ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

О ничтожестве женской сути

2016-11-22 О ничтожестве женской сути
О ничтожестве женской сути
Мнение мужчины. Женщинам читать противопоказано - все равно не поймут и не поверят!
163 112 115311 22.11.2016   ИСТОЧНИК
Мнение мужчины. Женщинам читать противопоказано - все равно не поймут и не поверят!

Брендбук под ключ

По отношению к женщине нельзя в строгом смысле употреблять слово "обман". Они приспосабливаются к обстоятельствам, как животные. Я коту запрещаю когтить мебель - он когтит, когда я не в комнате. Он меня обманывает? То же самое у женщин.

Я не уверен, что и кот, и женщина думают. У обоих эмоции на первом месте - это доподлинно известно. Оба в своих действиях не слишком-то руководствуются мышлением. Однако не следует рекомендовать желающим завести себе жену, начать с кота. Не думаю, что это сильно поможет - в отличие от кота, женщина идеально мимикрирует под мыслящее существо. Она куда более изворотлива и хитрожопа.

В принципе, наличие кота способствует выработке заботливости в мужчине - если умеет заботиться о коте, будет заботиться и о жене, - немаловажная вещь в браке. Женщины прекрасно знают об этом, и охотно берут себе в мужья кошатников, а иногда и собачников. То есть у кошатника куда выше вероятность быть отловленным и окольцованным.

Сколько раз обращал внимание на характерную задумчивость, появляющуюся на лице женщины при известии, что у человека дома живут кошки. Она вовсе не думает - там сразу начинает идти подсознательный процесс прикидывания, каково будет с этим мужчиной в браке. И какие будут дети от него. Повторяю: всё это на глубоко интуитивном уровне, и если женщину в этот момент спросить, о чём она думает, он не сможет ответить. Она искренне не знает, о чём. Все эти процессы идут помимо её воли - ведь женская натура заточена под деторождение.

Это весьма совершенная система, выработанная миллионами лет эволюции. Она не только позволяет всесторонне оценить объект по, казалось бы, незначительным признакам - наличие кошек, чистая обувь... Немаловажно, что все эти процессы проходят бессознательно и запускаются самопроизвольно, освобождая более высокие этажи психики для решения каких-либо иных задач. Похоже на то, когда на компьютере одновременно запускают несколько программ.

На выходе женщина получает полноценный пакет готовых решений - однако реализует их снова напрямую, минуя сознание. Результат всплывает в ней не в виде идеи, формулировки или мыслеобраза, как у нас. Но совершенно иначе - желанием чего-то сделать. Желанием чаще всего необъяснимым. "Хотелось, и всё". Собственно, то же самое мы видим у животных. В большинстве случаев и те, и другие не ошибаются. С той лишь разницей, что женщина иногда хочет ошибаться. Так бывает с теми, кто по жизни руководствуется желаниями, а не логикой.

Как результат, женщина мгновенно опутывает попавшую к ней жертву щупальцами этого многостороннего анализа, находит практически все слабые точки, и целенаправленно воздействует именно на них. Что может противопоставить этому стихийному могуществу ограниченный своим рацио мужчина?

У нас ничего подобного нет и в помине. Большинство мужчин умеет сосредотачиваться только на одном. Им всё нужно вербализовать, провести через сознание, осмыслить да понять. А иногда - и рассказать другому (чем я сейчас и собственно и занимаюсь) Женщина излагает подруге не рациональное содержание, путаясь, как мы, в точных формулировках, а эмоциональное, которое позволяет её собеседнице выстроить точную "эмоциональную картину" ситуации, и прочувствовать про себя те способы, которыми стала бы в ней действовать. Осмыслять ничего не нужно: опыт транслируется напрямую, минуя сознательные этажи психики. А вы говорите, "бессодержательный бабский трёп"...

Аналогичное женскому высокоинтуитивное познание встречается у единиц, на высочайшем уровне интеллектуального развития, только у творческих личностей. Попробуйте, создайте уникальный контекст, который передаст мужскому сообществу вашу картину мира! Но и такой мужчина проиграет женщине - поскольку у него почти наверняка сформированы высокие жизненные принципы. И мужчина будет твёрдо им следовать, а у женщины таковых чаще всего нет. Только эмоции и интересы, интересы да эмоции. Ну, и ещё уверенность в завтрашнем дне (осуждаемую, кстати, Иисусом Христом в Библии), желание хорошо устроиться, обрести уютную норку, где она будет выращивать детей. И женщина будет гибко менять правила игры в соответствии со всем этим. Настроение изменилось - и захотелось изменить любые жизненные правила. Или подруга что-то неприятное рассказала. Или встала не с той ноги.

Мужчина в любом случае проиграет в борьбе с женщиной - если только не поставит её на место с самого начала. Как говорили в XIX веке, "даст ей укорот". Эта процедура "укорота" женщины всегда проделывалась в традиционной культуре, но мы забыли об этом, испорченные либерализмом. В ослеплении идеей, что женщина точно такой же человек. Что вообще все равны. Равенства нет, равно как не существует и свободы. Нету и братства. Существует лишь справедливость, которая бывает только высшей, и никакой другой. "Каждому воздастся по делам его". Судьба людей и народов полностью зависит от их веры.

Женщина изначально заточена на манипулирование мужчиной, чтобы взять в нём верх. Поэтому она, опять же, постоянно будет прощупывать его на слабину. Женщины в действительности страшные и опасные существа. Никогда не следует забывать, что именно к Еве подлез библейский змей. Она согрешила первой, и потом дала запретный плод Адаму. И, изгоняя из Эдема, Бог обращается конкретно к Еве: "муж будет господствовать над тобой". Заранее знал, что с этим будут проблемы. Иначе бы не говорил.

Кстати, в Православии хорошо понимают, что такое женщина. И каково настоящее её место.

Обратите внимание, что в церкви к причастию первыми всегда идут мужчины. И в храме мужчинам положено стоять на почётном месте справа, а женщинам - слева. Как менее совершенным (духовно) существам. В чине венчания намеренно оговаривается, что жена должна повиноваться мужчине как Богу, решительно во всём, и даже бояться его - а вот мужья обязываются всего лишь любить своих жён, "яко своя телеса". Про ответное послушание там ничего не написано!

Опасность женщин особенно велика в связи с тем, что они таковыми не выглядят. Это опять же идеально отлаженный подсознательный механизм, заставляющий их стремиться выглядеть непорочными ангелами - дабы, усыпив бдительность, привлечь к себе нас, мужчин. И мужики тысячелетиями на это покупаются. И ничего им не объяснишь.

Весьма умная женщина однажды призналась: "Понимаешь, вы, мужчины, летаете в облаках. У каждого из вас есть свои идеалы, увлечения, своё дело... Вы способны выработать собственный мир, потому что свободны, вы же умеете летать. А мы, тётки, очень прочно стоим на земле. Подобно Англии, мы живём только интересами. Мы тоже можем чем-то увлекаться, но это будет не главное, вторичное, чему всегда можно изменить. Этому увлечению мы не отдадим свою жизнь.

Потому что наш главный интерес, первостепенная задача - стянуть мужчину с неба на землю, сделать его своим. Чтобы не летал, а стоял рядом. Для женщины это - показатель статуса, главное подтверждение её женственности. Она сумела.

Поэтому женщина всегда хочет мужчину приручить. Но, добившись этого, неизбежно разочаровывается - поскольку может восхищаться и уважать лишь того, кто "летает". Они ценят только независимых и сильных, а не прирученных, сдавшихся мужчин. Женщины сами роют себе яму, сами разрушают отношения, подкладывают под них мину замедленного действия, но никогда об этом вполне не догадываются. Поскольку - в этом смысле - примитивны и живут сиюминутными желаниями.

Женщины не мыслят стратегически, сложными умозрительными схемами - отчего им не нужны никакие, самые правильные, тексты. Но и сделать с собою ничего не могут - это базовый инстинкт, превратить мужчину в примитивного кормильца. Чтобы не имел никаких увлечений и только дома сидел. Именно поэтому женщина никогда не смириться ни с друзьями мужчины, ни с его увлечениями. Она ревнивая собственница, и хочет, чтобы мужчина принадлежал ей целиком."

Ещё она часто повторяла, что "мы, женщины, поголовно все стервы. И я тоже стерва. Мы просто не считаем нужным в данный момент показывать настоящий свой характер. Но женщина - слабая, и рано или поздно её всё равно прорвёт".

Чуть не забыл самое главное: женщине рассказывать это совершенно бесполезно. Процесс приручения мужчины идёт у неё на бессознательном уровне, и должен находить отпор только адекватными действиями, без какой-либо вербализации. Женщину не спрашивают перед тем, как поцеловать.

К пониманию женщин (в смысле - к оценке их животности) следует добавить также и органическую неспособность к раскаянию. Да-да, в своём большинстве они неспособны испытывать глубокую скорбь о совершённом прегрешении. Вот это сердечное сокрушение, душевные муки, столь хорошо знакомые многим из нас. Даже узнав, что сделала гадость, женщина лишь поплачет о том, что её разоблачили, то есть не считают хорошей. То есть не любят, или могут теперь не любить.

Блестящая актриса, женщина может лишь изобразить виноватость на лице. Она чаще всего выдаёт именно ту реакцию, которую от неё ждут. В этом смысле женщина не самостоятельна в своих душевных проявлениях. Вернее - действует, руководствуясь потребностями и инстинктами. Потребностями ситуации, например. Кстати вспомнилась история, когда женщина, совершив убийство, всё равно продолжала считать себя хорошей.

Женщины неспособны к покаянию в церкви. На исповеди женщина плачет вовсе не из факта осознания своих грехов. Она лишь жалеет саму себя, а ещё умиляется от харизмы исповедующего её мужчины. Этот комплекс переживаний и вызывает слезы, которые некоторые считают покаянными. В действительности, женщина со слезами освобождается от стрессового гормона. И выходит из храма освежённой, с новым запасом любви к жизни и к себе.

Жалость к себе - это разновидность любви, а сожаление о проступке сродни с ненавистью - опять же, к себе. Как вы думаете, может женщина искренне себя возненавидеть? Женское раскаяние идёт на самом поверхностном, вербальном уровне, не достигая глубинных этажей психики. Там женщина всегда спокойна, довольна, чувствует себя хорошей и постоянно равна самой себе. При случае, выразив недовольство своей подруге, проследите за её реакций. Она согласится, даже принесёт извинения, но в глазах у неё будет читаться явственное "сам дурак".

Женская психика надёжна защищена от любого самоанализа. Потому что ей это жизненно не нужно. Думать да анализировать, мучиться саморефлексией, духовно и интеллектуально расти - удел только и исключительно мужчины. Потому что мужчина - паровоз, а женщина - вагончик. И если бы она была такой же как мы, то сама стала бы "паровозом", будучи неспособна уживаться с мужчиной в браке. Всегда кто-то солнце, а кто-то луна, только один светит, а другой отражает. Кстати, по церковному уставу, женщине положено серебряное обручальное кольцо, тогда как мужчине из золота.

Эта женская театральность, умение, даже жизненная потребность "работать на публику", на внешний эффект, оборачивается для нас значительным неудобством. В частности, невозможно выяснить, любит нас женщина, или нет. Субъективно, конечно, считает, что любит. И очень старается в том уверить. Однако всегда следует помнить общий принцип, который никто не отменял: "женщина терпит мужчину из любви к браку. Мужчина терпит брак из любви к женщине". Если мужчина (разумею здесь - зрелая, осознающая себя, развитая личность) связался с женщиной, то он, скорее всего, любит. Если женщина связалась с мужчиной, то неизвестно почему, и вообще как на самом деле к нему относится. Может ей просто комфортно? Или годы подошли? Или она его, такого одинокого, по бабски пожалела? Истинное отношение всплывёт лишь потом, чаще всего, спустя значительное время. Не знаю, кто придумал про "стерпится-слюбится". Для современной женщины это точно вздор.

О женской любви следовало бы добавить следующее. Это чувство, качественно отличное от нашего. Если женщина восхищается каким-либо достоинством (качеством, свойством) мужчины, это означает, что она хотела бы, чтобы будущий ребёнок имел нечто подобное. Причём желание это также не всегда выходит на сознательный уровень. Женщина выбирает не нас, а отца своему ребёнку, подбирает комплект качественных генов - подобно тому, как мы выбираем товары в магазине, прикидывая разные способы использования.

Полноценную, искреннюю, высокую и жертвенную любовь женщина может испытывать лишь к своему ребёнку. Здесь она, точно, готова демонстрировать подвиги самоотречения - что мы, мужчины, почти всегда делаем в любви. К своим домашним, Отечеству, любимому делу... И когда у женщины появляется ребёнок, любовь к мужчине - если таковая и была - неизбежно отступает на второй план. Дело сделано, потребные гены воплотились. А что вы хотели от существа, главное назначение которого - рождение себе подобных?

Отдельно нужно сказать и о пристрастии молодых девушек к "плохим парням". Это ни что иное, как любовь к самим себе. Вот такие она принимает причудливые формы. Любовь к "плохому парню" "даёт женщине ощущение уникальности. Дарит ей Высокую Трагедию. Делает ее упоительно несчастной..."

И отдавшись мужчине, женщину волнует, как он будет к ней относиться - в первую очередь потому, что теперь он узнал её с другой, звериной стороны. "Готов ли ты любить меня не как человека, а как зверя?" - как бы спрашивает она. С подлинной её стороны, так как человеческое в женщине есть напускное. Что же до проблем нравственности, то они беспокоят её уже потом.

Ещё раз: чтобы понять женщину, нужно вообразить её животным. И сразу вся пресловутая "женская загадочность" исчезнет. Собственно, главный смысл этой последней и заключается в том, что женщина по сути - животное, а внешне выглядит совершенно как человек. И, субъективно, она требует соответствующего к себе отношения. Объективно же ей нужно совсем другое. Оскар Уайлд очень точно выразил это в одном из афоризмов: "В самом деле, как может женщина быть счастлива с человеком, который считает её разумным существом?"

Для брака подходят только девочка, правильно, с малолетства выдрессированная в родительской семье. Или в сельской общине, когда она боится общественного осуждения, отчего разыгрывает высокую нравственность. Сама по себе женщина нравственной не бывает никогда. Она вообще никогда не сама по себе. Гоголевский герой справедливо отметил: "баба - что мешок, что положишь, то и несёт".

Женщины часто утверждают, что сильнее мужчин. На самом деле, они всего лишь очень живучи. Что это означает? Женщина по природе своей приспособленка. Она приспосабливается к тем принципам и нормам, которые существуют в данной среде и в данное время. И ведёт себя в соответствии с ними - потому и только потому, что хочет нравиться. Женщина (разумею - нормальная женщина, именно такая рассматривается в данном тексте) никогда не сравнивает себя с неким абстрактным идеалом. Для неё идеал - это она сама. И эта, абсурдная с точки зрения здравого смысла идеальность, нуждается в постоянном подкреплении.

Собственно, этим и исчерпывается женская суть. Женщина хочет нравиться всем и всегда - точно так же как кошка хочет, чтобы её беспрерывно гладили по шёрстке. Для женщины истинно то, что приятно. Или иначе, следуя старому моему афоризму: для женщины истина - в счастье, для мужчины счастье - в истине. Для женщины истинно то, что её хочется сейчас. Чего-то вкусного там, или ребёнка... Истин вовне не существует, как не существует и Бога. Женщина для себя есть божество, мерило всех вещей. Каждую из них отличает этакий первобытный, животный эгоцентризм.

Сама по себе женщина, чаще всего, неспособна к развитию. А оно ей надо? Именно женщина передаёт броделевские "структуры повседневности" от матери к своим детям. Ценность женщины - не в оригинальности её, но, напротив, в стандартности, в консерватизме. Чем меньше оригинального, привнесённого извне, тем легче она приспособится к своему мужчине и к жизненным обстоятельствам.

Женщина - прежде всего животное, тут важна дрессура. Если не выдрессирована сызмальства, базовая женская животность, то есть, между нами говоря, дерьмо, не будучи подавлено условными рефлексами и культурой, обязательно всплывёт. Эта животность заложена ещё в первобытные времена. Именно поэтому так важно смотреть на семью её родителей - чтобы понять, правильно дрессировали, или нет.

Сами женщины, натурально, любят воображать себя возвышенными, чуть ли не бесплотными ангелами. Они крайне обидятся, если вы им сообщите что-то из выше написанного. И не стоит этого делать, ведь дрессировщик не внушает зверю мысль о том, что он зверь.

Автор: Tiesto88

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 105
Вход
Зоя ∙ 29.05 22:45 ∙ #
Я в страшном сне не могла представить,чтобы мужчина так говорил о женщине,, В ХХ1 веке женщина названа животным,,В каком притоне Вы общались и выбирали себе жену? А сколько женщин образованных, имеющих несколько специальностей Они хорошо разбираются в искусстве, музыке,литературе Их дети воспитаны прекрасно и муж на Вас, простите не похож, Все в доме содержать в порядке, работать , воспитывать детей, ходить в театр, читать книги, слушать музыку и быть прекрасным собеседником Это женщина родившаяся в 20 веке Она не будет никогда животным, а будет другом всем членам семьи и с каждым найдет тему для общения,,,Не знаю как воспитывались Вы,,для нас семья это святое Еще хочу сказать Вам об Адаме,Он Бог в семье и значит должен всех любить как Бог а значит Ева Богиня,а не дрессированный зверь Можно спросить Вас, а как Вы относитесь к маме своей, сестре или дочери,,они же женщины
Я в страшном сне не могла представить,чтобы мужчина так говорил о женщине,, В ХХ1 веке женщина названа животным,,В каком притоне Вы общались и выбирали себе жену? А сколько женщин образованных, имеющих несколько специальностей Они хорошо разбираются в искусстве, музыке,литературе Их дети воспитаны прекрасно и муж на Вас, простите не похож, Все в доме содержать в порядке, работать , воспитывать детей, ходить в театр, читать книги, слушать музыку и быть прекрасным собеседником Это женщина родившаяся в 20 веке Она не будет никогда животным, а будет другом всем членам семьи и с каждым найдет тему для общения,,,Не знаю как воспитывались Вы,,для нас семья это святое Еще хочу сказать Вам об Адаме,Он Бог в семье и значит должен всех любить как Бог а значит Ева Богиня,а не дрессированный зверь Можно спросить Вас, а как Вы относитесь к маме своей, сестре или дочери,,они же женщины
Фил
05.07 15:35 ∙ #
Он сын животного и не может быть выше животного никак... Кстати до животного ему далеко, он ниже
Он сын животного и не может быть выше животного никак... Кстати до животного ему далеко, он ниже
Andrey
15.10 09:37 ∙ #
отнеситесь к данному тексту не как к научной или политической доктрине XXI в а как к художественному поиску ответа на вопрос. Тогда многое станет понятней. Именно так я и воспринимал текст, и он мне во многом понравился. Хотя, бесспорно, острые моменты есть и часто поданы оскорбительно. Но не все же имеют талант Достоевского и Толстого....
отнеситесь к данному тексту не как к научной или политической доктрине XXI в а как к художественному поиску ответа на вопрос. Тогда многое станет понятней. Именно так я и воспринимал текст, и он мне во многом понравился. Хотя, бесспорно, острые моменты есть и часто поданы оскорбительно. Но не все же имеют талант Достоевского и Толстого....
Andrey
15.10 09:52 ∙ #
кстати в подобном ключе можно копаться и в мужчине. будет еще более мерзкая писанина (да ее и так хватает на просторах интернета и в бибоиотеках...)
кстати в подобном ключе можно копаться и в мужчине. будет еще более мерзкая писанина (да ее и так хватает на просторах интернета и в бибоиотеках...)
Шурше Ляля Бум
02.05 12:47 ∙ #
Andrey, согласна с вами полностью. Жаль, мои соотечественницы так разобиделись. От своих друзей-мужчин в основном слышу примерно такие же мысли (только в другой болеепростой, не систематизированной форме, конечно), но при этом добавляют: но все равно мы вас (женщин) обожаем и горы сворачиваем - ради вас, а не для себя)))) Статья "исследует вопрос", а не обвиняет.
Andrey, согласна с вами полностью. Жаль, мои соотечественницы так разобиделись. От своих друзей-мужчин в основном слышу примерно такие же мысли (только в другой болеепростой, не систематизированной форме, конечно), но при этом добавляют: но все равно мы вас (женщин) обожаем и горы сворачиваем - ради вас, а не для себя)))) Статья "исследует вопрос", а не обвиняет.
Наталья
30.06 20:23 ∙ #
Я бы написала о мужчин(-е,-ах), но некогда, огурцы солить надо. Такая уж женская доля! А ведь могу! Даже стихами...
Я бы написала о мужчин(-е,-ах), но некогда, огурцы солить надо. Такая уж женская доля! А ведь могу! Даже стихами...
Роман
24.11 17:45 ∙ #
Зоя,я в страшном сне не мог представить,чтобы женщина была способна на предательство.Просто удар в спину в момент,когда менее всего его ожидаешь и нужна поддержка любимой женщины. Это женщина родившаяся в 20 веке, с высшим образованием,казалось бы хорошо воспитана... Вот только с "воспитывать детей, ходить в театр, читать книги, слушать музыку и быть прекрасным собеседником" проблемы... Детей воспитать как,если сама себя не заставит утром гимнастику сделать для своего же здоровья?И мужчина в семье для нее - источник материальных благ,а не Бог или человек...Вот автор про таких "женщин" и написал...
Зоя,я в страшном сне не мог представить,чтобы женщина была способна на предательство.Просто удар в спину в момент,когда менее всего его ожидаешь и нужна поддержка любимой женщины. Это женщина родившаяся в 20 веке, с высшим образованием,казалось бы хорошо воспитана... Вот только с "воспитывать детей, ходить в театр, читать книги, слушать музыку и быть прекрасным собеседником" проблемы... Детей воспитать как,если сама себя не заставит утром гимнастику сделать для своего же здоровья?И мужчина в семье для нее - источник материальных благ,а не Бог или человек...Вот автор про таких "женщин" и написал...
Елена
30.06 21:33 ∙ #
Роман, а у меня в семье-источник материальных благ я, то есть жена... И так во многих тысячах семей.. А пока ты пашешь, как лошадь (и правда БАБЫ-ЗВЕРИ! ) твой драгоценный супруг развлекается на стороне и пивасик попивает на диванчике.. Смотрели фильм "принцесса на горошине?... Современные мужики.. К счастью не все..
Роман, а у меня в семье-источник материальных благ я, то есть жена... И так во многих тысячах семей.. А пока ты пашешь, как лошадь (и правда БАБЫ-ЗВЕРИ! ) твой драгоценный супруг развлекается на стороне и пивасик попивает на диванчике.. Смотрели фильм "принцесса на горошине?... Современные мужики.. К счастью не все..
Zavdyak
22.01 15:47 ∙ #
Бабуля, хватит сказки и фантазии свои рассказывать тем, кто непосредственно столкнулся с современным животным под названием "женщина". Каждая мнит себя образованной, чуткой, верной и заботливой. Но это только фантазии, как и Ваша. На практике это печальная картина, серьезно связываться с которой не будет ни один здравомыслящий человек, да и перед тем как не серьезно связаться подумает 10 раз.
Бабуля, хватит сказки и фантазии свои рассказывать тем, кто непосредственно столкнулся с современным животным под названием "женщина". Каждая мнит себя образованной, чуткой, верной и заботливой. Но это только фантазии, как и Ваша. На практике это печальная картина, серьезно связываться с которой не будет ни один здравомыслящий человек, да и перед тем как не серьезно связаться подумает 10 раз.
Анна
22.01 17:12 ∙ #
Вот и ступайте к своей маме и скажите ей"Эй,животнае!",желательно,что-бы это Ваш отец услышал.....
Вот и ступайте к своей маме и скажите ей"Эй,животнае!",желательно,что-бы это Ваш отец услышал.....
Елена
30.06 21:35 ∙ #
Вы такой же ущербный и несчастный, как автор этого гоана
Вы такой же ущербный и несчастный, как автор этого гоана
Наталья ∙ 07.06 09:57 ∙ #
Согласна с Зоей. И удивляюсь, как "такого умного" родила "женщина, которая не умеет думать"? Откуда вы, мужчины беретесь? Ни один мужчина не родил ни одного ребенка. Да функция женщины - деторождение, и вы в корне неправы, говоря, что женщина хочеть повелевать мужчиной. Женщина от природы заточена под то, чтобы любить мужчину, подчиняться и поддерживать. Мы помощники мужчин, а не тупые животные, ищущие в них только выгоду и удобство для себя. У нас есть не только эмоции, а мысли, чувства и даже множество изобретений и открытий принадлежит женщинам. (Мария Кюри, Валентина Терешкова, и пр. всех не буду перечислять их мир признал!, ваша жалкая философия не способна опровергнуть мнение мира. А по поводу христианской философии, отвечу вам так: с 10 лет хожу в православный храм, хорошо знаю катехизис (основы нашей веры, а то вдруг вы не знаете) - вы извращаете христианское понятие мужчины, а вот Зоя права. Восхищаюсь святыми православными из которых многие - женщины. Бог воплотился не от мужчины, Богородица была женщиной (если точнее Девой). Спорить можно долго - напоследок одна мудрость: Бог сотворил женщину из ребра мужчины, не из ноги - чтоб она подчинялась, не из головы, чтобы командовала им, а из ребра, чтобы всю жизнь идти с ним бок о бок, быть ему поддержкой и помощницей... Несчастный человек автор этой статьи.
Согласна с Зоей. И удивляюсь, как "такого умного" родила "женщина, которая не умеет думать"? Откуда вы, мужчины беретесь? Ни один мужчина не родил ни одного ребенка. Да функция женщины - деторождение, и вы в корне неправы, говоря, что женщина хочеть повелевать мужчиной. Женщина от природы заточена под то, чтобы любить мужчину, подчиняться и поддерживать. Мы помощники мужчин, а не тупые животные, ищущие в них только выгоду и удобство для себя. У нас есть не только эмоции, а мысли, чувства и даже множество изобретений и открытий принадлежит женщинам. (Мария Кюри, Валентина Терешкова, и пр. всех не буду перечислять их мир признал!, ваша жалкая философия не способна опровергнуть мнение мира. А по поводу христианской философии, отвечу вам так: с 10 лет хожу в православный храм, хорошо знаю катехизис (основы нашей веры, а то вдруг вы не знаете) - вы извращаете христианское понятие мужчины, а вот Зоя права. Восхищаюсь святыми православными из которых многие - женщины. Бог воплотился не от мужчины, Богородица была женщиной (если точнее Девой). Спорить можно долго - напоследок одна мудрость: Бог сотворил женщину из ребра мужчины, не из ноги - чтоб она подчинялась, не из головы, чтобы командовала им, а из ребра, чтобы всю жизнь идти с ним бок о бок, быть ему поддержкой и помощницей... Несчастный человек автор этой статьи.
Роман
24.11 17:01 ∙ #
Наталья,чтобы родить-уметь думать не надо.Природа все за вас сделает.Кошки тоже не думают,когда рожают.Мужчины берутся оттуда же,откуда и вы,женщины.Ни одна женщина не зачала ни одного ребенка самостоятельно.Женщина от природы заточена под то, чтобы любить мужчину?Вопрос-какого мужчину? С которым она сейчас живет?Или с которым завтра познакомится на сайте знакомств,а через пару дней со спокойной совестью забудет все,что связывало ее с нынешним?Помощники мужчин? Так помогайте им,что бы в жизни ни случилось,а не ищите выгоду и удобство для себя.Не нравится,что автор написал?А чего обижаться-то если Вы-не такая?Или Вы за всех женщин в ответе?Лучше не надо за всех отвечать.Есть женщины преданные,верные,любящие.А есть именно те,про которых автор написал.Дыма без огня не бывает ведь?Вы переживали предательство когда-нибудь?Как ощущения?Не переживали? Очень рад за Вас.Повезло Вам.Мне пришлось пережить женское предательство.И,уж извините,женщина,во многом повела себя,так,как и описано в статье.И когда человек ведет себя,абы ему было хорошо здесь и сейчас,то уж извините,назвать такую "женщину" человеком не хочется...Множество изобретений и открытий принадлежит женщинам.Никто не спорит.Вот только мужчинам этих изобретений и открытий принадлежит в сотни раз больше.Богородица была женщиной.Да вот только зачала она от Духа Святого,который уж никак женщиной быть не может.Следовательно,и тут без мужчины не обошлось...Вот же ж незадача... Инициаторами разводов в нашей стране в 70% случаев являются женщины. Неужели во всех этих случаях мужья бухают,изменяют,применяют физическое насилие? Наверное,нет.Но что тогда?Неужели женщина,которая "из ребра, чтобы всю жизнь идти с ним бок о бок, быть ему поддержкой и помощницей",пойдет на разрушение семьи? А если сама не любит и не верна.Или таких не бывает?Судя по степени Вашего возмущения,Вы таки верите,что таких не бывает... А вот автор статьи не верит.Ибо есть реальные случаи в жизни в которых женщина ни разу не помошник и не поддержка,а как раз таки живет для себя любимой...
Наталья,чтобы родить-уметь думать не надо.Природа все за вас сделает.Кошки тоже не думают,когда рожают.Мужчины берутся оттуда же,откуда и вы,женщины.Ни одна женщина не зачала ни одного ребенка самостоятельно.Женщина от природы заточена под то, чтобы любить мужчину?Вопрос-какого мужчину? С которым она сейчас живет?Или с которым завтра познакомится на сайте знакомств,а через пару дней со спокойной совестью забудет все,что связывало ее с нынешним?Помощники мужчин? Так помогайте им,что бы в жизни ни случилось,а не ищите выгоду и удобство для себя.Не нравится,что автор написал?А чего обижаться-то если Вы-не такая?Или Вы за всех женщин в ответе?Лучше не надо за всех отвечать.Есть женщины преданные,верные,любящие.А есть именно те,про которых автор написал.Дыма без огня не бывает ведь?Вы переживали предательство когда-нибудь?Как ощущения?Не переживали? Очень рад за Вас.Повезло Вам.Мне пришлось пережить женское предательство.И,уж извините,женщина,во многом повела себя,так,как и описано в статье.И когда человек ведет себя,абы ему было хорошо здесь и сейчас,то уж извините,назвать такую "женщину" человеком не хочется...Множество изобретений и открытий принадлежит женщинам.Никто не спорит.Вот только мужчинам этих изобретений и открытий принадлежит в сотни раз больше.Богородица была женщиной.Да вот только зачала она от Духа Святого,который уж никак женщиной быть не может.Следовательно,и тут без мужчины не обошлось...Вот же ж незадача... Инициаторами разводов в нашей стране в 70% случаев являются женщины. Неужели во всех этих случаях мужья бухают,изменяют,применяют физическое насилие? Наверное,нет.Но что тогда?Неужели женщина,которая "из ребра, чтобы всю жизнь идти с ним бок о бок, быть ему поддержкой и помощницей",пойдет на разрушение семьи? А если сама не любит и не верна.Или таких не бывает?Судя по степени Вашего возмущения,Вы таки верите,что таких не бывает... А вот автор статьи не верит.Ибо есть реальные случаи в жизни в которых женщина ни разу не помошник и не поддержка,а как раз таки живет для себя любимой...
Светлана
29.12 15:19 ∙ #
Вы хотите сказать что дух святой мужчина? Это прорыв в тёплого!
Вы хотите сказать что дух святой мужчина? Это прорыв в тёплого!
Юсуф ∙ 07.06 13:41 ∙ #
Автор поста, несомненно прав, он действительно, детально описал свой мир. Добро пожаловать в мир животных. Естественно высокоразвитого примата, будут окружать самки его популяции. К сожалению, ареал их обитания вся земля. Уважаемые и горячо любимые Женщины! Мне хочется, попросить у Вас прощения за этого примата. Самое страшное, что ставят лайки и репостят!
Автор поста, несомненно прав, он действительно, детально описал свой мир. Добро пожаловать в мир животных. Естественно высокоразвитого примата, будут окружать самки его популяции. К сожалению, ареал их обитания вся земля. Уважаемые и горячо любимые Женщины! Мне хочется, попросить у Вас прощения за этого примата. Самое страшное, что ставят лайки и репостят!
Роман
24.11 17:49 ∙ #
Юсуф,Вы еще расскажите,что все женщины на земле Вами уважаемы и горячо любимы... Ну,в таком случае,сходите-ка в ночной клуб и какой-нибудь шл...хе расскажите про свою любовь....
Юсуф,Вы еще расскажите,что все женщины на земле Вами уважаемы и горячо любимы... Ну,в таком случае,сходите-ка в ночной клуб и какой-нибудь шл...хе расскажите про свою любовь....
Наталья
30.06 20:27 ∙ #
Идите туда сами!!! Юсуфа я и так люблю! И УВАЖАЮ.
Идите туда сами!!! Юсуфа я и так люблю! И УВАЖАЮ.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход