ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Поступок, после которого мужа надо выгнать из дома

Назад к тексту поста

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 323
Вход
Ирина ∙ 27.11.17 11:11 ∙ #
Бьёт и пьет, говорите? Вся наша жизнь строится из мелочей. Эта еда не ее, а ребенка! Он наплевал на ребенка. Обида за ребёнка в стократ сильнее, чем за себя.
Бьёт и пьет, говорите? Вся наша жизнь строится из мелочей. Эта еда не ее, а ребенка! Он наплевал на ребенка. Обида за ребёнка в стократ сильнее, чем за себя.
Эльвира ∙ 28.11.17 05:38 ∙ #
согласна, на то он и отец
согласна, на то он и отец
Андрей ∙ 28.11.17 09:41 ∙ #
Простите, но самочный инстинкт никто не отменял и его ВСЕГДА надо учитывать в отношениях )
Простите, но самочный инстинкт никто не отменял и его ВСЕГДА надо учитывать в отношениях )
Ирина ∙ 28.11.17 09:44 ∙ #
Я полагаю и кобелиный тоже? Даёшь борьбу инстинктов!
Я полагаю и кобелиный тоже? Даёшь борьбу инстинктов!
Андрей ∙ 28.11.17 20:55 ∙ #
не надо никакой борьбы, давайте наконец включим голову! Либо мы животные, либо человеки разумные.
не надо никакой борьбы, давайте наконец включим голову! Либо мы животные, либо человеки разумные.
Женя ∙ 08.12.17 08:38 ∙ #
Круто, но все же ситуация серьезная, предпочесть себя - ребенку... Женщины такое как-то не прощают. Мужчина в первую очередь кормилец семьи, защитник семьи и в первую очередь от мужчины ждут защиту не себя, а именно ребенка. Ну, конечно сейчас много и других тенденций, но в плане инстинкта. Короче, когда защитник, кормилец и опора, объедает комочек, который он должен защитить ценой своей жизни, очень сложно видеть в нем защитника и опору, а защитник и опора равнозначно мужчина. Конечно. в мире, сейчас разные женщины и мужчины все личности с собственным выбором. И много чего есть еще, но исконная составляющая, мужчина это - защитник. Без него ребенок не выживет, женщина не выживет, без сильных мужчин - стая умрет. И если мужчины отбирают еду у детей, у беременных, то они лишают себя будущего, а свой род выживания, если говорить о первобытном обществе. На самом деле это странно, сколько мужчин во всех странах мира, жертвовали своими жизнями, ради жизней других? И ни один не трус, не предатель. Сколько было войн, голода и прочих напастей и сколько мужчин отдали свои жизни ради страны, и своих детей, своих жен. Такое чувство что они вымерли, как вид...Остались только, слабые, хилые, эгоистичные отбросы общества...С функцией, зачал -сбежал... Я конечно извиняюсь, у меня очень большая обида на мужчин в целом. Может и она во мне говорит...
По теме поста: Уходить не уходить, личное дело жены. Но уважать, такого мужа точно не за что... Свой мужской характер и силу, он не проявил. Он проявил трусость и слабость в тяжелое для семьи время. Девочки, давайте не выходить замуж за слабаков и трусов, ну зачем они нам? Все равно ведь разводимся с ними и воспитываем детей сами. Сами же за спермодоноров выскакиваем замуж...Сами делаем этот выбор... Сами потом злимся на весь мужской род....
Круто, но все же ситуация серьезная, предпочесть себя - ребенку... Женщины такое как-то не прощают. Мужчина в первую очередь кормилец семьи, защитник семьи и в первую очередь от мужчины ждут защиту не себя, а именно ребенка. Ну, конечно сейчас много и других тенденций, но в плане инстинкта. Короче, когда защитник, кормилец и опора, объедает комочек, который он должен защитить ценой своей жизни, очень сложно видеть в нем защитника и опору, а защитник и опора равнозначно мужчина. Конечно. в мире, сейчас разные женщины и мужчины все личности с собственным выбором. И много чего есть еще, но исконная составляющая, мужчина это - защитник. Без него ребенок не выживет, женщина не выживет, без сильных мужчин - стая умрет. И если мужчины отбирают еду у детей, у беременных, то они лишают себя будущего, а свой род выживания, если говорить о первобытном обществе. На самом деле это странно, сколько мужчин во всех странах мира, жертвовали своими жизнями, ради жизней других? И ни один не трус, не предатель. Сколько было войн, голода и прочих напастей и сколько мужчин отдали свои жизни ради страны, и своих детей, своих жен. Такое чувство что они вымерли, как вид...Остались только, слабые, хилые, эгоистичные отбросы общества...С функцией, зачал -сбежал... Я конечно извиняюсь, у меня очень большая обида на мужчин в целом. Может и она во мне говорит... По теме поста: Уходить не уходить, личное дело жены. Но уважать, такого мужа точно не за что... Свой мужской характер и силу, он не проявил. Он проявил трусость и слабость в тяжелое для семьи время. Девочки, давайте не выходить замуж за слабаков и трусов, ну зачем они нам? Все равно ведь разводимся с ними и воспитываем детей сами. Сами же за спермодоноров выскакиваем замуж...Сами делаем этот выбор... Сами потом злимся на весь мужской род....
Женя ∙ 08.12.17 08:43 ∙ #
Хотя вот в древней руси, всегда сначала ел отец, потом старшие сыновья, а потом все остальные. По-тому что выжить, типо должен был он. Он ведь кормилец, ему силы нужны....А детей и так 20...Но если муж не может как бы покормить, даже себя, то реально, нафиг такой муж? И сама сдохнешь и дети сдохнут...Ну как бы сама то ладно, но дети...
Хотя вот в древней руси, всегда сначала ел отец, потом старшие сыновья, а потом все остальные. По-тому что выжить, типо должен был он. Он ведь кормилец, ему силы нужны....А детей и так 20...Но если муж не может как бы покормить, даже себя, то реально, нафиг такой муж? И сама сдохнешь и дети сдохнут...Ну как бы сама то ладно, но дети...
Женя ∙ 08.12.17 08:50 ∙ #
А еще вспомнила, у меня в семье было много историй голода. В моей семье, голод был в 90-е, как раз в мое рождение. И родители голодали и стояли в очереди по кхе-часов, но меня кормили...Не пытались объесть ребенка. Ругались, были злыми, ссорились, было тяжело. Но если была еда - меня кормили. Если я уже воротила нос, то кормили папу =)))) история голода бабушки. Во время войны. Они делили по ровно. Муж погиб на войне, их было 4-ро, Она, брат, мама и бабушка(моей бабушки) и Бабушка пыталась не есть. Мама была кормильцем семьи. И бабушка пыталась кормить брата, за счет своей порции. Но мама(бабушки и кормилец) сказала что выжить должны - все! История голода из семьи деда. Это еще довоенное время, прадед не мог прокормить семью, зимой не было работы, и он зимой ездил в город, что бы побираться... А летом работал. Но семью кормил! Мало, еле хватало, но кормил! Мне кажется я уже свой пост сейчас напишу...=)
А еще вспомнила, у меня в семье было много историй голода. В моей семье, голод был в 90-е, как раз в мое рождение. И родители голодали и стояли в очереди по кхе-часов, но меня кормили...Не пытались объесть ребенка. Ругались, были злыми, ссорились, было тяжело. Но если была еда - меня кормили. Если я уже воротила нос, то кормили папу =)))) история голода бабушки. Во время войны. Они делили по ровно. Муж погиб на войне, их было 4-ро, Она, брат, мама и бабушка(моей бабушки) и Бабушка пыталась не есть. Мама была кормильцем семьи. И бабушка пыталась кормить брата, за счет своей порции. Но мама(бабушки и кормилец) сказала что выжить должны - все! История голода из семьи деда. Это еще довоенное время, прадед не мог прокормить семью, зимой не было работы, и он зимой ездил в город, что бы побираться... А летом работал. Но семью кормил! Мало, еле хватало, но кормил! Мне кажется я уже свой пост сейчас напишу...=)
Denis ∙ 08.12.17 10:09 ∙ #
Бред несете! В человеке всегда есть рефлекторные акты, которые достались ему от низших предков по развитию. Как правило, подсознание всегда сильнее сознания. Именно поэтому, биологические потребности всегда самые сильные, потому что достались нам от животных и живут в подсознании. Речь лишь о степени их проявления и культурного уровня человека.
Бред несете! В человеке всегда есть рефлекторные акты, которые достались ему от низших предков по развитию. Как правило, подсознание всегда сильнее сознания. Именно поэтому, биологические потребности всегда самые сильные, потому что достались нам от животных и живут в подсознании. Речь лишь о степени их проявления и культурного уровня человека.
Spartak ∙ 05.12.17 04:10 ∙ #
написано было вроде "самочный", а не "сучий". Советую всем дамам минимум раз 10 подумать, прежде чем использовать термин "кобель"- мужская составляющая в этой паре звучит объективно мягче)
написано было вроде "самочный", а не "сучий". Советую всем дамам минимум раз 10 подумать, прежде чем использовать термин "кобель"- мужская составляющая в этой паре звучит объективно мягче)
Майя ∙ 01.12.17 10:46 ∙ #
Согласна, самочный инстинкт и выживает сильнейший! Если из-за самца страдают детёныши - самка его порвёт.) Так что не стоит доводить отношения до животного уровня. Один раз - не ***с, как говорится, но сожрать последнюю еду ребёнка - уже сигнальчик, причём тот ещё!
Согласна, самочный инстинкт и выживает сильнейший! Если из-за самца страдают детёныши - самка его порвёт.) Так что не стоит доводить отношения до животного уровня. Один раз - не ***с, как говорится, но сожрать последнюю еду ребёнка - уже сигнальчик, причём тот ещё!
Роман ∙ 29.11.17 16:08 ∙ #
Из мелочей,говорите?Не будьте мелочной,Ирина....
Из мелочей,говорите?Не будьте мелочной,Ирина....
Ирина ∙ 29.11.17 16:30 ∙ #
Спасибо за совет. Учту!
Спасибо за совет. Учту!
Максим ∙ 02.12.17 12:00 ∙ #
Шикарное название " Мужа надо выгнать из дома!", на которое я повелся. В итоге очередные сопли про опущенную особь мужского пола в матриархальном обществе.))) Количество просмотров растет!
Шикарное название " Мужа надо выгнать из дома!", на которое я повелся. В итоге очередные сопли про опущенную особь мужского пола в матриархальном обществе.))) Количество просмотров растет!
Максим ∙ 02.12.17 12:35 ∙ #
Предлагаю назвать следующий пост " Как правильно выгнать мужа из его собственного дома. " )))
Предлагаю назвать следующий пост " Как правильно выгнать мужа из его собственного дома. " )))
Дмитрий ∙ 27.11.17 11:25 ∙ #
По всей видимости это лесбийская пара. Кобель человеческий на изнанку вывернется, работ штук 5 можно потянуть ради этого (сам проверял) в самом крайнем случае самку на вертел чтоб потомство прокормить, одеть, обуть, дать образование и выпустить в жизнь. Потом и булки расслабить можно. Зарабатываешь чтоб хватило себе да любимой и наследникам на подарки.
По всей видимости это лесбийская пара. Кобель человеческий на изнанку вывернется, работ штук 5 можно потянуть ради этого (сам проверял) в самом крайнем случае самку на вертел чтоб потомство прокормить, одеть, обуть, дать образование и выпустить в жизнь. Потом и булки расслабить можно. Зарабатываешь чтоб хватило себе да любимой и наследникам на подарки.
Андрей ∙ 27.11.17 15:10 ∙ #
В башку колегам или клиентам не шмалял, орёл? Когда тебя за лапы брали и вытряхивали такие же мужья милых мам?? За ради бабок, мля.... Дох.я вас, орлов, да совести мало. Пять работ... Не тренди. Или жопу кому-то лизать? Или везде жопу лизать? Подметать за ублюдками?
В башку колегам или клиентам не шмалял, орёл? Когда тебя за лапы брали и вытряхивали такие же мужья милых мам?? За ради бабок, мля.... Дох.я вас, орлов, да совести мало. Пять работ... Не тренди. Или жопу кому-то лизать? Или везде жопу лизать? Подметать за ублюдками?
Елена ∙ 28.11.17 12:33 ∙ #
Кобель человеческий уже пять лет не работает, лежит на диване. Статус поменян на развод. Пущен на собственные хлеба, но лежит на диване, глазея в ноут... жрет хлеб с майонезом, иногда тырит у меня хлеб или макароны. За квартиру не платит. Человеческий)))) Ахаха!!!
Кобель человеческий уже пять лет не работает, лежит на диване. Статус поменян на развод. Пущен на собственные хлеба, но лежит на диване, глазея в ноут... жрет хлеб с майонезом, иногда тырит у меня хлеб или макароны. За квартиру не платит. Человеческий)))) Ахаха!!!
Мария ∙ 28.11.17 14:16 ∙ #
Следуя вашей логике, мой бывший муж был лесбиянкой...
Следуя вашей логике, мой бывший муж был лесбиянкой...
Михаил ∙ 27.11.17 11:40 ∙ #
Мужчина обязан терпеть лишения (голод, холод, боль) ради семьи, это не обсуждается!!!, да-да, и умереть если надо будет!
Мужчина обязан терпеть лишения (голод, холод, боль) ради семьи, это не обсуждается!!!, да-да, и умереть если надо будет!
Андрей ∙ 27.11.17 15:11 ∙ #
Ну так застрахуй себя и умри - семья будет в шоколаде. Идиоты.
Ну так застрахуй себя и умри - семья будет в шоколаде. Идиоты.
Михаил ∙ 27.11.17 15:21 ∙ #
Не истери Андрей, тебе себя любить никто не запрещает, адьёс!!!
Не истери Андрей, тебе себя любить никто не запрещает, адьёс!!!
Дмитрий ∙ 27.11.17 20:51 ∙ #
мужчина должен подумать - стоит ли заводить детей, если финансовое положение не позволяет вытянуть даже двоих
мужчина должен подумать - стоит ли заводить детей, если финансовое положение не позволяет вытянуть даже двоих
Мария ∙ 29.11.17 12:15 ∙ #
согласна. съемная квартира,уже повод задуматься как и на что жить.
согласна. съемная квартира,уже повод задуматься как и на что жить.
Елена ∙ 28.11.17 12:35 ∙ #
Обязан, но не должен))
Обязан, но не должен))
Katy ∙ 27.11.17 11:46 ∙ #
Ого, мужчины раздухарились ))))) все такие прям обеспечивающие своих женщин, приятно :)
Ого, мужчины раздухарились ))))) все такие прям обеспечивающие своих женщин, приятно :)
Михаил ∙ 27.11.17 12:06 ∙ #
Разговор не об обеспечении, а о поступках, от трудных времён никто не застрахован!
Разговор не об обеспечении, а о поступках, от трудных времён никто не застрахован!
Лана ∙ 29.11.17 11:28 ∙ #
поддерживаю Вас, у вас видимо жена хорошая ради которой хочется и горы свернуть, но женщинам тоже своего мужа надо поддерживать, подталкивать! Ради орущей бабы в бигудях и делать ничего не хочется!)
поддерживаю Вас, у вас видимо жена хорошая ради которой хочется и горы свернуть, но женщинам тоже своего мужа надо поддерживать, подталкивать! Ради орущей бабы в бигудях и делать ничего не хочется!)
Светлана ∙ 01.12.17 22:58 ∙ #
+ 1000!
+ 1000!
Елена ∙ 28.11.17 12:35 ∙ #
Девушка, это все Андерсены!
Девушка, это все Андерсены!
Katy ∙ 28.11.17 12:39 ∙ #
Ой, точно Елена ))))) сказочники те еще ))))
Ой, точно Елена ))))) сказочники те еще ))))
Nastya ∙ 03.12.17 02:55 ∙ #
А вам делать нечего, кроме того как их критиковать?
А вам делать нечего, кроме того как их критиковать?
Елена ∙ 27.11.17 11:59 ∙ #
Я помню 90е ( куда же без этого): сыну было года два, зарплаты задерживали по полгода минимум, выкручивались как могли, но до сих пор ассоциация безнадежности: дома только банка грибной закрутки, которой нельзя ребенку и полпачки пшена... и ребенок с "мама, я хочу кушать..." и мы с мужем... Сейчас холодильник не бывает пустым, это прямо что-то хомячье - закупать мясо и прочее, колбасу и сыр "чтоб лежало". Мы тогда ели в последнюю очередь и сначала накормить сына, а потом уже и мы. Не выгонять мужа, мотивировать, но и поступок какой-то инфантильный -звоночек громкий такой наперед. Не то сейчас время, чтоб совсем и никак, можно подработки найти какие-то найти.
Я помню 90е ( куда же без этого): сыну было года два, зарплаты задерживали по полгода минимум, выкручивались как могли, но до сих пор ассоциация безнадежности: дома только банка грибной закрутки, которой нельзя ребенку и полпачки пшена... и ребенок с "мама, я хочу кушать..." и мы с мужем... Сейчас холодильник не бывает пустым, это прямо что-то хомячье - закупать мясо и прочее, колбасу и сыр "чтоб лежало". Мы тогда ели в последнюю очередь и сначала накормить сына, а потом уже и мы. Не выгонять мужа, мотивировать, но и поступок какой-то инфантильный -звоночек громкий такой наперед. Не то сейчас время, чтоб совсем и никак, можно подработки найти какие-то найти.
Татьяна ∙ 27.11.17 12:22 ∙ #
У автора, видимо, детей нет. Вот даже представить себе не могу что бы я сделала, если бы муж сидел без работы, когда я в декрете, ещё и оставил бы ребёнка без еды. И денег нет, что бы купить ещё. Убила бы, наверное.
У автора, видимо, детей нет. Вот даже представить себе не могу что бы я сделала, если бы муж сидел без работы, когда я в декрете, ещё и оставил бы ребёнка без еды. И денег нет, что бы купить ещё. Убила бы, наверное.
Игор ∙ 29.11.17 12:23 ∙ #
Если у вас есть муж я ему сочувствую. Вы не жена, вы потребитель. А слова в радости и горе для вас не известны. Мужик не кошелёк, а человек. В любой момент мужик может потерять работу или бизнес. И если жить по принципу балласт надо сбросить то одним браком все не ограничится или наоборот он будет первый и последний так как не так много мужиков готовых взять в жены женщину с ребёнком и при этом воспитывать и помогать. Так что если брак по любви то проблема решаема, а если для печати в паспорте то лучше разводиться!
Если у вас есть муж я ему сочувствую. Вы не жена, вы потребитель. А слова в радости и горе для вас не известны. Мужик не кошелёк, а человек. В любой момент мужик может потерять работу или бизнес. И если жить по принципу балласт надо сбросить то одним браком все не ограничится или наоборот он будет первый и последний так как не так много мужиков готовых взять в жены женщину с ребёнком и при этом воспитывать и помогать. Так что если брак по любви то проблема решаема, а если для печати в паспорте то лучше разводиться!
Ирина ∙ 29.11.17 13:36 ∙ #
И потому нужно СОЖРАТЬ еду ребенка, а не пойти подработать дворником и купить себе колбасы. Разумно.
И потому нужно СОЖРАТЬ еду ребенка, а не пойти подработать дворником и купить себе колбасы. Разумно.
Роман ∙ 29.11.17 16:13 ∙ #
Сначала сожрать еду ребенка,а потом пойти на колбасу подзаработать.Иначе не получится-не доживет до подработки...
Сначала сожрать еду ребенка,а потом пойти на колбасу подзаработать.Иначе не получится-не доживет до подработки...
Ирина ∙ 29.11.17 16:17 ∙ #
А 3 месяца кто мешал на колбасу зарабатывать? Или без 100 гр. детского питания мела из рук выпадает?
А 3 месяца кто мешал на колбасу зарабатывать? Или без 100 гр. детского питания мела из рук выпадает?
Роман ∙ 29.11.17 18:45 ∙ #
Ирина,Вы,наверное,и свечку держали?
Ирина,Вы,наверное,и свечку держали?
Татьяна ∙ 29.11.17 18:55 ∙ #
Игорь, а вы тоже из тех, кто в блокаду сожрёт последний кусок хлеба, ОТОБРАВ его у сына?
Игорь, а вы тоже из тех, кто в блокаду сожрёт последний кусок хлеба, ОТОБРАВ его у сына?
Роман ∙ 29.11.17 16:11 ∙ #
Убила бы? Это все от "любви"...
Убила бы? Это все от "любви"...
29.11.17 20:47
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Елена ∙ 02.12.17 00:14 ∙ #
Было. 1995 год. Я в декрете, муж три месяца искал работу. Кормили нас мои родители, его мама понемногу. Муж подрабатывал, где мог - и грузчиком, и могилы копал, и курьером. Я ничего не делала, ничего не говорила, ждала, терпела. Потом нашел работу сутки через сутки, пришлось бросить институт. Сначала покупали всё ребенку, потом мне, потом ему. Мне в страшном сне не могло присниться, что муж съел детское питание! Он себе всё, кроме сигарет, всегда в последнюю очередь. Сначала дети и жена. Он вообще есть не начнет, пока не выяснит, сыты ли дети, не спросит, не хочу ли я что-то поесть. А тут взрослый мужик объел ребенка! В голове не укладывается!
Было. 1995 год. Я в декрете, муж три месяца искал работу. Кормили нас мои родители, его мама понемногу. Муж подрабатывал, где мог - и грузчиком, и могилы копал, и курьером. Я ничего не делала, ничего не говорила, ждала, терпела. Потом нашел работу сутки через сутки, пришлось бросить институт. Сначала покупали всё ребенку, потом мне, потом ему. Мне в страшном сне не могло присниться, что муж съел детское питание! Он себе всё, кроме сигарет, всегда в последнюю очередь. Сначала дети и жена. Он вообще есть не начнет, пока не выяснит, сыты ли дети, не спросит, не хочу ли я что-то поесть. А тут взрослый мужик объел ребенка! В голове не укладывается!
Галина ∙ 02.12.17 10:20 ∙ #
Да какой он мужик ,маменькин сынок ,мужик так не поступил бы !
Да какой он мужик ,маменькин сынок ,мужик так не поступил бы !
Vera ∙ 27.11.17 14:27 ∙ #
Сложный вопрос. Даже не знаю, как бы поступила. Наверное посмотрела как он будет вести себя дальше. Если все также залегать на диване. Тогда на выход. Нельзя забирать еду у детей и стариков .
Сложный вопрос. Даже не знаю, как бы поступила. Наверное посмотрела как он будет вести себя дальше. Если все также залегать на диване. Тогда на выход. Нельзя забирать еду у детей и стариков .
Светлана ∙ 27.11.17 15:56 ∙ #
Детское питание съедать дальше, что же ещё?
Детское питание съедать дальше, что же ещё?
Эльвира ∙ 28.11.17 05:40 ∙ #
а дольше дно
а дольше дно
Татьяна ∙ 27.11.17 15:19 ∙ #
В семье ВСЁ зависит от женщины.
Первое: замуж желательно выходить не потому, что «все подружки уже», « пора рожать», « родители намекают», « хочу платье и фату» и т.д. .
Второе: женщина ( если с ней всё в порядке) - существо более «духовное», чем мужчина, поэтому в состоянии притянуть в семью и деньги, и безденежье, и работу, и безработицу. Мужчина, скорее, исполнитель.
Поэтому мадам советую перестать орать на мужа, посидеть в тишине и разобраться, что в ее голове не так,
В семье ВСЁ зависит от женщины. Первое: замуж желательно выходить не потому, что «все подружки уже», « пора рожать», « родители намекают», « хочу платье и фату» и т.д. . Второе: женщина ( если с ней всё в порядке) - существо более «духовное», чем мужчина, поэтому в состоянии притянуть в семью и деньги, и безденежье, и работу, и безработицу. Мужчина, скорее, исполнитель. Поэтому мадам советую перестать орать на мужа, посидеть в тишине и разобраться, что в ее голове не так,
Светлана ∙ 27.11.17 16:00 ∙ #
Татьяна! Вы странная!! В любом правительстве почти все мужчины. А вы снимаете с мужчин всякую ответственность.Как будто это дети несмышленые.Быть мамочкой своему мужу? Он вроде взрослый мальчик.
Татьяна! Вы странная!! В любом правительстве почти все мужчины. А вы снимаете с мужчин всякую ответственность.Как будто это дети несмышленые.Быть мамочкой своему мужу? Он вроде взрослый мальчик.
Татьяна ∙ 27.11.17 21:20 ∙ #
Мужчину, Светлана, жена должна вдохновлять, а не быть ему « мамочкой». Если же нет, то как следствие нищета, безденежье, измены, разводы. Вдохновение - от женщины, стабильность - от мужчины.
Мужчину, Светлана, жена должна вдохновлять, а не быть ему « мамочкой». Если же нет, то как следствие нищета, безденежье, измены, разводы. Вдохновение - от женщины, стабильность - от мужчины.
Ирина ∙ 29.11.17 13:38 ∙ #
Поставила класс случайно. Вдохновлять - это мужчину. А отец должен кормить ребенка без вдохновения, а просто потому, что у нормального отца есть чувство ответственности перед ребенком. В этой семье два ребенка, а не один.
Поставила класс случайно. Вдохновлять - это мужчину. А отец должен кормить ребенка без вдохновения, а просто потому, что у нормального отца есть чувство ответственности перед ребенком. В этой семье два ребенка, а не один.
Роман ∙ 29.11.17 18:47 ∙ #
Ирина,а Ваш муж-не робот ли случайно? Ипонский.
Ирина,а Ваш муж-не робот ли случайно? Ипонский.
Галина ∙ 01.12.17 07:13 ∙ #
Перед тем как он стал чьим-то мужем- он был маменькиным сыном! Так им и остался. Выбросьте иллюзии из своей головы о том, что можно переделать на свой лад взрослого мужчину. Если вы такое сделали, тот скорее всего вы себя просто успокаиваете таким образом. А на самом деле просто сумели найти общий язык.
Перед тем как он стал чьим-то мужем- он был маменькиным сыном! Так им и остался. Выбросьте иллюзии из своей головы о том, что можно переделать на свой лад взрослого мужчину. Если вы такое сделали, тот скорее всего вы себя просто успокаиваете таким образом. А на самом деле просто сумели найти общий язык.
Нина ∙ 01.12.17 17:51 ∙ #
вдохновлять это зн.скормить борову творожок из детской кухни? А совесть у него имеется у хряка.,откуда тот творожок взялся?
вдохновлять это зн.скормить борову творожок из детской кухни? А совесть у него имеется у хряка.,откуда тот творожок взялся?
Лина ∙ 01.12.17 20:29 ∙ #
Хм... обычно считается наоборот, женщина - стабильность, мужчина - вдохновение.
Хм... обычно считается наоборот, женщина - стабильность, мужчина - вдохновение.
Светлана ∙ 27.11.17 16:25 ∙ #
Армия страны состоит из мужчин!! Это смелые и ответственные люди.
Армия страны состоит из мужчин!! Это смелые и ответственные люди.
Кирилл ∙ 29.11.17 10:23 ∙ #
Татьяна, единственный адекватный комментарий. наверняка женщина не смогла выйти из родовой депрессии или были какие-то нахлобучки и весь нервяк она передала мужчине, что вызвало у него депрессию или сильно понизило самооценку и его значимость.
все мы знаем, как женщины на людях белые и пушистые, а мужчины всегда плохие и виноваты, и дома волшебным образом меняются. всегда поступкам женатого мужчины зависят от "погоды" в доме. это можно понять по тому как мужчина меняется после брака.
всегда замечал, что рядом с одними женщинами ты полон сил и всегда хочется для них даже просто так что-то сделать, пусть они и мало знакомые, а рядом с другими хочется удавиться или руки опускаются (всегда старался избегать таких женщин), есть еще и никакие, рядом с ними ничего не испытываешь ни радости, ни депрессии.
Татьяна, единственный адекватный комментарий. наверняка женщина не смогла выйти из родовой депрессии или были какие-то нахлобучки и весь нервяк она передала мужчине, что вызвало у него депрессию или сильно понизило самооценку и его значимость. все мы знаем, как женщины на людях белые и пушистые, а мужчины всегда плохие и виноваты, и дома волшебным образом меняются. всегда поступкам женатого мужчины зависят от "погоды" в доме. это можно понять по тому как мужчина меняется после брака. всегда замечал, что рядом с одними женщинами ты полон сил и всегда хочется для них даже просто так что-то сделать, пусть они и мало знакомые, а рядом с другими хочется удавиться или руки опускаются (всегда старался избегать таких женщин), есть еще и никакие, рядом с ними ничего не испытываешь ни радости, ни депрессии.
Ирина ∙ 29.11.17 11:18 ∙ #
Не мужик, а прям телок на веревочке. Куда повел- туда пошел? Вам самаму-то не стыдно за мужчин? Мне после вашего комментария стыдно за них стало, опустили вы их ниже плинтуса.
Не мужик, а прям телок на веревочке. Куда повел- туда пошел? Вам самаму-то не стыдно за мужчин? Мне после вашего комментария стыдно за них стало, опустили вы их ниже плинтуса.
Игор ∙ 29.11.17 12:30 ∙ #
Девушкам тяжело наверно понять одну вещь. Человек может сделать что то просто так в двух случаях: либо он вдохновлён либо он раб и его никто не спрашивает. А вам женщинам самим выбирать кто для вас муж вдохновлённый на подвиги или раб
Девушкам тяжело наверно понять одну вещь. Человек может сделать что то просто так в двух случаях: либо он вдохновлён либо он раб и его никто не спрашивает. А вам женщинам самим выбирать кто для вас муж вдохновлённый на подвиги или раб
Алла ∙ 27.11.17 16:12 ∙ #
Объел ребёнка.. Это не по-мужски. Голодный был очень наверное.. но это не повод был съесть все баночки. Выгонять из дому это конечно лишнее, но Автору стоит задуматься о надёжности своего мужа.
Объел ребёнка.. Это не по-мужски. Голодный был очень наверное.. но это не повод был съесть все баночки. Выгонять из дому это конечно лишнее, но Автору стоит задуматься о надёжности своего мужа.
Катерина ∙ 27.11.17 16:42 ∙ #
Если не пьет и не бьет ,тогда и в горе и в радости...
Если не пьет и не бьет ,тогда и в горе и в радости...
27.11.17 16:47
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Дмитрий ∙ 27.11.17 20:49 ∙ #
с телевизора красивые сказки льют в мозг неокрепшим инфантильным дыркам и сарделькам, что "дитё оно в первую голову - а как прожить, все сразу помогут" - никто не поможет, нужно думать головой.
с телевизора красивые сказки льют в мозг неокрепшим инфантильным дыркам и сарделькам, что "дитё оно в первую голову - а как прожить, все сразу помогут" - никто не поможет, нужно думать головой.
Эльвира ∙ 28.11.17 05:41 ∙ #
Это разные вещи
Это разные вещи
Константин ∙ 29.11.17 15:59 ∙ #
Бедная собака жрала мужнину перловку? :)))
Бедная собака жрала мужнину перловку? :)))
Галина ∙ 01.12.17 07:14 ∙ #
Да уж , сравнение с собакой конечно не в пользу ребенка!
Да уж , сравнение с собакой конечно не в пользу ребенка!
Tanya ∙ 27.11.17 19:42 ∙ #
Оставить без еды жену подло, конечно. Но съесть все баночки для ребенка?!
А он вообще муж?!, мужчина?! или так просто - самец-осеменитель? Муж - это опора и надёжность. Не зря пишется "замужем", т.е. за ним, мужем. Отец кормит, одевает, воспитывает (вместе с матерью, по-возможности).
Зачем такой нужен и что он может дать ребёнку в плане дальнейшего воспитания - научить гнобить слабого и жить за его счёт?
В голодные 90-е растили детей, которые 1991 и 1993 г.г. рождения, с мужем пьющим, ему и в голову не приходило съесть что-либо детское. Сразу бы расстались, если бы детей голодными оставил. Хоть потом всё равно разошлись, но такой подлости, чтобы маленькое дитя объесть не было.
Оставить без еды жену подло, конечно. Но съесть все баночки для ребенка?! А он вообще муж?!, мужчина?! или так просто - самец-осеменитель? Муж - это опора и надёжность. Не зря пишется "замужем", т.е. за ним, мужем. Отец кормит, одевает, воспитывает (вместе с матерью, по-возможности). Зачем такой нужен и что он может дать ребёнку в плане дальнейшего воспитания - научить гнобить слабого и жить за его счёт? В голодные 90-е растили детей, которые 1991 и 1993 г.г. рождения, с мужем пьющим, ему и в голову не приходило съесть что-либо детское. Сразу бы расстались, если бы детей голодными оставил. Хоть потом всё равно разошлись, но такой подлости, чтобы маленькое дитя объесть не было.
Елена ∙ 28.11.17 12:38 ∙ #
Да ну, прям зарасходились все))
Да ну, прям зарасходились все))
Зухра ∙ 27.11.17 19:42 ∙ #
я вспоминаю актера, режиссера ВЛАДИМИРА БАСОВА когда ему стало известно, что после перелома его ноги , жена успела выйти замуж ,он воскликнул----какой сюжет для фильма....этож надо было до того додуматься!!!!!!
я вспоминаю актера, режиссера ВЛАДИМИРА БАСОВА когда ему стало известно, что после перелома его ноги , жена успела выйти замуж ,он воскликнул----какой сюжет для фильма....этож надо было до того додуматься!!!!!!
Светлана ∙ 27.11.17 20:43 ∙ #
Если уходить в декрет, живя на съемной квартире, то должна быть хоть какая то финансовая подушка. Хотя бы тысяч 200. Надо думать о ребенке, о дальнейшем существовании. Тут оба не правы- и женщина и мужчина
Если уходить в декрет, живя на съемной квартире, то должна быть хоть какая то финансовая подушка. Хотя бы тысяч 200. Надо думать о ребенке, о дальнейшем существовании. Тут оба не правы- и женщина и мужчина
Светлана ∙ 29.11.17 16:46 ∙ #
у нас вот ипотека, сбережений нет, и уже 3 года пытаемся завести ребенка. По Вашей логике, делать этого нам нельзя сейчас. А когда ипотеку выплатим, мне будет 43 года. Значит детей у меня быть не должно никогда. Вот думаю, пойти повеситься что ли....
у нас вот ипотека, сбережений нет, и уже 3 года пытаемся завести ребенка. По Вашей логике, делать этого нам нельзя сейчас. А когда ипотеку выплатим, мне будет 43 года. Значит детей у меня быть не должно никогда. Вот думаю, пойти повеситься что ли....
Svetlana ∙ 30.11.17 16:02 ∙ #
ну, пока силы и время есть на подработки разные - лучше создать "подушку безопасности"; с ипотекой уже ничего не поделаешь. Жизнь бывает очень жесткой.
ну, пока силы и время есть на подработки разные - лучше создать "подушку безопасности"; с ипотекой уже ничего не поделаешь. Жизнь бывает очень жесткой.
Надежда ∙ 06.12.17 09:53 ∙ #
Простите, вот честно - без денег в декрете жизнь кажется иной раз настолько безнадежной... Прибавьте к этому неизбежный недосып, усталость, возможную (не дай Бог) послеродовую депрессию... Svetlana дала Вам хороший совет, копите деньги. Надеяться на чужую помощь, как я понимаю, Вашей семье не приходится?
Простите, вот честно - без денег в декрете жизнь кажется иной раз настолько безнадежной... Прибавьте к этому неизбежный недосып, усталость, возможную (не дай Бог) послеродовую депрессию... Svetlana дала Вам хороший совет, копите деньги. Надеяться на чужую помощь, как я понимаю, Вашей семье не приходится?
Дмитрий ∙ 27.11.17 20:47 ∙ #
Вот они скрепы и традиционность - как бы ни верещали отдельные граждане, а у нас страна победившего феминизма. Причём победившего всё, включая здравый смысл - баба во главе каждого угла, бабу не трожь, бабы же воспитывают подковерных лизунов, которые устраивают визг и скулёж. Да, конечно, случай экстремальный - совсем не найти работу это явно либо провинция, либо вообще отсутствие хоть каких-то навыков в любой отрасли и узкий специалитет. Но возьмём другую ситуацию - мужику на производстве оторвало руку или стал недееспособным по другой физической инвалидности - тоже баба его бросит радостно, он же не нужен, верно?
Вот они скрепы и традиционность - как бы ни верещали отдельные граждане, а у нас страна победившего феминизма. Причём победившего всё, включая здравый смысл - баба во главе каждого угла, бабу не трожь, бабы же воспитывают подковерных лизунов, которые устраивают визг и скулёж. Да, конечно, случай экстремальный - совсем не найти работу это явно либо провинция, либо вообще отсутствие хоть каких-то навыков в любой отрасли и узкий специалитет. Но возьмём другую ситуацию - мужику на производстве оторвало руку или стал недееспособным по другой физической инвалидности - тоже баба его бросит радостно, он же не нужен, верно?
Яна ∙ 27.11.17 22:40 ∙ #
Данный мужчина не инвалид, руки и ноги на месте, почему он не хочет обеспечить свою семью?
Данный мужчина не инвалид, руки и ноги на месте, почему он не хочет обеспечить свою семью?
Мария ∙ 29.11.17 12:20 ∙ #
это не провинция. у меня брат троюродный работал в Газпроме,ушел.Год дома сидел,потому что грузчик-пыльно и мерзко,дворник позорно и еще куча всего.
это не провинция. у меня брат троюродный работал в Газпроме,ушел.Год дома сидел,потому что грузчик-пыльно и мерзко,дворник позорно и еще куча всего.
Роман ∙ 29.11.17 16:18 ∙ #
Так и будет...
Так и будет...
Татьяна ∙ 29.11.17 18:51 ∙ #
Простите, я правильно понимаю - здоровый мужик, вместо того, чтобы работать, не только не обеспечил ребёнка питанием, но и отобрал и сожрал всю еду, выданную ребёнку государством, заставил младенца плакать от голода - а виноват феминизм?
Простите, я правильно понимаю - здоровый мужик, вместо того, чтобы работать, не только не обеспечил ребёнка питанием, но и отобрал и сожрал всю еду, выданную ребёнку государством, заставил младенца плакать от голода - а виноват феминизм?
Виолла ∙ 29.11.17 20:19 ∙ #
А мужчина не бросит жену-инвалида?
А мужчина не бросит жену-инвалида?
Любовь ∙ 27.11.17 20:59 ∙ #
Я офигеваю- " финансовая подушка тысяч двести!" Вы где живёте? В регионах двести тысяч в глаза не видели многие! Давайте всем запретим рожать, у кого нет двести тысяч финансовой подушки! А то, что сожрал еду детскую- мужик чмошник, тут и спорить нечего. Мне с сыном пришлось тоже выживать, реально выживать, когда я без работы была, а муж свалил, оставив 0,5 кило колбасы и полведра картошки. Сыну было 12, он сдал найденные на свалке кастрюли и прочую дребедень и принёс мне бутылку подсолнечного масла. Я это масло на всю жизнь запомнила- не шоколадку себе купил, хотя жрать хотел. А этот жеребец ногайский слопал ... пюрешки! Наелся хоть? Иди , блин, дворы подметать, и не переубедить меня в этом- чмо мужик. Она запомнит это и не простит ему, даже когда все наладится. Это показатель.
Я офигеваю- " финансовая подушка тысяч двести!" Вы где живёте? В регионах двести тысяч в глаза не видели многие! Давайте всем запретим рожать, у кого нет двести тысяч финансовой подушки! А то, что сожрал еду детскую- мужик чмошник, тут и спорить нечего. Мне с сыном пришлось тоже выживать, реально выживать, когда я без работы была, а муж свалил, оставив 0,5 кило колбасы и полведра картошки. Сыну было 12, он сдал найденные на свалке кастрюли и прочую дребедень и принёс мне бутылку подсолнечного масла. Я это масло на всю жизнь запомнила- не шоколадку себе купил, хотя жрать хотел. А этот жеребец ногайский слопал ... пюрешки! Наелся хоть? Иди , блин, дворы подметать, и не переубедить меня в этом- чмо мужик. Она запомнит это и не простит ему, даже когда все наладится. Это показатель.
27.11.17 21:23
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Любовь ∙ 27.11.17 22:08 ∙ #
Да-да, расскажите мне об этом...))))вам в 90-е сколько было?
Да-да, расскажите мне об этом...))))вам в 90-е сколько было?
27.11.17 22:17
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Яна ∙ 27.11.17 23:18 ∙ #
Счастье не в деньгах! Мы с мужем тоже жили на съемной квартире, когда у нас родился первый ребенок. И это был желанный и запланированный ребенок. А квартиру мы со временем купили, и не одну. Нужно всегда поддерживать друг друга. Мужчинам тоже бывает не легко. Если бы мой муж так поступил, то я бы сама вышла на работу, а он остался сидеть с ребенком. Школу, кстати я закончила в 2002.
Мне жалко современных одиноких женщин, которым за 30-40, которые не живут, а готовятся начать жить (зарабатывают 200 тыс на непредвиденные расходы, покупают квартиру, осуждают современных мужчин и т.д. и т.п.) И не замечают, что жизнь проходит.
Счастье не в деньгах! Мы с мужем тоже жили на съемной квартире, когда у нас родился первый ребенок. И это был желанный и запланированный ребенок. А квартиру мы со временем купили, и не одну. Нужно всегда поддерживать друг друга. Мужчинам тоже бывает не легко. Если бы мой муж так поступил, то я бы сама вышла на работу, а он остался сидеть с ребенком. Школу, кстати я закончила в 2002. Мне жалко современных одиноких женщин, которым за 30-40, которые не живут, а готовятся начать жить (зарабатывают 200 тыс на непредвиденные расходы, покупают квартиру, осуждают современных мужчин и т.д. и т.п.) И не замечают, что жизнь проходит.
27.11.17 23:45
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Галина ∙ 29.11.17 11:48 ∙ #
На все это надо время.В одночасье финансовую подушку не создашь. У них его похоже не было т.к. семья молодая.
На все это надо время.В одночасье финансовую подушку не создашь. У них его похоже не было т.к. семья молодая.
Svetlana ∙ 30.11.17 16:14 ∙ #
абсолютно в Вами согласна. я овдовела, когда ребенку было 3 года и, если б не эта "подушка", пришлось очень туго по финансовым делам, т.к. первые 3 месяца после я не в себе была вообще. Люди привыкли как-то инстинктами жить, мозг редко кто включает даже по поводу текущей ситуации, не говоря уж о будущем. О том же будущем их детей, которых они хотят сейчас вот немедленно родить сщ своим милым в шалаше.
абсолютно в Вами согласна. я овдовела, когда ребенку было 3 года и, если б не эта "подушка", пришлось очень туго по финансовым делам, т.к. первые 3 месяца после я не в себе была вообще. Люди привыкли как-то инстинктами жить, мозг редко кто включает даже по поводу текущей ситуации, не говоря уж о будущем. О том же будущем их детей, которых они хотят сейчас вот немедленно родить сщ своим милым в шалаше.
Михаил ∙ 28.11.17 00:05 ∙ #
Яна, БРАВО!, пусть Бог хранит Вас!
Яна, БРАВО!, пусть Бог хранит Вас!
Lyub ∙ 30.11.17 11:25 ∙ #
Всякие ситуации бывают. Если мужчина нормальный, но не может найти работу, выходи сама, пусть он сидит, параллельно работу ищет. Можно, конечно,отправить мужа и грузчиком, и дворником, и еще кем-то. Только сейчас не Советский Союз, где любой труд уважался; наше общество, устроено таким образом, что потом вас могут после таких работ уже и не взять на нормальную работу, особенно если специалист и имел до этого хороший статус. Опустился, обесценился - там теперь и сиди, отныне твое место на дне (это не мое мнение, а кадровиков и работодателей), потом вообще замучишься пыль глотать, ища приличную работу ,поэтому не всегда дело в лени. В Европе это распространенная ситуация, когда человек предпочитает быть безработным, чем навсегда потерять статус. Может быть лучше вдвоем разруливать, дать мужу шанс? Выгнать - найдет невесту с приданым, их пруд пруди, а самой потом мучиться.
Всякие ситуации бывают. Если мужчина нормальный, но не может найти работу, выходи сама, пусть он сидит, параллельно работу ищет. Можно, конечно,отправить мужа и грузчиком, и дворником, и еще кем-то. Только сейчас не Советский Союз, где любой труд уважался; наше общество, устроено таким образом, что потом вас могут после таких работ уже и не взять на нормальную работу, особенно если специалист и имел до этого хороший статус. Опустился, обесценился - там теперь и сиди, отныне твое место на дне (это не мое мнение, а кадровиков и работодателей), потом вообще замучишься пыль глотать, ища приличную работу ,поэтому не всегда дело в лени. В Европе это распространенная ситуация, когда человек предпочитает быть безработным, чем навсегда потерять статус. Может быть лучше вдвоем разруливать, дать мужу шанс? Выгнать - найдет невесту с приданым, их пруд пруди, а самой потом мучиться.
Виолла ∙ 29.11.17 20:24 ∙ #
Вот представьте - пАра. Работают оба- у нее зп 10 тысяч. У него-15. И как по вашему отложить 200 или 300 тысяч? Жизнь то затратная штука
Вот представьте - пАра. Работают оба- у нее зп 10 тысяч. У него-15. И как по вашему отложить 200 или 300 тысяч? Жизнь то затратная штука
Саша ∙ 01.12.17 20:12 ∙ #
10 месяцев искать работу? Что Вы за специалист такой? Может профессия поменять?
10 месяцев искать работу? Что Вы за специалист такой? Может профессия поменять?
Alina ∙ 27.11.17 22:54 ∙ #
Давайте всем запретим рожать, у кого нет двести тысяч финансовой подушки! ///

Было бы неплохо. А то они нарожают, а потом считают, что все кругом их должны обеспечивать. Погуглите на тему "яжемать", там такая наглость незамутненная вообще.
Давайте всем запретим рожать, у кого нет двести тысяч финансовой подушки! /// Было бы неплохо. А то они нарожают, а потом считают, что все кругом их должны обеспечивать. Погуглите на тему "яжемать", там такая наглость незамутненная вообще.
Наталья ∙ 29.11.17 11:59 ∙ #
Любовь, абсолютно согласна. Как раз живу в сельской местности и получаю среднюю по региону зарплату, муж в два раза больше. Но 200 тысяч - это для нас целый капитал. У подавляющего большинства даже вполне по нашим меркам крепко стоящих на ногах семей - огромная редкость. Что теперь, не рожать? Так у нас и так смертность в полтора раза рождаемость превышает. А откуда у молодой семьи 200 тысяч? Копить что ли, не кушать, не одеваться, за коммуналку не платить? Квартира - только в ипотеку, цены на жильё у нас почти как областном центре, так как оно не строится практически. Если копить, то рождение придётся откладывать. Так можно и дооткладываться, потом поздно будет.

Если у кого такие деньги - обычный запас, рада за них. Искренне.

По существу вопроса: это, конечно, со стороны мужа-отца свинство. И не нужно перекладывать его вину на жену, что это она, якобы, такие условия и климат в семье создала. Семья - это труд двоих, один семью не вытянет в любом плане. Сразу бежать за разводом я бы, конечно, не стала. Но выводы бы сделала, чтобы принять какое-либо решение потом, в зависимости от того, как будет дальше себя вести.

Сравнивать мужа, получившего инвалидность и просто безработного мерина, который три месяца на печи лежит - странно, как минимум. Даже в провинции работа есть: пилорамы, заготовки, в ЖКХ вечно рабочих не хватает. Без образования и опыта берут всех, кто в состоянии. Пусть без оформления, пусть тяжёлая, работа есть.
Любовь, абсолютно согласна. Как раз живу в сельской местности и получаю среднюю по региону зарплату, муж в два раза больше. Но 200 тысяч - это для нас целый капитал. У подавляющего большинства даже вполне по нашим меркам крепко стоящих на ногах семей - огромная редкость. Что теперь, не рожать? Так у нас и так смертность в полтора раза рождаемость превышает. А откуда у молодой семьи 200 тысяч? Копить что ли, не кушать, не одеваться, за коммуналку не платить? Квартира - только в ипотеку, цены на жильё у нас почти как областном центре, так как оно не строится практически. Если копить, то рождение придётся откладывать. Так можно и дооткладываться, потом поздно будет. Если у кого такие деньги - обычный запас, рада за них. Искренне. По существу вопроса: это, конечно, со стороны мужа-отца свинство. И не нужно перекладывать его вину на жену, что это она, якобы, такие условия и климат в семье создала. Семья - это труд двоих, один семью не вытянет в любом плане. Сразу бежать за разводом я бы, конечно, не стала. Но выводы бы сделала, чтобы принять какое-либо решение потом, в зависимости от того, как будет дальше себя вести. Сравнивать мужа, получившего инвалидность и просто безработного мерина, который три месяца на печи лежит - странно, как минимум. Даже в провинции работа есть: пилорамы, заготовки, в ЖКХ вечно рабочих не хватает. Без образования и опыта берут всех, кто в состоянии. Пусть без оформления, пусть тяжёлая, работа есть.
Larisa ∙ 27.11.17 21:20 ∙ #
Моральный урод какой-то... Как можно у ребенка еду отнять? Тьфу...
Моральный урод какой-то... Как можно у ребенка еду отнять? Тьфу...
Андрей ∙ 27.11.17 21:29 ∙ #
Мужик конечно тупанул и тупанул очень некрасиво. Да, это его не красит. Но! А каким он был до этого момента? Если кормил и в дом тащил, то понять и простить. Кончится депрессия и опять пойдёт пахать. А если и до этого случая вола ёб подобным образом, то это клиника и комменты баб понять можно.
Мужик конечно тупанул и тупанул очень некрасиво. Да, это его не красит. Но! А каким он был до этого момента? Если кормил и в дом тащил, то понять и простить. Кончится депрессия и опять пойдёт пахать. А если и до этого случая вола ёб подобным образом, то это клиника и комменты баб понять можно.
Natali ∙ 02.12.17 00:50 ∙ #
Андрей, а почему он не тупанул гопстопом на остановке? Почему ограбил собственного ребенка? У этого человека что-то важное не сработало... базовое...общечеловеческое.
Андрей, а почему он не тупанул гопстопом на остановке? Почему ограбил собственного ребенка? У этого человека что-то важное не сработало... базовое...общечеловеческое.
Андрей ∙ 02.12.17 10:56 ∙ #
Натали, я не следователь по особо важным делам и почему он не тупил при других обстоятельствах, я не знаю. Не рассматриваю этот поступок как грабёж, слишком громкие слова! Я не защищаю этого тупика, но и трагедии тут делать не надо. Тем более мы ничего не знаем о том, что было дальше и как развивалось дальше... может через пару дней он занял бабла у знакомых и купил вдвое больше снеди ребёнку? От первого чиха под нож не режут, да и безгрешных барышень я вообще не видел НИ РАЗУ! Так что давайте просто не будем драматизировать и кидаться какашками, как снежками. Развели игру. понимаешь ли... ))))
Натали, я не следователь по особо важным делам и почему он не тупил при других обстоятельствах, я не знаю. Не рассматриваю этот поступок как грабёж, слишком громкие слова! Я не защищаю этого тупика, но и трагедии тут делать не надо. Тем более мы ничего не знаем о том, что было дальше и как развивалось дальше... может через пару дней он занял бабла у знакомых и купил вдвое больше снеди ребёнку? От первого чиха под нож не режут, да и безгрешных барышень я вообще не видел НИ РАЗУ! Так что давайте просто не будем драматизировать и кидаться какашками, как снежками. Развели игру. понимаешь ли... ))))
Андрей ∙ 27.11.17 21:29 ∙ #
Мужик конечно тупанул и тупанул очень некрасиво. Да, это его не красит. Но! А каким он был до этого момента? Если кормил и в дом тащил, то понять и простить. Кончится депрессия и опять пойдёт пахать. А если и до этого случая вола ёб подобным образом, то это клиника и комменты баб понять можно.
Мужик конечно тупанул и тупанул очень некрасиво. Да, это его не красит. Но! А каким он был до этого момента? Если кормил и в дом тащил, то понять и простить. Кончится депрессия и опять пойдёт пахать. А если и до этого случая вола ёб подобным образом, то это клиника и комменты баб понять можно.
Эльвира ∙ 28.11.17 05:46 ∙ #
Она ему все равно никогда не простит
Она ему все равно никогда не простит
Андрей ∙ 28.11.17 09:38 ∙ #
Прощать надо, иначе чревато здоровьем.
Прощать надо, иначе чревато здоровьем.
Наталья ∙ 27.11.17 21:45 ∙ #
Можно тащить того, кто в силу объективной причины не работает, но тащить того, кто сожрал еду беззащитного младенца, категорически не следует. Это не человек.
Можно тащить того, кто в силу объективной причины не работает, но тащить того, кто сожрал еду беззащитного младенца, категорически не следует. Это не человек.
Роман ∙ 29.11.17 16:21 ∙ #
Ага,расстрелять его...
Ага,расстрелять его...
Оксана ∙ 27.11.17 22:05 ∙ #
Дело в том, что в первую очередь необходимо думать о самом слабом. О том, кто сам не может добыть себе еду. О ребенке. И если взрослый мужик ( или баба, тут не принципиально)во главу угла ставит своё ''я хочу'' и насрать на остальных членов семьи, то на фиг он( она) эту семью создавал.
В данном случае я б на месте автора задумалась: возможно в дальнейшем придется на себе тащить помимо ребенка еще и мужа.
Ибо, исходя из рассказа, ни хрена это не муж, а что то типа старшего сына)))
Дело в том, что в первую очередь необходимо думать о самом слабом. О том, кто сам не может добыть себе еду. О ребенке. И если взрослый мужик ( или баба, тут не принципиально)во главу угла ставит своё ''я хочу'' и насрать на остальных членов семьи, то на фиг он( она) эту семью создавал. В данном случае я б на месте автора задумалась: возможно в дальнейшем придется на себе тащить помимо ребенка еще и мужа. Ибо, исходя из рассказа, ни хрена это не муж, а что то типа старшего сына)))
Игор ∙ 29.11.17 12:43 ∙ #
Там мужу может вообще 19 лет и он не наделён мудростью 80lvl. Все приходит с опытом.
Там мужу может вообще 19 лет и он не наделён мудростью 80lvl. Все приходит с опытом.
Владимир ∙ 27.11.17 23:01 ∙ #
Яна, бьет - значит, любит. Пьет? Скорее всего, творческий человек :) А вот объедать семью - распоследнее дело.
Яна, бьет - значит, любит. Пьет? Скорее всего, творческий человек :) А вот объедать семью - распоследнее дело.
Тагир ∙ 27.11.17 23:09 ∙ #
Когда любимая не любимая, то и прихвостень не родной) Предали вы давно друг-дружку, вот и чувств нет. Фиаско.
Когда любимая не любимая, то и прихвостень не родной) Предали вы давно друг-дружку, вот и чувств нет. Фиаско.
Тати ∙ 27.11.17 23:49 ∙ #
Когда у нас родился второй ребенок, мой муж нашел третью работу. Это были нулевые... Самые сложные для нас годы.
Но никогда мой муж не лежал и не ждал, когда на него упадут деньги. С образованием программиста математика работал и инженером, и автослесарем, и металл резал, сдавал одновременно.
В детских тарелках всегда было мясо.
Я тоже рано вышла из декрета. Малой было 9 месяцев, нашли няню и оба пахали.
По-моему, аргумент "Не работает и не пытается" - первый в списке на пинок под зад.
Когда у нас родился второй ребенок, мой муж нашел третью работу. Это были нулевые... Самые сложные для нас годы. Но никогда мой муж не лежал и не ждал, когда на него упадут деньги. С образованием программиста математика работал и инженером, и автослесарем, и металл резал, сдавал одновременно. В детских тарелках всегда было мясо. Я тоже рано вышла из декрета. Малой было 9 месяцев, нашли няню и оба пахали. По-моему, аргумент "Не работает и не пытается" - первый в списке на пинок под зад.
Елена ∙ 28.11.17 12:40 ∙ #
Бедные вы. Пахали... вот и жизнь прошла...
Бедные вы. Пахали... вот и жизнь прошла...
Тати ∙ 29.11.17 07:05 ∙ #
У Вас прошла жизнь-то? Бедняга, че. Ну не отчаивайтесь, мож че хорошее будет.
У Вас прошла жизнь-то? Бедняга, че. Ну не отчаивайтесь, мож че хорошее будет.
Елена ∙ 29.11.17 10:44 ∙ #
Детка, это флуд)
Детка, это флуд)
Катерина ∙ 28.11.17 00:08 ∙ #
Автор, Вы видимо, замужем за таким вот чудом природы не были, это факт. И в ситуации, когда ребенка кормить нечем, съёмное жилье, а муж три месяца на диване лежит, тоже не были. Ах ну конечно, его ж тонкая душевная организация не на всякую работу согласна, тут его не устраивает, а здесь ему не нравится, нет нормальной работы, не найти, везде ж работать надо и что-то делать. Потому пока я буду ждать работу своей мечты, поживём на декретные копейки жены и я один съем детское питание. Зашибись, давайте его приласкаем и пожалеем, такого вот доминантного альфа-самца, который не может без мяса.
Автор, Вы видимо, замужем за таким вот чудом природы не были, это факт. И в ситуации, когда ребенка кормить нечем, съёмное жилье, а муж три месяца на диване лежит, тоже не были. Ах ну конечно, его ж тонкая душевная организация не на всякую работу согласна, тут его не устраивает, а здесь ему не нравится, нет нормальной работы, не найти, везде ж работать надо и что-то делать. Потому пока я буду ждать работу своей мечты, поживём на декретные копейки жены и я один съем детское питание. Зашибись, давайте его приласкаем и пожалеем, такого вот доминантного альфа-самца, который не может без мяса.
Нина ∙ 01.12.17 18:09 ∙ #
Согласна.Только желудок не усох и половой орган работает исправно,Чего еще надо Жена принесет дитю иогурт,я его съем и потрахаю ночью в благодарность кормилицу.
Согласна.Только желудок не усох и половой орган работает исправно,Чего еще надо Жена принесет дитю иогурт,я его съем и потрахаю ночью в благодарность кормилицу.
Лёня ∙ 28.11.17 00:18 ∙ #
ДА,мой муж пил 2 года,и,бывало,настопи....т его пьяная рожа,закатывала скандал,не удерживалась,дрались,но он на работу ходил всегда,с бодуна,но шёл.Понятно,что в долг пил,а потом с зар.платы отавал,что там оставалось?Слава богу я ещё нормально получала.Ещё и ремонт делали.Но он сам мог не есть,лишь бы мы были не голодные.Понимал,видимо,что косячит.Он и сейчас такой,если его на работе чем-нибудь вкусненьким угостили,не съест сам,домой принесёт.А сейчас не пьёт 5 лет,вот дом на 160 м2 достраиваем,коммуникации завели..Пашет на 2-х работах.В отпуске,если и был,то на другой работе работал.А если б я его бросила?
ДА,мой муж пил 2 года,и,бывало,настопи....т его пьяная рожа,закатывала скандал,не удерживалась,дрались,но он на работу ходил всегда,с бодуна,но шёл.Понятно,что в долг пил,а потом с зар.платы отавал,что там оставалось?Слава богу я ещё нормально получала.Ещё и ремонт делали.Но он сам мог не есть,лишь бы мы были не голодные.Понимал,видимо,что косячит.Он и сейчас такой,если его на работе чем-нибудь вкусненьким угостили,не съест сам,домой принесёт.А сейчас не пьёт 5 лет,вот дом на 160 м2 достраиваем,коммуникации завели..Пашет на 2-х работах.В отпуске,если и был,то на другой работе работал.А если б я его бросила?
Hippy ∙ 28.11.17 02:57 ∙ #
Брак - это "когда как"
То ли с пивом будет рак,
То ли из проблем бардак.
На то он и брак - добровольная сделка о совместном быте М и Ж, во внегласном уставе которой каждый должен понимать свои "добровольные" обязанности помимо выгод. А ради одних выгод брак противопоказан. Проще обходиться "гормональной терапией" без обязательств, естественно заявляя об этом открыто. Все проблемы в жизни из-за вранья себе.
Брак - это "когда как" То ли с пивом будет рак, То ли из проблем бардак. На то он и брак - добровольная сделка о совместном быте М и Ж, во внегласном уставе которой каждый должен понимать свои "добровольные" обязанности помимо выгод. А ради одних выгод брак противопоказан. Проще обходиться "гормональной терапией" без обязательств, естественно заявляя об этом открыто. Все проблемы в жизни из-за вранья себе.
28.11.17 07:48
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Igor ∙ 28.11.17 08:32 ∙ #
Очень понравились комментарии Екатерины про финансовую подушку. Исключительно разумный голос, хотя подушка в 20 окладов - это круто. Правильно, наверное, но круто. А самое интересное, это реакция на её комментарии, что это ерунда, нужно жить и рожать, не глядя в завтра, а там -
как кривая вывезт. А потом жрут детское пюре и вопросы, кому еду отдать.
Очень понравились комментарии Екатерины про финансовую подушку. Исключительно разумный голос, хотя подушка в 20 окладов - это круто. Правильно, наверное, но круто. А самое интересное, это реакция на её комментарии, что это ерунда, нужно жить и рожать, не глядя в завтра, а там - как кривая вывезт. А потом жрут детское пюре и вопросы, кому еду отдать.
Red ∙ 28.11.17 09:51 ∙ #
Согласен полностью. А истеричные яжматери наверное не думают что ребенок потом всю жизнь будет расти без отца. Так что что страшнее - оставить ребенка без обеда или без отца? Эти курицы об этом не думают.Онижматери.
Согласен полностью. А истеричные яжматери наверное не думают что ребенок потом всю жизнь будет расти без отца. Так что что страшнее - оставить ребенка без обеда или без отца? Эти курицы об этом не думают.Онижматери.
Надежда ∙ 29.11.17 12:26 ∙ #
Лучше без такого отца. Что может дать ребёнку отец - тунеядец неспособный обеспечить семью. А молодой мамочка стоит подумать , что ещё можно ждать от" человека " оставившего ребёнка голодным!
Лучше без такого отца. Что может дать ребёнку отец - тунеядец неспособный обеспечить семью. А молодой мамочка стоит подумать , что ещё можно ждать от" человека " оставившего ребёнка голодным!
Red ∙ 29.11.17 12:29 ∙ #
"Лучше без такого отца". Без отца никогда не "лучше", какой бы он ни был.Как и без матери
"Лучше без такого отца". Без отца никогда не "лучше", какой бы он ни был.Как и без матери
29.11.17 14:41
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Саша ∙ 01.12.17 20:21 ∙ #
Ой как без отца лучше.
Ой как без отца лучше.
Роман ∙ 29.11.17 16:34 ∙ #
А Вы,Надежда,этого тунеядца,никак,лично знаете?
А Вы,Надежда,этого тунеядца,никак,лично знаете?
Татьяна ∙ 29.11.17 19:06 ∙ #
Человек, который жрёт, глядя, как плачет от голода его ребёнок - не отец. А который вырвал у голодного ребёнка кусок - не отец вдвойне.
Человек, который жрёт, глядя, как плачет от голода его ребёнок - не отец. А который вырвал у голодного ребёнка кусок - не отец вдвойне.
29.11.17 21:52
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
29.11.17 21:58
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Татьяна ∙ 29.11.17 22:09 ∙ #
Александр, вы больны или это у вас трава такая забористая?
Александр, вы больны или это у вас трава такая забористая?
29.11.17 22:47
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
29.11.17 23:12
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Татьяна ∙ 02.12.17 00:24 ∙ #
Мне кажется, вы больны.
Мне кажется, вы больны.
02.12.17 09:49
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Галина ∙ 01.12.17 07:24 ∙ #
А безответственные отцы о чем думают?
А безответственные отцы о чем думают?
01.12.17 17:13
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Korsa ∙ 28.11.17 10:34 ∙ #
Ой, какую чушь развели!!!! Нахрена да нахрена!!! Муж не прав, но не смертельно. Пенделя крепкого прописать и будет с него. Больше так не сделает. А работу нужно помочь искать. Когда человек теряет работу, он способен вообще руки опустить и на голову сесть - ему грустно, но очень удобно. А бывает вообще в депрессуху уходят. К каждому нужен свой подход. Как к женщине, так и к мужчине. А семья на то и семья, чтобы каждый день учиться чувствовать и понимать друг друга. Помочь, поддержать, а когда и волшебного пенделя дать. Плохо когда куча сторонних советчиков катег