ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

В 30 без детей

2017-05-29 В 30 без детей
В 30 без детей
Когда вам говорят, что вы не настоящая женщина.
10 15 19074 29.05.2017  
Когда вам говорят, что вы не настоящая женщина.

- Тебе уже 30, о ребенке думаешь? - ох, как же надоели мне эти вопросы. В разной интерпретации, но с неизменным чувством долга сообщить тебе новость о том, о чем ты собственно и сама уже прекрасно знаешь.

А самое главное, что такие вопросы задают не близкие люди (близкие замолчали где-то после 27-28), а совершенно посторонние: коллеги, знакомые, случайные встречные, врачи или, например, клиенты. 

То есть я жила-жила, дожила до тридцати и о-ба-на, не заметила, что не родила. И надо донести до меня сию информацию, а то вдруг так и не замечу дальше. 

Люди, ну неужели вы считаете, что женщина вот так, без вашей посильной помощи, сама не сможет разобраться в своей жизни? Или может это ваша жизнь идеальна, достойна восхищения и вы поднялись на тот уровень сознания и бытия, где единственной миссией осталось раздавать мудрые, но слегка себе очевидные, советы?

Да, мне 30, то есть 31. И у меня нет ребенка. И вот вам моя история, почему у меня нет детей.

Это не инфантильность, не страх перед ответственностью и даже не медицинские проблемы. Я не стремлюсь к жизни ради себя самой и не стремлюсь к карьерным высотам. Я не детоненавистница, не чайлд-фри, я обычная женщина, у которой просто нет сейчас детей. 

Был брак, был развод, были другие длительные отношения, но ни в одних ребенка не получилось. То обстоятельства не те, то мужчина не тот. Да боже мой, мне всего тридцать! Я еще даже шишек себе не набила достаточно, чтобы научиться правильно выбирать того самого. А может и к пятидесяти не научусь. 

Может моя проблема в том, что я не рассматривала каждого мужчину как донора спермы, как потенциального продолжателя моего рода, я видела в нем мужчину, человека, партнера, с которым строила отношения, искала точки соприкосновения, старалась обрести для начала свое собственное счастье. 

Может, я шла по ложному пути и много думала и сомневалась, когда надо было "прыгать" ,но это мой путь и мои сомнения и моя жизнь, в конце концов. Разве отсутствие в ней ребенка делает меня неполноценной или говорит о недостатке ума? 

Удивительно как все эти вопросы со стороны способны влиять на нашу психику, самосознание и самооценку. Еще пару месяцев назад я думала о том, чтобы просто взять и родить что называется "для себя", от случайного мужчины или совсем без него. Потому что в мозгу стала загораться та самая красная лампочка "не успею, не успею!" Откуда она взялась? От вас, дорогие чужие люди, от тех, кто считает, что их путь самый верный, что они все делают правильно и вовремя и что, если ты живешь по-другому, то обязательно об этом пожалеешь. 

Я сказала себе СТОП, Села и подумала. Для кого я собираюсь родить ребенка?

А ответ только один - для себя, для мужчины, который этого захочет, для жизни, для мира и немножко для реализации в нем своих амбиций. Так почему я должна слушать каких-то посторонних людей и торопиться успеть то, к чему еще не готова? Не надо подбивать себя под какие-то принятые стандарты, не надо стремиться к среднестатистическим показателям. Результат - только отчаяние и разочарование от жизни, прожитой по чьим-то чужим правилам. Живите счастливо и так, как нужно вам самим!

Наталья Ничуговская
29 18

Что вы об этом думаете?

Вход
Лариса 30.05.2017 14:15
Бестактно задавать подобные вопросы. У каждого своя судьба. Не зря говорят чтобы узнать чужую жизнь надо поглубже заглянуть в свою...
Бестактно задавать подобные вопросы. У каждого своя судьба. Не зря говорят чтобы узнать чужую жизнь надо поглубже заглянуть в свою...
Наталья 30.05.2017 16:29
Все будет!
Все будет!
Angelina 31.05.2017 00:17
Для гинекологов женщины "за 30" уже старородящие. Процесс родов у таких запоздашек усложнённый и более болезненный. Няньчиться нынче с такими не будут, раскесарят, попортят шкурку. Жалко.
Для гинекологов женщины "за 30" уже старородящие. Процесс родов у таких запоздашек усложнённый и более болезненный. Няньчиться нынче с такими не будут, раскесарят, попортят шкурку. Жалко.
Марина 31.05.2017 22:08
Да, действительно, этот момент присутствует, но... знаю много - действительно много - человеческих историй с рождением за..., с благополучным исходом. Самый яркий пример - мо двоюродный брат женился впервые в 38, на 37-летней женщине, также замужем не бывшей. Браку уже 8 лет. Живут хорошо, дружно. Трое детей - старший мальчик и две девочки. Счастливы... Понятно, что может быть по-другому, и, опять повторюсь - да, наши врачи - не все, не всегда - но все же очень часто - бывают тем фактором, который беременность осложняет (говорю, исходя из своего собственного опыта деторождения). И все же, нет правила, нет закономерности, которая не позволила бы автору статьи 1000!!! раз успеть построить свою жизнь счастливо в том смысле, в котором она сама это понимает))) чего и хочется ей пожелать))) пишу комментарии редко, почти никогда, ну уж очень искренне, выдержанно и грамотно написано, браво)))
Да, действительно, этот момент присутствует, но... знаю много - действительно много - человеческих историй с рождением за..., с благополучным исходом. Самый яркий пример - мо двоюродный брат женился впервые в 38, на 37-летней женщине, также замужем не бывшей. Браку уже 8 лет. Живут хорошо, дружно. Трое детей - старший мальчик и две девочки. Счастливы... Понятно, что может быть по-другому, и, опять повторюсь - да, наши врачи - не все, не всегда - но все же очень часто - бывают тем фактором, который беременность осложняет (говорю, исходя из своего собственного опыта деторождения). И все же, нет правила, нет закономерности, которая не позволила бы автору статьи 1000!!! раз успеть построить свою жизнь счастливо в том смысле, в котором она сама это понимает))) чего и хочется ей пожелать))) пишу комментарии редко, почти никогда, ну уж очень искренне, выдержанно и грамотно написано, браво)))
Алех 01.06.2017 01:31
"Гинекологи всех стран, объединяйтесь!" А.Н. Гелина.
"Гинекологи всех стран, объединяйтесь!" А.Н. Гелина.
Адель 02.06.2017 05:20
"Яжмать" во всей своей красе!))) Минус Вам, простите!)))
"Яжмать" во всей своей красе!))) Минус Вам, простите!)))
Марина 03.06.2017 01:11
"Яжмать" - это когда вовсю пропагандируют идею обязательного материнства?))) извините, этот термин не совсем вразумителен и кажется...грубым и опрощенным. Если говорить об идее материнства - я за ответственное материнство, чтобы дети не прибивались потом в поисках тепла к другим людям... а комментарии надо читать внимательнее))) я лишь только имела в виду то, что, если автор статьи все же придет к осознанному выбору желательности рождения ребенка - у нее есть все шансы воплотить это решение в жизнь) если же выбор будет противоположным - возможно, это будет просто другой жизненный путь, и он вполне может быть также счастливым) наличие у меня моих собственных детей не являлось ни предметом обсуждения, ни мотивацией моего комментария) и никакой пропагадны идеи материнства в нем не было) семью же брата привела как пример счастливого разрешения жизненных обстоятельств, счастливого - по факту, потому что конкреные люди вот в этом конкреном случае обрели вот такое свое счастье, а автору статьи пожелала осуществления счастья в ее собственном понимании...минус вам, извините)))
"Яжмать" - это когда вовсю пропагандируют идею обязательного материнства?))) извините, этот термин не совсем вразумителен и кажется...грубым и опрощенным. Если говорить об идее материнства - я за ответственное материнство, чтобы дети не прибивались потом в поисках тепла к другим людям... а комментарии надо читать внимательнее))) я лишь только имела в виду то, что, если автор статьи все же придет к осознанному выбору желательности рождения ребенка - у нее есть все шансы воплотить это решение в жизнь) если же выбор будет противоположным - возможно, это будет просто другой жизненный путь, и он вполне может быть также счастливым) наличие у меня моих собственных детей не являлось ни предметом обсуждения, ни мотивацией моего комментария) и никакой пропагадны идеи материнства в нем не было) семью же брата привела как пример счастливого разрешения жизненных обстоятельств, счастливого - по факту, потому что конкреные люди вот в этом конкреном случае обрели вот такое свое счастье, а автору статьи пожелала осуществления счастья в ее собственном понимании...минус вам, извините)))
Инна 03.06.2017 17:11
родила первого в 32, беременность - ходила идеально, рожала - дай бог всем таких родов!!! так что єто не про всех...
родила первого в 32, беременность - ходила идеально, рожала - дай бог всем таких родов!!! так что єто не про всех...
Наташа 04.06.2017 21:14
я рожала впервые в 36 лет. родила и через час вовсю лопала пирожки. бегала по этажам. а 20-летние кесареные девочки стонали и смотрели на меня с завистью. с Божьей помощью все возможно. а когда мне с 25 лет твердили "рожай-рожай" хоть одна, так бесило.
я рожала впервые в 36 лет. родила и через час вовсю лопала пирожки. бегала по этажам. а 20-летние кесареные девочки стонали и смотрели на меня с завистью. с Божьей помощью все возможно. а когда мне с 25 лет твердили "рожай-рожай" хоть одна, так бесило.
Виктор 31.05.2017 16:24
Нет,да и нет,меньше разочарований в старости,да и вообще в жизни)!
Нет,да и нет,меньше разочарований в старости,да и вообще в жизни)!
Друг 31.05.2017 18:34
..."Живите счастливо и так, как нужно вам самим!"А в чём она...эта счастливая ваша жизнь.. Я пишу, пройдя этот этап в своё время. Делала карьеру, влюблялась, общалась, вообщем не задумывалась ...Но...больше стало семейных друзей и подруг, на тусовках стало скучновато, женатики не давали прохода...Вдруг в голове щёлкнуло в одно мгновение...скоро 30...а потом что?...!!! Одинокие скучные вечера, чужие мужчины...?! И стало просто и ясно...хочу ребёнка, а ребёнку нужен хороший отец...ну и мне муж,короче СЕМЬЯ...Вот так как то.,глядя под другим углом, сразу многое отсеялось и отчётливо наметилась нужная перспектива. И слава богу! Иначе сейчас у меня НИЧЕГО бы не было...только пустота...работа заканчивается, друзья и вечеринки сами понимаете на другом уровне... А у меня ДЕТИ, ВНУКИ и мой любимый МУЖ! ДУМАЙТЕ сами, решайте сами иметь или не иметь...Не делайте ошибок...очень скоро может быть поздно...
..."Живите счастливо и так, как нужно вам самим!"А в чём она...эта счастливая ваша жизнь.. Я пишу, пройдя этот этап в своё время. Делала карьеру, влюблялась, общалась, вообщем не задумывалась ...Но...больше стало семейных друзей и подруг, на тусовках стало скучновато, женатики не давали прохода...Вдруг в голове щёлкнуло в одно мгновение...скоро 30...а потом что?...!!! Одинокие скучные вечера, чужие мужчины...?! И стало просто и ясно...хочу ребёнка, а ребёнку нужен хороший отец...ну и мне муж,короче СЕМЬЯ...Вот так как то.,глядя под другим углом, сразу многое отсеялось и отчётливо наметилась нужная перспектива. И слава богу! Иначе сейчас у меня НИЧЕГО бы не было...только пустота...работа заканчивается, друзья и вечеринки сами понимаете на другом уровне... А у меня ДЕТИ, ВНУКИ и мой любимый МУЖ! ДУМАЙТЕ сами, решайте сами иметь или не иметь...Не делайте ошибок...очень скоро может быть поздно...
Рина 01.06.2017 04:40
к с языка сняли. аж прослезилась)))
к с языка сняли. аж прослезилась)))
Сергей 04.06.2017 09:48
Женщина не родившая ребёнка это просто мусор
Женщина не родившая ребёнка это просто мусор
Наташа 04.06.2017 21:16
зато женщина остается женщиной ВСЕГДА. а мужчины увы
зато женщина остается женщиной ВСЕГДА. а мужчины увы
Анастасия 04.06.2017 10:27
Глупость и ошибка в приоритетах. Мне 44, детей нет, мужа нет. Рассуждала в 25-35 так же, как автор.
После 40 запоёте по другому, и никакие путешествия, самореализации, творческие порывы и прочая и прочая не заменят СЕМЬЮ. Если Душа воплотилась в женском теле - глупо искать и воплощать мужские задачи.
Вот Сатья Дас - Сергей Яковлев, очень мило мозги чистит своими лекциями, с юмором спорным порой- зато честно и наотмашь.
Посмотрите - всегда есть шанс найти и услышать себя настоящую,- Женщину, а не "сильное" существо с теорией своей сильности наперевес....
Глупость и ошибка в приоритетах. Мне 44, детей нет, мужа нет. Рассуждала в 25-35 так же, как автор. После 40 запоёте по другому, и никакие путешествия, самореализации, творческие порывы и прочая и прочая не заменят СЕМЬЮ. Если Душа воплотилась в женском теле - глупо искать и воплощать мужские задачи. Вот Сатья Дас - Сергей Яковлев, очень мило мозги чистит своими лекциями, с юмором спорным порой- зато честно и наотмашь. Посмотрите - всегда есть шанс найти и услышать себя настоящую,- Женщину, а не "сильное" существо с теорией своей сильности наперевес....
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 58 721
Сообщество в соцсетях: 374 934
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход