ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

А почему жизнь мужчины не должна сводиться к "ушатыванию младенца"

2018-07-18 А почему жизнь мужчины не должна сводиться к "ушатыванию младенца"
А почему жизнь мужчины не должна сводиться к "ушатыванию младенца"
От моей знакомой муж ушел, когда ребенку исполнилось шесть месяцев.
От моей знакомой муж ушел, когда ребенку исполнилось шесть месяцев.
Кадр из сериала "Парни с детьми"
Сперва перебрался спать на кухню, упрекнув, что не высыпается и что дальше так продолжаться не может. Ведь у него ответственная работа: подрядчики, инженеры, сметы и договора. Затем обвинил в потере женственности. И каблуки не носит, и волосы не завивает. Стал приходить поздно. Достали купания, вечерние концерты, животики, кабачковое пюре, прорезыватели и горшки. Полная ванна пеленок. Ночной ор. Поликлиники. Поэтому быстро сварганил себе романчик с главбухшей и расцвел, как майская роза. Подстригся, приосанился, прибарахлися. Ловко замял свои отцовский долг и откланялся. Ведь жизнь не сводится к "ушатыванию" младенца.

Недавно услышала прелюбопытную мысль о том, что дети после развода должны оставаться с тем членом семьи, кому на данном этапе лучше. К примеру, с папой, у которого нарисовалась новая любовь. Не факт, конечно, что каждая мама на это пойдет, но все же… А то получается, у него все в шоколаде, а женщина сидит у разбитого корыта, да еще с детьми, комплексами и исполосованным сердцем. В декретном отпуске, без денег и работы. Мужчина отчаливает завоевывать новые земли, а женщина прозябает на выжженной земле. Он скачет козликом, любовно поправляя причиндалы в штанах, а ей поднимать детей, работая на трех работах. Как здесь устраивать личную жизнь? Когда ходить на свидания? Поэтому, логично и справедливо, чтобы наследники находились со счастливым женихом-папой. Ему же не надо мотаться по экспресс-свиданиям и принимать приглашения на кофе и на дискотеки. У него уже и так всё есть, а маме, ой как надо, отдохнуть, почувствовать себя привлекательной и желанной! Кроме того, она будет приходить к малышу не раз в неделю, как в лучшем случае родной отец. Она станет проведывать ребенка ежедневно. Готовить ему любимые запеканки, читать Мойдодыра и играть в фиксиков. В итоге малыш больше выиграет, чем потеряет.

Однажды была свидетелем того, как женщина после тяжелых родов оставила малыша на папу и улетела в Арабские Эмираты приходить в себя. Она отсутствовала две недели, и все это время он вставал по ночам, стерилизовал бутылочки и пел «Ложкой снег мешая».

В прибрежных водах Антарктики живут королевские пингвины, считающиеся лучшими отцами. Как только самка снесет яйцо, его сразу же забирает под свое крыло глава семейства. Греет, не сходя с места целых два месяца, пока супруга отъедается и восстанавливается после «родов». Затем мама и папа воспитывают детеныша вместе.

Мне нравится практика шведов. После развода дети живут и с тем, и другим родителем попеременно. Неделю у одного, неделю у второго. Мне нравятся ответственные люди, способные отвечать за свои поступки. Умеющие быть отцами и матерями до конца. Даже если разлюбили, разочаровались, разошлись. Ведь уйти от ребенка равносильно уйти без одной ноги, с одним полушарием и половиной сердца.

Автор: Ирина Говоруха

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 47
Вход
Julia ∙ 18.07 19:54 ∙ #
Беда в том, что зачастую женщины сами хотят детей, у мужчины особо не спрашивая. Тогда такой итог вполне закономерен. Если хотели оба - тогда все заботы и хлопоты поровну. Когда мужчина хочет ребенка -он так не ведет себя.
Беда в том, что зачастую женщины сами хотят детей, у мужчины особо не спрашивая. Тогда такой итог вполне закономерен. Если хотели оба - тогда все заботы и хлопоты поровну. Когда мужчина хочет ребенка -он так не ведет себя.
Анна
18.07 21:55 ∙ #
Нифигассс,ещё как ведёт.В одной моей знакомой семье один ну очень выдающийся хокеист жуть,как детей хотел,но что-то неполучалось,он,бедный,лет 5 страдал,по врачам-монастырям мотался,всю подушку проплакал,так ему хотелось папой быть...Но вот подвернулась оказия и в 93тьем году его заметили менеджеры из Канады и предложили нехилый такой контракт,собрав чумаданы он с женой двинул туда и с первой-же зарплаты послал супругу в клинику,там туда-сюда,ЭКО ,бинго,тройня!!!!Сам не свой от счастья новоиспечённый отец встретил жену из роддома,собрал свои клюшки-трусья и отчалил к другой бабе без детей,ибо "негатофф".Конечно,Канада не Россия,жена с тройней на улице не оказалась,алименты и пособия ей выплачивали в полном объёме,там на "серую зарплату" не убежишь,но сам факт! Кстати,сам "детолюбец" со своими детьми так больше и не общался,а жена потом поднакопив денег вернулась обратно и купила домик на море,организовала минигостиницу и,через некоторое время удачно вышла замуж невзирая аж на 3 прицепа.
Нифигассс,ещё как ведёт.В одной моей знакомой семье один ну очень выдающийся хокеист жуть,как детей хотел,но что-то неполучалось,он,бедный,лет 5 страдал,по врачам-монастырям мотался,всю подушку проплакал,так ему хотелось папой быть...Но вот подвернулась оказия и в 93тьем году его заметили менеджеры из Канады и предложили нехилый такой контракт,собрав чумаданы он с женой двинул туда и с первой-же зарплаты послал супругу в клинику,там туда-сюда,ЭКО ,бинго,тройня!!!!Сам не свой от счастья новоиспечённый отец встретил жену из роддома,собрал свои клюшки-трусья и отчалил к другой бабе без детей,ибо "негатофф".Конечно,Канада не Россия,жена с тройней на улице не оказалась,алименты и пособия ей выплачивали в полном объёме,там на "серую зарплату" не убежишь,но сам факт! Кстати,сам "детолюбец" со своими детьми так больше и не общался,а жена потом поднакопив денег вернулась обратно и купила домик на море,организовала минигостиницу и,через некоторое время удачно вышла замуж невзирая аж на 3 прицепа.
Julia
18.07 22:12 ∙ #
Конечно в жизни все бывает. Не спорю. Но часто мужчина бывает бесправен: хочет он или не нет, его не спрашивают, за него решили и перед фактом поставили. Иногда срабатывает и удачно все получается. А иногда не очень. И тогда начинаются бабские вопли. Есть такой пример у меня: муж сказал - детей не хочу, она родила 2, а потом удивляется а почему не любит, заниматься не хочет и т д и т п. А на вопрос: зачем от него родала, типичный ответ - думала он увидит ручкиножки утипуси боземой и растает. Ну вот сложно мужчину осуждать - ну честно же признался в самом начале.
Конечно в жизни все бывает. Не спорю. Но часто мужчина бывает бесправен: хочет он или не нет, его не спрашивают, за него решили и перед фактом поставили. Иногда срабатывает и удачно все получается. А иногда не очень. И тогда начинаются бабские вопли. Есть такой пример у меня: муж сказал - детей не хочу, она родила 2, а потом удивляется а почему не любит, заниматься не хочет и т д и т п. А на вопрос: зачем от него родала, типичный ответ - думала он увидит ручкиножки утипуси боземой и растает. Ну вот сложно мужчину осуждать - ну честно же признался в самом начале.
Анна
18.07 22:25 ∙ #
Да,я тоже не спорю,всякое бывает,но оглядываясь на прошедшие годы с необъятной высоты своей кротовой кучки могу смело утверждать,что ситуация "ты мне роди,а я перезвоню" рулит на 99%.Мужчины пошли до того хрупкие,нежные,с такой лабильной психикой,что первая-же какашка их собственного отпрыска их вводит в глубочайший ступор и они бегут туда,где всё привычно и уютно- к маме,а потом к новой бабе,наивно полагая,что если новая родит,то всё обойдётся без какашек.
Да,я тоже не спорю,всякое бывает,но оглядываясь на прошедшие годы с необъятной высоты своей кротовой кучки могу смело утверждать,что ситуация "ты мне роди,а я перезвоню" рулит на 99%.Мужчины пошли до того хрупкие,нежные,с такой лабильной психикой,что первая-же какашка их собственного отпрыска их вводит в глубочайший ступор и они бегут туда,где всё привычно и уютно- к маме,а потом к новой бабе,наивно полагая,что если новая родит,то всё обойдётся без какашек.
Калина
18.07 22:31 ∙ #
А ещё зачастую мужчины хотят детей, уговаривают женщину. А потом все заботы и хлопоты на фиг не нужны.
А ещё зачастую мужчины хотят детей, уговаривают женщину. А потом все заботы и хлопоты на фиг не нужны.
Julia
18.07 22:40 ∙ #
Значит истинная мотивация была - застолбить женщину, а когда «пометил» территорию, интерес пропал. Просто это желание в красивые слова заворачивалось, а на деле обернулось собственническим инстинктом
Значит истинная мотивация была - застолбить женщину, а когда «пометил» территорию, интерес пропал. Просто это желание в красивые слова заворачивалось, а на деле обернулось собственническим инстинктом
Анна
18.07 22:57 ∙ #
Смеяться будете,но всё так и есть.Основная мотивация мужчин,желающих ребёнка-это пометить самку и пойти размножаться дальше ,ведь именно в оплодотворении и есть истинное предназначение самцов,а не в постройке очага и прочих глупостях. Посмотрите на Природу,к примеру возьмём львиный прайд,лев только оплодотворяет,защищает территорию и ВСЁ. Детёнышей воспитывабт самки,охотятся самки и льва своего кормят,он ,в основном ,лежит на почётном месте ,вылизывает яйца и ,иногда,даёт по морде случайно забредшим на его территорию львам. Когда он становится дряхлым и беззубым,то его убивает молодой конкурент,убивает всех его детёнышей,забирает прайд себе и всё продолжается.Вот только есть одна особенность: дряхлых,не способных охотиться львиц никто из прайда не гонит,их кормят молодые львицы.
Смеяться будете,но всё так и есть.Основная мотивация мужчин,желающих ребёнка-это пометить самку и пойти размножаться дальше ,ведь именно в оплодотворении и есть истинное предназначение самцов,а не в постройке очага и прочих глупостях. Посмотрите на Природу,к примеру возьмём львиный прайд,лев только оплодотворяет,защищает территорию и ВСЁ. Детёнышей воспитывабт самки,охотятся самки и льва своего кормят,он ,в основном ,лежит на почётном месте ,вылизывает яйца и ,иногда,даёт по морде случайно забредшим на его территорию львам. Когда он становится дряхлым и беззубым,то его убивает молодой конкурент,убивает всех его детёнышей,забирает прайд себе и всё продолжается.Вот только есть одна особенность: дряхлых,не способных охотиться львиц никто из прайда не гонит,их кормят молодые львицы.
Оля
19.07 01:18 ∙ #
"Основная мотивация мужчин,желающих ребёнка-это пометить самку и пойти размножаться дальше"

Нет, основная мотивация мужчин, желающих ребёнка - это привязать им к себе женщину и манипулировать ею, используя её уязвимое зависимое положение. В подробностях расписывать не буду, поскольку всё и так понятно.
"Основная мотивация мужчин,желающих ребёнка-это пометить самку и пойти размножаться дальше" Нет, основная мотивация мужчин, желающих ребёнка - это привязать им к себе женщину и манипулировать ею, используя её уязвимое зависимое положение. В подробностях расписывать не буду, поскольку всё и так понятно.
Михаил
19.07 08:38 ∙ #
Анна, просто шедевр))))), этож надо, .....люди, посмотрите на львов, и вообще животных....., люди это люди, и параллели здесь убоги и смешны!
Анна, просто шедевр))))), этож надо, .....люди, посмотрите на львов, и вообще животных....., люди это люди, и параллели здесь убоги и смешны!
Сергей
19.07 08:59 ∙ #
Ну что, Михаил. Анна узнала нечто новое из жизни животных и поспешила поделиться радостью открытия.

Возможно, немного позже Анна узнает как обстоят дела у тигров. Там еще хуже ведь, чем у львов.
Узнает про волков - там гораздо лучше. Прочитает про собак - вообще увидится.
Но, может, Анна птица высокого полета? Тогда то, как обстоят дела у многих пернатых, вообще в описанную ею картину мира не ляжет.

Но вообще это удобно. Ссылаться на ту или иную группу животных, когда надо обосновать любую нужную тебе глупость.
Ну что, Михаил. Анна узнала нечто новое из жизни животных и поспешила поделиться радостью открытия. Возможно, немного позже Анна узнает как обстоят дела у тигров. Там еще хуже ведь, чем у львов. Узнает про волков - там гораздо лучше. Прочитает про собак - вообще увидится. Но, может, Анна птица высокого полета? Тогда то, как обстоят дела у многих пернатых, вообще в описанную ею картину мира не ляжет. Но вообще это удобно. Ссылаться на ту или иную группу животных, когда надо обосновать любую нужную тебе глупость.
Светлана
19.07 09:21 ∙ #
А может потому, что у животных и людей один общий предок, Михаил?!) Да, в дальнейшем развитие происходило по разному, но у людей и животных очень много общего! На определенном этапе эволюции у людей и диких кошек был общий предок. Или Вы думаете, что в создании человека было божественное начало?)
А может потому, что у животных и людей один общий предок, Михаил?!) Да, в дальнейшем развитие происходило по разному, но у людей и животных очень много общего! На определенном этапе эволюции у людей и диких кошек был общий предок. Или Вы думаете, что в создании человека было божественное начало?)
Михаил
19.07 09:38 ∙ #
Светлана, что-то не верю я в теорию Дарвина)))), а уж если брать животных, то как сказал Сергей, в мире животных разные примеры отцовства, и повернуть можно по разному, так что коммент о львах мягко говоря, неудачный.
Светлана, что-то не верю я в теорию Дарвина)))), а уж если брать животных, то как сказал Сергей, в мире животных разные примеры отцовства, и повернуть можно по разному, так что коммент о львах мягко говоря, неудачный.
Сергей
19.07 09:46 ∙ #
И в мнении Светланы есть плюсы,Михаил.
Она теперь с пониманием отнесется к тому, что совершенно нормально иметь несколько жен. Что жены должны работать и обеспечивать семью. Заниматься детьми.
А мужчина отвечает за общее руководство.

Да и Анна, видимо, тоже за такую модель семейных отношений.
И в мнении Светланы есть плюсы,Михаил. Она теперь с пониманием отнесется к тому, что совершенно нормально иметь несколько жен. Что жены должны работать и обеспечивать семью. Заниматься детьми. А мужчина отвечает за общее руководство. Да и Анна, видимо, тоже за такую модель семейных отношений.
Михаил
19.07 11:05 ∙ #
Ой Сергей, умыл так умыл)))))), вот-вот аккуратнее надо аналогии приводить, а то ведь договорятся женщины на свою голову)))))
Ой Сергей, умыл так умыл)))))), вот-вот аккуратнее надо аналогии приводить, а то ведь договорятся женщины на свою голову)))))
Анна
19.07 11:26 ∙ #
Михаил))) основная масса цыган так живёт ))) модель не нова....
Так и не у каждого мужчины такой гибкий позвоночник :) что бы дотянуться до яйко ))))
Михаил))) основная масса цыган так живёт ))) модель не нова.... Так и не у каждого мужчины такой гибкий позвоночник :) что бы дотянуться до яйко ))))
Светлана
19.07 16:31 ∙ #
Михаил, передайте Сергею, что я и раньше нормально относилась к полигамным бракам) А почему нет, если всех устраивает?) Только вот Сергей не знает или забывает, что лев не только руководит своим прайдом и оплодотворяет своих львиц, но и самое главное - охраняет свою территорию от посягательств со стороны! Что в переводе на человеческий - обеспечивает своему гарему - женам, детям комфортные условия для проживания, рождения и воспитания своего потомства)) Львицы во время охоты не работают, а обучают своих детенышей выживанию. И они это делают, кстати, не каждый день) Так что, схожесть конечно присутствует, но не в вашей интерпретации)
Михаил, передайте Сергею, что я и раньше нормально относилась к полигамным бракам) А почему нет, если всех устраивает?) Только вот Сергей не знает или забывает, что лев не только руководит своим прайдом и оплодотворяет своих львиц, но и самое главное - охраняет свою территорию от посягательств со стороны! Что в переводе на человеческий - обеспечивает своему гарему - женам, детям комфортные условия для проживания, рождения и воспитания своего потомства)) Львицы во время охоты не работают, а обучают своих детенышей выживанию. И они это делают, кстати, не каждый день) Так что, схожесть конечно присутствует, но не в вашей интерпретации)
Сергей
19.07 16:52 ∙ #
Львицы во время охоты занимаются не обучением в первую очередь, а добыванием пищи. Обучение же постольку, поскольку оно требуется.
Комфортные условия для работы вам обеспечат, почему нет?
Не опаздывайте, трудитесь как следует - все у вас хорошо будет.
Львицы во время охоты занимаются не обучением в первую очередь, а добыванием пищи. Обучение же постольку, поскольку оно требуется. Комфортные условия для работы вам обеспечат, почему нет? Не опаздывайте, трудитесь как следует - все у вас хорошо будет.
Светлана
19.07 17:13 ∙ #
А у меня и так всё хорошо)
А у меня и так всё хорошо)
Светлана
19.07 16:30 ∙ #
Вы можете верить или нет в теорию Дарвина, Ваше право, Михаил!) С открытием ДНК очень многое стало объяснимо в теории Дарвина.
Вы можете верить или нет в теорию Дарвина, Ваше право, Михаил!) С открытием ДНК очень многое стало объяснимо в теории Дарвина.
Yummy yummy mummy ∙ 19.07 00:28 ∙ #
Мне непонятен наезд на женщин "он не хотел ребенка, сама родила". Если мужчина не хочет ребенка, то ему гораздо проще зачехлиться, чем женщине вмешиваться в свой гоомональный фон иными средствами контрацепции.
Мне непонятен наезд на женщин "он не хотел ребенка, сама родила". Если мужчина не хочет ребенка, то ему гораздо проще зачехлиться, чем женщине вмешиваться в свой гоомональный фон иными средствами контрацепции.
Анна
19.07 00:48 ∙ #
Да Вы экстремистка и террористка!!!! На святое покусились! Всем давно известно,что "мужне дело не рожать,сунул,вынул и бежать!"и плювать там на всякие выдуманные бабами гормоны! Чего только ,подлые,не придумают,лишь-бы удовольствия мужика лишить! В резинке трахаться- что цветочки в противогазе нюхать! Чё? Аборт? Какой -такой аборт? Сама дура. Нет.Денег не дам,а откуда я знаю,что это от меня?
Уж проще таблетки жрать,честное слово....
Да Вы экстремистка и террористка!!!! На святое покусились! Всем давно известно,что "мужне дело не рожать,сунул,вынул и бежать!"и плювать там на всякие выдуманные бабами гормоны! Чего только ,подлые,не придумают,лишь-бы удовольствия мужика лишить! В резинке трахаться- что цветочки в противогазе нюхать! Чё? Аборт? Какой -такой аборт? Сама дура. Нет.Денег не дам,а откуда я знаю,что это от меня? Уж проще таблетки жрать,честное слово....
Сергей
19.07 02:08 ∙ #
То, что проще мужчине - мужчина как бы решает сам.
Если женщине проще потом ныть, что ее оставили одну, нежели подумать о предохранении, при том, что она вполне отдавала себе отчет, что мужчине ребенок не особо нужен, то кто виноват, что она сама себе злобная Буратино?
То, что проще мужчине - мужчина как бы решает сам. Если женщине проще потом ныть, что ее оставили одну, нежели подумать о предохранении, при том, что она вполне отдавала себе отчет, что мужчине ребенок не особо нужен, то кто виноват, что она сама себе злобная Буратино?
Марица
19.07 02:26 ∙ #
Как бы несправедливо. Муж решил, что семье ребенок в тягость — он и прикладывает усилия, чтобы его не было. Сам. Потому что если жена решила, что ребенок для семьи — самое то, то на нее полагаться непредусмотрительно. А вот если он решил, что лично ему не надо — то семьи по сути нет, и надо было ему честно об этом сказать, а не рукава жевать и не кивать на того ребенка. Отсюда нехитрый вывод: виноват муж то ли в трусости, то ли в подлости. Ну не может же он не знать, как дети появляются. Осознал через 15 месяцев от зачатия? Вряд ли...
Как бы несправедливо. Муж решил, что семье ребенок в тягость — он и прикладывает усилия, чтобы его не было. Сам. Потому что если жена решила, что ребенок для семьи — самое то, то на нее полагаться непредусмотрительно. А вот если он решил, что лично ему не надо — то семьи по сути нет, и надо было ему честно об этом сказать, а не рукава жевать и не кивать на того ребенка. Отсюда нехитрый вывод: виноват муж то ли в трусости, то ли в подлости. Ну не может же он не знать, как дети появляются. Осознал через 15 месяцев от зачатия? Вряд ли...
Сергей
19.07 02:30 ∙ #
Было уже не один раз.
Какая разница - справедливо это или нет?
Предохраняться надо было тому, кто ноет сейчас. Рассуждения на тему - ой, проще же мужчине презерватив надеть - это не от большого ума у кумушек.
Либо надо думать о том, за кого ты выходишь замуж. Думать до того, как вышла.
Было уже не один раз. Какая разница - справедливо это или нет? Предохраняться надо было тому, кто ноет сейчас. Рассуждения на тему - ой, проще же мужчине презерватив надеть - это не от большого ума у кумушек. Либо надо думать о том, за кого ты выходишь замуж. Думать до того, как вышла.
Марица
19.07 02:47 ∙ #
Я понимаю, что было, ничто не ново, panta r(h)ei и все дела. Но есть же соображения целесообразности. Их-то кто отменял? Ну и по общему правилу женится все-таки в основном молодежь, по крайней мере женская составляющая брака весьма молода. Вряд ли тут речь о людях в возрасте, которые такие чудеса приспособляемости демонстрируют. Ну, как бы сказать... если я не хочу детей, то меня и черт лысый врасплох не застанет. А если хочу— еще как застанет ))) А мужчины по-другому рассуждают? Я просто не в курсе, мне бы жизненного опыта хоть для дочки накопить. Папа наш, видимо, в таких хитростях не помощник, он как раз справедливый и честный человек, поэтому не подскажет.
Я понимаю, что было, ничто не ново, panta r(h)ei и все дела. Но есть же соображения целесообразности. Их-то кто отменял? Ну и по общему правилу женится все-таки в основном молодежь, по крайней мере женская составляющая брака весьма молода. Вряд ли тут речь о людях в возрасте, которые такие чудеса приспособляемости демонстрируют. Ну, как бы сказать... если я не хочу детей, то меня и черт лысый врасплох не застанет. А если хочу— еще как застанет ))) А мужчины по-другому рассуждают? Я просто не в курсе, мне бы жизненного опыта хоть для дочки накопить. Папа наш, видимо, в таких хитростях не помощник, он как раз справедливый и честный человек, поэтому не подскажет.
Сергей
19.07 08:52 ∙ #
Марица, я честно не очень понял, что вы хотите узнать.

Если речь идет о предохранении в принципе, то мне гораздо более правильным кажется принцип, что это делает тот, кто потенциально получает больше проблем. Нежели позиция - а чего я, пусть думает тот партнер, которому проще.

А техническое исполнение уже определяются многими нюансами.
Марица, я честно не очень понял, что вы хотите узнать. Если речь идет о предохранении в принципе, то мне гораздо более правильным кажется принцип, что это делает тот, кто потенциально получает больше проблем. Нежели позиция - а чего я, пусть думает тот партнер, которому проще. А техническое исполнение уже определяются многими нюансами.
Yummy yummy mummy
19.07 04:41 ∙ #
Вы же в курсе, что некоторым женщинам просто противопоказаны средства контрацепции? Таких женщин гораздо больше чем вы думаете.
Вы же в курсе, что некоторым женщинам просто противопоказаны средства контрацепции? Таких женщин гораздо больше чем вы думаете.
Сергей
19.07 08:31 ∙ #
Ну и что?
Что это меняет или делает принципиально невозможным в части предохранения от беременности? Это как -то оправдывает женское нытье при нежелательной беременности?
Ну и что? Что это меняет или делает принципиально невозможным в части предохранения от беременности? Это как -то оправдывает женское нытье при нежелательной беременности?
Yummy yummy mummy
19.07 12:59 ∙ #
При чем тут нытье? Если в супружеской паре происходит нежеланная для мужа беременность, то он идиот. И нечего вину на жену скидывать, не она забыла про резинки и не у нее плохая реакция для ппа.
При чем тут нытье? Если в супружеской паре происходит нежеланная для мужа беременность, то он идиот. И нечего вину на жену скидывать, не она забыла про резинки и не у нее плохая реакция для ппа.
Сергей
19.07 13:31 ∙ #
Вы других способов предохранения не знаете? Удивительно.
Вину кто скидывает? В каком месте вы про вину прочитали?
Забыли, с чего сами начали?

Можно сколько угодно бубнить, что мужчине надо было предохраняться. Если после этого с ребенком одной сидеть легче - да ради бога.
Вы других способов предохранения не знаете? Удивительно. Вину кто скидывает? В каком месте вы про вину прочитали? Забыли, с чего сами начали? Можно сколько угодно бубнить, что мужчине надо было предохраняться. Если после этого с ребенком одной сидеть легче - да ради бога.
Yummy yummy mummy
19.07 13:44 ∙ #
Какие другие способы? Таблетки и спирали влияют на гормональный фон, это многим противопоказано, свечи та еще дрянь, разьедающая слизистую. Остаются методы предохранения, доступные мужчинам. И заметьте мужчинам от этого проблем со здоровьем не прибавляется.
А вину все скидывают кому не лень, уже не в первой ветке комментариев это проскальзывает. Вроде как самец-молодец, а баба-дура.
Какие другие способы? Таблетки и спирали влияют на гормональный фон, это многим противопоказано, свечи та еще дрянь, разьедающая слизистую. Остаются методы предохранения, доступные мужчинам. И заметьте мужчинам от этого проблем со здоровьем не прибавляется. А вину все скидывают кому не лень, уже не в первой ветке комментариев это проскальзывает. Вроде как самец-молодец, а баба-дура.
Сергей
19.07 14:06 ∙ #
Представляете, а я не пользуюсь презервативами, но беременности избегали и без них.
И без таблеток. И без спирали.
Это прерванный акт. Это альтернативные виды секса. Это определенные дни.
Было бы желание.
Представляете, а я не пользуюсь презервативами, но беременности избегали и без них. И без таблеток. И без спирали. Это прерванный акт. Это альтернативные виды секса. Это определенные дни. Было бы желание.
Калина
19.07 14:09 ∙ #
Я считаю, что ппа не надёжный способ предохранения. А постольку поскольку речь идёт о моём здоровье, то мне и решать.
Я считаю, что ппа не надёжный способ предохранения. А постольку поскольку речь идёт о моём здоровье, то мне и решать.
Сергей
19.07 14:11 ∙ #
А кто с этим спорит? Я и говорю, забота о предохранении лежит на том, кому это важнее.
Чтобы потом не кивать на другого, когда плохо тебе самому
А кто с этим спорит? Я и говорю, забота о предохранении лежит на том, кому это важнее. Чтобы потом не кивать на другого, когда плохо тебе самому
Yummy yummy mummy
19.07 14:17 ∙ #
Так и я о том. Если мужчина не хочет ребенка, а женщина не хочет нарушать работу своего организма, то именно мужу надо учиться скорости реакции, либо если нежелание детей обоюдное, то надо договариваться и искать альтернативные методы.
Так и я о том. Если мужчина не хочет ребенка, а женщина не хочет нарушать работу своего организма, то именно мужу надо учиться скорости реакции, либо если нежелание детей обоюдное, то надо договариваться и искать альтернативные методы.
Сергей
19.07 14:22 ∙ #
Вы не о том.
Мужчине, может, и надо чему -то учиться. А может и не надо.
Беременность не его проблема.
В описанных обстоятельствах что -то надо женщине.
Думать ей надо. И риск осознавать. И принимать последствия риска.
Вы не о том. Мужчине, может, и надо чему -то учиться. А может и не надо. Беременность не его проблема. В описанных обстоятельствах что -то надо женщине. Думать ей надо. И риск осознавать. И принимать последствия риска.
Калина
19.07 14:25 ∙ #
Ну хорошо. Женщина хочет ребёнка, а мужчина нет. Если женщина забеременела, то беременность проблема не мужчины. А вот ребёнок уже общий и оба должны его растить.
Ну хорошо. Женщина хочет ребёнка, а мужчина нет. Если женщина забеременела, то беременность проблема не мужчины. А вот ребёнок уже общий и оба должны его растить.
Сергей
19.07 14:30 ∙ #
Конечно должны. В теории. На практике мужчина часто игнорирует эту обязанность, разве что алименты исправно платить будет.
Ну и? Это чья проблема? Кто с ребенком сидит - женщина? Что толку потом ныть, что мужчина должен был презерватив надеть?
Это ты должна была думать с кем ты спишь и от кого родишь, если что.
Конечно должны. В теории. На практике мужчина часто игнорирует эту обязанность, разве что алименты исправно платить будет. Ну и? Это чья проблема? Кто с ребенком сидит - женщина? Что толку потом ныть, что мужчина должен был презерватив надеть? Это ты должна была думать с кем ты спишь и от кого родишь, если что.
Калина
19.07 15:53 ∙ #
Полностью согласна. Полные дебилки. Ради того, что бы привязать к себе мужчину готовы на всё. Действительно случай не редкий.
Полностью согласна. Полные дебилки. Ради того, что бы привязать к себе мужчину готовы на всё. Действительно случай не редкий.
Yummy yummy mummy
19.07 14:27 ∙ #
Вы, Сергей, всегда против. Вы наверное баба Яга)
Вы, Сергей, всегда против. Вы наверное баба Яга)
Калина
19.07 14:23 ∙ #
Какая на фиг "скорость реакции"? Я на себе эксперименты успеет -не успеет ставить не буду.
Какая на фиг "скорость реакции"? Я на себе эксперименты успеет -не успеет ставить не буду.
Калина
19.07 14:00 ∙ #
Я знаю два способа контрацепции: 1.презерватив, 2.посыл мужчины, если он не хочет пользоваться презервативом. Всегда работает. С какой стати портить здоровье гормональными препаратами или инородными телами? И ради чего?
Я знаю два способа контрацепции: 1.презерватив, 2.посыл мужчины, если он не хочет пользоваться презервативом. Всегда работает. С какой стати портить здоровье гормональными препаратами или инородными телами? И ради чего?
Сергей
19.07 14:08 ∙ #
Не зачем, ага.
Работает в обе стороны. Не хочешь без презерватива,не знаешь других способов - свободна, это твое право. Иди, развивайся,учись считать больше двух.
Не зачем, ага. Работает в обе стороны. Не хочешь без презерватива,не знаешь других способов - свободна, это твое право. Иди, развивайся,учись считать больше двух.
Калина
19.07 14:11 ∙ #
Согласна. Но я лучше буду свободна, чем своим здоровьем рисковать. Если бы не мне потом аборт делать, то я бы, конечно, согласилась.
Согласна. Но я лучше буду свободна, чем своим здоровьем рисковать. Если бы не мне потом аборт делать, то я бы, конечно, согласилась.
Julia ∙ 19.07 06:18 ∙ #
Ну тут многое недосказано, просил он ребёнка, или за него все решили и перед фактом поставили, он сначала перед ним встал постоял, а потом понял что не тянет и слился. Если просил, а потом ушел - согласна что подленько. А если его мнения особо не спрашивали (как часто бывает), то все равно обидно ессно, но кто мешал такую важную тему обсудить до зачатия. В зависимотси от того как пойдет обсуждение и решать, готова ли сама тянуть только на алиментах без физического участия или нет.
Ну тут многое недосказано, просил он ребёнка, или за него все решили и перед фактом поставили, он сначала перед ним встал постоял, а потом понял что не тянет и слился. Если просил, а потом ушел - согласна что подленько. А если его мнения особо не спрашивали (как часто бывает), то все равно обидно ессно, но кто мешал такую важную тему обсудить до зачатия. В зависимотси от того как пойдет обсуждение и решать, готова ли сама тянуть только на алиментах без физического участия или нет.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход