ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Незамужней жить сложнее?

2018-04-13 Незамужней жить сложнее?
Незамужней жить сложнее?
- ... Знаешь что, Катя, ты себя с сестрой не сравнивай! - строго выговаривает семидесятилетняя Анна Владимировна своей дочери. - У вас абсолютно разные ситуации. Ты все-таки замужем, а она одна! Ей гораздо сложнее. Во всех смыслах!
- ... Знаешь что, Катя, ты себя с сестрой не сравнивай! - строго выговаривает семидесятилетняя Анна Владимировна своей дочери. - У вас абсолютно разные ситуации. Ты все-таки замужем, а она одна! Ей гораздо сложнее. Во всех смыслах!
Кадр из фильма "Эрин Брокович: Красивая и решительная"
У Катерины двое детей-младшеклассников и неработающий по их общему решению муж. Катя одна обеспечивает семью, муж занимается детьми и хозяйством. Готовка, уборка, стирка, уроки, кружки-секции, мелкий ремонт квартиры, организация семейного досуга и даже родительский комитет в школе - все это его вотчина. В таком режиме они живут уже лет пять. Муж потерял работу, когда Катя досиживала второй декрет. Супруги подумали и решили - раз уж так получилось, Катя выйдет на работу на полгода раньше, а муж посидит дома с детьми придет в себя после нескольких лет пахоты на износ. Пока так, а потом видно будет.

"Пока" затянулось, но Кате неожиданно такой уклад пришелся по душе. Она никогда не была фанатом домашнего хозяйства. Когда сидела в декрете, а муж работал, делала все, конечно - и готовила, и убирала, но через силу. Зато теперь ей даже чашку за собой мыть не приходится - муж подхватывается и все делает сам.

- Сережка сыновей наших просто в зубах носит - и уроки сделает, и в секцию отведет, и накормит, и с учителями поговорит. На соревнования с ними ездит, на экскурсии. И мальчишкам с ним интереснее, чем с мамой уже. В общем, одни плюсы. Сережка у меня молодец. Дома всегда порядок, еда приготовлена, все под контролем... В глубине души я даже боюсь, что он когда-нибудь соскучится в четырех стенах и захочет работать. Это ж мне тогда придется впрягаться в хозяйство. А я, если честно, уже так от этого всего отвыкла!..

Сестра Екатерины, Марина - мать-одиночка: мужа у нее нет и никогда не было. Она тоже работает и растит сына-семиклассника.

Сын Марины рос в основном по садам и продленкам. Раньше у них еще была няня на подхвате, теперь, понятное дело, никакой няни давно уже нет. Сын вполне самостоятельный - и уроки сам делает, и на секции ходит, и еду себе готовит. Зарплата у Марины хорошая, и с сыном они вовсе не бедствуют. Более того, доход на человека у них даже больше, чем в семье Екатерины, которой приходится свою неплохую зарплату делить на четверых. Тем не менее Анна Владимировна искренне радуется, когда Марина везет сына на море, или делает в квартире ремонт, или покупает хорошую бытовую технику:

- Мариночка такая молодец! - умиляется мама. - Все сама купила, сделала, провернула, без всякой помощи. Умница!

Когда же что-то подобное происходит у второй дочери, мама воспринимает это как должное. Ну, подумаешь, съездили в отпуск, заказали новую кухню, купили шубу. Это все в глазах мамы абсолютно рядовые события в семье, что такого-то.

- Понимаешь, Марине очень непросто: вся ответственность на ней одной! - пытается объяснить Катерине мама. - И материальная, и моральная, и физическая... Впрочем, тебе это сложно понять. У тебя хоть какой-никакой, но муж...

На основании этого соображения мама всячески помогает Марине и, соответственно, старшему внуку. Подарки, например, покупает получше, подороже, летит на выручку, когда Марина или ее сын болеют, и вообще, в любой непонятной ситуации безоговорочно становится на сторону Марины. Она одна, ей помощь и поддержка нужнее, и точка.

А может, мать права, и незамужней дочери действительно жить сложнее? Марине и правда надо помогать изо всех сил, тогда как Катя и сама справится?

У Катерины по крайней мере есть моральная поддержка и уверенность, что в случае форс-мажора к станку встанет муж, и дети не умрут с голоду и не пойдут в детдом. Сейчас она спокойно работает и не переживает, дошли ли сыновья до дому, поели ли, с кем они вообще общаются. Кате не надо брать больничные на работе, отпрашиваться, бежать со всех ног с работы с дикими глазами, чтобы успеть забрать ребенка с продленки. Да много всяких ситуаций, мамы поймут.

Но, с другой стороны, в этом конкретном случае Катя все же содержит троих, а Марина - всего одного подростка... Что думаете?

Автор: Grazdano4ka

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 30
Вход
Маргарита ∙ 13.04 17:50 ∙ #
Конечно Марине сложней! Как бы в нашей стране не культивтровался матриархат, без мужика все равно тоскливо. Поэтому и жалеет мать по бабьи Мариночку и конечно не может в недотепу - зятюшку шпильку не воткнуть " какой никакой". Правда что - никакой!!Жалко конечно мужичка. ждать жену с тапками в зубах, тортики печь, готовка, постирушки... так со временем и на пластику запишется , а то жена молодого найдет.
Конечно Марине сложней! Как бы в нашей стране не культивтровался матриархат, без мужика все равно тоскливо. Поэтому и жалеет мать по бабьи Мариночку и конечно не может в недотепу - зятюшку шпильку не воткнуть " какой никакой". Правда что - никакой!!Жалко конечно мужичка. ждать жену с тапками в зубах, тортики печь, готовка, постирушки... так со временем и на пластику запишется , а то жена молодого найдет.
Сергей ∙ 13.04 18:09 ∙ #
вариант советской курицы - у женщины должен быть муж ого какой самец. Добытчик, хозяин, на все руки мастер, каменная стена. Сама она вправе только кудахтать и не напрягать себя даже производством яиц, ибо яжеженщина.

Хотя единственное, чем по описанию плохо Марине, это то, что у нее мужа нет. Просто нет.
А Катя живет полноценной семьей. Хорошей и счастливой.
Нуждается ли Марина в жалости мамы? Да не факт.
Но маме жалко. Имеет право. Мать же.
вариант советской курицы - у женщины должен быть муж ого какой самец. Добытчик, хозяин, на все руки мастер, каменная стена. Сама она вправе только кудахтать и не напрягать себя даже производством яиц, ибо яжеженщина. Хотя единственное, чем по описанию плохо Марине, это то, что у нее мужа нет. Просто нет. А Катя живет полноценной семьей. Хорошей и счастливой. Нуждается ли Марина в жалости мамы? Да не факт. Но маме жалко. Имеет право. Мать же.
Маргарита
13.04 18:35 ∙ #
Отличного мужика описал. Не только советская курица, но любой отец именно такого желает дочерям в мужья
Отличного мужика описал. Не только советская курица, но любой отец именно такого желает дочерям в мужья
Сергей
13.04 18:40 ∙ #
Да ладно.
Мания величия мозг не жмет? Кто -то уполномочил говорить за всех?
Но соглашусь, что отец курицы вполне именно такого желать может.
У петухов обычно курицы и вырастают.
Да ладно. Мания величия мозг не жмет? Кто -то уполномочил говорить за всех? Но соглашусь, что отец курицы вполне именно такого желать может. У петухов обычно курицы и вырастают.
Маргарита
13.04 19:12 ∙ #
Да не ладно! Не жалко мужика которого теща презирает и унижает? Ели для вас (вас цитирую) добытчик, хозяин, золотые руки, каменная стена - петух, то кто же тогда муж производственницы Катечки?
Да не ладно! Не жалко мужика которого теща презирает и унижает? Ели для вас (вас цитирую) добытчик, хозяин, золотые руки, каменная стена - петух, то кто же тогда муж производственницы Катечки?
Сергей
13.04 19:22 ∙ #
Да откровенно плевать не тещу.
Мужчина не её муж и ключевым является то, как живет пара, а не то, что думает по этому поводу теща или свекровь, тесть или свекр.

Петух не добытчик, каменная стена, умелые руки и прочее. Петух тот, кто считает распределение ролей жестким критерием.
Муж Кати - муж. Партнер.
Я понимаю, что вам это бесконечно далеко. Быть партнерами.
А люди живут в счастье, занимаясь в семье тем, что каждому нравится при условии, что это идет семье на благо.
Да откровенно плевать не тещу. Мужчина не её муж и ключевым является то, как живет пара, а не то, что думает по этому поводу теща или свекровь, тесть или свекр. Петух не добытчик, каменная стена, умелые руки и прочее. Петух тот, кто считает распределение ролей жестким критерием. Муж Кати - муж. Партнер. Я понимаю, что вам это бесконечно далеко. Быть партнерами. А люди живут в счастье, занимаясь в семье тем, что каждому нравится при условии, что это идет семье на благо.
Маргарита
13.04 19:59 ∙ #
Я не знаю что вы понимаете по моим комментариям обо мне и моим семейным бытом, но то что вы не написали ни одного комментария чтобы не воткнуть в меня шпильку( кстати очень стервозная бабья манера), меня тоже наводит на некоторые размышления. Видела такую семью- жена приходит с работы и орет на неработающего мужа - почему плинтусы не протер!!!! Полы помыл, а плинтусы забыл. Бедолага за тряпку и новые вопли - завтра протрешь иди сумки разбери и ужин разогревай. Конечно разошлись по инициативе жены. Не вынесла захребетника. раздражал так. что нормальная. умная и не злая девчонка просто садисткой стала. Никакие тапки в зубах не спасут, никакие тортики,потому что Адам должен пахать. И быть плечом, стеной , крепостью для Евы и детей.
Я не знаю что вы понимаете по моим комментариям обо мне и моим семейным бытом, но то что вы не написали ни одного комментария чтобы не воткнуть в меня шпильку( кстати очень стервозная бабья манера), меня тоже наводит на некоторые размышления. Видела такую семью- жена приходит с работы и орет на неработающего мужа - почему плинтусы не протер!!!! Полы помыл, а плинтусы забыл. Бедолага за тряпку и новые вопли - завтра протрешь иди сумки разбери и ужин разогревай. Конечно разошлись по инициативе жены. Не вынесла захребетника. раздражал так. что нормальная. умная и не злая девчонка просто садисткой стала. Никакие тапки в зубах не спасут, никакие тортики,потому что Адам должен пахать. И быть плечом, стеной , крепостью для Евы и детей.
Сергей
13.04 20:08 ∙ #
Не плачьте.
Муж - тряпка у вас явно болезненная картина.
Все пытаетесь сову на глобус натянуть.
Нынешняя статья вовсе не о них, и муж там описан гораздо выше плинтуса.
Но чтобы иметь достойного и хорошего мужа, обычно надо и самой быть достойной парой.
Дано не всем. Кате с мужем повезло обоюдно,
Про Адама и Еву рассказывайте бабушкам в платочках, они в эту чушь верят.
Про то, как мужчина относился к женщине и что она для него была - читайте лучше историю.
Хотя допускаю, что вам нравится жить у плинтуса.
Не плачьте. Муж - тряпка у вас явно болезненная картина. Все пытаетесь сову на глобус натянуть. Нынешняя статья вовсе не о них, и муж там описан гораздо выше плинтуса. Но чтобы иметь достойного и хорошего мужа, обычно надо и самой быть достойной парой. Дано не всем. Кате с мужем повезло обоюдно, Про Адама и Еву рассказывайте бабушкам в платочках, они в эту чушь верят. Про то, как мужчина относился к женщине и что она для него была - читайте лучше историю. Хотя допускаю, что вам нравится жить у плинтуса.
Маргарита
13.04 20:18 ∙ #
Вы тоже почитайте Домострой. Прошу вас, не презирайте бабушек в платочках и тещ. Они часто кладезь мудрости и доброты. И они тоже были молодыми красавицами и любимыми женами. А презрение это глупость.
Вы тоже почитайте Домострой. Прошу вас, не презирайте бабушек в платочках и тещ. Они часто кладезь мудрости и доброты. И они тоже были молодыми красавицами и любимыми женами. А презрение это глупость.
Сергей
13.04 20:34 ∙ #
Все нормально.
Ваш интерес и уровень - три К. Но -каждому свое.

Примите это.
Все нормально. Ваш интерес и уровень - три К. Но -каждому свое. Примите это.
Маргарита
13.04 20:51 ∙ #
Я поняла что вы стерва. Но надо возвращаться к своей мужской природе. Устройтесь на работ,. прекратите печь тортики. Лучше зарабатывайте на торты.Истребляйте в себе все бабъе. Особено стервозность.
Я поняла что вы стерва. Но надо возвращаться к своей мужской природе. Устройтесь на работ,. прекратите печь тортики. Лучше зарабатывайте на торты.Истребляйте в себе все бабъе. Особено стервозность.
Женя
13.04 21:00 ∙ #
А Домострое еще описывается правильное наказание жены мужем. Вас как наказывает муж?
А Домострое еще описывается правильное наказание жены мужем. Вас как наказывает муж?
Маргарита
13.04 21:08 ∙ #
Я про Домострой написала с сарказмом. Это был сарказм. А бить и унижать способны только подлецы и подлюки.
Я про Домострой написала с сарказмом. Это был сарказм. А бить и унижать способны только подлецы и подлюки.
Сергей
13.04 21:16 ∙ #
Ну не тупите.
Сарказм хорош, когда предметом владеешь, а так только глупость вылезает.
Вы же хотите мужика, который глава семьи. В которой женщина - амеба, сидящая дома и занимающаяся хозяйством. Муж обеспечивает при этом не жену, а семью.
Но и требует с жены.
Домострой вовсе не о том, как бить и унижать жену для удовольствия и лелеяния своих комплексов.
Домострой о том, как человек, а это именно мужчина, организовывает жизнь семьи, в которую входит друг человека - его жена.
И Домострой рекомендует правильные методы воспитания жены -чтобы она свои функции знала и место своё.
А вы как хотели? Если у вас муж такой самец, вы себя рядом с ним кем воображаете? Равной, что -ли?
Ну не тупите. Сарказм хорош, когда предметом владеешь, а так только глупость вылезает. Вы же хотите мужика, который глава семьи. В которой женщина - амеба, сидящая дома и занимающаяся хозяйством. Муж обеспечивает при этом не жену, а семью. Но и требует с жены. Домострой вовсе не о том, как бить и унижать жену для удовольствия и лелеяния своих комплексов. Домострой о том, как человек, а это именно мужчина, организовывает жизнь семьи, в которую входит друг человека - его жена. И Домострой рекомендует правильные методы воспитания жены -чтобы она свои функции знала и место своё. А вы как хотели? Если у вас муж такой самец, вы себя рядом с ним кем воображаете? Равной, что -ли?
Маргарита
13.04 21:44 ∙ #
Прислушайтесь к моему совету - боритесь со стервозностью. Это не красит вас, как мужчину. *** любят только женщины. Значит читали Домострой. Я не одолела. Значит женщина сидящая дома занимающаяся обустройством быта своей семьи - амеба и недоразвитое существо. А мужчина сидящий дома и занимающийся дома тем же самым -партнер. С этим разобрались. Насчет равенства не знаю. Но муж и жена все же союз мужчины и женщины, а не академика с медсестрой.
Прислушайтесь к моему совету - боритесь со стервозностью. Это не красит вас, как мужчину.Щипаться любят только женщины. Значит читали Домострой. Я не одолела. Значит женщина сидящая дома занимающаяся обустройством быта своей семьи - амеба и недоразвитое существо. А мужчина сидящий дома и занимающийся дома тем же самым -партнер. С этим разобрались. Насчет равенства не знаю. Но муж и жена все же союз мужчины и женщины, а не академика с медсестрой.
Сергей
13.04 21:55 ∙ #
У вас с логикой беда...
То, что с пониманием смысла прочитанного,равно как вообще с чтением -уже давно понятно, но вот и логика полезла.
Амеба - женщина, которая считает, что её единственное и правильное место на кухне, ага. А у мужчины единственное правильное место - в поле. Обеспечивать её амебное существование.

Партнерство же заключается в том, что партнеры разделяют обязанности и функции для максимальной эффективности. Ну и еще для ряда важных вещей. И не делят вещи, необходимые для семьи, на унизительные и достойные для себя.

И, конечно же, в целом брак это союз мужчины и женщины, ага. Только в одних случаях -равных людей, а других зависимых.
Вы все пытаетесь судить чужие отношения по своему уровню. А людям хорошо так, как у них, а не так, как вы пытаетесь представить.
У вас с логикой беда... То, что с пониманием смысла прочитанного,равно как вообще с чтением -уже давно понятно, но вот и логика полезла. Амеба - женщина, которая считает, что её единственное и правильное место на кухне, ага. А у мужчины единственное правильное место - в поле. Обеспечивать её амебное существование. Партнерство же заключается в том, что партнеры разделяют обязанности и функции для максимальной эффективности. Ну и еще для ряда важных вещей. И не делят вещи, необходимые для семьи, на унизительные и достойные для себя. И, конечно же, в целом брак это союз мужчины и женщины, ага. Только в одних случаях -равных людей, а других зависимых. Вы все пытаетесь судить чужие отношения по своему уровню. А людям хорошо так, как у них, а не так, как вы пытаетесь представить.
Маргарита
13.04 22:25 ∙ #
Я поняла смысл прочитаного и ответила , что тяжелей Марине.У нее нет мужа. а у ее сына отца. Но мужик который в мужьях у Катечки мне показался хоть и жалким, но более интересным персонажем. Мне о нем было интересно порассуждать . Он очень жалок и это плохо закончится.
Ваше демонстративное презрение тоже наводит на весьма не веселые мысли. Но в отличие от вас я не буду искать причины.
Я поняла смысл прочитаного и ответила , что тяжелей Марине.У нее нет мужа. а у ее сына отца. Но мужик который в мужьях у Катечки мне показался хоть и жалким, но более интересным персонажем. Мне о нем было интересно порассуждать . Он очень жалок и это плохо закончится. Ваше демонстративное презрение тоже наводит на весьма не веселые мысли. Но в отличие от вас я не буду искать причины.
Женя
13.04 21:58 ∙ #
Муж сделал так, что всех все устраивает. И Катя счастлива, и дети. Значит, порядок в доме. Ну чем не хозяин?
Муж сделал так, что всех все устраивает. И Катя счастлива, и дети. Значит, порядок в доме. Ну чем не хозяин?
Маргарита
13.04 22:45 ∙ #
Осталось выяснить счастлив ли муж.
Осталось выяснить счастлив ли муж.
Калина
13.04 22:04 ∙ #
А когда муж приходит с работы и орёт на неработающую жену нормально? Нормально, когда люди договорились как им жить и обоих это устраивает. А уж кто из них чем занимается касается только их.
А когда муж приходит с работы и орёт на неработающую жену нормально? Нормально, когда люди договорились как им жить и обоих это устраивает. А уж кто из них чем занимается касается только их.
Маргарита
13.04 22:44 ∙ #
В насилие и унижении нет ничего нормального.но обратите внимание. Уж как Катечка счастлива что муж дома сидит и убирает, стирает. гладит.готовит и т.д. казалось бы матери Катечки радоваться за дочь. что с таким сокровищем живет,повезло то как, но нет. Не любит теща зятя. Но ведь всем хорош и дочь счастлива , а приговор один несмотря на все заслуги и самоотверженность " Какой никакой". Почему? потому что не работает. потом что жена его кормит. Потому что неработающий мужик всегда будет в глазах социума дармоедом и голодранцем. даже если у них с женой договор и их все устраивает.
В насилие и унижении нет ничего нормального.но обратите внимание. Уж как Катечка счастлива что муж дома сидит и убирает, стирает. гладит.готовит и т.д. казалось бы матери Катечки радоваться за дочь. что с таким сокровищем живет,повезло то как, но нет. Не любит теща зятя. Но ведь всем хорош и дочь счастлива , а приговор один несмотря на все заслуги и самоотверженность " Какой никакой". Почему? потому что не работает. потом что жена его кормит. Потому что неработающий мужик всегда будет в глазах социума дармоедом и голодранцем. даже если у них с женой договор и их все устраивает.
Женя ∙ 13.04 18:15 ∙ #
Зато мама не вмешивается в дела замужней дочери, а то помощь бесплатной не бывает. Помощь примешь, получай совет в придачу. Не прислушаешься к совету -может обидется. Поэтому лучше только встречи по праздникам и иногда по выходным.... И Марине не надо помогать.
Зато мама не вмешивается в дела замужней дочери, а то помощь бесплатной не бывает. Помощь примешь, получай совет в придачу. Не прислушаешься к совету -может обидется. Поэтому лучше только встречи по праздникам и иногда по выходным.... И Марине не надо помогать.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход