ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Муж или нуегонафиг? Интригующая реакция жены на измену

2018-04-11 Муж или нуегонафиг? Интригующая реакция жены на измену
Муж или нуегонафиг? Интригующая реакция жены на измену
Знакомая, назовём её Татьяной, придя на работу, обнаружила, что забыла нужные бумаги дома, и поспешила вернуться за ними. Примчавшись домой на такси, влетела в спальню и ошалела...
Знакомая, назовём её Татьяной, придя на работу, обнаружила, что забыла нужные бумаги дома, и поспешила вернуться за ними. Примчавшись домой на такси, влетела в спальню и ошалела...
Там ейный муж совокупляется с тёткой какой-то прямо на их брачном ложе! А бумаги как раз в спальне лежат.

Не моргнув глазом, Таня просто прошла к столику, взяла бумаги и, видя выпученные мужнины глаза, сказала, чтоб не обращали на неё внимания, она только за бумагами. И вышла. Муж со стояком в чём мать родила вылетел пулей за ней в коридор и спросил, вернётся ли она вечером. Она ответила, что надо собрать вещи, как минимум, так что, да.

Уехала на работу. Там старалась не думать о ситуации, а когда накрывало, шла в туалет рыдать. Придя после работы домой, Таня была встречена мужем в парадном костюме, одарена огромным букетом роз и приглашена в ресторан.

В ресторане Таня спокойно сидела и ела, пока муж что-то бормотал и извинялся. Потом они приехали домой. Таня отказалась спать на той кровати, где муж кувыркался с любовницей. Муж разложил диван в гостиной, она постелила, и они улеглись вместе спать. Муж не прикасался, просто лежал рядом.

Проснувшись утром, Таня обнаружила, что её ждёт завтрак и красивая золотая подвеска, а муж уже уехал на работу. Пока она пила кофе, думала, что дальше делать и как себя с ним вести. Разрушать семью на почве этой измены она смысла не видит. Завтрак и подвеску она оставила на столе нетронутыми.

Муж её полностью устраивает, он хорошо зарабатывает, характер сдержанный, он такой родной и хороший, любит она его. А изменять будет любой, что ж теперь, менять "шило" на "мыло"? А если следующий вообще попадётся неадекват или алкаш? Нет, к такому экстриму она категорически не готова!

Странно, но муж сказал, что после того, как его застукала жена, любовница стала ему противна. Врёт? После работы она поехала на свою квартиру. Решила пожить там денёк, да и ситуация её вымотала, хочется отдохнуть от всего. Муж звонит и пишет, она не отвечает. Он, в принципе, если захочет её найти, найдет, адрес знает.

Так есть ли смысл искать другого мужа? Или разумнее простить этого? А вообще, правильная ли реакция жены? Или надо было вцепиться любовнице в волосы и настучать мужу по макушке?

Автор: Koketka

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 36
Вход
Михаил ∙ 11.04 11:47 ∙ #
Вот как только слышу "хорошо зарабатывает", ничего не могу с собой поделать, о личности неприятные впечатления, что, деньги держат?!
Вот как только слышу "хорошо зарабатывает", ничего не могу с собой поделать, о личности неприятные впечатления, что, деньги держат?!
Шурше Ляля Бум
11.04 12:42 ∙ #
Михаил, там же идет перечисление достоинств (плюсов). А "хор.зараб" стоит в общем ряду. то есть как один из положительных моментов. ))) Я хоть и не из "продающихся",но все-таки.. А что - плюс, это когда мужчина "плохо" зарабатывает, так что ли? ))) Не зря ведь психологи рекомендуют когда нужно принять непростое решение, выписать в две графы + и -. Чтобы разобраться в своей мотивации... Думаю, если бы муж был бы вдобавок и несостоятльным в мат.плане амёбо
Михаил, там же идет перечисление достоинств (плюсов). А "хор.зараб" стоит в общем ряду. то есть как один из положительных моментов. ))) Я хоть и не из "продающихся",но все-таки.. А что - плюс, это когда мужчина "плохо" зарабатывает, так что ли? ))) Не зря ведь психологи рекомендуют когда нужно принять непростое решение, выписать в две графы + и -. Чтобы разобраться в своей мотивации... Думаю, если бы муж был бы вдобавок и несостоятльным в мат.плане амёбо
Шурше Ляля Бум
11.04 12:43 ∙ #
й, у жены было бы больше оснований все-таки отказатсья от его присутствия. )) А заработки важны и полезны, когда ведешь хозяйство. уже не говорю о прочих статьях расходов на ОБЩЕЕ благо... Разве нет?..
й, у жены было бы больше оснований все-таки отказатсья от его присутствия. )) А заработки важны и полезны, когда ведешь хозяйство. уже не говорю о прочих статьях расходов на ОБЩЕЕ благо... Разве нет?..
Михаил
11.04 13:14 ∙ #
Ляля, то о чём вы говорите, рождает безпринципность, плюсы и минусы на листочке это не для дел сердечных, вопрос мужа тирана с побоями тоже терпеть за "хорошие деньги"?, у людей или есть уважение или нет, хотя о чём я говорю, главное в наше время заработки))))
Ляля, то о чём вы говорите, рождает безпринципность, плюсы и минусы на листочке это не для дел сердечных, вопрос мужа тирана с побоями тоже терпеть за "хорошие деньги"?, у людей или есть уважение или нет, хотя о чём я говорю, главное в наше время заработки))))
Шурше Ляля Бум
11.04 13:33 ∙ #
Михаил, отчасти согласна с вами, но не полностью. Смотрите. Брак у них явно НЕ "сердечный", заметили? Когда сердечно, то боль в сердце. Факт измены ранит тем, что любимый человек тобою не "сыт", смотрит налево, пренебрег неким таинством (особено в супружеское ложе притащить левака - это для меня что-то запредельное!). :))) Поэтому о бесприципности тут я бы не стала усугублять. Я увидела здесь упоминание о хороших заработках всего как штрих. Мол, не лежит на диване бухой и то уже неплохо,то есть вроде бы не деградат.
Извините, а я заметила у вас ооооочень часто о заработках как-то реагируете... неравнодушно, скажем так помягче... Возможно, это посыл к мысли о том, что женщины держатся за бабло, но и уходят из-за его отутствия, я права? И вы правы, и уходящие по-своему тоже правы. Смотря у кого какие запросы (и обычно эти требования видны на ранних этапах брака, а если позднее - значит, не судьба). История в посте мне видится так: живут они не то чтобы уж сильно страстно. Брачок покрылся пылькой))) Вот слабоватый на фантазию мужичок и приволок новую муху-цокотуху. Сосулуживицу какую-нибудь недоаханную... Дальше видим: застукали, жена напряглась, муж стал суетиться чтобы ее удержать. Так что выходит, это он за нее как бы держится... По-моему, женщина уже готова разорвать отношения. Но пытается все-таки его достоинства еще раз пересмотреть, убедиться в них. То, что зарабатывате - это один из плюсов мужччине,согласитеь. Но вовсе не ключевая причина,чтобы держаться за него. Отнюдь не ключевая...
Михаил, отчасти согласна с вами, но не полностью. Смотрите. Брак у них явно НЕ "сердечный", заметили? Когда сердечно, то боль в сердце. Факт измены ранит тем, что любимый человек тобою не "сыт", смотрит налево, пренебрег неким таинством (особено в супружеское ложе притащить левака - это для меня что-то запредельное!). :))) Поэтому о бесприципности тут я бы не стала усугублять. Я увидела здесь упоминание о хороших заработках всего как штрих. Мол, не лежит на диване бухой и то уже неплохо,то есть вроде бы не деградат. Извините, а я заметила у вас ооооочень часто о заработках как-то реагируете... неравнодушно, скажем так помягче... Возможно, это посыл к мысли о том, что женщины держатся за бабло, но и уходят из-за его отутствия, я права? И вы правы, и уходящие по-своему тоже правы. Смотря у кого какие запросы (и обычно эти требования видны на ранних этапах брака, а если позднее - значит, не судьба). История в посте мне видится так: живут они не то чтобы уж сильно страстно. Брачок покрылся пылькой))) Вот слабоватый на фантазию мужичок и приволок новую муху-цокотуху. Сосулуживицу какую-нибудь недоаханную... Дальше видим: застукали, жена напряглась, муж стал суетиться чтобы ее удержать. Так что выходит, это он за нее как бы держится... По-моему, женщина уже готова разорвать отношения. Но пытается все-таки его достоинства еще раз пересмотреть, убедиться в них. То, что зарабатывате - это один из плюсов мужччине,согласитеь. Но вовсе не ключевая причина,чтобы держаться за него. Отнюдь не ключевая...
Михаил
11.04 13:47 ∙ #
Ляля, промахнулись))), кстати, финансы это ваш конёк, в этом мне за вами не угнаться, материальное благополучие штука кстати переменчивое))), а взгляды у меня простые: уходя--уходи)))
Ляля, промахнулись))), кстати, финансы это ваш конёк, в этом мне за вами не угнаться, материальное благополучие штука кстати переменчивое))), а взгляды у меня простые: уходя--уходи)))
Шурше Ляля Бум
11.04 14:05 ∙ #
Михаил, я не могла промахнуться. ибо в вас не целилась и никогда не буду этого делать))) Просто рассуждаю... Насчет уходя уходи... Это, наверное, уместно для тех пар, где измена недопустима. Как вижу из поста, женщина спосообна принять факт измены и не особо-то из-за нее парится. Таких семей большинство. Увы, или к счастью, не могу судить. Ко мне лично такая ситауция точно не применима. Я п росто не смогу больше лечь в постель (извините, что я опять за свое любимое). :))) с человеком, который так цинично и МЕРЗКО обошелся с нашей с ним общим гнездышком. Притащить в общее ложе нечто с улицы. Пакость...
Вообще чужая семья для меня потемки, если честно)))
Михаил, я не могла промахнуться. ибо в вас не целилась и никогда не буду этого делать))) Просто рассуждаю... Насчет уходя уходи... Это, наверное, уместно для тех пар, где измена недопустима. Как вижу из поста, женщина спосообна принять факт измены и не особо-то из-за нее парится. Таких семей большинство. Увы, или к счастью, не могу судить. Ко мне лично такая ситауция точно не применима. Я п росто не смогу больше лечь в постель (извините, что я опять за свое любимое). :))) с человеком, который так цинично и МЕРЗКО обошелся с нашей с ним общим гнездышком. Притащить в общее ложе нечто с улицы. Пакость... Вообще чужая семья для меня потемки, если честно)))
Михаил
11.04 14:20 ∙ #
Ляля, не целились?, хорошо, сделаю вид что не заметил, предупреждю, я кусаюсь очень больно))). Про ....таких семей большинство.... немного другая история, вернее простая, уходить некуда!
Ляля, не целились?, хорошо, сделаю вид что не заметил, предупреждю, я кусаюсь очень больно))). Про ....таких семей большинство.... немного другая история, вернее простая, уходить некуда!
Шурше Ляля Бум
11.04 14:24 ∙ #
Михаил, я кусаюсь не слабее, наверно вы уже это заметили))) Нет, не целилась. Просто подумала, что, возможно, был такой опыт: женщина менкантильная, ушла (или мужчина ушел) именно по причине ЕЁ меркантильности - деньги для нее главное. Что ж. Бывает такое. Тяжелый случай., честно говоря. Деньги имеют вес, но не должны занимать первое место в отноешниях.
Насчет уходить некуда - это вы о героине поста?
Так она же как раз ушла в свою квартиру поразмыслить. Или я че-то не внимательно прочла?.. Думаю, она просто не хочет быть одной, статус замужней и вооще чувство наличия семьи её греют (ведь не один год прожили, значит это уже команда. Плохая ли, хорошая ли, но команда)...
Михаил, я кусаюсь не слабее, наверно вы уже это заметили))) Нет, не целилась. Просто подумала, что, возможно, был такой опыт: женщина менкантильная, ушла (или мужчина ушел) именно по причине ЕЁ меркантильности - деньги для нее главное. Что ж. Бывает такое. Тяжелый случай., честно говоря. Деньги имеют вес, но не должны занимать первое место в отноешниях. Насчет уходить некуда - это вы о героине поста? Так она же как раз ушла в свою квартиру поразмыслить. Или я че-то не внимательно прочла?.. Думаю, она просто не хочет быть одной, статус замужней и вооще чувство наличия семьи её греют (ведь не один год прожили, значит это уже команда. Плохая ли, хорошая ли, но команда)...
Шурше Ляля Бум
11.04 13:47 ∙ #
p.s. кстати, Михаил.. если бы все у нас были сплошь не беспринципные, у нас бы вообще браков, наверное, не осталось бы... Лично я за здоровую ЧЕСТНУЮ и ЧИСТУЮ семью, но это я... (собственно, потому я и не замужем и туда больше не собираюсь, чтоб не напороться на беспринципность:))) Но ведь большинтсву приходится постояно лавировать межуд ошибками, изменами, претензиями, грехами и прощениями... И плюс к этому всем хочется защищенности. Пусть даже и материальной - а что тут плохого? Я говорю о женщине из поста. У нее посыл четкий: она считает, что смена мужей - это шило на мыло. А раз так, то пусть уж шило будет не пьянь-рвань, а нормальный деятельный мужик. К тому же она его любила или до сих пор еще любит, ч то тоже играет определенную аргументирующую роль в решении "разводиться - не разводиться"..
p.s. кстати, Михаил.. если бы все у нас были сплошь не беспринципные, у нас бы вообще браков, наверное, не осталось бы... Лично я за здоровую ЧЕСТНУЮ и ЧИСТУЮ семью, но это я... (собственно, потому я и не замужем и туда больше не собираюсь, чтоб не напороться на беспринципность:))) Но ведь большинтсву приходится постояно лавировать межуд ошибками, изменами, претензиями, грехами и прощениями... И плюс к этому всем хочется защищенности. Пусть даже и материальной - а что тут плохого? Я говорю о женщине из поста. У нее посыл четкий: она считает, что смена мужей - это шило на мыло. А раз так, то пусть уж шило будет не пьянь-рвань, а нормальный деятельный мужик. К тому же она его любила или до сих пор еще любит, ч то тоже играет определенную аргументирующую роль в решении "разводиться - не разводиться"..
Сергей ∙ 11.04 12:06 ∙ #
Реакция правильная.
Что делать дальше - зависит исключительно от собственного желания и внутреннего ощущения.
Хочет жить и может жить с мужем - почему нет. Не хочет - не живет.
Кто и на каком основании будет со стороны оценивать смысл тех или иных действий,чтобы эта оценка имела вес?
Реакция правильная. Что делать дальше - зависит исключительно от собственного желания и внутреннего ощущения. Хочет жить и может жить с мужем - почему нет. Не хочет - не живет. Кто и на каком основании будет со стороны оценивать смысл тех или иных действий,чтобы эта оценка имела вес?
Tatiana ∙ 11.04 13:01 ∙ #
вот интересна ситуация в воздухе сквозит-зачем люди живут вместе? Вдруг следующий муж будет алкаш, примеряя ситуацию на себя, ни у одной нормальной женщины как минимум не встанет и не будет хотеться этого мужа, определенное время, пока он как минимум ее не завоюет. Тем более есть жильё и нет материальных проблем. Для чего люди вместе живут, но если страшно, что следующий будет хуже, конечно оставьте этого-нафига напрягаться
вот интересна ситуация в воздухе сквозит-зачем люди живут вместе? Вдруг следующий муж будет алкаш, примеряя ситуацию на себя, ни у одной нормальной женщины как минимум не встанет и не будет хотеться этого мужа, определенное время, пока он как минимум ее не завоюет. Тем более есть жильё и нет материальных проблем. Для чего люди вместе живут, но если страшно, что следующий будет хуже, конечно оставьте этого-нафига напрягаться
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход