ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Письмо моей матери, которая изменяет отцу уже 15 лет

2016-11-10 Письмо моей матери, которая изменяет отцу уже 15 лет
Письмо моей матери, которая изменяет отцу уже 15 лет
Долгое время я не решалась даже попробовать это написать. Попытаюсь, наконец, собрать воедино разрозненные мысли и чувства. Надеюсь, когда я изложу их на бумаге, станет чуть легче.
Долгое время я не решалась даже попробовать это написать. Попытаюсь, наконец, собрать воедино разрозненные мысли и чувства. Надеюсь, когда я изложу их на бумаге, станет чуть легче.
Все это началось, когда мне было лет 9. Твой коллега взялся помочь папе с ремонтом, потом поехал с нами на каникулы во Францию, потом стал постоянным гостем на наших семейных праздниках. Сначала все выглядело невинно: папе нужна была помощь, твой коллега работал с ним бесплатно, за кофе и ужин.

Но я помню, как в самом начале этой истории ты упомянула, что, похоже, этот человек к тебе неравнодушен. Меня, девчонку, эта фраза смутила, я захихикала и убежала.

С тех пор на каждое Рождество, на все твои дни рождения он стал осыпать тебя подарками. Ты с удовольствием их принимала, хотя и оправдывалась: мол, если он хочет сорить деньгами, ты ничего не имеешь против.

Я понимаю, что тебя в нем привлекало. Тебе всегда отчаянно хотелось быть в центре внимания и контролировать других. А наш папа человек спокойный, но с твердым характером, со своими принципами. И вот ты встретила человека, который был готов на все, чтобы произвести на тебя впечатление, во всем с тобой соглашался, водил тебя в дорогие рестораны, пока папа работал в ночную смену, – перед всем этим ты не могла устоять.

Ты не подозревала, что я видела ваши эсэмэски, долгие объятия, страстные взгляды, которыми вы обменивались.

Особенно мне запомнилось, как мы с тобой вдвоем пошли куда-то отметить мое двенадцатилетие. Думаю, ты давно об этом забыла, а я бы рада, но не могу. У тебя зазвонил телефон, и я услышала голос на другом конце: «Я звоню просто, чтобы сказать, что люблю тебя и скучаю». Это был мужской голос, но тебе звонил не папа.

За эти годы я много раз прокручивала в воображении, как выскажу тебе все это в лицо, ведь поводов было не счесть. Не уверена, знает ли обо всем папа. Наверняка, он что-то подозревает, но сам себе в этом не признается, в надежде спокойно провести остаток своих дней.

Помню, когда папа был в больнице, ты сказала: «N. говорит, что сможет заменить тебе отца, если с папой что-то случится». Этого никогда не будет! Если отец уйдет раньше тебя, я оборву все связи между нами. Мне приходится себе напоминать, что я разрушу отношения с папой, если сейчас скажу все вслух, да и не знаю, как он в его годы справится с таким ударом.

Я до сих пор пытаюсь примириться с тем, что ты постоянно обманываешь нашу семью и друзей. Ты думаешь, никто не знает, что ты 15 лет крутишь роман с человеком, над которым все смеются – настолько он бесцветный, недалекий и невежественный.

Это тем более удивительно, что в свое время ты ушла от первого мужа, потому что он тебе изменял. Тяжелее всего мне переносить то, что ты не понимаешь, сколько зла уже причинила. Наши отношения построены на лжи, ты не знаешь, что я давным-давно знаю о твоем романе. Твое поведение глубоко ранило меня, и это раны, которые вряд ли затянутся.

Ты часто обвиняешь меня в бесчувственности. А как я могу делиться с кем-то своими чувствами и желаниями, когда тот единственный человек, которому я должна была бы доверять, на чью честность и советы хотела полагаться, остался для меня в далеком прошлом, исчезнув ровно тогда, когда в нашу жизнь вошел этот твой друг?

Твоя «дорогая доченька».

Автор: Перевод

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 22
Вход
Angelina ∙ 15.05.17 11:09 ∙ #
Измена - это всегда сложно. Будучи замужем, она любила другого и дорожила семьёй. Вокруг твердят "себя надо любить", вот так она и любила СЕБЯ. Отказавшись от любимого человека, она похоронила-бы себя заживо. Именно этого никто и не собирался понимать, все кинулись СУДИТЬ. Что надо было сделать ? Бросить мужа и навязать ребёнку другого "папу"? Бросить мужа с любимой доченькой ? Безболезненного решения НЕТ. А любовь случилась и убить её, значит - убить свою душу.
Измена - это всегда сложно. Будучи замужем, она любила другого и дорожила семьёй. Вокруг твердят "себя надо любить", вот так она и любила СЕБЯ. Отказавшись от любимого человека, она похоронила-бы себя заживо. Именно этого никто и не собирался понимать, все кинулись СУДИТЬ. Что надо было сделать ? Бросить мужа и навязать ребёнку другого "папу"? Бросить мужа с любимой доченькой ? Безболезненного решения НЕТ. А любовь случилась и убить её, значит - убить свою душу.
Nadezhdochka ∙ 06.07.17 11:40 ∙ #
развод был бы честнее... дорожить семьей, много лет лгав ребенку и мужу как-то странно...
развод был бы честнее... дорожить семьей, много лет лгав ребенку и мужу как-то странно...
Сергей ∙ 18.12.17 13:38 ∙ #
В чем лгали ребенку?
В чем лгали мужу?
Что странного, если бы и лгали?
В чем лгали ребенку? В чем лгали мужу? Что странного, если бы и лгали?
Nadezhdochka ∙ 18.12.17 20:33 ∙ #
постоянные измены и изображение верной супруги - не является ложью? тайные встречи, звонки, эсмески, оправдания, предлоги улизнуть из дома - не являются ложью?
ну для некоторых нормально и шведской семьей жить, а для меня странно....
постоянные измены и изображение верной супруги - не является ложью? тайные встречи, звонки, эсмески, оправдания, предлоги улизнуть из дома - не являются ложью? ну для некоторых нормально и шведской семьей жить, а для меня странно....
Сергей ∙ 18.12.17 21:04 ∙ #
А вы с чего взяли, что человек что - либо изображает?
"измена " ,то есть связь одного супруга со сторонним партнером - ложь тут где? Вы не знаете что такое "ложь "?
А вы, например, когда супругу идете покупать подарок, когда скрываете для этого подарка деньги - партнеру не лжете? Или по каким -то вроде как мелочам.
Или у вас честность избирательна?
А вы с чего взяли, что человек что - либо изображает? "измена " ,то есть связь одного супруга со сторонним партнером - ложь тут где? Вы не знаете что такое "ложь "? А вы, например, когда супругу идете покупать подарок, когда скрываете для этого подарка деньги - партнеру не лжете? Или по каким -то вроде как мелочам. Или у вас честность избирательна?
Nadezhdochka ∙ 18.12.17 22:39 ∙ #
то есть любить и спать с одним, а жить с другим, это не ложь, а честность? она не делает вид перед друзьями и знакомыми, о чем в тексте указано?
странный переход на личности... я от своего супруга ничего не скрываю. при чем тут покупка подарка и секс на стороне. или Вы из тех, кто считает, что хороший левак укрепляет брак?
то есть любить и спать с одним, а жить с другим, это не ложь, а честность? она не делает вид перед друзьями и знакомыми, о чем в тексте указано? странный переход на личности... я от своего супруга ничего не скрываю. при чем тут покупка подарка и секс на стороне. или Вы из тех, кто считает, что хороший левак укрепляет брак?
Сергей ∙ 18.12.17 22:47 ∙ #
Вы начали говорить про ложь. Вы всегда искренны и честны перед мужем или все - таки бывает лжете?
И если такое бывает, то чем ваша ложь отличается? Только тем, что вы считаете её допустимой для вас. Ну а другие люди делают то, что допустимо для них.
И еще. Попробуйте сосредоточиться.
Вот если спросить - ты спишь только со мной или еще с кем - то?
Ответ - только с тобой - будет ложью, ага. Оправданой или нет это другой вопрос. Но он будет ложью.
А живу с одним, сплю еще с кем - то, и даже люблю еще одного человека - ложь в чем?
Кто кого обманул в этом действии сам по себе?
И еще. Люди по тексту пятнадцать лет прожили вместе, при этом жена имела любовника.
Вы в тексте в каком месте прочитали, что супруги прожили эти года плохо?
И, если ни в каком, то в чем проблема?
Вы начали говорить про ложь. Вы всегда искренны и честны перед мужем или все - таки бывает лжете? И если такое бывает, то чем ваша ложь отличается? Только тем, что вы считаете её допустимой для вас. Ну а другие люди делают то, что допустимо для них. И еще. Попробуйте сосредоточиться. Вот если спросить - ты спишь только со мной или еще с кем - то? Ответ - только с тобой - будет ложью, ага. Оправданой или нет это другой вопрос. Но он будет ложью. А живу с одним, сплю еще с кем - то, и даже люблю еще одного человека - ложь в чем? Кто кого обманул в этом действии сам по себе? И еще. Люди по тексту пятнадцать лет прожили вместе, при этом жена имела любовника. Вы в тексте в каком месте прочитали, что супруги прожили эти года плохо? И, если ни в каком, то в чем проблема?
Nadezhdochka ∙ 18.12.17 22:54 ∙ #
слушайте, ну вообще чудовищно звучит для меня... а ложь в том, что ради чего поддерживать видимость отношений, которых нет? вполне возможно, что нелюбимому мужу говориться, что он вполне себе любимый. аналогично, нигде не указано что они прожили хорошо, по крайней мере мамины загулы делали ребенка несчастной. для Вас верность своей супруге, любимой, женщине - это так уж неестественно? или я вру и все врут? не допускаете честное существование?
а я не считаю, что ложь допустима. мне нечего скрывать, да. ни свои доходы, ни тайных любовников, ни тайные дела. и мне странно как так может быть по-другому.
слушайте, ну вообще чудовищно звучит для меня... а ложь в том, что ради чего поддерживать видимость отношений, которых нет? вполне возможно, что нелюбимому мужу говориться, что он вполне себе любимый. аналогично, нигде не указано что они прожили хорошо, по крайней мере мамины загулы делали ребенка несчастной. для Вас верность своей супруге, любимой, женщине - это так уж неестественно? или я вру и все врут? не допускаете честное существование? а я не считаю, что ложь допустима. мне нечего скрывать, да. ни свои доходы, ни тайных любовников, ни тайные дела. и мне странно как так может быть по-другому.
Сергей ∙ 18.12.17 23:02 ∙ #
А с чего вы взяли, что есть видимость отношений, а самих их нет? С чего вы взяли, что человек не может любить двоих партнеров?
Ну, чтобы вам проще было... Как вы думаете, в исламском браке муж любит всех своих двух, трех, четырех жен или только одну?

Верность супругу вполне естественна, только вовсе не является обязательным условием для всех. Но вы не замечаете важный ключевой момент.
Я вот считаю, что вполне супруги могут быть моногамны и верны. Но бывает и иначе. И это тоже нормально.
А вот вы как-то не допускаете нормальность иной модели, нежели ваша.
А с чего вы взяли, что есть видимость отношений, а самих их нет? С чего вы взяли, что человек не может любить двоих партнеров? Ну, чтобы вам проще было... Как вы думаете, в исламском браке муж любит всех своих двух, трех, четырех жен или только одну? Верность супругу вполне естественна, только вовсе не является обязательным условием для всех. Но вы не замечаете важный ключевой момент. Я вот считаю, что вполне супруги могут быть моногамны и верны. Но бывает и иначе. И это тоже нормально. А вот вы как-то не допускаете нормальность иной модели, нежели ваша.
Nadezhdochka ∙ 18.12.17 23:09 ∙ #
вот первый раз соглашусь с Вами. не допускаю, не приемлю и осуждаю. особенно когда это делается за спиной у партнера. по моему мнению, если человек любит двоих, троих, десятерых - в конечном итоге он не любит никого.
с другой стороны, если между ними изначально существовала договоренность, что мы оба гуляем, но семья-семьей - это другое дело. что не отменяет того факта, что ребенка это сделало несчастной. и да, в исламском браке, насколько мне известно, согласие на вторую и третью спрашивается у первой.
вот первый раз соглашусь с Вами. не допускаю, не приемлю и осуждаю. особенно когда это делается за спиной у партнера. по моему мнению, если человек любит двоих, троих, десятерых - в конечном итоге он не любит никого. с другой стороны, если между ними изначально существовала договоренность, что мы оба гуляем, но семья-семьей - это другое дело. что не отменяет того факта, что ребенка это сделало несчастной. и да, в исламском браке, насколько мне известно, согласие на вторую и третью спрашивается у первой.
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 22
+ Добавить комментарий
Вход