ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Работать для женщины в разы выгоднее, чем не работать

2017-10-11 Работать для женщины в разы выгоднее, чем не работать
Работать для женщины в разы выгоднее, чем не работать
Я знаю, что мечтой большинства женщин по-прежнему остается муж, рядом с которым работать не надо. Однако в большинстве случаев женщине отсутствие работы только вредит. И вот почему...
33 21 31196 11.10.2017   ИСТОЧНИК
Я знаю, что мечтой большинства женщин по-прежнему остается муж, рядом с которым работать не надо. Однако в большинстве случаев женщине отсутствие работы только вредит. И вот почему...
Кадр из фильма "Железная леди"
1. В большинстве семей банально не хватает денег. Несмотря на патриархальное сознание мужчин нашей страны, в одиночку основная часть из них семейный быт «не вывозит». Мне присылали интересную статистику зарплат в регионах. Больше половины мужчин не сумели преодолеть планку в 35 тысяч рублей. Жить на это втроем или вчетвером очень сложно.

2. О тех же, кто преодолел планку, часто можно сказать что-то вроде «все, что нажито непосильным трудом». Основное слово тут – непосильным. Инсульты, инфаркты, последствия алкогольной интоксикации и неправильного образа жизни – основные убийцы мужчин в нашей стране. Связаны они во многом с высоким уровнем стресса. Не нужно повышать этот уровень еще больше, сваливая все проблемы на одного партнера, ни физически, ни психологически («мужчина должен»). У работающей жены муж, скорее всего, подольше проживет.

3. Кстати, о смертности. Мужчины умирают в среднем лет на 6-10 раньше, так что женщине лучше заранее подумать о своей пенсии в период вдовства. Это, конечно, не 100%-ное будущее, но наиболее вероятное.

4. Как известно, у кого деньги, у того и власть, а власть развращает. Даже самые тихие мужья могут превратиться в кровожадных монстров в ситуации, когда все финансовые потоки находятся в их руках. Упреки, измены, побои – все это сходит с рук мужчинам, если женщина зависима материальна. Я не говорю, что все мужья такие. Но …зачем провоцировать?

5. Если речь идет не высшем слое общества, где неработающая женщина может проводить досуг так, как ей нравится, посещая выставки и заводя знакомства в салонах красоты, то работать надо еще и для формирования социальных связей. Иначе, к кому обращаться в случае чего за помощью? Нельзя же все стрелки переводить опять на супруга. Дома у людей со средним доходом скучно и неинтересно. Какой-то кошачий досуг: лоток-миска-кровать.

6. Работа, особенно если она любимая, повышает самооценку. В ней случаются взлеты и достижения, в ней можно реализовать себя и быть в чем-то лучше других. Это важная подстраховка на тот случай, если в семье что-то пойдет не так. Своего рода парашют для женской самооценки. Но тут я вынуждена добавить, что лучше никакой работы, чем опостылевшая нелюбимая. Ничего она не добавляет, кроме горба.

7. Ежу понятно, что работа с существенной зарплатой это еще и отличный парашют на тот случай, если женщине по той или иной причине потребуется развестись. Бывает же такое, извините, что надоел муж. Бывает. Случается.

8. Между нами девочками, работающая женщина, находящаяся на самообеспечении, может выбирать любовников из любых мужских возрастов и тел. Та, которая ориентирована на деньги – выбирает только из обеспеченных, обычно лет на 10-15 постарше. Мне кажется, уже одного этого достаточно.

9. Работа может стать своего рода ступенькой, облегчающий подъем по социальной лестнице детям. Мама с интересной любимой работой – больший авторитет. Да и мужу она интереснее. Но тут важное дополнение – если дети не болеют. И если детям не меньше двух лет. Если же речь идет как раз о такой ситуации... иногда приходится жертвовать всем, включая любимую работу.

