ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Почему ты меня не бросил?!

2017-09-13 Почему ты меня не бросил?!
Почему ты меня не бросил?!
Мы с женой не спим вместе уже 8 лет. – Сказал, как в прорубь прыгнул. Почти с порога. Такая пара не одна, их десятки, а, скорее всего, даже сотни или тысячи. Они живут вместе много лет, потому что "этожесемья", "унасжедети", "онабезменяпропадет", "мытолькоквратируобставили"...
3 28 104908 13.09.2017   ИСТОЧНИК
Мы с женой не спим вместе уже 8 лет. – Сказал, как в прорубь прыгнул. Почти с порога. Такая пара не одна, их десятки, а, скорее всего, даже сотни или тысячи. Они живут вместе много лет, потому что "этожесемья", "унасжедети", "онабезменяпропадет", "мытолькоквратируобставили"...
Кадр из фильма "Красота по-американски"
Мы с женой не спим вместе уже 8 лет. – Сказал, как в прорубь прыгнул. Почти с порога. Видимо, долго собирался с духом, чтобы прийти. Так бывает. Высокий, худощавый, лет где-то вокруг пятидесяти, спортивный, с несмываемой печатью интеллекта на лице. В анамнезе, скорее всего, хайтек, теннис, велосипед или горные лыжи. О таких моя бабушка говорила "Интересный мужчина".

- Она... хорошая женщина. Нормальная, наверное. У нас взрослые дети. Просто я ей не интересен. В смысле секса, понимаете? Может быть, неприятен даже. Я и обнять ее не могу. Так, иногда по старой памяти потянусь, а ее аж передергивает. Не сильно, но заметно. В такие моменты я себя почти насильником чувствую. И жлобом каким-то. Человек же не хочет, а я... Но как можно не хотеть восемь лет?! Вот вы женщина, скажите, можно столько лет обходиться вообще без близости?

Ух, и что мне теперь ему сказать? Нет, нельзя? Это бесчеловечно? Я не понимаю, как можно восемь лет прожить бок о бок с человеком без объятий, без поцелуев, без секса? Без того, что делает пару парой, а не соседями по квартире. Но это же мой опыт, а не его и не его жены.

- А почему вы пришли сейчас? Не год назад, не три, не пять...

Такая пара не одна, их десятки, а, скорее всего, даже сотни или тысячи. Они живут вместе много лет, потому что "этожесемья", "унасжедети", "онабезменяпропадет", "мытолькоквратируобставили"... Как ни грустно, но мужчина обращается, либо уже запутавшись в походах налево, либо пойманный с поличным и лишенный незаконного источника тепла, либо однажды утром обнаружив отсутствие эрекции, либо, когда жена внезапно ушла и оказалось, что с другим мужчиной у нее все "работает".

Часто речь идет о парах поженившихся рано, когда мало что понимаешь даже о себе, а уж о жизни и о других – вообще ничего. "А что мы смыслили в любви, а что в гидравлике?" И потом было непросто, ребенок, карьера, еще ребенок, еще карьера, квартира, ипотека. И никто-никто не объяснял, что радость прикосновений, которую вы давали друг другу вначале, стоит беречь, растить, уделять этому время. Ну, правда, 30-40 лет назад об этом так мало думали, а говорить, по-моему, было вообще неприличным. Даже под одеялом.

Вот и не говорим. А потом, ко мне приходят мужчины, уже отчаявшиеся найти тепло и близость у женщины, с которой они живут 20 лет. И женщины... Вы думаете, женщины не приходят? Или они не хотят тепла? Еще как хотят. Только тоже приходят почему-то, когда уже катастрофа. И тогда она сидит напротив меня и спрашивает сквозь еле сдерживаемые слезы и гнев: "Почему он не бросил меня 10 лет назад?!"

Вы знаете, кто такие "кастрирующие жены"? Довольно модный нынче термин в определенных кругах. Впрочем, политкорректные американцы предпочитают называть это "emasculation" – демаскулинизацией. Это такие страшные женщины, которые лишают мужей секса, тепла, близости. Иногда они лишают их даже просто инициативы и берут на себя власть – замечательный образ медсестра Рэтчед из "Пролетая над гнездом кукушки", или наоборот становятся донельзя беспомощными и несчастными, так что мужчине не остается ничего, как принять на себя роль отца – а спать с дочерью, это, простите, инцест. Или, еще раз наоборот, такой заботливой матери, как жена, еще не знал мир. И опять-таки, какой извращенец будет трахать собственную мать?

Впрочем, если вы думаете, что я сейчас свалю все на злобных женщин, то не надейтесь. Все-таки, спасибо тебе, дорогой боженька, ты не создал меня мужчиной. Ни одна "зубастая вагина" не может существовать без охваченного ужасом беззубого пениса.

Каким образом женщина отказывается от секса? Вообще или в союзе с этим конкретным мужчиной. Как случилось, что женская сексуальность стала... Необязательной. Нет, как предмет, пользующийся спросом, и объект торговли она вполне процветает. Но это не про Эрос, это про натуральный обмен или товарно-денежные отношения. А куда же девается естественная сила и жажда прикосновений в союзе любящих людей?

"Ни один историк не смог убедительно объяснить, как случилось так, что при переходе от ранних цивилизаций к периоду античности женщины утратили свой привилегированный статус. Во времена Платона (427–347 гг. до н. э.) совершенный сексуальный союз рассматривался как союз между мужчиной и мальчиком. Жены нужны были древним грекам только для продления рода. Удовольствие стало уделом узкого круга женщин — гетер, или куртизанок, жены же жили в достатке за стенами частных домов, скованные с юридической точки зрения узами брака. Исключением была поэтесса Сапфо с острова Лесбос, воспевавшая женский эротизм и подарившая нам первые яркие метафоры женского возбуждения и оргазма в западной поэтической традиции. (Полагаю, она была не одна такая, но след оставила самый заметный).

Писания апостола Павла кодифицировали и закрепили на следующие два тысячелетия представление о том, что сексуальность — это стыдно и неправильно, а необузданная женская сексуальность, пусть даже в браке, особенно постыдна и греховна. По ходу становления церкви в Европе и подъема Священной Римской империи учение Павла стало синонимом христианства, а христианство — синонимом западной культуры в целом".  "Вагина. Новая история женской сексуальности". Наоми Вульф

Так что, "секса нет" это не про покойный Советский Союз, это про весь Запад, к которому мы себя относим. Где женственность и женское начало в лучшем случае проецируется на образ Девы Марии с ее непонятно как зачатым младенцем Иисусом. Совешенно асексуальная история. Да, конечно, 60е годы, сексуальные революции, дети цветов, перестройка, повсеместное распространение противозачаточных средств. Но иногда такое ощущение, что это только "для молодежи". А не для пар, проживших вместе какой-то немаленький срок. Причем, там уже "секса нет" не только для женщины, но и для мужчины, если он остается в рамках заповеди "не прелюбодействуй".

Это на уровне общества, а что происходит в конкретной паре? Почему все-таки двое остаются вместе, когда женщина отказывается от близости, а мужчина соглашается с этой ситуацией? Кстати, бывает и наоборот. Любовь – это всегда пространство между двумя полюсами – свободным творчеством, бурлением страсти и надежностью. И именно это напряжение полюсов дает силу живому чувству. Когда отношения питаются одной лишь надежностью, из них уходит Эрос. И мужчина, и женщина продолжают держаться за мнимую безопасность и отрезают от себя все больше и больше. "Необязательного". Не жизненно важного. Того, без чего можно выжить.

- Ведь никто не счастлив на 100%. Вы же специалист, вы должны это знать.

- Наверное, никто. А вы на сколько процентов счастливы? – ответа я не получила.

При этом, чем дальше, тем труднее. Ведь уже столько вложено, столько терпели. Столько дней, месяцев, лет без секса, без тепла, без близости. И теперь от этого отказаться? Это про очередной договор с дьяволом, молчаливое соглашение: "Я отказываюсь от радости, а мне за это..." Штука в том, что "за это" чаще всего никем не проясняется. Безопасность? Какая? Финансовая? Эмоциональная? Присутствие кого-то нелюбимого до зубовного скрежета рядом на старости лет? На фоне Пушкина снимается семейство? Важно не побояться и задать себе эти вопросы. Так, на всякий случай. Вдруг окажется, что вы не так уж любите воду в стаканах.

Разрушить договор с дьяволом может только конфликт. Нет, не эти мелкие уколы раздражения, которыми пронизаны отношения, когда из них уходит Эрос и желание. Настоящий разговор о том, что происходит. Разговор, который снимает покров тайны с того "о чем и так все знают". Открыто пойти на конфликт часто означает снять дьявольские чары. Но в этот конфликт приходится идти, как самурай, заранее приняв смерть еще перед боем. Ты понимаешь, что это столкновение может стоить тебе жизни, за которую ты так долго держался мертвой хваткой.

Той жизни больше не будет, тебе придется пожертвовать ей, ради возможности стать счастливым самому и дать шанс на счастье тем, кто рядом с тобой. Вместе с тобой или без тебя. И неважно, что ты давно уже отказался от той яркой, манящей, обещающей все жизни, как в юности. Сейчас ты живешь в очень понятной коробочке, где тебе известен каждый угол и каждая дырка, через которую иногда можно подышать. Это ничего, что тесно и давит, зато хоронить, наверное, будет удобно.

Тебе придется пожертвовать таким обжитым, таким знакомым комплексом Жертвы. И не только тебе. Вы ведь так давно живете "не для радости, а для совести". Ради "беспомощного" партнера, ради детей, ради сохранения лица перед кем-нибудь, ради финансовой стабильности. Вы так привыкли к роли жертв, что переход к агрессии происходит совсем незаметно. "Отстань, дура!", "Вечно ты!", "Возьми сам!", "Не дергай меня!", "Почему дети опять?!..", "Не ори!", "Не трогай меня, ничтожество!", "Я устал и хочу спать!". Слова, которые прежде были невозможны, становятся обыденными. Стычки заменяют контакт, ваше "мы", возможно, еще живо, его энергия еще мечется между вами словно молнии.

Потом и это уходит. Вы... "приспосабливаетесь". Вы тотально одиноки, но все равно остаетесь на том же месте. Упорно, зубами держитесь за статус кво, не решаясь признать ни одну из возможных реальностей. На самом деле, разговор намного шире сексуальности, хотя мало что может дать нам более полное ощущение жизни, близости, доверия. Разговор о том, чтобы разрешить себе наконце разговаривать о том, что происходит между вами, пока не поздно. Разорвать договор с дьяволом и заключить с друг другом контракт, если это еще возможно.

Когда мы вступаем в отношения, хорошо бы понимать, что мы заключаем друг с другом контракт на разных уровнях нашей личности. На уровне родителя мы договариваемся заботиться о потребностях и защите, на уровне взрослого мы договариваемся разговаривать словами о том, что с нами происходит, на уровне свободного ребенка мы договариваемся радоваться вместе. Обычно мы ничего такого не проговариваем. А жаль. Хотя бы потому, что особенно быстро мы забываем о том, что собирались не только вместе "тянуть лямку", но и радоваться.

В общем, если в вашей паре нет секса, вам, скорее всего, не к сексопатологу. Перво-наперво имеет смысл признать, что вы уже много лет живете в ситуации "не кормят и не хоронят". Но при этом никак не решаетесь открыть шкатулку Пандоры. Ваше дело. Только не забывайте, что на дне там лежала Надежда. ))

Автор: Анна Зарембо в соавторстве с Анной Богомоловой

Что вы об этом думаете?

Вход
Нина 13.09.2017 13:57
ну полная безнадега. Все не так
ну полная безнадега. Все не так
Ольга 13.09.2017 16:10
Хорошая статья, правильная на все 100!
Хорошая статья, правильная на все 100!
Oksana 13.09.2017 18:30
" Ни одна "зубастая вагина" не может существовать без охваченного ужасом беззубого пениса" -неправ автор может. Это только тем кто живут или жили в браке тяжело отвыунуть. Не говорю , что совсем не было отношений, но если вы с самого начала не радуете себя вместе , то в принципе нет смысла продолжать.
" Ни одна "зубастая вагина" не может существовать без охваченного ужасом беззубого пениса" -неправ автор может. Это только тем кто живут или жили в браке тяжело отвыунуть. Не говорю , что совсем не было отношений, но если вы с самого начала не радуете себя вместе , то в принципе нет смысла продолжать.
Маргарита 13.09.2017 23:28
Есть над чем задуматься.....
Есть над чем задуматься.....
Tatyana 14.09.2017 02:19
не надо такое большое значение придавать сексу в отношениях. если бы женщины были заточены только под секс они бы вообще не начинали отношения. для женщины главное найти отца ребёнку и реализоваться как мать. меньше всего женщин волнует каким образом муж будет решать свои сексуальные проблемы если качество его секса оставляет лучшего. главное что быт налажен,совместное хозяйство ведётся, детям помогает и главное никому такой не нужен.
не надо такое большое значение придавать сексу в отношениях. если бы женщины были заточены только под секс они бы вообще не начинали отношения. для женщины главное найти отца ребёнку и реализоваться как мать. меньше всего женщин волнует каким образом муж будет решать свои сексуальные проблемы если качество его секса оставляет лучшего. главное что быт налажен,совместное хозяйство ведётся, детям помогает и главное никому такой не нужен.
Людмила 14.09.2017 09:55
Мне жаль вас.
Мне жаль вас.
Татьяна 14.09.2017 17:50
Никому такой не нужен??? А Вам то он зачем? Это называется "плохонький да мой". Так многие себя успокаивают. Отношения это взаимность.
Никому такой не нужен??? А Вам то он зачем? Это называется "плохонький да мой". Так многие себя успокаивают. Отношения это взаимность.
Гета 18.09.2017 08:50
боюсь, что у клиентов автора статьи именно такие установки и были...
боюсь, что у клиентов автора статьи именно такие установки и были...
Tatyana 14.09.2017 02:23
не надо уж такое большое значение придавать сексу в отношениях. если бы женщины были заточены только под секс они бы вообще не начинали отношения. для женщины главное найти отца ребёнку и реализоваться как мать. меньше всего женщин волнует каким образом муж будет решать свои сексуальные проблемы если качество его секса оставляет желать лучшего. главное что бы человек был хороший, быт налажен,совместное хозяйство велось, детям помогал и главное никому такой был больше не нужен.
не надо уж такое большое значение придавать сексу в отношениях. если бы женщины были заточены только под секс они бы вообще не начинали отношения. для женщины главное найти отца ребёнку и реализоваться как мать. меньше всего женщин волнует каким образом муж будет решать свои сексуальные проблемы если качество его секса оставляет желать лучшего. главное что бы человек был хороший, быт налажен,совместное хозяйство велось, детям помогал и главное никому такой был больше не нужен.
Владимир 14.09.2017 08:37
Ну да. Фридрих наш, понимаете ли, Ницше так и сказал: “Цель женщины - ребенок, мужчина - всего лишь средство”.
Ну да. Фридрих наш, понимаете ли, Ницше так и сказал: “Цель женщины - ребенок, мужчина - всего лишь средство”.
Светлана 15.09.2017 12:13
Ну, у кого как!
Ну, у кого как!
Гета 18.09.2017 08:48
Фридрих наш Ницше как-то не особенно воодушевляюще провел конец жизни... не то чтобы это было мерилом, но вот именно в случае с нашим Фридрихом это как-то настораживает, когда решаешь, верить ли ему или погодить...
Фридрих наш Ницше как-то не особенно воодушевляюще провел конец жизни... не то чтобы это было мерилом, но вот именно в случае с нашим Фридрихом это как-то настораживает, когда решаешь, верить ли ему или погодить...
Ольга 14.09.2017 06:05
Всегда читаю такие статьи, вполне правильные по смыслу, и думаю: чего так много-то писать, а по сути. Как мужу своему говорили, когда он пылил по молодости и исходился ревностью: садимся и разговариваем, как пионер с пионеркой. Помогает до сих пор, только пионеры подросли по возрасту. Проговорили и решили ситуацию. Общаться надо друг с другом и слышать и слушать. Всем жизнелюбия!
Всегда читаю такие статьи, вполне правильные по смыслу, и думаю: чего так много-то писать, а по сути. Как мужу своему говорили, когда он пылил по молодости и исходился ревностью: садимся и разговариваем, как пионер с пионеркой. Помогает до сих пор, только пионеры подросли по возрасту. Проговорили и решили ситуацию. Общаться надо друг с другом и слышать и слушать. Всем жизнелюбия!
Елена 14.09.2017 08:07
К сожалению, все так...
К сожалению, все так...
Михаил 14.09.2017 16:02
Так вы и не поняли, что написано в статье…
Ведь там написано, о тепле и близости, на этом стоит любовь. Мне жаль тех женщин и мужчин, которые не знают этого чувства, или просто забыли про них, когда обрасли обязанностями, а точнее у них не осталось времени на те самые чувства. Мужчины и женщины не оставляют ни кого места чувствам в повседневной жизни… Но, есть огромное «но», многие браки и союзы перастают в выгодные, что есть печально… Все забыли про главное учение Иисуса: любите ближних, как любите самих себя. Это учение можно еще итампретировать так: как вы любите близких к вам, так вы и любите самих себе, или как вы принимаете близких и окружающих вокруг себя какие они есть, так вы и принимаете самого себя, какой вы есть…
Так вы и не поняли, что написано в статье… Ведь там написано, о тепле и близости, на этом стоит любовь. Мне жаль тех женщин и мужчин, которые не знают этого чувства, или просто забыли про них, когда обрасли обязанностями, а точнее у них не осталось времени на те самые чувства. Мужчины и женщины не оставляют ни кого места чувствам в повседневной жизни… Но, есть огромное «но», многие браки и союзы перастают в выгодные, что есть печально… Все забыли про главное учение Иисуса: любите ближних, как любите самих себя. Это учение можно еще итампретировать так: как вы любите близких к вам, так вы и любите самих себе, или как вы принимаете близких и окружающих вокруг себя какие они есть, так вы и принимаете самого себя, какой вы есть…
Михаил 14.09.2017 16:25
Начните прежде всего принимать самих себя какие вы есть… Хотите изменить реальность вокруг себя, начните с себя…
Начните прежде всего принимать самих себя какие вы есть… Хотите изменить реальность вокруг себя, начните с себя…
Павел 14.09.2017 18:40
У меня такая же ситуация в семье. Более 10 лет никакой близости в семье. Не буду же я насиловать жену, которой не нужен секс. Поэтому я поступил проще, нашёл женщину. Жена довольна, что к ней не пристаю и я сохраняю здоровье.
У меня такая же ситуация в семье. Более 10 лет никакой близости в семье. Не буду же я насиловать жену, которой не нужен секс. Поэтому я поступил проще, нашёл женщину. Жена довольна, что к ней не пристаю и я сохраняю здоровье.
Ольга 15.09.2017 00:03
А как быть, если секса нет в семье, которой уже оочень много лет не потому, что кто-то не хочет, а потому что болен муж и физически не может?! Что делать жене - бросать мужа?! А в этом возрасте секса хочется ещё больше, чем в неосознанной юности. И хочется ощутить себя желанной женщиной ещё, а не бабкой уже. каков выход?
А как быть, если секса нет в семье, которой уже оочень много лет не потому, что кто-то не хочет, а потому что болен муж и физически не может?! Что делать жене - бросать мужа?! А в этом возрасте секса хочется ещё больше, чем в неосознанной юности. И хочется ощутить себя желанной женщиной ещё, а не бабкой уже. каков выход?
Денис 15.09.2017 02:57
Найти мужчину! - На стороне.
Найти мужчину! - На стороне.
Елена 17.09.2017 16:26
Язык, пальцы, фаллоимитатор? Если полный паралич, то речь-то сохранна? Может говорить, пока жена сама фаллоимитатор использует.
Речь-то не о технике, не о мышечном тонусе, кровообращении и виагре... после того, как зрелая женщина испытывает оргазм от полуприкосновения пальцев любимого о ее пальцы - таких вопросов больше не возникает...
Язык, пальцы, фаллоимитатор? Если полный паралич, то речь-то сохранна? Может говорить, пока жена сама фаллоимитатор использует. Речь-то не о технике, не о мышечном тонусе, кровообращении и виагре... после того, как зрелая женщина испытывает оргазм от полуприкосновения пальцев любимого о ее пальцы - таких вопросов больше не возникает...
Борис 15.09.2017 03:02
Статья написана 30летними авторами, у которых "секс" на первом месте в жизни. Когда они доживут, хотя бы до 60 -ти лет, мозги у них , естественно , повернутся в другую сторону. И тогда на первом месте будут просто уважение в семье и забота о близких. А сейчас (судя по статье ) бурлит лишь сексуальный эгоизм - ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО, вплоть до тотального одиночества. Но наша жизнь состоит не только из секса, но и тысяч других вещей. Короче - глупая статья.
Статья написана 30летними авторами, у которых "секс" на первом месте в жизни. Когда они доживут, хотя бы до 60 -ти лет, мозги у них , естественно , повернутся в другую сторону. И тогда на первом месте будут просто уважение в семье и забота о близких. А сейчас (судя по статье ) бурлит лишь сексуальный эгоизм - ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО, вплоть до тотального одиночества. Но наша жизнь состоит не только из секса, но и тысяч других вещей. Короче - глупая статья.
Евгения 15.09.2017 19:09
Поставила плюсик, но статья не глупая. Все очень сложно объяснить человеку (или просто сесть и поговорить), который НЕ ХОЧЕТ (не умеет, не научили, не намерен...) разговаривать. Потому что в разговоре могут открыться для этого человека такие его стороны, о которых он знать не хочет, которые прячет от самого себя. Собственную трусость обуздать очень сложно, ведь всегда легко найдутся причины, объясняющие ее. А про секс... Тут все правильно сказали: секс всегда желанен только с желанным человеком. Один вид которого, одна мысль о котором возбуждает. Запах его кожи, мимолетный взгляд, улыбка, шутка, легкое касание - все в строку! И вы правы, Борис, после 60-ти иначе на секс смотришь, и вообще на жизнь. Тогда вступают в силу другие законы привлекательности. И даже привычка не всегда признак плохих отношений.
Поставила плюсик, но статья не глупая. Все очень сложно объяснить человеку (или просто сесть и поговорить), который НЕ ХОЧЕТ (не умеет, не научили, не намерен...) разговаривать. Потому что в разговоре могут открыться для этого человека такие его стороны, о которых он знать не хочет, которые прячет от самого себя. Собственную трусость обуздать очень сложно, ведь всегда легко найдутся причины, объясняющие ее. А про секс... Тут все правильно сказали: секс всегда желанен только с желанным человеком. Один вид которого, одна мысль о котором возбуждает. Запах его кожи, мимолетный взгляд, улыбка, шутка, легкое касание - все в строку! И вы правы, Борис, после 60-ти иначе на секс смотришь, и вообще на жизнь. Тогда вступают в силу другие законы привлекательности. И даже привычка не всегда признак плохих отношений.
Якимов 15.09.2017 20:19
если в семье нет секса то такую женщину трудно назвать женой. Если мужчина придя домой видит в жене кухарку и прачку и не более, то зачем нужна такая семья. Одиночество вдвоём!
если в семье нет секса то такую женщину трудно назвать женой. Если мужчина придя домой видит в жене кухарку и прачку и не более, то зачем нужна такая семья. Одиночество вдвоём!
Дмитрий 16.09.2017 17:11
Это, конечно актуально, но только в детородном возрасте! Когда впереди есть время и его надо провести активно и с пользой для себя, детей, общества, наконец! Когда за 60 это вызывает только улыбку. Другие времена, другие ценности!
Это, конечно актуально, но только в детородном возрасте! Когда впереди есть время и его надо провести активно и с пользой для себя, детей, общества, наконец! Когда за 60 это вызывает только улыбку. Другие времена, другие ценности!
Евгений 18.09.2017 20:09
Идеальных отношений почти не бывает . точнее,совсем не бывает. Одни ценности модно заменить другими, только если это всех устраивает. А если кто то меняет приоритеты,то бросает ся в омут с головой,ни смотря ни на что.
Идеальных отношений почти не бывает . точнее,совсем не бывает. Одни ценности модно заменить другими, только если это всех устраивает. А если кто то меняет приоритеты,то бросает ся в омут с головой,ни смотря ни на что.
Евгений 18.09.2017 20:14
Честно говоря не думал,что тема очень злободневная. Наверное это тот случай,когда сор из избы не выносят и грязное бельё днём не трясут. Вопрос остаётся- что делать?
Честно говоря не думал,что тема очень злободневная. Наверное это тот случай,когда сор из избы не выносят и грязное бельё днём не трясут. Вопрос остаётся- что делать?
Natalya 19.09.2017 07:54
Сейчас секс и фитнес возведены в ранг маст хэв. Типа, без этого ты уже лузер-лузер, и скоро ожиреешь и умрешь. Сколько людей так в мучениях пыхтят над штангой и в немыслимых позах, потому что так положено. Надо быть свободнее от стереотипов, кому как нравится, пусть так и живут.
Сейчас секс и фитнес возведены в ранг маст хэв. Типа, без этого ты уже лузер-лузер, и скоро ожиреешь и умрешь. Сколько людей так в мучениях пыхтят над штангой и в немыслимых позах, потому что так положено. Надо быть свободнее от стереотипов, кому как нравится, пусть так и живут.
Svetlana 19.09.2017 11:20
бредятина! проблема такая у некоторых пар существует, но то, как её интерпретирует автор выдаёт полную некомпетентность, незрелость и незнание материала (кроме, пожалуй, того, что проблема имеет место). Не стоит соваться в области, где ничего не смыслишь, лучше их вообще не касаться, а то развезла: апостол Павел, христианство... Написано человеком ничего не знающим о христианстве. Вообще. Ничего. А ведь распространяет в обществе эти извращённые представления. Здесь явно проблема отсутствия любви, люди живут как по договору. Где у апостола любви - Павла автор увидела призыв к отказу от любви? Вообще заметка вся состоит из вопросов, что свидетельствует о том, что автор незрел и некомпетентен, но при этом берётся именно с помощью такой риторики утверждать какие-то свои интуиции. Бред и самолюбование.
бредятина! проблема такая у некоторых пар существует, но то, как её интерпретирует автор выдаёт полную некомпетентность, незрелость и незнание материала (кроме, пожалуй, того, что проблема имеет место). Не стоит соваться в области, где ничего не смыслишь, лучше их вообще не касаться, а то развезла: апостол Павел, христианство... Написано человеком ничего не знающим о христианстве. Вообще. Ничего. А ведь распространяет в обществе эти извращённые представления. Здесь явно проблема отсутствия любви, люди живут как по договору. Где у апостола любви - Павла автор увидела призыв к отказу от любви? Вообще заметка вся состоит из вопросов, что свидетельствует о том, что автор незрел и некомпетентен, но при этом берётся именно с помощью такой риторики утверждать какие-то свои интуиции. Бред и самолюбование.
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 64 743
Сообщество в соцсетях: 402 345
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход