ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Агрессия слабых мужчин

2018-01-26 Агрессия слабых мужчин
Агрессия слабых мужчин
Психолог о том, как мужчины ставят женщин в ситуацию вынужденной зависимости, и что с этим делать.
18 13 10031 26.01.2018   ИСТОЧНИК
Психолог о том, как мужчины ставят женщин в ситуацию вынужденной зависимости, и что с этим делать.
Кадр из сериала «Большая маленькая ложь»
Порой из рассказов клиентов я узнаю, что в их семьях творятся черт знает что. Женщина не понимает, почему ей так плохо при видимом благополучии. Она долго рассказывает, что муж наверняка любит ее, покупает дорогие подарки, часто выводит в люди. Что она вольна делать с деньгами все, что ей вздумается. Но есть несколько НО, о которых она умалчивает. И это делается не специально. Просто она так подавлена своим супругом, что этого не осознает.

- У нас много совместно нажитого имущества. В данном случае я говорю о недвижимости. В далеком прошлом, когда у нас случилась размолвка, и я была в угнетенном состоянии, мой муж сказал мне, чтобы я поехала к маме и остыла там. На мое предложение уехать ему на некоторое время (а у меня был маленький ребенок), он сказал, что моего тут ничего нет, и поэтому именно я должна поехать к маме.

Я не поняла, что случилось, но уехав к маме меня стало что-то мучить. Когда я вернулась, и мы сели поговорить, я сказала, что мне не понравилось, что он сказал, что у меня ничего нет. Ведь на самом деле мы поженились в юном возрасте, и все, что у нас было, мы нажили вместе. Муж сказал, что это так, но в связи с его бизнесом он очень переживает, что любая проверка может вызвать подозрения в его порядочности, относительно бизнеса, и все, что у нас было, было записано на его родственников.

Я была очень встревожена. Моя безопасность была нарушена. Я поняла, что стала бесправной. Он говорил со мной ласковым голосом, и сказал, что пока я с ним, у меня все будет. Я чувствовала себя обманутой, но сделать ничего не могла. Моим постоянным чувством стал страх. Я не понимала, откуда он берется. Но он был всегда.

Наступил момент, когда я решила уехать в одну из наших многочисленных квартир и побыть с собой. Я сообщила об этом мужу, но он сказал, что мне там нечего делать. Что квартиры сдаются по выгодной цене, и прерывать договоры аренды ради моей ерунды он не будет. Я опять осела. Смогла только уехать на несколько дней в гостиницу. Там у меня ничего не вышло с отдыхом. Я была еще больше напугана. Мысли были так разобщены, что я не смогла собраться ни на минуту. Мне стало казаться, что теперь, когда я вообще лишена управления своей жизнью, и не могу пользоваться имуществом так, как хочу я, мне нужно постоянно быть только дома, чтобы контролировать процесс. Появились головные боли, часто трясся глаз. Муж не шел на диалог.

Как-то затеяв в очередной раз разговор о том, что мне тоже нужна уверенность в завтрашнем дне, я добилась того, что муж предложил переписать на меня одну малюсенькую квартиру. Я согласилась. Когда пришло время подписывать договор, оказалось, что я остаюсь с малюсенькой квартиркой, а в свою очередь отказываюсь от нескольких квартир, домов, машин и дачи. Мне ничего не оставалось, как подписать это. Я подумала, пусть, хоть что-то конкретное, чем вообще ничего. Но с того момента я постоянно думаю, и желаю ему смерти. Я ненавижу себя за эти мысли, часто читаю молитвослов. Но ничего не могу сделать со своей агрессией.

Мне очень обидно, что прожив с человеком столько времени, давая ему возможность развиваться и развивать свой бизнес, я осталась у разбитого корыта. Только не подумайте, что я сижу дома, и живу за его счет. Нет. Я тоже работаю. Но к сожалению не могу заработать столько, сколько муж. На мне еще дом и трое детей.

Мой любимый Ялом часто писал о том, что он действительно чувствовал, когда принимал клиентов. Я тоже хочу написать - я хотела ей сказать - УХОДИТЕ!!!!! Но не могла. Я хотела разобраться наверняка.

Она приходила еще несколько раз. Потом пропала. Я позвонила сама, когда она не пришла. Оказалось, она лежит с инсультом в больнице. Причем не самой лучшей. Моему звонку она обрадовалась, сказала, что этого следовало ожидать. Что она больше не хотела с ним находиться на одной территории. Его скрытая агрессия не давала ей жизни. Она выдохлась. И лучшее, что могло сделать для нее проведение - отправить ее именно сюда - в городскую больницу.

Как часто женщины попадают в такие ситуации, из которых гордость и предубеждение мешают выйти. Мне так хочется, чтобы эти женщины были защищены. Чтобы вступая в брак, сразу оговаривали для себя удобные условия. Чтобы не могли бездумно давать себя на растерзание. Чтобы они понимали, что больную собаку все хотят пнуть. И чтобы ее не было так легко пнуть, она должна быть защищена.

А по поводу таких мужчин скажу - это очень мелко, жить с женщиной, и ставить ее в ситуацию вынужденной зависимости. Это могут сделать только слабые мужчины.

А зачем Вам слабые?

Автор: Екатерина Кульбицкая

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 13
Вход
Елена ∙ 26.01.18 22:59 ∙ #
Интересное предложение: я хотела ей сказать - УХОДИТЕ!!!!! Но не могла. Я хотела разобраться наверняка.
Может надо было не самой разбираться, а помочь понять женщине, где она находится в этих отношениях , нужны ли они ей и какую цену готова заплатить, чтобы не разрушиться при выходе из этих отношений ?

Интересное предложение: я хотела ей сказать - УХОДИТЕ!!!!! Но не могла. Я хотела разобраться наверняка. Может надо было не самой разбираться, а помочь понять женщине, где она находится в этих отношениях , нужны ли они ей и какую цену готова заплатить, чтобы не разрушиться при выходе из этих отношений ?
Nadezda ∙ 27.01.18 22:05 ∙ #
Согласна с автором. В таких случаях мне всегда хочется спросить: "А, он, что Кащей Бессмертный? На тот свет, еще никто с собой ничего не забрал."
Согласна с автором. В таких случаях мне всегда хочется спросить: "А, он, что Кащей Бессмертный? На тот свет, еще никто с собой ничего не забрал."
Сергей ∙ 30.01.18 19:19 ∙ #
Вообще-то у них тое детей имеется.
Вообще-то у них тое детей имеется.
Нина ∙ 27.01.18 22:48 ∙ #
Что такие "мужчины" СВОЛОЧИ,,,,,,,
Что такие "мужчины" СВОЛОЧИ,,,,,,,
Ольга ∙ 30.01.18 12:25 ∙ #
Все, что описано, говорит о подлости и лживости хитрого мужчины...это невозможно просчитать заранее. И такая вот ловушка захлопывается сама собой. Обидно за то, что достаточно много таких обиженных женщин.
Все, что описано, говорит о подлости и лживости хитрого мужчины...это невозможно просчитать заранее. И такая вот ловушка захлопывается сама собой. Обидно за то, что достаточно много таких обиженных женщин.
Сергей ∙ 30.01.18 19:33 ∙ #
Поворотным пунктом было то, что когда женщина хотела выгнать своего мужа из его собственного дома, то тот не согласился с такой постановкой вопроса. Ведь до этих пор жена считала, что муж является по сути приложением к ней самой, обеспечивающим ей (и ее детям) беззаботное существование. И которого можно выгнать на улицу, если он вдруг провинился перед ней.
Но жестокая правда оказалась иной - женщина сама оказалась приложением к мужу. Это был реальный шок. Мир перевернулся. А все дальнейшее - логическое продолжение и попытки откатить ситуацию.
Поворотным пунктом было то, что когда женщина хотела выгнать своего мужа из его собственного дома, то тот не согласился с такой постановкой вопроса. Ведь до этих пор жена считала, что муж является по сути приложением к ней самой, обеспечивающим ей (и ее детям) беззаботное существование. И которого можно выгнать на улицу, если он вдруг провинился перед ней. Но жестокая правда оказалась иной - женщина сама оказалась приложением к мужу. Это был реальный шок. Мир перевернулся. А все дальнейшее - логическое продолжение и попытки откатить ситуацию.
Наталья ∙ 31.01.18 16:58 ∙ #
Интересна ваша фраза-/ЕЕ ДЕТИ/т.е дети к нему отношения не имеют,,,,,
Интересна ваша фраза-/ЕЕ ДЕТИ/т.е дети к нему отношения не имеют,,,,,
Сергей ∙ 30.01.18 20:45 ∙ #
Причем здесь слабость мужчины?
Это банальный эгоизм и отсутствие любви.
Но никакой его слабости из описанной истории не следует.
Причем здесь слабость мужчины? Это банальный эгоизм и отсутствие любви. Но никакой его слабости из описанной истории не следует.
Ольга ∙ 31.01.18 08:38 ∙ #
Вот поэтому я и говорю: нечего обстирывать и облизывать этих козлов. Вперед на работу и на саморазвитие, а муж пусть будет вашим приложением. Дети тоже не со стороны появились, нечего на себя брать все обязанности по их воспитанию. Но что можно объяснить женщинам, ведь большинство из них живут по принципу - он же нас обеспечивает, уже хорошо.
Вот поэтому я и говорю: нечего обстирывать и облизывать этих козлов. Вперед на работу и на саморазвитие, а муж пусть будет вашим приложением. Дети тоже не со стороны появились, нечего на себя брать все обязанности по их воспитанию. Но что можно объяснить женщинам, ведь большинство из них живут по принципу - он же нас обеспечивает, уже хорошо.
Сергей ∙ 31.01.18 09:51 ∙ #
Думаете, что мужу интересно быть приложением к козе? Ну или овце, какое животное вам там ближе..
Думаете, что мужу интересно быть приложением к козе? Ну или овце, какое животное вам там ближе..
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 13
+ Добавить комментарий
Вход