
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
А выглядит это довольно-таки просто…
В одной голове два лагеря тараканчиков: одни кочевые – все им куда-то в лучшее будущее нужно, другие – оседлые, которым и здесь хорошо, так как не понятно что там ждет, за горизонтом.
Вот так и живут, на два лагеря. Кочевые составляют списки, прокачиваются книгами и мастер-классами, рисуют мечты о дальних странах, вечном солнце и сланцах на босу лапку. А оседлые смотрят на это все и говорят «не пойдем! понятно, что не в самом лучшем месте тусуемся, но уже обжились, обои поклеили, посуды прикупили… а там вообще не понятно как.. оттуда из наших еще никто не возвращался. не пойдем!»
Именно такие «оседлые», в виде страхов, комплексов, защит и установок, саботируют наши светлые намерения.
Понимание «пора что-то менять», совсем не говорит о том, что будут предприниматься хоть какие-то шаги.
Мало просто понять. Большинство воспринимает изменения как необратимое, неотвратимое ЗЛО и цепляется за нынешнюю ситуацию сжимая руки до бела. Конечно, в полной неосознанке от происходящего. И пока одна часть стремится и мечтает, вторая делает максимум, чтобы все осталось как есть.
В общем, хочешь результатов – начни договариваться с собой. Миру все равно.
Что вы об этом думаете?
Но с возрастом ,обычно,кочевые тараканы мутируют в оседлых,лично с моими так и произошло.Сидят себе ,чаи распивают,филосовствуют ,вспоминают боевую молодость и никуда не рвутся...
А вот у одноклассницы моей победили кочевые,и она ,бросив Питер,квартиру,сына,внуков,работу,вообще всё ,в 50 лет выскочила замуж и унеслась,как декабристка,во "глубину сибирских руд",в избу с удобствами на улице,разводит кур,доит корову,преподает в местной школе,в которой она учитель по всем предметам и директор заодно.Счастлива.
04.03 23:19 ∙ # ∙
05.03 09:14 ∙ # ∙
05.03 09:20 ∙ # ∙