ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

И безобидный котенок может семью разрушить!

2018-04-05 И безобидный котенок может семью разрушить!
И безобидный котенок может семью разрушить!
Подруге добрые люди подарили котенка, сами того не подозревая, что этот пушистый комочек всё испортит.
Подруге добрые люди подарили котенка, сами того не подозревая, что этот пушистый комочек всё испортит.

Проводим трансформационные игры в Москве

Подруга в браке пять лет. Муж никогда ранее не был замечен в подозрительных действиях, отношения в семье ровные. Но вот случилось так, что друзья подарили котёнка, сами того не подозревая, что этот пушистый комочек всё испортит. Котёнок ночью прыгал по полу, потом начал шумно чем-то играть. Муж спал, а подруга встала, чтобы его утихомирить.

Полезла шарить под кроватью, и нащупала-таки его "игрушку". Оказалось, телефон, на беззвучном режиме стоит. Стала смотреть и нашла переписку мужа с женщинами, оказалось, он регулярно с ними встречается. Это второй телефон мужа, она об этом номере ничего не знала. То ли он прятал телефон под кроватью, то ли выпал просто, неизвестно, но она в шоке от того, что он проворачивал всё это у неё под носом, а она ни о чём не подозревала.

Наутро закатила скандал мужу, и готовится разводиться. О котёнке собирается заботиться, зла на него не держит, да он ни в чём и не виноват. Как-то даже жалко, что семья разваливается… Может, надо было молчать и жить с мужем дальше, позволяя ему иметь свои секретики?

Как думаете?

Автор: Кокетка

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 58
Вход
Оля ∙ 05.04 18:31 ∙ #
Да ну на... Всё правильно, тут надо действовать по принципу: "Бросай-ка ты его сама, покуда он тебя не бросил".
Да ну на... Всё правильно, тут надо действовать по принципу: "Бросай-ка ты его сама, покуда он тебя не бросил".
Шурше Ляля Бум ∙ 05.04 19:08 ∙ #
Наверно, я старомодна. Противно. Живешь с одним человеком, таскаешься с другими... Фактически ведь отбираешь время от вашего союза. Крадешь сам себя из собственной семьи...
Наверно, я старомодна. Противно. Живешь с одним человеком, таскаешься с другими... Фактически ведь отбираешь время от вашего союза. Крадешь сам себя из собственной семьи...
Сергей
05.04 19:37 ∙ #
Дело не старомодности, поскольку подобное существовало во все времена.
Ошибочное представление, основанное на странной мысли, что супруги должны постоянно быть вместе. Вернее, Это даже не представление, а шаблонный, но бессмысленный упрек, призванный показать нехорошесть супруга перед подружками, лишь бы было о чем поохать
Дело не старомодности, поскольку подобное существовало во все времена. Ошибочное представление, основанное на странной мысли, что супруги должны постоянно быть вместе. Вернее, Это даже не представление, а шаблонный, но бессмысленный упрек, призванный показать нехорошесть супруга перед подружками, лишь бы было о чем поохать
Ирина ∙ 05.04 22:43 ∙ #
Котенок ни разу не при чем, и без него бы вскрылось. Хорошо, что его оставят и будут любить. Кто знает, может, героиня встретит более достойного и котенок, наоборот, ей в этом помог?
Котенок ни разу не при чем, и без него бы вскрылось. Хорошо, что его оставят и будут любить. Кто знает, может, героиня встретит более достойного и котенок, наоборот, ей в этом помог?
Сергей
05.04 22:54 ∙ #
Достойного чего?
Достойного чего?
Ирина
05.04 23:16 ∙ #
Того, чего ей хочется. В данном случае - надежного и верного мужчины.;))
Того, чего ей хочется. В данном случае - надежного и верного мужчины.;))
Сергей
05.04 23:21 ∙ #
То есть это она должна быть достойна такого мужчины ?
А какие у нее для этого достоинства?
То есть это она должна быть достойна такого мужчины ? А какие у нее для этого достоинства?
Михаил
05.04 23:28 ∙ #
Сергей, давайте признаем что мужик поступил низко, не будем как женщины, которые оправдывают измены женщин)))
Сергей, давайте признаем что мужик поступил низко, не будем как женщины, которые оправдывают измены женщин)))
Ирина
05.04 23:32 ∙ #
Вот, Михаил, считаю, что это глупо оправдывать измены своего пола. Просто обзывательства им придумывают разные в зависимости от пола, а суть одна.
Вот, Михаил, считаю, что это глупо оправдывать измены своего пола. Просто обзывательства им придумывают разные в зависимости от пола, а суть одна.
Сергей
05.04 23:48 ∙ #
Не, я никакой низости, Михаил, не заметил. Вы же должны знать, что меня абсолютно не волнуют в этом смысле адюльтеры, во всяком случае, в отсутствии явных договоренностей.
Не, я никакой низости, Михаил, не заметил. Вы же должны знать, что меня абсолютно не волнуют в этом смысле адюльтеры, во всяком случае, в отсутствии явных договоренностей.
Михаил
05.04 23:54 ∙ #
хорошо, не вину, а ответственность
хорошо, не вину, а ответственность
Сергей
05.04 23:57 ∙ #
Какую ответственность перекладывают? Хочешь развестись, узнав об адюльтере - разводись, Это твое решение.
В чем перекладывание ответственности, Михаил?
Какую ответственность перекладывают? Хочешь развестись, узнав об адюльтере - разводись, Это твое решение. В чем перекладывание ответственности, Михаил?
Natalia Alexandrovna
08.04 09:01 ∙ #
То есть :"и в горе и в радости" это как бы и не договоренность, и союз заключали изначально зная, что и измены будут и скрывать их будут?
То есть :"и в горе и в радости" это как бы и не договоренность, и союз заключали изначально зная, что и измены будут и скрывать их будут?
Сергей
08.04 09:10 ∙ #
В горе и в радости -это, конечно, можно считать договоренностью. В этой договоренности нет ни слова о том, что нельзя иметь отношения на стороне, однако, если вы считаете такие отношения горем, то все идет в соответствии с договоренностью - будьте вместе в горе. Если адюльтер радость - то тоже все получается.

Я, однако, не знаю, какой союз заключили люди и что они при этом считали. Допускаю, что люди вообще не обсуждали этот вопрос. Для того, чтобы говорить, что человек чему -то изменил, надо сначала четко определить предмет верности.
В горе и в радости -это, конечно, можно считать договоренностью. В этой договоренности нет ни слова о том, что нельзя иметь отношения на стороне, однако, если вы считаете такие отношения горем, то все идет в соответствии с договоренностью - будьте вместе в горе. Если адюльтер радость - то тоже все получается. Я, однако, не знаю, какой союз заключили люди и что они при этом считали. Допускаю, что люди вообще не обсуждали этот вопрос. Для того, чтобы говорить, что человек чему -то изменил, надо сначала четко определить предмет верности.
Tanya
06.04 14:40 ∙ #
Да, Михаил, именно - низко. Врал и выкручивался. Вот если бы сразу сказал, мол дорогая я свободной жизни хочу: сегодня с тобой, во вторник с Леной, в четверг с Катей, ну и может ещё кто подвернётся - тогда всё было бы на своих местах, а выбор бы за женой был, как ей жить.
Ведь попробуй она иметь на стороне 3-4 мужчин, что бы тогда её супруг сказал?!
А то тут утверждают, что это нормально.
Зачем тогда союз создавать? Ведь это ответственность, надёжность, а прежде всего любовь и доверие, которые редали, в Душу нагадив.
Тем кому постоянно свободных отношений хочется и надо жить свободно с такими же. Так нет они хотят, чтобы их любили-боготворили, в глаза с теплом и восхищением смотрели, а они, гулящие будут себя тешить, холить и лелеять, любовью пользуясь.
Спасибо котёнку, что всё открылось.
Да, Михаил, именно - низко. Врал и выкручивался. Вот если бы сразу сказал, мол дорогая я свободной жизни хочу: сегодня с тобой, во вторник с Леной, в четверг с Катей, ну и может ещё кто подвернётся - тогда всё было бы на своих местах, а выбор бы за женой был, как ей жить. Ведь попробуй она иметь на стороне 3-4 мужчин, что бы тогда её супруг сказал?! А то тут утверждают, что это нормально. Зачем тогда союз создавать? Ведь это ответственность, надёжность, а прежде всего любовь и доверие, которые редали, в Душу нагадив. Тем кому постоянно свободных отношений хочется и надо жить свободно с такими же. Так нет они хотят, чтобы их любили-боготворили, в глаза с теплом и восхищением смотрели, а они, гулящие будут себя тешить, холить и лелеять, любовью пользуясь. Спасибо котёнку, что всё открылось.
Сергей
06.04 14:48 ∙ #
А в чем врал и выкручивался?
Все остальное пустая вода, но про врал - конкретно сможете?
А в чем врал и выкручивался? Все остальное пустая вода, но про врал - конкретно сможете?
Ирина
05.04 23:30 ∙ #
Естественно, и она должна быть достойна. Судя по тексту, она ему верила и была верна сама. Сергей, я за сбычу мечт;)) Пусть ее мечта о таком же, как она партнере, исполнится.
Естественно, и она должна быть достойна. Судя по тексту, она ему верила и была верна сама. Сергей, я за сбычу мечт;)) Пусть ее мечта о таком же, как она партнере, исполнится.
Михаил
05.04 23:43 ∙ #
Ирина, сейчас( ну не понимаю я этого) стало модно перекладывать вину на тех кому изменили.
Ирина, сейчас( ну не понимаю я этого) стало модно перекладывать вину на тех кому изменили.
Сергей
05.04 23:50 ∙ #
Вину за что, Михаил? Вы, наверное, путаете вину в адюльтере с причиной адюльтера.
Вину за что, Михаил? Вы, наверное, путаете вину в адюльтере с причиной адюльтера.
Ирина
06.04 00:02 ∙ #
Да, есть такой момент. Пытаются себя обелить и оправдать. И изнасилованных упрекают, что мол сами виноваты, и избитых...
Да, есть такой момент. Пытаются себя обелить и оправдать. И изнасилованных упрекают, что мол сами виноваты, и избитых...
Сергей
06.04 00:35 ∙ #
Представляете, Ирина, бывает и что изнасилованные, и избитые виноваты. Про виктимное поведение не слышали никогда?
Это не снимает вины с совершивших преступление, но если ты знаешь, например, что в этом районе ночью небезопасно, но прешься туда одна и в короткой юбке, то глупо надеяться на то, что тебя охранит право "на половую неприкосновенность ".
Представляете, Ирина, бывает и что изнасилованные, и избитые виноваты. Про виктимное поведение не слышали никогда? Это не снимает вины с совершивших преступление, но если ты знаешь, например, что в этом районе ночью небезопасно, но прешься туда одна и в короткой юбке, то глупо надеяться на то, что тебя охранит право "на половую неприкосновенность ".
Ирина
06.04 00:50 ∙ #
Ключевая фраза - это не снимает вины с совершивших преступление!
Ключевая фраза - это не снимает вины с совершивших преступление!
Сергей
06.04 01:07 ∙ #
Что в ней ключевого?
Нет, понятно, что легче думать, что ты не дура, раз туда поперлась.
Что в ней ключевого? Нет, понятно, что легче думать, что ты не дура, раз туда поперлась.
Ирина
06.04 01:17 ∙ #
Ключевое то, что вина обижающего есть всегда, независимо от того, кого обижают.
Ключевое то, что вина обижающего есть всегда, независимо от того, кого обижают.
Сергей
06.04 01:23 ∙ #
А с этим вообще кто -либо где спорит?
А с этим вообще кто -либо где спорит?
Ирина
06.04 01:27 ∙ #
Вы спорите, Сергей. Муж не виновен перед женой, что ей изменял. Вы так говорите
Вы спорите, Сергей. Муж не виновен перед женой, что ей изменял. Вы так говорите
Сергей
06.04 01:30 ∙ #
Мы здесь говорили о преступлении и ответственности в силу закона.
Муж с женой - это вопросы другого порядка. И тут ваша фраза про "обижающего "не работает.
Мы здесь говорили о преступлении и ответственности в силу закона. Муж с женой - это вопросы другого порядка. И тут ваша фраза про "обижающего "не работает.
Ирина
06.04 01:39 ∙ #
Законы бывают писаные людьми, а есть и ненаписанные в настоящем времени, но преступлением являющиеся по своей сути. И муж с женой обидеть могут друг друга очень сильно.
Законы бывают писаные людьми, а есть и ненаписанные в настоящем времени, но преступлением являющиеся по своей сути. И муж с женой обидеть могут друг друга очень сильно.
Сергей
06.04 01:41 ∙ #
Могут. Но причины "обиды " зависят от многих факторов, через это определяется и кому за что отвечать. Ну или что менять.
Могут. Но причины "обиды " зависят от многих факторов, через это определяется и кому за что отвечать. Ну или что менять.
Сергей
05.04 23:55 ∙ #
Из текста, Ирина, никакой её верности не следует.
Но даже если это предположить - в чем достоинство - то её верности?
Из текста, Ирина, никакой её верности не следует. Но даже если это предположить - в чем достоинство - то её верности?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход