ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Такси на Дубровку или "Мой халатик почти такой же"

2017-10-26 Такси на Дубровку или "Мой халатик почти такой же"
Такси на Дубровку или "Мой халатик почти такой же"
— Лёлик, но это же неэстетично!
— Зато дёшево, надёжно и практично!
Об оригиналах и копиях вещей и людей...
— Лёлик, но это же неэстетично!
— Зато дёшево, надёжно и практично!
Об оригиналах и копиях вещей и людей...

Нет, в этом посте речь пойдёт не о шопинге. По-крайней мере, не о том, который я предлагаю и провожу со своими клиентами.  

Т.к. я часто обсуждаю с людьми покупку одежды, обуви и аксессуаров, брэнды и дизайнеров, в последнее время, мои собеседники достаточно много упоминают в разговоре это загадочное место. Дубровка… И если раньше я слышала  только о том, что там можно дёшево купить меховую одежду, то теперь я с удивлением узнаю от приятельницы, что это ещё и рынок фейковой, т.е. говоря на русском, поддельной продукции, но самое интересное, что там, как раз, продают те самые пресловутые брендированные пакеты и пакеты ЦУМ, написав о которых недавно, я вызвала нешуточные народные волнения.

После этого меня не убедить тем, кто громко кричит о том, что всем всё равно, в каком пакете нести свои вещи - загадочная Дубровка раскрыла секреты любителей пускать пыль в глаза окружающим и сдала их “с потрохами”.

Неубедительно звучат и те, кто говорит, что покупает эти вещи, просто потому что понравилось, как они выглядят. Например, некоторые из моих знакомых гоняются за определёнными моделями одежды или аксессуаров, обсуждают, где копии лучше, а потом старательно доказывают, что по качеству они вообще идентичны оригиналу. Разве это не зависимость от брэнда? Ведь если у кого-то есть потребность красиво одеваться в то, что нравится, почему бы не купить качественные вещи менее дорогих брэндов, почему бы не купить товары “No name” (от неизвестных производителей)? 

Всё просто - эти люди покупают не качество и не модель, они едут на Дубровку за ярлыком. За поддельным логотипом, за результатом труда китайских фабрик и китайских рабочих, за чужим именем и нарушением его авторского права.

Безусловно, первыми и основными покупателями такого товара и становятся те, кто приобретает там поддельную продукцию, копии сумок Louis Vuitton, куртки Canada Goose и Moncler, одежду и сумки Dolce & Gabbana, Gucci, Burberry… Они играют по-крупному, копировать, так по полной - возьмём и пакетик. 

Но находятся и те, кто совершенно не знаком с творчеством вышеперечисленных модных домов, но знает, что громкое имя или название на пакете добавит им уверенности и поднимет на голову выше над пассажирами в маршрутном такси. 

Не хочется погружаться и погружать Вас глубоко в психологические аспекты подобных явлений, но и первый, и второй тип покупателей  - это плохо, и это одно из проявлений комплекса неполноценности.

Конечно, вряд ли в современном мире найдётся человек, который не хотел бы жить лучше, чем ему живётся в настоящее время, но покупка поддельной вещи, пусть даже очень хорошей, но, всё же, копии изделия от известного модного дома или дизайнера не сделает Вашу жизнь качественно лучше, как и не сделает Вас умнее, богаче и по-настоящему счастливее. Когда люди не хотят работать над своим внутренним миром, тогда они начинают слишком активно украшать свою внешность именами дизайнеров и названиями брэндов, но это большое заблуждение. Люди, разумеется встречают по одёжке, иначе не было бы такой профессии, как моя, но провожают всегда по уму, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы окружающие стали любить Вас с Вашим именем, а не чужие имена и фамилии на Вашем пакете, шарфе, сумке или футболке.

Fashion Teacher 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 0
Вход
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход