ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Не единственная

2017-11-28 Не единственная
Не единственная
Бывает такое. И это оправдано верой, то есть позволено и не раз, и не два. Как это можно принять? К этому нужно быть готовой, если ты встал на этот путь, чтоб потом не страдали безвинные...
12 62 84823 28.11.2017
Бывает такое. И это оправдано верой, то есть позволено и не раз, и не два. Как это можно принять? К этому нужно быть готовой, если ты встал на этот путь, чтоб потом не страдали безвинные...

Две жены? Пока только две...

Казалось, что это пережитки старого и уже никогда не вернется. Ан, нет, возвращается. Трудно даже представить какого это быть не единственной женой.  Да, такое в обычной жизни встречается не редко, но называется это иначе.

С чего это опять начало возрождаться? То ли из вне пришло, то ли и просмотр некоторых фильмов тоже с подвигает мужчин оправдывать свои действия. Помните фильм "клон"?  Красивые и яркие наряды, восточные танцы, все это сразу так очаровало некоторых девушек.

Но нельзя быть чуть-чуть беременной. То есть приняв веру, невозможно соблюдать ее только на половину. И девушки должны были ясно себе представлять, что это не только красивые наряды, но это и то, что однажды твой любимый может привести в дом и другую женщину. Надо быть готовой делить его с другой, принимать это смиренно.

Такие ситуации теперь встречаются все чаще в нашей жизни, особенно там, где преимущественно исповедуют ислам. Хочу рассказать одну такую историю.

В нашем селе жила-была обычная девушка и звали ее, допустим, Хатидже, имя, конечно, изменено. Так вот в один обычный день она появилась в длинном платье и повязанная платком, хотя до этого ее наряды были иногда даже очень не скромные. Вскоре она вышла замуж, так же начала активную деятельность среди жителей близлежащих сел, вскоре таких "завернутых" девушек становилось все больше. Но и ладно, свободное вероисповедание, никто не возмущался, не вмешивался.

Время шло. У Хатидже родились детки. Муж регулярно уезжал на заработки. И вот однажды привез с собой молодую девушку, с обозначившимся животом. Объявил, что это вторая жена. Просил жить дружно и относиться к друг другу, как сестры. Село наблюдало за событиями с замиранием, обсуждали и ждали новости. Но там сор из избы не выносили, старались скрыть все. Но шила в мешке не утаишь.

И вот пронесся по селу слух, что старшая жена не хочет терпеть вторую жену в доме, у которой скоро должен родиться ребенок. И было решение, поселить новую жену на съемную квартиру.

И так прошло несколько лет. Рождались и подрастали детки, а их было пятеро на двоих жен. Муж исправно выполнял свои обязанности.

Временами казалось, что местные бабки стали забывать о таком случае. Но вдруг, как гром средь ясного неба - старшая жена не выдержала и, оставив мужу троих детей, уехала в город. Вторая жена сразу заняла освободившуюся территорию, к тому времени у нее было уже двое своих детей.

Местные бабульки с новой силой подняли эту тему. Кажется опять на время забыли о своих сериалах. Строили всякие догадки, предположения, но точной информацией никто не владел.

На выходные приезжала Хатидже, останавливалась они у своей мамы. И все дети бежали к ней, дети не понимали что происходит? Ведь дети любили и папу и маму, а папа любил и ту маму и эту маму. Хатидже к детям второй жены относилась очень добродушно. Со стороны выглядело все очень даже мирно. А вместе увидеть этих двух женщин мне не довелось, да и желания такого у меня не было.

Трудно даже представить, что творилось в душе этих женщин.

Какого это было оставить детей и уехать?

Думала ли Хатидже, что ее постигнет такая участь. Ведь нельзя быть "наполовину беременной", надо до конца рассчитывать свои силы и знать на что идешь. Принимая веру, надо принимать все до конца.

В этой истории очень больно за детей, так как при живых родителях они живут с мачехой. Ведь, какой бы доброй не была та женщина, но есть у этих детей родная мама, которая теперь живет в другом городе и приезжает к ним только на выходные.

У этой истории есть и продолжение и последователи, но это еще печальнее, но я хочу здесь остановиться. И хочется призвать всех, хочется сказать, что надо в первую очередь подумать о детях, прежде чем совершать какие-то поступки. Прежде, чем сделать выбор, стоит реально взвесить свои силы и оценить сможешь ли ты все принять, на что идешь?

Наверное, у каждого из героев моей истории есть своя правда, но я и не берусь судить. Просто описала то, что видела. А видела я этих деток и этих женщин, но я бы не хотела, чтоб такое было с моими девочками или с моим внуками. Каждая женщина в душе всегда хочет быть единственной!

Guzel Kamalova 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 62
Вход
Тати ∙ 29.11 06:53 ∙ #
Ну Ислам же запрещает приводить в дом вторую жену без согласия первой. ) Да и селить вторую жену под одной крышей с первой запрещает.
О чем статья-то? О мужике-кобеле или бабах-дурах? И каким боком в ней Ислам?
Ну Ислам же запрещает приводить в дом вторую жену без согласия первой. ) Да и селить вторую жену под одной крышей с первой запрещает. О чем статья-то? О мужике-кобеле или бабах-дурах? И каким боком в ней Ислам?
Guzel
29.11 11:43 ∙ #
Ислам может и не при чем, но герои рассказа оправдывают свое поведение тем, что якобы дозволено. Согласна с вами, что часто обычную несдержанность (кобели и дуры) прикрывают высокими идеями...
Ислам может и не при чем, но герои рассказа оправдывают свое поведение тем, что якобы дозволено. Согласна с вами, что часто обычную несдержанность (кобели и дуры) прикрывают высокими идеями...
Ольга
29.11 13:23 ∙ #
ислам утверждает эти отношения как норму, так что при этом самом
ислам утверждает эти отношения как норму, так что при этом самом
Тати
29.11 16:32 ∙ #
Не надо выдумывать. Ислам утверждает, что в семье должен быть мир.
Не надо выдумывать. Ислам утверждает, что в семье должен быть мир.
Ольга
29.11 16:56 ∙ #
ну да мир, и четыре законные жены, впрочем у основателя ислама их было 38
ну да мир, и четыре законные жены, впрочем у основателя ислама их было 38
Алина
29.11 22:34 ∙ #
Есть пруфы? Или так, лишь бы сказать?
Есть пруфы? Или так, лишь бы сказать?
Аслан
30.11 11:27 ∙ #
Ольга - 12 жен было у пророка Мухаммада (С.А.В.). Больше иметь ему запрещалось.
Ольга - 12 жен было у пророка Мухаммада (С.А.В.). Больше иметь ему запрещалось.
Ольга
30.11 15:47 ∙ #
разные знатоки ислама говорят по разному, 12 это те с которыми он жил как мужчина, а остальные в разное время были в его гареме по разным причинам, просто он с ними не сожительствовал. Впрочем и насчет 12...звестный историк Аль-Масуди, в своей книге «Муруджуз-захаб»[1] отмечает, что Мухаммед имел 15 жён. Другой известный историк Йакуби пишет, что Мухаммед имел 21 или же 23 жены. Йакуби отмечает, что Мухаммед вступил в физические отношения только с 13 жёнами, а остальные скончались либо после заключения брака, либо до брачной ночи, либо он развёлся с ними до брачной ночи.
разные знатоки ислама говорят по разному, 12 это те с которыми он жил как мужчина, а остальные в разное время были в его гареме по разным причинам, просто он с ними не сожительствовал. Впрочем и насчет 12...звестный историк Аль-Масуди, в своей книге «Муруджуз-захаб»[1] отмечает, что Мухаммед имел 15 жён. Другой известный историк Йакуби пишет, что Мухаммед имел 21 или же 23 жены. Йакуби отмечает, что Мухаммед вступил в физические отношения только с 13 жёнами, а остальные скончались либо после заключения брака, либо до брачной ночи, либо он развёлся с ними до брачной ночи.
Аслан
04.12 17:47 ∙ #
) Хадисы есть разных типов. Нужно ссылаться и верить только достоверным из них, избегать сомнительных или слабых. Достоверность хадиса пророка (С.А.В) подтверждается непрерывной цепочкой его передатчиков, начиная с людей, которые жили в то время.
) Хадисы есть разных типов. Нужно ссылаться и верить только достоверным из них, избегать сомнительных или слабых. Достоверность хадиса пророка (С.А.В) подтверждается непрерывной цепочкой его передатчиков, начиная с людей, которые жили в то время.
Аслан
04.12 17:51 ∙ #
И да, я в курсе, что он разводился с некоторыми и до ночи. Я про допустимое для Пророка (С.А.В.) максимальное количество жен одновременно.
И да, я в курсе, что он разводился с некоторыми и до ночи. Я про допустимое для Пророка (С.А.В.) максимальное количество жен одновременно.
Ольга
05.12 13:26 ∙ #
Все равно 12 жен - это не одна и не две. Пророк Мухаммад жил в аравийской пустыне во время войн, понятно что в тех условиях многоженство было оправдано, иначе некоторые бы просто умерли в пустыне от голода. Но сейчас это никак не оправдано. И сколько бы не уверяли про какую-то мнимую справедливость которую мужчина может проявлять в отношении нескольких женщин, на деле он не может себя клонировать. Все равно пока с одной, остальные не у дел. Все равно грызня не на жизнь, а на смерть. Гарем турецкого султана тому яркий пример, что там все не одинаково обеспечены что ли были.
Все равно 12 жен - это не одна и не две. Пророк Мухаммад жил в аравийской пустыне во время войн, понятно что в тех условиях многоженство было оправдано, иначе некоторые бы просто умерли в пустыне от голода. Но сейчас это никак не оправдано. И сколько бы не уверяли про какую-то мнимую справедливость которую мужчина может проявлять в отношении нескольких женщин, на деле он не может себя клонировать. Все равно пока с одной, остальные не у дел. Все равно грызня не на жизнь, а на смерть. Гарем турецкого султана тому яркий пример, что там все не одинаково обеспечены что ли были.
Serge
01.12 20:34 ∙ #
Ислам дозволяет, но не поощряет. Требует не только обеспечить всех жен и детей материально, но и окружить их одинаковой заботой и вниманием.
Но люди и из ислама, и из других религий, и из законов склонны воспринимать только то, что им выгодно. Обязанности стараются пропустить.
Ислам дозволяет, но не поощряет. Требует не только обеспечить всех жен и детей материально, но и окружить их одинаковой заботой и вниманием. Но люди и из ислама, и из других религий, и из законов склонны воспринимать только то, что им выгодно. Обязанности стараются пропустить.
Ольга
05.12 13:28 ∙ #
Ну и как один мужчина может окружить одинаковой заботой двух женщин? Одновременно в постель с ними ляжет? Или одинаково - это одинаковые шубы, и одинаковая мебель? Прям "Ирония судьбы или с легким паром", короче комедия.
Ну и как один мужчина может окружить одинаковой заботой двух женщин? Одновременно в постель с ними ляжет? Или одинаково - это одинаковые шубы, и одинаковая мебель? Прям "Ирония судьбы или с легким паром", короче комедия.
Сыч
06.12 09:29 ∙ #
фантастика. 38 жён. Откуда информацию такую черпаете? Удивительно
фантастика. 38 жён. Откуда информацию такую черпаете? Удивительно
Ольга
06.12 20:01 ∙ #
на просторах интернета, где же еще))) но допустим было их не 38, а 13)))) толку-то))) современные мусульманки отчего то из-за второй жены рыдают и трагедию устраивают, и при этом все равно в ислам верят))) смешные люди
на просторах интернета, где же еще))) но допустим было их не 38, а 13)))) толку-то))) современные мусульманки отчего то из-за второй жены рыдают и трагедию устраивают, и при этом все равно в ислам верят))) смешные люди
Сергей
02.01 01:07 ∙ #
Сумеете найти такой запрет ? Или вы просто о нем слышали на кухне? На вторую жену без разрешения первой.
И ислам не запрещает селить жен в одном доме. Он запрещает это делать без их согласия.
Сумеете найти такой запрет ? Или вы просто о нем слышали на кухне? На вторую жену без разрешения первой. И ислам не запрещает селить жен в одном доме. Он запрещает это делать без их согласия.
Ольга ∙ 29.11 08:43 ∙ #
грустная история
грустная история
Sweta ∙ 29.11 13:39 ∙ #
что то Восток стал шагать большими шагами назад к средневековью ...
что то Восток стал шагать большими шагами назад к средневековью ...
Диана
03.12 15:30 ∙ #
Религия это и есть средневековье. Любая.
Религия это и есть средневековье. Любая.
Sweta
03.12 15:59 ∙ #
нет... веровать надо , но не так фанатично .... кичиться этим и орать на каждом углу о своей вере
нет... веровать надо , но не так фанатично .... кичиться этим и орать на каждом углу о своей вере
Диана
03.12 16:03 ∙ #
Что значит "надо"? Надо иметь нормальную человеческую совесть - и не потребуется принуждать к ней при помощи религий.
Что значит "надо"? Надо иметь нормальную человеческую совесть - и не потребуется принуждать к ней при помощи религий.
Sweta
03.12 19:47 ∙ #
совести не помешает иногда сходить в церковь. до свиданья
совести не помешает иногда сходить в церковь. до свиданья
Диана
03.12 19:55 ∙ #
До свиданья. Делать там нечего.
До свиданья. Делать там нечего.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход