
Проводим трансформационные игры в Москве
Тебе бы понравилось, если бы твоя мама продемонстрировала все подробности твоей анатомии на весь интернет? – в онлайне истерит старый приятель.
Ну, как приятель. Однокашник. Можно однокашником назвать товарища, с которым, наверное, сидели рыдяшком на горшках?
Мы жили на одной улице и ходили в один детский сад. Потом каким-то чудом столкнулись в мире майл ру. Там была функция указать адреса, по которым проживал раньше…
Забавно было узнать, что мелкий противный мальчишка вырос в здоровенного дядю. Этот дядя давно уже уехал в далекие страны на заработки. А маму – из-за которой и началась истерика – научил обращаться с компьютером и интернетом.
Она у него не такая уж и старенькая.
Первым делом начала осваивать не скайп, как надеялся сын, чтобы не платить за дико дорогую международную связь, а Одноклассников. Завела там аккаунт себе. Завела сыночку.
Наверное, я ее даже понимаю. Более менее успешным сыном все хотят погордиться. Показать, что он – точно не алкоголик и тунеядец, как у Дашки или Машки.
Постепенно его друзья в Одноклассниках находились. Он даже привык к этой байде, как он назвал социалку. И тут…
Мамуля сделала финт ушами.
Оцифровала и выложила архив с детскими его фотографиями. Заходи и любуйся каждый, кому не лень. Вот он с голым задом осваивает пустышку. Вот сидит на горшке и с видом профессора раздирает газету. Вот – в образе мальчика зайчика на детском утреннике.
Товарищ взвыл. Хотя нет – взвыл, это мягко сказано. Он взбесился. В ультимативной форме потребовал сии памятные изображения удалить на фик и никогда больше никому не показывать.
Мама удалила, но обиделась. И который день не разговаривает. А он…ну, вот только не смейтесь, переживает. Да. И злится.
- Плюнь и не обращай внимания, - советую я ему. – Ну, как выложила, так и убрала. Нечего так переживать.Успокойся и бааааиньки.
А он все не успокаивается. Возмущается, причем так забавно.
- Опозорила! –печатает он. - На всю страну!
Я вот, если честно, тихонько посмеиваюсь. Потому как всей стране на его младенческие фотографии, собственно говоря, наплевать. Но свои голозадые фотографии я давно уже спрятала подальше. Никогда не забуду, как бесилась, когда родственники и знакомые начинали умиляться над альбомами и сюсюкать.
Что вы об этом думаете?