ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Почему мне не жалко русских женщин

2016-06-23 Почему мне не жалко русских женщин
Почему мне не жалко русских женщин
Если прислушаться к стонам в соцсетях, русские женщины чуть ли не самые несчастные женщины в мире. И мужички, мол, у нас слабые, и работать мы вынуждены как ломовые лошади, и за детьми следить единолично, хоть бы кто помог. Не жизнь, а каторга! Но позвольте, у меня есть несколько возражений.
39 38 60297 23.06.2016   ИСТОЧНИК
Если прислушаться к стонам в соцсетях, русские женщины чуть ли не самые несчастные женщины в мире. И мужички, мол, у нас слабые, и работать мы вынуждены как ломовые лошади, и за детьми следить единолично, хоть бы кто помог. Не жизнь, а каторга! Но позвольте, у меня есть несколько возражений.
Мне кажется, что Россия, как раз, одна из самых благополучных стран для жизни женщины. Да, уровень жизни может быть не так высок, как где-то, да мы привыкли себя жалеть, но вместе с тем нужно помнить, что…

- Если ты зачата девочкой в России, тебя не абортируют на ранних сроках, как в Индии и Китае!

- Если ты родила девочку в России, твои родственники не будут тебя ругать и обвинять, как в Пакистане!

- Ты можешь учиться, а не только рожать и доить корову, как в странах радикального ислама. Там такая свобода является лишь недостижимой мечтой!

- Ты ходишь на работу, зато ты можешь не терпеть побои палкой от свекрови и не кутаться в бурку, закрывая себя с головы до ног.

- Если тебя изнасилуют посреди бела дня, то, скорее всего, будет наказан насильник, а не ты, как в Катаре. Тебя не изнасилуют по решению суда, в качестве наказания кого-то из твоих родственников как в той же Индии.

- При разводе ребенок не является собственностью мужчины, он почти гарантировано останется с тобой, если ты не алкоголичка и не наркоманка.

- Ты можешь иметь столько партнеров, сколько хочешь, и наказанием тебе станет максимум фырканье соседки, а не побивание камнями!

-Ты можешь улыбаться, напиваться и свободно вести себя с мужчинами. Огромное количество женщин в мире не может этого делать в принципе!

- Ты можешь выходить замуж за того, кто тебе нравится, или вообще не выходить, независимо от того, что думает об этом твой отец!

Кроме того:

- Количество мужчина, которые продвинуто предложат тебе располовинить счет, идет на единицы, а не как в Европе, где число таких может достигнуть половины!

- Тебе не нужно бежать из роддома на работу, поручив ребенка няне, в опасении выпасть из вечной гонки.

- Тебя не лишат родительских прав из-за отсутствия молока в холодильнике. Я не знаю, что вообще должно случиться чтобы все-таки лишили родительских прав.

- Тебя никто не осудит за сексуальное домогательство, если ты продемонстрируешь бретельку бюстгальтера. А в Америках всякое случается.

- Брачный контракт у нас пока еще редкость.

Я действительно считаю, что у наших женщин есть уникальная свобода выбора: своего пути, работы, своей семьи, своего стиля жизни, воспитания ребенка. Но за любую свободу, как всегда, приходится платить ответственностью. Этой-то ответственности российские женщины и не хотят. Она-то и лежит на них тяжелым грузом.

Хочешь равноправия? Вкалывай на равных, это нормально. Нельзя иметь равные права без равных обязанностей.

Хочешь монополизировать воспитание ребенка – тогда это естественно, что ты устаешь. Не хочешь уставать – делегируй отцу ответственность, а не отгоняй его от гнезда.

Выходишь замуж по собственному желанию? Тогда кого кроме себя ты можешь обвинять в своем выборе? Сама и виновата, не нравится - меняй.

Хочешь развлекаться на равных, пить шампанское на вечеринке и уйти с незнакомцем в ночь? Тогда тебя никто не обязан завоевывать, как принцессу из крепости. Сама теперь ищи, чем подманить мужчину.

Это нормальные правила жизни взрослой женщины. Они немного утомительны, но они – расплата за широчайшую свободу выбора пути и стиля жизни, чего лишены очень многие женщины мира. Это прекрасно! Что же вам еще надо!

Пряничные домики, где девочки-Барби только пьют чай и ухаживают за ногтями, под покровительством сильного и верного Кена? Так они не существуют в принципе, а если и существуют, то очень короткое время и для очень ограниченного количества женщин.

Это тяжело, но это лучше, чем существующие в мире альтернативы. Добро пожаловать в реальность!

Автор: Morena Morana

Что вы об этом думаете?

Вход
Оля 01.05.2017 23:36
С этой точки зрения - да, конечно... Глупо плакать о том, чего у тебя нет, лучше радоваться тому, что есть...
С этой точки зрения - да, конечно... Глупо плакать о том, чего у тебя нет, лучше радоваться тому, что есть...
Лидия 02.05.2017 00:35
А зачем обобщать.
А зачем обобщать.
Алла 02.05.2017 05:57
Лидия, а обобщение в плане чего?, - поделитесь своей точкой зрения,мне будет интересно...
Лидия, а обобщение в плане чего?, - поделитесь своей точкой зрения,мне будет интересно...
Алла 02.05.2017 05:56
Да,нам,россиянкам повезло...Одно женское обрезание чего стоит в странах Африки.....Недавно один товарисч с Кавказа было заиКнулся об этом ,но на том и заткнулся....
Да,нам,россиянкам повезло...Одно женское обрезание чего стоит в странах Африки.....Недавно один товарисч с Кавказа было заиКнулся об этом ,но на том и заткнулся....
Рашида 02.05.2017 06:07
Счастье, что родились в России. Каждая рожденная вытянула счастливый билет.
Счастье, что родились в России. Каждая рожденная вытянула счастливый билет.
Yuriy 02.05.2017 07:51
Есть много справедливого и правильного в этом тексте.
Есть много справедливого и правильного в этом тексте.
Lia 02.05.2017 08:39
Собрать крайне отрицательные примеры и рассказать как хорошо у нас жить—прям статейка времён Леонида Ильича.Без проблем жизни нет ,ежу понятно .Но есть одно "но"—в России элементарно умеренно—счастливо живут единицы!а разводятся миллионы и может поговорим о своих проблемах,без упоминания Пакистана и Саудитов?А провинциальных баб,естественно далеко и не всех,реально есть за что о Боже!я это произнесла,ненавидеть,но опять это совершенно иная история,хоть и совершенно российская.
Собрать крайне отрицательные примеры и рассказать как хорошо у нас жить—прям статейка времён Леонида Ильича.Без проблем жизни нет ,ежу понятно .Но есть одно "но"—в России элементарно умеренно—счастливо живут единицы!а разводятся миллионы и может поговорим о своих проблемах,без упоминания Пакистана и Саудитов?А провинциальных баб,естественно далеко и не всех,реально есть за что о Боже!я это произнесла,ненавидеть,но опять это совершенно иная история,хоть и совершенно российская.
Sveta 02.05.2017 08:53
Навязывания идей новой моды.К чему призывает эта дама? Ведь сексопатология это часть психопаталогии.Да уж ) общество деградирует.В корне не согласна, особенно с тем, когда меня сравнивают с исламскими государствами или с Азией, или с Африкой.Смешно.
Навязывания идей новой моды.К чему призывает эта дама? Ведь сексопатология это часть психопаталогии.Да уж ) общество деградирует.В корне не согласна, особенно с тем, когда меня сравнивают с исламскими государствами или с Азией, или с Африкой.Смешно.
Natalja 02.05.2017 09:14
На 100% верно!!!! Ответственность за свободу выбора: работы, партнера, стиля жизни. Не нравится - меняй!
На 100% верно!!!! Ответственность за свободу выбора: работы, партнера, стиля жизни. Не нравится - меняй!
Natalja 02.05.2017 09:19
Правильно!
Правильно!
Sveta 02.05.2017 09:19
Без любви ты никто и ничто в этом мире. Так стоит ли размениваться по мелочам.Меняй семью , меняй детей, меняй , меняй ) только потом не плачьте , что остались у разбитого корыта.
Без любви ты никто и ничто в этом мире. Так стоит ли размениваться по мелочам.Меняй семью , меняй детей, меняй , меняй ) только потом не плачьте , что остались у разбитого корыта.
Елена 02.05.2017 11:21
Интерсно, что все "сравнения" жизни и уровня прав наших женщин были проведены исключительно с уровнем жизни и прав женщин сиз стран "третьего мира". Почему за точку отсчёта надо брать худшее. Так не пойдёт! А давай-те ка проведём те же самые аналогии с положением и уровнем жизни женщин в семье и обществе, во Франции например, или в США . Наша женщина на в семье обслуживает всех (включая свекровь) так, как будто она живёт в Средней Азии и не работает, при этом вкалывая наравне с мужем.
Интерсно, что все "сравнения" жизни и уровня прав наших женщин были проведены исключительно с уровнем жизни и прав женщин сиз стран "третьего мира". Почему за точку отсчёта надо брать худшее. Так не пойдёт! А давай-те ка проведём те же самые аналогии с положением и уровнем жизни женщин в семье и обществе, во Франции например, или в США . Наша женщина на в семье обслуживает всех (включая свекровь) так, как будто она живёт в Средней Азии и не работает, при этом вкалывая наравне с мужем.
Елена 02.05.2017 11:30
Мы вкалываем на равных с мужем как в Европе, чтобы иметь возможность вечером, после работы и по выходным "впахивать" дома, обслуживая своего "господина"-мужа,наравне с которым мы работаем на работе.... Круговорот счастья какой-то прям..
Мы вкалываем на равных с мужем как в Европе, чтобы иметь возможность вечером, после работы и по выходным "впахивать" дома, обслуживая своего "господина"-мужа,наравне с которым мы работаем на работе.... Круговорот счастья какой-то прям..
Алексей 03.05.2017 10:13
А зачем замуж выходила за такого? Сама выбрала - сама кто?
А зачем замуж выходила за такого? Сама выбрала - сама кто?
Светлана 05.05.2017 09:41
а можно и не обслуживать всех, даже мужа можно не обслуживать. Это только Ваш выбор. Я, например, приходя вечером домой, на скорую руку готовлю простую еду и за комп. Считаю, что могу дома делать то, что хочу и нравиться.
а можно и не обслуживать всех, даже мужа можно не обслуживать. Это только Ваш выбор. Я, например, приходя вечером домой, на скорую руку готовлю простую еду и за комп. Считаю, что могу дома делать то, что хочу и нравиться.
Natalja 02.05.2017 21:23
Нашим дамам не привита самостоятельность. Все вокруг ей должны: муж-деньги и люксе, коллеги - участие, выросшие дети - любовь и заботу. А сама - по ночным клубам.
Нашим дамам не привита самостоятельность. Все вокруг ей должны: муж-деньги и люксе, коллеги - участие, выросшие дети - любовь и заботу. А сама - по ночным клубам.
Эльвира 03.05.2017 11:16
какой идиот это все придумал-что надо радоваться только тому что за измену не побивают камнями как в мусульманских странах и не абортируют что зачата девочкой как в индии и китае??!! то есть уже этому надо радоваться и больше собственно ничего не надо по мнению авторов этой бредовой статьи?!Присоединиться к обсуждению
какой идиот это все придумал-что надо радоваться только тому что за измену не побивают камнями как в мусульманских странах и не абортируют что зачата девочкой как в индии и китае??!! то есть уже этому надо радоваться и больше собственно ничего не надо по мнению авторов этой бредовой статьи?!Присоединиться к обсуждению
Большая 04.05.2017 18:12
Замечательное эссэ на тему "а ну-ка посмотрим, кому хуже, чем нам"! Я кратенько, пока меня не побили и не посадили в тюрьму, а то ведь я живу там, где, по мнению автора, «всякое случается» за демонстрацию бретельки, а тут лето настало – мало ли что... Остановлюсь только на двух экономических аспектах текста:
• Почему брачный контракт это плохо? Неужели лучше, если при разводе в условиях российского беззакония женщина остаётся совершенно не защищённой? На самом деле никто, кроме звёзд шоу-бизнеса и прочих богатеньких буратин, не заключает брачных контрактов. При разводе люди или сами разбираются или обращаются в суд, решение которого обязательно исполняется обеими сторонами - иначе, действительно, всякое бывает.
• Почему при страстных призывах к женской самодостаточности автор радуется, что в России не принято предлагать «располовинить счёт»? Есть разные варианты свиданий: то он вас гуляет, то вы его гуляете, а на первой встрече каждый платит за себя – и никаких обязательств на будущее.

Замечательное эссэ на тему "а ну-ка посмотрим, кому хуже, чем нам"! Я кратенько, пока меня не побили и не посадили в тюрьму, а то ведь я живу там, где, по мнению автора, «всякое случается» за демонстрацию бретельки, а тут лето настало – мало ли что... Остановлюсь только на двух экономических аспектах текста: • Почему брачный контракт это плохо? Неужели лучше, если при разводе в условиях российского беззакония женщина остаётся совершенно не защищённой? На самом деле никто, кроме звёзд шоу-бизнеса и прочих богатеньких буратин, не заключает брачных контрактов. При разводе люди или сами разбираются или обращаются в суд, решение которого обязательно исполняется обеими сторонами - иначе, действительно, всякое бывает. • Почему при страстных призывах к женской самодостаточности автор радуется, что в России не принято предлагать «располовинить счёт»? Есть разные варианты свиданий: то он вас гуляет, то вы его гуляете, а на первой встрече каждый платит за себя – и никаких обязательств на будущее.
Светлана 05.05.2017 09:46
Все верно. Каждая может построить свою жизнь сама. Как построит так и жить будет. Не на кого жаловаться.
Все верно. Каждая может построить свою жизнь сама. Как построит так и жить будет. Не на кого жаловаться.
Андрей 05.05.2017 11:49
Просто умница ,где вы только такие ходите???? И где мои года,слишком быстро сейчас всё меняется а хорошее познается в сравнении ЭХХХХ!!!
Просто умница ,где вы только такие ходите???? И где мои года,слишком быстро сейчас всё меняется а хорошее познается в сравнении ЭХХХХ!!!
Ольга 07.06.2017 20:00
умниц много, равно как и порядочных, красивых, уважающих себя женщин. только вот вам, мужчинам, такие не нужны - скучно вам с такими. вам нужны стервы, с которыми "не стадно показаться на людях". а потом начинаете на судьбу жаловаться - эх, не на той женился. правильная статья. а если она кого-то оскорбляет - например, сравнение с женщинами из мусульманских стран - так это проблемы вашей закомплексованности.
умниц много, равно как и порядочных, красивых, уважающих себя женщин. только вот вам, мужчинам, такие не нужны - скучно вам с такими. вам нужны стервы, с которыми "не стадно показаться на людях". а потом начинаете на судьбу жаловаться - эх, не на той женился. правильная статья. а если она кого-то оскорбляет - например, сравнение с женщинами из мусульманских стран - так это проблемы вашей закомплексованности.
Тарун Кришна 05.05.2017 12:55
Согласие в семейной жизни зависит и от мужа и от жены . Если между ними существует согласие , тогда даже самые трудные ситуации становятся основой для прекрасных воспоминаний . Каждая проблема жизни делает отношения прочнее и устойчивее . Но взаимодействие начинается только тогда , когда муж и жена остаются преданными друг другу , оба уважают друг друга и уважают желания друг друга . Спокойная семейная жизнь - это жизненный опыт постоянных усилий . Успех в семейной жизни необходим не только для самих себя , но и для развития общества и всего мироздания . Но нет ничего страшного в совершении ошибок . Однако , вредно их не признавать и не извлекать из них урока . Заблуждение - в повторении той же самой ошибки снова . Для счастливой и благополучной семейной жизни нужно иметь качества йога ( отрешенность , аскетичность , терпение , смирение , не прихотливым , и т.д , и т.п .) . Терпимость ведет нас к превосходству . Удовлетворенность дает нам силу на созидание своей жизни . Жертвенность бережет нас от жадности . Прощение ведет нас к божественности . Если вы каждый день будете помнить о них и воплощать их в своей повседневной жизни , вы всегда будете счастливы .
Согласие в семейной жизни зависит и от мужа и от жены . Если между ними существует согласие , тогда даже самые трудные ситуации становятся основой для прекрасных воспоминаний . Каждая проблема жизни делает отношения прочнее и устойчивее . Но взаимодействие начинается только тогда , когда муж и жена остаются преданными друг другу , оба уважают друг друга и уважают желания друг друга . Спокойная семейная жизнь - это жизненный опыт постоянных усилий . Успех в семейной жизни необходим не только для самих себя , но и для развития общества и всего мироздания . Но нет ничего страшного в совершении ошибок . Однако , вредно их не признавать и не извлекать из них урока . Заблуждение - в повторении той же самой ошибки снова . Для счастливой и благополучной семейной жизни нужно иметь качества йога ( отрешенность , аскетичность , терпение , смирение , не прихотливым , и т.д , и т.п .) . Терпимость ведет нас к превосходству . Удовлетворенность дает нам силу на созидание своей жизни . Жертвенность бережет нас от жадности . Прощение ведет нас к божественности . Если вы каждый день будете помнить о них и воплощать их в своей повседневной жизни , вы всегда будете счастливы .
Тарун Кришна 05.05.2017 12:55
Какие качества людей Вы Не любите ? Наверное подлых, завистливых, гордых, лживых, гневливых, злобных, жадных, похотливых, которые всеми правдами и неправдами добывают деньги, вершат свои грязные дела. Людей демонической природы, которые ненавидят Бога и всех остальных живых существ, и поносят истинную религию. Божественные качества праведных Людей, чистота сознание, праведность, разум, милосердие, доброта, смелость, нравственность, благочестие, смирение, терпение, честность, правдивость, благородство, и т.д. и т.п. Демоническая природа людей, проституция , подлость, жадность, зависть, гордость, высокомерие, лживость, злословить, гневаться , похоть, мясоедении, обман, воровство, азартные игры, принимать одурманивающее вещества, сигареты , алкоголь, жить ради престижа и показухи . Какое качество вы особенно цените в человеке? Наверное искренность, совершенствование в духовном знании, владение чувствами, простота, правдивость, благородство, спокойствие, нравственность, благочестие, скромность, милосердие, отсутствие зависти и стремления к почестям, отсутствие стремления злословить, отсутствие алчности, мягкость, чистота, божественные качества праведных людей, наделенных божественной природой .
Какие качества людей Вы Не любите ? Наверное подлых, завистливых, гордых, лживых, гневливых, злобных, жадных, похотливых, которые всеми правдами и неправдами добывают деньги, вершат свои грязные дела. Людей демонической природы, которые ненавидят Бога и всех остальных живых существ, и поносят истинную религию. Божественные качества праведных Людей, чистота сознание, праведность, разум, милосердие, доброта, смелость, нравственность, благочестие, смирение, терпение, честность, правдивость, благородство, и т.д. и т.п. Демоническая природа людей, проституция , подлость, жадность, зависть, гордость, высокомерие, лживость, злословить, гневаться , похоть, мясоедении, обман, воровство, азартные игры, принимать одурманивающее вещества, сигареты , алкоголь, жить ради престижа и показухи . Какое качество вы особенно цените в человеке? Наверное искренность, совершенствование в духовном знании, владение чувствами, простота, правдивость, благородство, спокойствие, нравственность, благочестие, скромность, милосердие, отсутствие зависти и стремления к почестям, отсутствие стремления злословить, отсутствие алчности, мягкость, чистота, божественные качества праведных людей, наделенных божественной природой .
Тарун Кришна 05.05.2017 12:56
Со временем все меняется , потому что наше сознание развивается . Как развиваются новые идеи , появляются новые вопросы , образуются новые проблемы . Встретить эти новые ситуации , правила , принять и изменить в мыслях потомков , является неизбежностью . Поэтому для нового общества не сложно принять это . Но имейте в виду, что в истинах , и в первопричине мыслительных процессов не должно быть изменений . Так как если , человечество достигнет развития , что вместо машин , мы будем уже летать на летающих тарелках , проблемы материального мира останутся такими же . Вопросы и ответы будут такими же , так как мы душа из духовного мира . А истинная наша цель жизни , разорвать круговорот рождения , болезни , старости и смерти , вернутся в духовный мир , домой к Богу . Все ответы, на все вопросы есть в Бхагавад -Гите . А вопросы и ответы останутся не измены , при любом развитие цивилизации , Все ответы , на все возникающие вопросы есть в Ведических писаний " Бхагавад-Гите и Шримад Бхагаватам " .
То, что знакомит нас реалиями о себе , в мире есть знание - ведические писание " Бхагавад-Гита " и Шримад Бхагаватам . Без знание , человечество не сможет понять жизнь . Принятия правильного решения , так же не возможно . Без знания , плоды , полученные от усиленного мышления , не помогут . Служение Господу , это процесс , через который мы получаем все наши энергии . Мы связываемся с энергией всей вселенной . Только после соединения с силами вселенной , энергия может вырасти . Единство открывает двери знания для нас , уча нас о теле , и материальном мире . Знание забирает нас от невежества , к пониманию . Наш ум , лишенный самолюбия , злости и страха и других желаний , подталкивает нас ближе к реальности , где существует истина об этом мире . Чем больше мы будем искать , свободу , за пределами нашего внутреннего существования , тем больше мы плутаем ( наше внутреннее - это духовная наша сущность , не материальные желания ) . А запутывание , значит движение к греху . Потому что материальный мир , что существует снаружи тебя , всегда старается побудить тебя желать . Перед тобой непрерывно создаются не об ходимости , для удовлетворения этих желаний . Ты забываешь про совесть , уместное и не уместное и даже не понимаешь , что вовлечен в карму и грех . Вот почему только знание приносит добро людям и обществу . Но это возможно только тогда , когда оно приобретается без пристрастным путем . Пока самолюбие руководит поклонением Господу , всегда будут неприятности . Религия , которая установлена для свободы от самолюбия , теперь выглядит как путь , удовлетворить жадность (воюют за нефть и т.д и т.п.) . Это вызывает крайнею озабоченность . Главное это преданность Господу . Если преданность истина , она понравится Господу , даже если просто размышлять о нем . Бхагавад-Гите пишется , оставь все виды религий , и просто предайся Господу , падай ниц перед ним , выражай Ему всяческие почтения , просто стань Его преданным , предайся Господу , а не водке и сигаретам и своим извращенным чувствам , предайся Господу , и Он освободить тебя , от всех последствий твоих греховных поступков . А так просто не думайте , что зайдете в Храм , Церковь , в Мечеть , грехи отмолите и грехи вам спишутся . Само по себе думать так , это невежество , выйдете из Храма , Церкви , Мечети и опять грешить начнете . Бог вам не мальчик на побегушках , что по сеете , то пожнете , все воз даста вам по справедливости . Только получение духовного знания вед, и следованию Им , пережгет , спишут все ваши грехи . У каждого святого есть прошлое ( грехи) , у каждого грешника есть будущее стать святым . Читайте Бхагавад-Гиту и Шримад-Бхагаватам ! 1) следовать путем истины , 2) религии , 3) смотреть в глубь себя ( самоанализ , само критика ) , и 4) знание цели ( цель духовный мир ) .
Со временем все меняется , потому что наше сознание развивается . Как развиваются новые идеи , появляются новые вопросы , образуются новые проблемы . Встретить эти новые ситуации , правила , принять и изменить в мыслях потомков , является неизбежностью . Поэтому для нового общества не сложно принять это . Но имейте в виду, что в истинах , и в первопричине мыслительных процессов не должно быть изменений . Так как если , человечество достигнет развития , что вместо машин , мы будем уже летать на летающих тарелках , проблемы материального мира останутся такими же . Вопросы и ответы будут такими же , так как мы душа из духовного мира . А истинная наша цель жизни , разорвать круговорот рождения , болезни , старости и смерти , вернутся в духовный мир , домой к Богу . Все ответы, на все вопросы есть в Бхагавад -Гите . А вопросы и ответы останутся не измены , при любом развитие цивилизации , Все ответы , на все возникающие вопросы есть в Ведических писаний " Бхагавад-Гите и Шримад Бхагаватам " . То, что знакомит нас реалиями о себе , в мире есть знание - ведические писание " Бхагавад-Гита " и Шримад Бхагаватам . Без знание , человечество не сможет понять жизнь . Принятия правильного решения , так же не возможно . Без знания , плоды , полученные от усиленного мышления , не помогут . Служение Господу , это процесс , через который мы получаем все наши энергии . Мы связываемся с энергией всей вселенной . Только после соединения с силами вселенной , энергия может вырасти . Единство открывает двери знания для нас , уча нас о теле , и материальном мире . Знание забирает нас от невежества , к пониманию . Наш ум , лишенный самолюбия , злости и страха и других желаний , подталкивает нас ближе к реальности , где существует истина об этом мире . Чем больше мы будем искать , свободу , за пределами нашего внутреннего существования , тем больше мы плутаем ( наше внутреннее - это духовная наша сущность , не материальные желания ) . А запутывание , значит движение к греху . Потому что материальный мир , что существует снаружи тебя , всегда старается побудить тебя желать . Перед тобой непрерывно создаются не об ходимости , для удовлетворения этих желаний . Ты забываешь про совесть , уместное и не уместное и даже не понимаешь , что вовлечен в карму и грех . Вот почему только знание приносит добро людям и обществу . Но это возможно только тогда , когда оно приобретается без пристрастным путем . Пока самолюбие руководит поклонением Господу , всегда будут неприятности . Религия , которая установлена для свободы от самолюбия , теперь выглядит как путь , удовлетворить жадность (воюют за нефть и т.д и т.п.) . Это вызывает крайнею озабоченность . Главное это преданность Господу . Если преданность истина , она понравится Господу , даже если просто размышлять о нем . Бхагавад-Гите пишется , оставь все виды религий , и просто предайся Господу , падай ниц перед ним , выражай Ему всяческие почтения , просто стань Его преданным , предайся Господу , а не водке и сигаретам и своим извращенным чувствам , предайся Господу , и Он освободить тебя , от всех последствий твоих греховных поступков . А так просто не думайте , что зайдете в Храм , Церковь , в Мечеть , грехи отмолите и грехи вам спишутся . Само по себе думать так , это невежество , выйдете из Храма , Церкви , Мечети и опять грешить начнете . Бог вам не мальчик на побегушках , что по сеете , то пожнете , все воз даста вам по справедливости . Только получение духовного знания вед, и следованию Им , пережгет , спишут все ваши грехи . У каждого святого есть прошлое ( грехи) , у каждого грешника есть будущее стать святым . Читайте Бхагавад-Гиту и Шримад-Бхагаватам ! 1) следовать путем истины , 2) религии , 3) смотреть в глубь себя ( самоанализ , само критика ) , и 4) знание цели ( цель духовный мир ) .
Светлана 05.05.2017 14:29
Напишите статью об уровне жизни женщины в Америке или во Франции.Будет более интересно, а то что-то приторно получается жизнь россиянки.
Напишите статью об уровне жизни женщины в Америке или во Франции.Будет более интересно, а то что-то приторно получается жизнь россиянки.
Юлия 06.05.2017 17:25
вкалывай-на равных- чушь. женщина -слабый пол-ее стезя духовное воспитание детей, домашние дела, она не должна вкалывать на равных и должна чувствовать себя защищенной, а не равноправной своему мужику. Вообще статья -тупая фантазия дуремарши. В России красивой и умной женщине очень тяжело приходиться изза того что мужики-животные, а бабы завидуют. А страной правят фальшивки. И все иллюзия.
вкалывай-на равных- чушь. женщина -слабый пол-ее стезя духовное воспитание детей, домашние дела, она не должна вкалывать на равных и должна чувствовать себя защищенной, а не равноправной своему мужику. Вообще статья -тупая фантазия дуремарши. В России красивой и умной женщине очень тяжело приходиться изза того что мужики-животные, а бабы завидуют. А страной правят фальшивки. И все иллюзия.
Ольга 07.06.2017 20:05
духовное воспитание? что-то я такого на наших улицах не замечаю. курящие мамашки, одной рукой трясущие коляску, в другой держащие банку с пивом и разговаривающие со своей товаркой матом - это они, что ли, духовные воспитатели? по поводу умной и красивой. я умная и красивая. и плевать я хотела на мужиков-животных и завидующих баб. это меня откровенно веселит. пусть лопнут от зависти, это их проблемы!
духовное воспитание? что-то я такого на наших улицах не замечаю. курящие мамашки, одной рукой трясущие коляску, в другой держащие банку с пивом и разговаривающие со своей товаркой матом - это они, что ли, духовные воспитатели? по поводу умной и красивой. я умная и красивая. и плевать я хотела на мужиков-животных и завидующих баб. это меня откровенно веселит. пусть лопнут от зависти, это их проблемы!
Елена 13.06.2017 22:42
Как у вас все запущенно.только таких и видите,а себя считаете самой лучшей во всем.это уже диагноз-мания величия.это уже ваша проблема.из-за таких продажных как ты,мужики всех женщин и не любят.хотя нормальных тоже много.да,это проблема многих баб в России.по поводу таких мамаш на улице курящих и пьющих-я вот таких еще не видела,значит,их все таки меньше.а вот дурочек как ты-полно.
Как у вас все запущенно.только таких и видите,а себя считаете самой лучшей во всем.это уже диагноз-мания величия.это уже ваша проблема.из-за таких продажных как ты,мужики всех женщин и не любят.хотя нормальных тоже много.да,это проблема многих баб в России.по поводу таких мамаш на улице курящих и пьющих-я вот таких еще не видела,значит,их все таки меньше.а вот дурочек как ты-полно.
Надежда 08.05.2017 13:08
Все так !!!
Все так !!!
Нина 06.06.2017 12:43
бог терпел и нам бабам велел а скулят только слабаки в России сильный пол это женщина
бог терпел и нам бабам велел а скулят только слабаки в России сильный пол это женщина
Елена 13.06.2017 23:01
Мы сами выбираем судьбу....ага,конечно.частично так.часто нам диктуют как якобы должно быть.вот я в свое время бежала из родительского дурдома.замуж вышла.а откуда я знаю,какие проблемы у меня будут в будущем и каким окажется муж?до свадьбы люди одни,после-другие.развод?я одна с ребенком.идти некуда.на свою зп квартиру не снимешь.искать другого?где гарантии,что новый "папа"будет любить чужого ребенка?где гарантии,что он нас не выгонит на улицу?а дальше куда?вот поэтому у женщин и нет часто выбора,что делать дальше.никуда не денешься.остается только приспосабливаться к той ситуации,в которой находишься.про выбор говорят только те,которым повезло и те,которые могут поменять что-то в своей жизни.но не у всех же.и опять таки,сравнивают со странами третьего мира.с мусульманами.фу как не красиво.я ХРИСТИАНКА.а это религия.можно жить в России,а быть мусульманином или буддистом и законы будут как в РОСИИ,а не в ИНДИИ,например.во всем.да,у нас лучше,чем везде.НО:1)хорошо там,где нас нет.2)мода на европейское поведение до нас потихоньку доходит.и постепенно дойдет.права выбора есть не у всех.как и самих прав.ваша статья-бред.типа сиди,дыши и радуйся,что русская.счастья прям полные штаны.ну радуйтесь.дурочки.
Мы сами выбираем судьбу....ага,конечно.частично так.часто нам диктуют как якобы должно быть.вот я в свое время бежала из родительского дурдома.замуж вышла.а откуда я знаю,какие проблемы у меня будут в будущем и каким окажется муж?до свадьбы люди одни,после-другие.развод?я одна с ребенком.идти некуда.на свою зп квартиру не снимешь.искать другого?где гарантии,что новый "папа"будет любить чужого ребенка?где гарантии,что он нас не выгонит на улицу?а дальше куда?вот поэтому у женщин и нет часто выбора,что делать дальше.никуда не денешься.остается только приспосабливаться к той ситуации,в которой находишься.про выбор говорят только те,которым повезло и те,которые могут поменять что-то в своей жизни.но не у всех же.и опять таки,сравнивают со странами третьего мира.с мусульманами.фу как не красиво.я ХРИСТИАНКА.а это религия.можно жить в России,а быть мусульманином или буддистом и законы будут как в РОСИИ,а не в ИНДИИ,например.во всем.да,у нас лучше,чем везде.НО:1)хорошо там,где нас нет.2)мода на европейское поведение до нас потихоньку доходит.и постепенно дойдет.права выбора есть не у всех.как и самих прав.ваша статья-бред.типа сиди,дыши и радуйся,что русская.счастья прям полные штаны.ну радуйтесь.дурочки.
Alenka 14.06.2017 10:35
Все верно и все относительно. Относительно негативной,тяжелой жизни женщины в странах с другой религией,с другим уровнем жизни.... Удивительно,что зачастую сравнивают всегда с худшим,чтоб в итого сказать—КАК У НАС ХОРОШО))))
Все верно и все относительно. Относительно негативной,тяжелой жизни женщины в странах с другой религией,с другим уровнем жизни.... Удивительно,что зачастую сравнивают всегда с худшим,чтоб в итого сказать—КАК У НАС ХОРОШО))))
Лёка 17.06.2017 11:59
Всё правильно. В России сейчас есть возможность жить так как хочешь. Законы минимально вмешивается в личную жизнь.
А то, что женщина САМА добровольно тащит на себе весь быт и детей, страна не виновата. Воспитывайте мужей, и будет вам счастье.
Что касается материальной стороны вопроса... девушки, вы не сравнивайте свою жизнь с картинками из западных сериалов. Чесслово, в жизни все не так красиво. Они тоже очень по-разному живут материально.
Всё правильно. В России сейчас есть возможность жить так как хочешь. Законы минимально вмешивается в личную жизнь. А то, что женщина САМА добровольно тащит на себе весь быт и детей, страна не виновата. Воспитывайте мужей, и будет вам счастье. Что касается материальной стороны вопроса... девушки, вы не сравнивайте свою жизнь с картинками из западных сериалов. Чесслово, в жизни все не так красиво. Они тоже очень по-разному живут материально.
Сережа 21.06.2017 12:22
зачитался))
зачитался))
Valentina 27.06.2017 12:13
Согласна с автором, живем мы в нашей стране вполне раскрепощенно и действительно сами виноваты, если терпим издевательства мужа деспота. И выбор у нас есть всегда, какой дорогой мы пойдем по жизни.
Согласна с автором, живем мы в нашей стране вполне раскрепощенно и действительно сами виноваты, если терпим издевательства мужа деспота. И выбор у нас есть всегда, какой дорогой мы пойдем по жизни.
Нео 05.07.2017 10:06
Эссе типа затянем пояса и не поедем в Египет, лишь бы не было войны. Манипуляция.
Эссе типа затянем пояса и не поедем в Египет, лишь бы не было войны. Манипуляция.
Елена 05.07.2017 11:16
Женщина, она и в Африке ЖЕНЩИНА!!!
Женщина, она и в Африке ЖЕНЩИНА!!!
Маргарита 24.07.2017 19:56
На равных вкалывать? Да у нас женщины вкалывают в несколько раз больше мужчин. Или домашняя работа это не работа? И не надо страшилок про Африку и Индию. В России в год убивают 15 тысяч женщин мужья и сожители, это не страшно?
На равных вкалывать? Да у нас женщины вкалывают в несколько раз больше мужчин. Или домашняя работа это не работа? И не надо страшилок про Африку и Индию. В России в год убивают 15 тысяч женщин мужья и сожители, это не страшно?
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 56 924
Сообщество в соцсетях: 374 908
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход