ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

На Чёрный день

2017-11-24 На Чёрный день
На Чёрный день
О тёмной стороне Чёрной пятницы.
3 1 5051 24.11.2017
О тёмной стороне Чёрной пятницы.

Чёрные пятницы, проводить которые ежегодно стал каждый приличный торговый комплекс и каждый уважающий себя ритейлер, пришли к нам, как и вся отрасль маркетинга и рекламы из США, родины активных продаж и философии потребления :)

В Штатах Чёрная пятница проводится в период с 23 по 29 ноября, сразу после Дня благодарения.

Безусловно, Black Friday - маркетинговый ход, рассчитанный на привлечение покупателей в магазины с целью совершения выгодной комплексной покупки, основная проблема лишь в том, что в отличие от сезонных распродаж акции и скидки Чёрной пятницы никак и никем не регламентируются, т.е. если в предновогодний период скидки традиционно колеблются в интервале от 30 до 50%, а в канун Нового года и после его наступления достигают  70-80%, если говорить о среднем сегменте рынка, то в Чёрную пятницу нет никаких правил и закономерностей. Именно это даёт магазинам или целым сетям возможность нечестной игры, т.е. возможность использовать чёрный маркетинг: скидки анонсируются уже в начале недели и цены в этот момент уже тоже искусственно завышены, покупатель идёт в магазин с целью присмотреть что-то, за чем он придёт в пятницу и видя цены, в уме подсчитывает предстоящую выгоду от покупки, а затем, в этот самый “чёрный день” покупает товар по той же цене, по которой его можно приобрести в период между распродажами.

Конечно же, есть и честные игроки, опыт шоппера и постоянный мониторинг цен помогает определить добропорядочные брэнды, но что делать, если шоппинг - это не Ваша работа?

- Чтобы не попасться на уловки маркетологов, ориентируйтесь на те магазины, которые предлагают акции, скажем 2 по цене одного или 3=2, ни для кого не секрет, что сейчас наша страна переживает кризисный период, поэтому есть и те сети, которые и вовсе предлагают акцию 4=2, часто ритейлеры делают интересные предложения, связанные с программой лояльности для покупателей, когда на карту магазина возвращаются бонусы, которые можно использовать при оплате следующей покупки, чёрная пятница - отличный момент, чтобы их потратить, ну или если Вы впервые покупаете, то накопить, в последнем случае нужно чётко ответить себе на вопрос: собираетесь ли Вы снова покупать в этом магазине или просто не хотите расстраивать улыбчивого консультанта? Если это второй вариант, вежливо скажите, что не планировали дополнительных приобретений и не совершайте покупок только ради того, чтобы получить карту магазина.

- Если же магазин обещает просто дополнительные 20-30-50% скидки, доверять опасно, слишком уж велика вероятность заранее завышенных цен, чтобы избежать этого, я всегда советую заниматься пре-шоппингом, для этого необходимо использовать внезапно освободившееся время или часть обеденного перерыва или кофе-брейка для ознакомительного похода по магазинам. Это действительно просто, Вы заходите, смотрите, запоминаете или фотографируете понравившиеся модели, записываете или также фотографируете артикулы вещей-фаворитов и если у Вас не самый ходовой размер или количество единиц интересной Вам модели более чем достаточное, то Вы спокойно откладываете процесс покупки на Чёрный день. Если же Вам не удастся приобрести всё запланированное в заветную пятницу, не отчаивайтесь, после выходных цены вернутся на круги своя, в магазинах воцарится порядок и Вы, скорее всего,найдёте то, что искали.

- Обязательно составляйте список покупок, особенно, если отправляетесь за одеждой и обувью, без него в магазинах делать нечего. Представьте, что это Ваш входной билет в торговый центр: тщательно продумайте и запишите каждый его пункт и возьмите с собой, когда отправитесь по магазинам, он предостережёт Вас от спонтанных импульсных покупок. Оптимальный вариант списка покупок можно увидеть в моём посте о распродаже.

- Старайтесь не стоять в очередях, ведь прикассовые зоны многих магазинов рассчитаны на то, что в ожидании оплаты, Вы обязательно обратите внимание на горы ненужной белиберды, красиво разложенной в корзиночках вдоль прохода.

- Прибегайте к помощи профессионала: если отправляться на шоппинг в сопровождении профессионального стилиста, то он поможет сэкономить немало времени и денег, не давая консультантам сбить Вас с толку их “дельными советами”. Подобным образом можно поступить и если Вы планируете покупку техники или мебели  - предварительно посоветуйтесь, а ещё лучше, возьмите с собой друга или знакомого, хорошо ориентирующегося в нужной Вам области.

Fashion Teacher 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 1
Вход
Инесса ∙ 24.11.17 00:47 ∙ #
пытаются впарить в черную пятницу совсем уж барахло, которое лежит годами никому даром не нужное, а что получше - хренс :))
пытаются впарить в черную пятницу совсем уж барахло, которое лежит годами никому даром не нужное, а что получше - хренс :))
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 1
+ Добавить комментарий
Вход