ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Чужой мужик - мой мужик

2017-12-13 Чужой мужик - мой мужик
Чужой мужик - мой мужик
Сегодня расскажу, какие удивительные ходы наша психика выстраивает.... как побуждает играть по ее сценарию без разрешения самого человека. Когда это вскрывается, человек просто выпадает в осадок...... Это история моей клиентки, публикуется с ее разрешения. Все имена не имеют к реальным людям никакого отношения.
18 34 52427 13.12.2017   ИСТОЧНИК
Сегодня расскажу, какие удивительные ходы наша психика выстраивает.... как побуждает играть по ее сценарию без разрешения самого человека. Когда это вскрывается, человек просто выпадает в осадок...... Это история моей клиентки, публикуется с ее разрешения. Все имена не имеют к реальным людям никакого отношения.
Кадр из фильма "Прошлой ночью в Нью-Йорке"
В моей жизни все было прекрасно, пока не родился он... мой брат (18 сентября). Мне было 6 лет и я все уже отлично помнила. Меня сразу вдруг не стало... я сразу вдруг выросла... помню, как мама качает его, и он хватается за ее руку, а я сдерживаю слезы и дыхание в углу комнаты... потому что больше всего на свете хочу, чтоб мама меня обнимала, меня держала на коленочках!!!

Помню, как уткнулась в мамину грудь, пока он спал. Стала забираться рукой к ней под платье и она стукнула меня, резко сказав, что я взрослая, а молоко для Витюши. С детства ненавижу это имя......

Помню, как мы с мамой пошли зимой покупать мне подарок на день рождения (7 декабря). Мне 7 лет. Это был "детский мир". Мое сердечко стучало в предвкушении. Мама купила мне санки! Представляете, мои санки!!! Я везла их до самого дома, а оттуда уже выходил папа и тут же посадил в них ЕГО! Витюшу.... я думала, сдохну в этот момент от ощущения самой несправедливой несправедливости в мире!

Помню, как мама оставила меня с ним. С НИМ! Он спал. А потом проснулся и стал орать. Я хотела его заткнуть и даже нашла подушку..... я так хотела, чтоб его не стало и мама снова была только моей. Как мне не хватало ее теплых рук, чтоб она меня укачивала, гладила мои волосы, нежно напевала песенку на ночь, провожала меня в садик..... он у меня забрал мою жизнь! Моя жизнь делится на ДО и ПОСЛЕ рождения этого .... Витюши.....

Помню, как пекла маме пирог на день рождения (15 февраля)...... но мне было только 8 лет и я была отшлепана и поставлена в угол за порчу продуктов....

А сколько я получала за просто так... за то, что не досмотрела за ним; за то, что он плачет; за то, что злится.... Всё крутилось вокруг него...... и моя мама, в первую очередь..... а я всего лишь хотела быть поближе к ней. Но мне приходилось засыпать в одинокой холодной постели без сказки на ночь, без поглаживаний....... я плакала в подушку и вгрызалась в нее зубами..... а потом.... а потом я выросла.

И забыла все это. Когда я пришла к своему психологу, мне было 38 лет и я помнила свое детство с 12 лет. Да, вот так....... Меня достала моя никчемная личная жизнь с колесом повторяющихся неудач.... и вот что меня ждало впереди:

Знакомьтесь, это мой любимый треугольник. Моя триангуляция.

Сколько себя помню, мне всегда "везет" на чужих мужиков..... впервые на меня обратил внимание парень на дискотеке, когда мне было 16, а ему 18. Мы тогда столько раз пересекались взглядами, потом несколько месяцев он меня провожал до дома, ходили в кино. А потом он ушел в армию и остался там, потому что женился, ее звали Вика.

Позже я уехала учиться в большой город и там встретила свою взрослую любовь Рустама. Он был очень хорош. Я летала от счастья, пока не нашла в нашей квартире следы Вали, его тайной подружки..... на этом все и закончилось. Я 10 лет была одна. Вообще, одна. Не можете представить? Я жила в этом аду. Адом стали первые 3 года..... а потом я стала совсем деревянной... карьера, машина, квартира, путешествия. Я сделала себя, имя, лицо, круг друзей.

И однажды в одной из поездок в поезде я знакомлюсь с мужчиной Кириллом. Слово за слово, разговор завязался и ближайшие полгода мы летали друг к другу, пока мне на телефон не позвонил женский голос и не сообщил учительским строгим голосом, что Кирилл женат и это его Виола Александровна, собственно. Что тогда произошло, я не помню....

Но во мне проснулась такая мощная энергия... я готова была снести все на своем пути. Она разрушительна по своей природе. И я ввязалась в войну. Я хотела отобрать его у нее. Я звонила и приезжала, я караулила ее у работы, встречала у садика с ребенком. Мне важна была именно ОНА. Война именно с ней. Я забыла, что у меня есть Кирилл. Был Кирилл. Когда поздним вечером в дверь позвонили и я открыла, то пришла в замешательство и не сразу смогла понять, что происходит. Это был Кирилл. С сумками. Его выгнала жена. И он приехал ко мне.

Помню, как я устроила ему скандал прямо на лестничной площадке и закрыла перед его носом дверь. Больше я его не видела. Полгода я сидела на антидепрессантах...... выходя из кафе, столкнулась с одним мужчиной и уронила телефон. Снова завязался разговор и так легко-просто мы заболтались на несколько часов.

Алексей был чутким и внимательным партнером. Он как-то сразу перебрался ко мне и месяца четыре мы жили очень даже хорошо. Но, однажды, он исчез..... совсем.... через знакомых сыщиков я нашла его новый номер и адрес. Шикарная картинка предстала перед моими глазами: полные ужаса глаза его жены и годовалый мальчуган у дивана....... мои глаза налились кровью и я стала орать.

Орать на его жену!!! Варя забивалась в угол квартиры все глубже, а я становилась все больше. Мои преследования повторились, как в прошлый раз. Виола сменилась на Варю... но мои эмоции, мои вспышки ярости и ненависти были живее всех живых. Я готова была смести ее на своем пути. Я уничтожала ее, мне удалось разрушить эту семью...... Но вы представляете, что интерес к нему у меня исчез сразу же, как только я ввязалась в войну с Варей!!!

Сейчас я встречаюсь с Иваном. И пришла в терапию. Потому что боюсь за свои аффекты.... Я боюсь спросить его про семейное положение. Понимаю, что обманываю сама себя.... но чуйка моя мне снова начинает подвывать, чтоб я двигалась к нему... глубже, ближе, что там будут снова те эмоции/переживания/страсти... и уж в этот раз я стану победителем.....

***
После терапии прошло 4 месяца и сегодняшняя встреча с терапевтом для меня была адская(((...... Мы вышли на мои воспоминания.... через телеску... и меня начало разрывать... я снова проживала те детские моменты ужаса и несправедливого отношения к себе; те чувства, что мир рушится и я исчезаю; те чувства, что я теперь на втором плане, что я ненужная и никчемная....; те чувства страха, необъятного и пожирающего.... в одинокой холодной кроватке..... Я орала так, словно меня убивали и резали заживо.... а она была со мной, мой терапевт. Она держала меня, давала мне опору и свое тепло.

До меня дошло, все выстроилось в одну логическую цепочку, что все чужие мужики - это образ моей матери, которой мне так не хватало.... они все были февральскими, как и она сама. И мне со всеми ними было очень хорошо в начале отношений. Я снова словно обретала свою мать. И чувствовала себя защищенной. Когда засыпала в их теплых объятиях, когда они мурлыкали мне на ушко песенки, когда целовали мочку уха....... а потом, когда я напитывалась, они становились для меня инструментом, средством для мести. Ведь за их спиной стоит она-та самая соперница. И уж в этот раз я думала, что уничтожу ее.

Вика (Валя, Виола, Вера /да, Иван оказался женат... и, слава богу, что в тот момент я была в терапии и не наломала дров/) - младшие дочки в родительской семье. Все родились в сентябре! Когда мы вышли на это с моим психологом, я рыдала! Ну как же так??? Ведь все, оказывается, было на поверхности, а я не видела очевидного...

***
Сейчас у меня период опустошения..... это как после военных действий, обессиленная, знаешь, что всё... всё закончилось..... теперь мир. Мир.... а сил нет.... и можно расслабиться. Потому что всё выжато..... передо мной открывается разрушенный, серый мир моего настоящего. Но он ЕСТЬ. Он ЖИВОЙ.

Мой психолог ведет меня за руку и в этом месте. И вот сегодня мы говорили о стадиях горевания.... ведь я похоронила, да. Я похоронила свои надежды, свои иллюзии. Я освободилась от призраков своего прошлого. Теперь я в это уже верю. Потому что прожила. И оставила там..... впереди пока неизвестность, но вот что я знаю точно-это то, что я ЖИВАЯ!..... и имею право быть. Просто быть. Имею право любить. И выбирать достойного свободного мужчину. Моего Мужчину.

из дневника Олеси, 39 лет

Автор: Лика Ставцева

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 34
Вход
Тати ∙ 13.12.17 16:26 ∙ #
В 39 лет уже как-то не комильфо обвинять в своей неадекватности и неразборчивости маму и младшего брата.

Психологу нужны деньги, а значит он найдет жилу, которая будет его питать. Вот, нашел брата. Теперь все привяжем к этому несчастному брату. Все идиотские поступки махом привяжем и "начнем распутывать клубок проблем", обеспечивая себе отпуск на теплых островах и двушку третьему внуку.
В 39 лет уже как-то не комильфо обвинять в своей неадекватности и неразборчивости маму и младшего брата. Психологу нужны деньги, а значит он найдет жилу, которая будет его питать. Вот, нашел брата. Теперь все привяжем к этому несчастному брату. Все идиотские поступки махом привяжем и "начнем распутывать клубок проблем", обеспечивая себе отпуск на теплых островах и двушку третьему внуку.
Katy ∙ 13.12.17 16:32 ∙ #
зря Вы так думаете, мы и в 50, и в 70 родом из детства! И к психологам Вы несправедливы. Да, есть те, кто манипулируют в угоду своему материальному благополучию головами клиентов, но есть и те, кто реально помогают понять себя. Да и 39 - это ж еще молодость)) все впереди!
зря Вы так думаете, мы и в 50, и в 70 родом из детства! И к психологам Вы несправедливы. Да, есть те, кто манипулируют в угоду своему материальному благополучию головами клиентов, но есть и те, кто реально помогают понять себя. Да и 39 - это ж еще молодость)) все впереди!
Тати ∙ 13.12.17 16:42 ∙ #
Детство обязано закончиться в 25. Если до 25-ти еще хоть как-то сваливать на "мама не долюбила, папа не додал", то в 25 лет уже все. Я САМА.
Кого-то из нас не бросал мальчик в 18? Кто-то из нас не напарывался на женатого ухажера?
Может, кому-то из нас не изменяли?
И как-то все пережили. И младших братьев (а кто-то даже двоих), и мальчиков-изменщиков, и мужиков-кобелей.
Внимательнее стали, осторожнее, разборчивее. И замуж повыходили, и детей нарожали, и любимы, и любим.
А у автора текста все "мама виновата".

Детство обязано закончиться в 25. Если до 25-ти еще хоть как-то сваливать на "мама не долюбила, папа не додал", то в 25 лет уже все. Я САМА. Кого-то из нас не бросал мальчик в 18? Кто-то из нас не напарывался на женатого ухажера? Может, кому-то из нас не изменяли? И как-то все пережили. И младших братьев (а кто-то даже двоих), и мальчиков-изменщиков, и мужиков-кобелей. Внимательнее стали, осторожнее, разборчивее. И замуж повыходили, и детей нарожали, и любимы, и любим. А у автора текста все "мама виновата".
Татьяна ∙ 18.12.17 19:27 ∙ #
Детство заканчивается у каждого по-разному, не обязательно в 25, зачастую гораздо раньше. Но если тебя действительно недолюбили, - это может стать серьёзноё помехой во взрослой жизни. А если кажется, что тебя недолюбили - вырастает махровый эгоист. И психолог его не исправит.
Детство заканчивается у каждого по-разному, не обязательно в 25, зачастую гораздо раньше. Но если тебя действительно недолюбили, - это может стать серьёзноё помехой во взрослой жизни. А если кажется, что тебя недолюбили - вырастает махровый эгоист. И психолог его не исправит.
Большая ∙ 25.03.18 00:56 ∙ #
Тати, я согласна (по себе и по своим детям сужу): в 25 лет мозги, если они есть, встают на место, и соображаешь, что никто никому ничего не должен, а за свои действия или бездействия несешь ответственность только ты. С этого осознания начинается взрослость. А детство, как правильно замечает Татьяна, может кончится и раньше, но оно не всегда превращается в зрелость.

А вот описанный случай патологичен в самом медицинском смысле. Очень уж там много ора, визгу, рыданий и "жизни в аду". Там злодейкой-мамой всё не объяснишь. Кстати, неужели психолог на полном серьёзе предлагает принимать во нимание даты рождения "врагов" героини?
Тати, я согласна (по себе и по своим детям сужу): в 25 лет мозги, если они есть, встают на место, и соображаешь, что никто никому ничего не должен, а за свои действия или бездействия несешь ответственность только ты. С этого осознания начинается взрослость. А детство, как правильно замечает Татьяна, может кончится и раньше, но оно не всегда превращается в зрелость. А вот описанный случай патологичен в самом медицинском смысле. Очень уж там много ора, визгу, рыданий и "жизни в аду". Там злодейкой-мамой всё не объяснишь. Кстати, неужели психолог на полном серьёзе предлагает принимать во нимание даты рождения "врагов" героини?
Galina ∙ 13.12.17 20:34 ∙ #
5,5 лет назад обратилась к психологу ( не к первой встречной, достаточно известная фамилия). Было мне 45. Были проблемы со вторым мужем. Совет который она мне дала испортило не только мою жизнь, но и психологическое здоровье моей мамы, сына и в конечном итоге , не дало ничего хорошего моему мужу (ныне уже не с нами). И смысл обращения к психологу?
5,5 лет назад обратилась к психологу ( не к первой встречной, достаточно известная фамилия). Было мне 45. Были проблемы со вторым мужем. Совет который она мне дала испортило не только мою жизнь, но и психологическое здоровье моей мамы, сына и в конечном итоге , не дало ничего хорошего моему мужу (ныне уже не с нами). И смысл обращения к психологу?
Михаил ∙ 13.12.17 20:44 ∙ #
Галина, нечего к ним ходить, те ещё советчики, а они, отучились, диплом получили, и прям всё, познаватели душ и смысла жизни))), настоящий психолог через себя всё пропускает, а не пересказывает то что в книге прочитал!
Галина, нечего к ним ходить, те ещё советчики, а они, отучились, диплом получили, и прям всё, познаватели душ и смысла жизни))), настоящий психолог через себя всё пропускает, а не пересказывает то что в книге прочитал!
Ольга ∙ 17.12.17 13:36 ∙ #
Позвольте с вами поспорить. Психологи вообще не дают советов, если вам дали совет - это не психолог, а консультант, а это две очень большие разницы. Второе - хороший психолог не станет манипулировать клиентом или якорить его на себе, для специалиста дело чести помочь клиенту быстро и отпустить "в мир". Есть как хорошие психологи, так и не очень, но не стоит всех грести под одну гребенку и говорить, что нечего к ним ходить. Хорошие специалисты помогают людям и это их призвание.
Позвольте с вами поспорить. Психологи вообще не дают советов, если вам дали совет - это не психолог, а консультант, а это две очень большие разницы. Второе - хороший психолог не станет манипулировать клиентом или якорить его на себе, для специалиста дело чести помочь клиенту быстро и отпустить "в мир". Есть как хорошие психологи, так и не очень, но не стоит всех грести под одну гребенку и говорить, что нечего к ним ходить. Хорошие специалисты помогают людям и это их призвание.
Тати ∙ 13.12.17 21:23 ∙ #
Вы в курсе, что баллы для прохождения в медицинский ВУЗ на психолога, гораздо ниже баллов на лечебный факультет?
Ну плюс еще этих "психологов" готовят во всех подвалах совершенно непрофильных ВУЗов за незначительные деньги.
Вы в курсе, что баллы для прохождения в медицинский ВУЗ на психолога, гораздо ниже баллов на лечебный факультет? Ну плюс еще этих "психологов" готовят во всех подвалах совершенно непрофильных ВУЗов за незначительные деньги.
Надежда ∙ 17.12.17 13:23 ∙ #
Очень странно, психологам запрещено давать советы в принципе. Возможно Вы попали на плохого специалиста. Известная фамилия не всегда гарантирует профессионализм (не в нашей стране). Интересно так же Вы написали про состояние мамы, сына, мужа и ничего про себя. Это уже показывает очень многое. Ожидание, что психолог совершит чудо и все порешает своими советами, а потом сразу все безболезненно (почему то многие считают что изменения происходят именно так) изменится в лучшую сторону, для меня не понятны. Неужели вы не понимаете, что так не бывает? Что бы что получить надо что то потерять. Почему вы обращаетесь за советом и выполняете его? Она Вас заставляла, била? Это же Ваше решение - следовать или не следовать чужим советам.
Очень странно, психологам запрещено давать советы в принципе. Возможно Вы попали на плохого специалиста. Известная фамилия не всегда гарантирует профессионализм (не в нашей стране). Интересно так же Вы написали про состояние мамы, сына, мужа и ничего про себя. Это уже показывает очень многое. Ожидание, что психолог совершит чудо и все порешает своими советами, а потом сразу все безболезненно (почему то многие считают что изменения происходят именно так) изменится в лучшую сторону, для меня не понятны. Неужели вы не понимаете, что так не бывает? Что бы что получить надо что то потерять. Почему вы обращаетесь за советом и выполняете его? Она Вас заставляла, била? Это же Ваше решение - следовать или не следовать чужим советам.
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 34
+ Добавить комментарий
Вход