10. В целом женщины, имеющие работу по душе, выглядят лучше. Не знаю, с чем это связано, возможно, с наличием зрителей. Я, опять же, не говорю про тех дам которые все свое свободное время посвящают салону красоты и клиникам пластической хирургии. Я про обычных женщин с небольшим или средним доходом. Все-таки, имеющая любимую работу обычно эффектнее домохозяйки. О нелюбимой работе я уже говорила.

Получается, что работать для женщины в разы выгоднее, чем не работать.
Есть возражения?

Автор: Morena Morana

Что вы об этом думаете?

Вход
Тамара 11.10.2017 18:18
Хорошая статья. Главное во всем этом - быть среди людей. Домашняя работа вязкая, как болото, ее не переделаешь, и никто не оценит. Семья привыкает, что все само собой чисто и наготовлено, и не понимает, скольких трудов это все стОит. Когда работаешь, то почему-то многие домашние дела отпадают, потому что лучшее - враг хорошего. Домохозяйка старается все лучше и лучше, а никому это не интересно. Времени на себя тоже никогда нет. Ну и, конечно, мозг без интенсивной работы теряет гибкость. Усыхает. Как и кругозор. Надо работать!
Хорошая статья. Главное во всем этом - быть среди людей. Домашняя работа вязкая, как болото, ее не переделаешь, и никто не оценит. Семья привыкает, что все само собой чисто и наготовлено, и не понимает, скольких трудов это все стОит. Когда работаешь, то почему-то многие домашние дела отпадают, потому что лучшее - враг хорошего. Домохозяйка старается все лучше и лучше, а никому это не интересно. Времени на себя тоже никогда нет. Ну и, конечно, мозг без интенсивной работы теряет гибкость. Усыхает. Как и кругозор. Надо работать!
Jamila 11.10.2017 18:32
Работа для меня образ жизни, средство существования и хобби!
Работа для меня образ жизни, средство существования и хобби!
Сергей 11.10.2017 22:17
В статье бред полный, во все времена, начиная с первобытно-общинного
женщина была ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ ОЧАГА,то есть ОНА ХРАНИЛА ОЧАГ, место где жили,готовили пищу,прятались от непогоды, растили потомство.А все ваши современные выдумки ни к чему хорошему не приводят.
В статье бред полный, во все времена, начиная с первобытно-общинного женщина была ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ ОЧАГА,то есть ОНА ХРАНИЛА ОЧАГ, место где жили,готовили пищу,прятались от непогоды, растили потомство.А все ваши современные выдумки ни к чему хорошему не приводят.
Наташа 12.10.2017 01:34
А мужчина должен еду добывать. Только почему-то плохо получается...
А мужчина должен еду добывать. Только почему-то плохо получается...
Ольга 22.10.2017 20:58
Это вы, сергей видимо такой патриархальный и надежный, а вообще очень часты случаи, когда женщина вот так полагается на мужа, рожает, воспитывает, очаг хранит, а муж раз...и ушел к той, которая не рожает и не воспитывает. И хранительница остается и без очага, и без мужа, и без средств к существованию, зато с детьми. Мы не в первобытно-общинном строе живем и надеяться нужно только на себя, а если муж добытчик, то хорошо конечно, но полагаться только на него не стоит. Со статьей согласна на 100% (ну кроме любовников, как-то это не аргумент для меня)
Это вы, сергей видимо такой патриархальный и надежный, а вообще очень часты случаи, когда женщина вот так полагается на мужа, рожает, воспитывает, очаг хранит, а муж раз...и ушел к той, которая не рожает и не воспитывает. И хранительница остается и без очага, и без мужа, и без средств к существованию, зато с детьми. Мы не в первобытно-общинном строе живем и надеяться нужно только на себя, а если муж добытчик, то хорошо конечно, но полагаться только на него не стоит. Со статьей согласна на 100% (ну кроме любовников, как-то это не аргумент для меня)
Алия 12.10.2017 09:32
Спорная статья... Разлагающая... Какие любовники при муже? Какая работа, когда дети в полной семье, но возраст не позволяет отдать их в ДОУ? Какой развод, когда надоело, а в семье маленькие дети, которые пострадают больше всего? Понятно, что легче, когда двое работают, женщине легче работать, чем воспитывать детей, кому не нравится красиво одеваться и делать макияж для выхода "в люди", но если все женщины пойдут ударно работать, кто будет рожать детей? Вымрут россияне, и придут азиаты, китайцы, все, кому нужны территория, кому не нужно местное население, кто принесет свою религию, культуру и свой генофонд. Трудно сейчас многодетным семьям, но это опора общества, где вырастают работящие, самостоятельные, думающие и любящие дети. Это мое личное мнение.
Спорная статья... Разлагающая... Какие любовники при муже? Какая работа, когда дети в полной семье, но возраст не позволяет отдать их в ДОУ? Какой развод, когда надоело, а в семье маленькие дети, которые пострадают больше всего? Понятно, что легче, когда двое работают, женщине легче работать, чем воспитывать детей, кому не нравится красиво одеваться и делать макияж для выхода "в люди", но если все женщины пойдут ударно работать, кто будет рожать детей? Вымрут россияне, и придут азиаты, китайцы, все, кому нужны территория, кому не нужно местное население, кто принесет свою религию, культуру и свой генофонд. Трудно сейчас многодетным семьям, но это опора общества, где вырастают работящие, самостоятельные, думающие и любящие дети. Это мое личное мнение.
Ольга 12.10.2017 11:14
Если детей много, начиная от 3, то работать женщине тяжело, да. Тут вся материальная забота на мужчине. Ну а с 1-2 работать можно, когда они подрастут.
Если детей много, начиная от 3, то работать женщине тяжело, да. Тут вся материальная забота на мужчине. Ну а с 1-2 работать можно, когда они подрастут.
Татьяна 16.10.2017 14:40
Не вымрут россияне)))))))))))))))) Тут вообще важно не количество а качество людей. Парадокс, но дети с многодетных семей не всегда думающие и любящие. крупно сомневаюсь, что загнанная мама в четырех стенах с кучей пеленок способна дать достойный пример своим детям, а тем более дочерям. они либо станут такими же замучеными многодетными мамочками без денег, либо вообще чайлдфри, но с карьерой. Поэтому во всем нужно знать равновесие. Мы в мир приходим пожить и насладится жизнью, а не принести свой генофонд никому на*иг не нужный. И каждый наслаждается по своему: работая или рожая, или и то и другое вместе. Но женщине любимая работа нужна.
Не вымрут россияне)))))))))))))))) Тут вообще важно не количество а качество людей. Парадокс, но дети с многодетных семей не всегда думающие и любящие. крупно сомневаюсь, что загнанная мама в четырех стенах с кучей пеленок способна дать достойный пример своим детям, а тем более дочерям. они либо станут такими же замучеными многодетными мамочками без денег, либо вообще чайлдфри, но с карьерой. Поэтому во всем нужно знать равновесие. Мы в мир приходим пожить и насладится жизнью, а не принести свой генофонд никому на*иг не нужный. И каждый наслаждается по своему: работая или рожая, или и то и другое вместе. Но женщине любимая работа нужна.
Виталий 23.10.2017 01:11
с одной стороны, да, для сомнений есть основания.
с другой... есть у меня пример. Знакомый -- психолог, отличный человек. Жена -- дома, родила 4 детей и они вдвоём их воспитывают.
И всё у них отлично.
Потому что не работа делает человека интересным и развитым.
И не семья делает человека загнанным.
И развитым и загнанным человек делает себя сам -- и может это сделать как на работе, так и дома.
с одной стороны, да, для сомнений есть основания. с другой... есть у меня пример. Знакомый -- психолог, отличный человек. Жена -- дома, родила 4 детей и они вдвоём их воспитывают. И всё у них отлично. Потому что не работа делает человека интересным и развитым. И не семья делает человека загнанным. И развитым и загнанным человек делает себя сам -- и может это сделать как на работе, так и дома.
Татьяна 12.10.2017 10:22
Хорошая статья. Хотя бы потому что знаю по себе многим знакомым. О чем можно поговорить с женщиной, которая сидит дома? О том, как она сварила борщ, постирала носки и т.д.? Даже если она выглядит как королева, мужчине будет как минимум не интересно. Да и вообще, у каждого должна быть своя, лично своя часть жизни, свои знакомые и т.д. Мужчины таких женщин больше уважают, ценят, прислушиваются к их мнению, и опять же это их держит в тонусе. Такую и увести могут))
Хорошая статья. Хотя бы потому что знаю по себе многим знакомым. О чем можно поговорить с женщиной, которая сидит дома? О том, как она сварила борщ, постирала носки и т.д.? Даже если она выглядит как королева, мужчине будет как минимум не интересно. Да и вообще, у каждого должна быть своя, лично своя часть жизни, свои знакомые и т.д. Мужчины таких женщин больше уважают, ценят, прислушиваются к их мнению, и опять же это их держит в тонусе. Такую и увести могут))
Света 20.10.2017 07:22
ну и?зачем такая жена которую увести могут?работать женщине нужно с тех пор пока ее младшему ребенку не исполниться 10 лет ,а если хочет работать иметь любовников тогда повесить развитие детей на бабушку,которая потом будет виновата или на няню.Няню не все могут позволить.
ну и?зачем такая жена которую увести могут?работать женщине нужно с тех пор пока ее младшему ребенку не исполниться 10 лет ,а если хочет работать иметь любовников тогда повесить развитие детей на бабушку,которая потом будет виновата или на няню.Няню не все могут позволить.
Виталий 23.10.2017 01:07
Скорее работать надо с тех пор, когда работа вписывается в прочие интересы.
И если работа на первом месте, а дети на втором -- такая позиция вполне имеет право на существование (хотя и выпиливается в процессе отбора) -- то можно пойти на работу и отдать детей в садик.
Если денег радикально не хватает, но женщина в состоянии и уделять достаточно внимания детям, и работать (хоть по удалёнке) -- то работать, когда это вписывается в расписание. А уж если есть муж и он тоже уделяет время детям -- отлично.
Если есть возможность и желание не работать, но уделять много времени воспитанию детей -- то воспитывать детей, а работа подождёт.
А вот если женщина хочет и может уделять внимание своим удовольствиям, а не детям или работе -- такая позиция тоже имеет право на существование -- то пусть получает удовольствие без детей и работы. :)

у разных людей цели, интересы и ситуации -- разные. а естественный и половой отбор (суть которого в том, что закрепляются особенности, способствующие количеству и качеству потомства) -- разберется. :)
Скорее работать надо с тех пор, когда работа вписывается в прочие интересы. И если работа на первом месте, а дети на втором -- такая позиция вполне имеет право на существование (хотя и выпиливается в процессе отбора) -- то можно пойти на работу и отдать детей в садик. Если денег радикально не хватает, но женщина в состоянии и уделять достаточно внимания детям, и работать (хоть по удалёнке) -- то работать, когда это вписывается в расписание. А уж если есть муж и он тоже уделяет время детям -- отлично. Если есть возможность и желание не работать, но уделять много времени воспитанию детей -- то воспитывать детей, а работа подождёт. А вот если женщина хочет и может уделять внимание своим удовольствиям, а не детям или работе -- такая позиция тоже имеет право на существование -- то пусть получает удовольствие без детей и работы. :) у разных людей цели, интересы и ситуации -- разные. а естественный и половой отбор (суть которого в том, что закрепляются особенности, способствующие количеству и качеству потомства) -- разберется. :)
Анна 12.10.2017 10:49
Да, зритель в этом деле - самый весомый аргумент.
Да, зритель в этом деле - самый весомый аргумент.
Marta 12.10.2017 17:33
И иметь при этом детей? Напрягать своими чадами пенсионеров, которые хотели бы просто спокойно пожить?
И иметь при этом детей? Напрягать своими чадами пенсионеров, которые хотели бы просто спокойно пожить?
Bryan 12.10.2017 23:49

All very good points in favor of working and having a position that gives self esteem and independence. If only so many women didn't have to do their day job and then come home and do all the domestic chores as well. Women also need more equal partners who are willing to share the burden.
All very good points in favor of working and having a position that gives self esteem and independence. If only so many women didn't have to do their day job and then come home and do all the domestic chores as well. Women also need more equal partners who are willing to share the burden.
Татьяна 16.10.2017 14:28
В точку!!! Даже если муж говорит, что место жены дома на кухне, все равно ее больше поддерживает, когда она работает и детей с садика заберет и сам у плиты постоит, и уважать больше начнет.
В точку!!! Даже если муж говорит, что место жены дома на кухне, все равно ее больше поддерживает, когда она работает и детей с садика заберет и сам у плиты постоит, и уважать больше начнет.
Лика 18.10.2017 01:17
у нас и так женщины практически поголовно работают, чего их уговаривать :)
у нас и так женщины практически поголовно работают, чего их уговаривать :)
Ester 20.10.2017 20:02
Теперь нужна статья что мужчинам нужно пережить беременность с токсикозом, роды (часто не одни) и годами воспитывать детей.
Теперь нужна статья что мужчинам нужно пережить беременность с токсикозом, роды (часто не одни) и годами воспитывать детей.
Татьяна 20.10.2017 20:49
Приходится соглашаться и работать. Зарплаты мужа хвптает на более чем скромное существование одного мужа. Если б не это плевала бы я на социальные связи, "эффектность офисных тётушек" и опасность заиметь вдовью пенсию. Так что хоть я и не согласна, но рриходится со статьёй согласиться. Ибо...мало,блин и всё тут!
Приходится соглашаться и работать. Зарплаты мужа хвптает на более чем скромное существование одного мужа. Если б не это плевала бы я на социальные связи, "эффектность офисных тётушек" и опасность заиметь вдовью пенсию. Так что хоть я и не согласна, но рриходится со статьёй согласиться. Ибо...мало,блин и всё тут!
Виталий 23.10.2017 01:00
Глобальная ошибка в тексте.
Это аффтору выгодно работать.
Чтобы говорить о том, что выгодно, надо сначала определиться с целями, субъектами и условиями.
Субъект вы выбрали. А про цели, интересы и условия — забыли.
Получилось, что у всех женщин одинаковые цели, интересы и условия, совпадающие и целями аффтора.
Ну а ошибка в отправной точке означает ошибочность всего рассуждения.
Можно, конечно, сказать, что речь идёт о средней женщине... но это -- примитивное оправдание. Средних людей не существует. И делать что-то на "среднего человека" -- это делать что-то, не подходящее никому.
Глобальная ошибка в тексте. Это аффтору выгодно работать. Чтобы говорить о том, что выгодно, надо сначала определиться с целями, субъектами и условиями. Субъект вы выбрали. А про цели, интересы и условия — забыли. Получилось, что у всех женщин одинаковые цели, интересы и условия, совпадающие и целями аффтора. Ну а ошибка в отправной точке означает ошибочность всего рассуждения. Можно, конечно, сказать, что речь идёт о средней женщине... но это -- примитивное оправдание. Средних людей не существует. И делать что-то на "среднего человека" -- это делать что-то, не подходящее никому.
Добавить комментарий
На главную Следующий пост
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 74 210
Сообщество в соцсетях: 422 413
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход