
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Оказывается, это не прихоть одиночек. Социологи обратили внимание, что таких людей становится всё больше. Информационные каникулы приобретают популярность. По данным опроса ВЦИОМ 77% пользователей Интернета согласны, что отдых необходим от информации и готовы побыть наедине со своими мыслями. А 45% пользователей уже на несколько дней сознательно ограничивают доступ к Сети.
Вот и я сегодня созрела до потребности уединиться на лоно природы от информационного бума, от интернет-зависимости. Наконец-то осознала, что нет необходимости часами просиживать у телевизора, в Интернете. Лучше это лето пообщаюсь с природой, займусь огородом. Как здоровое питание, чистый воздух и физическая нагрузка, так информационная тишина необходима организму. Говорят, именно в тишине рождаются мудрые мысли, слышишь своё подсознание.
Удалюсь неспешной походкой в девятнадцатый век. Интересно, сколько же я продержусь без наркотика - интернета? :)))
Что вы об этом думаете?