ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

15 тысяч на женскую красоту - это разве много?

2018-09-04 15 тысяч на женскую красоту - это разве много?
15 тысяч на женскую красоту - это разве много?
Цитирую: "Недавно обсуждал со своей девушкой, сколько должно уходить в месяц на ее красоту. Моя, боясь меня напугать, сказала – десять. Я офигел про себя и спросил, а как же СПА, массаж и т.д. Кое-как она выдавила из себя - ну, пятнадцать. А я считаю, это очень много – это деньги на ветер...
4 33 6109 04.09.2018
Цитирую: "Недавно обсуждал со своей девушкой, сколько должно уходить в месяц на ее красоту. Моя, боясь меня напугать, сказала – десять. Я офигел про себя и спросил, а как же СПА, массаж и т.д. Кое-как она выдавила из себя - ну, пятнадцать. А я считаю, это очень много – это деньги на ветер...

Проводим трансформационные игры в Москве

Хотя, думаю, цены от региона еще зависят. А вообще, мне кажется, что женская красота может совершенно спокойно обходиться и без дорогой косметики, спец мыла, всяких там СПА и разной другой лабуды, которую вы на себя брызгаете что бы быть красивее. Я прекрасно знаю, что такое ухоженная женщина. И мне очень нравится, когда все это у нее и на ней выглядит естественно. Часто вижу в метро женщин, которые вообще не пользуются косметикой и одеты со вкусом. Натуральность рулит, вот станем вместе жить, будет полностью натуральной. А зачем ей фуфыриться, мне то она нравится такой."

Ха! Вспомнила многих своих знакомых, которые типа никогда не красятся. Это для мужчин они якобы не накрашенные, но мы - то знаем, сколько там усилий, кремов, салонных уходов за кожей и бежевых теней нанесено, чтобы создать такую божественную натуральность.

А вообще, бежала бы я от такого мужика с высоким подниманием бедра, роняя тапки. Ему нужна такая деревенская, розовощекая феечка, но он почему то на городскую позарился, которая в СПА и на фитнес ходит, а тратиться не хочет, типа сама собой должна быть крысавица, без посторонней помощи и всяких штукатурок.

А  как вам кажется, можно ли ограничивать женщину в желании выглядеть хорошо? 

Девочки, а что вы сделаете, если вам скажут, что все эти ваши старания ни к чему, вы и так красивые. Обрадуетесь и перестанете приукрашивать себя?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 33
Вход
Анна ∙ 04.09 14:29 ∙ #
Тут всё зависит от страны проживания и даже города.Итальянки тратят бешенные суммы на уход и одежду,как и итальянцы,они буквально помешаны на этом,даже получатель соц.пособия будет отгуччин и отверсачен,как им это удаётся-не знаю...Ни одна немка себя так "не унизит"- гигиена-да! косметика декоративная-нет!,декоративная косметика для дикторов в телевизоре и дам с низкой социальной ответственностью,особенно в маленьких городах и деревнях.Я поначалу сопротивлялась и хотя никогда не злоупотребляла макияжами,но реснички всё-же подкрашивала,а потом плюнула на это и расслабилась,и так мне стало хорошо!!!! С нарядами в Германии тоже своеобразно,стиль-"квадратишь,практишь,гуд",главное-удобство,ну если вы только не банковский менеджер или депутат Бундестага...
В России тоже всё по разному: в Москве если ты не закутан в брендовое шмотьё -не человек,без макияжа мусор вынести- моветон,нет собственного стилиста- жизнь прошла зря.В Питере делают ставку на оригинальность и эксклюзив. Лично моё мнение-тратить бешаные тыщи на уход можно в том случае,если ты этих бешаных тыщ зарабатываешь в достаточном количестве,а если зарплата 20,а на салон-15,то это,извините дурь несусветная.
Тут всё зависит от страны проживания и даже города.Итальянки тратят бешенные суммы на уход и одежду,как и итальянцы,они буквально помешаны на этом,даже получатель соц.пособия будет отгуччин и отверсачен,как им это удаётся-не знаю...Ни одна немка себя так "не унизит"- гигиена-да! косметика декоративная-нет!,декоративная косметика для дикторов в телевизоре и дам с низкой социальной ответственностью,особенно в маленьких городах и деревнях.Я поначалу сопротивлялась и хотя никогда не злоупотребляла макияжами,но реснички всё-же подкрашивала,а потом плюнула на это и расслабилась,и так мне стало хорошо!!!! С нарядами в Германии тоже своеобразно,стиль-"квадратишь,практишь,гуд",главное-удобство,ну если вы только не банковский менеджер или депутат Бундестага... В России тоже всё по разному: в Москве если ты не закутан в брендовое шмотьё -не человек,без макияжа мусор вынести- моветон,нет собственного стилиста- жизнь прошла зря.В Питере делают ставку на оригинальность и эксклюзив. Лично моё мнение-тратить бешаные тыщи на уход можно в том случае,если ты этих бешаных тыщ зарабатываешь в достаточном количестве,а если зарплата 20,а на салон-15,то это,извините дурь несусветная.
Оля
04.09 14:45 ∙ #
Да в нашем краю и пока 15 заработаешь - горбатым станешь.
Да в нашем краю и пока 15 заработаешь - горбатым станешь.
Ирина
04.09 23:57 ∙ #
Мне кажется, кто всерьез и с упоением занимается всеми этими салонами, спа и прочими, им просто по жизни заняться нечем, скучно, дела нет. Если только профессия от этого напрямую не зависит.
Мне кажется, кто всерьез и с упоением занимается всеми этими салонами, спа и прочими, им просто по жизни заняться нечем, скучно, дела нет. Если только профессия от этого напрямую не зависит.
Калина
06.09 15:11 ∙ #
Вы где таких итьянцев видели? Другое дело, что с их доходами Гуччи и Версаче им сильно доступнее, чем в России, но они люксовыми брендами не увлекаются. Ухоженности там и в помине нет. Отросший маникюр со сколами, вполне себе обычная одежда из маленьких итальянских магазинов -это для них норма. Каблуки это да, две трети женщин на каблуках, но у большинства из них ноги такие, что наши пошли бы в сапогах. Там в дорогих магазинах только русские и китайские туристы.
Вы где таких итьянцев видели? Другое дело, что с их доходами Гуччи и Версаче им сильно доступнее, чем в России, но они люксовыми брендами не увлекаются. Ухоженности там и в помине нет. Отросший маникюр со сколами, вполне себе обычная одежда из маленьких итальянских магазинов -это для них норма. Каблуки это да, две трети женщин на каблуках, но у большинства из них ноги такие, что наши пошли бы в сапогах. Там в дорогих магазинах только русские и китайские туристы.
Анна
06.09 17:40 ∙ #
Калина,мы в Италию как к себе на дачу ездим,по этому видела их в более,чем достаточном количестве.
Калина,мы в Италию как к себе на дачу ездим,по этому видела их в более,чем достаточном количестве.
Калина
06.09 18:01 ∙ #
Серьёзно? Мы прожили в Италии чуть больше двух лет. Наверное я их видела в недостаточном количестве.
Серьёзно? Мы прожили в Италии чуть больше двух лет. Наверное я их видела в недостаточном количестве.
Анна
06.09 22:27 ∙ #
Вполне вероятно,мы, в основном , тусуемся в Риме-мне без него не праздничек,в Милане и на Капри,конечно,если отъехать куда-нибудь в небольшой городок рядом с Палермо,то там как и везде-без высокой моды люди обходятся....
Вполне вероятно,мы, в основном , тусуемся в Риме-мне без него не праздничек,в Милане и на Капри,конечно,если отъехать куда-нибудь в небольшой городок рядом с Палермо,то там как и везде-без высокой моды люди обходятся....
Калина
07.09 01:57 ∙ #
Мы в Риме не тусовались. Мы там жили. В небольшие города недалеко от Рима ездили, но никакой разницы в одежде между жителями небольших городов и Рима не видела. В Милане да, одеты лучше. Но повального шествия населения в люксовый брендах тоже не видно.
Мы в Риме не тусовались. Мы там жили. В небольшие города недалеко от Рима ездили, но никакой разницы в одежде между жителями небольших городов и Рима не видела. В Милане да, одеты лучше. Но повального шествия населения в люксовый брендах тоже не видно.
Сергей ∙ 04.09 14:36 ∙ #
Автор разговор завела вовсе не о том, где и как используют косметику. И надо ли ею пользоваться. Тут у нее вопроса не стоит.
Автор в очередной раз поет песню, что мужчина должен оплачивать её содержание.

