ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Как узнать - любят вас или нет?

2017-06-08 Как узнать - любят вас или нет?
Как узнать - любят вас или нет?
Никогда не спрашивайте у человека – любит он вас или нет. Прежде всего, определитесь c понятием любви. А, исходя из этого ведите дальнейшие рассуждения.

19 12 35956 08.06.2017   ИСТОЧНИК
Никогда не спрашивайте у человека – любит он вас или нет. Прежде всего, определитесь c понятием любви. А, исходя из этого ведите дальнейшие рассуждения.

Кадр из фильма "Любовь и другие лекарства"

Вспомним, что такое любовь

По определению Э.Фромма“Любовь – это активная заинтересованность в жизни и развитии своего партнера”

Вы согласны с этим определением?

Если согласны - продолжайте читать, если не согласны – не читайте дальше, так как скорее всего, вам не понравится то, что вы услышите. Итак, все начинается с базовой любви к себе. Вспомните слова Иисуса Христа: «Возлюби ближнего, как самого себя». Если вы себя не любите, соответственно, не можете требовать этой любви от своего партнера - дерьмо же любимому человеку не подсовывают. Поэтому, сначала необходимо полюбить себя.

Понять – любите вы себя или нет - очень легко. Когда вы занимаетесь физкультурой или учитесь – вы развиваетесь. Вот в этот момент вы себя любите. Следовательно, когда вы хотите определить – любят ли вас, вы задаете вопрос себе: ”С помощью этого человека я развиваюсь или нет?” Если развиваетесь – вас любят, если не развиваетесь, соответственно - нет.

Рассмотрим случай из моей практики

Обеспеченный мужчина взял в жены 17-летнюю девушку, работавшую на тот момент парикмахером. Он сказал ей такую фразу: «Зачем ты будешь работать? Бросай работу и сиди дома». Она с ним согласилась. А если бы была знакома с нашими методами, то не послушалась или вообще не вышла за него замуж. Таким образом, он не предоставил ей возможности для развития, ведь лучше быть парикмахером, чем домохозяйкой.

Прошло около 7 лет, у них уже был 6-летний ребенок, она была полностью на обеспечении мужа и, так случилось, что его убили. Вести его дела эта женщина не смогла и разорилась через 2 года. А если бы продолжала работать, то, наверняка, с его бы помощью открыла свой салон и смогла себя обеспечить в такой ситуации.

Я всегда говорю мужчинам: « Не сажайте своих женщин себе на шею, даже, если вы очень богаты!» Ведь, фактически, вы убиваете сами себя, ибо дети – это продолжение вас, вашего рода, а в подобной ситуации велик риск того, что ваша жена не будет способна выкормить ваше потомство.

Таким образом, если отношения с партнером не ведут к вашему развитию, в чем бы это ни выражалось, то говорить о любви здесь не имеет смысла. Её просто нет.

Так что, любовь в наше время – вещь редкая

Безусловно, есть люди, любящие друг друга, но они ко мне не приходят. Ведь там где есть любовь - болезням нет места. У меня люди учатся не только любить, но и принимать любовь.

Теперь разберемся - бывают ли в любви трагедии? Нет! В любви, конечно же, трагедий не бывает! Сейчас я вас не вижу, но вы читаете меня и, соответственно, то, что я пишу – это акт моей любви к вам. И у тех, кто принимает мою любовь (другими словами – начинают жить по тем правилам, которым я обучаю) дела начинают идти намного лучше. С теми, кто не принимает мою любовь, я поделать ничего не могу. Но трагедии для себя я в этом не нахожу. В том, что они не приняли мои советы, для меня страшного ничего нет. Это будет трагедией для них.

И в завершении, хочу сказать об эротической любви

Это, конечно, вершина всех видов любви. Давайте подумаем – до какого времени ваши дети будут при вас? Примерно, до 18-20 лет, а потом – кто останется? Правильно! Ваш муж или жена. И, если бы вы нацелились жить не на 50 лет, как сейчас обычно, бывает, а лет на 150, как заложено природой (срок созревания умноженный на 10). Фактически, брак, если он организован с умом, должен продолжаться около 120 - 130 лет.

Автор: Михаил Литвак

Что вы об этом думаете?

Вход
Olga 09.06.2017 01:53
Все точно! Я полностью согласна!
Все точно! Я полностью согласна!
Александр 09.06.2017 13:59
Есть над чем подумать!
Есть над чем подумать!
Инна 09.06.2017 15:38
супер
супер
Галина 10.06.2017 17:06
Истина....
Истина....
Дмитрий 13.06.2017 08:02
типа настойчивый, зажал девку, уверенный в себе, ты ещё пукни, альфа самец, чтобы узнать, любят вас или нет
типа настойчивый, зажал девку, уверенный в себе, ты ещё пукни, альфа самец, чтобы узнать, любят вас или нет
Дмитрий 13.06.2017 08:02
типа настойчивый, зажал девку, уверенный в себе, ты ещё пукни, альфа самец, чтобы узнать, любят вас или нет
типа настойчивый, зажал девку, уверенный в себе, ты ещё пукни, альфа самец, чтобы узнать, любят вас или нет
Валентина 28.07.2017 18:39
Слово БРАКговорит САМ о себе.
Слово БРАКговорит САМ о себе.
Большая 28.07.2017 22:32
Я обеими руками как за женскую самостоятельность, так и за житейскую дальновидность типа «соломки подстелить». Однако универсального способа разрешения всех проблем не существует, даже если его предлагает почтенный Михаил Литвак. Он, насколько я понимаю, фигура очень авторитетная, но у меня «к мандатам почтения нету», поэтому несколько замечаний к тексту маститого психиатра.

• Употребляя выражение «сажать жён на шею», мэтр невольно выдаёт свою приверженность избитому постулату: жена, которая не работает – мельничный жёрнов для мужа. Ситуации бывают самые разные.

• «Ведь лучше быть парикмахером, чем домохозяйкой» - откуда такая категоричная уверенность? Не лучше ли предоставить возможность выбора самой женщине? Кроме того, разве женщина перестаёт развиваться, становясь матерью и занимаясь какое-то время только детьми?

• Сослагательное наклонение в рассуждениях отдаёт беспомощностью: если бы овдовевшая дама-парикмахер сообразила открыть на деньги мужа салон, то... Да откуда вы знаете, что бы было? Она точно так же могла бы разориться и при наличии салона. Ещё вариант - она могла вообще не считать этот род деятельности свои призванием и с облегчением бросила нелюбимую профессию. Здесь дело как раз в муже, не захотевшем подсуетиться на предмет обеспечения семьи (и заранее признать свою смертность). Кстати, эта страусиная политика могла бы быть очень интересной темой для статьи.

Я обеими руками как за женскую самостоятельность, так и за житейскую дальновидность типа «соломки подстелить». Однако универсального способа разрешения всех проблем не существует, даже если его предлагает почтенный Михаил Литвак. Он, насколько я понимаю, фигура очень авторитетная, но у меня «к мандатам почтения нету», поэтому несколько замечаний к тексту маститого психиатра. • Употребляя выражение «сажать жён на шею», мэтр невольно выдаёт свою приверженность избитому постулату: жена, которая не работает – мельничный жёрнов для мужа. Ситуации бывают самые разные. • «Ведь лучше быть парикмахером, чем домохозяйкой» - откуда такая категоричная уверенность? Не лучше ли предоставить возможность выбора самой женщине? Кроме того, разве женщина перестаёт развиваться, становясь матерью и занимаясь какое-то время только детьми? • Сослагательное наклонение в рассуждениях отдаёт беспомощностью: если бы овдовевшая дама-парикмахер сообразила открыть на деньги мужа салон, то... Да откуда вы знаете, что бы было? Она точно так же могла бы разориться и при наличии салона. Ещё вариант - она могла вообще не считать этот род деятельности свои призванием и с облегчением бросила нелюбимую профессию. Здесь дело как раз в муже, не захотевшем подсуетиться на предмет обеспечения семьи (и заранее признать свою смертность). Кстати, эта страусиная политика могла бы быть очень интересной темой для статьи.
Николай 29.07.2017 02:54
...очень интересно,спасибо Михаилу он прав во всех изложенных мыслях!
...очень интересно,спасибо Михаилу он прав во всех изложенных мыслях!
Татьяна 23.09.2017 19:56
Более никчемушного, безрукого и безмозглого существа, чем я - по мнению моего мужа - не было на белом свете. И я развивалась. Это любовь? Без капли трагизма? В отношении эротической любви не совсем поняла. Если бы мы нацеливались на житие в 150 лет, поняли всю бессмысленность эротической любви. Так, что ли?
Более никчемушного, безрукого и безмозглого существа, чем я - по мнению моего мужа - не было на белом свете. И я развивалась. Это любовь? Без капли трагизма? В отношении эротической любви не совсем поняла. Если бы мы нацеливались на житие в 150 лет, поняли всю бессмысленность эротической любви. Так, что ли?
Kibernetika 23.09.2017 21:31
Литвак очень категоричен для психотерапева. Он очень уверенно раздает ярлыки направо и налево.
Литвак очень категоричен для психотерапева. Он очень уверенно раздает ярлыки направо и налево.
Добавить комментарий
На главную Следующий пост
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 74 034
Сообщество в соцсетях: 422 413
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход