ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Модный тренд - ругать Россию, а то, что сами засранцы вы не замечаете?

2018-06-10 Модный тренд - ругать Россию, а то, что сами засранцы вы не замечаете?
Модный тренд - ругать Россию, а то, что сами засранцы вы не замечаете?
Так, как сами русские гнобят Россию, этого не делает никто. Есть у меня модная соседка: живет с котом, дома вечный срачь, коврик на площадке не выбивался ни разу, но любит рассказать, что у нас всё ужасно, а то, что она живет как бомж только исключительно своей лени, она не замечает.
6 26 2267 10.06.2018
Так, как сами русские гнобят Россию, этого не делает никто. Есть у меня модная соседка: живет с котом, дома вечный срачь, коврик на площадке не выбивался ни разу, но любит рассказать, что у нас всё ужасно, а то, что она живет как бомж только исключительно своей лени, она не замечает.

Встретила ее недели две назад на площадке, говорит - Ищу кота. Выпустила погулять и нет нигде. Я сначала не поняла, а потом до меня дошло, она выпустила его погулять в подъезд, а кто-то выкинул его на улицу. Нормально? Ей даже трудно спуститься выгулять питомца, не говоря уже о лотке с наполнителем для него дома. Эмоциональный рассказ о коте перемешивался с возмущениями по поводу высоких цен, злых людей, грязи везде, огромных луж и вообще помойке во дворе. 

Странно, ведь она здесь родились и выросла и так все ненавидит. У нее плохое все - политика, армия, законы, а сама то, что сделала, чтобы помочь себе и стране? 

Я могу понять людей, которые нелицеприятно отзываются о России за деньги, но в большей массе народ это делает просто так, бескорыстно, от широты души своей, так сказать. В трудные времена нужно поддержать и помочь, нужна конструктивная критика и реальные действия, а не лозунги и призывы к чему-то непонятному. Не нравится, все плохо, совок, люди быдло, товарищи вы мазохисты? Это высшая степень мазохизма жить там, где тебе не нравится и ничего не делать.

Начала я с себя, увидела потом ее кота в подъезде и вынесла его на улицу. Пусть подышит воздухом, может до хозяйки дойдет, что подъезд не общественный туалет. Вот как с такими людьми поступать?

А вчера ее несчастный кот пропал окончательно и она орала на весь подъезд, что мы изверги, считая, что это кто-то из нас его куда то завез. Не исключаю такого, так как ее питомец любил справить нужду в подъезде и кому то это могло надоесть. Жаль кота...

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 26
Вход
Эльмира ∙ 10.06 20:58 ∙ #
Меня больше добивают персонажи, которые самым бессовестным образом наворовали денег на госслужбе-причём совершенно не скрывая этого, а местами даже и кичась тем, какие они ушлые и мозговитые государство-то обворовывать,- и при этом при каждом удобном и не очень случае, громче всех орут, что государство у нас говно, что ничего не делается, денег вкладывают только в Москву, да в Питер. А на вопрос "А что вы-то на своём месте сделали для того, чтобы государство процветало?" многозначительно ухмыляются да плечиками кокетливо подёргивают...
Меня больше добивают персонажи, которые самым бессовестным образом наворовали денег на госслужбе-причём совершенно не скрывая этого, а местами даже и кичась тем, какие они ушлые и мозговитые государство-то обворовывать,- и при этом при каждом удобном и не очень случае, громче всех орут, что государство у нас говно, что ничего не делается, денег вкладывают только в Москву, да в Питер. А на вопрос "А что вы-то на своём месте сделали для того, чтобы государство процветало?" многозначительно ухмыляются да плечиками кокетливо подёргивают...
Alice
10.06 21:01 ∙ #
есть и такое)
есть и такое)
твоя
11.06 12:52 ∙ #
А мне больше нравятся люди, которые во всех бедах России винят штаты, обаму и госдеп! вот это мощь!
А мне больше нравятся люди, которые во всех бедах России винят штаты, обаму и госдеп! вот это мощь!
Михаил
11.06 13:00 ∙ #
Ну мощь не мощь, а Столыпин на эту тему ясно выразился))), в общем англичанка .........)))))
Ну мощь не мощь, а Столыпин на эту тему ясно выразился))), в общем англичанка .........)))))
Ирина ∙ 11.06 01:11 ∙ #
Тоже слушать не могу, когда ругают и поносят место, где живут. Россию, которой всем обязаны.

Отличная фраза критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай!
Тоже слушать не могу, когда ругают и поносят место, где живут. Россию, которой всем обязаны. Отличная фраза критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай!
твоя ∙ 11.06 13:06 ∙ #
Россия всегда была (почти всегда) сравнительно отсталой страной. Причин тут много. Увы. Самый благополучный для населения период был, (приготовьте огнетушители) период СССР. Смертность падала, рождаемость росла - что есть очень важный показатель, так как рождаемость при высокой смертности - атрибут стран третьего мира. Экономика процветала, как и наука, искусство, образование. Можно искать огрехи в советском строе, но надо понимать что идеального строя не бывает, и выбирать надо из всех зол меньшее, каким и был СССР.
Ну а сейчас и говорить не хочу... Страна давно и плотно погрузилась в густую ароматную коричневую субстанцию, я не про шоколад.
Россия всегда была (почти всегда) сравнительно отсталой страной. Причин тут много. Увы. Самый благополучный для населения период был, (приготовьте огнетушители) период СССР. Смертность падала, рождаемость росла - что есть очень важный показатель, так как рождаемость при высокой смертности - атрибут стран третьего мира. Экономика процветала, как и наука, искусство, образование. Можно искать огрехи в советском строе, но надо понимать что идеального строя не бывает, и выбирать надо из всех зол меньшее, каким и был СССР. Ну а сейчас и говорить не хочу... Страна давно и плотно погрузилась в густую ароматную коричневую субстанцию, я не про шоколад.
Михаил
11.06 13:58 ∙ #
По сравнению с кем, простите?))). Россия ВСЕГДА жила и живёт на СВОИ!!!, народы не уничтожала, колонии бог знает где не имела, далее когда грабить больше нечего стало, стали поглядывать на Россию, напомнить слова известной английской "дамы" которая говорила что наша страна владеет слишком многими богатствами и желательно всё поделить, да и вообще России хватит 15 млн. населения, так что, всегда надо помнить об устройстве автомата Калашникова)))
По сравнению с кем, простите?))). Россия ВСЕГДА жила и живёт на СВОИ!!!, народы не уничтожала, колонии бог знает где не имела, далее когда грабить больше нечего стало, стали поглядывать на Россию, напомнить слова известной английской "дамы" которая говорила что наша страна владеет слишком многими богатствами и желательно всё поделить, да и вообще России хватит 15 млн. населения, так что, всегда надо помнить об устройстве автомата Калашникова)))
Elena
12.06 13:21 ∙ #
Ох, Михаил, как вы меня разочаровали! Всегда зачитывалась вашими комментариями. И тут - такое. Россия всегда развивалась экстенсивно - колонии (15 республик -это только то, что известно каждому школьнику), войны, в том числе захватнические (вспомните, как мы выход к морям получили).
Ох, Михаил, как вы меня разочаровали! Всегда зачитывалась вашими комментариями. И тут - такое. Россия всегда развивалась экстенсивно - колонии (15 республик -это только то, что известно каждому школьнику), войны, в том числе захватнические (вспомните, как мы выход к морям получили).
Михаил
12.06 13:43 ∙ #
Елена, Россия не истребляла коренное населения освоенных территорий, не устраивала геноцид, в отличии от западной цивилизации, и прошу прощения за дерзость, но историю я знаю не плохо.
Елена, Россия не истребляла коренное населения освоенных территорий, не устраивала геноцид, в отличии от западной цивилизации, и прошу прощения за дерзость, но историю я знаю не плохо.
Лёка
12.06 13:52 ∙ #
Более того, она всегда вкладывалась в новые территории, развивала их. Нашли, колонизаторов, блин. Эти территории до сих пор доживт на мат.базе полученной от России. Доедают потихоньку.
Более того, она всегда вкладывалась в новые территории, развивала их. Нашли, колонизаторов, блин. Эти территории до сих пор доживт на мат.базе полученной от России. Доедают потихоньку.
Михаил
12.06 14:22 ∙ #
Да Лёка, а кто доел, начинают курить бамбук!
Да Лёка, а кто доел, начинают курить бамбук!
Меления
12.06 14:32 ∙ #
территории доживают на мат базе СССР---Российская Федерация военными действиями отбрасывает неугодную ей страну на десятилетия назад--Опять не спорю--Просто факт! история это факты
территории доживают на мат базе СССР---Российская Федерация военными действиями отбрасывает неугодную ей страну на десятилетия назад--Опять не спорю--Просто факт! история это факты
Меления
12.06 14:30 ∙ #
Устраивала геноцид --голодомор в Украине уже признан геноцидом и доказан ==истребляла--татар--под корень в Крыму--История пишется для следующих поколений--и не всегда правдива--Но я потеряла интерес к спорам--особенно по истории--
Устраивала геноцид --голодомор в Украине уже признан геноцидом и доказан ==истребляла--татар--под корень в Крыму--История пишется для следующих поколений--и не всегда правдива--Но я потеряла интерес к спорам--особенно по истории--
Михаил
12.06 14:50 ∙ #
Меления, в чём с Вами согласен, так это в том, что ливли не исторический( политический) ресурс, не хочу именно здесь вести такие разговоры.
Меления, в чём с Вами согласен, так это в том, что ливли не исторический( политический) ресурс, не хочу именно здесь вести такие разговоры.
Лёка
12.06 15:22 ∙ #
Не смешите мои тапки. Кем признан голодомор геноцидом? Абсолютно политическое признание. Голод был, по всей стране. Но только украинцев морили голодом по национальному признаку. Ага. Те же русские голодали по собственному желанию. Про военные действия и десятилетия назад, вообще отдельная тема кто где войны устраивает.
Впрочем, действительно не место здесь такие споры вести. Никто никого в таких спорах ни полюбить Россию, ни разлюбить не заставит. У последних Россия всегда будет виновата. Россия может и не белая и пушистая, но виновата не больше любой сильной страны, ведшей войны на протяжении истории. А не веди она их, ее б давно не было. Так что все правильно было.
И мы еще соберемся вместе, по крайней мере славяне. И я надеюсь до этого дожить.
Не смешите мои тапки. Кем признан голодомор геноцидом? Абсолютно политическое признание. Голод был, по всей стране. Но только украинцев морили голодом по национальному признаку. Ага. Те же русские голодали по собственному желанию. Про военные действия и десятилетия назад, вообще отдельная тема кто где войны устраивает. Впрочем, действительно не место здесь такие споры вести. Никто никого в таких спорах ни полюбить Россию, ни разлюбить не заставит. У последних Россия всегда будет виновата. Россия может и не белая и пушистая, но виновата не больше любой сильной страны, ведшей войны на протяжении истории. А не веди она их, ее б давно не было. Так что все правильно было. И мы еще соберемся вместе, по крайней мере славяне. И я надеюсь до этого дожить.
Михаил
12.06 15:29 ∙ #
Лёк, не надо, я сам еле сдержался)))), не кипетись пожалуйста)
Лёк, не надо, я сам еле сдержался)))), не кипетись пожалуйста)
Лёка
12.06 15:38 ∙ #
Миш, кипятилась я лет 5-10 назад. ))) Спорила до усрачки, что называется. А сейчас это так, без эмоциций, как от мухи отмахнуться. Какой смысл? Каждый при своем остается.
Миш, кипятилась я лет 5-10 назад. ))) Спорила до усрачки, что называется. А сейчас это так, без эмоциций, как от мухи отмахнуться. Какой смысл? Каждый при своем остается.
Михаил
12.06 15:46 ∙ #
А я и сейчас саблю на готове держу)))), но для этого ресурса)))
А я и сейчас саблю на готове держу)))), но для этого ресурса)))
Лёка
12.06 15:58 ∙ #
) Молодец! А я просто считаю необходимым обозначать свою позицию, ну и маякнуть единомышленникам. ))
) Молодец! А я просто считаю необходимым обозначать свою позицию, ну и маякнуть единомышленникам. ))
Михаил
12.06 16:01 ∙ #
)))) оговорился......но НЕ для этого ресурса
)))) оговорился......но НЕ для этого ресурса
Лёка
12.06 16:10 ∙ #
я поняла )
я поняла )
твоя
12.06 17:50 ∙ #
Современная Россия с успехом истребляет и уничтожает свое население, это геноцид так сказать, своих граждан. Не хочу пускаться в длительные дискуссии, а то привлекут еще, однако времена когда холодильник победить телевизор близки
Современная Россия с успехом истребляет и уничтожает свое население, это геноцид так сказать, своих граждан. Не хочу пускаться в длительные дискуссии, а то привлекут еще, однако времена когда холодильник победить телевизор близки
твоя
12.06 17:46 ∙ #
Ага, если говорить именно о России, а не об СССР, то живет она сейчас за счет нефти, и большого кол-ва людей, которым некуда деться или которые настолько забиты в мусор и укатаны в асфальт, что уже не понимают, что зарплата бюджетника в 5 000 т.р, это какб не норма. А если вы говорите об СССР, ну да, там было 15 республик, чья жизнь в составе союза была намного качественнее, чем сейчас... Но СССР мы успешно просрали, так что говорить тут не о чем.
Ага, если говорить именно о России, а не об СССР, то живет она сейчас за счет нефти, и большого кол-ва людей, которым некуда деться или которые настолько забиты в мусор и укатаны в асфальт, что уже не понимают, что зарплата бюджетника в 5 000 т.р, это какб не норма. А если вы говорите об СССР, ну да, там было 15 республик, чья жизнь в составе союза была намного качественнее, чем сейчас... Но СССР мы успешно просрали, так что говорить тут не о чем.
Clockwork Orange
11.06 13:59 ∙ #
Отсталой по сравнению с кем? И в какой исторический период.

Безусловно СССР это пик развития. Как общества, так и государства. Даже самые упоротые это понимают.

Также только дебил будет отрицать, что политика "сдерживания России" и "Дранг *** Остен", проводятся объединенным Западом уже много веков. Цель - затормозить развитие России, в идеале откатить ее назад. И политика Госдепа в том же ключе.
Отсталой по сравнению с кем? И в какой исторический период. Безусловно СССР это пик развития. Как общества, так и государства. Даже самые упоротые это понимают. Также только дебил будет отрицать, что политика "сдерживания России" и "Дранг нах Остен", проводятся объединенным Западом уже много веков. Цель - затормозить развитие России, в идеале откатить ее назад. И политика Госдепа в том же ключе.
Женевьева
12.06 08:26 ∙ #
Одна из причин - это войны против России! Посчтайте сколько раз нападали на Россию.... И надо было после этих войн восстановиться без помощи извне... А страна огромная. И Россия всегда была лакомым кусочком для запада.
Одна из причин - это войны против России! Посчтайте сколько раз нападали на Россию.... И надо было после этих войн восстановиться без помощи извне... А страна огромная. И Россия всегда была лакомым кусочком для запада.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход