ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Кто везет, на том и едут!

2018-03-26 Кто везет, на том и едут!
Кто везет, на том и едут!
- Сыну тридцать три года будет скоро! - рассказала пенсионерка Валентина Михайловна. - Всё при нем: высокий, красивый, умный, веселый. Квартира своя, отдельная, автомобиль, зарабатывает очень хорошо. Женился год назад... на женщине с двумя детьми. Я вот думаю - околдовала она его, не иначе. Приворожила...
- Сыну тридцать три года будет скоро! - рассказала пенсионерка Валентина Михайловна. - Всё при нем: высокий, красивый, умный, веселый. Квартира своя, отдельная, автомобиль, зарабатывает очень хорошо. Женился год назад... на женщине с двумя детьми. Я вот думаю - околдовала она его, не иначе. Приворожила...
- Сыну тридцать три года будет скоро! - рассказала пенсионерка Валентина Михайловна. - Всё при нем: высокий, красивый, умный, веселый. Квартира своя, отдельная, автомобиль, зарабатывает очень хорошо. Девушки были у него - одна другой лучше. Я все ждала, когда же он женится наконец. Внуков хотела... А он все выбирал. Ну что, довыбирался! Женился год назад... на женщине с двумя детьми. С ДВУМЯ, понимаешь? Мальчишки, восемь и одиннадцать лет им сейчас...

- Ну... Если женщина нормальная, они полюбили друг друга, то и хорошо, разве нет?

- Я тебя умоляю!.. Со стороны, может, и хорошо. Но не с единственным сыном такое!.. Я вот думаю - околдовала она его, не иначе. Приворожила...

- Да ну, Валентина Михайловна, вы же умный человек, образованный! Неужели верите в такую муть? Околдовала, приворожила... Ерунда это!

- Не знаю. Я сына своего не узнаю! Он этих детей теперь чуть ли не на руках носит! Подарками их завалил просто. Ролики, велосипеды, гаджеты... Старшему гитару купил, оплатил занятия - парень мечтал об этом давно, но у матери раньше денег не было. Второго в хоккей записали, тоже недешевый спорт, одно только снаряжение сколько стоит... Занимается с ними сам, в школу возит по утрам! Летом летали на море и в Европу. "Я, говорит, должен показать сыновьям мир!"... Нет, каково, а? СЫНОВЬЯМ... Невестку с работы забрал, сказал - нечего, мол, за копейки горбатиться, занимайся детьми. Своими, между прочим, детьми. Отец которых на них ни копейки не дал...

- Ладно вам, Валентина Михайловна! Порадуйтесь за сына. Счастливы они, и хорошо. Вы же, кажется, внуков хотели? Ну вот вам внуки. Наверняка сейчас и общего родят! Будете няньчить!

- А вот и не "ладно"! Таня, невестка-то, заявила, что рожать больше она не собирается! Вторые роды у нее прошли тяжело, еле выжила. Больше на это не пойдет! Так что внуков мне не видать - родных, в смысле, кровных. А эти дети что, чужие все равно! Никакие они мне не внуки!.. Сын мне тоже говорит - мол, здорово, смотри, как хорошо, готовые дети уже, не нужно ни горшков, ни сосок, ни бессонных ночей. А я ему говорю - дурак ты! Вон у соседей тоже готовые дети, подрощенные уже, и что мне с того? Мне родные внуки нужны! своя кровь...

Мужчина, который вот так рьяно взялся воспитывать чужих сыновей, действительно "не от мира сего"?

Мать его действительно жалко? Не увидит женщина кровных внуков, по крайней мере, в ближайшее время точно...

А еще говорят, что у самцов это в крови - максимально протолкнуть свое потомство и затоптать, а то и попросту сожрать, чужое. И человек, вроде как, в этом не исключение. Здесь же совершенно противоположный пример - прекрасный отчим у мальчишек. Что это, генетический сбой? Парень не в себе?

Или нельзя примерять на людей законы животного мира? Мужчина молодец, а мамаша его выглядит в этой ситуации очень некрасиво? Что думаете?

Автор: Grazdano4ka

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 72
Вход
Clockwork Orange ∙ 26.03 18:31 ∙ #
Безнадежный алень.
Взять разведенку с 2 мя прицепами, мог только идиот. Ещё и обеспечивать всех их!

Бедная мать, она то все понимает.
Интересно что его отец говорит?
Если она его воспитала одна, без мужа, то это диагноз. У парня женская прошивка. Бабораб и подкаблучник.

Ну а баба - молодец, нашла себе и своим детям ресурс и аленя.
Безнадежный алень. Взять разведенку с 2 мя прицепами, мог только идиот. Ещё и обеспечивать всех их! Бедная мать, она то все понимает. Интересно что его отец говорит? Если она его воспитала одна, без мужа, то это диагноз. У парня женская прошивка. Бабораб и подкаблучник. Ну а баба - молодец, нашла себе и своим детям ресурс и аленя.
Оля
26.03 18:56 ∙ #
Ну это покуда он её любит. Не беспокойтесь, как только разлюбит - бросит не раздумывая, уйдёт не оглядываясь! Он же официально не собирается их усыновлять. А любовь - огромное счастье, может, потом ещё долго будет вспоминать, что с её помощью ему довелось испытать это светлое чувство.
Ну это покуда он её любит. Не беспокойтесь, как только разлюбит - бросит не раздумывая, уйдёт не оглядываясь! Он же официально не собирается их усыновлять. А любовь - огромное счастье, может, потом ещё долго будет вспоминать, что с её помощью ему довелось испытать это светлое чувство.
Евгений
26.03 20:19 ∙ #
Оль, доводилось чужих детей воспитывать, вот прям как этот парень?
Оль, доводилось чужих детей воспитывать, вот прям как этот парень?
Оля
26.03 23:08 ∙ #
Не беспокойтесь, это ненадолго. Зато своих не будет, уйдёт "без хвоста"! Разве не замечательно?
Не беспокойтесь, это ненадолго. Зато своих не будет, уйдёт "без хвоста"! Разве не замечательно?
Clockwork Orange
26.03 21:13 ∙ #
Допустим он её любит, а она его?

Зачем разведенке с прицепом нужен мужик в первую очередь?
Допустим он её любит, а она его? Зачем разведенке с прицепом нужен мужик в первую очередь?
Оля
26.03 23:13 ∙ #
Поскольку рассказ преподносится от лица злопыхательницы-свекрови, то создаётся впечатление, что нет. На самом деле вполне возможно, что и да.

Не зачем, а для чего.
Поскольку рассказ преподносится от лица злопыхательницы-свекрови, то создаётся впечатление, что нет. На самом деле вполне возможно, что и да. Не зачем, а для чего.
Большая
27.03 02:54 ∙ #
Оля, откуда такой пессимизм? Не поддавайтесь злобной тёте из рассказа - она вырастила (может быть, сама того не сознавая) настоящего мужчину.
Оля, откуда такой пессимизм? Не поддавайтесь злобной тёте из рассказа - она вырастила (может быть, сама того не сознавая) настоящего мужчину.
Clockwork Orange
28.03 11:47 ∙ #
А кто такой настоящий мужчина?
А кто такой настоящий мужчина?
Евгений
26.03 20:18 ∙ #
Плюсуюсь.
Плюсуюсь.
Аба ∙ 26.03 20:24 ∙ #
А как он их еще называть должен? Не сыновья что ли? Не совсем понял трагедию матери. Или что-то с детьми не так? Двое пацанов, не футбольная команда - вырастят.
А как он их еще называть должен? Не сыновья что ли? Не совсем понял трагедию матери. Или что-то с детьми не так? Двое пацанов, не футбольная команда - вырастят.
Сергей
27.03 09:46 ∙ #
Называть он их может как угодно, конечно.
А знаете, как их назовут, например, пограничники, когда он попробует выехать с ними в туристическую поездку?
Называть он их может как угодно, конечно. А знаете, как их назовут, например, пограничники, когда он попробует выехать с ними в туристическую поездку?
Аба
27.03 09:50 ∙ #
Добиваться лишения блудного родственника родительских прав и усыновлять. Если семья, а не ночевка. Только так. Мои - значит мои.
Добиваться лишения блудного родственника родительских прав и усыновлять. Если семья, а не ночевка. Только так. Мои - значит мои.
Сергей
27.03 09:54 ∙ #
А он, представьте, не блудный.
В том смысле, что платит свои алименты и не бегает, например.
И - чего вы там добьетесь?
А он, представьте, не блудный. В том смысле, что платит свои алименты и не бегает, например. И - чего вы там добьетесь?
Сергей
27.03 09:56 ∙ #
Даже добавлю, а еще, представьте, что он даже старается сохранить с детьми отношения и участвовать в их жизни, совершенно справедливо указывая вам при этом что вы его детям - никто.
Он отец, а вы - даже не родственник.
И - куда девать этот пафос про "они мои дети теперь "?
Даже добавлю, а еще, представьте, что он даже старается сохранить с детьми отношения и участвовать в их жизни, совершенно справедливо указывая вам при этом что вы его детям - никто. Он отец, а вы - даже не родственник. И - куда девать этот пафос про "они мои дети теперь "?
Аба
27.03 10:01 ∙ #
А это не пафос - это опыт. И знаю я эти участия - машинку сунуть и раз в полгода в парк сводить.
А это не пафос - это опыт. И знаю я эти участия - машинку сунуть и раз в полгода в парк сводить.
Сергей
27.03 10:12 ∙ #
Вы можете знать что угодно.
Просто стоит еще знать, что в этом случае принудительно отца родительских прав не лишить.
И "они теперь мои дети " остается пафосом.
Но мне нравится, что вам по существу ответить нечего, видимо, вы проблему все - таки понимаете, только признавать не хотите.
Вы можете знать что угодно. Просто стоит еще знать, что в этом случае принудительно отца родительских прав не лишить. И "они теперь мои дети " остается пафосом. Но мне нравится, что вам по существу ответить нечего, видимо, вы проблему все - таки понимаете, только признавать не хотите.
Аба
27.03 11:01 ∙ #
Да нет никакой проблемы в женитьбе на женщине с детьми. И дети - мои. А вобще все от желания любить - не любить зависит. Не хочу замечать детей, считаю чужими хожу и живу среди чужих. Женщина моя, но если ее дети чужие, долго ли она вытерпит чужого дядьку. Ни одна уважающая себя мать от ребенка в нашу пользу не откажется. Хочешь иметь женой эту женщину ты примешь и детей. Нет? Тогда о чем спор. Проблема в голове каждого и в стереотипах. А так секрет открою, находясь рядом с ребенком легче заменить ему биологического отца. Он о нем и не вспомнит. Мне в 18 сын сказал, что у него другого бати не было. И всплывший папа может идти туда-то и туда-то.
Да нет никакой проблемы в женитьбе на женщине с детьми. И дети - мои. А вобще все от желания любить - не любить зависит. Не хочу замечать детей, считаю чужими хожу и живу среди чужих. Женщина моя, но если ее дети чужие, долго ли она вытерпит чужого дядьку. Ни одна уважающая себя мать от ребенка в нашу пользу не откажется. Хочешь иметь женой эту женщину ты примешь и детей. Нет? Тогда о чем спор. Проблема в голове каждого и в стереотипах. А так секрет открою, находясь рядом с ребенком легче заменить ему биологического отца. Он о нем и не вспомнит. Мне в 18 сын сказал, что у него другого бати не было. И всплывший папа может идти туда-то и туда-то.
Оля
27.03 11:22 ∙ #
Так и у меня так, Аба. Кроме отчима другого бати тоже не было, хотя с родным прожила первые 13 лет.
Так и у меня так, Аба. Кроме отчима другого бати тоже не было, хотя с родным прожила первые 13 лет.
Сергей
27.03 14:20 ∙ #
Мы говорим о разных вещах. Вернее, простите, вы не хотите говорить о том, что сказал я. Отвечая, подменяете русло.

Проблем жениться или просто жить с женщиной, имеющей детей, действительно формально особых нет.
И речь вовсе не о стереотипах.
А о том, что вы собственный частный случай, имеющий место быть в определенных конкретных обстоятельствах, возводите в ранг абсолюта.

Я же вам говорю более обобщенно.
1. Далеко не все женщины хотят, чтобы их новый муж\сожитель становился отцом ее детям.
2. Далеко не всегда отец ребенка ( настоящий ) не участвует в его жизни ( особенно если мать не дурит ), а еще реже он безвестно отсутствует. При таких обстоятельствах можно, конечно, детей чужих воспринимать как своих, но это может вызвать серьезные разногласия с настоящим отцом. Которые негативно скажутся и на детях, и на отношениях.
3. А что будет с вашими ( юридически абсолютно не вашими ) детьми, если так случится, что вы разведетесь? Речь не конкретно о вас, а о позиции.
Вы перестанете быть им отцом? Или будете отцовствовать независимо от статуса брачных отношений? А если у мамы случится новый брак после вас, будете с новым мужем из-за неваших ваших детей воевать или так - все прошло, как с белых яблонь дым?
Мы говорим о разных вещах. Вернее, простите, вы не хотите говорить о том, что сказал я. Отвечая, подменяете русло. Проблем жениться или просто жить с женщиной, имеющей детей, действительно формально особых нет. И речь вовсе не о стереотипах. А о том, что вы собственный частный случай, имеющий место быть в определенных конкретных обстоятельствах, возводите в ранг абсолюта. Я же вам говорю более обобщенно. 1. Далеко не все женщины хотят, чтобы их новый муж\сожитель становился отцом ее детям. 2. Далеко не всегда отец ребенка ( настоящий ) не участвует в его жизни ( особенно если мать не дурит ), а еще реже он безвестно отсутствует. При таких обстоятельствах можно, конечно, детей чужих воспринимать как своих, но это может вызвать серьезные разногласия с настоящим отцом. Которые негативно скажутся и на детях, и на отношениях. 3. А что будет с вашими ( юридически абсолютно не вашими ) детьми, если так случится, что вы разведетесь? Речь не конкретно о вас, а о позиции. Вы перестанете быть им отцом? Или будете отцовствовать независимо от статуса брачных отношений? А если у мамы случится новый брак после вас, будете с новым мужем из-за неваших ваших детей воевать или так - все прошло, как с белых яблонь дым?
Аба
27.03 14:36 ∙ #
И? Как этот список вопросов относится к проблеме героев поста. Он и она явно хотят быть родителями. Биопапаня слился - о нем ни слова и о его притязаниях тоже. Есть два счастливых человека, двое детей в полной семье и курятник квохчуших вокруг них. Насчет же всех прочих сложностей - их надо решать если появятся. А если сидеть и думать, что же будет, если я двоих детей усыновлю - лучше сразу мимо ехать. Занятно брать женщину замуж и вариант развода проссчитывать.
И? Как этот список вопросов относится к проблеме героев поста. Он и она явно хотят быть родителями. Биопапаня слился - о нем ни слова и о его притязаниях тоже. Есть два счастливых человека, двое детей в полной семье и курятник квохчуших вокруг них. Насчет же всех прочих сложностей - их надо решать если появятся. А если сидеть и думать, что же будет, если я двоих детей усыновлю - лучше сразу мимо ехать. Занятно брать женщину замуж и вариант развода проссчитывать.
Сергей
27.03 14:45 ∙ #
К героям поста особо никак. Если вы ведете разговор конкретно о них и не более того - никак.
К героям поста особо никак. Если вы ведете разговор конкретно о них и не более того - никак.
Julia ∙ 26.03 20:33 ∙ #
Маме можно только посочувствовать, но спорить и доказывать что-то бесполезно, может пройдет время и сам одумается. Мама не авторитет, нужно мнение авторитетного человека и желательно мужчины, может подействует
Маме можно только посочувствовать, но спорить и доказывать что-то бесполезно, может пройдет время и сам одумается. Мама не авторитет, нужно мнение авторитетного человека и желательно мужчины, может подействует
Аба
26.03 20:45 ∙ #
В чем сочувствовать? Что сын счастлив и пацанов любит? Родят и своих. Оклемается после родов и будут свои.
В чем сочувствовать? Что сын счастлив и пацанов любит? Родят и своих. Оклемается после родов и будут свои.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход