ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Неуважение к старикам начинается с их хамства

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Михаил ∙ 22.04 13:07 ∙ #
ну что излучает человек, то он получает в ответ!
.....мир справедлив, живите соответственно)))
ну что излучает человек, то он получает в ответ! .....мир справедлив, живите соответственно)))
bagira_
22.04 13:09 ∙ #
ржу я с вас Миша и очень хочется написать вам, что вы заслужили, но сдерживаюсь...
ржу я с вас Миша и очень хочется написать вам, что вы заслужили, но сдерживаюсь...
Михаил
22.04 13:17 ∙ #
Пиши Багира , не стесняйся, вместе посмеёмся)))
Пиши Багира , не стесняйся, вместе посмеёмся)))
Шурше Ляля Бум
22.04 13:22 ∙ #
Михаил, в данном случае .. если объективно: что бабулька излучила, то и получила (раздражение со стороны более "молодого поколения")...
Если вам в целом пост не по душе, это уже другая песня. Но с автором я могу согласиться в том, что частенько такая вот ненависть встречается от бабушек в адрес всего мира. Я одно время думала - те самые деменции. Потом анализировала, наблюдала. Долго думала... Пришла к выводу: нет, деменций может , и есть, процентов.. сколько-то, очень мало. Но в основном злобные старики - это люди злобные и в прежней своей жизни. Характер такой. Такая личность... А тыкать палкой с земли в чистую кофту или брюки незнакомого человека - согласитесь, это при любом раскладае дебилизм...
:((
Михаил, в данном случае .. если объективно: что бабулька излучила, то и получила (раздражение со стороны более "молодого поколения")... Если вам в целом пост не по душе, это уже другая песня. Но с автором я могу согласиться в том, что частенько такая вот ненависть встречается от бабушек в адрес всего мира. Я одно время думала - те самые деменции. Потом анализировала, наблюдала. Долго думала... Пришла к выводу: нет, деменций может , и есть, процентов.. сколько-то, очень мало. Но в основном злобные старики - это люди злобные и в прежней своей жизни. Характер такой. Такая личность... А тыкать палкой с земли в чистую кофту или брюки незнакомого человека - согласитесь, это при любом раскладае дебилизм... :((
Михаил
22.04 13:32 ∙ #
Ляля, наши книги ещё недописаны))), все там будем, я боюсь представить что будет кое с кем( дай Бог ей здоровья) когда она будет в почтенном возрасте!, а ещё я повторю человек получает то, что излучает!, бабушку я конечно не оправдываю)))
Ляля, наши книги ещё недописаны))), все там будем, я боюсь представить что будет кое с кем( дай Бог ей здоровья) когда она будет в почтенном возрасте!, а ещё я повторю человек получает то, что излучает!, бабушку я конечно не оправдываю)))
Шурше Ляля Бум
22.04 13:36 ∙ #
Михаил, да, в общем-то согласна с вами.. О том, какими мы будем в преклонном возрасте, не мешало бы подумать уже сегодня. Хотя это, конечно, личное дело каждого...
Бабушка из сюжета, по мне, явно не права.)))) Возможно, это у нее проекция каких-то переживаний на первую подвернувшуюся под руку молодую, пышущую здоровьем персону.
Вот почему я стараюсь избегать многолюдных мест. Обязательно найдется не то что обязательно бабушка, но и более молодой субъект с подообными замашками (палкой тыкать, грязную сумку на общие кресла ставить, рыгать, подванивать и т.д.)))) Иногда просто жаль, что нельзя от общества оторваться. Приходится жить в нём)))
Михаил, да, в общем-то согласна с вами.. О том, какими мы будем в преклонном возрасте, не мешало бы подумать уже сегодня. Хотя это, конечно, личное дело каждого... Бабушка из сюжета, по мне, явно не права.)))) Возможно, это у нее проекция каких-то переживаний на первую подвернувшуюся под руку молодую, пышущую здоровьем персону. Вот почему я стараюсь избегать многолюдных мест. Обязательно найдется не то что обязательно бабушка, но и более молодой субъект с подообными замашками (палкой тыкать, грязную сумку на общие кресла ставить, рыгать, подванивать и т.д.)))) Иногда просто жаль, что нельзя от общества оторваться. Приходится жить в нём)))
Михаил
22.04 13:50 ∙ #
Согласен Ляля, привязывать хамство и вредность к возрасту это просто глупость, молодые прям эталон вежливости))), а к старикам надо спокойнее относится, да получилось некрасиво, но и трагедии не произошло великой, в общем не знаю я, у меня таких случаев не было)))
Согласен Ляля, привязывать хамство и вредность к возрасту это просто глупость, молодые прям эталон вежливости))), а к старикам надо спокойнее относится, да получилось некрасиво, но и трагедии не произошло великой, в общем не знаю я, у меня таких случаев не было)))
Шурше Ляля Бум
22.04 13:57 ∙ #
Михаил, окей, поддерживаю)
Михаил, окей, поддерживаю)
Аба
23.04 03:07 ∙ #
А вы уверены, Ляля, что в тот момент бабулю элементарно боли не мучили? И вот дползла она со своим артритом, артрозом, радикулитом, остеохандрозом, давлением, ишемией итд до места назначения. И падает на первое удобное место. Потому что уже сил нет и три метра пройти. Палкой ткнула? Так если кости болят не до сантиментов и словоерсов. Все там будем, думаю палку она носит не кокетства для. Скажу избитое: старость надо уважать. Кто знает что у нее за плечами, тому поколению выпало немало. И что? Сложно место уступить? Молодые и сильные.
А вы уверены, Ляля, что в тот момент бабулю элементарно боли не мучили? И вот дползла она со своим артритом, артрозом, радикулитом, остеохандрозом, давлением, ишемией итд до места назначения. И падает на первое удобное место. Потому что уже сил нет и три метра пройти. Палкой ткнула? Так если кости болят не до сантиментов и словоерсов. Все там будем, думаю палку она носит не кокетства для. Скажу избитое: старость надо уважать. Кто знает что у нее за плечами, тому поколению выпало немало. И что? Сложно место уступить? Молодые и сильные.
Большая
23.04 04:10 ∙ #
Аба, ну вы просто мои мысли прочитали - это первое, что мне пришло в голову!
Аба, ну вы просто мои мысли прочитали - это первое, что мне пришло в голову!
Шурше Ляля Бум
23.04 08:25 ∙ #
Аба, вам какого хора от меня надо-то? Что вы мне доказываете и ради чего? Нет, я не уверена. Ни в том, что у бабули не было болей, ни в том что они были. Ответ устраивает?)))
Аба, вам какого хора от меня надо-то? Что вы мне доказываете и ради чего? Нет, я не уверена. Ни в том, что у бабули не было болей, ни в том что они были. Ответ устраивает?)))
Сергей
23.04 08:32 ∙ #
По тексту бабушка не падала от боли. Но даже при болях и невозможнОсти пройти два метра до соседнего кресла можно пятью словами попросить уступить место, а можно наорать
Причем в варианте попросить место скорее всего уступят сразу.
Старость надо уважать, осознанное хамство - нет.
По тексту бабушка не падала от боли. Но даже при болях и невозможнОсти пройти два метра до соседнего кресла можно пятью словами попросить уступить место, а можно наорать Причем в варианте попросить место скорее всего уступят сразу. Старость надо уважать, осознанное хамство - нет.
Шурше Ляля Бум
23.04 09:20 ∙ #
Сергей, "Старость надо уважать, осознанное хамство - нет." - правильно. Пожилая женщина,скорей всего, злобная сама по себе. Сейчас начнется тут аналитика ее прожитой жизни. Может, ее обижали, дети неблагодарные, внуки жестокие, пенсия маленькая. И так далее. Всё это понятно. Так у каждого из нас есть свои "беды", что ж теперь, незнакомцев в чистую одежду тыкать инвентарём? Я не согласна. (((( Частенько даже очень старые бабульки и дедульки говорят "Доченька" или "Сынок, то-то и то-то..". Хотя и идут еле-еле, и глазки подслеповатые и голосок дрожит от слабосит. Людьми надо быть внутри. В любом возрасте.
Сергей, "Старость надо уважать, осознанное хамство - нет." - правильно. Пожилая женщина,скорей всего, злобная сама по себе. Сейчас начнется тут аналитика ее прожитой жизни. Может, ее обижали, дети неблагодарные, внуки жестокие, пенсия маленькая. И так далее. Всё это понятно. Так у каждого из нас есть свои "беды", что ж теперь, незнакомцев в чистую одежду тыкать инвентарём? Я не согласна. (((( Частенько даже очень старые бабульки и дедульки говорят "Доченька" или "Сынок, то-то и то-то..". Хотя и идут еле-еле, и глазки подслеповатые и голосок дрожит от слабосит. Людьми надо быть внутри. В любом возрасте.
Шурше Ляля Бум
23.04 08:57 ∙ #
Аба, не нужно пытаться выглядеть любителем всего человечества. Вы некоторое время назад проявили себя гадким, хамоватым собеседником в отрошении не знакомой вам девушки - неглупой, думающей и умеющей убедительно аргументировать. А сейчас наваязываете опять свое вИдение. Особено вот это "надо". Вы дома так поучайте. Все мы прекрасно знаем, что такое старость. У всех есть пожилые родтвенники, в т.ч. родители и не только они. А вы считаете, что тыкать грязной палкой (нважно для чего она в руках, понятно что слабость физическая, инвалидность и все такое) КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО в чистую одежду, да по спине или еще куда в тело. А может у человека там повязка на рану после операции? Как вам такой повоторот... Если рядом куча свободных мест/сидений, почему бы не постучать палкой по сиденью? Оно и ниже, проще физически. Бл. Прям раздражает ваше "правдолюбство" слащавое, искусственное. Лишь бы себя героем выставить. У меня были подобные случаи, очень неприятно (другие детали, не палка в спину), но из той же серии. Могу сказать, что старсть да - надо уважать. Но и БАБУШКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ.. Возраст не индульгенция на хамство, а козырь показать, что вот пожилой человек - объект для уважения. А не для шокирования окружающих.
Аба, не нужно пытаться выглядеть любителем всего человечества. Вы некоторое время назад проявили себя гадким, хамоватым собеседником в отрошении не знакомой вам девушки - неглупой, думающей и умеющей убедительно аргументировать. А сейчас наваязываете опять свое вИдение. Особено вот это "надо". Вы дома так поучайте. Все мы прекрасно знаем, что такое старость. У всех есть пожилые родтвенники, в т.ч. родители и не только они. А вы считаете, что тыкать грязной палкой (нважно для чего она в руках, понятно что слабость физическая, инвалидность и все такое) КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО в чистую одежду, да по спине или еще куда в тело. А может у человека там повязка на рану после операции? Как вам такой повоторот... Если рядом куча свободных мест/сидений, почему бы не постучать палкой по сиденью? Оно и ниже, проще физически. Бл. Прям раздражает ваше "правдолюбство" слащавое, искусственное. Лишь бы себя героем выставить. У меня были подобные случаи, очень неприятно (другие детали, не палка в спину), но из той же серии. Могу сказать, что старсть да - надо уважать. Но и БАБУШКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ.. Возраст не индульгенция на хамство, а козырь показать, что вот пожилой человек - объект для уважения. А не для шокирования окружающих.
Михаил
23.04 09:52 ∙ #
Ляль и Аба, хватит колоть друг друга, хватит дуэлей, на сегодня хватит)))
Ляль и Аба, хватит колоть друг друга, хватит дуэлей, на сегодня хватит)))
Шурше Ляля Бум
23.04 10:47 ∙ #
Михаил, пусть глупый т**стый мальчик уступит умной красивой девочке. Тогда я согласна. А вооще мне и не только на сегодня, мне вообще хватит. Мне всё ясно, не вижу смысла продолжать - чего же опять лезет? Видать, хочечт получать. Я не отказываю, вот и получает...
Михаил, пусть глупый т**стый мальчик уступит умной красивой девочке. Тогда я согласна. А вооще мне и не только на сегодня, мне вообще хватит. Мне всё ясно, не вижу смысла продолжать - чего же опять лезет? Видать, хочечт получать. Я не отказываю, вот и получает...
Аба
23.04 13:08 ∙ #
Ляля, мне просто интересна ваша жизненная позиция. Вы определенно не умеете ставить себя на место другого. Эгоизм - ваше все. А так же притворство, недалекость и легкомыслие, кто и когда Вам задрал самооценку до дури не знаю. Но он ошибся Ляля. Вы - типичный продукт эпохи потребительства. Хочется быть выше неба, а рубашка к земле жмет. Хочется быть умной - а в голове знаний по верхушкам. И стоит зацепить - визг.Вы своих ошибок не признаете. И любое мнение не совпадающее с вашим воспринимаете, как вызов. Успокойтесь, детка - вы не пуп земли. И не земная ось. И мир вокруг вас не вертится. Учитесь принимать критику и чужие мнения с уважением. Иначе из шкурки приличия у вас опять польется де-мо. И еще это не я фальшивлю. Это вы пытаетесь взять ноты, а голоса нема. Уверен - и сейчас взорветесь. Взрывайтесь.
Ляля, мне просто интересна ваша жизненная позиция. Вы определенно не умеете ставить себя на место другого. Эгоизм - ваше все. А так же притворство, недалекость и легкомыслие, кто и когда Вам задрал самооценку до дури не знаю. Но он ошибся Ляля. Вы - типичный продукт эпохи потребительства. Хочется быть выше неба, а рубашка к земле жмет. Хочется быть умной - а в голове знаний по верхушкам. И стоит зацепить - визг.Вы своих ошибок не признаете. И любое мнение не совпадающее с вашим воспринимаете, как вызов. Успокойтесь, детка - вы не пуп земли. И не земная ось. И мир вокруг вас не вертится. Учитесь принимать критику и чужие мнения с уважением. Иначе из шкурки приличия у вас опять польется де-мо. И еще это не я фальшивлю. Это вы пытаетесь взять ноты, а голоса нема. Уверен - и сейчас взорветесь. Взрывайтесь.
Калина
23.04 10:28 ∙ #
А вы уверены, что у молодых со здоровьем всё отлично? Вежливость обязательна для всех, а уважать, на мой взгляд, нужно тех, кто заслужил уважение, а не всех подряд, кто до старости дожил.
А вы уверены, что у молодых со здоровьем всё отлично? Вежливость обязательна для всех, а уважать, на мой взгляд, нужно тех, кто заслужил уважение, а не всех подряд, кто до старости дожил.
Шурше Ляля Бум
23.04 10:52 ∙ #
Калина, а вы пост ведь не о судьбах всей молодежи и всех пенсионеров. А о том, что тыкать грязной палкой в чистую одежды незнакомого человека - это отвратительно. Лично я увидела в посте в основном эту подробность. Старость-то вообще сама по себе требует уважения (не избирательно, а просто за то, что мы , старея, приобретаем немощность). Так что выбирать, кого уважать или нет - выбор не совсем адекватный. На Багиру вот тут накидываются, а я думаю, что в ней как раз проявилось внутреннее противоречие: ей понятно, что старость НУЖНО уважать, но тут же бабушка с палкой как бы "убеждает" ее в обратном...
Калина, а вы пост ведь не о судьбах всей молодежи и всех пенсионеров. А о том, что тыкать грязной палкой в чистую одежды незнакомого человека - это отвратительно. Лично я увидела в посте в основном эту подробность. Старость-то вообще сама по себе требует уважения (не избирательно, а просто за то, что мы , старея, приобретаем немощность). Так что выбирать, кого уважать или нет - выбор не совсем адекватный. На Багиру вот тут накидываются, а я думаю, что в ней как раз проявилось внутреннее противоречие: ей понятно, что старость НУЖНО уважать, но тут же бабушка с палкой как бы "убеждает" ее в обратном...
Калина
23.04 11:41 ∙ #
Уступить место, помочь человеку, который слабее, нести сумку и т.д. -это элементарная вежливость. Молодому парню с травмой ноги я тоже место уступлю и уважение здесь не при чём. И почему старость нужно уважать? Дожил человек до старости -хорошо, повезло ему. Но что здесь достойно уважения? Как можно уважать возраст? Помочь -да, но не только старым, а всем, кто нуждается в помощи. А уважать -то с какой стати?
Уступить место, помочь человеку, который слабее, нести сумку и т.д. -это элементарная вежливость. Молодому парню с травмой ноги я тоже место уступлю и уважение здесь не при чём. И почему старость нужно уважать? Дожил человек до старости -хорошо, повезло ему. Но что здесь достойно уважения? Как можно уважать возраст? Помочь -да, но не только старым, а всем, кто нуждается в помощи. А уважать -то с какой стати?
Шурше Ляля Бум
23.04 11:49 ∙ #
Калина, "уважать старость" нам прививали в советское время. Всегда понималось это как снисхождение, понимание немощности старого человека. Понятно, что среди стариков есть и воры, и убийцы, и садисты, и фашисты. При встрече с незнакомым старичком/старушкой мы не обязаны выяснять всю их родословную, послужной список и жизненные принципы. Разговор о ПОНИМАНИИ физической проигрышности старости перед молодостью... А пост у Багиры как раз о том, что да, принцип понятен и правилен, но когда со стороны "уважаемых" плещет хамством, то как раз таки уважать становится трудновато...
Калина, "уважать старость" нам прививали в советское время. Всегда понималось это как снисхождение, понимание немощности старого человека. Понятно, что среди стариков есть и воры, и убийцы, и садисты, и фашисты. При встрече с незнакомым старичком/старушкой мы не обязаны выяснять всю их родословную, послужной список и жизненные принципы. Разговор о ПОНИМАНИИ физической проигрышности старости перед молодостью... А пост у Багиры как раз о том, что да, принцип понятен и правилен, но когда со стороны "уважаемых" плещет хамством, то как раз таки уважать становится трудновато...
Шурше Ляля Бум
23.04 12:01 ∙ #
p.s. Калина, ну так-то оно так. Просто если сумку тащит мужик-здоровяк, косая сажень в плечах. Тогда я точно не стану помогать. Если то же самое делает женщина, подросток или явно немощный человек, непременно подключусь к его задаче... А старость - она понимате ли, как бы сама по себе "груз", от которого уже не отвертеться. Даже если человек бы всю жизнь гаденьким и к старости "покаялся", молодость все равно не вернуть, а старость с ним - останется. Потому и принято "уважать старость" как факт, который неотвратим для всех нас., неизбежный факт. который ни отменить, ни скостить не получится...
p.s. Калина, ну так-то оно так. Просто если сумку тащит мужик-здоровяк, косая сажень в плечах. Тогда я точно не стану помогать. Если то же самое делает женщина, подросток или явно немощный человек, непременно подключусь к его задаче... А старость - она понимате ли, как бы сама по себе "груз", от которого уже не отвертеться. Даже если человек бы всю жизнь гаденьким и к старости "покаялся", молодость все равно не вернуть, а старость с ним - останется. Потому и принято "уважать старость" как факт, который неотвратим для всех нас., неизбежный факт. который ни отменить, ни скостить не получится...
Калина
23.04 12:41 ∙ #
Постольку поскольку старость я совершенно не уважаю, то у меня и проблемы этой нет)
Постольку поскольку старость я совершенно не уважаю, то у меня и проблемы этой нет)
Лёка ∙ 22.04 13:47 ∙ #
А что так круг-то сузили? Среди остальных возрастных групп хамов нет?
А что так круг-то сузили? Среди остальных возрастных групп хамов нет?
Сергей
22.04 13:57 ∙ #
Тут можно сказать, что у стариков объективно снижается понимание своих действий и возможность их разумного контроля.
Ну или иначе говоря, просто отпускаются тормоза и выпячивается их натуральный характер.
Люди более молодые более себя контролируют. Не все, не всегда, но более.
Тут можно сказать, что у стариков объективно снижается понимание своих действий и возможность их разумного контроля. Ну или иначе говоря, просто отпускаются тормоза и выпячивается их натуральный характер. Люди более молодые более себя контролируют. Не все, не всегда, но более.
Лёка
22.04 14:01 ∙ #
Правильно, Сергей. Плюс, у хамоватых стариков как бы появляется больше прав на хамство.
Правильно, Сергей. Плюс, у хамоватых стариков как бы появляется больше прав на хамство.
Сергей
22.04 14:04 ∙ #
Да.
Но отсюда и посыл - пожилые люди, если хотите, чтобы вашу старость уважали - будьте людьми в молодости.
Да. Но отсюда и посыл - пожилые люди, если хотите, чтобы вашу старость уважали - будьте людьми в молодости.
Сергей
22.04 14:06 ∙ #
Вернее, будьте людьми сами изначально.
Ибо ваша старость не является индульгенцией вашему хамству, если вы еще вменяемы.
Вернее, будьте людьми сами изначально. Ибо ваша старость не является индульгенцией вашему хамству, если вы еще вменяемы.
Лёка
22.04 14:08 ∙ #
А собственно по теме. Вопрос странный. Уважать или не уважать стариков, если среди них есть хамы? Кого-то уважать, кого-то не надо. Вы же не будете из-за одного хама не уважать все человечество. Такого рода обобщения, как бы помягче сказать?, от небольшого ума.
А собственно по теме. Вопрос странный. Уважать или не уважать стариков, если среди них есть хамы? Кого-то уважать, кого-то не надо. Вы же не будете из-за одного хама не уважать все человечество. Такого рода обобщения, как бы помягче сказать?, от небольшого ума.
Михаил
22.04 14:08 ∙ #
Лёка, так многие блогеры на каждом углу говорят, что один из плюсов старости это возможность жить как тебе хочется и говорить всё что думается, и все аплодируют, ну вот и получаем, то что имеем, а тактичности и вежливости мало пишут, вернее однобоко,...... меня уважайте, а вот я вам всё выскажу.
Лёка, так многие блогеры на каждом углу говорят, что один из плюсов старости это возможность жить как тебе хочется и говорить всё что думается, и все аплодируют, ну вот и получаем, то что имеем, а тактичности и вежливости мало пишут, вернее однобоко,...... меня уважайте, а вот я вам всё выскажу.
Лёка
22.04 14:12 ∙ #
Миш, ответку никто не отменяет и в старости. Просто может в старости уже и ответка не так важна? Не знаю. )))
Миш, ответку никто не отменяет и в старости. Просто может в старости уже и ответка не так важна? Не знаю. )))
Михаил
22.04 14:20 ∙ #
а я и говорю, о вежливости надо помнить всегда, и по меньше своё Я выпячивать, от выпячивания и недовольства всё и начинается, а вообще, сейчас модно чуть что сразу ответку, сдержанных людей мало становится, чуть что, сразу ор, крики и довольно часто на пустом месте, прям пупки земли)))
а я и говорю, о вежливости надо помнить всегда, и по меньше своё Я выпячивать, от выпячивания и недовольства всё и начинается, а вообще, сейчас модно чуть что сразу ответку, сдержанных людей мало становится, чуть что, сразу ор, крики и довольно часто на пустом месте, прям пупки земли)))
Лёка
22.04 15:12 ∙ #
Миш, ты не поверишь, но некоторым этот процесс доставляет удовольствие. )))
Миш, ты не поверишь, но некоторым этот процесс доставляет удовольствие. )))
Михаил
22.04 15:27 ∙ #
да, и так много в любом возрасте, скажу даже больше, старики то массе своей тихие, а вот таких кто готов шлагбаумы сбивать и машины ставить где не положено, таких довольно много)))
да, и так много в любом возрасте, скажу даже больше, старики то массе своей тихие, а вот таких кто готов шлагбаумы сбивать и машины ставить где не положено, таких довольно много)))
Большая
23.04 01:35 ∙ #
Михаил, если человек привыкает уважать себя и людей с ранних лет, то ему просто в голову не придёт на старости лет "говорить всё, что думается" языком хамства. Не будет у него в мозгу таких нейронных связей.
Михаил, если человек привыкает уважать себя и людей с ранних лет, то ему просто в голову не придёт на старости лет "говорить всё, что думается" языком хамства. Не будет у него в мозгу таких нейронных связей.
Clockwork Orange
22.04 18:24 ∙ #
Никого не удивляет что такие ситуации случаются с Багирой с пугающей регулярностью. Последний скандал который я помню был на КПП в больнице.
Никого не удивляет что такие ситуации случаются с Багирой с пугающей регулярностью. Последний скандал который я помню был на КПП в больнице.
Ирина ∙ 22.04 14:28 ∙ #
Кстати, деменций практически не бывает у людей умственного труда;)). Так что, "не позволяй мозгам лениться", и в старости будешь ясно мыслить.
Кстати, деменций практически не бывает у людей умственного труда;)). Так что, "не позволяй мозгам лениться", и в старости будешь ясно мыслить.
Шурше Ляля Бум
22.04 14:32 ∙ #
Ирина, деменции будут или нет в старости - нельзя предсказать. Это индивидуально. Мне знакомая врач говорила, что деменции могут развиться даже у очень умных людей (и нередко именно у таких). Например, фактором может стать нервный перегруз. Или воспалительноео заболевание (банальный гингивит, кариес и др.) Якобы это воспаление расходится по крови, в т.ч. достигает сосудов головного мозга и так далее.
Речь о деменциях в том плане, ччто если это таки она, то ее как бы можно простить, снисходительно отнестись.
Но , увы, хамство и деменция - это не одно и то же. Деменция может быть и не в виде хамства, а просто маразматического поведения. А вот хамство - оно само по себе неприятно. Будь то старушка тыкающая грязной палкой, будь то юные граждане , которые матом кроют всех подряд, в магазине или на улице неважно..
Ирина, деменции будут или нет в старости - нельзя предсказать. Это индивидуально. Мне знакомая врач говорила, что деменции могут развиться даже у очень умных людей (и нередко именно у таких). Например, фактором может стать нервный перегруз. Или воспалительноео заболевание (банальный гингивит, кариес и др.) Якобы это воспаление расходится по крови, в т.ч. достигает сосудов головного мозга и так далее. Речь о деменциях в том плане, ччто если это таки она, то ее как бы можно простить, снисходительно отнестись. Но , увы, хамство и деменция - это не одно и то же. Деменция может быть и не в виде хамства, а просто маразматического поведения. А вот хамство - оно само по себе неприятно. Будь то старушка тыкающая грязной палкой, будь то юные граждане , которые матом кроют всех подряд, в магазине или на улице неважно..
Ирина
22.04 15:06 ∙ #
На практике ни разу деменций у умных людей не видела. В любом случае, постоянно нагружая мозги, улучшается кровоснабжение головного мозга, - профилактика отличная. Как правило, постоянно работающий орган, атрофии не подлежит в организме;)).
На практике ни разу деменций у умных людей не видела. В любом случае, постоянно нагружая мозги, улучшается кровоснабжение головного мозга, - профилактика отличная. Как правило, постоянно работающий орган, атрофии не подлежит в организме;)).
Лёка
22.04 15:14 ∙ #
Ирина, как мне нравится эта мысль про умных и деменцию. ))
Ирина, как мне нравится эта мысль про умных и деменцию. ))
Шурше Ляля Бум
22.04 16:45 ∙ #
Ирина, а как вы определяли по критерию "умный -не умный"? ))) Конкретно по перечню видов деятельности? (Музыкант, сантехник, посудомойка, финансовый аналитик, писатель, мичман, казино-игрок)? :)))
Ели я вас правильно поняла, вы имели в виду, что НУЖНО занимать мозг интеллектуальной деятельностью, чтобы не деградировать умственно? Это - да. Но это лишь снижает риск появления деменций, а не отменяет их появление..
бывают старушки необразованные, но деликатные и (в силу того что много читают книг на родном языке) умные. Бывают и наоборот, слишком заумные (наглотавшиеся академических заготовок в каких нибудь заочных полу институтах, но не имеющих большого аналитического ума, т.е. IQ слабоват). Как угадать - у кого деменция будет или нет? )))) непонятно)))
Ирина, а как вы определяли по критерию "умный -не умный"? ))) Конкретно по перечню видов деятельности? (Музыкант, сантехник, посудомойка, финансовый аналитик, писатель, мичман, казино-игрок)? :))) Ели я вас правильно поняла, вы имели в виду, что НУЖНО занимать мозг интеллектуальной деятельностью, чтобы не деградировать умственно? Это - да. Но это лишь снижает риск появления деменций, а не отменяет их появление.. бывают старушки необразованные, но деликатные и (в силу того что много читают книг на родном языке) умные. Бывают и наоборот, слишком заумные (наглотавшиеся академических заготовок в каких нибудь заочных полу институтах, но не имеющих большого аналитического ума, т.е. IQ слабоват). Как угадать - у кого деменция будет или нет? )))) непонятно)))
Ирина
22.04 22:27 ∙ #
То, что Вам сказала врач, несколько странно. Воспалительный процесс может переносится током крови в разные части тела, да. Но старческие дегенеративные процессы, это абсолютно другое, и так или иначе связаны с ухудшением кровоснабжения, чаще атеросклерозом. Риск этих изменений при постоянной "интеллектуальной занятости" - как Вы написали, стремится к нулю. Это практика. И логически все объясняется просто. Видели, наверное, человек сломает ногу, положат гипс, снимут, а нога атрофируется от бездействия, усыхает. Аналогичный процесс и в мозгах с годами происходит, если ими не пользоваться;))
То, что Вам сказала врач, несколько странно. Воспалительный процесс может переносится током крови в разные части тела, да. Но старческие дегенеративные процессы, это абсолютно другое, и так или иначе связаны с ухудшением кровоснабжения, чаще атеросклерозом. Риск этих изменений при постоянной "интеллектуальной занятости" - как Вы написали, стремится к нулю. Это практика. И логически все объясняется просто. Видели, наверное, человек сломает ногу, положат гипс, снимут, а нога атрофируется от бездействия, усыхает. Аналогичный процесс и в мозгах с годами происходит, если ими не пользоваться;))
Ирина
22.04 23:56 ∙ #
Ляля, Вы правильно меня поправили. Именно, важно заниматься интеллектуальной деятельностью постоянно(говорят, изучение языка - отличный тренажер для мозгов, например), и, даже умный человек, не нагружающий свои мозги становится более уязвим для деменции.
Ляля, Вы правильно меня поправили. Именно, важно заниматься интеллектуальной деятельностью постоянно(говорят, изучение языка - отличный тренажер для мозгов, например), и, даже умный человек, не нагружающий свои мозги становится более уязвим для деменции.
Большая
23.04 04:22 ∙ #
Ребятушки, я так распалилась от интересной дискуссии, что вместо комментария накатала целый пост про деменцию. Сама удивилась. )))
Ребятушки, я так распалилась от интересной дискуссии, что вместо комментария накатала целый пост про деменцию. Сама удивилась. )))
Шурше Ляля Бум
23.04 08:58 ∙ #
Большая, я обязательно почитаю ваш пост, тема интересная и жизненная.
Большая, я обязательно почитаю ваш пост, тема интересная и жизненная.
Шурше Ляля Бум
23.04 08:24 ∙ #
Ирина, да я поняла, п оняла... Просто всё очень относительно. Деревенская бабушка, которая продумывает схему посадок или как ей прожить на пенсию по копеечке, своего рода - интелл.деят-сть. А кажущийся "умным" обитатель офиса-муравейника по затраченным инт.усилиям может ей и в подметки не годиться... В конечном счете организмы-то индивидуальны у всех.. Ведь факторов-то много, из-за чего деменция будет в старости у человека. Или ее не будет... Хоть пост и не об этом, но интересно... Не хотелось бы в старости в деменцию впадать. Когда не контролируешь собственный разум, значит, явно кто-то будет контролировать его вместо тебя((((
Ирина, да я поняла, п оняла... Просто всё очень относительно. Деревенская бабушка, которая продумывает схему посадок или как ей прожить на пенсию по копеечке, своего рода - интелл.деят-сть. А кажущийся "умным" обитатель офиса-муравейника по затраченным инт.усилиям может ей и в подметки не годиться... В конечном счете организмы-то индивидуальны у всех.. Ведь факторов-то много, из-за чего деменция будет в старости у человека. Или ее не будет... Хоть пост и не об этом, но интересно... Не хотелось бы в старости в деменцию впадать. Когда не контролируешь собственный разум, значит, явно кто-то будет контролировать его вместо тебя((((
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход