ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Женщина, у вас же 52-й размер!

2017-09-25 Женщина, у вас же 52-й размер!
Женщина, у вас же 52-й размер!
Всю жизнь ношу одежду 44-46-го российского размера. Но иногда случаются казусы. Недавно, меряя футболку, я обнаружила, что мне мал даже 52-й. Я не поправилась. Всё дело в том, что новый производитель сделал свою собственную линейку размеров.
10 55 71166 25.09.2017   ИСТОЧНИК
Всю жизнь ношу одежду 44-46-го российского размера. Но иногда случаются казусы. Недавно, меряя футболку, я обнаружила, что мне мал даже 52-й. Я не поправилась. Всё дело в том, что новый производитель сделал свою собственную линейку размеров.

Проблемы с размерами и выбором - то, на чем теряют прибыль и клиентов большинство магазинов.

Тётеньки в футболках с Микки-Маусом

Если речь идет о покупке верхней одежды, которая будет носиться долго, безусловно, я стараюсь не экономить. Но хлопковую майку, которая будет служить базой, и надеваться несколько раз под куртку или костюм, я могу взять в самом дешевом сетевике изо всех существующих.  Речь даже не об одних их самых доступных сейчас, таких как Zara и Bershka, принадлежащих к Inditex group, а о магазинах, где кроме этих пресловутых  футболок и выбрать практически нечего. Неоднократно сталкиваюсь с проблемой ассортимента с самой неожиданной стороны: невозможно найти однотонную майку или свитер. Везде есть надписи и рисунки самого отвратительного и пошлого свойства. Чаще всего – мультипликационные герои, появившиеся еще до холодной войны. Человек, прогуливающийся по Москве или Калуге в футболке или свитере с надписью «Я люблю Париж» – как минимум, жалок, как и женщина под сорок в куртке, сообщающей о том, что она «Секси киса» и никак иначе. Так впечатление, что индустрия изначально ориентирована лишь на тинейджеров, поскольку даже двадцатилетние такие «модные акценты» уже переросли.

Подвернёте рукавчики – будет отлично!

Отсутствие линии “petite” как таковой, приводит к потере клиентов не ежедневно, а ежеминутно, ведь Россия – страна невысоких людей, у нас не Нидерланды и не Германия. Для тех, кого природа наградила высоким ростом, поясню. Если вы миниатюрного сложения и ниже, чем 160-165 см, то почти всегда сталкиваетесь с тем, что талия у платьев и юбок вечно не на месте, длинных платьев для вас не существует в природе, так как платья в пол, даже надетые с высокими каблуками, волочатся по земле. Вы уже привыкли подворачивать рукава любой куртки и закатывать джинсы, иначе они нахлобучиваются снизу. Более того, укорачивание не решает проблему, ибо любой человек с глазомером и простейшей логикой поймет: меняются пропорции. Укоротив платье, вы обрежете половину подола, но талия все равно на место не встанет. Обрезанные джинсы будут сидеть не так, как должны и т.д. В цивилизованных странах линии одежды дублированы  серией для людей невысоких. У нас это большая редкость, так как менеджеры при закупке ориентируются на рост, который принято считать средним – 175 см. Очень высокие девушки страдают, потому что обычные джинсы оказываются им коротки, а малышки, вздохнув, подворачивают.

Возьмите на размер побольше!

Одна из глупейших ошибок, которую нередко допускают многие марки одежды, это фиксированные размеры, которые, к тому же, очень сильно «маломерят». В свое время модельер Слава Зайцев говорил, что очень кропотливо подходит к тому, как обозначает размеры в своих именных коллекциях. Он намеренно делает вещи чуть более свободными, понимая, что это психологическая уловка. Для женщины, как это ни смешно, важен номер, написанный на этикетке! Пусть вещь на ней натянута и сидит хуже, чем такая же на размер больше, но она будет изо всех сил втискиваться в платье с той цифрой, к которой привыкла.

В одном из магазинов я недавно наконец нашла пару однотонных футболок, которые мне по размеру. Обычно я ношу 44-46, в зависимости от марки, но приобретенные мной вещи оказались аж  52-го размера! Зато пышная женщина, которая что-то мерила до меня, вышла из кабинки, с горечью закусив губу: привычный размер налезал лишь на шею.

Помимо распространенных ошибок, связанных с неправильной выкладкой товара, оформлением зала, ужасными и тесными кабинками для примерки, существуют и более серьезные, вроде опасения увеличения частоты поставок или привычка многих руководителей отрицать, что их компания упускает значительное количество клиентов, аргументируя это тем, что показатель оut of stock, за которым они регулярно следят, не превышает 5%. Почти всегда они не принимают во внимание, что этот параметр не учитывает ежедневных объемов продаж по каждой позиции, а значит, по нему нельзя судить об упущенных продажах в целом.
Kibernetika
248 5

Что вы об этом думаете?

Вход
Ольга 26.09.2017 07:48
А я та тётенька с 52 размеров. Чтобы одеться в наших магазинах нет шансов. На базаре только унисекс, чувствуешь себя бабомужиком. Салоны не про меня, стилист тем более. Грустно то как:)
А я та тётенька с 52 размеров. Чтобы одеться в наших магазинах нет шансов. На базаре только унисекс, чувствуешь себя бабомужиком. Салоны не про меня, стилист тем более. Грустно то как:)
Ирина 26.09.2017 09:10
Значит, Олюшка, шьём сами и заодно осваиваем так востребованную профессию модистки!
Значит, Олюшка, шьём сами и заодно осваиваем так востребованную профессию модистки!
Ольга 01.10.2017 23:43
Зачем модистка? Шляпа-то уж точно налезет)))
Зачем модистка? Шляпа-то уж точно налезет)))
Kibernetika 26.09.2017 15:33
В сериале "до смерти красивая" играет пышная женщина. Она всегда так стильно одета и хорошо накрашена. Такие редкие роли -- хороший ориентир, как выкручиваться и одеваться дамам, которые не тростинки.
В сериале "до смерти красивая" играет пышная женщина. Она всегда так стильно одета и хорошо накрашена. Такие редкие роли -- хороший ориентир, как выкручиваться и одеваться дамам, которые не тростинки.
Ольга 26.09.2017 08:58
у меня рост 180 широкие плечи грудь полноценная я одежду заказываю ТОЛЬКО на немецких сайтах, я НИ РАЗУ с 1989 года не была в магазине - мне надоело. Я или шью сама или вяжу или покупаю в ИНтернете. С обувью та же картина. Раньше я покупала скороход или московскую обувную фабрику 41 размер + ЦЕБО и ни о чем не думала, теперь это пытка, опять таки покупаю в Интернете, когда не подходит - раздаю. Посоветовать фабрикам вернуть наши славянские колодки, тк.к. ноги у нас не такие как у итальянцев или китайцев просто некому.
у меня рост 180 широкие плечи грудь полноценная я одежду заказываю ТОЛЬКО на немецких сайтах, я НИ РАЗУ с 1989 года не была в магазине - мне надоело. Я или шью сама или вяжу или покупаю в ИНтернете. С обувью та же картина. Раньше я покупала скороход или московскую обувную фабрику 41 размер + ЦЕБО и ни о чем не думала, теперь это пытка, опять таки покупаю в Интернете, когда не подходит - раздаю. Посоветовать фабрикам вернуть наши славянские колодки, тк.к. ноги у нас не такие как у итальянцев или китайцев просто некому.
Kibernetika 26.09.2017 15:34
Меня потрясло, когда приятельница ( всего лишь 175, размер ноги 39) пожаловалась, что не может купить нормальные туфли. Везде лежат 37-38, такой размер носит вся страна. А 39-40 -- идите вон кроссовки для баскетболистов берите!
Меня потрясло, когда приятельница ( всего лишь 175, размер ноги 39) пожаловалась, что не может купить нормальные туфли. Везде лежат 37-38, такой размер носит вся страна. А 39-40 -- идите вон кроссовки для баскетболистов берите!
City 26.09.2017 10:22
У меня 54 размер верха и 50 размер бедер, рассказывать о закупке одежды весьма занимательно. В массмаркетах выгодно брать по распродаже только купальные трусы (L), обычную одежду в "стоках"из Европы можно подобрать, насчет шитья - если есть талантливые застройщицы и швеи, то их труд стоит в разы дороже вещи из Турции, которую можно примерить сразу и решить подходит или нет. А так купить материал и сошьют еще так, что место этой вещи только в глубине полки. Так что остается думать-ведь, как утверждается, мысли материальны, надумать надо верх купальника 80H
У меня 54 размер верха и 50 размер бедер, рассказывать о закупке одежды весьма занимательно. В массмаркетах выгодно брать по распродаже только купальные трусы (L), обычную одежду в "стоках"из Европы можно подобрать, насчет шитья - если есть талантливые застройщицы и швеи, то их труд стоит в разы дороже вещи из Турции, которую можно примерить сразу и решить подходит или нет. А так купить материал и сошьют еще так, что место этой вещи только в глубине полки. Так что остается думать-ведь, как утверждается, мысли материальны, надумать надо верх купальника 80H
Kibernetika 26.09.2017 15:38
Верх больше низа -- так это мечта! Правда, обтягивая верх в пиджачок, силуэт у некоторых женщин выходит, как у гренадёра. Гораздо сложнее, когда гигантская попа :( а верх -- суховатый. Сейчас в кальцедонии разрешают дробить купальники, верх можно один брать, а трусы отдельно.
Верх больше низа -- так это мечта! Правда, обтягивая верх в пиджачок, силуэт у некоторых женщин выходит, как у гренадёра. Гораздо сложнее, когда гигантская попа :( а верх -- суховатый. Сейчас в кальцедонии разрешают дробить купальники, верх можно один брать, а трусы отдельно.
Olga 02.10.2017 04:08
В кальзедонии размеры до 50, а то и меньше
В кальзедонии размеры до 50, а то и меньше
Елена 26.09.2017 10:58
после фразы с круглыми глазами"У нас все только до 50 размера( на деле он как 48)" чувствуешь себя танком заехавшим в посудный отдел....
после фразы с круглыми глазами"У нас все только до 50 размера( на деле он как 48)" чувствуешь себя танком заехавшим в посудный отдел....
Kibernetika 26.09.2017 16:08
Меня тут дядька, на вид 40-45 лет, при устройстве на работу спросил "Ой! А вы и правда с 76 года?? Это не ошибка?" и так поморщился. Типа столько не живут, женщины умирают в 28, окруженные правнуками, вали отсюда, старая клюшка! :-О
Меня тут дядька, на вид 40-45 лет, при устройстве на работу спросил "Ой! А вы и правда с 76 года?? Это не ошибка?" и так поморщился. Типа столько не живут, женщины умирают в 28, окруженные правнуками, вали отсюда, старая клюшка! :-О
Elena 26.09.2017 11:54
а у меня обратное впечатление , что среднестатистическая женщина в России, исходя из ассортимента сетевых магазинов одежды, должна быть с размером 42 максимум 46 и ростом 162см.
а у меня обратное впечатление , что среднестатистическая женщина в России, исходя из ассортимента сетевых магазинов одежды, должна быть с размером 42 максимум 46 и ростом 162см.
Анастасия 26.09.2017 13:15
Да вы что, мне 12, я 163 размер 42-44. Я давно таких"сибирских низкожопок" не видела ;( )
Да вы что, мне 12, я 163 размер 42-44. Я давно таких"сибирских низкожопок" не видела ;( )
Kibernetika 26.09.2017 16:14
Ну вы ребенок, потому так категоричны. А вес еще наберете, вам еще расти и вверх и вширь лет до 25-ти, сами еще станете "низкожопкой", как вы выразились. :))
Ну вы ребенок, потому так категоричны. А вес еще наберете, вам еще расти и вверх и вширь лет до 25-ти, сами еще станете "низкожопкой", как вы выразились. :))
Kibernetika 26.09.2017 16:10
Так и есть. Я, например, маленького роста, 158 см и около 60 кг всю жизнь. На меня подходит большинство одежды и обуви, но (!) чтобы купить джинсы полноценные,я беру "капри". Капри считается у нас модель чуть ниже колена :)) Укороченные типа бриджей. Я на такие напала в Заре и о чудо! Мне не надо подворачивать или обрезать! Они ровно мне до конца ноги и можно с кроссовками носить.
Так и есть. Я, например, маленького роста, 158 см и около 60 кг всю жизнь. На меня подходит большинство одежды и обуви, но (!) чтобы купить джинсы полноценные,я беру "капри". Капри считается у нас модель чуть ниже колена :)) Укороченные типа бриджей. Я на такие напала в Заре и о чудо! Мне не надо подворачивать или обрезать! Они ровно мне до конца ноги и можно с кроссовками носить.
Лидия 26.09.2017 16:24
Надо запомнить!Спасибо,что поделились своим открытием.У меня рост 156,все брюки обрезаю...
Надо запомнить!Спасибо,что поделились своим открытием.У меня рост 156,все брюки обрезаю...
Kibernetika 26.09.2017 16:46
В крупных ТЦ появились магазины с линией "petite" Это как раз одежда с рукавами и посадкой для женщин до 160 см. Если вы живете в большом городе, нужно такую линию искать, чтобы платья и рубашки на спине не собирались и не топорщились, чтобы пропорции были соблюдены. Еще как вариант что-то в интернете можно попытаться найти petite. Вообще, это дикость, что нет "половинок" в размерах обуви и нет этой линии для любого бренда.
В крупных ТЦ появились магазины с линией "petite" Это как раз одежда с рукавами и посадкой для женщин до 160 см. Если вы живете в большом городе, нужно такую линию искать, чтобы платья и рубашки на спине не собирались и не топорщились, чтобы пропорции были соблюдены. Еще как вариант что-то в интернете можно попытаться найти petite. Вообще, это дикость, что нет "половинок" в размерах обуви и нет этой линии для любого бренда.
Ksenya 30.09.2017 22:55
Это вам ещё повезло, что одежду можете нормальную найти. Мне 31, я мама, и мой рост 154, вес 40. Спасибо, что теперь есть подростковая одежда, без тупых надписей и детских цветочков/бантиков! Мой размерчик 12 лет! Была удивлена, что мне там и джинсики того же размера подходят. С верхней одеждой сложнее! Мечтала о пальто много лет! В этом году купила - спасибо моде на "over size"
Это вам ещё повезло, что одежду можете нормальную найти. Мне 31, я мама, и мой рост 154, вес 40. Спасибо, что теперь есть подростковая одежда, без тупых надписей и детских цветочков/бантиков! Мой размерчик 12 лет! Была удивлена, что мне там и джинсики того же размера подходят. С верхней одеждой сложнее! Мечтала о пальто много лет! В этом году купила - спасибо моде на "over size"
Ksenya 30.09.2017 22:56
P.s.: про обувь вообще молча всплакнула... (35 размер узкая и без подъёма )
P.s.: про обувь вообще молча всплакнула... (35 размер узкая и без подъёма )
Olga 02.10.2017 04:11
Это точно, у меня вообще проблем нет
Это точно, у меня вообще проблем нет
Anita 26.09.2017 15:07
А почему стилист не про Вас? Стилист показал бы Вам кучу отличных магазинов с одеждой Вашего размера в подходящем Вам стиле и по подходящей Вам цене
А почему стилист не про Вас? Стилист показал бы Вам кучу отличных магазинов с одеждой Вашего размера в подходящем Вам стиле и по подходящей Вам цене
Ольга 26.09.2017 15:11
Так услуги стилиста стоят денег, а при пенсии в 10 тысяч, это проблематично. Пыталась заказывать через интернет, но фигура давно ушла от стандарта. Увы! Одно разочарование. Приходиться носить свободный трикотаж в стиле "бохо", чтоб скрыть дефекты.
Так услуги стилиста стоят денег, а при пенсии в 10 тысяч, это проблематично. Пыталась заказывать через интернет, но фигура давно ушла от стандарта. Увы! Одно разочарование. Приходиться носить свободный трикотаж в стиле "бохо", чтоб скрыть дефекты.
Kibernetika 26.09.2017 16:12
Стилист -- это как психолог, понимаете. и "байер" туда же. Найти хорошего и по нормальной цене трудно. Трудно довериться и смириться. Вон людей Васильев и Хромченко переодевают, им доверяют, и то многие протестуют и недовольны.
Стилист -- это как психолог, понимаете. и "байер" туда же. Найти хорошего и по нормальной цене трудно. Трудно довериться и смириться. Вон людей Васильев и Хромченко переодевают, им доверяют, и то многие протестуют и недовольны.
Svetlana 26.09.2017 18:30
когда я была молодухой 42 размера в магазинах была одежда 48-52 размеров, теперь када я стала 50 размера, а магазинах всё только на 44
когда я была молодухой 42 размера в магазинах была одежда 48-52 размеров, теперь када я стала 50 размера, а магазинах всё только на 44
Kibernetika 26.09.2017 19:09
И наверняка в 20 лет вам казалось, что куда ни придешь -- одни злые 40-летние тётки? А теперь одни мелкие нахалки шастают: :-)))
И наверняка в 20 лет вам казалось, что куда ни придешь -- одни злые 40-летние тётки? А теперь одни мелкие нахалки шастают: :-)))
Ирина 26.09.2017 22:27
Я уже пожилая женщина. И всю жизнь мучаюсь: если размер мой, то рост мал, если рост мой, то размер мал... Вот и шью себе всю жизнь, хоть и не любитель шить...
Очень правильная статья!
Я уже пожилая женщина. И всю жизнь мучаюсь: если размер мой, то рост мал, если рост мой, то размер мал... Вот и шью себе всю жизнь, хоть и не любитель шить... Очень правильная статья!
Kibernetika 26.09.2017 22:47
Правильно, пропорции у всех разные. Если человек высокий, это не означает, что он полный, и если маленький, не факт что худой. Производитель не хочет этого понимать.
Правильно, пропорции у всех разные. Если человек высокий, это не означает, что он полный, и если маленький, не факт что худой. Производитель не хочет этого понимать.
Ольга 27.09.2017 11:43
А у меня при росте 165 ноги 105 см, руки тоже длинные. В результате рукава короткие, джинсы до щиколотки. Их не добавишь.
Получается, что индустрия рассчитана не на живых людей, а на манекены.
А у меня при росте 165 ноги 105 см, руки тоже длинные. В результате рукава короткие, джинсы до щиколотки. Их не добавишь. Получается, что индустрия рассчитана не на живых людей, а на манекены.
Марианна 27.09.2017 12:26
Почти все купленное переделываю. Даже понравилось. 154-48-50
Почти все купленное переделываю. Даже понравилось. 154-48-50
Галина 27.09.2017 15:59
Рост 165, размер -56. В магазинах масса платьев на меня. Красота!
Рост 165, размер -56. В магазинах масса платьев на меня. Красота!
Ольга 27.09.2017 22:26
такие как автор бесят неимоверно. Вишь ты, бедненькая, рукавчики ей подвернуть или подшить сложно. Зла не хватает. Тебе б автор, высокой побыть, да заценить, каково это, когда тебе и рукава, и штаны коротки!!! Тебе подвернуть тяжко, а кому-то надставлять учиться??? Представь на секунду и устыдись дури своей.
Не на высоких менеджеры заказывают, а не средних, не надо брехать. Во всех сетях роста выше 170 не найти. Только в бутиках. где шмотка 50тр стоит.
Так что, автор, не гневите Бога, подверните и носите.
такие как автор бесят неимоверно. Вишь ты, бедненькая, рукавчики ей подвернуть или подшить сложно. Зла не хватает. Тебе б автор, высокой побыть, да заценить, каково это, когда тебе и рукава, и штаны коротки!!! Тебе подвернуть тяжко, а кому-то надставлять учиться??? Представь на секунду и устыдись дури своей. Не на высоких менеджеры заказывают, а не средних, не надо брехать. Во всех сетях роста выше 170 не найти. Только в бутиках. где шмотка 50тр стоит. Так что, автор, не гневите Бога, подверните и носите.
Kibernetika 28.09.2017 17:44
Ольга, мне очень стыдно, но не за себя, а за вас.
Ольга, мне очень стыдно, но не за себя, а за вас.
Ksenya 30.09.2017 23:00
Автор как раз пишет обо всех, кому одежда не подходит!
Автор как раз пишет обо всех, кому одежда не подходит!
Юлия 28.09.2017 18:27
У меня верх 50 размер, а низ 54. Попробуйте купить платье, которое сядет на такую фигуру. А джинсы 33 размера? А шорты вообще больше 28 как будто не выпускают.
У меня верх 50 размер, а низ 54. Попробуйте купить платье, которое сядет на такую фигуру. А джинсы 33 размера? А шорты вообще больше 28 как будто не выпускают.
Kibernetika 29.09.2017 03:58
Вы не поверите, но шорты даже L и 27-28 не всегда можно купить. У нас считается, что женщина старше 28-ми лет и толще 50 кг должна обернуться простынёй и медленно ползти на кладбище, дабы не мешать. Тот, кто толще 40-42 размера должен прятаться в мешок, дабы не оскорблять взоры окружающих.
Вы не поверите, но шорты даже L и 27-28 не всегда можно купить. У нас считается, что женщина старше 28-ми лет и толще 50 кг должна обернуться простынёй и медленно ползти на кладбище, дабы не мешать. Тот, кто толще 40-42 размера должен прятаться в мешок, дабы не оскорблять взоры окружающих.
Tatyana 29.09.2017 11:35
У каждой женщины есть печальный опыт покупок одежды и обуви для себя любимой и для детей. Почему-то одежда для детей измеряется в возрасте? ????!!!!!! Вот как так? ???!!!! Можно подумать наши дети из инкубатора, все на один размер! В былые времена одежда разделялась по росту и размеру, а сейчас определенному размеру соответствует рост. Вот и приходится новую вещь тащить в ателье и укорачивать! Так же и с обувью - нет разделения на полноту - 40р маленький, 41 - большой!
У каждой женщины есть печальный опыт покупок одежды и обуви для себя любимой и для детей. Почему-то одежда для детей измеряется в возрасте? ????!!!!!! Вот как так? ???!!!! Можно подумать наши дети из инкубатора, все на один размер! В былые времена одежда разделялась по росту и размеру, а сейчас определенному размеру соответствует рост. Вот и приходится новую вещь тащить в ателье и укорачивать! Так же и с обувью - нет разделения на полноту - 40р маленький, 41 - большой!
Kibernetika 29.09.2017 14:06
Да, это странно. Мне рассказывали знакомые, как в молодости одевались в Детском мире. Молодые мужчины ( 20-25 лет) а весили 50 кг и не могли нормальные брюки себе купить. Пришлось брать "на 14 лет".
Это действительно странно, даже младенцы все разного роста и веса. Я, например, была при рождении крупнее и тяжелее всех в отделении, даже мальчиков. А потом выросла и стала крошкой.
Да, это странно. Мне рассказывали знакомые, как в молодости одевались в Детском мире. Молодые мужчины ( 20-25 лет) а весили 50 кг и не могли нормальные брюки себе купить. Пришлось брать "на 14 лет". Это действительно странно, даже младенцы все разного роста и веса. Я, например, была при рождении крупнее и тяжелее всех в отделении, даже мальчиков. А потом выросла и стала крошкой.
Ольга 29.09.2017 12:27
У меня рост 179, размер 46. Проблем с одеждой в принципе нет, если не считать верхнюю и пиджаки (рукава коротки), остальное покупаю спокойно - джинсы, юбки, длинные платья можно купить спокойно и даже не напрягаясь. Вот с обувью реально проблемы, т.к. нога узкая, а на мой размер почему то считается, что нога должна быть полной, в общем с обувью все плохо, если попадаются удобные туфли или сапоги, ношу по несколько лет.
У меня рост 179, размер 46. Проблем с одеждой в принципе нет, если не считать верхнюю и пиджаки (рукава коротки), остальное покупаю спокойно - джинсы, юбки, длинные платья можно купить спокойно и даже не напрягаясь. Вот с обувью реально проблемы, т.к. нога узкая, а на мой размер почему то считается, что нога должна быть полной, в общем с обувью все плохо, если попадаются удобные туфли или сапоги, ношу по несколько лет.
Kibernetika 29.09.2017 14:03
Какая вы высокая и стройная! Прямо как супермодель. А на меня наоборот красивые сапоги не лезут, хотя ноги не самые полные. Как-то купила 38.5 чтобы только сошлись, но ходить в них не смогла, выкинула в итоге.
Какая вы высокая и стройная! Прямо как супермодель. А на меня наоборот красивые сапоги не лезут, хотя ноги не самые полные. Как-то купила 38.5 чтобы только сошлись, но ходить в них не смогла, выкинула в итоге.
Elena 29.09.2017 14:05
С майками проблема ??? да ну! "Твое" , "спортмастер" ," декатлон"... - отличные х.б. Особенно "Твое". Цвет не теряют , форму держат. Есть прямые, приталенные и с разными вырезами. Тоже мне проблема...
С майками проблема ??? да ну! "Твое" , "спортмастер" ," декатлон"... - отличные х.б. Особенно "Твое". Цвет не теряют , форму держат. Есть прямые, приталенные и с разными вырезами. Тоже мне проблема...
Kibernetika 30.09.2017 01:51
"Твое"? Теряет цвет и линяет кусками после первой стирки!
"Твое"? Теряет цвет и линяет кусками после первой стирки!
Natalia 29.09.2017 23:37
вот не надо про рост, больное место. на рост 175 нет одежды в магазине, талия в районе груди , выточки грудные под ключицей. а если и написана ростовка 175, значит размер 50-52. джинсы все как капри, надо искать старые модели, чтоб до щиколоток доставали.задолбало искать одежду на себя, проще в западных интернет-магазинах покупать, там на людей шьют, а не на китайцев как у нас.
вот не надо про рост, больное место. на рост 175 нет одежды в магазине, талия в районе груди , выточки грудные под ключицей. а если и написана ростовка 175, значит размер 50-52. джинсы все как капри, надо искать старые модели, чтоб до щиколоток доставали.задолбало искать одежду на себя, проще в западных интернет-магазинах покупать, там на людей шьют, а не на китайцев как у нас.
Kibernetika 30.09.2017 01:53
А я как раз тот "китаец". Сейчас больше молодых очень высоких, а женщины старшего поколения более аккуратные и маленькие. Потому и старушечек высоких вы не увидите. Люди банально хуже питались во время перестройки.
А я как раз тот "китаец". Сейчас больше молодых очень высоких, а женщины старшего поколения более аккуратные и маленькие. Потому и старушечек высоких вы не увидите. Люди банально хуже питались во время перестройки.
Мили 30.09.2017 08:33
У меня средний рост 164, размер 44-46. По сути вы должны мне завидовать? А нефига, рукава на одежде как у пьеро, джинсы та же история. На тканевой основе подвернуть еще рукава можно, а как быть с кожаной курткой? Мне кажется, у всех проблемы с выбором одежды, разного роста. Надеюсь когда похудею до заветных цифр на весах, я избавлюсь от таких проблем=))
У меня средний рост 164, размер 44-46. По сути вы должны мне завидовать? А нефига, рукава на одежде как у пьеро, джинсы та же история. На тканевой основе подвернуть еще рукава можно, а как быть с кожаной курткой? Мне кажется, у всех проблемы с выбором одежды, разного роста. Надеюсь когда похудею до заветных цифр на весах, я избавлюсь от таких проблем=))
Kibernetika 02.10.2017 00:41
Ну я чуть-чуть пониже. У меня тоже как у Пьеро (валяюсь под столом от смеха). Кожаную куртку тоже надо "гармошкой", посмотрите, как Эвелина Хромченко делает в программе, у нее тоже закатанные рукава. Правда, они портятся от этого и растягиваются жутко. Но ничего не поделаешь. Куда же вам худеть? У вас идеальный размер для такого роста.
P.S. Смешно: джинсики подвернуты, куртка подвернута, рукава рубашки подвернуты.Как маманя на вырост купила Т_Т
Ну я чуть-чуть пониже. У меня тоже как у Пьеро (валяюсь под столом от смеха). Кожаную куртку тоже надо "гармошкой", посмотрите, как Эвелина Хромченко делает в программе, у нее тоже закатанные рукава. Правда, они портятся от этого и растягиваются жутко. Но ничего не поделаешь. Куда же вам худеть? У вас идеальный размер для такого роста. P.S. Смешно: джинсики подвернуты, куртка подвернута, рукава рубашки подвернуты.Как маманя на вырост купила Т_Т
Юля 01.10.2017 15:37
Нельзя на каждую фигуру новый размер придумывать. Подобрать при желании можно что угодно. Да и по фигуре подогнать не так уж и проблематично. А вот с фасонами действительно беда.
Нельзя на каждую фигуру новый размер придумывать. Подобрать при желании можно что угодно. Да и по фигуре подогнать не так уж и проблематично. А вот с фасонами действительно беда.
Kibernetika 02.10.2017 00:37
Я сегодня перемерила кучу брюк. Почти все -- "бесовская одёжа" (с) Скинни, которые мешком в области талии и живота, а ножки какие-то тонкие сосисочки становятся. Наконец нашла одни брюки прямого кроя до пола. Надела, ноги как столбы...
Я сегодня перемерила кучу брюк. Почти все -- "бесовская одёжа" (с) Скинни, которые мешком в области талии и живота, а ножки какие-то тонкие сосисочки становятся. Наконец нашла одни брюки прямого кроя до пола. Надела, ноги как столбы...
Yana 01.10.2017 17:39
С моим ростом в 190))) в России точно шопоголиком не стать! Вынуждена одеваться заграницей! Благодарю бога моды, что последние пару лет, мне удалось накупить платьев в пол!)))
С моим ростом в 190))) в России точно шопоголиком не стать! Вынуждена одеваться заграницей! Благодарю бога моды, что последние пару лет, мне удалось накупить платьев в пол!)))
Kibernetika 02.10.2017 00:36
Ой, а я беру платья "в пол" в Заре и у меня на полу половина платья, даже если я стою в туфлях :( Только благодаря бриджиками "две трети" у меня есть полноценные штанцы. Рукава вечно гармошкой, скособоченные, сто раз подвернутые.
Ой, а я беру платья "в пол" в Заре и у меня на полу половина платья, даже если я стою в туфлях :( Только благодаря бриджиками "две трети" у меня есть полноценные штанцы. Рукава вечно гармошкой, скособоченные, сто раз подвернутые.
Ольга 01.10.2017 23:17
Вернуть славянские размеры и колодки!!! У меня при росте 170 36 размер ноги и 44 одежды . Ношу только привезенную одежду и обувь
Вернуть славянские размеры и колодки!!! У меня при росте 170 36 размер ноги и 44 одежды . Ношу только привезенную одежду и обувь
Kibernetika 02.10.2017 00:34
"Потому что нельзя быть на свете красивой такой!" (с)
"Потому что нельзя быть на свете красивой такой!" (с)
Арина 02.10.2017 16:37
У меня тоже рост 158, размер 42-44, действительно по длине не всё подходит. Но у меня есть тётя Галя, которая мне всё перешивает за вполне демократичную цену.
У меня тоже рост 158, размер 42-44, действительно по длине не всё подходит. Но у меня есть тётя Галя, которая мне всё перешивает за вполне демократичную цену.
Kibernetika 02.10.2017 16:45
Другое дело в том, что пропорции не переделаешь. Подрежешь брюки, но "низом" становится то, что у высоких было коленкой :-D Длинное платье украшено по подолу, не срежешь ведь. Рукава у кожаного пальто или шубы тоже трудно переделать.
Но у вас хотя бы вес соответствует росту. А что делать тому, кто "тумбочка"? Низкая, но еще очень полная? Вот это вообще капец.
Другое дело в том, что пропорции не переделаешь. Подрежешь брюки, но "низом" становится то, что у высоких было коленкой :-D Длинное платье украшено по подолу, не срежешь ведь. Рукава у кожаного пальто или шубы тоже трудно переделать. Но у вас хотя бы вес соответствует росту. А что делать тому, кто "тумбочка"? Низкая, но еще очень полная? Вот это вообще капец.
Арина 02.10.2017 17:33
Вот с руками у меня проблем вообще что-то не было (руки видимо длинные). Но мерить всё нужно, я со своим стандартом в инете заказывала, одни большемерят, другие маломерят, бывают, что и подходят... но бросила я это дело, нужно мерить...)))
Вот с руками у меня проблем вообще что-то не было (руки видимо длинные). Но мерить всё нужно, я со своим стандартом в инете заказывала, одни большемерят, другие маломерят, бывают, что и подходят... но бросила я это дело, нужно мерить...)))
Леся 03.10.2017 14:43
Согласна на все 100%
Согласна на все 100%
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 73 956
Сообщество в соцсетях: 422 412
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход