ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Отомстить любовнице мужа ее же оружием?

2018-06-26 Отомстить любовнице мужа ее же оружием?
Отомстить любовнице мужа ее же оружием?
..Пять лет назад у Даши была прекрасная семья: заботливый внимательный муж и две лапочки-дочки. А потом на работе у Константина появилась эта Лика, и все рухнуло.
..Пять лет назад у Даши была прекрасная семья: заботливый внимательный муж и две лапочки-дочки. А потом на работе у Константина появилась эта Лика, и все рухнуло.
Кадр из фильма "Другая женщина"
— ...Пять лет назад эта баба повела себя крайне мерзко: развалила семью, увела у меня мужа, а у детей отца, — рассказывает тридцатитрехлетняя Дарья. — А сейчас у нас обратная ситуация: женат он на ней, а смотрит на меня преданными глазами. И я точно знаю — стоит мне поманить его пальцем, он бросит жену и вернется к нам!..

...Пять лет назад у Даши была прекрасная семья: заботливый внимательный муж и две лапочки-дочки. Младшая на тот момент только родилась, старшей исполнилось четыре года. С момента рождения детей Даша не работала, семью обеспечивал муж, и справлялся с этим прекрасно. У Дарьи и дочерей было все, начиная от самых навороченных и далеко не самых необходимых в быту гаджетов по уходу за детьми типа стерилизатора для бутылочек и видеоняни, и заканчивая приходящей помощницей по хозяйству.

Казалось, муж Константин не чаял души в жене и детях.

— И где таких только находят? — со вздохом спрашивали у Даши подруги про ее мужа. — Просто принц на белом коне!

А потом на работе у Константина появилась эта Лика, и все рухнуло.

— Там просто не было шансов! — со вздохом рассказывает Дарья. — Она сразу нацелилась на Костю и действовала по всем правилам военного искусства. Куда там было мне с ней тягаться... Я тогда была не в лучшей форме, сразу после родов, с младенцем и четырехлеткой на руках. Естественно, вся в детях. Я даже не сразу и поняла, что что-то не так... Костя уже и не прятался, все всё видели и понимали — одной только мне было невдомек...

Когда Константин объявил, что встретил женщину всей своей жизни и уходит, потому что там у него через пару месяцев родится сын, у Дарьи просто земля ушла из-под ног, настолько это было для нее неожиданно. Но пришлось смириться. Оформили развод, после которого Дарья с дочками оказались в маленькой однокомнатной квартире на окраине.

Жизнь налаживали с нуля, и в первые годы было непросто.

Даша привыкла жить на широкую ногу, считать деньги на еду для нее было нонсенсом. Конечно, после развода она получила алименты, но денег было теперь куда меньше, чем раньше. О домработнице, например, теперь речь не шла. Даше пришлось научиться экономить: узнать цены на продукты, ловить скидки и распродажи, выкраивать и выгадывать — словом, жить так, как живет большинство.

Сейчас Дарья уже встала на ноги: она работает, старшая дочь учится в школе, вторая ходит в садик. С детьми ей очень помогает мама.

А полгода назад вдруг активизировался бывший муж. Смотрит страницы Даши в соцсетях, лайкает фото, рвется приехать к детям, а приехав, общается с Дашей. Открыто говорит, что жалеет, что все вот так получилось, что был дурак, и всеми силами намекает, что все можно вернуть, если только Даша позволит...

В последний раз пришлось его уже чуть ли не силой выставлять за порог.

— Надо же так! — вздыхает Даша. — Стоило только успокоиться и начать строить дальнейшие планы на жизнь без мужа, как он — тут как тут... Все выходные он у нас, жена обрывает ему телефон — он не берет трубку, либо коротко отвечает, что занят. Просто дежавю, пять лет назад я «ела» эту лапшу про субботне-воскресные совещания, ха-ха-ха. Не знаю, что делать. Костю я больше не люблю, в глубине души не простила. Жить с ним, как раньше, наверно, не смогу...

— Ты с ума сошла, еще и думаешь? — сердится мама Дарьи. — Ну что ж, молодец. Подумай тогда о детях! Наверно, все же им лучше расти с родным отцом, чем с матерью-разведенкой! Мыкаться втроем в однокомнатной квартире?.. Да и у тебя, извини, очереди из кавалеров не стоит за дверью. Кому нужны чужие дети? И потом, так просто, что ли, постороннего мужика привести в дом к двум девчонкам? Костя неплохой человек, к тому же родной. В жизни всякое бывает. Надо уметь прощать и жить дальше...

Все это Дарья понимает. Мама, конечно, права. Пора бы, кстати, и маме дать отдых — пять лет она у дочери на подхвате с детьми. Забирает из сада, сидит на больничных, помогает со школой. Если Даша сойдется с мужем, помощи в таком объеме ей будет не нужно.

А еще в глубине души у Даши шевелится какой-то червячок. Заманчиво было бы наказать «ту тварь». Причем, той же монетой. Когда-то она Дашу в такой же ситуации не пожалела. Вот пусть теперь посмотрит, каково это, когда тебя выставляют с ребенком за дверь...

— Ну она перед тобой ни в чем не виновата! — говорит Даше одна подруга. — Поэтому и мстить ей не стоит...

— Как это «не виновата»? — сердится Даша. — Увела мужа из семьи с детьми и не виновата?

— Даш, ну твой Костя же не ребенок, и не телок на привязи, которого взяли за веревочку и увели. Нет такого понятия «увела мужа»! Нельзя увести взрослого человека. Он сам принял решение. Женщина тут ни при чем...

— Да, рассказывай, конечно! — смеется Даша. — Вот я сейчас в той же ситуации. Он ждет от меня решительного шага. И я могу «увести» — запросто. Только пальцем поманю, и он уйдет, хоть он и взрослый человек, и не телок, ха-ха-ха! А могу не увести, понимаешь? И он останется с ней и с сыном...

***
А как бы вы поступили на месте Дарьи?
Если бы решились принять блудного мужа назад, то сделали бы это из практичных соображений и ради детей, чтобы они росли в полной семье с обеспеченным папой — или все же главным аргументом было бы «наказать ту тварь»?

А может, и правда не стоит входить в одну реку дважды?
Как раньше уже не будет?
Что думаете?

Автор: Grazdano4ka

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 36
Вход
Сергей ∙ 26.06 18:32 ∙ #
Оба предложенных автором варианта - это менталитет такой, что -ли?
Меркантильной незрелой мозгом дуры.
Оба предложенных автором варианта - это менталитет такой, что -ли? Меркантильной незрелой мозгом дуры.
Женя
26.06 19:28 ∙ #
А почему незрелой мозгом дуры. Всегда приятно отомстить тому, кто тебя обидел. Можно, конечно, думать, что любовница ни в чем не виновата, муж сам все решил, жена себя запустила, увлеклась детьми, стала скучной. Но все это отговорки. Можно сколько угодно ковырятся в собственных мозгах и комплексах.. А месть всегда вызывает чувство удовольствия.
А почему незрелой мозгом дуры. Всегда приятно отомстить тому, кто тебя обидел. Можно, конечно, думать, что любовница ни в чем не виновата, муж сам все решил, жена себя запустила, увлеклась детьми, стала скучной. Но все это отговорки. Можно сколько угодно ковырятся в собственных мозгах и комплексах.. А месть всегда вызывает чувство удовольствия.
Сергей
26.06 19:34 ∙ #
А месть состоит в чем? "Увести " мужа к себе -ой, ей будет больно, той другой?
А дальше что? Жить с уже чужим мужчиной, чтобы той обидно было? Пожить месяц - другой, потом "гордо выгнать предателя "? Пусть дети еще раз поплачут послушают мамины объяснения о причинах ухода? Потом вырастут, поймут что мама действительно совсем дура.

То есть вся эта чушня называется местью?
Ну.. Это от очень большого ума.
А месть состоит в чем? "Увести " мужа к себе -ой, ей будет больно, той другой? А дальше что? Жить с уже чужим мужчиной, чтобы той обидно было? Пожить месяц - другой, потом "гордо выгнать предателя "? Пусть дети еще раз поплачут послушают мамины объяснения о причинах ухода? Потом вырастут, поймут что мама действительно совсем дура. То есть вся эта чушня называется местью? Ну.. Это от очень большого ума.
Женя
26.06 19:50 ∙ #
Ума, может, и немного, зато комплекс брошенки пройдет. Не все же можно решать рационально. Возвратом как раз и будет поставлена точка в отношениях. Во всяком случае для героини. То, что любовница поплачет, только плюс. Единстве6но, детей втягивать неправильно. А чувства всех остальных в этом случае не имеют значения.
Ума, может, и немного, зато комплекс брошенки пройдет. Не все же можно решать рационально. Возвратом как раз и будет поставлена точка в отношениях. Во всяком случае для героини. То, что любовница поплачет, только плюс. Единстве6но, детей втягивать неправильно. А чувства всех остальных в этом случае не имеют значения.
Сергей
26.06 19:59 ∙ #
А здесь речь даже не о чувствах, а о мотивации.
Если ты не можешь решить собственную психологическую проблему разумным способом.. Ну.
Жень, я повторюсь - дура дурой.

Даром что такие мести боком самой себе могут выйти. Это ж кажется, что мужчина просто мечтает к тебе вернуться, тешит самолюбие. А по факту просто хорошие воспоминания, не омраченные текущим бытом.
И как написала Julia ниже, когда довольный мужчина уйдет к третьей, снова неустойчивая психика будет месть искать?
Мужчина ей, кстати, по тексту дал возможность вырасти над собой. Научиться жить самостоятельно. Своей жизнью. А не жить пиявкой на чьей - то шее.
А здесь речь даже не о чувствах, а о мотивации. Если ты не можешь решить собственную психологическую проблему разумным способом.. Ну. Жень, я повторюсь - дура дурой. Даром что такие мести боком самой себе могут выйти. Это ж кажется, что мужчина просто мечтает к тебе вернуться, тешит самолюбие. А по факту просто хорошие воспоминания, не омраченные текущим бытом. И как написала Julia ниже, когда довольный мужчина уйдет к третьей, снова неустойчивая психика будет месть искать? Мужчина ей, кстати, по тексту дал возможность вырасти над собой. Научиться жить самостоятельно. Своей жизнью. А не жить пиявкой на чьей - то шее.
Женя
26.06 20:13 ∙ #
Почему пиявкой? Младшая была совсем маленькой. Отправили бы в садик и росла бы себе на здоровье. Мотивация здесь- пусть будет плохо тем, кто сделал мне плохо. Риск ухода к третьей или опять к любовнице есть, но зачем думать о плохом.
Почему пиявкой? Младшая была совсем маленькой. Отправили бы в садик и росла бы себе на здоровье. Мотивация здесь- пусть будет плохо тем, кто сделал мне плохо. Риск ухода к третьей или опять к любовнице есть, но зачем думать о плохом.
Сергей
27.06 11:12 ∙ #
Эта мотивация тоже.. Странная.
Пусть будет плохо правительству - оно подняло пенсионный возраст. Пусть будет плохо магазину в соседнем доме -там подняли цены. Пусть будет плохо кондуктору в автобусе - меня заставили заплатить штраф. Пусть будет плохо соседке -она косо посмотрела, испортила мне настроение.
Вот это "любовница увела моего мужа " ровно из той же оперы.
Мой муж баран - его водят все кому не лень. И моя беда не в том, что меня муж разлюбил, а что меня кормушки лишили.

Эта мотивация тоже.. Странная. Пусть будет плохо правительству - оно подняло пенсионный возраст. Пусть будет плохо магазину в соседнем доме -там подняли цены. Пусть будет плохо кондуктору в автобусе - меня заставили заплатить штраф. Пусть будет плохо соседке -она косо посмотрела, испортила мне настроение. Вот это "любовница увела моего мужа " ровно из той же оперы. Мой муж баран - его водят все кому не лень. И моя беда не в том, что меня муж разлюбил, а что меня кормушки лишили.
Женя
27.06 20:17 ∙ #
О, опять кормушка! Разве обеспеченного мужа нельзя любить по какой-то другой причине? Просто так, например. Деньги скорее бонус, а не повод.
Муж не баран, он воспитатель: дал жене возможность жить самостоятельно, рассчитывать на себя.
Сравнивать любовницу с кондуктором--это как-то мелко. Тут жизнь рушится, а кондуктор просто делает свою работу. Но да правительству пусть тоже плохо будет, ему я точно ничего хорошего не желаю.
Любовница и муж не просто оторвали пиявку от кормушки, они еще и детям испортили жизнь. Ты понимаешь, что у моих девочек больше НИКОГДА не будет семьи. Там ,где родной папа и родная мама. Даже, если у мамы будет другой мужчина, может, лучше прежнего(если так бывает), будет отдельно папа со своей новой женой, семьи у девочек все равно не будет. Общение - это хорошо, но это только попытка выбрать меньше зло из многих.
Вопрос зачем мужу возобновлять отношения. Отдохнуть от быта можно в другом месте, с детьми общаться на нейтральной территории..
А вообще мстить, конечно душевнозатратно, чужому человеку просто скучно.
О, опять кормушка! Разве обеспеченного мужа нельзя любить по какой-то другой причине? Просто так, например. Деньги скорее бонус, а не повод. Муж не баран, он воспитатель: дал жене возможность жить самостоятельно, рассчитывать на себя. Сравнивать любовницу с кондуктором--это как-то мелко. Тут жизнь рушится, а кондуктор просто делает свою работу. Но да правительству пусть тоже плохо будет, ему я точно ничего хорошего не желаю. Любовница и муж не просто оторвали пиявку от кормушки, они еще и детям испортили жизнь. Ты понимаешь, что у моих девочек больше НИКОГДА не будет семьи. Там ,где родной папа и родная мама. Даже, если у мамы будет другой мужчина, может, лучше прежнего(если так бывает), будет отдельно папа со своей новой женой, семьи у девочек все равно не будет. Общение - это хорошо, но это только попытка выбрать меньше зло из многих. Вопрос зачем мужу возобновлять отношения. Отдохнуть от быта можно в другом месте, с детьми общаться на нейтральной территории.. А вообще мстить, конечно душевнозатратно, чужому человеку просто скучно.
Сергей
27.06 21:30 ∙ #
Стоит принять в себя одну простую вещь - твой супруг(а) не обязан жить и любить тебя всю жизнь.
К жизни детей это имеет весьма опосредованное отношение.
И никто твою семью не разрушает.
Если я люблю уже не тебя, а другого человека -это мой выбор.
А любить человека и любить кормушку в человеке -очень разные вещи. . Вот у автора речь не о любви. А о кормушке.
Стоит принять в себя одну простую вещь - твой супруг(а) не обязан жить и любить тебя всю жизнь. К жизни детей это имеет весьма опосредованное отношение. И никто твою семью не разрушает. Если я люблю уже не тебя, а другого человека -это мой выбор. А любить человека и любить кормушку в человеке -очень разные вещи. . Вот у автора речь не о любви. А о кормушке.
Женя
27.06 22:02 ∙ #
Все правильно, никто никому ничего не должен. Дети все равно вырастут.
Все правильно, никто никому ничего не должен. Дети все равно вырастут.
Julia ∙ 26.06 19:46 ∙ #
Она пока будет смаковать и предвкушать свою месть, он ее опередит и еще раз бросит. А вообще какая то похожая на выдуманную история
Она пока будет смаковать и предвкушать свою месть, он ее опередит и еще раз бросит. А вообще какая то похожая на выдуманную история
Лёка
26.06 19:52 ∙ #
Не, Юля, знаю такие истории, когда от любовницы обратно к жене гуляют. Жуть. ))
Не, Юля, знаю такие истории, когда от любовницы обратно к жене гуляют. Жуть. ))
Julia
26.06 20:02 ∙ #
Лека, я имела ввиду выдумку в мелочах, не состыковки какие то. То как сыр в масле и с домработницами, потом оказывается быт и дети все это отдалило от мужа. Дык если есть деньги на нянек и домработниц, что ж эти опции то не использовались по назначению. Значит причина не в детях и отвлечении на них, а в чем то более глубинном. Потом пыром под зад к маме в однушку, это после «сыра в масле», странные крайности
Лека, я имела ввиду выдумку в мелочах, не состыковки какие то. То как сыр в масле и с домработницами, потом оказывается быт и дети все это отдалило от мужа. Дык если есть деньги на нянек и домработниц, что ж эти опции то не использовались по назначению. Значит причина не в детях и отвлечении на них, а в чем то более глубинном. Потом пыром под зад к маме в однушку, это после «сыра в масле», странные крайности
Сергей
26.06 20:08 ∙ #
Ну можно же не смотреть на историю как на конкретную, а использовать как некую общую. Ставится же вопросом вариация мотивов женщины. Вполне тема для обсуждения.

В отличие от многих проходных текстов этот написан вполне хорошо, его точно можно использовать как базу для разговора.
Ну можно же не смотреть на историю как на конкретную, а использовать как некую общую. Ставится же вопросом вариация мотивов женщины. Вполне тема для обсуждения. В отличие от многих проходных текстов этот написан вполне хорошо, его точно можно использовать как базу для разговора.
Julia
26.06 20:47 ∙ #
Ну согласна, здесь бывали и более нафантазированные вещи. Но тетечка научившись справляться с некими жизненными трудностями, повзрослела вроде как. А вот мотивация осталась как у маленькой обиженной девочки.
Ну согласна, здесь бывали и более нафантазированные вещи. Но тетечка научившись справляться с некими жизненными трудностями, повзрослела вроде как. А вот мотивация осталась как у маленькой обиженной девочки.
Лёка
26.06 20:12 ∙ #
Ну есть немного. Меня навороченные гаджиты насмешили, например. Т.е. громкая декларация "сыр в масле" не особо с фактами согласуется. Ну да ладно. Будем считать, что с мужем ей просто материально лучше было.
Ну есть немного. Меня навороченные гаджиты насмешили, например. Т.е. громкая декларация "сыр в масле" не особо с фактами согласуется. Ну да ладно. Будем считать, что с мужем ей просто материально лучше было.
Меления
26.06 21:48 ∙ #
Ага! И я знаю! Даже больше--Любовница подала в суд дабы оттяпать имущество жены--дескать он жил и там и там--делиться надо--Чего только не бавает--Кашмар!
Ага! И я знаю! Даже больше--Любовница подала в суд дабы оттяпать имущество жены--дескать он жил и там и там--делиться надо--Чего только не бавает--Кашмар!
Лёка ∙ 26.06 19:48 ∙ #
Не стала бы возвращать. Ну его. И мстить не надо. Ну его. ))) Да и пусть живет с этим "счастьем". Она сама себе уже отомстила.
Не стала бы возвращать. Ну его. И мстить не надо. Ну его. ))) Да и пусть живет с этим "счастьем". Она сама себе уже отомстила.
Лёка
26.06 19:49 ∙ #
Кстати, вернуть его, себе отомстить, только за что?
Кстати, вернуть его, себе отомстить, только за что?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход