
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Оказалось, что ты вдруг знаешь, куда девать руки во время разговора и даже во время молчания.
Оказалось, что ты умеешь подбирать себе одежду, духи и настроение. Исчезла резкость и угловатость движений. И тебе уже идут теплые объемные свитера, лаконичные вещи и ты умеешь летать на каблуках любой высоты!
И вот теперь, когда ты сама в себе, из широкого круга общения проявляются заветные «свои». Люди одной с тобой крови. Те, кому не страшно и не стыдно говорить «люблю», «скучаю» и чуть ли не самое ценное «мне хорошо».
Мне 36. Я больше никуда не спешу. Мне теперь нравятся все времена года. Но это теперь… а когда мне было 17, я не любила осень…
Слайд 1
Низкая софа, напротив письменный стол, темный лакированный, между ними шкаф… какой-то старый, массивный. Я, сидя на софе, дотягиваюсь до стола, беру тетрадь с лекциями по высшей математике. Завернувшись в плед, решаю матрицы и уравнения. Завтра зачёт.
Хочется чаю с вареньем. А выходить из комнаты не хочется - очень холодно. А ещё, потому что на кухне чужая тетенька. Котлеты жарит. Пахнет вкусно, но это чужие котлеты.
Первый курс института. Съемная комната. Город тот же, знакомый… но холодно. Просто осень. Поздняя промозглая осень. Или дело не только в осени…?
Слайд 2
«Так, по вышке отстрелялась, 5 – это хорошо. Что там следующее по графику? Ой, физика же, это хуже. Ну ладно. Хорошо, что она всего один курс будет, продержусь как-нибудь.»
Время 10 вечера, возвращаюсь из института домой. Ну как домой, в комнату, в которой живу. На улице темно, холодно и сыро. И очень хочется есть.
Купить пельменей и скорей, скорей на ту кухню, которая сейчас дом.
Слайд 3
Ура! Первая сессия сдана успешно. Сегодня же напишу письмо родителям! А сейчас каникулы – это значит, что после работы я могу не спешить и заняться своими делами. Так, какими? Решено, буду учиться готовить! Надоели уже пельмени.
Слайд 4
Последний день каникул. Сварила борщ, налила, ем. Похоже, я что-то забыла положить… Ну да, конечно – свеклу! – он же должен быть красным. Ну ладно, значит, я ем щи. Невкусные щи.
Слайд 5
Завтра зарплата, надо сразу же заплатить за институт (хорошо, что оплата помесячная), а со следующего месяца надо будет самой платить за комнату (закончился родительский аванс), а ещё я очень хочу ботинки, те рыжие… А если не куплю, в чем буду зимой ходить? Надо купить. Всё хорошо посчитать. Завтра.
Слайд 6
Я помню его маленьким в кроватке, я забирала его из садика, я билась с ним на хоккейных клюшках… а сейчас я не вижу, как он растёт. Нравится ли ему новая школа? С кем дружит во дворе? А какого он, интересно, сейчас роста, мой младший брат? Не знаю.
Грустно? Да. Жалею ли я о своём решении остаться? Нет.
Летом поеду к ним. Да. Всё увижу, обо всём спрошу. А сейчас спать, до лета ещё далеко.
Слайд 7
Утром я проснулась с грандиозными планами и высоченной температурой. Нет, работать я так не смогу, остаюсь дома. И институт придется пропустить. С головой под одеяло – отсыпаться.
«Света, - слышу сквозь сон, - к тебе пришли!» Ко мне? Сюда?
И, правда, ко мне! Одногруппница! Протягивает пакет с лекарствами и шоколадку. «А то как, - говорит, - ты тут одна».
Что это? Батареи наконец заработали или осень сменилась солнечным летом? Потеплело.
Слайд 8
Мы с Ним встретились (последний раз виделись, когда я ещё жила с родителями) и вновь держались за руки. Как мы договаривались о встрече? ведь тогда ещё не было сотовых телефонов.
Ах, да! Были домашние и рабочие – стационарные! В квартире, где я жила, тоже был телефон, мне ещё на этот номер немец звонил. Немец из Германии. Мой номер телефона он узнал из моего письма. В каком-то из журналов была рубрика «Дружба по переписке» (или что-то в этом роде), я увидела его заметку и написала: «Hello! My name is Sveta. Фото прилагается». Он откликнулся, активно откликнулся, письма, потом звонки. Он, немец, с трудом подбирал английские слова, я понимала, кивала в трубку и широко улыбаясь, отвечала: «London is a capital of Great Britain». Как его звали? Не помню. Помню только - в одном из писем он извинялся, что ещё не имеет своей машины. Я его простила.
Слайд 9
Низкая софа, напротив письменный стол. А за окном первый снег – пришла зима!
Потом будут и свои котлеты, и своя квартира, и много ещё чего. Но та осень, когда мне было 17, запомнилась. Темной, холодной… но запомнилась! А, значит, это важно.
P.S. Всё богатство моих ощущений от той "Когда мне было 17" осени отражается в работах Кристиана Склое. Но сюрреализм тем и хорош, что каждый найдет в нем что-то своё!
Что вы об этом думаете?
17.11 18:57 ∙ # ∙