ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Для чего нужна жена?

2017-07-10 Для чего нужна жена?
Для чего нужна жена?
Теперь каждый сам за себя - и мужчина, и женщина. И это реалии нашего времени. И ни о какой семье речи не ведется.
Теперь каждый сам за себя - и мужчина, и женщина. И это реалии нашего времени. И ни о какой семье речи не ведется.
Кадр из фильма "Дикие истории"
К сожалению, а может быть к счастью, мое поколение людей, рожденных в тяжелом советском обществе, где институт брака представлял из себя жуткое плачевное зрелище, на своей шкуре испытало все тяготы перехода от искусственного "совкового" до более менее свободного "уйропейского" морального образа жизни в семье со всеми вытекающими.

Кто-то остался еще в старом образе мышления с железобетонными мыслями - "жена, работа, дети", кто-то пребывает в европейском более свободном и чистом образе прозябания "любовь, отношения, семья". Но всех нас объединяет одно - мы все хотим быть счастливы. Мне повезло однажды, что я уехал из тогдашней России и попал в устоявшиеся социальные, моральные, психологические рамки европейской культуры мировоззрения, чтобы безболезненно перебороть в себе пережитки чуждого прошлого с институтом семьи и брака, которого нам навязывали идеологические пройдохи. И лишь вернувшись в Россию, я смог увидеть, как на самом деле несчастно живут мои друзья - семейные люди, так и не научившиеся жить не по советской шаблонной схеме "жена, работа, дети" и как следствие "скандалы, измены, разводы".

Многие мужчины к трем десяткам лет начинают обретать свое мужское начало, если можно так выразиться - обзаводятся красивыми детьми, любимыми женами, уютными квартирами, комфортными машинами, вечными друзьями-алкоголиками и упоротыми наглухо от ненависти родителями любимой супруги. Но у многих мужчин возникает естественная потребность в пылких чувственных отношениях, в несказанной безудержной страсти, в бурных сексуальных утехах, в куртуазных головокружительных романах, словом во всем том, что пресловутая унылая жена дать не в состоянии про причине всепостоянной занятости делами семейнохозяйственными. Посему мужики сваливают, ставя крест на браке, оставляя своих детей и их задрюченных бытовыми хлопотами вымотанных окончательно матерей с грязными тряпками в руках, в потрепанных сарафанах на объезженном вдоль и поперек некогда желанном теле.

Да, это не гуманно и безнравственно - бросать свою семью, своих детей и прекрасных жен. Но иногда, иного выхода для полного глотка всеобъемлющей и всеспасительной жизни необремененному злокозненными, и иными другими проблемами для мужчины - просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

И да, я однажды поступил также - бросил всю эту семейную кашу к чертям собачьим и ушел. Кто как - но я лично об этом не жалею нисколечко, не сказать, чтоб совсем рад. У меня все есть. Есть даже больше всего того, что требовалось бы нормальному человеку моего возраста для свободной необременительной жизни. И никакая официальная или гражданская супружница (а их у меня было предостаточно) не сможет мне заменить пресыщенные свободой чистые и светлые отношения с понравившимися моему внутреннему миру прекраснейшими девицами, такими же, как и я - не замороченными волнительной шнягой и ересью семейных прогнивших насквозь ценностей нашего общества, беспроблемными неандерталами своих возвышенных амбиций, по сути - людьми тонкими и здравомыслящими, людьми будущего, в котором нет места шаткому гнилушному прошлому унылого института брака, несостоятельного института семьи. Не даром же семейные отношения назвали браком - бракованным, некачественным и недолговечным продуктом жизни устройства межличностных отношений двух диаметрально лежащих в разных плоскостях сущего противоположностей.

Итак, теперь мы подходим к самому главному вопросу - для чего же успешному и свободному человеку в современном мире нужна эта странная баба - жена?

Ведь сами посудите:
- хозяйство и все домашние дела может более качественно вести профессионально обученная для этого помощница по дому, совсем не жена;
- секс лучше разнообразить с разными любимыми половыми партнершами, а не с одной атрофированной бревноподобной женщиной с бигудями на голове - женушкой;
- детей можно наплодить на стороне и мирно посещать оных своим вниманием пару раз в неделю, любя их и задаривая подарками;
- не нужно выдавливать из себя какого-нибудь высоколобого раба, дабы общаться и загружать себя посторонними, вечно недовольными тобой странными людьми пенсионного возраста - родителями жены.

И если выбирать между женой или любовницей, успешный и уверенный в себе мужчина не задумываясь выберет - конечно же любовницу. И на это есть множество причин, основная из которых является сама современная женщина как таковая, для которой выскочить по расчету замуж, родить залетных детей и развестись по-быстренькому, оттяпав лакомый кусок чужого финансового пирога - цель её беспробудной расчетливой жизни. И ни о какой любви тут речи совершенно не ведется. Девки в России замуж выходят только и исключительно по расчету, и никак иначе - катастрофическое количество разводов и оставленных детей в России доказывает это. 

И все-таки, непонятно, для чего же в нашем современном от мозга до костей мире нужна эта странная, севшая с ногами на шею, хамоватая, и измученная вдрызг дама, выскочившая замуж по расчету, чтобы развестись и поделить лакомый кусок чужого финансового пирога, вечно неухоженная, вечно недовольная собой, тобой, и всем сразу - супруга? Не легче ли любить и быть любимыми, постоянно разочаровываясь и находясь в поиске, деля свое ложе с любимыми без всяких узаконенных друг перед другом обязательств? Для чего успешным претенциозным мужчинам этот обременительный финансово экономический хомут на всю жизнь - жена?

Жена в современном мире - чуждый мужчине вымирающий субъект современности, отягощенный своими личными корыстными интересами, лежащими зачастую в иной от мужской плоскости взаимного непонимания. Такая барышня не выдерживает конкуренции ни перед любовницей, ни перед случайным сексом на стороне, ни даже перед рестораном быстрого питания. Ее основная задача - подчинить себе мужчину и доказать ему, темному, что счастье есть, причем сугубо ее - женское. Женское счастье - был бы милый рядом, остальное ей не надо...

Женщина, как таковая, в суровом современном обществе уже не несет в себе те высокие семейные ценности, оплотом которой она раньше была. Посему и семья, как таковая для мужчины уже не является тем тылом, который он должен защищать и о котором должен заботиться. Теперь каждый сам за себя - и мужчина, и женщина. И это реалии нашего времени. И ни о какой семье речи не ведется, ибо современная женщина воспринимает брак - лишь как скупой финансовый расчет, где ребенок - объект для шантажа мужа, а сам брак - повод для развода. Ни о какой любви, речи в таком союзе уже не ведется, да и вряд ли подобное можно назвать - семьей.

Так я вас спрашиваю, дорогие мои. На хрена тогда нужна в современном мире мужчине жена?

Автор: Максим Новиковский

Что вы об этом думаете?

Вход
Наталья 10.07.2017 22:38
Я думаю, кому не нужна, тот и не женится. Об этом нужно серьезно задумывоться до создания семьи, а не после. Наломают дров,детей нарожают а потом вдруг осознают, что не хотят семью. Не по мужски, я считаю, должна быть ответственность за свои поступки. Брак и дети это не шуточное решение, почему бы прежде не подумать. Хочется пархать с любовницами, так и пархай. Семья это совсем другой уровень взаимоотношений. Дети на стороне конечно хорошо, но я за традиционную, крепкую семью.
Я думаю, кому не нужна, тот и не женится. Об этом нужно серьезно задумывоться до создания семьи, а не после. Наломают дров,детей нарожают а потом вдруг осознают, что не хотят семью. Не по мужски, я считаю, должна быть ответственность за свои поступки. Брак и дети это не шуточное решение, почему бы прежде не подумать. Хочется пархать с любовницами, так и пархай. Семья это совсем другой уровень взаимоотношений. Дети на стороне конечно хорошо, но я за традиционную, крепкую семью.
Галина 11.07.2017 01:27
Странный текст.Особенно ссылки на таинственный "европейский "опыт.Наверное мы с автором жили в каких то разных Европах.В конце концов и Украина -Европа:).Согласна,что там,в европах более отвнственно относятся к детям и браку вообще,а посему вступают в него поздно,обдуманно и как правило-раз и навсегда.Весьма смешны анальные боли автора по "оттяпаным пирогам" и прям сыпящимся всегда готовым юным гуриям:)Как правило холостяк после 40-одинокий ,неухоженый,зачастую пьющий никому,а уж тем паче юным гуриям неупавший.За оооочень редким исключением.
Странный текст.Особенно ссылки на таинственный "европейский "опыт.Наверное мы с автором жили в каких то разных Европах.В конце концов и Украина -Европа:).Согласна,что там,в европах более отвнственно относятся к детям и браку вообще,а посему вступают в него поздно,обдуманно и как правило-раз и навсегда.Весьма смешны анальные боли автора по "оттяпаным пирогам" и прям сыпящимся всегда готовым юным гуриям:)Как правило холостяк после 40-одинокий ,неухоженый,зачастую пьющий никому,а уж тем паче юным гуриям неупавший.За оооочень редким исключением.
Оксана 11.07.2017 02:04
Макс, у тебя явная обида на женщин.Но, надеюсь, все наладится в твоей душе)
Макс, у тебя явная обида на женщин.Но, надеюсь, все наладится в твоей душе)
Иван 11.07.2017 06:25
Да у тебя, парень, большие проблемы... с самим собой. Никто тебя не любил, ни в детстве (советском), ни теперь
Да у тебя, парень, большие проблемы... с самим собой. Никто тебя не любил, ни в детстве (советском), ни теперь
Natalya 11.07.2017 09:01
однозначно...
однозначно...
Valentina 11.07.2017 10:08
так рассуждает большой эгоист!.или ты рос в неполноценной семье
так рассуждает большой эгоист!.или ты рос в неполноценной семье
Nati 11.07.2017 10:33
Ну, вот, наконец русский мужик решил высказаться. Главное - не очень заморачиваться с ответственностью. А что там в старости ждет - неважно
Ну, вот, наконец русский мужик решил высказаться. Главное - не очень заморачиваться с ответственностью. А что там в старости ждет - неважно
Александр 11.07.2017 11:17
кому - то жена еще не нужна, а кому - то уже не нужна.как говорит поговорка - "у каждого свой вкус, сказал индус ( слезая с обезьяны) "
кому - то жена еще не нужна, а кому - то уже не нужна.как говорит поговорка - "у каждого свой вкус, сказал индус ( слезая с обезьяны) "
Маргарита 11.07.2017 12:16
Мнение потребителя и эгоиста. Такому конечно ни семья, ни жена не нужны.
Мнение потребителя и эгоиста. Такому конечно ни семья, ни жена не нужны.
Анастасия 11.07.2017 12:40
Инфант Максимушка)).
ребятам
С 15-летними мозгами никакие жёны и дети не нужны.
У всех есть выбор, к счастью), быть просто мужской особью, или быть Мужчиной.
Инфант Максимушка)). ребятам С 15-летними мозгами никакие жёны и дети не нужны. У всех есть выбор, к счастью), быть просто мужской особью, или быть Мужчиной.
Евгения 11.07.2017 13:07
Господи, как смешно. Гуляй, МариВанна.
Господи, как смешно. Гуляй, МариВанна.
Olga 11.07.2017 14:09
Да я про то же и в той же логике. Нафига такие штаны в доме? с любовником проще-ни стирки, ни уборки, ни готовки... никаких обязательств . Вторая работа дома? Ну нет
Да я про то же и в той же логике. Нафига такие штаны в доме? с любовником проще-ни стирки, ни уборки, ни готовки... никаких обязательств . Вторая работа дома? Ну нет
Эгоизм в десятой степени. Начиная с 50 лет он начнет понимать, что что-то сделал не так.
Эгоизм в десятой степени. Начиная с 50 лет он начнет понимать, что что-то сделал не так.
Мария 11.07.2017 15:26
Если вы, неуважаемый автор, неспособны на любовь, а только на потреблятство - так стоит ли обижаться, что к вам относятся точно также? все справедливо в вашей системе координат. И рассуждать про "Девки в России замуж выходят только и исключительно по расчету, и никак иначе" глупо уже потому, что вы это попробовали всего один раз, и не можете говорить за всех. Каков привет - таков и ответ.
И еще у меня вопрос, кто такому снобу согласится рожать ребенка и поддерживать связь с таким горе-папшей? Вы ребенку зачем - вместо клоуна? Воспитание - это не аквапарк по выходным!
Если вы, неуважаемый автор, неспособны на любовь, а только на потреблятство - так стоит ли обижаться, что к вам относятся точно также? все справедливо в вашей системе координат. И рассуждать про "Девки в России замуж выходят только и исключительно по расчету, и никак иначе" глупо уже потому, что вы это попробовали всего один раз, и не можете говорить за всех. Каков привет - таков и ответ. И еще у меня вопрос, кто такому снобу согласится рожать ребенка и поддерживать связь с таким горе-папшей? Вы ребенку зачем - вместо клоуна? Воспитание - это не аквапарк по выходным!
Катя 11.07.2017 15:31
согласна)))) а тем более на хрена нужен в современном мире женщине муж))))
согласна)))) а тем более на хрена нужен в современном мире женщине муж))))
Lyudmila 11.07.2017 15:42
Интересное предположение Б.Акунина в одной из его книг:
"Нам от них нужно, чтобы они нас сильнее делали. Если ты себя с этой конкретной бабой чувствуешь сильнее, чем без нее, значит, она тебе подходит. Сильнее не в смысле бицепсы-трицепсы. В смысле, лучше себя реализуешь
А поразительней всего, что, какой бы урод ты ни был, хоть чмо последнее, обязательно где-нибудь на свете есть баба, которая одна только и может тебя из говна вытащить, человеком сделать. Вот зачем жена нужна. ."
Интересное предположение Б.Акунина в одной из его книг: "Нам от них нужно, чтобы они нас сильнее делали. Если ты себя с этой конкретной бабой чувствуешь сильнее, чем без нее, значит, она тебе подходит. Сильнее не в смысле бицепсы-трицепсы. В смысле, лучше себя реализуешь А поразительней всего, что, какой бы урод ты ни был, хоть чмо последнее, обязательно где-нибудь на свете есть баба, которая одна только и может тебя из говна вытащить, человеком сделать. Вот зачем жена нужна. ."
Svetlana 11.07.2017 20:59
текст улыбнул.. Пост безусова, наивного юнца.. интересно бы посмотреть на этого "женоненавистника" годам эдак к 60-70-ти.. ну когда не будет денег на домработницу, любовницы растворятся и найдут себе более молодых и успешных, дети - поняв что папа всю жизнь жил для себя, будут довольствоваться нечастыми звонками. Вокруг будут семейные пары вырастившие своих детей и внуков, живущие в любви, уважении и заботе друг о друге. Вот тогда автор , так ратующий за "свободу" спорна её хлебнёт.. до самого "нехочу" наестся.
текст улыбнул.. Пост безусова, наивного юнца.. интересно бы посмотреть на этого "женоненавистника" годам эдак к 60-70-ти.. ну когда не будет денег на домработницу, любовницы растворятся и найдут себе более молодых и успешных, дети - поняв что папа всю жизнь жил для себя, будут довольствоваться нечастыми звонками. Вокруг будут семейные пары вырастившие своих детей и внуков, живущие в любви, уважении и заботе друг о друге. Вот тогда автор , так ратующий за "свободу" спорна её хлебнёт.. до самого "нехочу" наестся.
Инесса 11.07.2017 21:42
Такое ощущение, что автору попалась меркантильная сучка, которая отжала у него бОльшую часть его финансового пирога. Последние трусы еле спас, бедный! И теперь обижен на всех и на всё. Очень радует стиль повествования: эмоциональный и крайне заумный :) В попытке состряпать из себя европейского гуру автор сам путается в дебрях своих синтаксических конструкций, и на выходе мы получаем мало согласованный набор слов, читать который трудно и скучно! Но по сути вопроса я с автором даже в чем-то согласна. Действительно пугает маниакальная настойчивость некоторых особей женского пола захомутать мужика, нарожать ему потомства, да побольше (даже если он об этом не просил), а затем заниматься только и исключительно воспитанием детей. Была б я мужиком, я бы тоже бежала от такой сомнительной перспективы, сверкая пятками! Хотя я и на своем бегу :) Потому как мужиков, желающих завести многочисленное потомство, дабы было кому завещать прадедушкин ковер со стены и 25-летнюю "стенку", тоже немало. Но это отдельный вопрос. Но вот автор поста забывает, что многие женщины в браке тоже несчастны, и на йух им вся эта домашняя бытовуха не уперлась! А деваться-то некуда! На лбу уже огромная шишка от граблей, дрова наломаны, дети наструганы. Вот и ходят они недовольные и злые! По-моему, вопрос-то обоюдоострый. Не только "На хрена тогда нужна в современном мире мужчине жена?", но и "На хрена в современном мире женщине лишний балласт в лице мужа?" (а довольно часто это именно балласт, но и из этого правила, конечно, есть счастливые исключения!) Я это все к тому, что всегда виноваты оба, и нефиг валить все на партнера. Пораженческая логика!
Такое ощущение, что автору попалась меркантильная сучка, которая отжала у него бОльшую часть его финансового пирога. Последние трусы еле спас, бедный! И теперь обижен на всех и на всё. Очень радует стиль повествования: эмоциональный и крайне заумный :) В попытке состряпать из себя европейского гуру автор сам путается в дебрях своих синтаксических конструкций, и на выходе мы получаем мало согласованный набор слов, читать который трудно и скучно! Но по сути вопроса я с автором даже в чем-то согласна. Действительно пугает маниакальная настойчивость некоторых особей женского пола захомутать мужика, нарожать ему потомства, да побольше (даже если он об этом не просил), а затем заниматься только и исключительно воспитанием детей. Была б я мужиком, я бы тоже бежала от такой сомнительной перспективы, сверкая пятками! Хотя я и на своем бегу :) Потому как мужиков, желающих завести многочисленное потомство, дабы было кому завещать прадедушкин ковер со стены и 25-летнюю "стенку", тоже немало. Но это отдельный вопрос. Но вот автор поста забывает, что многие женщины в браке тоже несчастны, и на йух им вся эта домашняя бытовуха не уперлась! А деваться-то некуда! На лбу уже огромная шишка от граблей, дрова наломаны, дети наструганы. Вот и ходят они недовольные и злые! По-моему, вопрос-то обоюдоострый. Не только "На хрена тогда нужна в современном мире мужчине жена?", но и "На хрена в современном мире женщине лишний балласт в лице мужа?" (а довольно часто это именно балласт, но и из этого правила, конечно, есть счастливые исключения!) Я это все к тому, что всегда виноваты оба, и нефиг валить все на партнера. Пораженческая логика!
Irena 11.07.2017 23:50
Ученые давно пришли к выводу, что счастливым человека делают не деньги, не слава, а ОТНОШЕНИЯ. С любимой, в семье и с друзьями. Такие люди здоровее, сильнее, дольше живут. Они легче переносят неприятности и болезни. Когда с тобой любимый и надежный друг-это и есть счастье. Если стремиться к таким отношениям, то все сказанное автором статьи ''Зачем нужна жена" -кредо неудачника.
Ученые давно пришли к выводу, что счастливым человека делают не деньги, не слава, а ОТНОШЕНИЯ. С любимой, в семье и с друзьями. Такие люди здоровее, сильнее, дольше живут. Они легче переносят неприятности и болезни. Когда с тобой любимый и надежный друг-это и есть счастье. Если стремиться к таким отношениям, то все сказанное автором статьи ''Зачем нужна жена" -кредо неудачника.
Маргарита 12.07.2017 06:17
Мне женой уже не быть,а вот дочери пусть по-прежнему дай БОГ счастливо живут в своих семьях
Мне женой уже не быть,а вот дочери пусть по-прежнему дай БОГ счастливо живут в своих семьях
Ольга 12.07.2017 06:17
Сразу чувствуется "тематический спецзаказ". Тут два варианта: либо мужчину Кто-то сильно подставил( женщина -неудачный союз, бывает), либо денежный
эквивалент:) Фортуна - лотерея, так же и союз между мужчиной и женщиной. Когда гормоны по молодости прут, готов на любую красотку "влезть", а та забеременеть и часто в голове у неё не то, что ожидал, увы! Но ведь это его прокол. Поменяй шину-то и поезжай дальше по дороге жизни, но не вешай в рупор. Всем жизнелюбия!
Сразу чувствуется "тематический спецзаказ". Тут два варианта: либо мужчину Кто-то сильно подставил( женщина -неудачный союз, бывает), либо денежный эквивалент:) Фортуна - лотерея, так же и союз между мужчиной и женщиной. Когда гормоны по молодости прут, готов на любую красотку "влезть", а та забеременеть и часто в голове у неё не то, что ожидал, увы! Но ведь это его прокол. Поменяй шину-то и поезжай дальше по дороге жизни, но не вешай в рупор. Всем жизнелюбия!
Rina 12.07.2017 09:51
ну не нужна мужчнам жена..значит и женщине роль жены не нужна..надо рожать детей, покормиь до года, и отдавать мужчине для убеждения что роль жены не нужна))
ну не нужна мужчнам жена..значит и женщине роль жены не нужна..надо рожать детей, покормиь до года, и отдавать мужчине для убеждения что роль жены не нужна))
Лариса 12.07.2017 10:29
Фуй!, какая гадость. Он должен сдохнуть без потомства. Такие не должны размножаться. От такого родить, что лягушенка выносить.
Фуй!, какая гадость. Он должен сдохнуть без потомства. Такие не должны размножаться. От такого родить, что лягушенка выносить.
Елена 12.07.2017 11:08
Бедный ,несчастный мужчинка,он не разглядел ту единственную! И растрачивает себя понапрасну! А еще ты жадина и лентяй,не хочешь потрудится ни духовно ни физически,что бы стать Царем в своем Клане.Ты просто биологический материал и секстренажер. МУЖЧИНА- это ни о тебе!
Бедный ,несчастный мужчинка,он не разглядел ту единственную! И растрачивает себя понапрасну! А еще ты жадина и лентяй,не хочешь потрудится ни духовно ни физически,что бы стать Царем в своем Клане.Ты просто биологический материал и секстренажер. МУЖЧИНА- это ни о тебе!
Елена 12.07.2017 11:09
Да. нация стареет. Прав Л. Н. Гумилев с теорией пассионарного этногенеза..
Да. нация стареет. Прав Л. Н. Гумилев с теорией пассионарного этногенеза..
Elli 12.07.2017 13:34
Читать просто мерзко, гадко, как будто зловонная куча говна на чистой красивой улице попалась под ноги!.. Жаль тех женщин, которые вляпываются (иначе не скажешь)) в знакомство с таким ЧЛЕНОМ. По сути, он не мужик, а именно ТО САМОЕ место, которое определяет его половую принадлежность, и не более того. Раз он ищет в женщинах ТОЛЬКО секс, значит он и есть просто живой фаллоиммитатор)) Таких людей надо обходить стороной, изолировать от общества, потому что его воинственная демагогия заразна для мужчин и удручающа для женщин. Сплошной депрессняк! Счастливый человек по определению НЕ МОЖЕТ быть таким ядовитым! Видимо, у него отрицательный опыт брачной жизни, как у многих впрочем)) Кроме того, мерзкий характер, целый букет отрицательных качеств: махровый эгоизм, безответственность, мелочность, поверхностность, неуживчивость, неумение строить отношения с партнером, жадность, подозрительность и прочие "радости жизни")) И главное - абсолютная бездуховность! Он даже не подозревает, что в семье кроме быта, денег, секса и детей должна еще быть ОБЩНОСТЬ нравственных принципов, характеров, привычек, интересов. Современная семья совсем не то, что было раньше - это НЕ ТОЛЬКО ведение общего трудоемкого хозяйства вместе, а когда всегда хорошо, весело, приятно и интересно быть рядом, забота и внимание ДРУГ О ДРУГЕ, взаимопонимание, поддержка в любой ситуации, когда просто не можешь друг без друга!.. В любви рождаются любимые дети, в которых так забавно и приятно угадывать похожесть на маму и папу)) Которых воспринимаешь как чудо, счастье! Автору это явно не дано испытать. Таких моральных уродов просто жаль...
Читать просто мерзко, гадко, как будто зловонная куча говна на чистой красивой улице попалась под ноги!.. Жаль тех женщин, которые вляпываются (иначе не скажешь)) в знакомство с таким ЧЛЕНОМ. По сути, он не мужик, а именно ТО САМОЕ место, которое определяет его половую принадлежность, и не более того. Раз он ищет в женщинах ТОЛЬКО секс, значит он и есть просто живой фаллоиммитатор)) Таких людей надо обходить стороной, изолировать от общества, потому что его воинственная демагогия заразна для мужчин и удручающа для женщин. Сплошной депрессняк! Счастливый человек по определению НЕ МОЖЕТ быть таким ядовитым! Видимо, у него отрицательный опыт брачной жизни, как у многих впрочем)) Кроме того, мерзкий характер, целый букет отрицательных качеств: махровый эгоизм, безответственность, мелочность, поверхностность, неуживчивость, неумение строить отношения с партнером, жадность, подозрительность и прочие "радости жизни")) И главное - абсолютная бездуховность! Он даже не подозревает, что в семье кроме быта, денег, секса и детей должна еще быть ОБЩНОСТЬ нравственных принципов, характеров, привычек, интересов. Современная семья совсем не то, что было раньше - это НЕ ТОЛЬКО ведение общего трудоемкого хозяйства вместе, а когда всегда хорошо, весело, приятно и интересно быть рядом, забота и внимание ДРУГ О ДРУГЕ, взаимопонимание, поддержка в любой ситуации, когда просто не можешь друг без друга!.. В любви рождаются любимые дети, в которых так забавно и приятно угадывать похожесть на маму и папу)) Которых воспринимаешь как чудо, счастье! Автору это явно не дано испытать. Таких моральных уродов просто жаль...
Александр 12.07.2017 19:29
Что автор поста, что комментаторши на этот пост. Поведую Вам одну тайну. Счастье мужчины это его любимое дело. А любить он будет только ту женщину с которой он отдыхает от дел. Где он востановливает силы. Не будет этой женщины - будет отдыхать на охоте, рыбалке.
Что автор поста, что комментаторши на этот пост. Поведую Вам одну тайну. Счастье мужчины это его любимое дело. А любить он будет только ту женщину с которой он отдыхает от дел. Где он востановливает силы. Не будет этой женщины - будет отдыхать на охоте, рыбалке.
Арина 12.07.2017 21:57
Отдыхать нужно в санатории, на рыбалке, жена - это не средство отдыха и не рабыня Изаура в купе с Женуарией.Любимым делом наслаждаются, потому что труд приносит удовлетворение собственных амбиций. Любовь имеет множество граней, если мужчина оценивает женщину основываясь исключительно только на ее физические возможности для своего удобства, то это не любовь. Я понимаю, что патриархальные устои брака рушатся, а новой модели не придумали, потому что давно изуродовали первоначальную модель патриархата. Современный мужчина, взрощен в модели послевоенных годов, когда погибло огромное количество людей, особенно на территории СССР, в итоге, мужчина получил всеобъемлющее право быть мелочной сволочью и искать только своего удовольствия, так как мораль требовала от женщины выйти замуж и родить детей, быть замужней женщиной, даже, если муж откровенный "козёл". Женщина в разводе приравнивалась к проститутке. И тоге выросло поколение мужепотребителей в крайней его степени эгоизма и инфантильности, которое принялось с остервенением пополнять ряды своими последователями. Сейчас это выливается в неспособность мужчины вообще понимать, что такое семья, ответственность. Все либо воспринимается в полный отказ от семьи и требованием от женщины "сожительства", либо женщины вынуждены мириться с тем, что мужчине нужен отдых. В итоге от женщины требуется соблюдение патриархальной модели поведения, плюс к этому активная социализация, работа на полный рабочий день, а если не справляется, то в топку ее, как негодный элемент общества. И попробуй от мужчины потребовать соблюдение его же установленных правил - сразу приклеят ярлык хищницы пожирающей финансовые куски у мужчин. В итоге: логики у мужиков, как не было, так и нет.
Отдыхать нужно в санатории, на рыбалке, жена - это не средство отдыха и не рабыня Изаура в купе с Женуарией.Любимым делом наслаждаются, потому что труд приносит удовлетворение собственных амбиций. Любовь имеет множество граней, если мужчина оценивает женщину основываясь исключительно только на ее физические возможности для своего удобства, то это не любовь. Я понимаю, что патриархальные устои брака рушатся, а новой модели не придумали, потому что давно изуродовали первоначальную модель патриархата. Современный мужчина, взрощен в модели послевоенных годов, когда погибло огромное количество людей, особенно на территории СССР, в итоге, мужчина получил всеобъемлющее право быть мелочной сволочью и искать только своего удовольствия, так как мораль требовала от женщины выйти замуж и родить детей, быть замужней женщиной, даже, если муж откровенный "козёл". Женщина в разводе приравнивалась к проститутке. И тоге выросло поколение мужепотребителей в крайней его степени эгоизма и инфантильности, которое принялось с остервенением пополнять ряды своими последователями. Сейчас это выливается в неспособность мужчины вообще понимать, что такое семья, ответственность. Все либо воспринимается в полный отказ от семьи и требованием от женщины "сожительства", либо женщины вынуждены мириться с тем, что мужчине нужен отдых. В итоге от женщины требуется соблюдение патриархальной модели поведения, плюс к этому активная социализация, работа на полный рабочий день, а если не справляется, то в топку ее, как негодный элемент общества. И попробуй от мужчины потребовать соблюдение его же установленных правил - сразу приклеят ярлык хищницы пожирающей финансовые куски у мужчин. В итоге: логики у мужиков, как не было, так и нет.
Anna 12.07.2017 20:29
Вы автор урод по жизни и ничтожество.
Вы автор урод по жизни и ничтожество.
Vyacheslav 12.07.2017 23:11
Очень порадовало, что женщины абсолютно все в комментариях мыслят правильно! Европейская женщина этим и отличается от нашей, поэтому там достаточно много геев и лесбиянок
Очень порадовало, что женщины абсолютно все в комментариях мыслят правильно! Европейская женщина этим и отличается от нашей, поэтому там достаточно много геев и лесбиянок
Римма 12.07.2017 23:38
Конечно, не нужна! Только детей , рожденных от вас нужно вам и вручать, чтобы жизнь была такой легкой и прекрасной, чтоб сильно не заморачиваться проблемами с детьми. Ну, а чтобы такие как вы не распространяли инфекцию, то обходиться фаллоимитаторами, так намного безопаснее и для здоровья полезней, ну а когда вы будете стары и больны, то (слава Богу!) таким , как вы мы ничем не обязаны.
Конечно, не нужна! Только детей , рожденных от вас нужно вам и вручать, чтобы жизнь была такой легкой и прекрасной, чтоб сильно не заморачиваться проблемами с детьми. Ну, а чтобы такие как вы не распространяли инфекцию, то обходиться фаллоимитаторами, так намного безопаснее и для здоровья полезней, ну а когда вы будете стары и больны, то (слава Богу!) таким , как вы мы ничем не обязаны.
Римма 12.07.2017 23:49
Не знаю, как другие, но я наблюдаю достаточно пожилых мужчин, которые в молодости вели свободный образ жизни и смешно смотреть на их попытки прилепиться к какой-нибудь женщине, которая обеспечила их заботой и уходом за ними. Наслаждайтесь, пока молоды, когда начнете стареть, все-равно будете противны, особенно в постели. И ваши вонючие слюни, и ваш выделяющийся , с каждым годом все более противно пахнущий стареющий пот не заставят терпеть вас, даже если вы богаты и независимы. Я тоже так думаю, что мужчин надо менять каждые 7 лет, пока он не завонял и не постарел.
Не знаю, как другие, но я наблюдаю достаточно пожилых мужчин, которые в молодости вели свободный образ жизни и смешно смотреть на их попытки прилепиться к какой-нибудь женщине, которая обеспечила их заботой и уходом за ними. Наслаждайтесь, пока молоды, когда начнете стареть, все-равно будете противны, особенно в постели. И ваши вонючие слюни, и ваш выделяющийся , с каждым годом все более противно пахнущий стареющий пот не заставят терпеть вас, даже если вы богаты и независимы. Я тоже так думаю, что мужчин надо менять каждые 7 лет, пока он не завонял и не постарел.
Vera 13.07.2017 11:19
у автора огромные проблемы.... тут нуден квалифицированны психиатр....
у автора огромные проблемы.... тут нуден квалифицированны психиатр....
Татьяна 13.07.2017 14:53
Автору этой статьи нельзя иметь семью , человек не состоялся духовно
Автору этой статьи нельзя иметь семью , человек не состоялся духовно
Oxana 14.07.2017 12:36
ой автор, не кокетничайте : "я ушел из семьи", сдается мне, что не вы ушли, а от вас ушли. по статистике, до 80-90% разводов в России инициируют именно женщины. Как говориться : "от хорошего мужа жена уходит только в декрет"....да и потом, что за сопли вы тут развели на тему " а нужна ли мне жена"? Вас там что - кто то под дулом пистолета в ЗАГС тянет? По моему этот вопрос каждый человек независимо от пола решает для себя сам в индивидуальном порядке. Тем более, судя по описываем Вами событиям, Вам видимо уже где то за 40, а то и за 50? В этом возрасте уже все кто хотел жениться или выйти замуж- уже женились и вышли. Кто не вышли и не женились -значит сами не хотели. И поверьте, никому до этого уже дела нет. И ваша одинокая старость - это тоже будет только ваша проблема, больше ничья. У меня отец тоже всю молодость изменял матери и кричал "вот разведусь, живу только ради детей, мне жена не нужна". и когда мы с сестрой выросли и разьехались из отчего дома, а ему ыло 52 года, даже на полном серьезе завел себе 27-летнюю деваху и собрался подавать на развод. а тут его БАХ- и микроинфаркт.. а за этим микроинфарктом БАХ - и почечная недостаточность...деваху ту 27-ми летнюю разумеется как ветром сразу сдуло. Ещё бы - зачем ей старый больной мужик? и по иронии судьбы - моя мать, сейчас вообще единственный человек, кроме мед. персонала, который с ним общается. потому что его такие же "необремененные обязательствами" дружки , с которыми он по девкам молодым и гулял, как оказалось, дружили с ним, только пока он работал и у него деньги были, а как он на инвалидности оказался и деньги закончились вместе с работой- дружков тех тоже как ветром сдуло.
ой автор, не кокетничайте : "я ушел из семьи", сдается мне, что не вы ушли, а от вас ушли. по статистике, до 80-90% разводов в России инициируют именно женщины. Как говориться : "от хорошего мужа жена уходит только в декрет"....да и потом, что за сопли вы тут развели на тему " а нужна ли мне жена"? Вас там что - кто то под дулом пистолета в ЗАГС тянет? По моему этот вопрос каждый человек независимо от пола решает для себя сам в индивидуальном порядке. Тем более, судя по описываем Вами событиям, Вам видимо уже где то за 40, а то и за 50? В этом возрасте уже все кто хотел жениться или выйти замуж- уже женились и вышли. Кто не вышли и не женились -значит сами не хотели. И поверьте, никому до этого уже дела нет. И ваша одинокая старость - это тоже будет только ваша проблема, больше ничья. У меня отец тоже всю молодость изменял матери и кричал "вот разведусь, живу только ради детей, мне жена не нужна". и когда мы с сестрой выросли и разьехались из отчего дома, а ему ыло 52 года, даже на полном серьезе завел себе 27-летнюю деваху и собрался подавать на развод. а тут его БАХ- и микроинфаркт.. а за этим микроинфарктом БАХ - и почечная недостаточность...деваху ту 27-ми летнюю разумеется как ветром сразу сдуло. Ещё бы - зачем ей старый больной мужик? и по иронии судьбы - моя мать, сейчас вообще единственный человек, кроме мед. персонала, который с ним общается. потому что его такие же "необремененные обязательствами" дружки , с которыми он по девкам молодым и гулял, как оказалось, дружили с ним, только пока он работал и у него деньги были, а как он на инвалидности оказался и деньги закончились вместе с работой- дружков тех тоже как ветром сдуло.
Анна 14.07.2017 14:14
Согласна с Oxana , пока у тебя есть силы ,
пока у тебя есть деньги и можешь махать и деньгами и своей кривой саблей на право и налево
удовлетворяя себя и не всегда своих партнерш, которые имитируют оргазм, но как только это все у тебя
закончится , закончится и дом работница и не факт ,
что твои дети на стороне будут тебя навещать или как ты пишешь отделываться подарками от тебя .
Жизнь бумеранг и все возвращается на круги своя. Оглядись , оглянись может кто то еще около тебя остался не ради денег.
Согласна с Oxana , пока у тебя есть силы , пока у тебя есть деньги и можешь махать и деньгами и своей кривой саблей на право и налево удовлетворяя себя и не всегда своих партнерш, которые имитируют оргазм, но как только это все у тебя закончится , закончится и дом работница и не факт , что твои дети на стороне будут тебя навещать или как ты пишешь отделываться подарками от тебя . Жизнь бумеранг и все возвращается на круги своя. Оглядись , оглянись может кто то еще около тебя остался не ради денег.
Олег 14.07.2017 16:24
Пидарские категории нравственности ...навязывание мерзкой морали...
Пидарские категории нравственности ...навязывание мерзкой морали...
Марилена 15.07.2017 09:07
ПОХОЖЕ НА КРИК ПАВЛИНА В ЗООПАРКЕ..Сам себя считает сверхценностью .Все прям тапки теряют,бегут за ним в очередь становиться. Кто ж так бедненького автора воспитал, не удалось узнать ему ценность нормальной семьи.Это судьба его еще в детстве обделила.Бедный.несчастный истукан мужского рода с перекошенными моральными ценностями.Судьба испытывает то и дело человека на прочность.Для того,чтобы не сломатьсяи нужен союз любящих ,а позднее крепко до самой смерти дружащих солидарных сердец.Не всем так везет в жизни встретить своего человека,но мотаться по жизни в поиске хорошеньких лиц и теплых коек недостойное занятие для мужчины,если уж ты им назвался.
ПОХОЖЕ НА КРИК ПАВЛИНА В ЗООПАРКЕ..Сам себя считает сверхценностью .Все прям тапки теряют,бегут за ним в очередь становиться. Кто ж так бедненького автора воспитал, не удалось узнать ему ценность нормальной семьи.Это судьба его еще в детстве обделила.Бедный.несчастный истукан мужского рода с перекошенными моральными ценностями.Судьба испытывает то и дело человека на прочность.Для того,чтобы не сломатьсяи нужен союз любящих ,а позднее крепко до самой смерти дружащих солидарных сердец.Не всем так везет в жизни встретить своего человека,но мотаться по жизни в поиске хорошеньких лиц и теплых коек недостойное занятие для мужчины,если уж ты им назвался.
Ольга 15.07.2017 09:14
И дети,видимо,сами за себя.Особенно в то время,когда современные мужчина и женщина делят свое ложе с с любимыми без обязательств.
И дети,видимо,сами за себя.Особенно в то время,когда современные мужчина и женщина делят свое ложе с с любимыми без обязательств.
Валентина 15.07.2017 11:12
ДУРАК ТЫ, МАКСИМ!
ДУРАК ТЫ, МАКСИМ!
Вера 15.07.2017 22:21
Как всё это печально...
Как всё это печально...
Вера 15.07.2017 22:27
Только в семье мужчина становится МУЖЧИНОЙ...
Только в семье мужчина становится МУЖЧИНОЙ...
Ludmila 15.07.2017 22:35
Шовинизмом попахивает. Да еще так хамовато. Наверно, яйки потерял
Шовинизмом попахивает. Да еще так хамовато. Наверно, яйки потерял
Владимир 16.07.2017 00:42
Ты ,автор, МОРАЛЬНЫЙ У Р О Д.
Ты ,автор, МОРАЛЬНЫЙ У Р О Д.
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 56 300
Сообщество в соцсетях: 374 907
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход