ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Почему я не требую верности от мужчин и от себя

2017-06-30 Почему я не требую верности от мужчин и от себя
Почему я не требую верности от мужчин и от себя
Не самая распространенная точка зрения на то, почему измены так ранят и как защитить себя от этой боли, если неверными бывают практически все.
33 62 76231 30.06.2017   ИСТОЧНИК
Не самая распространенная точка зрения на то, почему измены так ранят и как защитить себя от этой боли, если неверными бывают практически все.
Кадр из сериала "Измены"
Мой отец чудовищно изменял матери. Я была в курсе всех его романов, видела всех его женщин — и это было омерзительно. Отчасти наши отношения спасало только то, что он продолжал невероятно, до дрожи любить мою мать — и это было видно в каждом движении, ежедневно. Я помню, как он, смеясь, еще рассказывал мне, что моя мать лучше всех. Но для того, чтобы понять это, ему надо перепробовать других: ну, дескать, как иначе он поймет, что она лучше.

Когда я выросла, мне пришло в голову его спросить: думал ли он, что будет, если бы он нашел что-то поинтереснее? Думал ли он, как сложилось бы наше будущее? К тому моменту родители были уже в разводе, и папа, сидя за столом на кухне, хмуро молчал.

В тот момент я в очередной раз остро переживала измену. Мне очень хотелось понять, что движет мужчиной в тот момент, когда он решает посвятить часть своего внимания и времени какой-то малознакомой или даже знакомой девице. Что происходит? Что это за игра в сравнения? Ну я же точно лучше — интереснее, веселее.

Я помню, как папа внезапно сказал:
— Я виноват лишь в том, что не скрывал это. Я думал, что честность важнее всего. На самом деле важнее умение беречь друг друга и уважать чувства.

Прошло еще сколько-то лет, и мне стало понятно, что имел в виду папа. Это все сформулировалось в очень простые правила с объяснениями.

Каждая из нас находилась рядом с той, которую надо было утешать: «Какой козел! Как он мог! Куда делась чистота между нами! Я его брошу, и все тут». Некоторым из нас повезло находиться рядом с той, которая, стесняясь и переживая, делилась внезапно случившимся романом в самом разгаре отличного, совершенно ничем не замутненного брака. Или даже замутненного.

Несмотря на то, что психотерапевты, отвечая на вопрос, почему происходят измены, выделяют такие причины, как сексуальная неудовлетворенность партнером, финансовая нестабильность, ответ на грубость супруга, алкогольное опьянение (то есть просто веселая вечеринка), я абсолютно убеждена, что всегда в основе измены — да и брака тоже — лежит просто и красиво сформулированное Буниным объяснение, что «любовь похожа на солнечный удар».

Так получилось.

Потому что было грустно или весело, или интересно. Или что-то там еще.

И в этом смысле мы совершенно ничем не отличаемся от мужчин. Быть может, нас отчасти сдерживает лишь культурный паттерн, который был сформирован столетия назад: женская измена всегда порицалась больше, чем мужская. Оно понятно — никто не хотел передавать наследство и титул невесть откуда взявшемуся ребенку.

Но со своей изменой разобраться обычно легче, чем с изменой партнера. И именно поэтому я и говорю: чтобы не быть травмированной, чтобы жить легко и спокойно, не договаривайтесь о вечной любви и верности. Договаривайтесь об уважении.

Что это значит?

Среди миллиона чувств, которые испытывает человек, есть несколько совершенно бесполезных и отчасти разрушительных. Одно из них — ревность. Причина ее в неудовлетворенности собой, а не в желании чистоты и безграничной любви. Не жадность до любимого человека, а страх потери и сравнения себя с другими.

Требовать любви, если ты обуреваем чувством неуверенности, разумеется, можно и нужно. Но также стоит помнить, что хорошо бы сходить к психотерапевту, найти себя в профессии, в хобби, в каком-то деле, связанном исключительно с тобой, а не с другим человеком. Иначе рано или поздно наружу вылезет либо ревность, либо ужасная созависимость.

Первое и основное — договоритесь о доверии и об ответственности. Я доверяю тебе себя и свое здоровье. Я верю в то, что ты не принесешь мне болезни, я смогу спать в одной постели с моими детьми, я не буду чесаться, лечиться или принимать много лет препараты, останавливающие течение болезни. Что бы в твоей жизни ни случилось, ты используешь презерватив и помнишь обо мне.

Я никогда не узнаю, что у тебя есть роман с другим человеком. И ты никогда не узнаешь такого про меня. Ты не ходишь с ним в те места, куда ходим мы вместе. Ты не приводишь ее к нам домой, ты не тратишь на нее все деньги, а уж если хочешь потратить, то придумываешь сто тысяч схем, чтобы не ущемить меня.

Наш брак, наши отношения выше интрижек. Мы друг с другом не только из-за секса, но еще и потому, что у нас общие интересы, общий список жизненных приоритетов, потому что мы партнеры по жизни, которые друг друга поддерживают и любят. Мы вместе не только потому, что нам больше и поговорить-то не с кем, а потому что растем в наших отношениях.

И это означает, что со мной нельзя обсуждать свои влюбленности и романы. Никогда. Даже если что-то случилось или я случайно заметила (а ты же будешь очень осторожен), отрицай до последнего.

Это также означает, что я верю только тебе, а не «друзьям» или «доброжелателям», которые могут мне что-то рассказать из чувства сердобольности или ложного представления о порядочности. Любой, кто расскажет мне о том, что у тебя есть другая, будет вычеркнут из моей жизни навсегда.

Просто потому, что такой «друг» не принесет мне больше ничего — ни новых разговоров, ни размышлений, ни новых чувств, — я всегда буду помнить этот наш мучительный разговор, в котором мне было стыдно и больно. И я всегда буду помнить, что этот «друг» думает о моей жизни, а не о своей. Мне такие «друзья» неинтересны.

Уважай мои чувства, мои привычки, мой дом, мою постель, мое тело, моих детей.

Я никогда не буду следить за тобой. Не буду читать твой телефон, копаться в твоих сумках, в твоих карманах. Причины три.

Первое. Я уважаю себя.
Второе. Я уважаю тебя и никогда не опущусь до унизительных проверок.
Третье. У меня слишком много дел и у меня суперинтересная жизнь во всех смыслах этого слова. Чужие интрижки меня не интересуют. А вот мои собственные — да.

Мы встретились потому, что нам интересно друг с другом. Мы равные партнеры. И даже если мы расстанемся, я никогда не забуду, за что я тебя полюбила. Я буду помнить все счастливое время с тобой и буду отзываться о тебе с максимальным уважением.

Мы не всегда будем любить друг друга, мы будем раздражаться, беситься, притираться, выяснять отношения. У нас будут периоды, когда секс будет ужасен, разговоры утомительны, дети отвратительны, кино скучное. Это все течение жизни, закономерное и понятное. Мы будем стараться это преодолеть, находить интересное друг в друге, поддерживать в начинаниях, утешать в разочарованиях. Мы равноценные партнеры, и это самое важное.

Пусть это не самая распространенная точка зрения на брак. Но и мы живем совсем в другое время, чем наши родители или бабушки и дедушки. Давай же насладимся им по полной, потому что это наша, а не чья-нибудь еще жизнь.

Автор: Ксения Чудинова

Что вы об этом думаете?

Вход
Viktor 30.06.2017 15:11
....партнёры по цеху производства......кто то вспомнит а кто то не простит а время отзвонит.....
....партнёры по цеху производства......кто то вспомнит а кто то не простит а время отзвонит.....
Светлана 30.06.2017 16:49
Удивительно глубокий взгляд! Разделяю. Молодец,автор!
Удивительно глубокий взгляд! Разделяю. Молодец,автор!
Наталья 01.07.2017 07:44
И я согласно. Это грустно, конечно... но это наш век без настоящей любви...
И я согласно. Это грустно, конечно... но это наш век без настоящей любви...
Анатолий 05.07.2017 19:53
настоящая любовь - это дела,а не только чувства.
настоящая любовь - это дела,а не только чувства.
Сергей 04.07.2017 14:30
Какой же это глубокий взгляд..?! Наоборот, как только партнеры примут эти правила игры, они автоматически утратят уважение друг к другу о котором договорились...
Какой же это глубокий взгляд..?! Наоборот, как только партнеры примут эти правила игры, они автоматически утратят уважение друг к другу о котором договорились...
Svetlana 30.06.2017 17:10
Не все так просто в жизни, как в теории... никто не застрахован от чуфстф,которые могут стать следствием "интрижки", и полетят тогда все эти замечательные принципы к чертям... или же, ну вычеркнете вы такого вот неравнодушного "друга", рассказавшего вам нечто тайное о партнере, но забыть то рассказанное как? осадочек то останется, как говорится. и много может быть таких "но"... время то изменилось, то верно, но вот люди не меняются;-)
Не все так просто в жизни, как в теории... никто не застрахован от чуфстф,которые могут стать следствием "интрижки", и полетят тогда все эти замечательные принципы к чертям... или же, ну вычеркнете вы такого вот неравнодушного "друга", рассказавшего вам нечто тайное о партнере, но забыть то рассказанное как? осадочек то останется, как говорится. и много может быть таких "но"... время то изменилось, то верно, но вот люди не меняются;-)
Lyudmila 30.06.2017 17:42
Браво!
Браво!
Лёка 30.06.2017 17:54
Что-то в этом есть. Но это для людей, способных подчинить чувства разуму. И тот, кто изменяет, и тот, кому изменяют, должны держать чувства в узде.
Что-то в этом есть. Но это для людей, способных подчинить чувства разуму. И тот, кто изменяет, и тот, кому изменяют, должны держать чувства в узде.
Marina 02.07.2017 20:15
Ни о каких чувствах в таких семьях речь не идёт. А только о целесообразности.
Ни о каких чувствах в таких семьях речь не идёт. А только о целесообразности.
Olga 30.06.2017 21:21
Все подчиним схемам, все чувства и отношения и что? К чему это? Логично же другое: любишь человека-не изменяешь, а изменяешь - смысл сохранять больные отношения, во имя чего? Семьи? Какой семьи?где измена ее нет и счастья соответственно тоже, а есть маска и сплошной блеф. Смысл на это тратить жизнь. Звучит конечно все красиво, даже представляю лицо партнера, озвучив данные принципы) я б напряглась естественно. Бред это все, полный, игра, лицемерие и блеф, ужас.
Все подчиним схемам, все чувства и отношения и что? К чему это? Логично же другое: любишь человека-не изменяешь, а изменяешь - смысл сохранять больные отношения, во имя чего? Семьи? Какой семьи?где измена ее нет и счастья соответственно тоже, а есть маска и сплошной блеф. Смысл на это тратить жизнь. Звучит конечно все красиво, даже представляю лицо партнера, озвучив данные принципы) я б напряглась естественно. Бред это все, полный, игра, лицемерие и блеф, ужас.
Marina 02.07.2017 20:13
Если для этих людей весь смысл жизни заключается в сексе, то поиски новых партнёров по сексу вполне закономерен. Для этого не надо создавать каждый раз общий быт с новым партнёром.
Если для этих людей весь смысл жизни заключается в сексе, то поиски новых партнёров по сексу вполне закономерен. Для этого не надо создавать каждый раз общий быт с новым партнёром.
Валерий 30.06.2017 21:23
Ксения идеалистка.
"Не изменяй-ты говоришь любя. О не волнуйся, я не изменяю. Но как же я узнаю, дорогая, что в мире нет прекраснее тебя?" С.Щипачев
Ксения идеалистка. "Не изменяй-ты говоришь любя. О не волнуйся, я не изменяю. Но как же я узнаю, дорогая, что в мире нет прекраснее тебя?" С.Щипачев
Сергей 30.06.2017 23:08
ТЕКСТ ПОХОЖ НА ПРИСЯГУ МОЛОДОГО БОЙЦА...СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ ЧТО СКАЖЕМ МУЖЧИНА РЕВНУЕТ ПОТОМУ ЧТО НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ...А КАК БЫТЬ С УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ БЫКОМ КОТОРОМУ ЖЕНА ПОСТОЯННО НАСТАВЛЯЕТ РОГА...ВОТ ПЕЧАЛЬКА...ПРОНИКНОВЕНИЕ ФАЛОСА ЧУЖОГО МУЖЧИНЫ В ВАГИНУ ТВОЕЙ ЖЕНЩИНЫ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НЕ В КАКОМ ВАРИАНТЕ...ТАК КАК ЭТО ПРИВОДИТ К ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ В ТВОЕМ ОРГАНИЗМЕ И ЧУВСТВА НЕ ПОПРАВИМОГО...ЧТО ИСПРАВИТЬ УЖЕ НИКАК НЕЛЬЗЯ...АЛТАРЬ ХРАМА ОПОРОЧЕН ЧУЖИМ ГОРМОНАЛЬНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ...ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО СЛЕПО ВЕРИТЬ...А ВЕРА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...НА КОТОРЫХ ОСНОВЫВАЕТСЯ УБЕЖДЕНИЕ...САМУ ТЕМУ СЧИТАЮ ОБСУЖДАТЬ БЕСПЕРСПЕКТИВНО...ТАК КАК СИТУАЦИЯ ТУПИКОВАЯ...ДА ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ...НО ОНИ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
ТЕКСТ ПОХОЖ НА ПРИСЯГУ МОЛОДОГО БОЙЦА...СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ ЧТО СКАЖЕМ МУЖЧИНА РЕВНУЕТ ПОТОМУ ЧТО НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ...А КАК БЫТЬ С УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ БЫКОМ КОТОРОМУ ЖЕНА ПОСТОЯННО НАСТАВЛЯЕТ РОГА...ВОТ ПЕЧАЛЬКА...ПРОНИКНОВЕНИЕ ФАЛОСА ЧУЖОГО МУЖЧИНЫ В ВАГИНУ ТВОЕЙ ЖЕНЩИНЫ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НЕ В КАКОМ ВАРИАНТЕ...ТАК КАК ЭТО ПРИВОДИТ К ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ В ТВОЕМ ОРГАНИЗМЕ И ЧУВСТВА НЕ ПОПРАВИМОГО...ЧТО ИСПРАВИТЬ УЖЕ НИКАК НЕЛЬЗЯ...АЛТАРЬ ХРАМА ОПОРОЧЕН ЧУЖИМ ГОРМОНАЛЬНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ...ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО СЛЕПО ВЕРИТЬ...А ВЕРА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...НА КОТОРЫХ ОСНОВЫВАЕТСЯ УБЕЖДЕНИЕ...САМУ ТЕМУ СЧИТАЮ ОБСУЖДАТЬ БЕСПЕРСПЕКТИВНО...ТАК КАК СИТУАЦИЯ ТУПИКОВАЯ...ДА ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ...НО ОНИ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Александр 30.06.2017 23:28
все очень разумно и по взрослому для по настоящему взрослых,любящих и уважающих друг друга людей.
все очень разумно и по взрослому для по настоящему взрослых,любящих и уважающих друг друга людей.
Marina 02.07.2017 20:30
Отношения как мамы с сыном или папы с дочкой. Поэтому такие отношения часто прекращаются по достижении 40 лет или чуть больше.
Отношения как мамы с сыном или папы с дочкой. Поэтому такие отношения часто прекращаются по достижении 40 лет или чуть больше.
Marina 04.07.2017 08:26
Конечно, если муж импотент, то что делать женщине? Не менять же из-за этого мужа, который устраивает во всём, кроме секса, на другого, который устраивает только в сексе.
Конечно, если муж импотент, то что делать женщине? Не менять же из-за этого мужа, который устраивает во всём, кроме секса, на другого, который устраивает только в сексе.
Elena 01.07.2017 01:16
Странная статья. Об оправдании обоюдной (а также односторонней) половой распущенности. Измена есть предательство, одно из самых ярких свидетельств отсутствия любви. Это как раз-таки неуважение, а не наоборот. И эта аксиома почему-то подвергается в статье сомнению. При этом аргументов опровержения - никаких, кроме личного мнения автора. Смысл брака тогда в чем? Если это проходной двор и публичный дом в одном флаконе? А люди, с которыми вы спите помимо супруга - они вообще в курсе, что являются эдакими манекенами и предметами обстановки и средствами поддержания чьего-то чужого "брака"?..
Странная статья. Об оправдании обоюдной (а также односторонней) половой распущенности. Измена есть предательство, одно из самых ярких свидетельств отсутствия любви. Это как раз-таки неуважение, а не наоборот. И эта аксиома почему-то подвергается в статье сомнению. При этом аргументов опровержения - никаких, кроме личного мнения автора. Смысл брака тогда в чем? Если это проходной двор и публичный дом в одном флаконе? А люди, с которыми вы спите помимо супруга - они вообще в курсе, что являются эдакими манекенами и предметами обстановки и средствами поддержания чьего-то чужого "брака"?..
Viacheslav 01.07.2017 07:21
мудрый и полезный пост
мудрый и полезный пост
Николай 01.07.2017 21:04
умничка
умничка
Alexey 01.07.2017 21:57
Я думаю, что это попытка оправдать свою супружескую измену, которая является следствием собственной распущенности и отсутствием внутреннего тормоза. Легким оправданием для такого человека может служить то, что он вырос в такой же семье, с теми же недостатками.
Я думаю, что это попытка оправдать свою супружескую измену, которая является следствием собственной распущенности и отсутствием внутреннего тормоза. Легким оправданием для такого человека может служить то, что он вырос в такой же семье, с теми же недостатками.
Tatiana 02.07.2017 02:02
Моё мнение таково, что нечего в жизни исключить нельзя, в том числе и новых "любовий". Другое дело — брак. Это с годами — неоспоримая ценность, это связи, это дети, это ПАМЯТЬ. В конце концов семья — это ещё и общий быт, имущество, ценности материальные и не только.
Всё бывает. Главное — неравнодушие и уважение. А вот сказки о том, что никто и никогда, что даже ни разу и не хочется — оставьте... детям.
Если уж откровенно, брак нужен-то больше обществу, детям, наследникам. А свободные от бумажек и штампов чувства бывают не менее крепкими...
Моё мнение таково, что нечего в жизни исключить нельзя, в том числе и новых "любовий". Другое дело — брак. Это с годами — неоспоримая ценность, это связи, это дети, это ПАМЯТЬ. В конце концов семья — это ещё и общий быт, имущество, ценности материальные и не только. Всё бывает. Главное — неравнодушие и уважение. А вот сказки о том, что никто и никогда, что даже ни разу и не хочется — оставьте... детям. Если уж откровенно, брак нужен-то больше обществу, детям, наследникам. А свободные от бумажек и штампов чувства бывают не менее крепкими...
Ira 15.08.2017 20:01
я правильно вас поняла. что брак и чувства- это разные вещи?
я правильно вас поняла. что брак и чувства- это разные вещи?
Sergey 02.07.2017 06:55
Такое отношение к взаимоотношениям, как в этой статье - попытка зарыть голову в песок, самообман. Ни при каких условиях супруги, изменяющие друг другу, не будут счастливы. Брак для того и заключается, чтобы иметь любовь, верность и уважение друг к другу, и чтобы с каждым годом эти чувства только возрастали. Иначе зачем он вообще нужен?
Такое отношение к взаимоотношениям, как в этой статье - попытка зарыть голову в песок, самообман. Ни при каких условиях супруги, изменяющие друг другу, не будут счастливы. Брак для того и заключается, чтобы иметь любовь, верность и уважение друг к другу, и чтобы с каждым годом эти чувства только возрастали. Иначе зачем он вообще нужен?
Елена 02.07.2017 08:22
Есть старая мудрая пословица- хороший левак укрепляет брак. Абсолютно согоасна
Есть старая мудрая пословица- хороший левак укрепляет брак. Абсолютно согоасна
Marina 02.07.2017 20:04
Смотря что понимать под браком. Если общие ложки, тарелки и прочую утварь и совместное выращивание детей, то да, "леваки" ему не помеха. У каждого своя жизнь на стороне. А возвращаются в общий дом, где ведут совместное хозяйство. И есть отмазка: я женат, или я замужем, так что в официальные отношения вступить не могу.
Смотря что понимать под браком. Если общие ложки, тарелки и прочую утварь и совместное выращивание детей, то да, "леваки" ему не помеха. У каждого своя жизнь на стороне. А возвращаются в общий дом, где ведут совместное хозяйство. И есть отмазка: я женат, или я замужем, так что в официальные отношения вступить не могу.
Маргарита 02.07.2017 10:34
Согласна. Партнёр по браку со временем становится родственником, за которого вы в ответе. И если вдруг у вас случился крышеснос, родственник всё равно останется вашим родным человеком, которому вы не должны делать больно. Оставьте свою "честность" при себе, думайте о других.
Согласна. Партнёр по браку со временем становится родственником, за которого вы в ответе. И если вдруг у вас случился крышеснос, родственник всё равно останется вашим родным человеком, которому вы не должны делать больно. Оставьте свою "честность" при себе, думайте о других.
Marina 02.07.2017 19:56
Крышеснос, как Вы выразились, скрыть невозможно. Скрыть можно только привычку заниматься сексом на стороне, безо всякого "крышесноса".
Крышеснос, как Вы выразились, скрыть невозможно. Скрыть можно только привычку заниматься сексом на стороне, безо всякого "крышесноса".
Ася 02.07.2017 11:11
В каждом слове чувствуется детская травмированность этой темой. И весь манифест построен не на теории зрелой любви взрослых людей, а как попытка маленького ребенка внутри автора найти точку примирения с этой болью. К реальности имеет мало отношения.
В каждом слове чувствуется детская травмированность этой темой. И весь манифест построен не на теории зрелой любви взрослых людей, а как попытка маленького ребенка внутри автора найти точку примирения с этой болью. К реальности имеет мало отношения.
Ольга 02.07.2017 11:42
Обсолютно согласна с автором....не клянитесь в вечной любви
Обсолютно согласна с автором....не клянитесь в вечной любви
Юнна 02.07.2017 19:03
* * *

...жил девятьсот лет,
имел восемьсот жен,
сорок тысяч детей,
триста дворцов с прибамбасами,
армию, флот, рабов,
золота двести тонн,
сто покоренных племен,
шпионов один миллион,
наложниц один миллион -
и одну распутную девку.

К столетнему сопляку
попал он однажды в плен,
лишился племен, рабов,
армии, флота, золота,
трехсот дворцов с прибамбасами,
верблюдов с боеприпасами,
был проклят детьми и женами,
друзьями и приближенными,
наложницами, шпионами,
верными прежде массами,
но - не распутной девкой.

Когда же он стал гоним,
она побрела за ним -
безо всякого там говоренья,
отставая шагов на десять,
напевая какую-то глупость,
собирая цветы, коренья,
травы, плоды, колючки,
не оглядываясь назад -
на триста дворцов с прибамбасами,
на родину с кипарисами...
Ну что с нее взять, с дебилки,
с этой распутной девки
с птичкою на макушке,
с бабочкой на затылке?..

(С) Юнна Мориц
www.morits.owl.ru
* * * ...жил девятьсот лет, имел восемьсот жен, сорок тысяч детей, триста дворцов с прибамбасами, армию, флот, рабов, золота двести тонн, сто покоренных племен, шпионов один миллион, наложниц один миллион - и одну распутную девку. К столетнему сопляку попал он однажды в плен, лишился племен, рабов, армии, флота, золота, трехсот дворцов с прибамбасами, верблюдов с боеприпасами, был проклят детьми и женами, друзьями и приближенными, наложницами, шпионами, верными прежде массами, но - не распутной девкой. Когда же он стал гоним, она побрела за ним - безо всякого там говоренья, отставая шагов на десять, напевая какую-то глупость, собирая цветы, коренья, травы, плоды, колючки, не оглядываясь назад - на триста дворцов с прибамбасами, на родину с кипарисами... Ну что с нее взять, с дебилки, с этой распутной девки с птичкою на макушке, с бабочкой на затылке?.. (С) Юнна Мориц www.morits.owl.ru
Marina 02.07.2017 19:50
Компаньонские отношения в семье. Семья - как бизнес-проект. Никаких чувств.
Компаньонские отношения в семье. Семья - как бизнес-проект. Никаких чувств.
Oksana 02.07.2017 20:24
У нас в семье никто никому не изменял. Не потому , что она принципиально была построена по каким-то очень строгим принципам. Просто такие подобрались люди . Папин брак был третий - он устал от жизни сына изменника Родины. Маме не хотелось рожать без мужа. Все очень просто без романтики , но стабильно. Но на работе я работала в мамином мужском коллективе. Из меняли женам трое из пяти, из двух последних один не был еще догда жена. Моя рабочая юность прошла под рассказы кто , где с кем , зачем и т.д. Изменяют по-разному . не обязательно как "солнечный удар", не обязательно в отместку или для сравнения, или просто потому что вся команда устраивала оргии , а он немощный не мог отказаться. Это как алкоголизм или наркомания. Есали человек подсел на остроту ощущений при смене партнеров, то с этой "иглы" уже слесть не легко.У моей близкой подруги папа уже покойный изменял своей жене , которая была моложе его на 15 лет, до самой ее смерти. Зато не пил. Колганова так и говорила "Если мужчина не пьет он гудяет" . Это скорее признак не умения сдерживаться. То ли не понятные медецинские выкладки запавшие в сознание с юности , что если я буду терпеть , то мой организм испортится (приблизительно как с походом в туалет) Потом распущенность превращается в привычку. Относиться можно по разному . Но на самом деле непрятно жить с человеком, который расстрачивает свой потенциал на право и на лево. У каждого мужчины как в зажикалке есть определенный запас прочности. Больше не значит лучше.
У нас в семье никто никому не изменял. Не потому , что она принципиально была построена по каким-то очень строгим принципам. Просто такие подобрались люди . Папин брак был третий - он устал от жизни сына изменника Родины. Маме не хотелось рожать без мужа. Все очень просто без романтики , но стабильно. Но на работе я работала в мамином мужском коллективе. Из меняли женам трое из пяти, из двух последних один не был еще догда жена. Моя рабочая юность прошла под рассказы кто , где с кем , зачем и т.д. Изменяют по-разному . не обязательно как "солнечный удар", не обязательно в отместку или для сравнения, или просто потому что вся команда устраивала оргии , а он немощный не мог отказаться. Это как алкоголизм или наркомания. Есали человек подсел на остроту ощущений при смене партнеров, то с этой "иглы" уже слесть не легко.У моей близкой подруги папа уже покойный изменял своей жене , которая была моложе его на 15 лет, до самой ее смерти. Зато не пил. Колганова так и говорила "Если мужчина не пьет он гудяет" . Это скорее признак не умения сдерживаться. То ли не понятные медецинские выкладки запавшие в сознание с юности , что если я буду терпеть , то мой организм испортится (приблизительно как с походом в туалет) Потом распущенность превращается в привычку. Относиться можно по разному . Но на самом деле непрятно жить с человеком, который расстрачивает свой потенциал на право и на лево. У каждого мужчины как в зажикалке есть определенный запас прочности. Больше не значит лучше.
Marina 02.07.2017 20:37
Некоторые мужчины относятся к половому акту, как к обычному физиологическому процессу. Такому же, например, как опорожнение кишечника.
Некоторые мужчины относятся к половому акту, как к обычному физиологическому процессу. Такому же, например, как опорожнение кишечника.
Елена 03.07.2017 01:13
Расплёскивают себя, свою душу и в 40 лет уже старики( не стоИт , да и стоять нечему).Действительно, есть запас прочности. Оправдать, конечно, можно что угодно и теорию подвести. Не всем везёт иметь доверительные, глубокие , стабильные отношения в семье. Но стремиться надо - всей культурой и духовностью. И лучше - всем обществом и государством. Правильно здесь сказали про привычки, особенно, если средства массовой информации и шоу-бизнес правят балом.
Расплёскивают себя, свою душу и в 40 лет уже старики( не стоИт , да и стоять нечему).Действительно, есть запас прочности. Оправдать, конечно, можно что угодно и теорию подвести. Не всем везёт иметь доверительные, глубокие , стабильные отношения в семье. Но стремиться надо - всей культурой и духовностью. И лучше - всем обществом и государством. Правильно здесь сказали про привычки, особенно, если средства массовой информации и шоу-бизнес правят балом.
Маргарита 03.07.2017 05:29
Очень, жаль что мы всё дальше и дальше идем в слабости и пороки... готовые идти на в негласный договор, ты изменяешь мне, а я изменяю тебе, но чур -эта тайна и мы её храним... "всё чинно и благородно", а если вдруг наша измена откроется(а всё тайное всегда становится явным) мы будем с пеной у рта с уважением друг к другу, нагло и уверенно, лгать.... куда подевались честь, верность и достоинство?
Очень, жаль что мы всё дальше и дальше идем в слабости и пороки... готовые идти на в негласный договор, ты изменяешь мне, а я изменяю тебе, но чур -эта тайна и мы её храним... "всё чинно и благородно", а если вдруг наша измена откроется(а всё тайное всегда становится явным) мы будем с пеной у рта с уважением друг к другу, нагло и уверенно, лгать.... куда подевались честь, верность и достоинство?
Мария 03.07.2017 12:19
Как замечательно изложено такое не простое и мудрое отношение к счастливой жизни вдвоём. Благодарю.
Как замечательно изложено такое не простое и мудрое отношение к счастливой жизни вдвоём. Благодарю.
Коржева 03.07.2017 12:32
Ну и бред!!! Мне жаль таких женщин, которые считают так!!!!!
Ну и бред!!! Мне жаль таких женщин, которые считают так!!!!!
Клара 03.07.2017 16:31
Уважая себя я не буду делать вид,что всё прекрасно,ибо каждая любящая женщина чувствует,когда ей изменяют. И как надо зависеть от мужчины,чтобы сохранять хорошую мину... Ах оставьте,это всё для тех,кто начал,но не для тех,кто 30 лет лет в браке. Выходит,что твори,только следы скрывай,пользуйся презирвативами и нив чём не сознавайся. Бред. Это ни есть залог семейного счастья
Уважая себя я не буду делать вид,что всё прекрасно,ибо каждая любящая женщина чувствует,когда ей изменяют. И как надо зависеть от мужчины,чтобы сохранять хорошую мину... Ах оставьте,это всё для тех,кто начал,но не для тех,кто 30 лет лет в браке. Выходит,что твори,только следы скрывай,пользуйся презирвативами и нив чём не сознавайся. Бред. Это ни есть залог семейного счастья
Marina 04.07.2017 08:18
Ну, а если женщина фригидная? Если ей половая жизнь в тягость? Она будет только рада, что её муж удовлетворяет свои потребности на стороне.
Ну, а если женщина фригидная? Если ей половая жизнь в тягость? Она будет только рада, что её муж удовлетворяет свои потребности на стороне.
Вера 03.07.2017 16:52
Я думаю.что эти разговоры про измены все фигня. Надо создавать семью тогда.если понимаешь,что семья тебе необходима ,иначе гуляй как свободное животное и тогда никакие рассуждения и оправдания подлость не надо придумывать.
Я думаю.что эти разговоры про измены все фигня. Надо создавать семью тогда.если понимаешь,что семья тебе необходима ,иначе гуляй как свободное животное и тогда никакие рассуждения и оправдания подлость не надо придумывать.
Амас 04.07.2017 03:56
Тема изложена с моральной точки зрения. Существует ещё одна: энергетическая. Мужчина распространяет свою энергию через секс на всех партнеров, т.е пытаясь сохранить личную информацию для развития. А женщина является хранителем. А потом не важно что хочет ребенка от мужа, у кого из мужчин энергия рода сильнее, тот и будет отцом ребенка. Реально.
Тема изложена с моральной точки зрения. Существует ещё одна: энергетическая. Мужчина распространяет свою энергию через секс на всех партнеров, т.е пытаясь сохранить личную информацию для развития. А женщина является хранителем. А потом не важно что хочет ребенка от мужа, у кого из мужчин энергия рода сильнее, тот и будет отцом ребенка. Реально.
Елена 04.07.2017 06:51
Столько сил приложил автор к оправданию похоти...да тут явная психологическая травма с детства...а кто-то прочтёт и поверит, что так и надо! Интернет - помойка чужих (нездоровых) домыслов и мнений, будьте осторожны, включайте мозг (если есть)!
Столько сил приложил автор к оправданию похоти...да тут явная психологическая травма с детства...а кто-то прочтёт и поверит, что так и надо! Интернет - помойка чужих (нездоровых) домыслов и мнений, будьте осторожны, включайте мозг (если есть)!
Ирина 04.07.2017 11:55
Интересный взгляд, необычный... С чем-то можно согласиться.. Но в одно я не верю - что что-то может утаиться навсегда. Все тайное рано или поздно всплывает на поверхность.. И, сколько бы лет ни прошло, это все равно очень больно ранит..
Интересный взгляд, необычный... С чем-то можно согласиться.. Но в одно я не верю - что что-то может утаиться навсегда. Все тайное рано или поздно всплывает на поверхность.. И, сколько бы лет ни прошло, это все равно очень больно ранит..
Ирина 04.07.2017 11:57
Пожалуй, я бы предпочла остаться одна, чем жить по таким законам...
Пожалуй, я бы предпочла остаться одна, чем жить по таким законам...
Наташа 04.07.2017 14:20
фу. какая гадость. а про презерватив обязательный при изменах-так он мало от чего спасает. хочешь гулять - так и не вступай в брак. не морочь голову. а то и семью надо, и трахаться на стороне. никто насильно не тащит под венец. отвечать надо за свой выбор
фу. какая гадость. а про презерватив обязательный при изменах-так он мало от чего спасает. хочешь гулять - так и не вступай в брак. не морочь голову. а то и семью надо, и трахаться на стороне. никто насильно не тащит под венец. отвечать надо за свой выбор
Большая 04.07.2017 16:21
Хочу напомнить читающей и пишущей публике устаревшее выражение "Честь имею". Ну и где она, эта честь (уважение себя самого и другого) в предложенном сценарии? Автор призывает её иметь - обязательно с презервативом!
Хочу напомнить читающей и пишущей публике устаревшее выражение "Честь имею". Ну и где она, эта честь (уважение себя самого и другого) в предложенном сценарии? Автор призывает её иметь - обязательно с презервативом!
Афина 05.07.2017 09:41
Мужика надо разоблачать вовремя.Ибо это кобель.А страдания разрушают
Мужика надо разоблачать вовремя.Ибо это кобель.А страдания разрушают
Александра 05.07.2017 09:44
Теория оторванная от практики). Чем больше гуляешь,тем меньше любишь, А еще всех женщин,которые регулярно изменяют мужьям объединяет одно,они не дорожат второй половиной,не боятся потерять и как правило не уважают супруга.Загулы как правило ничего хорошим для семьи не приносят.Вот например вам 40, у вас трое детей,а любовнице мужа 25.Вы надеетесь оставаться желанной в такой ситуации?Или вы надеетесь на внимание и понимание? Его не будет.Муж будет раздраженный , и присутствуя физически,отсутствовать душой.Это будет оболочка,которая жрет,спит, переодевается дома. Все попытки до него достучаться будут заканчиваться одним- раздражением с его стороны.А вы будете в роли чемодана без ручки.
Теория оторванная от практики). Чем больше гуляешь,тем меньше любишь, А еще всех женщин,которые регулярно изменяют мужьям объединяет одно,они не дорожат второй половиной,не боятся потерять и как правило не уважают супруга.Загулы как правило ничего хорошим для семьи не приносят.Вот например вам 40, у вас трое детей,а любовнице мужа 25.Вы надеетесь оставаться желанной в такой ситуации?Или вы надеетесь на внимание и понимание? Его не будет.Муж будет раздраженный , и присутствуя физически,отсутствовать душой.Это будет оболочка,которая жрет,спит, переодевается дома. Все попытки до него достучаться будут заканчиваться одним- раздражением с его стороны.А вы будете в роли чемодана без ручки.
Анатолий 05.07.2017 19:46
не любил он твою мать и тебя не любил....сея он любил и для себя жил
не любил он твою мать и тебя не любил....сея он любил и для себя жил
Анатолий 05.07.2017 19:56
если ты крутишь на стороне - то ты автоматически признаёшь свою несостоятельность как личность. Значит ты ошибся и освободи человека от своего присутствия или исправься. Всё это безответственность и не желание решать проблемы.
если ты крутишь на стороне - то ты автоматически признаёшь свою несостоятельность как личность. Значит ты ошибся и освободи человека от своего присутствия или исправься. Всё это безответственность и не желание решать проблемы.
Aleksandr 05.07.2017 21:54
мать моего ребенка клялась что никогда мне не изменяла пока я ее не развел с левой странице на секс и встречу через пару часов вобщем еще через время я узнал что она мне изменяла с парням моложе себя лет на 7 он приезжал к ней на машине и они уезжали к озеру заниматься сексом мы вместе не живем года 3 но она приезжает ко мне с ребенком и я ей верил что она мне верна теперь после того как все узнал не могу спокойно жить и верить ей везде измену вижу что делать не знаю это убивает меня
мать моего ребенка клялась что никогда мне не изменяла пока я ее не развел с левой странице на секс и встречу через пару часов вобщем еще через время я узнал что она мне изменяла с парням моложе себя лет на 7 он приезжал к ней на машине и они уезжали к озеру заниматься сексом мы вместе не живем года 3 но она приезжает ко мне с ребенком и я ей верил что она мне верна теперь после того как все узнал не могу спокойно жить и верить ей везде измену вижу что делать не знаю это убивает меня
Aleksandr 05.07.2017 21:56
я понял одно никогда и ни кому нельзя верить никому ни клятвам ни словам
я понял одно никогда и ни кому нельзя верить никому ни клятвам ни словам
Анна 06.07.2017 13:32
Блин голову в песок и корону на голову - я все равно лучшая и он будет со мной, а с чего - да неважно, будет и все. Ну нееет! Если ищет, значит уйдет, рано ли поздно ли.
Блин голову в песок и корону на голову - я все равно лучшая и он будет со мной, а с чего - да неважно, будет и все. Ну нееет! Если ищет, значит уйдет, рано ли поздно ли.
Анна 14.08.2017 22:30
Не бывает бесполезных чувств. То, что бесполезно - исчезает в ходе эволюции. Раз существует ревность - это чувство не бесполезное. Так же, как и любовь.
Не бывает бесполезных чувств. То, что бесполезно - исчезает в ходе эволюции. Раз существует ревность - это чувство не бесполезное. Так же, как и любовь.
Вячеслав 15.08.2017 04:12
Для нашего времени данные мотивации понятны и даже во многом полезно выглядят. Но на мой взгляд (как относительно опытного пастыря, этот рецепт только ненадолго продлит агонию и все равно приведет к краху семьи. Это все равно типичная утопия.
Для нашего времени данные мотивации понятны и даже во многом полезно выглядят. Но на мой взгляд (как относительно опытного пастыря, этот рецепт только ненадолго продлит агонию и все равно приведет к краху семьи. Это все равно типичная утопия.
Lesya 15.08.2017 20:05
без фальші
без фальші
Ira 15.08.2017 20:13
Вот просите меня, дуру...но не понимаю я.как это: изменял, но... любил до дрожи? Объясните. люди добрые!
Вот просите меня, дуру...но не понимаю я.как это: изменял, но... любил до дрожи? Объясните. люди добрые!
Евгения 15.08.2017 21:22
Мой муж мне изменял. Узнала случайно. Простила. Родила третьего ребенка. Дом-семья-счастье - все оказалось иллюзией. Оказалось не нужна, муж так и сказал. Спустя время завела любочника. Статуснее и состоятельнее мужа, хотя специально не выбирала. И вот здесь оказалось, что муж взбесился... Скрытая агрессия стала явной. В итоге я его выгнала. Что характерно, ни к одной из любовниц не ушёл. А я жалею только о том, что хранила верность тому, для кого это не ценно было, и изменять начала так поздно и, к сожалению, мало... Взаимные измены ничего не спасают. Проверила. Цена - развод.
Мой муж мне изменял. Узнала случайно. Простила. Родила третьего ребенка. Дом-семья-счастье - все оказалось иллюзией. Оказалось не нужна, муж так и сказал. Спустя время завела любочника. Статуснее и состоятельнее мужа, хотя специально не выбирала. И вот здесь оказалось, что муж взбесился... Скрытая агрессия стала явной. В итоге я его выгнала. Что характерно, ни к одной из любовниц не ушёл. А я жалею только о том, что хранила верность тому, для кого это не ценно было, и изменять начала так поздно и, к сожалению, мало... Взаимные измены ничего не спасают. Проверила. Цена - развод.
Anna 16.08.2017 14:54
С таким подходом ничего не построить, а только наслаждение временное получить без всяких обязательств. Жизнь ради личного наслаждения.
С таким подходом ничего не построить, а только наслаждение временное получить без всяких обязательств. Жизнь ради личного наслаждения.
Anna 16.08.2017 23:48
на каждый горшок своя крышка, договариваться надо только на берегу, и самому соблюдать правила, но ......только это самообман, лицемерие с обеих сторон - не семья это; а дети..., они ведь самые чуткие психологи, любви они там точно не увидят и статья автора тому пример
на каждый горшок своя крышка, договариваться надо только на берегу, и самому соблюдать правила, но ......только это самообман, лицемерие с обеих сторон - не семья это; а дети..., они ведь самые чуткие психологи, любви они там точно не увидят и статья автора тому пример
Марина 18.08.2017 11:32
Я думаю, что Ксения Чудинова - молодец!!!
Я думаю, что Ксения Чудинова - молодец!!!
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 58 927
Сообщество в соцсетях: 402 288
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход