ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Не превращай мужика в бабу

2018-03-23 Не превращай мужика в бабу
Не превращай мужика в бабу
Все вокруг жалуются на то, что мужик нынче не тот. Мол, сильный пол серьёзно ослабел и особого толку от его представителей ждать не приходится. Истинных по своей природе мужчин становится всё меньше, их давно уже пора заносить в Красную книгу, да только пока никто не чешется.
Все вокруг жалуются на то, что мужик нынче не тот. Мол, сильный пол серьёзно ослабел и особого толку от его представителей ждать не приходится. Истинных по своей природе мужчин становится всё меньше, их давно уже пора заносить в Красную книгу, да только пока никто не чешется.

Проводим трансформационные игры в Москве

А должны бы почесаться именно мы – женщины. Ведь это всё мы устроили, работая по принципу «хотели как лучше». В первую очередь матери. Посмотрите вокруг – мамаши своим сынкам сопли вытирают до института. Лично для меня стал шоком тот факт, что при поступлении в вуз половине ребят анкеты заполняли мамы и бабушки. Сами абитуриенты, с позволения сказать, мужского пола приезжали в приёмную комиссию чуть ли не для мебели, чтобы просто доказать факт своего существования.

Вот еще один яркий пример: у знакомой моей мамы двое сыновей, одному – лет 37, второму 30, оба не работают много лет. Два здоровенных лба, уютно устроившись, живут под крылышком своей матери, которая, кстати, воспитывает их одна. И у того, и у другого миллион оправданий насчёт того, почему они не могут выйти на работу. Но я этих ребят знаю неплохо, а потому с уверенностью говорю – всё это фуфло! На них, что называется, пахать надо с утра до ночи, а они у матери деньги на сигареты просят.

Самый парадокс заключается в том, что она страдает от всего происходящего, но никак не хочет повлиять на ситуацию. Нет, она, конечно, говорит им, как устала тянуть их одна, но при этом готова потратить тысяч восемь на брюки для «младшенького», будто позабыв, что это последние деньги. Все домашние обязанности по-прежнему на ней. Более того, два этих паразита даже не в состоянии без неё поесть – каждый вечер они ждут её возвращения с работы, чтобы она им ужин разогрела (!) и на тарелочке преподнесла. Они даже периодически позванивают ей со словами: «Мам, ну ты скоро?», когда она задерживается.

А потом в отношениях мы продолжаем поддерживать в мужчинах состояние тряпки. Мы же всё сами можем, умеем, мы же эмансипированные со всех сторон! Мы работаем как лошади, по дому всё успеваем, без проблем разбираемся в технике и авто, молоток в руках тоже держать научились, а значит, и пресловутый гвоздь куда надо забьём. А мужчине при этом мы только напоминаем, что он ни на что не годен.

А тут бы действовать наоборот! Позволять мужчине быть мужчиной. Перегорела лампочка? Не надо на своих сильных плечах тащить с балкона стремянку и умелыми движениями вкручивать новую. Лучше скажите: «Милый, я тут без тебя никак не справлюсь». Барахлит авто? Пусть эту проблему решит мужчина, даже если вы закрытыми глазами можете двигатель перебрать. Он должен искренне верить, что без него вы и банку с огурцами открыть не можете. Так он каждый день будет понимать – он нужен слабой, беззащитной женщине, его женщине, которую он должен защищать от всех бед и невзгод. Чаще хвалите! В этом залог успеха. Начните с малого. Например, открыл он вам консервы, а вы тут же: «Ой, спасибо! Какой ты у меня сильный. А то я уже полчаса мучаюсь!» Он возрадуется, а вы продолжайте, не давая опомниться: «А если бы ты мне еще помог с балкона бульон принести, я была бы счастлива!».

Не указывайте на его недостатки, старайтесь корректировать их. О том, что он в чём-то не преуспел, ему и без вас расскажут.

Поверьте, эта простая схема принесёт плоды очень скоро.

Автор: Марина Петрова

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 25
Вход
Clockwork Orange ∙ 23.03 17:12 ∙ #
Ухахахаха! Не статья, а сказка. Видно после моих комментариев у редакторов начало подгорать. Даже автора не указали.))
Ухахахаха! Не статья, а сказка. Видно после моих комментариев у редакторов начало подгорать. Даже автора не указали.))
Анна ∙ 23.03 17:40 ∙ #
Мужчина себя ведет так,как воспитали )))) Зачем перевоспитывать взрослого человека?-это не благодарное дело,... А теперь тапки))):-"Мальчики вырастают с осознанием того, что они имеют очень высокую значимость в семье. Однако фактически мудрые и хитрые женщины Италии лишь поддерживают в них эту уверенность, спокойно ведя хозяйство за его спиной так, как считают нужным.

Для мужчины самой главной задачей сделать счастливыми свою любимую женщину. Он делает все возможное, для того чтобы семья не нуждалась ни в чем и женщина не была постоянно загружена своими домашними хлопотами.

При любом удобном случае, супруги обязательно выезжают за город или проводят приятный вечер в ресторане или кафе, причем не всегда такие выходы планируются заранее. В этом весь импульсивный характер итальянцев, особенно мужчин, которые делают все возможное, для того чтобы порадовать семью и приятно провести с ней время.

Женщина для итальянского мужчины – это объект поклонения ее красоте, ее умению вести домашнее хозяйство и благодарность за рождение детей. Мужчина с удовольствием окажет помощь супруге в домашних делах, хотя в семьях нет распределения обязанностей.

Женщина остается хранительницей очага, она устраивает ту атмосферу в доме, которая способна сохранить тепло любви и близости двух людей, живущих под одной крышей.Мужчина ни в коем случае не должен ставить себя выше женщины и унижать ее достоинства, потому главное для мужчины, чтобы его любимая женщина и дети были счастливы.

Мужчина себя ведет так,как воспитали )))) Зачем перевоспитывать взрослого человека?-это не благодарное дело,... А теперь тапки))):-"Мальчики вырастают с осознанием того, что они имеют очень высокую значимость в семье. Однако фактически мудрые и хитрые женщины Италии лишь поддерживают в них эту уверенность, спокойно ведя хозяйство за его спиной так, как считают нужным. Для мужчины самой главной задачей сделать счастливыми свою любимую женщину. Он делает все возможное, для того чтобы семья не нуждалась ни в чем и женщина не была постоянно загружена своими домашними хлопотами. При любом удобном случае, супруги обязательно выезжают за город или проводят приятный вечер в ресторане или кафе, причем не всегда такие выходы планируются заранее. В этом весь импульсивный характер итальянцев, особенно мужчин, которые делают все возможное, для того чтобы порадовать семью и приятно провести с ней время. Женщина для итальянского мужчины – это объект поклонения ее красоте, ее умению вести домашнее хозяйство и благодарность за рождение детей. Мужчина с удовольствием окажет помощь супруге в домашних делах, хотя в семьях нет распределения обязанностей. Женщина остается хранительницей очага, она устраивает ту атмосферу в доме, которая способна сохранить тепло любви и близости двух людей, живущих под одной крышей.Мужчина ни в коем случае не должен ставить себя выше женщины и унижать ее достоинства, потому главное для мужчины, чтобы его любимая женщина и дети были счастливы.
Clockwork Orange
23.03 18:32 ∙ #
Анна, откуда вы этого понабрали про Италию? Вы хоть раз там были?

В Италии традиционное патриархальное общество, слова отца семейства - закон, для женщин.

Все что надо знать про положение итальянских жен можно посмотреть в фильме "Крестный отец". Что там решали жены Майкла Корлеоне.
Анна, откуда вы этого понабрали про Италию? Вы хоть раз там были? В Италии традиционное патриархальное общество, слова отца семейства - закон, для женщин. Все что надо знать про положение итальянских жен можно посмотреть в фильме "Крестный отец". Что там решали жены Майкла Корлеоне.
Анна
23.03 18:44 ∙ #
Илья,мне не надо там жить))) достаточно живого общения с итальянцами)))) Ещё раз повторюсь))))-Как воспитали,так себя мужчина и ведет))))Если нет уважения и т.д., а потребительское отношение к женщине,то надо сильно задуматься:-Что этот мужчина видел в своей жизни....какой пример был перед глазами )))))
Илья,мне не надо там жить))) достаточно живого общения с итальянцами)))) Ещё раз повторюсь))))-Как воспитали,так себя мужчина и ведет))))Если нет уважения и т.д., а потребительское отношение к женщине,то надо сильно задуматься:-Что этот мужчина видел в своей жизни....какой пример был перед глазами )))))
Михаил
23.03 19:07 ∙ #
Анна, прошу прощения, в посту вроде не об итальянцах речь)
Анна, прошу прощения, в посту вроде не об итальянцах речь)
Анна
24.03 10:48 ∙ #
Михаил,поэтому и написала про тапки ))))Так сложилось,что у меня перед глазами примеров положительной семейной жизни итальянцев больше,чем у нас (((( я не говорю что наши плохие,но то что проблема с воспитанием мальчиков существует - это и так видно )))) Автора поста предлагает перевоспитывать мужчину, я не вижу в этом смысла- это бессмысленно, человек несёт в себе ту модель семейной жизни в которой жил....Разумнее вернуться к истокам "проблемы" и не воспитывать потребителя ))))) И )))) вам не кажется что такой метод "общения" ,описанный в статье, с мужчиной напоминает дрессуру по Павлову? )))))
Михаил,поэтому и написала про тапки ))))Так сложилось,что у меня перед глазами примеров положительной семейной жизни итальянцев больше,чем у нас (((( я не говорю что наши плохие,но то что проблема с воспитанием мальчиков существует - это и так видно )))) Автора поста предлагает перевоспитывать мужчину, я не вижу в этом смысла- это бессмысленно, человек несёт в себе ту модель семейной жизни в которой жил....Разумнее вернуться к истокам "проблемы" и не воспитывать потребителя ))))) И )))) вам не кажется что такой метод "общения" ,описанный в статье, с мужчиной напоминает дрессуру по Павлову? )))))
Clockwork Orange
23.03 19:19 ∙ #
Итальянцы в другой стране и у себя дома, это 2 разных человека. Внешне они могут быть очень обаятельны. Но семья это совсем другое дело.

Стесняюсь спросить, а турки вам тоже нравятся? Как они уважительно относятся к женщинам. Какие комплименты говорят, уххх. Закачаешься, правда?)
Итальянцы в другой стране и у себя дома, это 2 разных человека. Внешне они могут быть очень обаятельны. Но семья это совсем другое дело. Стесняюсь спросить, а турки вам тоже нравятся? Как они уважительно относятся к женщинам. Какие комплименты говорят, уххх. Закачаешься, правда?)
Михаил
23.03 19:26 ∙ #
у нас женщин за красоту не сжигали на кострах, делаем вывод))), а вообще когда видим мужчин няшек вспоминаем пословицу, в тихом омуте.......)))
у нас женщин за красоту не сжигали на кострах, делаем вывод))), а вообще когда видим мужчин няшек вспоминаем пословицу, в тихом омуте.......)))
Сергей
23.03 20:05 ∙ #
Да бросьте.
Дама в Турции, наверное, была.
Поэтому турецкие семьи, скорее всего, не нравятся.
В Италии не была, зато читала. Поэтому нравятся.
Да бросьте. Дама в Турции, наверное, была. Поэтому турецкие семьи, скорее всего, не нравятся. В Италии не была, зато читала. Поэтому нравятся.
Анна
24.03 11:01 ∙ #
Ндааа, Сергей )))) насмешили )))) как вы быстро начинаете додумывать ))))) Если косить языком, спина не устанет.
Ндааа, Сергей )))) насмешили )))) как вы быстро начинаете додумывать ))))) Если косить языком, спина не устанет.
Сергей
24.03 11:06 ∙ #
А что я, простите, додумал? Ой, извините, вы и в Турции не были?
А что я, простите, додумал? Ой, извините, вы и в Турции не были?
Анна
24.03 11:12 ∙ #
Сергей,ваши слова:-"Дама в Турции, наверное, была.
Поэтому турецкие семьи, скорее всего, не нравятся.
В Италии не была, зато читала. Поэтому нравятся" Быть в Турции и жить в турецкой семье- разница огромная)))) не надо додумывать ))))))) У вас одни примеры семейной жизни перед глазами,у меня другие )))) и скажу по секрету)))) некоторым женщинам и в турецких семьях хорошо )))))
Сергей,ваши слова:-"Дама в Турции, наверное, была. Поэтому турецкие семьи, скорее всего, не нравятся. В Италии не была, зато читала. Поэтому нравятся" Быть в Турции и жить в турецкой семье- разница огромная)))) не надо додумывать ))))))) У вас одни примеры семейной жизни перед глазами,у меня другие )))) и скажу по секрету)))) некоторым женщинам и в турецких семьях хорошо )))))
Сергей
24.03 11:23 ∙ #
Некоторым хорошо и в мусульманских семьях. И даже в чукотских. Всем где-то хорошо местами, где-то не очень. И нет ни одной страны, ни одной модели семьи, попав в которую всем было бы хорошо.
Превозносить итальянскую семью, не пожив в Италии, не имея достаточную выборку, не столкнувшись со скрытыми нюансами, плюсами и минусами - это достаточно смешно. И да, вызывает стебную реакцию.
У меня примеров разной жизни в российской семье перед глазами полно,ага. Для того, чтобы понимать, что нет единой семейной модели в пределах одной локации. Есть разные люди с разным воспитанием и ценностями. А не как у вас - в России потребители, а в Италии совет да любовь.

В Италии, если уж так брать, потребители другого пола - женского. Культ семьи в несколько неприятном для нас понимании - как некоей общности двух уровней. Собственно семьи и семьи-родственников. С культом матери, кстати. Что неприятно для нашего менталитета, ибо мужчина прям "маменькин сыночек".
С очень большим геморроем для мужчины в случае развода, потому что потребитель-бывшая жена остается ярмом у него на шее до конца своих дней. Отсюда и качество выбора жены - женятся поздно, женятся аккуратно и осознанно.

А все то про Италию, что вы написали, звучит гораздо проще - хорошо там, где нас нет. И хорошо для тех, кто изначально принял правила игры.

Некоторым хорошо и в мусульманских семьях. И даже в чукотских. Всем где-то хорошо местами, где-то не очень. И нет ни одной страны, ни одной модели семьи, попав в которую всем было бы хорошо. Превозносить итальянскую семью, не пожив в Италии, не имея достаточную выборку, не столкнувшись со скрытыми нюансами, плюсами и минусами - это достаточно смешно. И да, вызывает стебную реакцию. У меня примеров разной жизни в российской семье перед глазами полно,ага. Для того, чтобы понимать, что нет единой семейной модели в пределах одной локации. Есть разные люди с разным воспитанием и ценностями. А не как у вас - в России потребители, а в Италии совет да любовь. В Италии, если уж так брать, потребители другого пола - женского. Культ семьи в несколько неприятном для нас понимании - как некоей общности двух уровней. Собственно семьи и семьи-родственников. С культом матери, кстати. Что неприятно для нашего менталитета, ибо мужчина прям "маменькин сыночек". С очень большим геморроем для мужчины в случае развода, потому что потребитель-бывшая жена остается ярмом у него на шее до конца своих дней. Отсюда и качество выбора жены - женятся поздно, женятся аккуратно и осознанно. А все то про Италию, что вы написали, звучит гораздо проще - хорошо там, где нас нет. И хорошо для тех, кто изначально принял правила игры.
Анна
24.03 11:50 ∙ #
Сергей,на этом наше общение заканчиваю))) ну не можете вы не додумывать ))))) очень печально понимать,что мужчина мужчина считает женщину ярмом.....прочитайте мой комментарий ещё раз и внимательно )))) ну ни словом не обмолвилась что именно в России воспитывают потребителей ))))) их везде хватает )))) дело только в воспитании в семье,какие и кто ценности несет )))) P.S. а что не отреагировали на дрессуру? ;)
Сергей,на этом наше общение заканчиваю))) ну не можете вы не додумывать ))))) очень печально понимать,что мужчина мужчина считает женщину ярмом.....прочитайте мой комментарий ещё раз и внимательно )))) ну ни словом не обмолвилась что именно в России воспитывают потребителей ))))) их везде хватает )))) дело только в воспитании в семье,какие и кто ценности несет )))) P.S. а что не отреагировали на дрессуру? ;)
Сергей
24.03 12:01 ∙ #
Мужчина не считает женщину ярмом, ага.
Бывшая жена в Италии имеет право на алименты на себя пожизненно. Пока замуж не выйдет. Причем замуж официально, в сожительстве все равно имеет право на алименты. И ярмо не женщина, а эта обязанность. Или вам это не говорили про Италию?

А что мне реагировать на дрессуру? Да, этот метод работает. Работает и в обратную сторону. И как бы не хотелось идеала невмешательства и получения готового абсолютного партнера, жизнь устроена так, что партнеры влияют друг на друга. И да, даже взрослого человека можно в определенных рамках менять. В нужную тебе сторону.
Почему нет?
Мужчина не считает женщину ярмом, ага. Бывшая жена в Италии имеет право на алименты на себя пожизненно. Пока замуж не выйдет. Причем замуж официально, в сожительстве все равно имеет право на алименты. И ярмо не женщина, а эта обязанность. Или вам это не говорили про Италию? А что мне реагировать на дрессуру? Да, этот метод работает. Работает и в обратную сторону. И как бы не хотелось идеала невмешательства и получения готового абсолютного партнера, жизнь устроена так, что партнеры влияют друг на друга. И да, даже взрослого человека можно в определенных рамках менять. В нужную тебе сторону. Почему нет?
Igor ∙ 24.03 06:17 ∙ #
Сложный вопрос. С одной стороны женщинам хочется равноправия и возможности жить, так как они хотят. То есть, не "мужик решил", а полная демократия, как минимум (а в идеале для многих - матриархат) . С другой - "настоящих мужчин" и "каменных стен". А ведь в любом обществе, кто платит, кто заботится и от кого зависят другие, тот и главный. И тут "или - или", иначе это нежизнеспособный вариант, когда обеспечивает один, а командует другой. Сейчас наше общество значительно более равноправно чем 100 лет назад (я считаю, что это прекрасно), женщина имеет возможность содержать семью при неработающем муже, жить, как хочет и быть самостоятельной и свободной. Но это ведёт и к выравниванию социального поведения между полами: есть девочки, которые ничего не могут, а есть такие же мальчики. Обратная сторона медали.
Сложный вопрос. С одной стороны женщинам хочется равноправия и возможности жить, так как они хотят. То есть, не "мужик решил", а полная демократия, как минимум (а в идеале для многих - матриархат) . С другой - "настоящих мужчин" и "каменных стен". А ведь в любом обществе, кто платит, кто заботится и от кого зависят другие, тот и главный. И тут "или - или", иначе это нежизнеспособный вариант, когда обеспечивает один, а командует другой. Сейчас наше общество значительно более равноправно чем 100 лет назад (я считаю, что это прекрасно), женщина имеет возможность содержать семью при неработающем муже, жить, как хочет и быть самостоятельной и свободной. Но это ведёт и к выравниванию социального поведения между полами: есть девочки, которые ничего не могут, а есть такие же мальчики. Обратная сторона медали.
Анна
24.03 10:58 ∙ #
Согласна с вами Игорь, но не все 100 % ))))) И опять возвращаемся к воспитанию )))) в семье ))))
Согласна с вами Игорь, но не все 100 % ))))) И опять возвращаемся к воспитанию )))) в семье ))))
Igor
24.03 22:07 ∙ #
Анна, я добавлю, что у нас сейчас очень хороший момент для женщин, лишь бы маятник не качнулся дальше. Женщина может быть просто домохозяйкой и/или матерью и социально состоятся при определённом муже (как на востоке). Может быть самодостаточной карьеристкой без детей и семьи и социально состоятся (как на западе) - у нас приемлемы оба варианта. Можно быть богемой, можно, что угодно, общество готово принять любую роль и это прекрасно. Пока только общество не готово к изменению роли мужчин, а вот это и несколько портит картинку. Проще говоря, у нас жена замужем за миллионером - молодец, и женщина - миллионер - молодец, а вот мужик женатый на миллионерше пока все же альфонс и приживалка.
Анна, я добавлю, что у нас сейчас очень хороший момент для женщин, лишь бы маятник не качнулся дальше. Женщина может быть просто домохозяйкой и/или матерью и социально состоятся при определённом муже (как на востоке). Может быть самодостаточной карьеристкой без детей и семьи и социально состоятся (как на западе) - у нас приемлемы оба варианта. Можно быть богемой, можно, что угодно, общество готово принять любую роль и это прекрасно. Пока только общество не готово к изменению роли мужчин, а вот это и несколько портит картинку. Проще говоря, у нас жена замужем за миллионером - молодец, и женщина - миллионер - молодец, а вот мужик женатый на миллионерше пока все же альфонс и приживалка.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход