
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Вот и давеча, в четверг… Нет, в среду… А вообще-то в четверг!.. Стоп, вру, в пятницу! Точно к Ильиничне ещё племянник с города приезжал, а он всегда в пятницу вечером приезжает. Всю неделю в городе работает, а с пятницы до воскресенья у Ильиничны отдыхает, отъедается. Привезёт гостинцев всяких из города, изюму там, конфет к чаю. Ильинична сладкое любит. Хотя, и нельзя ей много, итак целлюлитом страдает.
- К чему все эти подробности? - спросит иной дотошный читатель. - Разве нельзя обойтись без них?
- Ишь ты, какой торопыга! Всё тебе побыстрее подай! А сам небось и не догадываешься, что встревать в произведение автора своими глупыми вопросами — верх некультурности! И, вообще, кто тебе дал право отвлекать автора от его нелёгкого писательского труда?! Почему это писатель должен отвлекаться на ответы тебе, вместо того, чтобы далее вести своё основное повествование для благодарных читателей?! Нет, я тебе так скажу, иной дотошный читатель, уж если ты ставишь себя выше остальных, нормальных читателей, и наглым образом вмешиваешься в диалог автора с ними — прямая тебе дорога к психологу! Вероятно у тебя что-то не то с мозгами!.. Так что, ступай! И не мешай мне заниматься делом!.. А я продолжу свой рассказ для нормальных, благодарных читателей!
Итак…
В пятницу, ближе к полудню, наш местный изобретатель Федька подозвал к своей калитке проходящую мимо его забора Ильиничну.
- Чаво тебе, Федяй? - спросила Ильинична, останавливаясь и отирая пот со лба.
- Твоя Манька много молока даёт? - вместо ответа задал вопрос Федька.
- Да литров семь-восемь, - ответила Ильинична. - А чё?
- Режь корову! - убедительно воскликнул Федька, разрезая воздух правой рукой.
- Да как это, режь?! - глаза Ильиничны выпучились от изумления.
- А на фига тебе такая корова?! - усмехнулся Федяй. - Толку с неё — всего-ничего, а жрать просит!.. Пойдём, чего покажу!
И, схватив за рукав Ильиничну, поволок её в свой сарай.
В сарае было светлее чем на улице. Летнее солнце пролазило через щели меж досок, как сквозь сито. По углам, в ящиках и сами по себе, были разбросаны всякие инструменты. В этом сарае Федька и творил свои "фокусы", как говаривали о его открытиях сельчане. Посреди сарая возвышалась какая-то стальная махина, размером со стиральную машинку, типа «Вятка», и с двумя рычагами сверху. Ярко блестя на солнце, она подёргивалась и пофыркивала.
- Вот! - гордо заявил изобретатель Федька, указывая на махину.
- Что, вот? - заморгала непонимающая Ильинична.
- Вот, - повторил Федька. - Это чудо заменит тебе твою Маньку!
- Как это, заменит?! - нахмурилась Ильинична. - Я свою корову менять на твою железяку не собираюсь!
- Да нет, Ильинична! - фыркнул Федяй. - Ты не так поняла! Я же образно!..
- Да хоть и образно! - как отрезала Ильинична. - А над своей Манькой я никому глумиться не позволю! Она у нас, почитай, главная кормилица!
- Эх, темнота ты, Ильинична! - махнул правой рукой изобретатель. - Ты только представь, что моя чудо-техника способна обеспечить молоком всю деревню, или даже весь город, а не только одну твою семью!
- Это, как же?! - поинтересовалась Ильинична.
- А вот так! - усмехнулся Федька.
И, подойдя к подёргивающейся и пофыркивающей махине, крутанул один из рычагов.
- Тыр-тыр-тыр-тыр!.. - затарабанила махина и помчалась прямо на Ильиничну.
- А-ай! - вскрикнула Ильинична с перепугу, отскочив от двери сарая на полтора метра.
Выскочив из сарая на заросший травой участок изобретателя, стальная махина бросилась пожирать траву со скоростью мощной газонокосилки. Выглядело это чудовищно! Будто какой-то рогатый пришелец носится по земному огороду!.. Регулярно, откуда-то изнутри чудо-техники вырывался истошный звук "Му-у-у!".
Перепуганная, чуть ли не до смерти, Ильинична смотрела на эту жуткую картину, широко раскрыв рот.
- Ну, как?! - спросил, ухмыляясь, Федя. - Нравится?
- Чего тут может нравиться? - сглотнув ком в горле, просипела Ильинична. - Страсть какая!
- Ха-ха! - засмеялся изобретатель. - Темнота! Какая же это страсть?! Это же обыкновенный дрон!..
- Чаво? - переспросила Ильинична.
- Ну, робот значит, - уточнил Федька. - Робот-корова!
Попятившись, Ильинична шлёпнулась на подвернувшуюся под её могучий зад скамейку.
- Робот-корова... - медленно повторила она слова изобретателя Федьки.
Выжрав всю зелень почти с половины участка, как минимум обглодав пять соток, стальная махина упёрлась рогом в забор и самопроизвольно остановилась.
- Пойдём, Ильинична! - воскликнул Федяй, снимая с забора ведро. - Покажу, что дальше будет!
- Я к твоему чуду-юду близко не подойду! - покачала головой Ильинична. - Страшное оно шибко! И фырчит, и мычит!..
- Так я специально в него мычание встроил и рычаги в виде рогов, чтобы корову напоминало! - усмехнулся изобретатель. - От природы уходить, традиции нарушать - это нам ни к чему!
Переборов страх, Ильинична последовала за изобретателем.
Подойдя к роботу-корове, Федька подставил ведро слева от него и крутанул второй рог.
- Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш!.. - мощная белая струя вырвалась из чудо-техники, отбрасывая ведро метров на десять, и поливая участок, как из фонтана!
Пытаясь отключить чудо-технику, Федька начал крутить рог в другую сторону, но вместо того, чтобы отключиться, робот-корова резко развернулся и окатил с ног до головы Ильиничну и самого изобретателя.
- О-ой! - завопила несчастная Ильинична.
- Ха-ха! С боевым крещением! - весело рассмеялся Федька. - Будем считать, что первый эксперимент вполне удался!.. Как молочко? Вкусное?!
- Нет! - фыркнула Ильинична. - Чушь, а не молоко! Моя Манька в сто раз вкуснее даёт!
- Это почему ещё?! - обиделся изобретатель.
- А потому, - ответила Ильинична, - что не для любого дела можно технику приспособить! Корова, она с душой, с толком да с расстановкой к молоку подходит! А твоя железка, она и есть железка!
Не знаю, может и права Ильинична, а может и нет. Только, как по мне, то Федька конечно изобретатель отменный! Мастер - одним словом!
Что вы об этом думаете?