
В очередной раз пыталась расстаться с обслуживающей компанией по телефону. Через 20 минут снова сдалась и подумала: МУЖЧИНЫ, из вас кому-то удавалось бросить женщину, работающую консультантом по телефону?
— Я ухожу от тебя!
— Одну минуту пожалуйста, оставайся на линии, пожалуйста! Итак, что именно тебя не устраивает?
— Да все! Все меня не устраивает! Достала ты меня!
— одну минуту, пожалуйста! Не клади трубку, пожалуйста! Итак, если я сокращу количество смс, это может улучшить наши взаимоотношения? Что если тебе будут приходить только смс сервисного характера? Например: «купи хлеба!» Никаких «люблю тебя, котик!» Так будет лучше?
— Нет, нет и ещё раз нет! Ты деньги ржешь, как пылесос!
— Я понимаю твоё недовольство! Это часто встречающаяся претензия! Но дело в том, что это требование вызвано объективными причинами! Одну минуту, пожалуйста, я уточню состояние нашего счёта! Оставайся на линии пожалуйста! Видишь: вот, вот и сумочка...
- вот и вот ладно, но какая на..р сумочка?
- Да, я понимаю, это выглядит как переплата, но на деле это всего лишь обещанный платёж! Ты обещал с премии сумочку!
- Так не было премии!!!
- Но ты обещал!
- все! Закончили!
- Одну минуточку, оставайтесь на линии! Я переключу вас на старшего специалиста! Мама! Поговори с ним!
- Не буду я разговаривать с твоей мамой, она даже готовить тебя не научила!
- Странно слышать такое, у меня всегда богатые столы и гости довольны, но если тебе что-то не нравится, можно отправить Машеньку в Италию на кулинарные курсы. И сумочку там купить!
- Да не буду я на вашу Машеньку больше деньги тратить!!! Тем более в Италию отправлять!
- Но тогда твои расходы останутся на прежнем уровне! Проблема решена!
— ааааааа, все проехали! Живи!
- Замечательно! Может хочешь настроить автоплатеж? Деньги будут просто списываться с твоего счёта и никаких смс!
- Я тебя отключу! Я тебя все-таки отключу! Не поленюсь, доеду до офиса, напишу заявление и отключу!
Что вы об этом думаете?