ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Он, его любовница и ее подруга

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Татьяна ∙ 21.05 14:08 ∙ #
Статья как бы взгляд на жизнь сверху. Понравилась.
Статья как бы взгляд на жизнь сверху. Понравилась.
Лёка ∙ 21.05 14:58 ∙ #
Ой, как мне понравилось.
Не со всем согласна. Лень сейчас писать. Но основная мысль, что надо спокойней относиться ко всему этому очень нравится.
Надо уметь получать удовольствие от отношений. А потом с благодарностью отпускать отношения и человека, а не биться до последнего за то. чего уже нет.
Ой, как мне понравилось. Не со всем согласна. Лень сейчас писать. Но основная мысль, что надо спокойней относиться ко всему этому очень нравится. Надо уметь получать удовольствие от отношений. А потом с благодарностью отпускать отношения и человека, а не биться до последнего за то. чего уже нет.
Ирина
21.05 15:14 ∙ #
И почему-то никто не подумал, что можно (и нужно) пережить кучу страстей и эмоций, но с одним человеком. Вместе достигать целей, ругаться-мириться, путешествовать, меняться,... Насколько это ценнее, всех этих прыжков по разным кроватям.
Как сказал один психолог моей подруге - Вы расстаетесь с мужчиной, но не со своей проблемой. Меняете мужа, а проблемы те же с другим.
И почему-то никто не подумал, что можно (и нужно) пережить кучу страстей и эмоций, но с одним человеком. Вместе достигать целей, ругаться-мириться, путешествовать, меняться,... Насколько это ценнее, всех этих прыжков по разным кроватям. Как сказал один психолог моей подруге - Вы расстаетесь с мужчиной, но не со своей проблемой. Меняете мужа, а проблемы те же с другим.
Лёка
21.05 15:21 ∙ #
Ирина, ну начнем с того, что отношения это не только кровать, а случается вообще ничего общего с кроватью не имеет.
А закончим тем, что никто никому не запрещает пережить все это с одним человеком. Правда?
По поводу ценнее. Почему?
Ирина, ну начнем с того, что отношения это не только кровать, а случается вообще ничего общего с кроватью не имеет. А закончим тем, что никто никому не запрещает пережить все это с одним человеком. Правда? По поводу ценнее. Почему?
Ирина
22.05 08:55 ∙ #
Забавно. Я никого не обвиняла, или на воре и шапка горит?)))
Привела разумный контраргумент, что самый ценный вид человеческих отношений между мужчиной и женщиной испокон веков считался, когда с одним человеком и на всю жизнь, в любви и согласии. Когда это еще имеет прекрасное продолжение в детях, внуках.. О таком поют песни, пишутся стихи и романы, слагаются легенды. Таким гордятся дети и внуки. Кто-то может это оспорить?)) В не зависимости, как сложил сам свою личную жизнь и пытаясь оправдаться? Просто признать этот факт надо же иметь мужество.
Вы реально слышали, чтобы кто-то гордился своим дедом, имевшем 200 женщин или бабушкой, на которой пробы некуда ставить было?)))Или кто-то смакует подробности развода родителей и их измен? Вы серьезно???
Забавно. Я никого не обвиняла, или на воре и шапка горит?))) Привела разумный контраргумент, что самый ценный вид человеческих отношений между мужчиной и женщиной испокон веков считался, когда с одним человеком и на всю жизнь, в любви и согласии. Когда это еще имеет прекрасное продолжение в детях, внуках.. О таком поют песни, пишутся стихи и романы, слагаются легенды. Таким гордятся дети и внуки. Кто-то может это оспорить?)) В не зависимости, как сложил сам свою личную жизнь и пытаясь оправдаться? Просто признать этот факт надо же иметь мужество. Вы реально слышали, чтобы кто-то гордился своим дедом, имевшем 200 женщин или бабушкой, на которой пробы некуда ставить было?)))Или кто-то смакует подробности развода родителей и их измен? Вы серьезно???
Сергей
22.05 09:07 ∙ #
Оспорить? Да легко.
Испокон века где так считалось? В относительно узкой христианской локации?
Но мир состоит далеко не из нее. Даром что на бумаге христиане писали одно, а по факту было совсем другое. А мусульмане над вашим "испокон века " только посмеются.

Гордятся бабушками и дедушками не по количеству партнеров, а по их делам. Однако, если все, что сделали за всю жизнь достойного бабушка и дедушка, так это только прожили вдвоем - ну.. За неимением лучшего можно гордиться и этим.

Подробности разводов смакуют как раз люди от морали. С позиции - вот как их кто -то покарал за дела грязные. Нормальные люди на развод смотрят как на жизненный факт. Неприятный, болезненный часто, но естественный.
Оспорить? Да легко. Испокон века где так считалось? В относительно узкой христианской локации? Но мир состоит далеко не из нее. Даром что на бумаге христиане писали одно, а по факту было совсем другое. А мусульмане над вашим "испокон века " только посмеются. Гордятся бабушками и дедушками не по количеству партнеров, а по их делам. Однако, если все, что сделали за всю жизнь достойного бабушка и дедушка, так это только прожили вдвоем - ну.. За неимением лучшего можно гордиться и этим. Подробности разводов смакуют как раз люди от морали. С позиции - вот как их кто -то покарал за дела грязные. Нормальные люди на развод смотрят как на жизненный факт. Неприятный, болезненный часто, но естественный.
Ирина
22.05 11:58 ∙ #
Странно, Сергей, что Вы про папуасов не вспомнили. Или бабуинов)) Тоже приматы
Странно, Сергей, что Вы про папуасов не вспомнили. Или бабуинов)) Тоже приматы
Сергей
22.05 12:45 ∙ #
Вы мусульман приматами назвали? Корона белого христианина, царя цивилизации, не жмет ни в одном месте?
Вы мусульман приматами назвали? Корона белого христианина, царя цивилизации, не жмет ни в одном месте?
Сергей
22.05 13:09 ∙ #
Пожалуй, надо себя поправить.
Мусульмане, конечно, как и все люди - приматы.
Да, как и папуасы.
А чем мусульмане, атеисты, иудеи и прочие - если брать отношение к религии, хуже христиан? Чем их вековые традиции и устои вам не нравятся?
В сказку о красивом отношении к любви и женщине не влезают?
Так и христиане туда очень избирательно помещаются. Как на проктрустовом ложе - то одно, то другое вылезает.
Пожалуй, надо себя поправить. Мусульмане, конечно, как и все люди - приматы. Да, как и папуасы. А чем мусульмане, атеисты, иудеи и прочие - если брать отношение к религии, хуже христиан? Чем их вековые традиции и устои вам не нравятся? В сказку о красивом отношении к любви и женщине не влезают? Так и христиане туда очень избирательно помещаются. Как на проктрустовом ложе - то одно, то другое вылезает.
Ирина
22.05 13:54 ∙ #
Сергей, не только мусульмане приматы, но и лично Вы, тоже))) Учите биологию и уважайте хотя бы страну, в которой живете. Общепринятая мораль на Руси и до христианства была таковой.
Сергей, не только мусульмане приматы, но и лично Вы, тоже))) Учите биологию и уважайте хотя бы страну, в которой живете. Общепринятая мораль на Руси и до христианства была таковой.
Сергей
22.05 14:04 ∙ #
Дорогая моя.
С биологией вы опоздали, этот примитивный укол был очевиден.
Приматов, однако, вы упомянули не в биологическом смысле, а попытавшись поставить нерусей в людей второго сорта.
Но это от чванства.
Про дохристианскую Русь не надо сказок, институт наложниц тогда был весьма развит.
Да и вольного поведения девиц тоже.
Ну и про уважение вашей личной морали.. Знаете, вот не надо себя ассоциировать со страной. А то ощущение, что к христианской короне у вас добавляется мантия мании величия.
Дорогая моя. С биологией вы опоздали, этот примитивный укол был очевиден. Приматов, однако, вы упомянули не в биологическом смысле, а попытавшись поставить нерусей в людей второго сорта. Но это от чванства. Про дохристианскую Русь не надо сказок, институт наложниц тогда был весьма развит. Да и вольного поведения девиц тоже. Ну и про уважение вашей личной морали.. Знаете, вот не надо себя ассоциировать со страной. А то ощущение, что к христианской короне у вас добавляется мантия мании величия.
Ирина
22.05 14:40 ∙ #
Ок. Мы живем сейчас и здесь. Как бы вам или мне это не нравилось, но доминантная религия в России это христианство, которое поддерживает мою позицию. Существует офиц государственный праздник в России - день Семьи, Любви и Верности. Парам, прожившим много лет в одном браке, вручают подарки, медали, показывают по телевидению. Семьям, воспитавших много детей, также вручают медали, хвалят их. На государственном уровне.
Любой среднестатистический человек в России, если у него долго и счастливо совместно жили родители или бабушки и дедушки, в том числе известные лица, всегда с гордостью обнародуют сей факт.
Даже, при начальном воспитании детей в сегодняшних мультиках, фигурирует крепкая модель семьи. "Лунтик" - всю жизнь прожившие вместе дедушка и бабушка, "Барбоскины" - многодетная полноценная семья, "Фиксики" - семья с мамой и папой не только у людей, но и у механических человечков.

Вам продолжать этот список или хватит? Вы, пжл, предъявите свой списко общепринятой морали в России прославления Вашего образа жизни. Разводов, измен, распущенной половой жизни.
Ок. Мы живем сейчас и здесь. Как бы вам или мне это не нравилось, но доминантная религия в России это христианство, которое поддерживает мою позицию. Существует офиц государственный праздник в России - день Семьи, Любви и Верности. Парам, прожившим много лет в одном браке, вручают подарки, медали, показывают по телевидению. Семьям, воспитавших много детей, также вручают медали, хвалят их. На государственном уровне. Любой среднестатистический человек в России, если у него долго и счастливо совместно жили родители или бабушки и дедушки, в том числе известные лица, всегда с гордостью обнародуют сей факт. Даже, при начальном воспитании детей в сегодняшних мультиках, фигурирует крепкая модель семьи. "Лунтик" - всю жизнь прожившие вместе дедушка и бабушка, "Барбоскины" - многодетная полноценная семья, "Фиксики" - семья с мамой и папой не только у людей, но и у механических человечков. Вам продолжать этот список или хватит? Вы, пжл, предъявите свой списко общепринятой морали в России прославления Вашего образа жизни. Разводов, измен, распущенной половой жизни.
Сергей
22.05 14:51 ∙ #
Ортодоксы такие смешные, когда пытаются выдать свои взгляды за единую обязательную для всех норму.
Это что -то...
И еще. Честно говоря, хорошее не нуждается в навязывании. Чем больше что -то там прославляют искусственно, тем меньше это интересно.
Особенно в нашем фальшивом государстве.
И, если не понятно.
Я например, не изменяю. Разводы прописаны в законе. И половая жизнь у меня вполне упорядочена и разборчива, ага.
Ортодоксы такие смешные, когда пытаются выдать свои взгляды за единую обязательную для всех норму. Это что -то... И еще. Честно говоря, хорошее не нуждается в навязывании. Чем больше что -то там прославляют искусственно, тем меньше это интересно. Особенно в нашем фальшивом государстве. И, если не понятно. Я например, не изменяю. Разводы прописаны в законе. И половая жизнь у меня вполне упорядочена и разборчива, ага.
Ирина
22.05 15:03 ∙ #
Сергей, я и не навязываю хорошее, я просто называю хорошее хорошим, а не наоборот.
Если Вас как следует "покопать", то и Вам можно в два счета поставить "шах и мат". Идеологии, которую Вы проповедуете. Тем не менее, на сегодняшний день, не изменяете и живете в семье. Значит, не так уж плоха "общепринятая модель" отношений в нашей стране?)) Раз даже Вы на нее снизошли?))
Неужто стали ортодоксом?))
А уважать место и страну, где ты живешь, тоже для Вас спорный тезис? Поспорим?
Жаль, что своего списка общепринятости иного взгляда, конкретно для России, Вы не представили. Может, уже пора признать, что его просто нет?))
Добра Вам и Вашей семье!
Сергей, я и не навязываю хорошее, я просто называю хорошее хорошим, а не наоборот. Если Вас как следует "покопать", то и Вам можно в два счета поставить "шах и мат". Идеологии, которую Вы проповедуете. Тем не менее, на сегодняшний день, не изменяете и живете в семье. Значит, не так уж плоха "общепринятая модель" отношений в нашей стране?)) Раз даже Вы на нее снизошли?)) Неужто стали ортодоксом?)) А уважать место и страну, где ты живешь, тоже для Вас спорный тезис? Поспорим? Жаль, что своего списка общепринятости иного взгляда, конкретно для России, Вы не представили. Может, уже пора признать, что его просто нет?)) Добра Вам и Вашей семье!
Анна
22.05 15:08 ∙ #
А можно поподробнее, что именно Сергей пропагандирует?С вашей точки зрения.....
А можно поподробнее, что именно Сергей пропагандирует?С вашей точки зрения.....
Михаил
22.05 15:27 ∙ #
Ууууу, я из клана ортодоксов, всем прятаться)))), коменты Ирины замечательны!!!
Ууууу, я из клана ортодоксов, всем прятаться)))), коменты Ирины замечательны!!!
Анна
22.05 15:32 ∙ #
Так вы,Михаил,можете тоже рассказать что именно Сергей пропагандирует? Просветите- мне не понятно....
Так вы,Михаил,можете тоже рассказать что именно Сергей пропагандирует? Просветите- мне не понятно....
Михаил
22.05 15:54 ∙ #
Анна, не подумайте что ухожу от ответа, но, тема эта сложная, я могу и в позиции Ирины слабые места найти, но, как я говорил уже, вольные ветры пока молодые, а когда прозвенит звонок, под бочёк желают пристроится, не потому что переосмыслили, а потому что уже страшно, в общем, попрыгунья стрекоза, лето красное пропела....))))
Анна, не подумайте что ухожу от ответа, но, тема эта сложная, я могу и в позиции Ирины слабые места найти, но, как я говорил уже, вольные ветры пока молодые, а когда прозвенит звонок, под бочёк желают пристроится, не потому что переосмыслили, а потому что уже страшно, в общем, попрыгунья стрекоза, лето красное пропела....))))
Анна
22.05 16:47 ∙ #
Михаил, не согласна с вами...Когда человек живет в мире с самим собой, не будет страшно))))) переосмысливать не чего.... Вот вы правильным, для себя, считаете жить так, как живете…Другие считают по-другому…Допускаю ситуацию, что с возрастом (более старшим), кто то, для своего удобства, и может искать «под бочками» …так-то «пользование» будет, а не переосмысление…и тем более не изменение своего взгляда….
Михаил, не согласна с вами...Когда человек живет в мире с самим собой, не будет страшно))))) переосмысливать не чего.... Вот вы правильным, для себя, считаете жить так, как живете…Другие считают по-другому…Допускаю ситуацию, что с возрастом (более старшим), кто то, для своего удобства, и может искать «под бочками» …так-то «пользование» будет, а не переосмысление…и тем более не изменение своего взгляда….
Михаил
22.05 18:07 ∙ #
Анна, вот именно эта категория людей, " под бочёк", "пристроится", лично мне и неприятна, этакие, и рыбку съесть и на люстре покататься)))
Анна, вот именно эта категория людей, " под бочёк", "пристроится", лично мне и неприятна, этакие, и рыбку съесть и на люстре покататься)))
Анна
22.05 18:24 ∙ #
Так такие покатушки(категория людей) и мне не приятны)))))
Так такие покатушки(категория людей) и мне не приятны)))))
Ирина
22.05 19:14 ∙ #
Анна, в мире надо жить не только с самим собой , но и с окружающими. Вы правда не понимаете, что человек, идущий на измену, причиняет много боли? Или на это наплевать?
Анна, в мире надо жить не только с самим собой , но и с окружающими. Вы правда не понимаете, что человек, идущий на измену, причиняет много боли? Или на это наплевать?
Анна
23.05 10:45 ∙ #
Ирина,моё отношение к изменам и "боли" можете прочесть в других постах....
Ирина,моё отношение к изменам и "боли" можете прочесть в других постах....
Сергей
23.05 10:49 ∙ #
Вы, Анна, пытаетесь что -то серьезно объяснить человеку, который разговаривает лозунгами.
Попробуйте спросить какую боль причиняет человек другому человеку, идя "на измену ".
Ничего внятного и разумного не услышите.
Вы, Анна, пытаетесь что -то серьезно объяснить человеку, который разговаривает лозунгами. Попробуйте спросить какую боль причиняет человек другому человеку, идя "на измену ". Ничего внятного и разумного не услышите.
Анна
23.05 11:34 ∙ #
Сергей, даже не хочется вступать в диалог...зачем? человек "бегает с шашкой наголо"...бестолку это,бестолку.... С вами- да,интересно беседовать....с ней- нет....
Сергей, даже не хочется вступать в диалог...зачем? человек "бегает с шашкой наголо"...бестолку это,бестолку.... С вами- да,интересно беседовать....с ней- нет....
Ирина
23.05 15:31 ∙ #
Оп-па, Анна! Вы первая начали мне задавать вопросы, оскорбили, а теперь пишете, зачем со мной вступать в диалог))) Восхительно! Не читала Ваши комменты об изменах. Естественно, личное право каждого, как к чему относится. Я, также , как и Вы, могу высказываться, нет? А одними и теми же лозунгами и Сергей пишет, только у него другая направленность.
Оп-па, Анна! Вы первая начали мне задавать вопросы, оскорбили, а теперь пишете, зачем со мной вступать в диалог))) Восхительно! Не читала Ваши комменты об изменах. Естественно, личное право каждого, как к чему относится. Я, также , как и Вы, могу высказываться, нет? А одними и теми же лозунгами и Сергей пишет, только у него другая направленность.
Анна
23.05 15:48 ∙ #
Ирина)))) переработали)))) вы так и не ответили на мой вопрос))))- Что Сергей пропагандирует....где я вас оскорбила? своими взглядами? так не принимайте близко к сердцу...живите своими)))) и мне не навязывайте свои)))) " Фруктовая тарелка" все таки будет на этом столе...печально....
Ирина)))) переработали)))) вы так и не ответили на мой вопрос))))- Что Сергей пропагандирует....где я вас оскорбила? своими взглядами? так не принимайте близко к сердцу...живите своими)))) и мне не навязывайте свои)))) " Фруктовая тарелка" все таки будет на этом столе...печально....
Анна
23.05 10:49 ∙ #
И пожалуйста, не надо учить меня жизни и пониманию)))) у вас свой взгляд, у меня -свой...и свой я, вам, не навязываю...Давайте не будем устраивать "фруктовую тарелку"...))))))
И пожалуйста, не надо учить меня жизни и пониманию)))) у вас свой взгляд, у меня -свой...и свой я, вам, не навязываю...Давайте не будем устраивать "фруктовую тарелку"...))))))
Анна
22.05 15:35 ∙ #
Пока, на мой взгляд, пропагандой занимался только один фрукт)))) и всех старался убедить в правильности этих взглядов.....
Пока, на мой взгляд, пропагандой занимался только один фрукт)))) и всех старался убедить в правильности этих взглядов.....
Сергей
22.05 15:41 ∙ #
Нет никакого, Ирина, общепринятого взгляда. Даже ваш взгляд типа "один раз и на всю жизнь " не является общепринятым.
Вы в любом случае не понимаете или не хотите понимать точку зрения, отличную от вашей.
Вот прочитали "не изменяю " ,попытались поерничать про общую модель и прямо в лужу..
Это вы считаете, что адюльтер - измена. Но с чего вы взяли, что так считают другие?
Банальное обычное ваше -ой, как не оправдывайся, это она и есть - это все равно только ваше понимание. Причем голословное.
Потому что, как обычно, спроси конкретно - а в чем измена состоит и чему изменили - вы снова в лужу садитесь.

Никто не пропагандирует разводы. Просто вы считаете, что отношения, ставшие ярмом нужно тащить как лошадь, а отличные от вас люди говорят, что нужно вовремя расставаться, если отношения себя изжили .
Ну и так далее.
Нет никакого, Ирина, общепринятого взгляда. Даже ваш взгляд типа "один раз и на всю жизнь " не является общепринятым. Вы в любом случае не понимаете или не хотите понимать точку зрения, отличную от вашей. Вот прочитали "не изменяю " ,попытались поерничать про общую модель и прямо в лужу.. Это вы считаете, что адюльтер - измена. Но с чего вы взяли, что так считают другие? Банальное обычное ваше -ой, как не оправдывайся, это она и есть - это все равно только ваше понимание. Причем голословное. Потому что, как обычно, спроси конкретно - а в чем измена состоит и чему изменили - вы снова в лужу садитесь. Никто не пропагандирует разводы. Просто вы считаете, что отношения, ставшие ярмом нужно тащить как лошадь, а отличные от вас люди говорят, что нужно вовремя расставаться, если отношения себя изжили . Ну и так далее.
Оля
22.05 17:05 ∙ #
Ирина, вот потому и " поют песни, пишутся стихи и романы, слагаются легенды", что "когда с одним человеком на всю жизнь" - это редчайшая редкость, везучий случай, в прямом смысле, один на миллион. Ну, может, на пол-миллиона...
Вы же понимаете, что будь это нормой, повседневной обыденностью, кто бы стал об этом легенды слагать? Воспринималось бы, как само собой разумеющееся.
Вы и сама пишите "самый ценный вид человеческих отношений между мужчиной и женщиной." Стоит лишь немного продолжить Вашу мысль: а почему самый ценный? Да потому, что самый редкий! Необычный. Эксклюзив.
Так что, как ни прискорбно, а на этом моменте придётся признать правоту Сергея.
Да и Петра с Февронией, которых Вы упомянули, почему причислили к лику святых? Ведь особо выдающимися подвигами во славу Отечества князь Пётр не прославился, вообще от власти отказался ради своей жены... Пётр и Феврония были наделены христианскими добродетелями, правили милосердно и справедливо, но ведь не они первые - не они последние... И до них встречались даже среди князей порядочные люди, и после них, но святыми-то ведь не стали!
Да потому, что прочим князьям оказалось не по силам бремя супружеских уз, не смогли соблюсти пожизненной верности единственной жене!
Петра и Февронию Муромских канонизировали именно за непоколебимую никакими соблазнами супружескую любовь, пример которой они оставили нам в веках. Как поклялись, так и исполнили: в горе и в радости, в болезни и в здравии, и умерли в один день...
Ирина, вот потому и " поют песни, пишутся стихи и романы, слагаются легенды", что "когда с одним человеком на всю жизнь" - это редчайшая редкость, везучий случай, в прямом смысле, один на миллион. Ну, может, на пол-миллиона... Вы же понимаете, что будь это нормой, повседневной обыденностью, кто бы стал об этом легенды слагать? Воспринималось бы, как само собой разумеющееся. Вы и сама пишите "самый ценный вид человеческих отношений между мужчиной и женщиной." Стоит лишь немного продолжить Вашу мысль: а почему самый ценный? Да потому, что самый редкий! Необычный. Эксклюзив. Так что, как ни прискорбно, а на этом моменте придётся признать правоту Сергея. Да и Петра с Февронией, которых Вы упомянули, почему причислили к лику святых? Ведь особо выдающимися подвигами во славу Отечества князь Пётр не прославился, вообще от власти отказался ради своей жены... Пётр и Феврония были наделены христианскими добродетелями, правили милосердно и справедливо, но ведь не они первые - не они последние... И до них встречались даже среди князей порядочные люди, и после них, но святыми-то ведь не стали! Да потому, что прочим князьям оказалось не по силам бремя супружеских уз, не смогли соблюсти пожизненной верности единственной жене! Петра и Февронию Муромских канонизировали именно за непоколебимую никакими соблазнами супружескую любовь, пример которой они оставили нам в веках. Как поклялись, так и исполнили: в горе и в радости, в болезни и в здравии, и умерли в один день...
Ирина
22.05 19:09 ∙ #
Так я же и не спорю, Оля, Сергей и прочие! Это редкость на сегодняшний день, но от этого ничего не меняется! Это самый ценный вид человеческих отношений. Вы, кто-нибудь, видели в жизни таких людей, такие отношения? На это даже просто смотреть со стороны тепло и радостно, действительно, все невзгоды отступают, неизлечимые болезни проходят и т.д.
Я всего лишь говорю, - что я за такие отношения. И молодым надо такое говорить и показывать, а не утверждать, что измена и развод ерунда, у всех бывает. Я тоже против того, чтобы тащить отношения, как тяжелое бремя.
Михаил, спасибо за поддержку!
Так я же и не спорю, Оля, Сергей и прочие! Это редкость на сегодняшний день, но от этого ничего не меняется! Это самый ценный вид человеческих отношений. Вы, кто-нибудь, видели в жизни таких людей, такие отношения? На это даже просто смотреть со стороны тепло и радостно, действительно, все невзгоды отступают, неизлечимые болезни проходят и т.д. Я всего лишь говорю, - что я за такие отношения. И молодым надо такое говорить и показывать, а не утверждать, что измена и развод ерунда, у всех бывает. Я тоже против того, чтобы тащить отношения, как тяжелое бремя. Михаил, спасибо за поддержку!
Оля
22.05 20:08 ∙ #
Так и я за такие, а где взять? Ну вот нас, советских могикан, на такие и ориентировали. И что из этого вышло... А сказали бы сразу, что нет любви и нету счастья на земле, нечего их и ожидать, что надо реалистично смотреть на этот вопрос, не принимать близко к сердцу! Нет завышенных ожиданий - нету и разочарований.... А сколько разбитых сердец, сломанных судеб, вымотанных нервов, убийств и самоубийств, наконец? Нет, уж лучше сразу готовить молодых людей, и особенно девушек, к тому, что их ждёт на самом деле!
Знаю лишь одну пару, до сих пор живущую в единственном браке с 1984 года без скандалов и ссор, измен и разводов. Прочие либо поразводились уже не по одному разу, либо живут, время от времени "обмениваясь ударами", тоже радость не велика так жить.
Так и я за такие, а где взять? Ну вот нас, советских могикан, на такие и ориентировали. И что из этого вышло... А сказали бы сразу, что нет любви и нету счастья на земле, нечего их и ожидать, что надо реалистично смотреть на этот вопрос, не принимать близко к сердцу! Нет завышенных ожиданий - нету и разочарований.... А сколько разбитых сердец, сломанных судеб, вымотанных нервов, убийств и самоубийств, наконец? Нет, уж лучше сразу готовить молодых людей, и особенно девушек, к тому, что их ждёт на самом деле! Знаю лишь одну пару, до сих пор живущую в единственном браке с 1984 года без скандалов и ссор, измен и разводов. Прочие либо поразводились уже не по одному разу, либо живут, время от времени "обмениваясь ударами", тоже радость не велика так жить.
Лёка
22.05 21:37 ∙ #
Господи, ребята, все есть. И любовь, и счастье, и даже верность. Только не надо ждать, что это будет вечным. И будет вам счастье. ))) Простите за тавтологию.
Все наши несчастья от того, что если любовь и счастье не оказалось вечными, мы начинаем считать это несчастьем.
А это глупость.
Вот прожили люди вместе 5-10-20 лет. Любили друг друга. Было им хорошо вместе. Они многое вместе пережили. Много друг для друга сделали. А потом жизнь их развела. Неважно почему. И вот они начинают считать друг друга предателями и врагами. Вместо того, чтобы сказать друг другу спасибо за 5-10-20 лет счастья. Ведь, несомненно, есть за что. И отпустить человека с чувством благодарности, а не с проклятьями. Блин, это же так просто.
Господи, ребята, все есть. И любовь, и счастье, и даже верность. Только не надо ждать, что это будет вечным. И будет вам счастье. ))) Простите за тавтологию. Все наши несчастья от того, что если любовь и счастье не оказалось вечными, мы начинаем считать это несчастьем. А это глупость. Вот прожили люди вместе 5-10-20 лет. Любили друг друга. Было им хорошо вместе. Они многое вместе пережили. Много друг для друга сделали. А потом жизнь их развела. Неважно почему. И вот они начинают считать друг друга предателями и врагами. Вместо того, чтобы сказать друг другу спасибо за 5-10-20 лет счастья. Ведь, несомненно, есть за что. И отпустить человека с чувством благодарности, а не с проклятьями. Блин, это же так просто.
Михаил
22.05 21:45 ∙ #
а Лёка вредина)))), мы решаем, в кактусы специи добавлять или нет)))
а Лёка вредина)))), мы решаем, в кактусы специи добавлять или нет)))
Лёка
22.05 21:51 ∙ #
Миша, да практически фея сегодня. ))))
Миша, да практически фея сегодня. ))))
Анна
23.05 13:31 ∙ #
Лёка,именно это и не хотят понять и принять...А потом делят "зубцы вилки",стараясь сделать друг другу побольнее...
Лёка,именно это и не хотят понять и принять...А потом делят "зубцы вилки",стараясь сделать друг другу побольнее...
Ирина
22.05 22:34 ∙ #
Олечка, долгие отношения - это всегда труд, искусство, развитие, тут не бывает повезло. При наличии изначально любой сумасшедшей любви, над отношениями надо работать, меняться, прощать, терпеть, да много-много-много всего, что надо. Любые отношения имеют кризисные моменты, надо понять друг друга и идти дальше. Если, как пишет Лека, были чудесные отношения долгие и любовь, значит, просто не пережили очередной кризис люди и это ошибка, что они расстались. И таких ошибок много.
Бывает ровно та жизнь, которую мы сами себе своими руками делаем.
Если бы люди столько энергии и сил тратили на решение проблем в паре и сохранении любви в отношениях, сколько сейчас тратят на поиски новых форм сексуального удовлетворения и "самосовершенствования своего эго", чудесным бы образом увеличилось число Февроний и Петров)).
Оль, если программировать молодежь на неудачи в отношениях, но совсем уж унылая жизнь настанет.(( Показывать, рассказывать, что бывает по-разному, надо. Но человек должен знать, что все зависит от него, его поступков. Да, нам всем не хватает знаний, умений, как правильно себя вести в семье, как сделать ее крепкой и дружной, но я думаю, что надо искать ответы на эти вопросы, и мы их найдем. И то, что до сих пор существуют долгие счастливые отношения между мужчиной и женщиной тому подтверждение.
Мне очень грустно, что молодые растут почти все в уверенности, что ничего хорошего в семейных отношениях нет. К чему мы так придем-то?
Олечка, долгие отношения - это всегда труд, искусство, развитие, тут не бывает повезло. При наличии изначально любой сумасшедшей любви, над отношениями надо работать, меняться, прощать, терпеть, да много-много-много всего, что надо. Любые отношения имеют кризисные моменты, надо понять друг друга и идти дальше. Если, как пишет Лека, были чудесные отношения долгие и любовь, значит, просто не пережили очередной кризис люди и это ошибка, что они расстались. И таких ошибок много. Бывает ровно та жизнь, которую мы сами себе своими руками делаем. Если бы люди столько энергии и сил тратили на решение проблем в паре и сохранении любви в отношениях, сколько сейчас тратят на поиски новых форм сексуального удовлетворения и "самосовершенствования своего эго", чудесным бы образом увеличилось число Февроний и Петров)). Оль, если программировать молодежь на неудачи в отношениях, но совсем уж унылая жизнь настанет.(( Показывать, рассказывать, что бывает по-разному, надо. Но человек должен знать, что все зависит от него, его поступков. Да, нам всем не хватает знаний, умений, как правильно себя вести в семье, как сделать ее крепкой и дружной, но я думаю, что надо искать ответы на эти вопросы, и мы их найдем. И то, что до сих пор существуют долгие счастливые отношения между мужчиной и женщиной тому подтверждение. Мне очень грустно, что молодые растут почти все в уверенности, что ничего хорошего в семейных отношениях нет. К чему мы так придем-то?
Михаил
22.05 22:54 ∙ #
Эх други мои, зашиваюсь на работе, нет времени пост "родить" о любви, как говорит Сергей, в стиле ортодоксов, но поверьте, напишу обязательно)))
Эх други мои, зашиваюсь на работе, нет времени пост "родить" о любви, как говорит Сергей, в стиле ортодоксов, но поверьте, напишу обязательно)))
Сергей
21.05 15:20 ∙ #
Это,Лека, многие умеют.
Но некоторым просто нравится давиться, колоться мучиться но продолжать жрать кактус.
Им кто -то сказал в детстве, что это единственная вкусная и вообще съедобная трава.
Это,Лека, многие умеют. Но некоторым просто нравится давиться, колоться мучиться но продолжать жрать кактус. Им кто -то сказал в детстве, что это единственная вкусная и вообще съедобная трава.
Лёка
21.05 16:12 ∙ #
Сергей, ну любят люди кактусы, не проблема. ))) Но вот клеймить тех, кто кактусы не любит, это уже неправильно.
Сергей, ну любят люди кактусы, не проблема. ))) Но вот клеймить тех, кто кактусы не любит, это уже неправильно.
Сергей
21.05 16:21 ∙ #
Это неприятное качество всех ханжей и моралистов.
Только у них правильно и по -человечески, а у тех, у кого иначе - по -свински.
Это неприятное качество всех ханжей и моралистов. Только у них правильно и по -человечески, а у тех, у кого иначе - по -свински.
Татьяна
22.05 09:52 ∙ #
Согласна на 100%
Согласна на 100%
Калина
23.05 23:41 ∙ #
Так ведь вместо того, что бы просто мирно расстаться люди начинают мудрить и "трудиться над отношениями". Дело заканчивается дикой ненавистью и враждой.
Так ведь вместо того, что бы просто мирно расстаться люди начинают мудрить и "трудиться над отношениями". Дело заканчивается дикой ненавистью и враждой.
Анна
21.05 16:34 ∙ #
Полностью согласна.
Полностью согласна.
Михаил ∙ 21.05 15:56 ∙ #
Ух ты!, и после оваций такому посту, кто-то ещё в Апельсина камни кидает?))), долой моральные принципы, никаких серьёзных отношений))), ах да, женщины, не жалуйтесь на изменяющих мужей, ничего страшного, только спокойствие)))
Ух ты!, и после оваций такому посту, кто-то ещё в Апельсина камни кидает?))), долой моральные принципы, никаких серьёзных отношений))), ах да, женщины, не жалуйтесь на изменяющих мужей, ничего страшного, только спокойствие)))
Лёка
21.05 16:10 ∙ #
Миш, а ты не заметил, что это разные люди? )))
Миш, а ты не заметил, что это разные люди? )))
Сергей
21.05 16:23 ∙ #
Да, Михаил, это статья о том, что на мир имеет смысл смотреть открытыми глазами, а не через розовые очки.
Да, Михаил, это статья о том, что на мир имеет смысл смотреть открытыми глазами, а не через розовые очки.
Михаил
21.05 17:25 ∙ #
Нет Сергей, это наезд на верные отношения, смешное заключается в том, что со временем, "неморалисты" ищут тихую гавань, начинают о любви рассуждать, особо буйные, истерят что их не понимают, и они пару не могут создать, у меня таким один ответ, а нефик вы такие никому уже не нужны, живите "спокойно", так что я не моралист, и не в розовых очках, я за справедливость, выбрал путь-иди по нему!
Нет Сергей, это наезд на верные отношения, смешное заключается в том, что со временем, "неморалисты" ищут тихую гавань, начинают о любви рассуждать, особо буйные, истерят что их не понимают, и они пару не могут создать, у меня таким один ответ, а нефик вы такие никому уже не нужны, живите "спокойно", так что я не моралист, и не в розовых очках, я за справедливость, выбрал путь-иди по нему!
Сергей
21.05 17:35 ∙ #
Никто не мешает моралистам быть столько верными, сколько они хотят.
А моралистам требовать обязательной верности от кого -либо еще,кроме них самих - занятие крайне глупое.
Выбрали путь - ну, идите по нему. С чего вы настойчиво считаете, что и остальные должны идти по этому пути?
Никто не мешает моралистам быть столько верными, сколько они хотят. А моралистам требовать обязательной верности от кого -либо еще,кроме них самих - занятие крайне глупое. Выбрали путь - ну, идите по нему. С чего вы настойчиво считаете, что и остальные должны идти по этому пути?
Михаил
21.05 17:43 ∙ #
Так это одна из самых обсуждаемых тем в интернете, первые звоночки так сказать, любители жить для себя, свободного траха, оправдатели измен, начинают стареть, а рядом никого, и начинаются приободрительные статьи, для утешения самих себя))), сейчас о верности меньше пишут, вот действительно, моралисты то спокойны))), а стрекозы и кузнечики пальцы об "клаву" стёрли печатая посты)))
Так это одна из самых обсуждаемых тем в интернете, первые звоночки так сказать, любители жить для себя, свободного траха, оправдатели измен, начинают стареть, а рядом никого, и начинаются приободрительные статьи, для утешения самих себя))), сейчас о верности меньше пишут, вот действительно, моралисты то спокойны))), а стрекозы и кузнечики пальцы об "клаву" стёрли печатая посты)))
Сергей
21.05 17:48 ∙ #
Ну не проблема.
Когда тут мелькнет очередной пост на тему "за верность " - вы же не постесняетесь дать комментарий в духе "моралисты оправдывают свою ненужную идеологию ",правда?

И, на самом деле, люди, не замороченные идеей верности любой ценой, отнюдь в старости не остаются одни
Это такое самоуспокоение для ханжей. Им же тоже надо верить в идею, которая оправдывает их узость мира.
Ну не проблема. Когда тут мелькнет очередной пост на тему "за верность " - вы же не постесняетесь дать комментарий в духе "моралисты оправдывают свою ненужную идеологию ",правда? И, на самом деле, люди, не замороченные идеей верности любой ценой, отнюдь в старости не остаются одни Это такое самоуспокоение для ханжей. Им же тоже надо верить в идею, которая оправдывает их узость мира.
Михаил
21.05 17:52 ∙ #
ну да одни не остаются, кому повезёт)))
ну да одни не остаются, кому повезёт)))
Clockwork Orange
21.05 19:23 ∙ #
Сергей, полностью согласен. Здесь наверное дело больше в мужчине, который при желании может найти себе и в старости женщину. Однолюбы доживают в одиночестве, после развода.
Сергей, полностью согласен. Здесь наверное дело больше в мужчине, который при желании может найти себе и в старости женщину. Однолюбы доживают в одиночестве, после развода.
Лёка
21.05 17:37 ∙ #
Миш, я за верность в отношениях, но против сохранения отношений любой ценой.
Миш, я за верность в отношениях, но против сохранения отношений любой ценой.
Михаил
21.05 17:46 ∙ #
Лёк, это другая тема, а автор в кучу думаю намеренно всё свалила, чтоб благопристойно было.
Лёк, это другая тема, а автор в кучу думаю намеренно всё свалила, чтоб благопристойно было.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход