ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Что я поняла, когда муж ушел к более молодой женщине

2017-07-18 Что я поняла, когда муж ушел к более молодой женщине
Что я поняла, когда муж ушел к более молодой женщине
Муж, с которым мы прожили 13 лет, оставил меня ради другой женщины, на пятнадцать лет младше меня.
9 55 101764 18.07.2017   ИСТОЧНИК
Муж, с которым мы прожили 13 лет, оставил меня ради другой женщины, на пятнадцать лет младше меня.
Кадр из фильма "Хлоя"
«Ну ведь ты намного красивее ее! – заключила моя лучшая подруга, когда я впервые решилась показать фото той девушки. – Нет, она, конечно, хороша, но ты, с твоими роскошными волосами, ты просто затмеваешь ее».

Подруга всеми силами пыталась меня приободрить. Это был наш предрождественский ужин, на который мы традиционно собирались с четырьмя бывшими университетскими сокурсницами. Я не хотела касаться этой темы, чтобы не портить праздник, но не сдержалась, расплакалась и обо всем им рассказала.

Муж, с которым мы прожили 13 лет, оставил меня ради другой женщины. Последние несколько месяцев нашей совместной жизни были отравлены подозрениями и одновременно отрицанием того, что происходит. В конце концов я обнаружила их переписку. Человек, которого я любила, писал другой женщине: «Если любовь способна на жертвы, то я готов на любые – лишь бы быть с тобой». Это меня парализовало.

Однако необходимо было принять новую реальность. Муж оказался честен и поступил именно так, как говорил. Он пожертвовал нашим домом, шумными ужинами с детьми за круглым столом, которые он так любил, путешествиями на машине, к которым мы с такой радостью готовились. У нас больше никогда не будет общего рождественского утра, и мы не сможем переглянуться и улыбнуться друг другу, видя восторг детей, распаковывающих подарки. Всем этим он пожертвовал ради другой женщины, на пятнадцать лет младше меня.

Я рассказывала это подругам, и слезы текли в тарелку с пастой. «Но ты такая красивая!» – эту утешительную и бессмысленную фразу я услышала в тот вечер и слышала ее на протяжении последующих нескольких месяцев. И, должна признаться, иногда она помогала. Было приятно, что кто-то по-прежнему видит во мне привлекательную и желанную женщину, даже если это не удержало моего мужа.

Мои не самые хозяйственные подруги напоминали и о других моих достоинствах, которые, на их взгляд, тоже прибавляли мне очков: «Ты ведь так хорошо готовишь, и даже хлеб печешь сама». Подруги, безуспешно сражающиеся с лишним весом, вспоминали, как я героически похудела после рождения двоих детей и теперь ношу джинсы того же размера, что и в юности. «Неужели он ослеп?» – недоумевали они. «Ты подарила ему двух детей», – напоминали те, у кого их нет.

Все эти лестные слова говорились от чистого сердца с надеждой поддержать меня, и я навсегда буду благодарна своим друзьям. Сейчас я понимаю, что они прежде всего видели во мне те качества и жизненные результаты, которых не было у них. Именно это казалось им моими самыми сильными и выигрышными сторонами. Однако напоминание о том, что у меня осталось, не избавляло от ощущения пустоты и внутреннего омертвения.

Я хорошо помню тот субботний ноябрьский полдень, когда мы отправили детей к маме и смогли наконец открыто поговорить. Мне казалось, у нас еще был шанс все исправить. Я ошибалась – все было кончено. Он объяснил это очень просто и холодно, глядя мимо моего плеча: «Прежде мне казалось, что ты – ответ на все мои вопросы. С ней же я вдруг обнаружил, что есть совершенно новые уровни, шире той реальности, к которой я привык. Я не могу больше жить с теми понятными ответами, которые радовали меня до того, как я встретил ее».

Он ушел. Настало время обеда, но я, конечно, не могла есть. Я наполнила ванну нестерпимо горячей водой, у меня тряслись руки, и, казалось, все внутри тоже сотрясается, смещая внутренние органы. Я внимательно смотрела на свой живот с растянутой после двух непростых беременностей кожей. Он уже никогда не будет таким упругим, как в то время, когда мы познакомились и не могли оторваться друг от друга.

Я подумала о том, что тело 24-летней женщины выглядит соблазнительнее и желаннее. Или дело не в моей изменившейся внешности? Может быть, я неправильно расставляла приоритеты и не уделяла ему достаточно внимания? Я не была интересна ни в общении, ни в постели. Он возвращался после напряженных командировок, уставший, и его встречали наши шумные дети, которые почти никогда не давали нам возможности остаться наедине. Мне нужно было так продумать нашу жизнь, чтобы оставалось время и для нас двоих. На секунду я задумалась о моей будущей жизни в одиночестве, и меня охватила паника.

Следующие четыре месяца я провела в изнурительных заботах: раздел и продажа дома, восстановление девичьей фамилии, переоформление документов на прежнее имя. Однако все это было ничто в сравнении с той болью, которую я испытала, узнав о его помолвке спустя лишь пару недель после того, как мы оформили наш развод.

Теперь она приезжала с ним забирать детей на выходные. Она была с ним на всех совместных ужинах с его семьей. И все это время я не могла остановить наше «соревнование», укрепляя свои позиции теми доводами и комплиментами, на которые были щедры мои друзья: «Ты красива. Ты добра и тактична. Ты была прекрасной женой».

Однако даже повторение этих аффирмаций не слишком мне помогало. Однажды друг произнес по телефону фразу, которая меня неожиданно встряхнула. Он сказал: «Как бы ни поступал твой партнер – это лишь его выбор, который никак не характеризует тебя. То, что случилось, не связано лично с тобой и тем, что ты могла или не могла сделать для ваших отношений». Эта фраза пришла в тот момент, когда она была мне более всего необходима.

После месяцев бесконечных сравнений и претензий к себе чувство вины и бессилия стало отступать. Я заснула, снова и снова возвращаясь к этим словам, постепенно понимая всю их правду. Его уход совсем не связан с тем, кем я была или не была для него. И даже если представить, что существует совершенная женщина, образу которой я бы соответствовала на 150%, итог нашего брака мог бы остаться ровно таким же.

Я реальный человек, и у меня есть право и на плохое настроение, и на усталость, и на то, чтобы чувствовать себя незащищенной и просить помощи. Я приняла и полюбила в себе собственное несовершенство. Это стало поворотным моментом, после которого мне с каждым днем становилось легче.

Да, у меня по-прежнему бывают периоды уныния и самобичевания, но в глубине души я всегда знаю, что не позволю этому состоянию завладеть мной. Вся та боль, через которую мне пришлось пройти, открыла новую сторону меня: ту, что отныне не зависит от оценок посторонних и даже близких людей, дает мне силы, вкус и интерес к продолжению моего путешествия.

Автор: Кати Митчелл

Что вы об этом думаете?

Вход
Minigul 18.07.2017 16:34
ничего плохого, в том, что расстались, дети вырастут, она найдет другого, теперь уже выбирая! Все будет хорошо, я это точно знаю, жизнь не заканчивается и мужчин очень много на свете разных!!
ничего плохого, в том, что расстались, дети вырастут, она найдет другого, теперь уже выбирая! Все будет хорошо, я это точно знаю, жизнь не заканчивается и мужчин очень много на свете разных!!
Rusudan 18.07.2017 20:56
И он не молодеет-придет время,и он окажется в положении бывшей жены!
И он не молодеет-придет время,и он окажется в положении бывшей жены!
Колесникова 19.07.2017 11:18
в любом случае - надо жить дальше а жизнь очень интересная штука и мужчины в ней - не главное
в любом случае - надо жить дальше а жизнь очень интересная штука и мужчины в ней - не главное
Татьяна 20.07.2017 09:56
Это будут уже его трудности.
Это будут уже его трудности.
Арина 22.07.2017 00:03
почему нужно всегда думать о том, что у другой половины все обязательно должно стать в будущем отвратительно? Да, раньше жили до старости вместе, не смотря на то, что могли любить совершенно другого человека. Давайте уже признаем, что многие из нас вообще не знают и не понимают, что такое любовь, а женятся чаще или "по залету" или из-за денег, приданного, статуса и куче других вещей, но мало тех, кто женится потому что хочет вечно быть с другим человеком. Мы живем в таком огромном мире иллюзий, что захлебнуться можно! Все люди ежедневно носят такое огромное количество масок и примеряют такое огромное количество ролей, что большинство даже в старости не могут осознать, кто они на самом деле. Многие не разводятся только потому, что боятся одиночества, а на пустоту закрывают глаза, и с остервенением кидаются на бывших партнеров, кто не захотел жить в мире фальши и честно ушел. Да, не всегда получается и в другом случае найти то, что искал, некоторые гонятся за своим "идеалом" всю свою жизнь, мы не идеальны. Но зачем оскорблять? За чем манипулировать детьми? Чтобы они потом выросли такие же несчастные и не знали, что такое любовь? Сколько поколений детей нужно еще изуродовать, чтобы понять, что женитьбы это ответственный шаг, что никто ни кем не должен манипулировать ни до брака, ни во время брака, ни в случае развода? Почему так жив миф, что замужество - это самая главная ступень в жизни женщины?! Что вы все туда кидаетесь, как на амбразуру?! За чем все эти манипуляции с затаскиванием мужиков в ЗАГС?! Вам что просто нельзя нормально жить, развиваться, достигать чего-то, учиться чему-то, чтобы мужчина видел, что с вами рядом можно развиваться и расти?!!! Даже в статье есть завуалированные упреки мужа, в тяжелых беременностях, в рыхлом животе, усталости, в одиночестве и зависть к возрасту новой избранницы. Никто не увидел того, что сказал муж, что ему было пусто и одиноко с женою, что вся жизнь вертелась вокруг материальных благ и она ничего не сделала для их общения и духовного роста... И понеслись упреки мужа, а ведь в разводе всегда виноваты двое... Так что очень жаль и мужа, и жену, и детей, потому что в данной ситуации, жена будет и дальше манипулировать и завидовать.
почему нужно всегда думать о том, что у другой половины все обязательно должно стать в будущем отвратительно? Да, раньше жили до старости вместе, не смотря на то, что могли любить совершенно другого человека. Давайте уже признаем, что многие из нас вообще не знают и не понимают, что такое любовь, а женятся чаще или "по залету" или из-за денег, приданного, статуса и куче других вещей, но мало тех, кто женится потому что хочет вечно быть с другим человеком. Мы живем в таком огромном мире иллюзий, что захлебнуться можно! Все люди ежедневно носят такое огромное количество масок и примеряют такое огромное количество ролей, что большинство даже в старости не могут осознать, кто они на самом деле. Многие не разводятся только потому, что боятся одиночества, а на пустоту закрывают глаза, и с остервенением кидаются на бывших партнеров, кто не захотел жить в мире фальши и честно ушел. Да, не всегда получается и в другом случае найти то, что искал, некоторые гонятся за своим "идеалом" всю свою жизнь, мы не идеальны. Но зачем оскорблять? За чем манипулировать детьми? Чтобы они потом выросли такие же несчастные и не знали, что такое любовь? Сколько поколений детей нужно еще изуродовать, чтобы понять, что женитьбы это ответственный шаг, что никто ни кем не должен манипулировать ни до брака, ни во время брака, ни в случае развода? Почему так жив миф, что замужество - это самая главная ступень в жизни женщины?! Что вы все туда кидаетесь, как на амбразуру?! За чем все эти манипуляции с затаскиванием мужиков в ЗАГС?! Вам что просто нельзя нормально жить, развиваться, достигать чего-то, учиться чему-то, чтобы мужчина видел, что с вами рядом можно развиваться и расти?!!! Даже в статье есть завуалированные упреки мужа, в тяжелых беременностях, в рыхлом животе, усталости, в одиночестве и зависть к возрасту новой избранницы. Никто не увидел того, что сказал муж, что ему было пусто и одиноко с женою, что вся жизнь вертелась вокруг материальных благ и она ничего не сделала для их общения и духовного роста... И понеслись упреки мужа, а ведь в разводе всегда виноваты двое... Так что очень жаль и мужа, и жену, и детей, потому что в данной ситуации, жена будет и дальше манипулировать и завидовать.
Елена 18.07.2017 21:46
Молодая жена родит ему новых детей и от них он тоже когда-то уйдет :-) Потому что сладость любовницы, как сахар растворяется в жене и семейных проблемах... И весьма вероятно, что после всего этого он вернется к брошенной
первой жене :-)
Молодая жена родит ему новых детей и от них он тоже когда-то уйдет :-) Потому что сладость любовницы, как сахар растворяется в жене и семейных проблемах... И весьма вероятно, что после всего этого он вернется к брошенной первой жене :-)
Marina 19.07.2017 11:54
Неее, предавший единожды предаст еще раз. К тому же подрастают еще моложе....))))
Неее, предавший единожды предаст еще раз. К тому же подрастают еще моложе....))))
Виолетта 19.07.2017 13:51
Да, возможно, он и попытается вернуться к первой и ЛУЧШЕЙ жене. Но я сомневаюсь, что она его примет обратно.
Да, возможно, он и попытается вернуться к первой и ЛУЧШЕЙ жене. Но я сомневаюсь, что она его примет обратно.
Bryan 18.07.2017 23:43
People go through life thinking that what is will always be, but often changes come unexpectedly. They can knock you down and tear at your heart. At some point, hopefully, you can look at he "nothingness" of that relationship and then fill the empty space with interesting enriching elements and friends if you have them. There are children to love and care for. You have family that loves you. Now is the time to get other things for yourself. Travel if you have the resources. Learn a new language. Close that door so that the others can open and invite a new and different version of your true self to come in. I speak from experience and have much material for another book or two.
People go through life thinking that what is will always be, but often changes come unexpectedly. They can knock you down and tear at your heart. At some point, hopefully, you can look at he "nothingness" of that relationship and then fill the empty space with interesting enriching elements and friends if you have them. There are children to love and care for. You have family that loves you. Now is the time to get other things for yourself. Travel if you have the resources. Learn a new language. Close that door so that the others can open and invite a new and different version of your true self to come in. I speak from experience and have much material for another book or two.
Колесникова 19.07.2017 11:19
А , интересно но непонятно
А , интересно но непонятно
Марина 19.07.2017 11:52
"...Закройте дверь так, чтобы другие могли прийти открыть и предложить новую другую версию вашей истинной сущности.." . Надо учиться правильно завершать отношения, это правильно.
"...Закройте дверь так, чтобы другие могли прийти открыть и предложить новую другую версию вашей истинной сущности.." . Надо учиться правильно завершать отношения, это правильно.
Roza 19.07.2017 23:48
But your broken heart is always in you and with you.
But your broken heart is always in you and with you.
Он поступил правильно и честно. А она никому не нужна с ее хвостом. Так на раз... Dixi!
Он поступил правильно и честно. А она никому не нужна с ее хвостом. Так на раз... Dixi!
Валерия 19.07.2017 07:31
Да ладно?!Не нужна с хвостом(в смысле дети это хвост)?))))Вы даже не можете себе представить,как много женщин находят свою половину именно с "хвостом"))))Если она отбросит свою философию жертвы,всё будет хорошо.
Да ладно?!Не нужна с хвостом(в смысле дети это хвост)?))))Вы даже не можете себе представить,как много женщин находят свою половину именно с "хвостом"))))Если она отбросит свою философию жертвы,всё будет хорошо.
Колесникова 19.07.2017 11:21
он поступил безответственно как часто поступают мужчины но он имел право уйти - это выбор хотя и жестокий
он поступил безответственно как часто поступают мужчины но он имел право уйти - это выбор хотя и жестокий
Дина 19.07.2017 11:25
Сергеич, ты мал еще рассуждать о таких вещах (я не о биологическом возрасте)
Сергеич, ты мал еще рассуждать о таких вещах (я не о биологическом возрасте)
Оксана 19.07.2017 11:47
Пусть у Вас никогда не родятся "хвосты", а женщина если нужна-то и ее детки не помеха, по себе знаю. 10 лет живу с мужем он взял меня с двумя мальчиками, а сейчас у нас еще и дочь общая 5лет.
Пусть у Вас никогда не родятся "хвосты", а женщина если нужна-то и ее детки не помеха, по себе знаю. 10 лет живу с мужем он взял меня с двумя мальчиками, а сейчас у нас еще и дочь общая 5лет.
Александр 21.07.2017 10:51
Оксана плохое желать другому. Минус к карме. Подумай в следующий раз чем писать такое.
Оксана плохое желать другому. Минус к карме. Подумай в следующий раз чем писать такое.
Ирина 19.07.2017 12:09
Какая глупость! И что есть хвост? Дети? Женщина или нужна, или нет, а есть у нее "хвост" или нет - вообще не важно! Сколько одиноких без детей и как много женщин, счастливо вышедших замуж повторно с детьми!
Какая глупость! И что есть хвост? Дети? Женщина или нужна, или нет, а есть у нее "хвост" или нет - вообще не важно! Сколько одиноких без детей и как много женщин, счастливо вышедших замуж повторно с детьми!
Александр 21.07.2017 10:53
Ирина бред полный. Тебе нужен муж с детьми если хочешь своих.
Ирина бред полный. Тебе нужен муж с детьми если хочешь своих.
Виктория 19.07.2017 18:46
Не льсти себе дядя!)))Кто тебе даст!)))
Не льсти себе дядя!)))Кто тебе даст!)))
Дмитрий 20.07.2017 14:39
Может быть и честно , но неправильно. Не бывает настоящего мужчины без чувства ответственности. Мы в ответе за тех кого приручили, а уж за тех кого породили, тем более. Безответственный мужчина, тем более в возрасте, это козёл по жизни.
Может быть и честно , но неправильно. Не бывает настоящего мужчины без чувства ответственности. Мы в ответе за тех кого приручили, а уж за тех кого породили, тем более. Безответственный мужчина, тем более в возрасте, это козёл по жизни.
Аня 20.07.2017 20:04
А Вы не нужны без хвоста!
А Вы не нужны без хвоста!
Ирина 21.07.2017 14:08
Это с мужской точки зрения может быть правильно.И хвосты не её,а ИХ.
Это с мужской точки зрения может быть правильно.И хвосты не её,а ИХ.
Ирина 19.07.2017 07:58
Пустые слова. В итоге вы все равно одна. Только не надо говорить, что все еще впереди. Увы! Не впереди. Не надо себя обнадеживать.
Пустые слова. В итоге вы все равно одна. Только не надо говорить, что все еще впереди. Увы! Не впереди. Не надо себя обнадеживать.
La 19.07.2017 11:52
Вам очень помогают такие убеждения в жизни? Если да, то чем именно? Лично я точно знаю, что жизнь на разводе не заканчивается. Закрывается одна дверь - открывается вторая. Важно быть позитивной, очень важно. Чего Вам и желаю.
Вам очень помогают такие убеждения в жизни? Если да, то чем именно? Лично я точно знаю, что жизнь на разводе не заканчивается. Закрывается одна дверь - открывается вторая. Важно быть позитивной, очень важно. Чего Вам и желаю.
Оксана 19.07.2017 12:09
Я не согласна, если она прожила в браке 13 лет, то ей всего может 33, еще и родить сможет другому мужу
Я не согласна, если она прожила в браке 13 лет, то ей всего может 33, еще и родить сможет другому мужу
Маша 19.07.2017 08:37
Как-то гаденько всё написано. Всех своих подруг обосрала - одна она звезда: и хлеб печёт, и худая, и детей то родить смогла.
Как-то гаденько всё написано. Всех своих подруг обосрала - одна она звезда: и хлеб печёт, и худая, и детей то родить смогла.
Ирина 19.07.2017 08:42
Вы знаете мужчины уходят не к кому- то, а от кого - то. И им не важно красивая ты от природы, просто ты прежде всего должна быть шикарной. Но даже если это случилось надо переболеть, поднять голову и идти вперед. Чем больше ты сжигаешь мосты с прошлым тем ярче ваша дорога впереди. Значит это был не ваш человек, вернее не ваша вторая половинка.
Вы знаете мужчины уходят не к кому- то, а от кого - то. И им не важно красивая ты от природы, просто ты прежде всего должна быть шикарной. Но даже если это случилось надо переболеть, поднять голову и идти вперед. Чем больше ты сжигаешь мосты с прошлым тем ярче ваша дорога впереди. Значит это был не ваш человек, вернее не ваша вторая половинка.
Габор 21.07.2017 14:49
Ага, дальше...Раздолбаи и даже хуже.Подростки какие то, о детях думать надо прежде всего думать, один козёл и пидераст, а другая с горя по куям прыгать начинает, ой простите-"устраивать личную жизнь". Будущего у общества с такими установками нет, или есть, но оно адское!
Ага, дальше...Раздолбаи и даже хуже.Подростки какие то, о детях думать надо прежде всего думать, один козёл и пидераст, а другая с горя по куям прыгать начинает, ой простите-"устраивать личную жизнь". Будущего у общества с такими установками нет, или есть, но оно адское!
Нео 19.07.2017 08:51
"О самолюбие! ты рычаг, которым Архимед хотел приподнять земной шар"-эта цитата из "Героя нашего времени" много лет назад удивила меня. Потом, с годами, я поняла, что дороже, чем я сама, у меня нет ничего: жива и здорова я - живы и здоровы мои любимые, близкие люди. Никто не вправе понукать мной, никто не сможет дать мне почувствовать себя брошенной и униженной. Поступки других людей-это их проблемы. Всегда есть ради кого жить (дети прежде всего), нельзя зависеть от другого человека настолько, чтобы чувствовать себя раздавленной после предательства. Время лечит. И надо помнить о себе. Всегда.
"О самолюбие! ты рычаг, которым Архимед хотел приподнять земной шар"-эта цитата из "Героя нашего времени" много лет назад удивила меня. Потом, с годами, я поняла, что дороже, чем я сама, у меня нет ничего: жива и здорова я - живы и здоровы мои любимые, близкие люди. Никто не вправе понукать мной, никто не сможет дать мне почувствовать себя брошенной и униженной. Поступки других людей-это их проблемы. Всегда есть ради кого жить (дети прежде всего), нельзя зависеть от другого человека настолько, чтобы чувствовать себя раздавленной после предательства. Время лечит. И надо помнить о себе. Всегда.
Наталья 19.07.2017 09:34
"Ты ответ на все мои вопросы" сказал он ей. Женщина всегда должна оставаться загадкой. Любой семейный психолог скажет это. Всё что она делала - отдавала себя семье , была жертвой без своих интересов. И в определенный момент "точка кипения" - он захотел в жертвы ее саму. Человек в поступках последователен, она сама его к этому подвела, не задумываясь. Не надо было рассчитывать на благодарность с его стороны. Нужно было быть благодарной ко всем окружающим и к богу. Что не она родила, а бог им дал детей. Теперь она сама за все себя бьёт. И другая женщина здесь не причем. Она сама виновата.
"Ты ответ на все мои вопросы" сказал он ей. Женщина всегда должна оставаться загадкой. Любой семейный психолог скажет это. Всё что она делала - отдавала себя семье , была жертвой без своих интересов. И в определенный момент "точка кипения" - он захотел в жертвы ее саму. Человек в поступках последователен, она сама его к этому подвела, не задумываясь. Не надо было рассчитывать на благодарность с его стороны. Нужно было быть благодарной ко всем окружающим и к богу. Что не она родила, а бог им дал детей. Теперь она сама за все себя бьёт. И другая женщина здесь не причем. Она сама виновата.
Мария 19.07.2017 10:11
Бог ты мой, какие все умные, кто этого не пережил или пережил уже давно и не помнит своих эмоций. Если он ушёл из одной семьи, то уйдёт из другой за "новыми горизонтами". А советские мамонты, считающие, что "бабы с прицепом" никому не нужны уже лет 10-15 вымрут от пива, колбасы и никому ненужности. Это не прицепы - это люди, которые растут и покидают дом. Такой женщине в разводе нужно посочувствовать и приободрить. Как говорится, если от вас ушла невеста, то неизвестно, кому повезло.
Бог ты мой, какие все умные, кто этого не пережил или пережил уже давно и не помнит своих эмоций. Если он ушёл из одной семьи, то уйдёт из другой за "новыми горизонтами". А советские мамонты, считающие, что "бабы с прицепом" никому не нужны уже лет 10-15 вымрут от пива, колбасы и никому ненужности. Это не прицепы - это люди, которые растут и покидают дом. Такой женщине в разводе нужно посочувствовать и приободрить. Как говорится, если от вас ушла невеста, то неизвестно, кому повезло.
Aleksandra 19.07.2017 10:34
Всем разведенным и брошенным посвящается: Скажите "Алилуя" и начните жить для себя! Бросил, ушел... да радоваться надо!
Всем разведенным и брошенным посвящается: Скажите "Алилуя" и начните жить для себя! Бросил, ушел... да радоваться надо!
Людмила 19.07.2017 11:28
Пройдет время, и эта женщина будет благодарить Бога и судьбу за то, что он изменил и ушел. А она... не с хвостом, а детьми будет обязательно счастлива. Она встретит того, который откроет ей глаза на совершенно другой мир, в котором не надо будет придумывать, как удержать мужчину.
Пройдет время, и эта женщина будет благодарить Бога и судьбу за то, что он изменил и ушел. А она... не с хвостом, а детьми будет обязательно счастлива. Она встретит того, который откроет ей глаза на совершенно другой мир, в котором не надо будет придумывать, как удержать мужчину.
Нина 19.07.2017 11:43
Просто нашлась проститутка, которая УВЕЛА ЖЕНАТОГО, вот таких паразиток надо расстреливать...
Просто нашлась проститутка, которая УВЕЛА ЖЕНАТОГО, вот таких паразиток надо расстреливать...
Габор 21.07.2017 15:08
А он что, баран на поводке? Ааа, козёл же)
А он что, баран на поводке? Ааа, козёл же)
Нина 19.07.2017 11:46
Недаром говорят, что "мужики как дети", покажи им другую "СОСУЛЬКУ" и побегут забывая, что сожрали весь шоколад...Предательство, одна из составляющих дешевых душонок...
Недаром говорят, что "мужики как дети", покажи им другую "СОСУЛЬКУ" и побегут забывая, что сожрали весь шоколад...Предательство, одна из составляющих дешевых душонок...
Eleonora 20.07.2017 10:34
Мужчины - это совсем другие люди. Не напдо им приписывать свои женские чувства. У них восприятие женщины, чувств к ней строится совсем по другому. Когда кончаются чувства притяжения к женщине или мужчине - это НЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Чувства окончились. Нельзя ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА НАСИЛЬНО ЛЮБИТЬ !!!
Мужчины - это совсем другие люди. Не напдо им приписывать свои женские чувства. У них восприятие женщины, чувств к ней строится совсем по другому. Когда кончаются чувства притяжения к женщине или мужчине - это НЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Чувства окончились. Нельзя ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА НАСИЛЬНО ЛЮБИТЬ !!!
Габор 21.07.2017 15:14
Да можно, деньги этот вопрос решают только так)
Да можно, деньги этот вопрос решают только так)
Габор 21.07.2017 15:11
Про баб сказать что-нибудь?
Про баб сказать что-нибудь?
Владимир 21.07.2017 23:30
Рассказать случаи бабского предательства? Тотального, всеобемлющего, наглого?
Рассказать случаи бабского предательства? Тотального, всеобемлющего, наглого?
Клара 19.07.2017 14:36
Был в моей жизни мужчина на 15 лет старше.Всю дорогу подсчитывала,сколько ему будет лет ,если мы будем вместе.Как итог,у меня муж ровестник,а у него жена лет на 20 моложе.Это я про возраст.Понятно,что чувствам не прикажешь,но считаю это предательством.
Был в моей жизни мужчина на 15 лет старше.Всю дорогу подсчитывала,сколько ему будет лет ,если мы будем вместе.Как итог,у меня муж ровестник,а у него жена лет на 20 моложе.Это я про возраст.Понятно,что чувствам не прикажешь,но считаю это предательством.
Василя 19.07.2017 19:24
Когда умер мой муж.отец моих троих замечательных детей я через 3 года вышла
замуж за хорошего человека и пржили мы с ним 21 год построили дом воспитали детей все плучили высшее образование Но увы уже 10 лет как его не стало и нам его очень не хватает
Когда умер мой муж.отец моих троих замечательных детей я через 3 года вышла замуж за хорошего человека и пржили мы с ним 21 год построили дом воспитали детей все плучили высшее образование Но увы уже 10 лет как его не стало и нам его очень не хватает
Eleonora 20.07.2017 10:30
Вступая в отношения с мужчиной нужно прямо себе сказать, что притяжение друг к другу МОЖЕТ закончится как с одной так и с другой стороны. И когда кончается это притяжение - нужно всё принять как данность. Не грызть себя, что он или она ушли. Чувства закончились. Их не вернуть НИКАКИМИ СРЕДСТВАМИ !!! Вообще область чувств не контролируется умом !
Вступая в отношения с мужчиной нужно прямо себе сказать, что притяжение друг к другу МОЖЕТ закончится как с одной так и с другой стороны. И когда кончается это притяжение - нужно всё принять как данность. Не грызть себя, что он или она ушли. Чувства закончились. Их не вернуть НИКАКИМИ СРЕДСТВАМИ !!! Вообще область чувств не контролируется умом !
Елена 20.07.2017 13:30
Все правильно он сделал. И она молодец! Врать друг другу не надо...
Все правильно он сделал. И она молодец! Врать друг другу не надо...
Рита 20.07.2017 13:40
он вам встретился в определенный период...он был моложе..и вам было хорошо...период закончился...начинается другой....ей он достался более старше и прагматичнее...может вам досталось все самое лучшее...что было в нем...понимаю больно и обидно...но....не надо ничего предпринимать...легко ошибиться на фоне обиды...жить...жить...делать ..что должно...а там будь...что будет...
он вам встретился в определенный период...он был моложе..и вам было хорошо...период закончился...начинается другой....ей он достался более старше и прагматичнее...может вам досталось все самое лучшее...что было в нем...понимаю больно и обидно...но....не надо ничего предпринимать...легко ошибиться на фоне обиды...жить...жить...делать ..что должно...а там будь...что будет...
Ирина 20.07.2017 15:16
Отболит и вот! открыта дорога новым встречам, может быть новой любви! Да здОрово же! Опять жизнь начинается, свежие, молодые чувства!
Отболит и вот! открыта дорога новым встречам, может быть новой любви! Да здОрово же! Опять жизнь начинается, свежие, молодые чувства!
Роман 20.07.2017 18:02
Аминь
Аминь
оксана 20.07.2017 18:30
он козел. и надо радоваться что ушел сейчас а не через 10 лет когда Ваши шансы на нового мужа сильно снизятся.
он козел. и надо радоваться что ушел сейчас а не через 10 лет когда Ваши шансы на нового мужа сильно снизятся.
Светлана 20.07.2017 22:59
Кто сказал что мы должны прожить всю жизнь только с одним человеком? Кто установил это правило? Если отношения закончились и не приносят ничего кроме боли, зачем продолжать это мучение? И кто сказал что уходят от плохих-хороших. Уходят потому что чувства угасают. Тяжело пронести любовь к человеку через всю жизнь. Редко кому это удаётся. Не надо заниматься мазохизмом, мучить себя и своего партнера. Возможно вы будете более счастливы в новых отношениях. Что касается детей, дети не могут быть счастливы если несчастны их родители. А родители определённо несчастны если их чувства ушли. Пусть прозвучит банально, но надо научится жить без него/неё, и постараться найти то, что сможет отвлечь от негативных мыслей, хотя бы первое время. Потом со временем боль утихнет и можно будет двигаться дальше. Желаю всем любви.
Кто сказал что мы должны прожить всю жизнь только с одним человеком? Кто установил это правило? Если отношения закончились и не приносят ничего кроме боли, зачем продолжать это мучение? И кто сказал что уходят от плохих-хороших. Уходят потому что чувства угасают. Тяжело пронести любовь к человеку через всю жизнь. Редко кому это удаётся. Не надо заниматься мазохизмом, мучить себя и своего партнера. Возможно вы будете более счастливы в новых отношениях. Что касается детей, дети не могут быть счастливы если несчастны их родители. А родители определённо несчастны если их чувства ушли. Пусть прозвучит банально, но надо научится жить без него/неё, и постараться найти то, что сможет отвлечь от негативных мыслей, хотя бы первое время. Потом со временем боль утихнет и можно будет двигаться дальше. Желаю всем любви.
Венера 20.07.2017 23:15
У мужчины наступил новый этап, и он себя увидел с другой женщиной! Давайте ему пожелаем счастья! Здесь пишут про хвосты, мне недавно мой второй муж сказал , что дети это мое украшение и я с ними цельная для него) когда мы стали с ним вместе детям было двоим 11 и одной 15) но как то и он их принял и они его приняли.
У мужчины наступил новый этап, и он себя увидел с другой женщиной! Давайте ему пожелаем счастья! Здесь пишут про хвосты, мне недавно мой второй муж сказал , что дети это мое украшение и я с ними цельная для него) когда мы стали с ним вместе детям было двоим 11 и одной 15) но как то и он их принял и они его приняли.
Евгений 21.07.2017 18:56
Я пришел в семью где было двое детей,замечу ,я пришел В СЕМЬЮ!а не взял с "довеском".Живем 13 лет ,и дай бог состаримся вместе
Я пришел в семью где было двое детей,замечу ,я пришел В СЕМЬЮ!а не взял с "довеском".Живем 13 лет ,и дай бог состаримся вместе
Владимир 21.07.2017 23:27
Мужья редко когда уходят просто так. Или в погоне за упругой попкой и титьками...херня это? Уходят в большинстве случаев тогда, когда количество выносов мозга превысило разумные пределы. Когда растут запросы и хотелки - неадекватно реальному положению вещей. Или когда у супружницы начинает ехать крыша, и жить с ней становится просто опасно для здоровья и жизни
Мужья редко когда уходят просто так. Или в погоне за упругой попкой и титьками...херня это? Уходят в большинстве случаев тогда, когда количество выносов мозга превысило разумные пределы. Когда растут запросы и хотелки - неадекватно реальному положению вещей. Или когда у супружницы начинает ехать крыша, и жить с ней становится просто опасно для здоровья и жизни
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 56 300
Сообщество в соцсетях: 374 907
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход