ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Главная причина ухода мужчины от женщины всегда одна

2017-12-08 Главная причина ухода мужчины от женщины всегда одна
Главная причина ухода мужчины от женщины всегда одна
Если мужчина решил уйти — он уйдёт, это психология мужчин. И Вы здесь совершенно ни при чём.
63 73 244215 08.12.2017   ИСТОЧНИК
Если мужчина решил уйти — он уйдёт, это психология мужчин. И Вы здесь совершенно ни при чём.
Если вы хотите искусственно сделать так, чтобы мужчина не смог без вас обойтись, — ждите. Он обязательно выкрутится из этой ситуации, чтобы снова обрести целостность и свободу самостоятельно распоряжаться своей жизнью.

Не работают практически любые манёвры по удержанию мужчины: ни ревность, ни деньги, ни беременность, ни угроза наложить на себя руки. Не имеет значения ни ваша фигура, ни вес, ни рост. Совершенно не важно, как и во что вы одеваетесь, что вы делаете с косметикой и с волосами.

Если мужчина решил уйти — он уйдёт, это психология мужчин. В лучшем случае, вы задержите его на некоторое время.

И хоть как бы вам ни было больно, есть для Вас и хорошая новость: конкретно Вы здесь совершенно ни при чём. Уходят не потому, что вы что-то сделали, или чего-то не сделали, или не так сделали. Все эти рассуждения, как говорится, на уровне пояса. А настоящая причина — на уровне духа. И земные, материальные манёвры на дух влияния не имеют.

Интим — божественный женский источник, кормящий мужчину

И не то, чтобы вы уж совсем ни при чём. Если было всё хорошо, значит было ещё что-то и не так. Но оно благополучно игнорировалось, пока мужчина не нашёл для себя решение проблемы. Почему я не говорю о том, кто виноват в том, что мужчина уходит? Да потому, что глубинная причина, практически всегда, — это то, что мужчина не получал с Вами что-то очень важное для него. Но это важное, скорее всего, находится за пределами Ваших возможностей.

Нам всем кажется, что если бы мы знали, что, мы бы всё сделали для своих любимых. Но не нужно винить себя. Вы всё равно именно то, что нужно, не смогли бы сделать. Даже, если Вам обо всём в подробностях рассказать. Ведь согласитесь, если Ваш мужчина хотел бы видеть в Вас спокойную, покладистую домохозяйку, пекущую пирожки, а Вы — активная, деятельная натура, непоседа, вечно жаждущая приключений и ненавидящая кухню, у Вас нет никаких шансов «сделать для него всё». Ну, и наоборот. И всевозможных таких «несоответствий» может быть великое множество, хотя достаточно и одного.

Без сожаления дающая женщина становится порядочной, ласковой и привлекательной

Вы спросите, а что же делать? Что-что: плакать, страдать и понимать, что назад дороги нет. Начинайте потихонечку думать о том, что эти уроки пройдёны, и пора переходить в следующий класс. А там новые перспективы, новая жизнь и новые возможности. Удачи!

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 73
Вход
Тати ∙ 08.12 12:43 ∙ #
Аналогично, если мужчина хочет остаться рядом, то хрен его выпроводишь. Хоть дустом, блин, трави, все равно не уходит.
Аналогично, если мужчина хочет остаться рядом, то хрен его выпроводишь. Хоть дустом, блин, трави, все равно не уходит.
Паша
08.12 17:46 ∙ #
Не льстите себе!
Не льстите себе!
Галина
10.12 07:57 ∙ #
А вы себе!
А вы себе!
Niniko
10.12 09:46 ∙ #
сколько не гони липнет как лист банный !
сколько не гони липнет как лист банный !
Маргарита
11.12 15:17 ∙ #
Точно. Они же липучки.
Точно. Они же липучки.
Пётр
14.12 01:20 ∙ #
А то....!
А то....!
Таисия
13.12 23:41 ∙ #
очень точно
очень точно
Шурше Ляля Бум
18.01 19:19 ∙ #
Niniko, с оговорочкой ))) Хорошо, если "липнет" желанный, а если нет? :)
Niniko, с оговорочкой ))) Хорошо, если "липнет" желанный, а если нет? :)
Александр
10.12 12:12 ∙ #
А зачем его травить??? Если он любит .готов помочь в любую минуту .Старается быть Самым ,самым лучшим для неё ,не курит..Пьёт только по великим праздникам и то немного...Супружеский долг превыше всего!! Зачем его травить дустом???Непонятно....
А зачем его травить??? Если он любит .готов помочь в любую минуту .Старается быть Самым ,самым лучшим для неё ,не курит..Пьёт только по великим праздникам и то немного...Супружеский долг превыше всего!! Зачем его травить дустом???Непонятно....
Игорь
11.12 12:05 ∙ #
Наверное это женский принцип... По комментариям я вижу ситуацию явно противоположную статье)))
Наверное это женский принцип... По комментариям я вижу ситуацию явно противоположную статье)))
Светлана
11.12 14:36 ∙ #
Наверно то же ,что описано в статье , и правильный и для семьи разобьется в лепешку ,а что то хочется еще , каких то неизведанных возможностей наверно )
Наверно то же ,что описано в статье , и правильный и для семьи разобьется в лепешку ,а что то хочется еще , каких то неизведанных возможностей наверно )
Пётр
14.12 01:23 ∙ #
О! Идеальный мужчина?Ещё бы послушать другую сторону...
О! Идеальный мужчина?Ещё бы послушать другую сторону...
Михаил
26.09 08:44 ∙ #
Потому что ТП! Думает хотелками, а не разумом. Да, он хороший, верный, заботливый,любящий и пр. НО Я ХОЧУ!!! Бухарика Васю. У меня внизу сводит, когда он на меня посмотрит, как на бл... А я и есть ...
Потому что ТП! Думает хотелками, а не разумом. Да, он хороший, верный, заботливый,любящий и пр. НО Я ХОЧУ!!! Бухарика Васю. У меня внизу сводит, когда он на меня посмотрит, как на бл... А я и есть ...
Елена
12.12 10:38 ∙ #
Мне говорили, да выгони ты его, а я - он за косяки цепляется. Уже развелись, на кухне живет, надоел хуже таракана. По выходным даму посещает, но она его к себе не берет, я её понимаю, значит, не дура.
Мне говорили, да выгони ты его, а я - он за косяки цепляется. Уже развелись, на кухне живет, надоел хуже таракана. По выходным даму посещает, но она его к себе не берет, я её понимаю, значит, не дура.
Ирина ∙ 08.12 13:25 ∙ #
Объясните мне тогда, неразумной. Захотел уйти - ушел, а сейчас вернулся и дустом не вытравить. Это что?
Объясните мне тогда, неразумной. Захотел уйти - ушел, а сейчас вернулся и дустом не вытравить. Это что?
Тати
08.12 13:44 ∙ #
Это их стиль жизни.
Я могу предложить Вам решить, качество ВАШЕЙ жизни от него улучшается или нет.
Если живется лучше с ним, то можно оставить. А если одной или в поиске удобнее, то надо гнать, гнать, гнать.
Это их стиль жизни. Я могу предложить Вам решить, качество ВАШЕЙ жизни от него улучшается или нет. Если живется лучше с ним, то можно оставить. А если одной или в поиске удобнее, то надо гнать, гнать, гнать.
Anna
08.12 20:58 ∙ #
Тати все верно! Отношения должны приносить пользу др другу, а не что то невротическое.
Тати все верно! Отношения должны приносить пользу др другу, а не что то невротическое.
Tanya
09.12 17:37 ∙ #
Верно, Тати.
Была у нас неземная любовь аж 4 года.
Наш брак у него второй был, как и у меня (я вдова по первому мужу). Но... как выяснила потом (правду не говорил никогда на эту тему) всегда изменял жене, с первого года их жизни при первой возможности (женился в 18 по залёту, жена была чуток старше).
И вот когда начались ложь, изворотливость и уходы на 3-5 дней и даже намного дольше, с выключением телефонов (или вообще тел. свой дома оставлял; а работа не самая безопасная была у него), а потом возвращения и падание в ноги с мольбами "люблю, не могу без тебя", оказалось, что просто невозможно ему так жить - целых 4 года с одной женщиной ночью обниматься. Ну не может он так, ведь всю жизнь жил по-другому (с женой первой почти 20 лет в гулянках прожил; правда и она не терялась, даже один из детей не его). А теперь "Даже сам не знаю, ведь 4 года ни с кем не был. Вот сам удивляюсь на себя." - его слова.
Почти 2 года говорили, убеждались в том, что нам вместе лучше. Но... Доверие моё ушло, а вслед за ним и уважение, а потом и любовь начала испаряться.
Вот так и расстались. Теперь живу без нервотрёпок. И ни о чём не жалею.
Верно, Тати. Была у нас неземная любовь аж 4 года. Наш брак у него второй был, как и у меня (я вдова по первому мужу). Но... как выяснила потом (правду не говорил никогда на эту тему) всегда изменял жене, с первого года их жизни при первой возможности (женился в 18 по залёту, жена была чуток старше). И вот когда начались ложь, изворотливость и уходы на 3-5 дней и даже намного дольше, с выключением телефонов (или вообще тел. свой дома оставлял; а работа не самая безопасная была у него), а потом возвращения и падание в ноги с мольбами "люблю, не могу без тебя", оказалось, что просто невозможно ему так жить - целых 4 года с одной женщиной ночью обниматься. Ну не может он так, ведь всю жизнь жил по-другому (с женой первой почти 20 лет в гулянках прожил; правда и она не терялась, даже один из детей не его). А теперь "Даже сам не знаю, ведь 4 года ни с кем не был. Вот сам удивляюсь на себя." - его слова. Почти 2 года говорили, убеждались в том, что нам вместе лучше. Но... Доверие моё ушло, а вслед за ним и уважение, а потом и любовь начала испаряться. Вот так и расстались. Теперь живу без нервотрёпок. И ни о чём не жалею.
Алексей
11.12 17:35 ∙ #
нуу ни хрена вы себе, Tanya, и перца отхватили... повезло!
нуу ни хрена вы себе, Tanya, и перца отхватили... повезло!
Tanya
11.12 20:00 ∙ #
Алексей, да первые 4 года мы прям летали оба на крыльях Любви. Всё совпадало: вкусы гастрономические, увлечения, развлечения и т.д. Родня его и моя на нас нарадоваться не могла.
А вот потом эти немотивированные отлучки, с падением в ноги при возвращении.
Соседи и по подъезду, и по даче удивляются про наше расставание до сих пор - настолько со стороны те почти 6 лет мы идеально смотрелись (ну а я же не буду всем в подробностях рассказывать про его завороты).
Так что после красивой Любви, теперь очаровательное спокойствие, которое меня ну очень устраивает.
Хотя, если встретится достойный мужчина, то ничего не исключаю, но по расчёту жить не научилась, поэтому чувства в приоритете.
:)
Алексей, да первые 4 года мы прям летали оба на крыльях Любви. Всё совпадало: вкусы гастрономические, увлечения, развлечения и т.д. Родня его и моя на нас нарадоваться не могла. А вот потом эти немотивированные отлучки, с падением в ноги при возвращении. Соседи и по подъезду, и по даче удивляются про наше расставание до сих пор - настолько со стороны те почти 6 лет мы идеально смотрелись (ну а я же не буду всем в подробностях рассказывать про его завороты). Так что после красивой Любви, теперь очаровательное спокойствие, которое меня ну очень устраивает. Хотя, если встретится достойный мужчина, то ничего не исключаю, но по расчёту жить не научилась, поэтому чувства в приоритете. :)
Елена
12.12 10:42 ∙ #
Прям с меня списано. Только у нас хуже, мальчику уже за 60. 2 года уходов с моей стороны, посыпание головы пеплом, стояния на коленях, ты мне одна нужна - с его. Слезы, депрессия, снижение самооценки на уровень ниже плинтуса... Вот две недели как бросила, стараюсь привыкнуть.
Прям с меня списано. Только у нас хуже, мальчику уже за 60. 2 года уходов с моей стороны, посыпание головы пеплом, стояния на коленях, ты мне одна нужна - с его. Слезы, депрессия, снижение самооценки на уровень ниже плинтуса... Вот две недели как бросила, стараюсь привыкнуть.
Tanya
12.12 11:51 ∙ #
Да, Елена, маменькины сынки и в 70 бывают - поныть, чтоб пожалели, соврать, поманипулировать... И никогда такие мужчинами не будут - вечные маленькие мальчики. От таких бежать надо без оглядки, как только поймёшь, что тобой манипулируют.
Привыкайте. Поверьте, одной не хуже, чем с таким вечным мальчиком.
Да, Елена, маменькины сынки и в 70 бывают - поныть, чтоб пожалели, соврать, поманипулировать... И никогда такие мужчинами не будут - вечные маленькие мальчики. От таких бежать надо без оглядки, как только поймёшь, что тобой манипулируют. Привыкайте. Поверьте, одной не хуже, чем с таким вечным мальчиком.
Михаил
26.09 08:46 ∙ #
Правильно!
Правильно!
Паша
08.12 17:47 ∙ #
Не льстите себе!Дуста не хватит!
Не льстите себе!Дуста не хватит!
Ирина
08.12 17:55 ∙ #
Канефно, Вам виднее...
Канефно, Вам виднее...
Tanya
09.12 17:39 ∙ #
Паша, а что без аргументов то? Пустые слова писать, большого ума и Души не надо.
Паша, а что без аргументов то? Пустые слова писать, большого ума и Души не надо.
Olga
09.12 00:19 ∙ #
Понял чего то, свобода не была на пользу, причина всегда есть и она на поверхности, вы просто не хотите увидеть
Понял чего то, свобода не была на пользу, причина всегда есть и она на поверхности, вы просто не хотите увидеть
Сергей
09.12 02:47 ∙ #
ТО !!! - НЕКУДА ИДТИ !!!
ТО !!! - НЕКУДА ИДТИ !!!
Дана
10.12 10:34 ∙ #
Да кто его знает ? Они такие странные !
Да кто его знает ? Они такие странные !
Оля ∙ 08.12 14:55 ∙ #
Им не понять самим, чего они хотят.
Им не понять самим, чего они хотят.
Светлана
09.12 10:40 ∙ #
Так же, как и нам. )
Так же, как и нам. )
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход