ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Сережа, он хороший!

2018-01-16 Сережа, он хороший!
Сережа, он хороший!
Сережа, он хороший. Прямо очень. Не пьет, не бьет и весь минимальный набор, а еще к тому он хорошо зарабатывает, недавно купил квартиру и сделал ремонт. Жена не работает, воспитывает дочек и соответсвует.
15 21 12272 16.01.2018   ИСТОЧНИК
Сережа, он хороший. Прямо очень. Не пьет, не бьет и весь минимальный набор, а еще к тому он хорошо зарабатывает, недавно купил квартиру и сделал ремонт. Жена не работает, воспитывает дочек и соответсвует.
Кадр из фильма «Брак по‑итальянски»
Не то, чтобы всё как в сказке, есть и минусы. Когда Сережа приходит домой, он хочет, чтобы все было идеально. Смеющиеся дочки в красивых платьях несут ему на проверку дневники с пятерками, красивая жена подает грудинку, салат и много овощей. Овощи полезны особенно зимой, и они могут себе позволить.

Он видит фотографии таких семей в журналах жены. На них все счастливы, включая собаку. И интерьер на заднем плане. В их новой квартире тоже интерьер.

Жена старается, дети тоже, но он недоволен. Он им всё, а они ему? Ему кажется, что они не выкладываются.

Но не такая это и проблема, потому что большую часть времени он сдерживается. И она сдерживается. А на выходе – идеальная семья, есть кому завидовать и на кого равняться.

Как раз поэтому ее заявление о разводе так потрясло нас всех.

- Он тебе изменил?
- Нет.
- Застукал тебя с другим?
- Нет.
- Его уволили с работы и он перестал давать деньги?
- Да нет же.
- Он гей?
- Ты с ума сошла?
- Но что произошло?
- Я его разлюбила.
- ???
- Я раньше любила его, а теперь поняла, что не люблю. И больше не хочу с ним жить.
- Даже ради детей?
- Зачем детям видеть, как мама не любит папу, пытается это скрыть и плачет по ночам?
- Но на что ты будешь жить, если он уйдет?
- Придумается что-то. Я на работу выйду, у меня жизнь новая начнется, я буду снова смеяться и девочки будут счастливы, оттого что их мама счастлива.
- Все равно не понимаю. У тебя кто-то появился?
- Да нет же, глупая. Почему ты спрашиваешь. Разве можно жить с человеком, которого не любишь? Даже ради детей, даже за деньги? Разве так можно?

Конечно нельзя. Но ведь живут.

Автор: Жука Жукова

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 21
Вход
Светлана ∙ 16.01 16:59 ∙ #
Но ведь живут.. Я бы сказала - проживают свою жизнь, делая себя и своего партнера несчастными людьми. Конечно так нельзя.
Но ведь живут.. Я бы сказала - проживают свою жизнь, делая себя и своего партнера несчастными людьми. Конечно так нельзя.
Nikolaj ∙ 16.01 17:20 ∙ #
Разлюбила.. Детей под мышку, бывшего под жопу! Здравствуй, Новая Жизнь!! Тллько все же надо разобраться в причинах. Не то, не ровен час, все у нее повторится снова, только (по законам жанра) в худшем варианте. А поговорить, обсудить ситуацию не пробовала? Дура.
Разлюбила.. Детей под мышку, бывшего под жопу! Здравствуй, Новая Жизнь!! Тллько все же надо разобраться в причинах. Не то, не ровен час, все у нее повторится снова, только (по законам жанра) в худшем варианте. А поговорить, обсудить ситуацию не пробовала? Дура.
Elina
17.01 11:46 ∙ #
Не дура, уверена, что пробовала и не раз.... только бесполезно. .. он считает, что обеспечивает семью и имеет право требовать взамен игры по его "правилам", забывая, что его окружают люди=личности со своими потребностями, которые не ограничиваются финансовым эквивалентом. ..
Не дура, уверена, что пробовала и не раз.... только бесполезно. .. он считает, что обеспечивает семью и имеет право требовать взамен игры по его "правилам", забывая, что его окружают люди=личности со своими потребностями, которые не ограничиваются финансовым эквивалентом. ..
Tatyana ∙ 17.01 12:08 ∙ #
жаль только, что мозг он ей будет есть и после развода - под видом того, что он очень обеспокоен настоящим и будущим детей. а если у нее все сложится удачно, и он увидит, что без него никто не умер и не стал бомжом, он не простит этого никогда :)
жаль только, что мозг он ей будет есть и после развода - под видом того, что он очень обеспокоен настоящим и будущим детей. а если у нее все сложится удачно, и он увидит, что без него никто не умер и не стал бомжом, он не простит этого никогда :)
Сергей
17.01 12:34 ∙ #
Кому жаль, вам? Жаль того, что вы сейчас озвучили придуманный вами на ровном месте сценарий, под который нет никаких реальных оснований? В тексте нет ни слова о том, что мужчина требует чего-либо от жены под предлогом финансовой зависимости. В тексте нет ничего о том, что мужчина не любит своих детей. И, о неожиданность, даже после развода, второй родитель остается родителем своим детям со всеми правами и обязанностями, в том числе и по воспитанию детей. Неудачно из текста складывается только одно - жена его разлюбила. Не он ее, а она его. И не потому, что он ее мучил, терроризировал, унижал, оскорблял. А просто потому, что разлюбил. Но надо ж целую теорию построить на этом простом факте - мужик козел просто потому, что он мужик.
Кому жаль, вам? Жаль того, что вы сейчас озвучили придуманный вами на ровном месте сценарий, под который нет никаких реальных оснований? В тексте нет ни слова о том, что мужчина требует чего-либо от жены под предлогом финансовой зависимости. В тексте нет ничего о том, что мужчина не любит своих детей. И, о неожиданность, даже после развода, второй родитель остается родителем своим детям со всеми правами и обязанностями, в том числе и по воспитанию детей. Неудачно из текста складывается только одно - жена его разлюбила. Не он ее, а она его. И не потому, что он ее мучил, терроризировал, унижал, оскорблял. А просто потому, что разлюбил. Но надо ж целую теорию построить на этом простом факте - мужик козел просто потому, что он мужик.
Сергей
17.01 12:35 ∙ #
А просто потому что разлюбилА. * поправка*
А просто потому что разлюбилА. * поправка*
Tatyana
17.01 12:49 ∙ #
эк Вас разобрало :) в исходном тексте да, многое между строк. самое простое - занудство :) в Вашем - многабукв, но как-то мимо все...
эк Вас разобрало :) в исходном тексте да, многое между строк. самое простое - занудство :) в Вашем - многабукв, но как-то мимо все...
Сергей
17.01 12:51 ∙ #
Ну я понял, что вам важно сказать, но не важно чтобы по делу. А о чем-то своем, наболевшем. А чего ж, нормально. В огороде бузина, в Киеве дядька.
Ну я понял, что вам важно сказать, но не важно чтобы по делу. А о чем-то своем, наболевшем. А чего ж, нормально. В огороде бузина, в Киеве дядька.
Светлана
17.01 14:16 ∙ #
Вы считаете, что от мужа можно уйти только в случае оскорбления, терроризирования и унижения с его стороны?! А как же любовь и уважение? Без этих двух составляющих, ну хотя бы одной из них, невозможен хороший союз! Этого мужчину никто не называл козлом, его просто разлюбили. Боюсь, мужчинам этого не понять.( Но если женщина разлюбила,то она уйдет несмотря на дальнейшие трудности! И уйдет в никуда, а не как мужчины, от одной к другой. Вам этого никогда не понять...)
Вы считаете, что от мужа можно уйти только в случае оскорбления, терроризирования и унижения с его стороны?! А как же любовь и уважение? Без этих двух составляющих, ну хотя бы одной из них, невозможен хороший союз! Этого мужчину никто не называл козлом, его просто разлюбили. Боюсь, мужчинам этого не понять.( Но если женщина разлюбила,то она уйдет несмотря на дальнейшие трудности! И уйдет в никуда, а не как мужчины, от одной к другой. Вам этого никогда не понять...)
Сергей
17.01 15:19 ∙ #
Вы, простите, кому вот отвечали? Судя по "мужчинам не понять" - мне?
Вы, простите, кому вот отвечали? Судя по "мужчинам не понять" - мне?
Светлана
17.01 19:56 ∙ #
Вам, Сергей!
Вам, Сергей!
Сергей
17.01 20:08 ∙ #
ага, а то уведомления почему-то не приходят.
Меня весьма раздражают люди независимо от гендера, которые вмешиваются куда-либо исходя не из реального события, а по принципу "наших бьют".
Вы читали внимательно то, что я написал и кому ответил или глаза вам что-то при этом застилало?
Из моего текста следует, что
- для развода вполне достаточно того, чтобы один из супругов перестал любить другого. То есть вы возражаете мне тем же, что я и утверждаю
- про мужчину голословно на ровном месте, без каких-либо отсылок к тексту сабжа, сделали вывод, что и после развода он будет доставать жену, манипулируя при этом детьми, а также сильно расстроится и что-то не простит, когда узнает, что у женщины все сложилось хорошо.
Я всего лишь спросил, какой палец сосала автор комментария, делая этот вывод, если в тексте про поведение мужчины в браке нет ничего негативного. От слова совсем. Его просто разлюбили.
Вы чем-то можете обосновать ожидание такого отрицательного поведения данного мужчины после развода?

ага, а то уведомления почему-то не приходят. Меня весьма раздражают люди независимо от гендера, которые вмешиваются куда-либо исходя не из реального события, а по принципу "наших бьют". Вы читали внимательно то, что я написал и кому ответил или глаза вам что-то при этом застилало? Из моего текста следует, что - для развода вполне достаточно того, чтобы один из супругов перестал любить другого. То есть вы возражаете мне тем же, что я и утверждаю - про мужчину голословно на ровном месте, без каких-либо отсылок к тексту сабжа, сделали вывод, что и после развода он будет доставать жену, манипулируя при этом детьми, а также сильно расстроится и что-то не простит, когда узнает, что у женщины все сложилось хорошо. Я всего лишь спросил, какой палец сосала автор комментария, делая этот вывод, если в тексте про поведение мужчины в браке нет ничего негативного. От слова совсем. Его просто разлюбили. Вы чем-то можете обосновать ожидание такого отрицательного поведения данного мужчины после развода?
Светлана
17.01 21:51 ∙ #
Прошу прощения, возможно я не совсем понятно выразилась. И я не спорю с Вами, что женщина развелась просто потому, что разлюбила. Мне всего лишь показалось, что Вы не нашли для этого уважительной причины ( терроризировал, унижал и.д.)
Прошу прощения, возможно я не совсем понятно выразилась. И я не спорю с Вами, что женщина развелась просто потому, что разлюбила. Мне всего лишь показалось, что Вы не нашли для этого уважительной причины ( терроризировал, унижал и.д.)
Сергей
17.01 22:00 ∙ #
Я лично, в силу юридической деятельности и принципиальной позиции об абсолютном правовом равенстве мужчины и женщины честно считаю, что для развода достаточно одного лишь "я больше не хочу с тобой жить", ага.
Я лично, в силу юридической деятельности и принципиальной позиции об абсолютном правовом равенстве мужчины и женщины честно считаю, что для развода достаточно одного лишь "я больше не хочу с тобой жить", ага.
Светлана
17.01 22:15 ∙ #
Да, возможно, в тексте нет явных указаний на то, что этот мужчина непременно будет донимать свою бывшую семью после развода. Можете счесть это женской интуицией, но я ( и не только я) вижу некоторые предпосылки для такого развития событий. Разве Вы не обратили внимания, что мужчина был несколько излишне требователен к своей семье? "..хочет, чтобы все было идеально. Смеющиеся дочки в красивых платьях несут ему на проверку дневники с пятерками, красивая жена подает грудинку.." "Жена старается, дети тоже, но он недоволен. Он им всё, а они ему? Ему кажется, что они не выкладываются". Я бы не удивилась даже, если б показалось, что жена его разлюбила именно по этой причине.
Да, возможно, в тексте нет явных указаний на то, что этот мужчина непременно будет донимать свою бывшую семью после развода. Можете счесть это женской интуицией, но я ( и не только я) вижу некоторые предпосылки для такого развития событий. Разве Вы не обратили внимания, что мужчина был несколько излишне требователен к своей семье? "..хочет, чтобы все было идеально. Смеющиеся дочки в красивых платьях несут ему на проверку дневники с пятерками, красивая жена подает грудинку.." "Жена старается, дети тоже, но он недоволен. Он им всё, а они ему? Ему кажется, что они не выкладываются". Я бы не удивилась даже, если б показалось, что жена его разлюбила именно по этой причине.
Сергей
17.01 22:26 ∙ #
А представьте, что он просто перфекционист. Ну да, он требователен. И с чего вы в таком случае взяли, что он будет что-либо требовать после развода?

Первый муж моей жены был агрессивным домостроевцем. Считающим, что жена обязана делать так, как сказал муж. Не, он реально был добытчиком, не жалел на нее ничего и никогда, был маниакально моноамурен. Еще был большим собственником.
После развода он ее вычеркнул из жизни и ни разу не влез в ее дела. Вообще. Не, общаются, поздравляют с праздниками. Но ни одной эмоции типа радости, что ей плохо было, взрыва негатива, когда хорошо - вообще никогда.
И? Ровно те самые данные. А в заявленную модель не укладывается.
Это я к тому, что не надо додумывать и утверждать как обязательное то, что только кажется.
А представьте, что он просто перфекционист. Ну да, он требователен. И с чего вы в таком случае взяли, что он будет что-либо требовать после развода? Первый муж моей жены был агрессивным домостроевцем. Считающим, что жена обязана делать так, как сказал муж. Не, он реально был добытчиком, не жалел на нее ничего и никогда, был маниакально моноамурен. Еще был большим собственником. После развода он ее вычеркнул из жизни и ни разу не влез в ее дела. Вообще. Не, общаются, поздравляют с праздниками. Но ни одной эмоции типа радости, что ей плохо было, взрыва негатива, когда хорошо - вообще никогда. И? Ровно те самые данные. А в заявленную модель не укладывается. Это я к тому, что не надо додумывать и утверждать как обязательное то, что только кажется.
Татьяна
17.01 15:23 ∙ #
Согласна с вами Светлана.
Согласна с вами Светлана.
Larisa
17.01 15:12 ∙ #
Вы пропустили ,вероятно,важный ,на мой взгляд ,момент в тексте-как в журнале на картинке. Разве не лучше жить СВОЕЙ жизнью со своим интерьером,эмоциями и радостями,не подражая и копируя, "вытягивая жилы" из семьи для лучших "показателей".
Вы пропустили ,вероятно,важный ,на мой взгляд ,момент в тексте-как в журнале на картинке. Разве не лучше жить СВОЕЙ жизнью со своим интерьером,эмоциями и радостями,не подражая и копируя, "вытягивая жилы" из семьи для лучших "показателей".
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход