ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

О гей-парадах и свободе

2018-08-28 О гей-парадах и свободе
О гей-парадах и свободе
Сегодня мы проводим гей-парады. Завтра подтянуться свингеры, садомазохисты, эксгибиционисты... и заявят о своих правах "на парад". Мы выведем всю эту порно-элиту в первый ряд, и будем все происходящее воспринимать, как данность, как проявление европейских ценностей, проявление свободы.
10 37 1305 28.08.2018
Сегодня мы проводим гей-парады. Завтра подтянуться свингеры, садомазохисты, эксгибиционисты... и заявят о своих правах "на парад". Мы выведем всю эту порно-элиту в первый ряд, и будем все происходящее воспринимать, как данность, как проявление европейских ценностей, проявление свободы.

Надо понимать, что существует чёткая грань между жизнью публичной, общественной и жизнью интимной. Все интимное должно оставаться за ширмой. Как вы любите ЭТИМ заниматься, и какую часть себя при этом использовать, это ваше личное. Не стоит свои постельные пристрастия делать достоянием общественности. Выворачивать свою сексуальность наизнанку.

Сегодня мы проводим гей-парады. Завтра подтянуться свингеры, садомазохисты, эксгибиционисты... и заявят о своих правах "на парад". Мы выведем всю эту порно-элиту в первый ряд, и будем все происходящее воспринимать, как данность, как проявление европейских ценностей, проявление свободы.

Свобода - это внутреннее состояние, а не "парадное". Свобода - это не дань анархии. Свобода - это свобода от: глупостей, комплексов и страхов, очень часто, бездарно прикрытых самыми примитивными иллюзиями, включая религиозные иллюзии. Только через воспитание, осознание внутренней свободы можно прийти к духовному росту и ценностям, а не через парады и крестные ходы. В нашей жизни слишком много церемоний и спектаклей, уводящих нас от сути и истины.

Андрей Шлапак 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 37
Вход
Меления ∙ 28.08 23:49 ∙ #
Я боюсь утверждать--дилетант-- Но все же я не понимаю сути этих парадов! Разве кто-либо ущемляет их права? Разве для таких людей недоступны обычные юридические действия в плане имущества? И если речь идет о каких--то особых правах--почему на парадах демонстрируется именно способ совокупления--а не выносятся лозунги с требованием конкретных прав? И чем хуже люди обычные? Почему они не устраивают шествия с маскарадом половых привязанностей?Я согласеа с Андреем--Свобода ==это внутреннее состояние а не парадное--Мне почему-то созвучно с пародия--
Я боюсь утверждать--дилетант-- Но все же я не понимаю сути этих парадов! Разве кто-либо ущемляет их права? Разве для таких людей недоступны обычные юридические действия в плане имущества? И если речь идет о каких--то особых правах--почему на парадах демонстрируется именно способ совокупления--а не выносятся лозунги с требованием конкретных прав? И чем хуже люди обычные? Почему они не устраивают шествия с маскарадом половых привязанностей?Я согласеа с Андреем--Свобода ==это внутреннее состояние а не парадное--Мне почему-то созвучно с пародия--
Ирина
28.08 23:54 ∙ #
И почему-то не думают, что демонстируя такое, эти парады ущемляют право множества других людей и их детей этого не видеть. Где же свобода тогда? Или она односторонняя, для геев?
И почему-то не думают, что демонстируя такое, эти парады ущемляют право множества других людей и их детей этого не видеть. Где же свобода тогда? Или она односторонняя, для геев?
Меления
29.08 00:29 ∙ #
У меня был дикий случай--Я заблокировала отель в курортном городе--ехала с ребенком-- Заселились вечером--А ночью начался кошмар--оказалось что утром будет гей-парад--и весь отель готовился к этому--мы были единственными= кто был не участником этого действия-- --Ночь не спали--Только рассвело ушли на улицу--с чемоданами--с коляской--Сидели на пляже =но и там были толпы людей откровенно ликующих от своего превосходства--Их наряды и поведение совсем не напоминали ущемленных в правах--Это была не свобода а разгул! Ребенок был просто в истерике--Интересно а я имею право демонстрировать свои эмоции?Наверное да--но я была одна с ребенком--и много мужчин--в стрингах--
У меня был дикий случай--Я заблокировала отель в курортном городе--ехала с ребенком-- Заселились вечером--А ночью начался кошмар--оказалось что утром будет гей-парад--и весь отель готовился к этому--мы были единственными= кто был не участником этого действия-- --Ночь не спали--Только рассвело ушли на улицу--с чемоданами--с коляской--Сидели на пляже =но и там были толпы людей откровенно ликующих от своего превосходства--Их наряды и поведение совсем не напоминали ущемленных в правах--Это была не свобода а разгул! Ребенок был просто в истерике--Интересно а я имею право демонстрировать свои эмоции?Наверное да--но я была одна с ребенком--и много мужчин--в стрингах--
Мила
29.08 07:09 ∙ #
Обычно дети очень адекватно воспринимают все новое. Но вот если родитель при этом сильно напуган, ребенку тоже этот страх передается. Мелания, чем вас так пугают мужчины в стрингах, которые проявляют знаки внимания друг к другу?)
Обычно дети очень адекватно воспринимают все новое. Но вот если родитель при этом сильно напуган, ребенку тоже этот страх передается. Мелания, чем вас так пугают мужчины в стрингах, которые проявляют знаки внимания друг к другу?)
Меления
29.08 09:31 ∙ #
Ну Мила== напугать меня сложно--Тем более что никто меня не обижал--меня просто не замечали--они были заняты друг-другом--Я абсолютно лояльно отношусь к любым проявлениям чувств--Но гей-парад--это совсем не об отношениях--это маскарад--я бы даже сказала демонстрация интимности--гиперболизированная демонстрация--и никакая не борьба ни за какие права--Волей судеб у меня соседи--гей-пара--прекрасные люди--но ни на какие парады они не ходят--они нашли способ быть вместе--и никто никак их не ущемляет--один врач--другой музыкант--Два года назад родили девочку--два папы-- Здесь Андрей говорит о парадах--а не о взаимоотношениях--
Ну Мила== напугать меня сложно--Тем более что никто меня не обижал--меня просто не замечали--они были заняты друг-другом--Я абсолютно лояльно отношусь к любым проявлениям чувств--Но гей-парад--это совсем не об отношениях--это маскарад--я бы даже сказала демонстрация интимности--гиперболизированная демонстрация--и никакая не борьба ни за какие права--Волей судеб у меня соседи--гей-пара--прекрасные люди--но ни на какие парады они не ходят--они нашли способ быть вместе--и никто никак их не ущемляет--один врач--другой музыкант--Два года назад родили девочку--два папы-- Здесь Андрей говорит о парадах--а не о взаимоотношениях--
Мила
29.08 09:38 ∙ #
Не вижу ничего плохого в демонстрации интимности... Для меня, скорее, это возможность заявить миру о том, что есть такая любовь, такие сексуальные отношения и они имеют право на жизнь. Если к парадам относятся спокойно - да, шоу, да гротескное, в чем-то красивое, в чем-то нет, то и отношение к гомосексуальным парам - толерантное в стране. А там, где отношения прячут за закрытыми дверями, типа "жопа есть, а слова нет", как раз и начинает расти нетерпимость, переходящая в жесткость к тем, кто делает не так как все.
Не вижу ничего плохого в демонстрации интимности... Для меня, скорее, это возможность заявить миру о том, что есть такая любовь, такие сексуальные отношения и они имеют право на жизнь. Если к парадам относятся спокойно - да, шоу, да гротескное, в чем-то красивое, в чем-то нет, то и отношение к гомосексуальным парам - толерантное в стране. А там, где отношения прячут за закрытыми дверями, типа "жопа есть, а слова нет", как раз и начинает расти нетерпимость, переходящая в жесткость к тем, кто делает не так как все.
Clockwork Orange
29.08 10:15 ∙ #
Ну тогда почему вы не ходите голой и не демонстрируете свои интимные места? Или не совокупляйтесь публично?
Правильно ли я понял, что если есть зоофилия, то надо проводить парады зоофилов? Или некрофилов. Любовь же есть такая.
А почему Россия должна быть терпима к таким проявлениям?
Ну тогда почему вы не ходите голой и не демонстрируете свои интимные места? Или не совокупляйтесь публично? Правильно ли я понял, что если есть зоофилия, то надо проводить парады зоофилов? Или некрофилов. Любовь же есть такая. А почему Россия должна быть терпима к таким проявлениям?
Мила
29.08 10:28 ∙ #
Мне кажется странным сравнивать любовь двух людей со предпочтениемтрахать трупы или бедных зверюшек. Вы не видите разницы между живым человеком и мертвым? Или не видите разницу между человеком и животным? Мне очень жаль, что такое среди вас прлисходит...
Мне кажется странным сравнивать любовь двух людей со предпочтениемтрахать трупы или бедных зверюшек. Вы не видите разницы между живым человеком и мертвым? Или не видите разницу между человеком и животным? Мне очень жаль, что такое среди вас прлисходит...
Clockwork Orange
29.08 10:40 ∙ #
Почему вы считаете, что только трахать мужские попы - достойно восхищения?
Кто вам дал право считать одну любовь ущербней другой?
Это дичайшая дискриминация ориентационному признаку.

Калигула ввел коня в Сенат и никто не был против, а здесь всего лишь браки узаконить.

Значит по-вашему любовь только между людьми возможна? Тогда вы наверное совсем не против будете педофилии? И там и там человек. Значит вы за парад педофилов?
Почему вы считаете, что только трахать мужские попы - достойно восхищения? Кто вам дал право считать одну любовь ущербней другой? Это дичайшая дискриминация ориентационному признаку. Калигула ввел коня в Сенат и никто не был против, а здесь всего лишь браки узаконить. Значит по-вашему любовь только между людьми возможна? Тогда вы наверное совсем не против будете педофилии? И там и там человек. Значит вы за парад педофилов?
Мила
29.08 10:47 ∙ #
Эм....это странная дискуссия. Вы в своем уме, уважаемый?)...
Эм....это странная дискуссия. Вы в своем уме, уважаемый?)...
Clockwork Orange
29.08 10:59 ∙ #
А вы?
А вы?
Мила
29.08 11:09 ∙ #
Надеюсь, что да...Я всегда считала, что секс с ребенком это сексуальное использование и насилие.
И как это можно сравнивать с любовью двух мужчин, которые добровольно выбирают друг друга - у меня в голове не укладывается. Но в вашей вселенной похоже все по другому...

А ещё, вспоминая наш дискус про то, что женщины для вас - говядина разной степени свежести... Не вижу смысла с вами спорить.
Надеюсь, что да...Я всегда считала, что секс с ребенком это сексуальное использование и насилие. И как это можно сравнивать с любовью двух мужчин, которые добровольно выбирают друг друга - у меня в голове не укладывается. Но в вашей вселенной похоже все по другому... А ещё, вспоминая наш дискус про то, что женщины для вас - говядина разной степени свежести... Не вижу смысла с вами спорить.
Clockwork Orange
29.08 16:03 ∙ #
Знаете, все педофилы всегда заявляют, что все было по согласию и добровольно. Почитайте того же Набокова "Лолита".
У вас просто нет аргументов. Для меня, например мужеложество также омерзительно как и педофилия. Но почему вы считаете нормальным пичкать меня этим блюдом?
Знаете, все педофилы всегда заявляют, что все было по согласию и добровольно. Почитайте того же Набокова "Лолита". У вас просто нет аргументов. Для меня, например мужеложество также омерзительно как и педофилия. Но почему вы считаете нормальным пичкать меня этим блюдом?
Мила
30.08 10:48 ∙ #
Ну, слушайте ...ваши аргументы сильно притянуты за уши)). Причем тут "педофилы считают"?...Канибал Лектор тоже считал, что просто готовит себе ужин.

Я пишу о добровольном согласии двух взрослых людей - выбирать тот секс, который им нравится. А не криминальщину, в которой кто-то страдает.
Ну, слушайте ...ваши аргументы сильно притянуты за уши)). Причем тут "педофилы считают"?...Канибал Лектор тоже считал, что просто готовит себе ужин. Я пишу о добровольном согласии двух взрослых людей - выбирать тот секс, который им нравится. А не криминальщину, в которой кто-то страдает.
Clockwork Orange
30.08 14:38 ∙ #
Лектор - был интеллектуал, в отличие от вас.
Тогда уточните понятие любви?
Что вы имеете ввиду под "взрослый"? Это сколько лет? 18 или 21?
А если 17,5 и по согласию - это любовь или нет?
Лектор - был интеллектуал, в отличие от вас. Тогда уточните понятие любви? Что вы имеете ввиду под "взрослый"? Это сколько лет? 18 или 21? А если 17,5 и по согласию - это любовь или нет?
Мила
30.08 14:59 ∙ #
Загляните в УК, Троль Батькович. В ключе принижения и оскорблений дискутируйте с вашими говяжьими женщинами)
Загляните в УК, Троль Батькович. В ключе принижения и оскорблений дискутируйте с вашими говяжьими женщинами)
Clockwork Orange
31.08 10:44 ∙ #
Что в УК написано по поводу любви?
Вы всегда с УК сверяетесь, когда дело касается чувств?))
Что в УК написано по поводу любви? Вы всегда с УК сверяетесь, когда дело касается чувств?))
Меления
29.08 11:18 ∙ #
Удивительно но на этот раз согласна с Ильей-- Почему этот способ интимных отношений должен доминировать? И опять же в посте это написано--все делается в спальнях--Я то же знаете ли не крестиком вышиваю в спальне--А учитывая нынешний бэбибум--я не одинока-- Но цель этой демонстрации? Какая цель?
Еще--развеселю публику манехо--Когда мы пришли в отель что бы решить финансовый вопрос--нам тут же вернули все деньги и за эту ночь и вышел организатор--мило извинился--и подарил торт--на котором красовалось два члена--вот как на картинке-- Я застыла--толгда он взял ложку и сделал и из одного украшения--такую себе женскую принадлежность--Так лучше?--Я опять в позе статуи==Тогда он виртуозно сделал две розочки--Вау!Так что все мы люди--разные--и равные-- Не надо перегибать
Удивительно но на этот раз согласна с Ильей-- Почему этот способ интимных отношений должен доминировать? И опять же в посте это написано--все делается в спальнях--Я то же знаете ли не крестиком вышиваю в спальне--А учитывая нынешний бэбибум--я не одинока-- Но цель этой демонстрации? Какая цель? Еще--развеселю публику манехо--Когда мы пришли в отель что бы решить финансовый вопрос--нам тут же вернули все деньги и за эту ночь и вышел организатор--мило извинился--и подарил торт--на котором красовалось два члена--вот как на картинке-- Я застыла--толгда он взял ложку и сделал и из одного украшения--такую себе женскую принадлежность--Так лучше?--Я опять в позе статуи==Тогда он виртуозно сделал две розочки--Вау!Так что все мы люди--разные--и равные-- Не надо перегибать
Сергей
30.08 11:00 ∙ #
А дело даже не в странности, Мила.
А в том, что недопустимо выставлять публично то, что запрещено законом.
Например педофилию или надругательство над трупом.
В отличие от однополой любви, которая как -то уже давно вышла у нас из списка преступлений.
Соответственно, и запреты тех самых парадов выглядят очень странно. Вернее, они выглядят совершенно нормально, если понимать, что наша власть о правах личности знает исключительно понаслышке.
А дело даже не в странности, Мила. А в том, что недопустимо выставлять публично то, что запрещено законом. Например педофилию или надругательство над трупом. В отличие от однополой любви, которая как -то уже давно вышла у нас из списка преступлений. Соответственно, и запреты тех самых парадов выглядят очень странно. Вернее, они выглядят совершенно нормально, если понимать, что наша власть о правах личности знает исключительно понаслышке.
Мила
30.08 11:24 ∙ #
Ага...и права личности и то, что не выгодно правительству, чтоб в его стране было много инакодумающих, инакочувствующих, инакосношающихся... С шаблонными людьми с шаблонными ценностями проще управляться(
Ага...и права личности и то, что не выгодно правительству, чтоб в его стране было много инакодумающих, инакочувствующих, инакосношающихся... С шаблонными людьми с шаблонными ценностями проще управляться(
Clockwork Orange
30.08 14:44 ∙ #
Сергей, а как же общественные нормы?
Демонстрация однополой любви, однозначно оскорбляет большинство общества. Которое до сих пор гетеросексуально.
Не совсем понял где связь между однополой любовью и демонстрацией сего действа на улицах?
То что творится в постелях - личное дело каждого. Я бы например не хотел, чтобы мои дети видели эти гей-парады.
Сергей, а как же общественные нормы? Демонстрация однополой любви, однозначно оскорбляет большинство общества. Которое до сих пор гетеросексуально. Не совсем понял где связь между однополой любовью и демонстрацией сего действа на улицах? То что творится в постелях - личное дело каждого. Я бы например не хотел, чтобы мои дети видели эти гей-парады.
Калина
29.08 13:17 ∙ #
Интересно что бы было с вашим ребёнком если бы вы с ним попали в Бразилию во время карнавала. Одной истерикой не отделался бы
Интересно что бы было с вашим ребёнком если бы вы с ним попали в Бразилию во время карнавала. Одной истерикой не отделался бы
Михаил
29.08 13:32 ∙ #
Калина, так то Бразилия, да и карнавал к тому же, плюс нравы другие)
Калина, так то Бразилия, да и карнавал к тому же, плюс нравы другие)
Калина
29.08 13:44 ∙ #
Да какая разница? Бедного ребёнка в реанимации бы вряд ли спасли, если он такой истеричный. Поверьте, сравнивать Бразильский карнавал и европейский гей-парад это как сравнивать Ниагарский водопад и душ в собственной ванной.
Да какая разница? Бедного ребёнка в реанимации бы вряд ли спасли, если он такой истеричный. Поверьте, сравнивать Бразильский карнавал и европейский гей-парад это как сравнивать Ниагарский водопад и душ в собственной ванной.
Меления
29.08 14:16 ∙ #
Ну ребенок всю ночь не спал--потому что всю ночь музыка==грюканье-- визги--и бой в литавры--Я думала на пляже в коляске уснет--а там еще хуже--думаю и взрослый бы рыдал--А на карнавале мы с этим же ребенком были-- Он пританцовывал--махал руками--это весело--Просто весело--Реально не сравнить==
Ну ребенок всю ночь не спал--потому что всю ночь музыка==грюканье-- визги--и бой в литавры--Я думала на пляже в коляске уснет--а там еще хуже--думаю и взрослый бы рыдал--А на карнавале мы с этим же ребенком были-- Он пританцовывал--махал руками--это весело--Просто весело--Реально не сравнить==
Калина
29.08 14:33 ∙ #
Ну если ваш ребёнок музыки, толпы, воплей и визгов не боится(а я лично шумнее карнавала в Бразилии ничего не видела и думаю, что вряд ли увижу), то от чего он в истерику впал? Геев почувствовал?
Ну если ваш ребёнок музыки, толпы, воплей и визгов не боится(а я лично шумнее карнавала в Бразилии ничего не видела и думаю, что вряд ли увижу), то от чего он в истерику впал? Геев почувствовал?
Меления
29.08 16:31 ∙ #
ММММ=да Калина--Как это у вас получается в обсуждении поста о ГЕЙ-парадах и СВОБОДЕ перевернуть все на моего-- ни к чему не причастного ребенка и обозвать его истеричным==А мне кажется что это вы впадаете в в абстрактное состояние периодически--На Бразильских фестивалях ошарашивает? вы участница? Или что-то чувствуете?
ММММ=да Калина--Как это у вас получается в обсуждении поста о ГЕЙ-парадах и СВОБОДЕ перевернуть все на моего-- ни к чему не причастного ребенка и обозвать его истеричным==А мне кажется что это вы впадаете в в абстрактное состояние периодически--На Бразильских фестивалях ошарашивает? вы участница? Или что-то чувствуете?
Калина
29.08 17:46 ∙ #
Если человека удивляет, что шум от карнавала в Бразилии ребёнку нравится, а гораздо более тихое мероприятие гей-парад его пугает до истерики, то это вообще-то нормально. Кстати,вы думаете, что в городах, где проходят гей-парады дети не живут или все в истериках бьются? Просто терпеть не могу, когда родителям что-то не нравится, но вместо того, что бы честно об этом сказать начинаются сказки, что их дети обстрадались.
Если человека удивляет, что шум от карнавала в Бразилии ребёнку нравится, а гораздо более тихое мероприятие гей-парад его пугает до истерики, то это вообще-то нормально. Кстати,вы думаете, что в городах, где проходят гей-парады дети не живут или все в истериках бьются? Просто терпеть не могу, когда родителям что-то не нравится, но вместо того, что бы честно об этом сказать начинаются сказки, что их дети обстрадались.
Меления
29.08 19:46 ∙ #
Да Калина--тяжелый случай! Вам хотелось похвастаться что вы были в Бразилии? Ох уж эти проплаченные комментаторы== Сейчас в ФБ запустили фейк про стул-- Передача гле выставлен стул--и все!--Бурно обсуждается--Говорят о чем угодно--спорят==злятся--О чем бы не шла речь а я о своем-- Ну-ну--
Да Калина--тяжелый случай! Вам хотелось похвастаться что вы были в Бразилии? Ох уж эти проплаченные комментаторы== Сейчас в ФБ запустили фейк про стул-- Передача гле выставлен стул--и все!--Бурно обсуждается--Говорят о чем угодно--спорят==злятся--О чем бы не шла речь а я о своем-- Ну-ну--
Калина
29.08 20:04 ∙ #
Тогда получается вам хотелось похвастаться тем, что вы были в Европе? Было б чем хвастаться, я бы похвастались, только в Бразилии столько туристов из России, что хвастаться уже совершенно нечем.
Тогда получается вам хотелось похвастаться тем, что вы были в Европе? Было б чем хвастаться, я бы похвастались, только в Бразилии столько туристов из России, что хвастаться уже совершенно нечем.
Меления
29.08 20:33 ∙ #
Мне просто нравиться автор--Я читаю все что он пишет--интересно пишет--и мои комментарии по сути--Привела пример из личного опыта-- Он может быть ошибочный--но это мой личный опыт--Я ничем не хвастаюсь--Андрею --особая благодарность --я думаю так же как и вы--Свобода--это свобода от глупостей--комплексов и страхов(цит)
Мне просто нравиться автор--Я читаю все что он пишет--интересно пишет--и мои комментарии по сути--Привела пример из личного опыта-- Он может быть ошибочный--но это мой личный опыт--Я ничем не хвастаюсь--Андрею --особая благодарность --я думаю так же как и вы--Свобода--это свобода от глупостей--комплексов и страхов(цит)
Калина
29.08 20:47 ∙ #
А мне нравятся комментарии. От некоторых вообще в восторге.
А мне нравятся комментарии. От некоторых вообще в восторге.
Анна
30.08 11:37 ∙ #
Ирина,это совершенно чёткая,хорошо скоординированная и до миллиметра выверенная политика,насаждаемая неоглобалистами,над этой концепцией ещё с середины семидесятых весьма серьёзно работали известные социологические американские институты.К свободе личности это не имеет никакого отношения.Всё началось с "непойми откуда взявшегося" движения хиппи: секс,наркотики,рок-н-ролл.Отрицание семейных ценностей,морали,спонтанные половые связи,подмена понятий свобода-вседозволенность.Разрушение семьи как основополагающего,фундаментального камня человеческого общества.Если играя на человеческих пороках и слабостях размыть фундамент,то тогда можно будет без особого достигнуть желаемого-превратить человечество в легко управляемую биомассу и делать с ней всё,что захочешь. Окна Овертона в действии,точка невозврата пройдена.
Ирина,это совершенно чёткая,хорошо скоординированная и до миллиметра выверенная политика,насаждаемая неоглобалистами,над этой концепцией ещё с середины семидесятых весьма серьёзно работали известные социологические американские институты.К свободе личности это не имеет никакого отношения.Всё началось с "непойми откуда взявшегося" движения хиппи: секс,наркотики,рок-н-ролл.Отрицание семейных ценностей,морали,спонтанные половые связи,подмена понятий свобода-вседозволенность.Разрушение семьи как основополагающего,фундаментального камня человеческого общества.Если играя на человеческих пороках и слабостях размыть фундамент,то тогда можно будет без особого достигнуть желаемого-превратить человечество в легко управляемую биомассу и делать с ней всё,что захочешь. Окна Овертона в действии,точка невозврата пройдена.
Ирина
30.08 14:09 ∙ #
Увы, Анна, это так и я это понимаю. Что с этим делать, вот вопрос. Сопротивляться этому надо обязательно и сохранять семью, как главную базовую ценность человечества.
Увы, Анна, это так и я это понимаю. Что с этим делать, вот вопрос. Сопротивляться этому надо обязательно и сохранять семью, как главную базовую ценность человечества.
Марица ∙ 29.08 20:55 ∙ #
Не поняла. Автор призывает отказаться от свободы митингов, шествий, демонстраций и прочих пикетов? На том основании, что свобода расположена внутри человека? И кого призывает? Если то или иное мероприятие не противоречит закону, то неясно, зачем отказываться. Если противоречит, то вопросы к властям.
Чреваты такие отказы как раз утратой большого количества свобод. А пока любой гомик имеет свободу в параде не участвовать, любой десантник волен не купаться в фонтане, любой гражданин абсолютно свободен не участвовать в параде 9 мая. А кто желает — может принять участие. Вроде разумно.
Не поняла. Автор призывает отказаться от свободы митингов, шествий, демонстраций и прочих пикетов? На том основании, что свобода расположена внутри человека? И кого призывает? Если то или иное мероприятие не противоречит закону, то неясно, зачем отказываться. Если противоречит, то вопросы к властям. Чреваты такие отказы как раз утратой большого количества свобод. А пока любой гомик имеет свободу в параде не участвовать, любой десантник волен не купаться в фонтане, любой гражданин абсолютно свободен не участвовать в параде 9 мая. А кто желает — может принять участие. Вроде разумно.
Clockwork Orange
30.08 14:40 ∙ #
Вы бы хотели, чтобы ваш сын участвовал в гей-параде и имел нетрадиционную ориентацию?
Вы бы хотели, чтобы ваш сын участвовал в гей-параде и имел нетрадиционную ориентацию?
Марица
30.08 17:36 ∙ #
Да я и сына бы не хотела в принципе ))) Но если бы был — конечно, не хотела бы. Также я бы не хотела, чтобы у него была волчья пасть, заячья губа, опухоль мозга и порок сердца. Даже обычного перелома бы не хотела. И чтобы он был десантником, тоже не хотела бы )))
Да я и сына бы не хотела в принципе ))) Но если бы был — конечно, не хотела бы. Также я бы не хотела, чтобы у него была волчья пасть, заячья губа, опухоль мозга и порок сердца. Даже обычного перелома бы не хотела. И чтобы он был десантником, тоже не хотела бы )))
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход