ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Женщина под девизом «все сама»

2017-06-28 Женщина под девизом «все сама»
Женщина под девизом «все сама»
У женщины, живущей под девизом «все сама», энергетика меняется до неузнаваемости...
17 44 64219 28.06.2017   ИСТОЧНИК
У женщины, живущей под девизом «все сама», энергетика меняется до неузнаваемости...
Кадр из фильма "Коко до Шанель"
Моя подруга – старая дева. Ей уже сорок пять, но она никогда не была замужем. Все силы бросила на рекламный бизнес и в ее компании служит больше ста человек. Женщина знает три языка, ездит на шопинг в Дубаи и Амстердам, отдыхает на острове Курамати и лихо управляет своей новенькой БМВ. Иногда мы встречаемся и пьем кофе в каком-нибудь пафосном месте, только всякий раз в ее компании мне хочется втянуть живот, убрать со стола локти, процитировать Трампа и заговорить на китайском.

Она никогда не расслабляется и производит впечатление проглотившей гитарный гриф. На официанта смотрит, как на клопа, прежде чем сделать заказ – требует шеф повара и устраивает ему экзамен, а потом ковыряется в тарелке с таким видом, будто в ней не паста, а дождевые червяки. Ее невозможно представить в деревенском платье, танцующей меренгу, собирающей ромашки для венка, напевающей дурацкую песню «Шлепки» во время приготовления салата из авокадо и феты и валяющейся с дамским романом на лугу. У нее есть только бизнес-план, тайм менеджмент, стратегия и желание быть с мужчиной, который уже наперед ей что-то должен.

На самом деле причина одиночества таких дам лежит на поверхности. У женщины, живущей под девизом «все сама», энергетика меняется до неузнаваемости. Она делается жидкой и водянистой, как канталупа, а мужская увеличивается в размерах и набухает дрожжевым тестом в тазу. Модифицируется все: походка, взгляд, осанка, мимика и даже манера смеяться. Противоположный пол шарахается в разные стороны и не зовет на прогулку в парк Киото и тем более на дачу в Феофанию, потому что он воспринимает такую барышню, как мужчину, а нормальные мужчины не спят друг с другом.

Чтобы разобраться в этом механизме – следует понять для чего образовывается пара. Во всяком случае не для секса, штампа, покупки обручального кольца и марксистской прихоти, а для того, чтобы усилить друг друга и получить то, что в одиночку приобрести невозможно. Гармоничная пара – это люди одного уровня, но с кардинально отличающейся энергетической структурой. Только тогда получится полноценный обмен. А если у мужчины мешок с яблоками и у женщины – мешок с яблоками, то им нечем меняться, и он вынужден мигрировать к той, у которой лукошко с малиной или ведро баклажанов сорта «Алмаз». Каждому нужен не собственный клон и тем более не соперник, а партнер. Ведь где конкуренция – там война, а где война – там нет места для любви.

Часто от подобных барышень слышу, что мужчина должен быть сильнее их. И они ждут некого интеллектуального и финансового «Рэмбо», в то время, когда следует вернуться к себе и стать капельку слабее. Чуть уязвимее. Чуть беспомощнее. Немного женственнее. Не чинить кран и орать благим матом, а обратиться за помощью. Не менять колесо, размахивая домкратом, как шалью из шерсти тибетских коз, а остановить проезжающее такси. Не доказывать, плюясь фактами и загустевшей от злости слюной, а убедительно рассказать о своих чувствах. Ведь недаром у Роберта Рождественского есть строки: «будь, пожалуйста, послабее…» Поэтому, чтобы быть «за мужем» – не нужно изобретать велосипед. От нас требуется единственное – оставаться женщиной.

Автор: Ирина Говоруха

Что вы об этом думаете?

Вход
Елена 28.06.2017 20:53
мужчины своим бездействием и ленью сделала нас такими
мужчины своим бездействием и ленью сделала нас такими
Andrey 28.06.2017 22:06
мне 55 год, не был женат. не хотел бы считать себя каким-то недо-. но... отчасти вы правы...только, всё время хочется романтики, а на неё выходят проститутки, почему-то.
мне 55 год, не был женат. не хотел бы считать себя каким-то недо-. но... отчасти вы правы...только, всё время хочется романтики, а на неё выходят проститутки, почему-то.
Митра 03.07.2017 09:38
гениально
гениально
Владимир 29.06.2017 22:47
Мужчины стали лениться и бездействовать в ответ на ваш придурошный феминизм
Мужчины стали лениться и бездействовать в ответ на ваш придурошный феминизм
Екатерина 03.07.2017 19:28
Рукалицо... Да вы хоть немного знаете, что такое феминизм и за что борятся женщины в этом движении?
Рукалицо... Да вы хоть немного знаете, что такое феминизм и за что борятся женщины в этом движении?
Лика 28.06.2017 22:58
а если доводы мне куда ближе. чем рассказ о чувствах? Заметьте: ведь вы не обсуждаете незамужнюю подруженьку без Доминиканы и проверки шеф-повара... то есть вам не дает покоя именно эта, всего добившаяся. Хочется, может, хоть в чем-то почувствовать себя успешнее? Не надо специально стараться - надо просто быть собой, а там уж как судьба. Причины отсутствия семьи бывают разными, и открывают их не всем :) Может, к примеру, она не "не может", а "не хочет"? Мало ли, какие у нее были трагедии в юности, мало ли, в чем она видит свою цель жизни и в чем находит радость.
О себе, "во избежание", так сказать: я замужем, дружная семья, трое детей, любовь-морковь :)
а если доводы мне куда ближе. чем рассказ о чувствах? Заметьте: ведь вы не обсуждаете незамужнюю подруженьку без Доминиканы и проверки шеф-повара... то есть вам не дает покоя именно эта, всего добившаяся. Хочется, может, хоть в чем-то почувствовать себя успешнее? Не надо специально стараться - надо просто быть собой, а там уж как судьба. Причины отсутствия семьи бывают разными, и открывают их не всем :) Может, к примеру, она не "не может", а "не хочет"? Мало ли, какие у нее были трагедии в юности, мало ли, в чем она видит свою цель жизни и в чем находит радость. О себе, "во избежание", так сказать: я замужем, дружная семья, трое детей, любовь-морковь :)
Анна 29.06.2017 07:45
Кстати, да. Именно тогда, когда одна из моих подруг научилась сама решать свои вопросы - ее привлекательность в глазах мужчин заметно выросла. Причем вокруг начали появляться мужчины, стремящиеся помочь ей эти самые вопросы решить. А пока она ждала помощи - ничего, кроме раздражения у сильного пола это не вызывало.
Кстати, да. Именно тогда, когда одна из моих подруг научилась сама решать свои вопросы - ее привлекательность в глазах мужчин заметно выросла. Причем вокруг начали появляться мужчины, стремящиеся помочь ей эти самые вопросы решить. А пока она ждала помощи - ничего, кроме раздражения у сильного пола это не вызывало.
Ольга 02.07.2017 09:48
Все это чепуха, кроме одного, что пара создается для того, чтобы усилить друг друга и получить то, что в одиночку получить невозможно. В энергетику я нихрена не верю все это физиология и только. Успешных женщин очень мало, вот их и клюют, выдумывают про них всякую бредятину и подруг таких выдумывают. Если у женщины есть деньги, связи и т.д. вокруг нее всегда будет ошиваться куча мужиков.
Все это чепуха, кроме одного, что пара создается для того, чтобы усилить друг друга и получить то, что в одиночку получить невозможно. В энергетику я нихрена не верю все это физиология и только. Успешных женщин очень мало, вот их и клюют, выдумывают про них всякую бредятину и подруг таких выдумывают. Если у женщины есть деньги, связи и т.д. вокруг нее всегда будет ошиваться куча мужиков.
Anna 28.06.2017 23:22
Не согласна! Быть слабой - если эту слабость принимает мужчина, а не пользуется ею. Некоторые слабость женскую видят в силе, что вот она сама несет весь груз - значит не умеет манипулировать мужчиной достаточно, чтобы не все самой. Некоторые считают выше похвал, вот она - женщина моей мечты, она все сама тащитсама" ! И с такой все по разному живут. Один может помогать, быть партнером, другой будет восхищенно сидеть и смотреть на то,
как она "все сама". Третий будет самоутверждаться, видя что она без него справляется, не прибегая к поддержке и диалогу.
Не согласна! Быть слабой - если эту слабость принимает мужчина, а не пользуется ею. Некоторые слабость женскую видят в силе, что вот она сама несет весь груз - значит не умеет манипулировать мужчиной достаточно, чтобы не все самой. Некоторые считают выше похвал, вот она - женщина моей мечты, она все сама тащитсама" ! И с такой все по разному живут. Один может помогать, быть партнером, другой будет восхищенно сидеть и смотреть на то, как она "все сама". Третий будет самоутверждаться, видя что она без него справляется, не прибегая к поддержке и диалогу.
Anna 28.06.2017 23:30
Я бы не сказала, что такая подруга - старая дева))) Успешная леди! Которая знает намного больше, чем реальные старые девы. Добивается намеченных планов, путешествует, кушает то что хочет, одевается в то что ей по кошельку явно не ударит, когда как большинство обычных старых дев остались существовать маленьким доходом, многие из них остались одни и не хотят так же в их праве, обременять себя узами брака, инвестировать себя и свои энергозатраты в отношения, которые могут просто напросто закончиться после трех лет. Женщина, которая на сегодня имеет хорошую работу и может себя обеспечивать - это свободная женщина. И ее право - ей самой решать что делать со своей жизнью. Мужчина современный не знает что делать с женщиной. Даже с 20-летней. Им хочется еды и поспать. Нести ответственность - чушь. Да, есть редкие экземпляры, которые дадут образование и сделают под себя, выведут на свой уровень, а есть те, кто кроме члена и дать то ничего не могут.
Я бы не сказала, что такая подруга - старая дева))) Успешная леди! Которая знает намного больше, чем реальные старые девы. Добивается намеченных планов, путешествует, кушает то что хочет, одевается в то что ей по кошельку явно не ударит, когда как большинство обычных старых дев остались существовать маленьким доходом, многие из них остались одни и не хотят так же в их праве, обременять себя узами брака, инвестировать себя и свои энергозатраты в отношения, которые могут просто напросто закончиться после трех лет. Женщина, которая на сегодня имеет хорошую работу и может себя обеспечивать - это свободная женщина. И ее право - ей самой решать что делать со своей жизнью. Мужчина современный не знает что делать с женщиной. Даже с 20-летней. Им хочется еды и поспать. Нести ответственность - чушь. Да, есть редкие экземпляры, которые дадут образование и сделают под себя, выведут на свой уровень, а есть те, кто кроме члена и дать то ничего не могут.
Алексей 29.06.2017 07:28
Женщине от мужчины нужны 2 вещи-хрен до кишок да денег мешок.
Женщине от мужчины нужны 2 вещи-хрен до кишок да денег мешок.
Анна 29.06.2017 07:48
Почему это всего две? Мы много чего всякого разного хотим ...)))
Почему это всего две? Мы много чего всякого разного хотим ...)))
Стефани 29.06.2017 19:57
Так рассуждать может тот, у кого ни денег, ни хера нет))))))
Так рассуждать может тот, у кого ни денег, ни хера нет))))))
Владимир 29.06.2017 07:42
природу не обманешь баба извините она и в африке баба
природу не обманешь баба извините она и в африке баба
Татьяна 29.06.2017 07:44
Опять чушь про энергетику и будьте женщины чуть хуже, не то у Васи Пупкина на вас не встанет. Откуда это дерьмо в головах людей берётся?
Опять чушь про энергетику и будьте женщины чуть хуже, не то у Васи Пупкина на вас не встанет. Откуда это дерьмо в головах людей берётся?
Екатерина 29.06.2017 09:15
Доморощенные психологи тоже хотят денюжку, а для этого надо в головы невротичным людям что-то вложить.
Доморощенные психологи тоже хотят денюжку, а для этого надо в головы невротичным людям что-то вложить.
Марк 01.07.2017 21:20
Есть такая фраза: какой дурак захочет иметь жену умнее себя?
Есть такая фраза: какой дурак захочет иметь жену умнее себя?
Oxana 29.06.2017 09:09
знаете что забавно- читая такие статьи, всё чаще замечаю, что статьи про то, что некоторым успешным женщинам надо быть "женственнее"- то есть слабее, тупее, и не дай бог не успешнее мужчин- пишут то как правило как раз не мужчины, а сами женщины! Уважаемая Ирина Говорухи, знаете, есть в России тысячи 45-ти летних незамужних женщин, которые не являются директорами компаний, не ездят на шоппинг у Дубай и не гоняют на новых своих БМВ! Они вполне себе "женственны" в вашем понимании: то есть бедны, варят дома борщи, отдыхать не в Дубай, а на даче в поле ромашковом, но при этом с мужиками им тоже не везет. Что же Вы им то советы не пишете здесь, как им привлечь мужчин? Чем вы их невезение объясните? Ощущение от прочтения статьи одно- Вы просто завидуете вашей успешной подруге, а статью написали в качестве самоуспокоения: типа, "да, она успешна и богата, но вот с мужем то не повезло! то есть хоть где то она обломалась". Завидуйте молча. Я уверена, что если женщина такого уровня достатка действительно захочет, то она какого нибудь мужчика себе быстро найдет и выйдет за него, просто она скорее всего и не хочет. Поверьте, на любую богатую женщину найдется всегда КУЧА женихов, причем любых : и красивых и молодых и талантливых! Живой пример- посмотрите на Аллу Борисовну Пугачеву. Только зачем ей муж? Чтоб тратить её деньги вместе с ней? Она сама себе все может позволить, причем намного больше, чем многие замужние женщины. А детей в ее 45 она уже наверное и не станет рожать сама по возрасту. Если захочет- я думаю усыновит себе кого нибудь.
знаете что забавно- читая такие статьи, всё чаще замечаю, что статьи про то, что некоторым успешным женщинам надо быть "женственнее"- то есть слабее, тупее, и не дай бог не успешнее мужчин- пишут то как правило как раз не мужчины, а сами женщины! Уважаемая Ирина Говорухи, знаете, есть в России тысячи 45-ти летних незамужних женщин, которые не являются директорами компаний, не ездят на шоппинг у Дубай и не гоняют на новых своих БМВ! Они вполне себе "женственны" в вашем понимании: то есть бедны, варят дома борщи, отдыхать не в Дубай, а на даче в поле ромашковом, но при этом с мужиками им тоже не везет. Что же Вы им то советы не пишете здесь, как им привлечь мужчин? Чем вы их невезение объясните? Ощущение от прочтения статьи одно- Вы просто завидуете вашей успешной подруге, а статью написали в качестве самоуспокоения: типа, "да, она успешна и богата, но вот с мужем то не повезло! то есть хоть где то она обломалась". Завидуйте молча. Я уверена, что если женщина такого уровня достатка действительно захочет, то она какого нибудь мужчика себе быстро найдет и выйдет за него, просто она скорее всего и не хочет. Поверьте, на любую богатую женщину найдется всегда КУЧА женихов, причем любых : и красивых и молодых и талантливых! Живой пример- посмотрите на Аллу Борисовну Пугачеву. Только зачем ей муж? Чтоб тратить её деньги вместе с ней? Она сама себе все может позволить, причем намного больше, чем многие замужние женщины. А детей в ее 45 она уже наверное и не станет рожать сама по возрасту. Если захочет- я думаю усыновит себе кого нибудь.
Ирочка 29.06.2017 17:11
Ну_или_воспользуется_услугами_суррогатной_матери.
Ну_или_воспользуется_услугами_суррогатной_матери.
Ирина 30.06.2017 20:56
Вообще то у них уже дети с Галкиным подрастают, да и Кристина вроде.А женского счастья у неё долго не было, но это из-за гастролей постоянных.
Вообще то у них уже дети с Галкиным подрастают, да и Кристина вроде.А женского счастья у неё долго не было, но это из-за гастролей постоянных.
Марилена 29.06.2017 09:18
Люди все разные-и мужчины разные,и женщины.Нет типичной женщины.Нет типичного мужчины.Все они воспринимают жизнь через призму своего личного житейского опыта.Просто для женщины стандартный набор понятен-семья,дети.профессия где-то там сзади по приоритетам. Так считается.Но давайте дадим женщинам самим расставлять эти приоритеты.Да.надо конечно повышать рождаемость.Да,мужчины должны быть мужествены.НО! Каждый сам автор своей жизни-и никто не вправе за него принимать решения.
Люди все разные-и мужчины разные,и женщины.Нет типичной женщины.Нет типичного мужчины.Все они воспринимают жизнь через призму своего личного житейского опыта.Просто для женщины стандартный набор понятен-семья,дети.профессия где-то там сзади по приоритетам. Так считается.Но давайте дадим женщинам самим расставлять эти приоритеты.Да.надо конечно повышать рождаемость.Да,мужчины должны быть мужествены.НО! Каждый сам автор своей жизни-и никто не вправе за него принимать решения.
Елена 29.06.2017 10:40
Что-то я сомневаюсь, что успешная бизнес-леди будет сама чинить кран или менять колесо автомобиля....))), хотя это - не показатель неженственности. Для меня самой в свое время было проблемой дождаться, пока мой мужчина выйдет из автомобиля и откроет дверцу с моей стороны, с моим-то опытом работы в военном госпитале....) А моя семнадцатилетняя красота может легко починить пресловутый кран, разобрать старую мебель на доски и при этом оставаться милой маленькой девочкой. Не надо завидовать!
Что-то я сомневаюсь, что успешная бизнес-леди будет сама чинить кран или менять колесо автомобиля....))), хотя это - не показатель неженственности. Для меня самой в свое время было проблемой дождаться, пока мой мужчина выйдет из автомобиля и откроет дверцу с моей стороны, с моим-то опытом работы в военном госпитале....) А моя семнадцатилетняя красота может легко починить пресловутый кран, разобрать старую мебель на доски и при этом оставаться милой маленькой девочкой. Не надо завидовать!
Елена 29.06.2017 11:27
Каша какая-то получилась! А фраза про войну должна звучать так: Там где есть любовь - нет места войне! Задача научиться любить, уметь и желать любить! Все остальное встает на нужные места, потому что любят разных и мужчин и женщин. Это большое счастье что мы разные и есть выбор, но уметь чувствовать необходимо самому, а это для нас самое сложное. Описанная Вами дама просто панически боится своих собственных чувств и успех у нее больше от страха что ее "раскусят", что догадаются что она ранима. Можно только пожалеть, так себя закомплексовать!
Каша какая-то получилась! А фраза про войну должна звучать так: Там где есть любовь - нет места войне! Задача научиться любить, уметь и желать любить! Все остальное встает на нужные места, потому что любят разных и мужчин и женщин. Это большое счастье что мы разные и есть выбор, но уметь чувствовать необходимо самому, а это для нас самое сложное. Описанная Вами дама просто панически боится своих собственных чувств и успех у нее больше от страха что ее "раскусят", что догадаются что она ранима. Можно только пожалеть, так себя закомплексовать!
Нина 29.06.2017 12:09
Ори, не ори - ничего и никого не дождешься, не знаю, как в 19 веке, но наступает уже на пятки 21 Век и если сама ничего не сделаешь, останешься именно - "У РАЗБИТОГО КОРЫТА".
Ори, не ори - ничего и никого не дождешься, не знаю, как в 19 веке, но наступает уже на пятки 21 Век и если сама ничего не сделаешь, останешься именно - "У РАЗБИТОГО КОРЫТА".
Борис 29.06.2017 13:03
Глупости! Человек от природы существо парное. И как это происходит до 45-ти лет, тоже давно апробировано. Почему не произошло в описанном раскладе? Вопрос к психологам и прочим аналитикам. Бить тревогу конечно надо было раньше. Полезнее сделать подобие вывода тем, кому сегодня ближе к 30-ти. Может их тараканы одумаются.
Глупости! Человек от природы существо парное. И как это происходит до 45-ти лет, тоже давно апробировано. Почему не произошло в описанном раскладе? Вопрос к психологам и прочим аналитикам. Бить тревогу конечно надо было раньше. Полезнее сделать подобие вывода тем, кому сегодня ближе к 30-ти. Может их тараканы одумаются.
Татьяна 29.06.2017 15:14
Вы удивитесь, но не всем нужна пара.
Вы удивитесь, но не всем нужна пара.
Oksana 29.06.2017 14:21
/Она счастливая не есть компания. На самом деле - это скорее придуманная история. Не потому что нет одиноких женщин , которые все делают сами., А потому что в рекламной комапании сложно продвинуться без мужской поддержки Реклама - это и пиар менедмент и фотосессии , и конкурсы красоты. Это мужской бизнес , построенный в основном в угоду мужчин. женщину затопчут , если она не Лейбовиц в фотографии, а Лейбовиц , простите уже не женщина.На самом деле в этом нет ничего плохого если действиельно все сама. если дают возможности и есть силы. Потому что когда работаешт, например с объектом, то нет ничего противнее мужских соплей, сплетен и болтовни. Не у меня нет фирмы . как бы мне этого не хотелось, мне ее не удалось сделать. Не хватило сил противостоять мужскому жлобству)А жаль надо было быть в свое время жесте, не сидела бы дома одна.
/Она счастливая не есть компания. На самом деле - это скорее придуманная история. Не потому что нет одиноких женщин , которые все делают сами., А потому что в рекламной комапании сложно продвинуться без мужской поддержки Реклама - это и пиар менедмент и фотосессии , и конкурсы красоты. Это мужской бизнес , построенный в основном в угоду мужчин. женщину затопчут , если она не Лейбовиц в фотографии, а Лейбовиц , простите уже не женщина.На самом деле в этом нет ничего плохого если действиельно все сама. если дают возможности и есть силы. Потому что когда работаешт, например с объектом, то нет ничего противнее мужских соплей, сплетен и болтовни. Не у меня нет фирмы . как бы мне этого не хотелось, мне ее не удалось сделать. Не хватило сил противостоять мужскому жлобству)А жаль надо было быть в свое время жесте, не сидела бы дома одна.
Anney 29.06.2017 14:54
если у вас не получилось, не стоит считать всех вокруг неудачниками.
если у вас не получилось, не стоит считать всех вокруг неудачниками.
Lyudmila 29.06.2017 15:40
Не нужно становться слабее или глупее чем вы есть, это деградация. И притворяться таковой тоже не стоит - истинная суть выплывет наружу очень быстро. Нужно оставаться собой в любой ситуации.
Не нужно становться слабее или глупее чем вы есть, это деградация. И притворяться таковой тоже не стоит - истинная суть выплывет наружу очень быстро. Нужно оставаться собой в любой ситуации.
Татьяна 29.06.2017 15:46
Дорогая автор, большинство неудачниц в качестве доводов приводят детей и семью. Не все одинокие женщины успешны,поверьте, надо это принять. Есть которым удается совмещать все. Ваша подруга-большая молодец, не надо завидовать.
Дорогая автор, большинство неудачниц в качестве доводов приводят детей и семью. Не все одинокие женщины успешны,поверьте, надо это принять. Есть которым удается совмещать все. Ваша подруга-большая молодец, не надо завидовать.
Кристина 30.06.2017 13:01
Не заметила зависти у автора, только дискомфорт от общения с не гармоничной личностью. На счет неудачниц - закон природы таков, что мужчине всегда важна карьера, а женщине - семья и дети. Неудачником является мужчина не научившийся зарабатывать деньги, а неудачницей - женщина, которую не любят и не содержат. Вам приходится работать - Вы неудачница (кроме творческих профессий). Не смогли найти нормального мужа и вдохновить его хотя бы на содержание семьи? Не смогли нормально воспитать сына? Ну кто Вы после этого? Все 100% людей в глубине души понимают, что неудачница, только не все это говорят вслух.
Женщина живет, чтобы быть счастливой и дарить радость своим близким, а не быть ударницей соц или каптруда. А я не заметила счастья у ее подруги, вечное всем недовольство, как у всех старых дев, еда не такая, обслуживание не такое. Где радость? Где краски жизни? А в старости что будет? Вместо радости за успехи внуков, мошенники отберут деньги и отправят на тот свет раньше времени. Вот Вы чьим успехам больше радуетесь своим или детей? То-то же.
Не понимаю любовь современных женщин к работе. Я юрист, лучше сразу сдохнуть, чем всю жизнь работать на офисной работе. К счастью сейчас нет необходимости работать. А появится, лучше пойду на женскую не напрягающую работу - администратор или продавец.
Зачем себя любимую насиловать? Зачем гробить нервы и здоровье? Вам дома скучно? С детьми не бывает скучно. А сейчас бесчисленное количество каналов по телевизору, интернет, любые книги, общение с подругами, доступно любое хобби. Развивайтесь, учитесь вместе с детьми. А на работе одно и тоже из пустого в порожнее, какое развитие? Ну разве адского терпения. Основное развитие женщины в построении гармоничных отношений - с мужем, детьми, родственниками, друзьями. Я понимаю на работе тоже есть коллеги, но при капитализме Вы с ними конкуренты, и эти отношения не сделают Вас счастливыми.
Не заметила зависти у автора, только дискомфорт от общения с не гармоничной личностью. На счет неудачниц - закон природы таков, что мужчине всегда важна карьера, а женщине - семья и дети. Неудачником является мужчина не научившийся зарабатывать деньги, а неудачницей - женщина, которую не любят и не содержат. Вам приходится работать - Вы неудачница (кроме творческих профессий). Не смогли найти нормального мужа и вдохновить его хотя бы на содержание семьи? Не смогли нормально воспитать сына? Ну кто Вы после этого? Все 100% людей в глубине души понимают, что неудачница, только не все это говорят вслух. Женщина живет, чтобы быть счастливой и дарить радость своим близким, а не быть ударницей соц или каптруда. А я не заметила счастья у ее подруги, вечное всем недовольство, как у всех старых дев, еда не такая, обслуживание не такое. Где радость? Где краски жизни? А в старости что будет? Вместо радости за успехи внуков, мошенники отберут деньги и отправят на тот свет раньше времени. Вот Вы чьим успехам больше радуетесь своим или детей? То-то же. Не понимаю любовь современных женщин к работе. Я юрист, лучше сразу сдохнуть, чем всю жизнь работать на офисной работе. К счастью сейчас нет необходимости работать. А появится, лучше пойду на женскую не напрягающую работу - администратор или продавец. Зачем себя любимую насиловать? Зачем гробить нервы и здоровье? Вам дома скучно? С детьми не бывает скучно. А сейчас бесчисленное количество каналов по телевизору, интернет, любые книги, общение с подругами, доступно любое хобби. Развивайтесь, учитесь вместе с детьми. А на работе одно и тоже из пустого в порожнее, какое развитие? Ну разве адского терпения. Основное развитие женщины в построении гармоничных отношений - с мужем, детьми, родственниками, друзьями. Я понимаю на работе тоже есть коллеги, но при капитализме Вы с ними конкуренты, и эти отношения не сделают Вас счастливыми.
Татьяна 01.07.2017 15:44
Подпишусь под каждым словом, пожалуй. Согласна полностью.
Подпишусь под каждым словом, пожалуй. Согласна полностью.
Лена 02.07.2017 10:37
Кристина, слава Богу, что вы нам открыли глаза на единственную и неоспоримую истину в этом мире - о том, в чем на самом деле заключается счастье женщины!))) Оказывается, все женщины, которые не увлекаются детьми и домохозяйством, а и имеют еще интересы в других сферах и стремятся к какой-то профессиональной самореализации - на самом деле, не люди с другими интересами, а тупо неудачницы, которым не удалось научится получать кайф именно от семейной бытовухи)))
Т.е. вы не в курсе, что то, что хорошо одной, может не подходить другой? Про вас понятно, у вас реализацией в профессиональном плане и не пахнет)) У вас была цель, найти мужчину, который будет вас содержать, образование вы получили для галочки, раз вы юрист, который только в офисе договора перебирает, значит вы специалист низкого уровня, по этому и на работе вам скучно, вы на нее тоже ходите только для галочки. При этом вы, видимо, ничего не знаете о внешнем мире - т.е. вы считаете, что в эпоху капитализма существуют какие-то "женские и ненапрягающие" должности, и оказывается! к ним относятся - администратор или продавец)) т.е. вы даже близко не знаете, что администратор - это человек, которому часто приходиться работать с конфликтными клиентами и к которому есть определенные требования, потому что он - это "лицо фирмы", а так так же слыхом не слыхивали про такие понятия, как материальная ответственность и план продаж))
С детьми, кстати, не бывает скучно, когда мать в интеллектуальном плане не далеко от детей ушла, женщина другого склада сума сойдет от семейной жизни, если все ее общение будет ограничиваться детьми и такими же подружками. Вот тогда наверное, действительно можно развиваться "вместе с детьми", если вы стартуете с одного уровня)) И, оказывается, в этом развитии могут помочь "бесчисленное количество каналов по телевизору".
Вы как вторая крайность темы - женщина, семья, карьера, т.е. с карьерой у вас все глухо, но вы себя круто оправдали тем, что на самом деле вы самая правильная и гармоничная личность, которая добилась основной женской цели на 100%, т.е найти мужчину, который будет содержать и стать при нем домохозяйкой, и смотреть потом на окружающих с высоко задранным носом, утешая себя мыслью, что вам на самом деле все завидуют))
Я так-то считаю, что каждый просто выбирает тот путь, который хочет, но вы считаете, что ваш личный путь - это 100% истина для всех женщин планеты, и кроме домохозяек оказывается все неудачницы. Может на самом деле у вас комплекс неполноценности дает себя знать, когда вы видите или слышите о женщинах, которые каких-то высот вне семьи добились и подобными мыслями вы себя утешаете? Ну, что вы например, вместе с детьми под телевизор развиваетесь?))))))))))))))))))))))))
Кристина, слава Богу, что вы нам открыли глаза на единственную и неоспоримую истину в этом мире - о том, в чем на самом деле заключается счастье женщины!))) Оказывается, все женщины, которые не увлекаются детьми и домохозяйством, а и имеют еще интересы в других сферах и стремятся к какой-то профессиональной самореализации - на самом деле, не люди с другими интересами, а тупо неудачницы, которым не удалось научится получать кайф именно от семейной бытовухи))) Т.е. вы не в курсе, что то, что хорошо одной, может не подходить другой? Про вас понятно, у вас реализацией в профессиональном плане и не пахнет)) У вас была цель, найти мужчину, который будет вас содержать, образование вы получили для галочки, раз вы юрист, который только в офисе договора перебирает, значит вы специалист низкого уровня, по этому и на работе вам скучно, вы на нее тоже ходите только для галочки. При этом вы, видимо, ничего не знаете о внешнем мире - т.е. вы считаете, что в эпоху капитализма существуют какие-то "женские и ненапрягающие" должности, и оказывается! к ним относятся - администратор или продавец)) т.е. вы даже близко не знаете, что администратор - это человек, которому часто приходиться работать с конфликтными клиентами и к которому есть определенные требования, потому что он - это "лицо фирмы", а так так же слыхом не слыхивали про такие понятия, как материальная ответственность и план продаж)) С детьми, кстати, не бывает скучно, когда мать в интеллектуальном плане не далеко от детей ушла, женщина другого склада сума сойдет от семейной жизни, если все ее общение будет ограничиваться детьми и такими же подружками. Вот тогда наверное, действительно можно развиваться "вместе с детьми", если вы стартуете с одного уровня)) И, оказывается, в этом развитии могут помочь "бесчисленное количество каналов по телевизору". Вы как вторая крайность темы - женщина, семья, карьера, т.е. с карьерой у вас все глухо, но вы себя круто оправдали тем, что на самом деле вы самая правильная и гармоничная личность, которая добилась основной женской цели на 100%, т.е найти мужчину, который будет содержать и стать при нем домохозяйкой, и смотреть потом на окружающих с высоко задранным носом, утешая себя мыслью, что вам на самом деле все завидуют)) Я так-то считаю, что каждый просто выбирает тот путь, который хочет, но вы считаете, что ваш личный путь - это 100% истина для всех женщин планеты, и кроме домохозяек оказывается все неудачницы. Может на самом деле у вас комплекс неполноценности дает себя знать, когда вы видите или слышите о женщинах, которые каких-то высот вне семьи добились и подобными мыслями вы себя утешаете? Ну, что вы например, вместе с детьми под телевизор развиваетесь?))))))))))))))))))))))))
Тамара 30.06.2017 09:07
Все просто: силные ищут достойных, слабые-доступных....
Все просто: силные ищут достойных, слабые-доступных....
Жанна 30.06.2017 12:01
Именно мужчины и делают нас сильными. Именно замужем мы хотим быть женственными нежными и красивыми, но если мужчина слаб, и ничего не может и не хочет делать, женщине ничего не остаётся, кроме как делать всё самой. Ведь кто то должен решать все проблемы. Вот так и получается потом, что необходимость в мужчине отпадает. Именно мужчины должны женщину делать слабой и женственной.
Именно мужчины и делают нас сильными. Именно замужем мы хотим быть женственными нежными и красивыми, но если мужчина слаб, и ничего не может и не хочет делать, женщине ничего не остаётся, кроме как делать всё самой. Ведь кто то должен решать все проблемы. Вот так и получается потом, что необходимость в мужчине отпадает. Именно мужчины должны женщину делать слабой и женственной.
Iana 01.07.2017 00:09
автор просто завидует
автор просто завидует
Светлана 01.07.2017 21:38
Каки сказал великий Омар Хайам- лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Каки сказал великий Омар Хайам- лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Oksana 02.07.2017 12:10
Весь феминизм этой дамы закончится, когда встретит такого же свободного и уверенного в себе мужчину. И оба будут счастливы. Еще и детей родит в швейцарской клинике.
Весь феминизм этой дамы закончится, когда встретит такого же свободного и уверенного в себе мужчину. И оба будут счастливы. Еще и детей родит в швейцарской клинике.
Юнна 02.07.2017 19:07

* * *

Нынче слякотно и зябко.
Свет зажжёшь — ещё темней.
И дрожит воронья лапка
На ветру осенних дней.
Я любовь припоминаю
Через три десятка лет…
Я теперь не променяю
На неё осенний свет.
А тогда бы всё на свете
Отдала бы, не скупясь,
Чтобы вилкой в винегрете
Ковыряться с ней сейчас.
Но не вышел, слава богу,
Этот сложный трафарет!
Проще, проще мне намного
Плавать в дыме сигарет
И, притворства паутину
Отстраняя от лица,
Одиночества картину
Довести до образца.
Никакую паутину
Исступлённо не плести —
Одиночества картину
До шедевра довести!

(С) Юнна Мориц
http://www.owl.ru/morits/
* * * Нынче слякотно и зябко. Свет зажжёшь — ещё темней. И дрожит воронья лапка На ветру осенних дней. Я любовь припоминаю Через три десятка лет… Я теперь не променяю На неё осенний свет. А тогда бы всё на свете Отдала бы, не скупясь, Чтобы вилкой в винегрете Ковыряться с ней сейчас. Но не вышел, слава богу, Этот сложный трафарет! Проще, проще мне намного Плавать в дыме сигарет И, притворства паутину Отстраняя от лица, Одиночества картину Довести до образца. Никакую паутину Исступлённо не плести — Одиночества картину До шедевра довести! (С) Юнна Мориц http://www.owl.ru/morits/
Клара 02.07.2017 19:45
Ну что ж,это и про меня. Потому что,когда мужа уволили,он сник весь. Притом и семья у него была полная и образование в колличестве 2 высших имеется. И армию прошёл в горячих точках в спецназе. А вот сник и всё. И что тогда делать жене?? засучить рукава и в работу,до 16 часов в сутках,а в голове только калькулятор кому сколько и когда заплатить. Детям ведь не объяснишь,что тренировки,языки и точные науки дополнительно необходимо отставить. Я лучше спать буду по 4-5 часов. Вот такими мы и становимся. Иногда просто случайно. Вынужденно. Кто-то увлекается работой,как замещением семьи,а кто-то просто ту самую семью пытается держать на плаву.
Ну что ж,это и про меня. Потому что,когда мужа уволили,он сник весь. Притом и семья у него была полная и образование в колличестве 2 высших имеется. И армию прошёл в горячих точках в спецназе. А вот сник и всё. И что тогда делать жене?? засучить рукава и в работу,до 16 часов в сутках,а в голове только калькулятор кому сколько и когда заплатить. Детям ведь не объяснишь,что тренировки,языки и точные науки дополнительно необходимо отставить. Я лучше спать буду по 4-5 часов. Вот такими мы и становимся. Иногда просто случайно. Вынужденно. Кто-то увлекается работой,как замещением семьи,а кто-то просто ту самую семью пытается держать на плаву.
Galina 03.07.2017 08:59
все правильно после смерти мужа я стала-я сама-и это очень трудно
все правильно после смерти мужа я стала-я сама-и это очень трудно
Лидия 07.07.2017 10:55
Сто раз подобные опусы читала. Вообще не трогает. ..Можно что-нибудь жизненное, русское, сермяжное?...Чтобы душу наизнанку...Или самой написать...?
Сто раз подобные опусы читала. Вообще не трогает. ..Можно что-нибудь жизненное, русское, сермяжное?...Чтобы душу наизнанку...Или самой написать...?
Natalia 07.07.2017 12:46
Чепуха.
Чепуха.
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 56 300
Сообщество в соцсетях: 374 907
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход