ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Кто такая РСП? Это разведка с прицепом

Назад к тексту поста

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 95
Вход
Олег ∙ 10.05.17 07:13 ∙ #
РСП совсем уже попутал. Дорогая автор, РСП сами виноваты в разрушении семьи, а ваши прицепы ни одному нормальному мужику не нужны.
РСП совсем уже попутал. Дорогая автор, РСП сами виноваты в разрушении семьи, а ваши прицепы ни одному нормальному мужику не нужны.
Kate ∙ 10.01.18 15:50 ∙ #
С чего это она сама виновата? Ей терпеть мужика-удака надо что ли?
С чего это она сама виновата? Ей терпеть мужика-удака надо что ли?
Дмитрий ∙ 14.01.18 02:45 ∙ #
А Вас за мудака кто-то насильно замуж выдавал?
А Вас за мудака кто-то насильно замуж выдавал?
Анна ∙ 04.03.18 23:10 ∙ #
Вы,мудаки,умеете шифроваться,за частую вас,мудаков,легко принять за порядочных.
Вы,мудаки,умеете шифроваться,за частую вас,мудаков,легко принять за порядочных.
Ваня ∙ 31.03.18 12:49 ∙ #
А кто виноват? Путин? Трамп? Кто виноват что она выбрала себе **** мужчину? Кто виноват что она позволила себя оплодотворить мужчине который негоден для семьи? Может Вы виноваты? Думайте и включайте мозг перед тем как оставлять комменты!
А кто виноват? Путин? Трамп? Кто виноват что она выбрала себе хуёвого мужчину? Кто виноват что она позволила себя оплодотворить мужчине который негоден для семьи? Может Вы виноваты? Думайте и включайте мозг перед тем как оставлять комменты!
Ваня ∙ 31.03.18 12:47 ∙ #
РСП это бабошлак! Который подбирают неуважающие себя мужчины.
РСП это бабошлак! Который подбирают неуважающие себя мужчины.
Борис ∙ 15.05.17 20:26 ∙ #
РСП - значит бракованная женщина с ребенком не предназначенная для семьи. Т.е. самка живущая не умом а инстинктами. Инстинкты всегда говорят самке прыгать с ветки на ветку чтобы разнообразить геном. Это основа эволюции. Женщины-самки имеют два состояния - течет и не течет. Такая баба если у нее потекло руководствуется исключительно течкой. Речь не о высокоранговых низкопримативных особях, а о большинстве народонаселения.
РСП - значит бракованная женщина с ребенком не предназначенная для семьи. Т.е. самка живущая не умом а инстинктами. Инстинкты всегда говорят самке прыгать с ветки на ветку чтобы разнообразить геном. Это основа эволюции. Женщины-самки имеют два состояния - течет и не течет. Такая баба если у нее потекло руководствуется исключительно течкой. Речь не о высокоранговых низкопримативных особях, а о большинстве народонаселения.
Constantine ∙ 12.01.18 11:42 ∙ #
Борис, не все мужчины читали труд Новосёлова, а присутствующие ОЖП даже не слышали о таком.
Борис, не все мужчины читали труд Новосёлова, а присутствующие ОЖП даже не слышали о таком.
Анна ∙ 04.03.18 23:12 ∙ #
"Труд" Олега Новосёлова- голимый бред,как с биологической,так и с социальной точки зрения.
"Труд" Олега Новосёлова- голимый бред,как с биологической,так и с социальной точки зрения.
Максим ∙ 23.03.18 17:59 ∙ #
"Труд" Олега Новосёлова- голимый бред,как с биологической,так и с социальной точки зрения." - стандартная отмазка РСП :-D
"Труд" Олега Новосёлова- голимый бред,как с биологической,так и с социальной точки зрения." - стандартная отмазка РСП :-D
Ваня ∙ 31.03.18 12:54 ∙ #
Как у РСП и прочего бабошлака пердаки горят от книги Новосёлова :D
Как у РСП и прочего бабошлака пердаки горят от книги Новосёлова :D
Ваня ∙ 31.03.18 12:53 ∙ #
РСП "дело" говорит))))))
РСП "дело" говорит))))))
Ваня ∙ 31.03.18 12:52 ∙ #
ОЖП и не должны знать об его труде.
ОЖП и не должны знать об его труде.
Джавдетка ∙ 14.06.17 16:55 ∙ #
не сумевшая сохранить одну семью, не способна создать другую, потому что муж у нее будет на 15 месте после нее, ее ребенка. ее мамы, подруг и т.д. Не семью она создать хочет, а карман с кошельком и ушками...потому что главой ее семьи мужику не стать.главой будет ее отпрыск.а мужику нужен свой ребенок - продолжатель рода...РСП- это диагноз..
не сумевшая сохранить одну семью, не способна создать другую, потому что муж у нее будет на 15 месте после нее, ее ребенка. ее мамы, подруг и т.д. Не семью она создать хочет, а карман с кошельком и ушками...потому что главой ее семьи мужику не стать.главой будет ее отпрыск.а мужику нужен свой ребенок - продолжатель рода...РСП- это диагноз..
Kate ∙ 10.01.18 15:51 ∙ #
А стоило ли там что то сохранять? Большинство мужчин ленивые, гулящие,пьющие твари, после пары лет совместной жизни садящиеся на шею. Развелась потому что задолбал, от хороших мужей не уходят
А стоило ли там что то сохранять? Большинство мужчин ленивые, гулящие,пьющие твари, после пары лет совместной жизни садящиеся на шею. Развелась потому что задолбал, от хороших мужей не уходят
Михаил ∙ 31.01.18 17:23 ∙ #
Kate, личный опыт, или так, просто чтобы ляпнуть глупость с претензией на истину?)))
Kate, личный опыт, или так, просто чтобы ляпнуть глупость с претензией на истину?)))
Ваня ∙ 31.03.18 12:58 ∙ #
Конечно её личный опыт! Она же РСП, если не РС2П.
Конечно её личный опыт! Она же РСП, если не РС2П.
Ваня ∙ 31.03.18 12:57 ∙ #
Находи правильных мужчин, а не олкашей, альфа-самцов и лентяев.
Находи правильных мужчин, а не олкашей, альфа-самцов и лентяев.
Тигран ∙ 21.08.17 18:37 ∙ #
Пи-ц!!! Все с ног на голову. Дура гордиться тем, что развалила семью и называет коврик мужиком, который на птичьих правах готов в ее семью войти, вместо создания своей....куда этот мир катится...
Пи-ц!!! Все с ног на голову. Дура гордиться тем, что развалила семью и называет коврик мужиком, который на птичьих правах готов в ее семью войти, вместо создания своей....куда этот мир катится...
Kate ∙ 10.01.18 15:51 ∙ #
Развалил семью мужик, от хороших мужчин не уходят, а если мудачье, так и хрен с ним
Развалил семью мужик, от хороших мужчин не уходят, а если мудачье, так и хрен с ним
Nikolaj ∙ 24.02.18 20:12 ∙ #
не стоит всех мужиков под своего ровнять! Уходят! Да еще как! Просто ищут добра от добра, а это известно, чем заканчивается. А если к тому же еще и дура, то вообще п..ц!!!
не стоит всех мужиков под своего ровнять! Уходят! Да еще как! Просто ищут добра от добра, а это известно, чем заканчивается. А если к тому же еще и дура, то вообще п..ц!!!
Максим ∙ 21.08.17 19:38 ∙ #
1) "Разведенная женщина - достаточно смелая, об этом и говорит развод"
Наоборот, это отстой брачного рынка, которая не смогла сохранить семью. И доказала свою непригодность. Развелась раз, разведется и еще сто раз. Да не смелая, а просто характер говно. Неумеющая сохранить очаг, сгладить острые углы в отношениях - это разведенка.

2) Мужчине нужны СВОИ дети, у него это природой заложенная программа. Чужие прицепы ни одному нормальному мужчине не нужны.

3) Женщина с прицепом, т.е. с довеском, ой простите - с приданным, ахахаха

4) "я и мои детки - мы готовая семья. Те, настоящие мужчины, которые мечтают о настоящей семье, сразу поймут, что мы - то, что надо. У нас уже создан и обогрет прекрасный очаг - просто присоединяйся."
Это неполноценная семья. Мужчина должен свою семью создать сам, а присоединяться к существующей, удел неудачников, это не его семья и он там не будет хозяином и главой семьи, так - вместо коврика.


В общем, автор - недалекая. Обычная глупая, не видящая дальше своего носа и интересов, РСП. Любой мужчина эти говнодоводы ее заткнет на раз. Мог бы больше написать, да желания больше нет. Чушь сивой кобыллы в статье, попытка оправдать неполноценных баб.
1) "Разведенная женщина - достаточно смелая, об этом и говорит развод" Наоборот, это отстой брачного рынка, которая не смогла сохранить семью. И доказала свою непригодность. Развелась раз, разведется и еще сто раз. Да не смелая, а просто характер говно. Неумеющая сохранить очаг, сгладить острые углы в отношениях - это разведенка. 2) Мужчине нужны СВОИ дети, у него это природой заложенная программа. Чужие прицепы ни одному нормальному мужчине не нужны. 3) Женщина с прицепом, т.е. с довеском, ой простите - с приданным, ахахаха 4) "я и мои детки - мы готовая семья. Те, настоящие мужчины, которые мечтают о настоящей семье, сразу поймут, что мы - то, что надо. У нас уже создан и обогрет прекрасный очаг - просто присоединяйся." Это неполноценная семья. Мужчина должен свою семью создать сам, а присоединяться к существующей, удел неудачников, это не его семья и он там не будет хозяином и главой семьи, так - вместо коврика. В общем, автор - недалекая. Обычная глупая, не видящая дальше своего носа и интересов, РСП. Любой мужчина эти говнодоводы ее заткнет на раз. Мог бы больше написать, да желания больше нет. Чушь сивой кобыллы в статье, попытка оправдать неполноценных баб.
Ирина ∙ 09.11.17 00:32 ∙ #
Я согласна вами,аж тошнит от этих разведенок:)
Я согласна вами,аж тошнит от этих разведенок:)
Любовь ∙ 31.01.18 15:48 ∙ #
Максим, по поводу: "Неумеющая сохранить очаг, сгладить острые углы в отношениях - это разведёнка" . Реальная ситуация. Женщина 15 -ПЯТНАДЦАТЬ!- лет провела в браке. В конце развелась, так как её перестали радовать избиения и обвинения, что избил потому, что сама виновата. Стало напрягать, с чего-то вдруг, что её оскорбляют, причем такая грязь, что выше только звёзды
Кстати, характер более чем спокойный и неконфликтный. А Вы всех под ону гребёнку.
Максим, по поводу: "Неумеющая сохранить очаг, сгладить острые углы в отношениях - это разведёнка" . Реальная ситуация. Женщина 15 -ПЯТНАДЦАТЬ!- лет провела в браке. В конце развелась, так как её перестали радовать избиения и обвинения, что избил потому, что сама виновата. Стало напрягать, с чего-то вдруг, что её оскорбляют, причем такая грязь, что выше только звёзды Кстати, характер более чем спокойный и неконфликтный. А Вы всех под ону гребёнку.
Ваня ∙ 31.03.18 13:00 ∙ #
Любой мужчина даже не будет слушать высеры РСП. Нормальны мужчина не будет связывать с РСП ни для чего! Ни даже для секса! Лучше оплатить проститутку.
Любой мужчина даже не будет слушать высеры РСП. Нормальны мужчина не будет связывать с РСП ни для чего! Ни даже для секса! Лучше оплатить проститутку.
Большая ∙ 21.08.17 21:19 ∙ #
Ну и ну, дорогие мужчины! Какой-то просто пещерный уровень сознания выявляется в этой группе откликнувшихся первыми. Спасибо за откровенность, и я ещё раз порадовалась, что вовремя развелась со своим первым и последним русским мужем, пившем запоем до такой степени, что забыл, как сына зовут. Правда-правда: вместо Антошки он у него был Андрюшка. Никаких алиментов я не требовала, не получала и не надеялась на них. Помогли моя мама и сестра на первых порах, а потом этих "чужих" детей растил и любил как своих совсем другой человек и в другой стране. За что ему низкий поклон и моя вечная благодарность. Я, кстати, точно так же как свою приняла его дочь от первого брака. Интересно, а если мужчина разведён и с детьми, то они тоже "прицепы", не нужные "ни одной нормальной" женщине? Или у вас своя правда, а у женщин - РСП?
Ну и ну, дорогие мужчины! Какой-то просто пещерный уровень сознания выявляется в этой группе откликнувшихся первыми. Спасибо за откровенность, и я ещё раз порадовалась, что вовремя развелась со своим первым и последним русским мужем, пившем запоем до такой степени, что забыл, как сына зовут. Правда-правда: вместо Антошки он у него был Андрюшка. Никаких алиментов я не требовала, не получала и не надеялась на них. Помогли моя мама и сестра на первых порах, а потом этих "чужих" детей растил и любил как своих совсем другой человек и в другой стране. За что ему низкий поклон и моя вечная благодарность. Я, кстати, точно так же как свою приняла его дочь от первого брака. Интересно, а если мужчина разведён и с детьми, то они тоже "прицепы", не нужные "ни одной нормальной" женщине? Или у вас своя правда, а у женщин - РСП?
Георгий ∙ 23.08.17 23:00 ∙ #
Проститутка оправдывает проституцию? Лично мне нахрен не нужны ни сами потасканные Б/ушные бабенки, лезущие в отношения со мной нахрапом или обманом, ни их поганое отродье.
Проститутка оправдывает проституцию? Лично мне нахрен не нужны ни сами потасканные Б/ушные бабенки, лезущие в отношения со мной нахрапом или обманом, ни их поганое отродье.
Ольга ∙ 12.12.17 22:00 ∙ #
Ты -гамадрил
Ты -гамадрил
Ваня ∙ 31.03.18 13:01 ∙ #
Молчи бабошлак! Георгий спасает детей! А ты обычный биомусор!
Молчи бабошлак! Георгий спасает детей! А ты обычный биомусор!
Айза ∙ 10.01.18 15:31 ∙ #
хочешь девственницу - принимай ислам и то не факт
хочешь девственницу - принимай ислам и то не факт
Kate ∙ 10.01.18 15:53 ∙ #
твоя то бабенка не потасканная? кому нужны отношения с тобой? старый, страшный, нищий жирдяй-импотент
твоя то бабенка не потасканная? кому нужны отношения с тобой? старый, страшный, нищий жирдяй-импотент
Yulia ∙ 31.01.18 14:28 ∙ #
да какая у него может быть бабенка? Георгий, вы же, мужчины, венец эволюции? Вот и выбрали бы себе в пару высокорангового альфа-самца. Обрели бы счастье и отпало бы желание женщин оскорблять.
да какая у него может быть бабенка? Георгий, вы же, мужчины, венец эволюции? Вот и выбрали бы себе в пару высокорангового альфа-самца. Обрели бы счастье и отпало бы желание женщин оскорблять.
Оля ∙ 31.01.18 12:43 ∙ #
Георгий ∙ 23.08.17 23:00
Ты сам чьё-то на редкость поганое отродье.
Георгий ∙ 23.08.17 23:00 Ты сам чьё-то на редкость поганое отродье.
Ваня ∙ 31.03.18 13:03 ∙ #
Молчи мразь! Георгий творит добро! А ты РСП!
Молчи мразь! Георгий творит добро! А ты РСП!
Сергей ∙ 31.01.18 14:39 ∙ #
А чего вы тут так, дамы, занервничали?
Человек написал что ему не нужно. Конкретно ему не нужно
И вот, такое ощущение, что примерившие на себя, начинают его тыкать носом в вес, ум, задаваться вопросом кто там у него есть, кого у него нет..
Сами не видите, насколько жалки эти ваши потуги уязвить его собственными комплексами?
А чего вы тут так, дамы, занервничали? Человек написал что ему не нужно. Конкретно ему не нужно И вот, такое ощущение, что примерившие на себя, начинают его тыкать носом в вес, ум, задаваться вопросом кто там у него есть, кого у него нет.. Сами не видите, насколько жалки эти ваши потуги уязвить его собственными комплексами?
Любовь ∙ 31.01.18 15:52 ∙ #
А давайте порадуемся за Георгия. За его честность. И будем знать, что его интерес - девственницы. Не мы, разведённые. И СЛАВА БОГУ!!!
А давайте порадуемся за Георгия. За его честность. И будем знать, что его интерес - девственницы. Не мы, разведённые. И СЛАВА БОГУ!!!
Наталья ∙ 26.08.17 00:55 ∙ #
Мужики дебилы. От вас любая баба сбежит.
Мужики дебилы. От вас любая баба сбежит.
Детей бы хоть пожалели и не рожали, раз от вас мужики разбегаются.
Детей бы хоть пожалели и не рожали, раз от вас мужики разбегаются.
Михаил ∙ 31.01.18 17:31 ∙ #
Ух ты, размышляем логически чья вы дочь получается?!
Ух ты, размышляем логически чья вы дочь получается?!
Галина ∙ 26.08.17 04:23 ∙ #
Частично соглашусь с высказавшимися выше мужчинами.Текст автора целиком состоит из тезисов Яжматери.Никогда не была РСП,была вдова.Но отношения с отчимом моих детей выстраивпла на взаимном уважении.Но и оппонетам скажу так-ваши прицепы ,ввиде бывших жен их проблем и ваших наследников так же нафиг не нужны.Давайте по справедливости.Никто вас не заставляет любить "прицепы" и женится на женщинах с детьми.Но! Если так вышло-никаких общений с бывшими и детьми.Алименты и все.
Частично соглашусь с высказавшимися выше мужчинами.Текст автора целиком состоит из тезисов Яжматери.Никогда не была РСП,была вдова.Но отношения с отчимом моих детей выстраивпла на взаимном уважении.Но и оппонетам скажу так-ваши прицепы ,ввиде бывших жен их проблем и ваших наследников так же нафиг не нужны.Давайте по справедливости.Никто вас не заставляет любить "прицепы" и женится на женщинах с детьми.Но! Если так вышло-никаких общений с бывшими и детьми.Алименты и все.
Ирина ∙ 09.11.17 00:30 ∙ #
Я присоеденяюсь к мужчинам и считаю таких женщин недоженщинами".Мы с мужем всегда таких презерали,не верьте дорогие мужчины им и не связывайтесь с ними
Я присоеденяюсь к мужчинам и считаю таких женщин недоженщинами".Мы с мужем всегда таких презерали,не верьте дорогие мужчины им и не связывайтесь с ними
Натали ∙ 09.11.17 05:57 ∙ #
Гнилой мужичишко нынче пошел.Они сами все сейчас с прицепами и алиментами причем от нескольких жен. Денег хватает ,только на проститутку раз в полгода. Или сидят на СЗ в ожидании халявного секса.Порядочные РСП с подобными типами не связываются у них нет на это времени.Молоденькие проблядушки вот их пища отсюда инфекции и импотенция после 40.
Гнилой мужичишко нынче пошел.Они сами все сейчас с прицепами и алиментами причем от нескольких жен. Денег хватает ,только на проститутку раз в полгода. Или сидят на СЗ в ожидании халявного секса.Порядочные РСП с подобными типами не связываются у них нет на это времени.Молоденькие проблядушки вот их пища отсюда инфекции и импотенция после 40.
Albert ∙ 09.11.17 18:32 ∙ #
У бабы уже совсем кукушку свернуло! Разрушенная семья,дети выращенные с приходящими папочками,испорченная психика детей.РСП скачущая по ..уям. И ЭТО В ОБЩЕСТВЕ ПРИЗНАТЬ ХОРОШИМ!?
У бабы уже совсем кукушку свернуло! Разрушенная семья,дети выращенные с приходящими папочками,испорченная психика детей.РСП скачущая по ..уям. И ЭТО В ОБЩЕСТВЕ ПРИЗНАТЬ ХОРОШИМ!?
Kate ∙ 10.01.18 15:54 ∙ #
чаще разводятся с мужчиной,скачущим по п-здам, а женщине с детьми скакать некогда
чаще разводятся с мужчиной,скачущим по п-здам, а женщине с детьми скакать некогда
Ваня ∙ 31.03.18 13:05 ∙ #
Конечно некогда! Ты же свою семью развалила! Оставила детей без отца и плодишь и потворствуешь размножению безотцовщине!
Конечно некогда! Ты же свою семью развалила! Оставила детей без отца и плодишь и потворствуешь размножению безотцовщине!
Любовь ∙ 31.01.18 15:58 ∙ #
Альберт,где Вы увидели много приходящих папочек и испорченную психику детей? И ещё вопрос, а эту самую психику не разрушает насилие отца над матерью? ( ведь именно поэтому некоторые разводятся)
Альберт,где Вы увидели много приходящих папочек и испорченную психику детей? И ещё вопрос, а эту самую психику не разрушает насилие отца над матерью? ( ведь именно поэтому некоторые разводятся)
Albert ∙ 09.11.17 18:36 ∙ #
Никогда мужчины не связывайтесь с этим РСП,почитайте в интернете все проблемы которые будете иметь в перспективе,после РСП ДЕМОРЕЖИМА,
Никогда мужчины не связывайтесь с этим РСП,почитайте в интернете все проблемы которые будете иметь в перспективе,после РСП ДЕМОРЕЖИМА,
Любовь ∙ 31.01.18 16:00 ∙ #
Лучше дайте совет женщинам, что с тем, использует подобный термин, лучше не связываться.
Лучше дайте совет женщинам, что с тем, использует подобный термин, лучше не связываться.
Ваня ∙ 31.03.18 13:06 ∙ #
Правильно! НИКОГДА и ни для чего! Обходите их стороной! Чтобы они вам не говорили и какой бы красивой она не была!
Правильно! НИКОГДА и ни для чего! Обходите их стороной! Чтобы они вам не говорили и какой бы красивой она не была!
Наталия ∙ 09.12.17 07:38 ∙ #
Мужиков бомбануло! Один другого краше)))))))))вас силком тянут жениться, что ли? Сижу, ржу)))))один со стаканом граненым, другой.... ах... какие мужчины! Прям счастье вами обладать)))))
Мужиков бомбануло! Один другого краше)))))))))вас силком тянут жениться, что ли? Сижу, ржу)))))один со стаканом граненым, другой.... ах... какие мужчины! Прям счастье вами обладать)))))
Ржи, ржи. Только детями не надо прикрываться, и без них мужики мимо идут.
Ржи, ржи. Только детями не надо прикрываться, и без них мужики мимо идут.
Любовь ∙ 31.01.18 16:02 ∙ #
Наталия, соглашусь, как-то даже странно. Настолько сильная реакция, причем негативная. Такое чувство, что мужчины испугались, что их жены могут уйти, вот и пугают заранее общественным презрением.
Наталия, соглашусь, как-то даже странно. Настолько сильная реакция, причем негативная. Такое чувство, что мужчины испугались, что их жены могут уйти, вот и пугают заранее общественным презрением.
Алексей ∙ 20.02.18 17:19 ∙ #
Наташа ,а почему,у Вас у Всех Русские мужчины со стаканом,если Ваш Папа был со стаканом, сейчас ребята очень сильно исправляются и со стаканами единицы, а вот девочек с сигаретой,да и со стаканом в баре,навалом. Сначала до 23 пропустила через себя пол сотни нипонятно кого,а потом онравственности Русских женщин,говорят. И я вот заметил особенность одну,женщины всегда ищут Мужчин которые во многом привосходящие их.Сначала на себя посмотри,а потом достойного ищи. И что тут мужик до этого сказал,хочет девственницу,ну пусть хочет,все понимаю,что девушке тоже надо и секс и внимание,но тоже не особо приятно,когда едешь к девушке знакомится , уточню к невесте, в другой город,а там такое всплывает,что ты там в лучшем случае 357, или 450, когда у меня было только 1 и она,вторая так называемая единственная)))
Наташа ,а почему,у Вас у Всех Русские мужчины со стаканом,если Ваш Папа был со стаканом, сейчас ребята очень сильно исправляются и со стаканами единицы, а вот девочек с сигаретой,да и со стаканом в баре,навалом. Сначала до 23 пропустила через себя пол сотни нипонятно кого,а потом онравственности Русских женщин,говорят. И я вот заметил особенность одну,женщины всегда ищут Мужчин которые во многом привосходящие их.Сначала на себя посмотри,а потом достойного ищи. И что тут мужик до этого сказал,хочет девственницу,ну пусть хочет,все понимаю,что девушке тоже надо и секс и внимание,но тоже не особо приятно,когда едешь к девушке знакомится , уточню к невесте, в другой город,а там такое всплывает,что ты там в лучшем случае 357, или 450, когда у меня было только 1 и она,вторая так называемая единственная)))
Ольга ∙ 12.12.17 21:57 ∙ #
Как завелись-то, а? Что зацепило? Что женщина без мужа чувствует себя полноценной? То ли еще будет!
Как завелись-то, а? Что зацепило? Что женщина без мужа чувствует себя полноценной? То ли еще будет!
Вас тоже касается
Вас тоже касается
Оля ∙ 29.12.17 19:20 ∙ #
А я пожалуй заступлюсь за автора)))Вы парни классно набросились на женщину,которая возмутилась от липкой аббревиатуры.Замечательно,если Ваши жены с Вами счастливы и не мыслят о жизни без Вас,но в жизни бывает по-разному,а в семьях и подавно.Если женщина не полезла в петлю после развода,а пытается выстроить свою жизнь со своими детьми,то она конечно недалекая....Вы же мужчины,а не бабки под подъездом.Я знаю точно-все и всегда возвращается,а поэтому только через время можно увидеть,кто куда пришел (с детьми или без)Счастья Вам и пусть Вы никогда не зададитесь вопросом,почему Ваших детей любит больше чужой дядя,нежели Вы.Извините,если кого-то обидела,но в целом каждая жизнь индивидуальна,а Вы так -хором на женщину-не ресспект.)))
А я пожалуй заступлюсь за автора)))Вы парни классно набросились на женщину,которая возмутилась от липкой аббревиатуры.Замечательно,если Ваши жены с Вами счастливы и не мыслят о жизни без Вас,но в жизни бывает по-разному,а в семьях и подавно.Если женщина не полезла в петлю после развода,а пытается выстроить свою жизнь со своими детьми,то она конечно недалекая....Вы же мужчины,а не бабки под подъездом.Я знаю точно-все и всегда возвращается,а поэтому только через время можно увидеть,кто куда пришел (с детьми или без)Счастья Вам и пусть Вы никогда не зададитесь вопросом,почему Ваших детей любит больше чужой дядя,нежели Вы.Извините,если кого-то обидела,но в целом каждая жизнь индивидуальна,а Вы так -хором на женщину-не ресспект.)))
Алексей ∙ 08.01.18 07:57 ∙ #
"Разведенная женщина - достаточно смелая, об этом и говорит развод. В браке закончилась любовь и уважение – значит, брак окончен" - это говорит о том, что она глупая, и вместо того, что бы дарить любовь и уважение, обретает брак на распад. Значит инстинкты ей движут, а морали ограничивающий нет. А все, что написано логическая сказака, оправдание инстинкта поиска другого самца.
Тут два варианта:
- женщина сама занимается ребенком, но тога мало времени остается на построение нового семейного очага. Так как детям нужно много внимания.
- женщина находит того, кто ее тянет с прицепом и с вероятностью 99%, это будет обычный "алень".
Нормальный мужик у которого даже уже есть дети, будет искать "самку" без прицепа. Что бы строить новую семью, которая будет его семья - полностью!
"Разведенная женщина - достаточно смелая, об этом и говорит развод. В браке закончилась любовь и уважение – значит, брак окончен" - это говорит о том, что она глупая, и вместо того, что бы дарить любовь и уважение, обретает брак на распад. Значит инстинкты ей движут, а морали ограничивающий нет. А все, что написано логическая сказака, оправдание инстинкта поиска другого самца. Тут два варианта: - женщина сама занимается ребенком, но тога мало времени остается на построение нового семейного очага. Так как детям нужно много внимания. - женщина находит того, кто ее тянет с прицепом и с вероятностью 99%, это будет обычный "алень". Нормальный мужик у которого даже уже есть дети, будет искать "самку" без прицепа. Что бы строить новую семью, которая будет его семья - полностью!
Айза ∙ 10.01.18 15:56 ∙ #
Вы тут самый адекватный, поэтому решила Вам ответить. О том что женщины с прицепом никому не нужны. По статистике из 100 браков 62 распадаются, 29 женщин из 62 повторно выходят замуж. Не нашла сколько с детьми, но думаю процентов 90из 62. Вот и считайте. Потом почему только женщина должна прикладывать усилия по сохранению брака? По такой логике мужчине брак не нужен, если он не пытается сохранить семью. А раз это игра в одни ворота(женщина должна) то оно надо? Потом если мужчина пьет, бьет, наркоманит, игрок, педдофил, тунеядец - женщина должна сохранять семью с таким мужчиной?Это проблемы мужчины и решить их он должен сам. Сколько баб спилось, пытаясь вытащить своих мужей из пьянства, азартных игр, наркотиков?Почитайте психологов. Рекомендации одни - уходить, особенно если есть дети. У нас ужасающая статистика по домашнему насилию, когда сохраняют семью даже ценой собственной жизни, а оно надо? Вы бы жили с пьяной и бьющей Вас бабой? Про вдохновение - если развито чувство ответственности, то и вдохновлять не надо, а если инфантил по жизни(как мой бывший - хочу чтоб мне подарили дом, не заработать, А ПОДАРИЛИ!) то ничего не поможет. Теперь если есть дети - те для другого мужика - это прицеп, который никто везти не хочет, так везти значит Вам. С другой стороны - нашли самку без детей - она тоже может выставить условие, как выше писали - никаких детей, только наши! И в конце- успехов в поиске бездетных самок и что будете воспитывать своих детей а не соседа
Вы тут самый адекватный, поэтому решила Вам ответить. О том что женщины с прицепом никому не нужны. По статистике из 100 браков 62 распадаются, 29 женщин из 62 повторно выходят замуж. Не нашла сколько с детьми, но думаю процентов 90из 62. Вот и считайте. Потом почему только женщина должна прикладывать усилия по сохранению брака? По такой логике мужчине брак не нужен, если он не пытается сохранить семью. А раз это игра в одни ворота(женщина должна) то оно надо? Потом если мужчина пьет, бьет, наркоманит, игрок, педдофил, тунеядец - женщина должна сохранять семью с таким мужчиной?Это проблемы мужчины и решить их он должен сам. Сколько баб спилось, пытаясь вытащить своих мужей из пьянства, азартных игр, наркотиков?Почитайте психологов. Рекомендации одни - уходить, особенно если есть дети. У нас ужасающая статистика по домашнему насилию, когда сохраняют семью даже ценой собственной жизни, а оно надо? Вы бы жили с пьяной и бьющей Вас бабой? Про вдохновение - если развито чувство ответственности, то и вдохновлять не надо, а если инфантил по жизни(как мой бывший - хочу чтоб мне подарили дом, не заработать, А ПОДАРИЛИ!) то ничего не поможет. Теперь если есть дети - те для другого мужика - это прицеп, который никто везти не хочет, так везти значит Вам. С другой стороны - нашли самку без детей - она тоже может выставить условие, как выше писали - никаких детей, только наши! И в конце- успехов в поиске бездетных самок и что будете воспитывать своих детей а не соседа
Алексей ∙ 10.01.18 18:36 ∙ #
Конечно, везде могут быть исключения, нет общего правила. Но, на мой взгляд, женщина должна оценивать, от кого рожать. Особенно, если рожает второго ребенка. Например "инфантил", он же и был таким, то есть нужно было понять, до того, как рожать. Писать конечно легко, в жизни все ошибаются. Главное осознавать ошибки, а не придумывать им оправдания. К примеру не муж дурак, а сама дура, что выбрала дурака (в этой ситуации "виноваты" уже оба).
Конечно, везде могут быть исключения, нет общего правила. Но, на мой взгляд, женщина должна оценивать, от кого рожать. Особенно, если рожает второго ребенка. Например "инфантил", он же и был таким, то есть нужно было понять, до того, как рожать. Писать конечно легко, в жизни все ошибаются. Главное осознавать ошибки, а не придумывать им оправдания. К примеру не муж дурак, а сама дура, что выбрала дурака (в этой ситуации "виноваты" уже оба).
Любовь ∙ 31.01.18 16:06 ∙ #
Алексей, соглашусь. Действительно, признание того, что дура, раз за дурака замуж вышла необходимо. Но это только первый шаг. За ним, по логике, следует второй. И какой он будет, решает каждый сам.
Алексей, соглашусь. Действительно, признание того, что дура, раз за дурака замуж вышла необходимо. Но это только первый шаг. За ним, по логике, следует второй. И какой он будет, решает каждый сам.
Бьющей мужика может и обратка прилететь. А бьющей после её прилёта своих детей- ещё одна вдогонку.
Бьющей мужика может и обратка прилететь. А бьющей после её прилёта своих детей- ещё одна вдогонку.
Артём ∙ 25.04.18 05:28 ∙ #
К счастью современная медицина может без проблем доказать генетическую принадлежность. Как только у меня в будущем родиться ребёнок я сразу же сделаю ему анализе через *** . Это так-же легко как схаркнуть на асфальт, потому, что там реально надо просто наплевать в пробирку и всё готово. И пускай самка с условиями, у меня самого нет прицепов. Я могу свою женщину так удовлетворить, что ей никакой сосед и Брэд Пит не нужен будет. Ну а если реально захочеться бабе свежего мяса то без базара найдем такую-же парочку и обменяемся партнёрами. Я в этом прогрессивный и понимаю что желания пораждаемые амигдалой головного мозга не означают предательство.
К счастью современная медицина может без проблем доказать генетическую принадлежность. Как только у меня в будущем родиться ребёнок я сразу же сделаю ему анализе через 23andme.com. Это так-же легко как схаркнуть на асфальт, потому, что там реально надо просто наплевать в пробирку и всё готово. И пускай самка с условиями, у меня самого нет прицепов. Я могу свою женщину так удовлетворить, что ей никакой сосед и Брэд Пит не нужен будет. Ну а если реально захочеться бабе свежего мяса то без базара найдем такую-же парочку и обменяемся партнёрами. Я в этом прогрессивный и понимаю что желания пораждаемые амигдалой головного мозга не означают предательство.
В похожей теме один "принципиально бездетный" громче всех тоже самое доказывал. На деле всё гораздо проще- дети либо нужны, либо нет. Как свои, так и чужие, их происхождение никакой роли не играет. Единственный камень в огород к РСП- то, что они, не сумев удержать около себя мужика даже родными детьми, орут направо и налево, какие ж козлы эти мужики.
В похожей теме один "принципиально бездетный" громче всех тоже самое доказывал. На деле всё гораздо проще- дети либо нужны, либо нет. Как свои, так и чужие, их происхождение никакой роли не играет. Единственный камень в огород к РСП- то, что они, не сумев удержать около себя мужика даже родными детьми, орут направо и налево, какие ж козлы эти мужики.
Артём ∙ 25.04.18 05:32 ∙ #
Согласен полностью! У меня мама сама развелась когда мне было 2 года. Каких я только оленей не перетерпел в её жизни, таких чмошников только найти надо было. Жалко конечно маму, но жизнь жестокая штука
Согласен полностью! У меня мама сама развелась когда мне было 2 года. Каких я только оленей не перетерпел в её жизни, таких чмошников только найти надо было. Жалко конечно маму, но жизнь жестокая штука
Kate ∙ 10.01.18 15:49 ∙ #
мужик тоже звучит некрасиво, видимо в мужчинах еще не научились разбираться, у таких детей потом от каждого по одному семеро по лавкам
мужик тоже звучит некрасиво, видимо в мужчинах еще не научились разбираться, у таких детей потом от каждого по одному семеро по лавкам
Михаил ∙ 12.01.18 11:31 ∙ #
Не надо ругаться. Давайте мыслить логически, на трезвую голову. Женщина приняла предложение выйти замуж. Еще на берегу, и имея право отказаться. Она прекрасно видела, что за человек перед ней. Если не видела, то это диагноз. Если видела, и думала, что стерпится-слюбится-сможет изменить, то это диагноз вдвойне. Далее она жила с человеком какое-то время, прежде вем ребенка рожать. Ребенок - подтверждение того, что оба выбором довольны. Иначе можно развестись, не рожая. А это уже не криминал, не разведенка с прицепом, просто опыт. Значит, все устраивало. Далее. После развода тетки уходят в отрыв - читаем статью "как отрываются разведенки". В ход идут бывшие одноклассники, соседи, коллеги и мальчики на 15 лет моложе. А вот потом наступает протрезвление "как-то надо дальше жить". Вопрос. Как должны относиться мужчины к обладательнице описанного выше женского "счастья" вкупе с киндером, которого надо кормить, поить, обучать, учить и лечить?
Не надо ругаться. Давайте мыслить логически, на трезвую голову. Женщина приняла предложение выйти замуж. Еще на берегу, и имея право отказаться. Она прекрасно видела, что за человек перед ней. Если не видела, то это диагноз. Если видела, и думала, что стерпится-слюбится-сможет изменить, то это диагноз вдвойне. Далее она жила с человеком какое-то время, прежде вем ребенка рожать. Ребенок - подтверждение того, что оба выбором довольны. Иначе можно развестись, не рожая. А это уже не криминал, не разведенка с прицепом, просто опыт. Значит, все устраивало. Далее. После развода тетки уходят в отрыв - читаем статью "как отрываются разведенки". В ход идут бывшие одноклассники, соседи, коллеги и мальчики на 15 лет моложе. А вот потом наступает протрезвление "как-то надо дальше жить". Вопрос. Как должны относиться мужчины к обладательнице описанного выше женского "счастья" вкупе с киндером, которого надо кормить, поить, обучать, учить и лечить?
Наталья ∙ 13.01.18 15:49 ∙ #
Михаил. А если всё меняется в ходе совместного житья-бытья? Или понимаешь с годами, что вот и терпел/ла бы и дальше но всё..... Или развод или в петлю? Что, и в этом случае женщина должна сохранять семью? Или теперь клеймо на всю жизнь: что дура, раз вышла не за того, так ещё и стерва (как минимум), что брак не сохранила???
Михаил. А если всё меняется в ходе совместного житья-бытья? Или понимаешь с годами, что вот и терпел/ла бы и дальше но всё..... Или развод или в петлю? Что, и в этом случае женщина должна сохранять семью? Или теперь клеймо на всю жизнь: что дура, раз вышла не за того, так ещё и стерва (как минимум), что брак не сохранила???
Михаил ∙ 18.01.18 22:33 ∙ #
Да понятно, что по молодости многие ошибки делают. Здесь обсуждение не об этом. А о том, что некоторые дамочки с гусарской удалью развод и детей чуть ли не нормой и бенефитом выставляют. Глупости все это. Отвечая на Ваш вопрос: нет, никогда не надо в петлю. Но подарком судьбы развод не назовешь. Тяжело это все.
Да понятно, что по молодости многие ошибки делают. Здесь обсуждение не об этом. А о том, что некоторые дамочки с гусарской удалью развод и детей чуть ли не нормой и бенефитом выставляют. Глупости все это. Отвечая на Ваш вопрос: нет, никогда не надо в петлю. Но подарком судьбы развод не назовешь. Тяжело это все.
Оля ∙ 31.01.18 12:55 ∙ #
" А это уже не криминал, не разведенка с прицепом, просто опыт. "
Так и разведёнка с прицепом тоже не криминал.
" А это уже не криминал, не разведенка с прицепом, просто опыт. " Так и разведёнка с прицепом тоже не криминал.
Как же люблю осознанно выбранных чужих детишек. И которого родным считал, любить не перестаю. И как же мамашку первого колбасит, когда он в садике успевает к моим пристроится и я им всем по шоколадке раздаю. )))
Кайф!!!
Как же люблю осознанно выбранных чужих детишек. И которого родным считал, любить не перестаю. И как же мамашку первого колбасит, когда он в садике успевает к моим пристроится и я им всем по шоколадке раздаю. ))) Кайф!!!
И скоро опять всех сразу обнимать буду... )))
И скоро опять всех сразу обнимать буду... )))
Vlad ∙ 25.01.18 11:46 ∙ #
Зачем мужчине чужая семья? Мужчине своя нужна, свои дети.
Присоединяйся, лол.
Зачем мужчине чужая семья? Мужчине своя нужна, свои дети. Присоединяйся, лол.
Ваня ∙ 31.03.18 13:08 ∙ #
Отлично написали камрад!
Отлично написали камрад!
Feys ∙ 31.01.18 01:46 ∙ #
Kate ∙ 1
Развалил семью мужик, от хороших мужчин не уходят, а если мудачье, так и хрен с ним
+
А стоило ли там что то сохранять? Большинство женщин жчин ленивые, гулящие,пьющие твари, после пары лет совместной жизни садящиеся на шею. Развелась потому что задолбал, от хороших мужей не уходят

Отзеркалим:
Развалила семью баба, от хороших женщин не уходят, а если мудачка, так и хрен с ней
А стоило ли там что то сохранять? Большинство женщин ленивые, гулящие,пьющие и бесполезные твари, после пары лет совместной жизни садяяться на шею. Мужчины обычно не разводятся - 83% - инициация от женщин. А если разводятся, то потому что задолбала, от хороших женщин мужчины не уходят
Kate ∙ 1 Развалил семью мужик, от хороших мужчин не уходят, а если мудачье, так и хрен с ним + А стоило ли там что то сохранять? Большинство женщин жчин ленивые, гулящие,пьющие твари, после пары лет совместной жизни садящиеся на шею. Развелась потому что задолбал, от хороших мужей не уходят Отзеркалим: Развалила семью баба, от хороших женщин не уходят, а если мудачка, так и хрен с ней А стоило ли там что то сохранять? Большинство женщин ленивые, гулящие,пьющие и бесполезные твари, после пары лет совместной жизни садяяться на шею. Мужчины обычно не разводятся - 83% - инициация от женщин. А если разводятся, то потому что задолбала, от хороших женщин мужчины не уходят
Feys ∙ 31.01.18 01:53 ∙ #
Ольга ∙ 12.12.17 21:57 ∙ *** ∙
Как завелись-то, а? Что зацепило? Что женщина без мужа чувствует себя полноценной? То ли еще будет!

ни одна женщина без мужчины еще не чувствовала себя полноценной. Не лгите ни себе, ни другим.
А то, что они несчастливы - пример этому (автор статьи) то, что она опять ищет мужчину, на которого можно свесить ребенка, в тот момент вину за разрушение семьи спихивает на мужа бывшего, а она "белая и пушистая"... И, ничего не даря взамен, а только требуя - чему пример "не взял моего ребенка - ты не мужик!", но сама НИКОГДА не возьмет мужчину с ребенком в мужья.
Ваша ложь, выверты с переподвыпердами и двойные стандарты - читаются на раз. Не дурите ни себя, ни других. будьте честны, "имейте хоть каплю совести".
Ольга ∙ 12.12.17 21:57 ∙ # ∙ Как завелись-то, а? Что зацепило? Что женщина без мужа чувствует себя полноценной? То ли еще будет! ни одна женщина без мужчины еще не чувствовала себя полноценной. Не лгите ни себе, ни другим. А то, что они несчастливы - пример этому (автор статьи) то, что она опять ищет мужчину, на которого можно свесить ребенка, в тот момент вину за разрушение семьи спихивает на мужа бывшего, а она "белая и пушистая"... И, ничего не даря взамен, а только требуя - чему пример "не взял моего ребенка - ты не мужик!", но сама НИКОГДА не возьмет мужчину с ребенком в мужья. Ваша ложь, выверты с переподвыпердами и двойные стандарты - читаются на раз. Не дурите ни себя, ни других. будьте честны, "имейте хоть каплю совести".
Оля ∙ 31.01.18 13:02 ∙ #
Во бомбануло мужиков!
Во бомбануло мужиков!
Михаил ∙ 31.01.18 13:25 ∙ #
Оля, не обольщайтесь, данная тема реально по барабану, вы реально думаете что такая статья может оставить впечатление)))?
Оля, не обольщайтесь, данная тема реально по барабану, вы реально думаете что такая статья может оставить впечатление)))?
Оля ∙ 31.01.18 13:47 ∙ #
Михаил, просто я не поленилась прочесть ВСЕ мужские комментарии. Если Вы сделаете то же самое, то и сам всё поймёте.
Михаил, просто я не поленилась прочесть ВСЕ мужские комментарии. Если Вы сделаете то же самое, то и сам всё поймёте.
Михаил ∙ 31.01.18 15:03 ∙ #
Оправдывать мужчин не буду, но, а что Вы хотите от поста в духе: я ж бАгиня, скромнее надо быть автору и с высока на людей не смотреть, я позже эту тему постараюсь расскрыть.
Оправдывать мужчин не буду, но, а что Вы хотите от поста в духе: я ж бАгиня, скромнее надо быть автору и с высока на людей не смотреть, я позже эту тему постараюсь расскрыть.
Оля ∙ 31.01.18 15:32 ∙ #
Тут спорить не берусь, ну комментарии мужиков - это же просто апогей мерзости! Есть даже такой, который бросил одного своего, взял с тремя чужими, теперь выстраивает в ряд всех четырёх, вручает каждому по шоколадке и смотрит, как колбасит бывшую! Ну вот везде же пишу, женщины, милые, ну не нужны ваши дети никому, кроме вас, так и не канючьте у мужиков подачек для них! Неужели не понимаете, дети нужны мужикам лишь для того, чтобы манипулировать вами, а сладкие подачки - чтобы манипулировать вашими детьми! Ну кто в наше время не в состоянии самостоятельно купить своему ребёнку вкусностей? Если бы мой деть стоял в очереди за шоколадкой, к мужику, устроившему этот "аттракцион невиданной щедрости", с целью насолить бывшей жене, у меня бы разорвалось сердце!
Тут спорить не берусь, ну комментарии мужиков - это же просто апогей мерзости! Есть даже такой, который бросил одного своего, взял с тремя чужими, теперь выстраивает в ряд всех четырёх, вручает каждому по шоколадке и смотрит, как колбасит бывшую! Ну вот везде же пишу, женщины, милые, ну не нужны ваши дети никому, кроме вас, так и не канючьте у мужиков подачек для них! Неужели не понимаете, дети нужны мужикам лишь для того, чтобы манипулировать вами, а сладкие подачки - чтобы манипулировать вашими детьми! Ну кто в наше время не в состоянии самостоятельно купить своему ребёнку вкусностей? Если бы мой деть стоял в очереди за шоколадкой, к мужику, устроившему этот "аттракцион невиданной щедрости", с целью насолить бывшей жене, у меня бы разорвалось сердце!
Ольга ∙ 04.03.18 22:56 ∙ #
Мой бывший муж говорил, что будет содержать только своего родного ребенка, обманул. Больше не хочу замуж, нам с дочкой вдвоем хорошо.
Мой бывший муж говорил, что будет содержать только своего родного ребенка, обманул. Больше не хочу замуж, нам с дочкой вдвоем хорошо.
Ваня ∙ 31.03.18 13:10 ∙ #
Бабья яма детектед
Бабья яма детектед
Сергей ∙ 31.01.18 13:08 ∙ #
Надо же какие страсти над достаточно пустым текстом.
Конечно, мужчина, который оперирует подобными терминами -нафиг не нужен. Тут и так понятно, что он на женщину с ребенком смотрит как на мусор, который должен быть рад, что его дома в помойном ведре держат.
Но автору стало обидно на ровном месте и она кидается доказывать, как много плюсов в ней и ее ребенке и как мужчина должен быть счастлив, если ему позволили прикоснуться к этому счастья.
И натыкается ровно на то же, из - за чего родился этот термин.
А счастье -то в чем? Зачем пытаться убедить мужчину, что она с ребенком счастье большее, нежели женщина без ребенка? Зачем пытаться убедить мужчину, что чужого ребенка любить ему надо, он это обязан, это гораздо лучше, нежели любить собственного ребенка без наличия чужого. И зачем пытаться убеждать в этом себя, когда видишь, что картинка не работает?
Да, при наличии выбора мужчина предпочтет женщину без детей. Да, при наличии любви есть вероятность что он полюбит и ребенка. Зависит вообще от многих факторов. Да, есть вероятность, что при взрослом серьезном уровне сознания мужчина будет понимать, что даже не любя этого ребенка он вполне должен в определенной мере отвечать за то, как его отношения с матерью скажутся на ребенке.
Но зачем саму себя обманывать, пытаясь убедить что я и мой ребенок прямо счастье неземное?
Надо же какие страсти над достаточно пустым текстом. Конечно, мужчина, который оперирует подобными терминами -нафиг не нужен. Тут и так понятно, что он на женщину с ребенком смотрит как на мусор, который должен быть рад, что его дома в помойном ведре держат. Но автору стало обидно на ровном месте и она кидается доказывать, как много плюсов в ней и ее ребенке и как мужчина должен быть счастлив, если ему позволили прикоснуться к этому счастья. И натыкается ровно на то же, из - за чего родился этот термин. А счастье -то в чем? Зачем пытаться убедить мужчину, что она с ребенком счастье большее, нежели женщина без ребенка? Зачем пытаться убедить мужчину, что чужого ребенка любить ему надо, он это обязан, это гораздо лучше, нежели любить собственного ребенка без наличия чужого. И зачем пытаться убеждать в этом себя, когда видишь, что картинка не работает? Да, при наличии выбора мужчина предпочтет женщину без детей. Да, при наличии любви есть вероятность что он полюбит и ребенка. Зависит вообще от многих факторов. Да, есть вероятность, что при взрослом серьезном уровне сознания мужчина будет понимать, что даже не любя этого ребенка он вполне должен в определенной мере отвечать за то, как его отношения с матерью скажутся на ребенке. Но зачем саму себя обманывать, пытаясь убедить что я и мой ребенок прямо счастье неземное?
Оля ∙ 31.01.18 13:48 ∙ #
"Но зачем саму себя обманывать, пытаясь убедить что я и мой ребенок прямо счастье неземное?"
Ну просто она так чувствует.
"Но зачем саму себя обманывать, пытаясь убедить что я и мой ребенок прямо счастье неземное?" Ну просто она так чувствует.
Ivan ∙ 31.01.18 18:03 ∙ #
Хорошая попытка подмены понятий, но нет))) Таких "исключений" как описывает автор опуса - крайне мало, но они встречаются, это правда)))
Хорошая попытка подмены понятий, но нет))) Таких "исключений" как описывает автор опуса - крайне мало, но они встречаются, это правда)))
Алексей ∙ 20.02.18 17:04 ∙ #
Ничего себе "Софи Лоррен" какая, А рассуждает,то как,сразу видно феминизм, не гулящая,а раскрепощенная, такие даже когда муж с изменой ловит,говорят,что это ты виноват,вот ты мне цветочек не подарил или мало зарабатываешь,вот я тебе и изменила, соглашусь с девушкой,есть и мудачьё,но от мудачья когда уходят,так не рассуждают,там женщина уважет мужчину,будущего а не использует,просто нагло,эгоистично и беспощадно использует,тратя его силы,жизнь ,энергию и финансы,на своих деточек золотых, а если что-то скажет против,можно и рожки наставить,ну лох же деньги приносит домой,что же надо еще, а бесит таких,потому что мужики умнеть стали и таких на пушечный выстрел не подпускаеют,лучше уж индивидулке денег отнести чем такой "Софи Лоррен". Что интересно жалко этих Лошков,которые на таких ведутся, потом никто не скажет спасибо, не дети,ни Она тем более. Женщины от природы законченные эгоистки и очень беспощадные. Умнейте Ребята пожалуйста!!!!
Ничего себе "Софи Лоррен" какая, А рассуждает,то как,сразу видно феминизм, не гулящая,а раскрепощенная, такие даже когда муж с изменой ловит,говорят,что это ты виноват,вот ты мне цветочек не подарил или мало зарабатываешь,вот я тебе и изменила, соглашусь с девушкой,есть и мудачьё,но от мудачья когда уходят,так не рассуждают,там женщина уважет мужчину,будущего а не использует,просто нагло,эгоистично и беспощадно использует,тратя его силы,жизнь ,энергию и финансы,на своих деточек золотых, а если что-то скажет против,можно и рожки наставить,ну лох же деньги приносит домой,что же надо еще, а бесит таких,потому что мужики умнеть стали и таких на пушечный выстрел не подпускаеют,лучше уж индивидулке денег отнести чем такой "Софи Лоррен". Что интересно жалко этих Лошков,которые на таких ведутся, потом никто не скажет спасибо, не дети,ни Она тем более. Женщины от природы законченные эгоистки и очень беспощадные. Умнейте Ребята пожалуйста!!!!
Yevgeniy ∙ 22.03.18 09:12 ∙ #
Гнать в шею РСП, не подпускайте к себе мужики РСП.
Гнать в шею РСП, не подпускайте к себе мужики РСП.
Ваня ∙ 31.03.18 13:12 ∙ #
Обходить стороной РСП
Обходить стороной РСП
Максим ∙ 23.03.18 18:16 ∙ #
Как надо посылать РСП, чтобы на душе оставалось приятно, а у РСП забомбило: "Я буду продолжать "отношения", если твоего прицепа возьму за ноги и об стену **** .
Как надо посылать РСП, чтобы на душе оставалось приятно, а у РСП забомбило: "Я буду продолжать "отношения", если твоего прицепа возьму за ноги и об стену пиzд@ну".
Никита ∙ 03.04.18 17:34 ∙ #
Дебил
Дебил
Никита ∙ 03.04.18 17:32 ∙ #
Если я правильно понимаю автора, то свобода сексуальной жизни это хорошо?
Если я правильно понимаю автора, то свобода сексуальной жизни это хорошо?
Сергей ∙ 03.04.18 19:14 ∙ #
Свобода вообще хорошо.
А в чем проблема?
Свобода вообще хорошо. А в чем проблема?
Екатерина ∙ 03.04.18 21:49 ∙ #
Какие мудаки только не не пишут,вы то кому нужны?
Какие мудаки только не не пишут,вы то кому нужны?
Артем ∙ 23.04.18 11:24 ∙ #
Труд Новоселова - путеводная звезда для неопытных мужчин
Труд Новоселова - путеводная звезда для неопытных мужчин
Артём ∙ 25.04.18 05:16 ∙ #
Ага присоединяйся к очагу...умора. То есть аля давай выкатывай своё бабло на взращивание куска от вашего ДНК к которому мужик никакого причастия не имеет. Я понимаю мужика который сам с ребёнком, но РСП кроме как полным лузерам на долгосрок на{}уй никому не нужна
Ага присоединяйся к очагу...умора. То есть аля давай выкатывай своё бабло на взращивание куска от вашего ДНК к которому мужик никакого причастия не имеет. Я понимаю мужика который сам с ребёнком, но РСП кроме как полным лузерам на долгосрок на{}уй никому не нужна
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 95
+ Добавить комментарий
Назад к тексту поста
Вход