Ну, примерно как оплачивать техобслуживание, мойку и чистку машины.
С той разницей, что на машине человек ездит сам. А автор считает, что она ездит на человеке.
Автор разговор завела вовсе не о том, где и как используют косметику. И надо ли ею пользоваться. Тут у нее вопроса не стоит. Автор в очередной раз поет песню, что мужчина должен оплачивать её содержание. Ну, примерно как оплачивать техобслуживание, мойку и чистку машины. С той разницей, что на машине человек ездит сам. А автор считает, что она ездит на человеке.
Анна
04.09 14:50 ∙ #
Так и в этом случае всё индивидуально,кто-то согласен тратить на женщину и её красоту бюджет маленькой африканской страны,кто-то нет,никто никому ничего не должен.В нормальной,среднедоходной семье ,обычно,если бюджет совместный,то деньги на месяц распределяются вместе и если есть возможность посещать салон-то почему-бы нет. Если бюджет раздельный- вместе скидываются на еду и коммуналку,а оставшиеся деньги тратят по своему усмотрению,и опять никто никому ничего не должен.В чём проблема-то?
Так и в этом случае всё индивидуально,кто-то согласен тратить на женщину и её красоту бюджет маленькой африканской страны,кто-то нет,никто никому ничего не должен.В нормальной,среднедоходной семье ,обычно,если бюджет совместный,то деньги на месяц распределяются вместе и если есть возможность посещать салон-то почему-бы нет. Если бюджет раздельный- вместе скидываются на еду и коммуналку,а оставшиеся деньги тратят по своему усмотрению,и опять никто никому ничего не должен.В чём проблема-то?
Марица ∙ 04.09 16:15 ∙ #
Ограничивать, думается, можно — в рамках разумного. А то побежит женщина под нож, а под наркозом сказать «стоп» затруднительно.
Данный же почитатель натуральной красоты как будто хочет ограничить в тратах не жену, а всего лишь потенциальную сожительницу. Ограничить за ее же кровные, получается. В принципе, имеет право, но прямо молит об ответных действиях, симметрия — это красиво )))
Что касается последнего вопроса, то я сама себя произвела в ничего так тетку, чему страшно обрадовалась и декоративной косметикой стала пользоваться крайне редко. Трупы с искаженными ужасом лицами на улицах после моего променада вроде не валяются )))
Ограничивать, думается, можно — в рамках разумного. А то побежит женщина под нож, а под наркозом сказать «стоп» затруднительно. Данный же почитатель натуральной красоты как будто хочет ограничить в тратах не жену, а всего лишь потенциальную сожительницу. Ограничить за ее же кровные, получается. В принципе, имеет право, но прямо молит об ответных действиях, симметрия — это красиво ))) Что касается последнего вопроса, то я сама себя произвела в ничего так тетку, чему страшно обрадовалась и декоративной косметикой стала пользоваться крайне редко. Трупы с искаженными ужасом лицами на улицах после моего променада вроде не валяются )))
Сергей
04.09 17:11 ∙ #
Нет. Мужчина говорит не о том, чтобы она не тратила свои деньги. Речь идет о его деньгах на её красоту.
Нет. Мужчина говорит не о том, чтобы она не тратила свои деньги. Речь идет о его деньгах на её красоту.
Марица
04.09 17:23 ∙ #
Да как-то непохоже ))) Мужчина спрашивает стоимость услуг и материалов, а потом говорит, что вот будут жить вместе — будет дама его натуральной. Я это поняла как заявление об излишествах при совместном проживании, а пока что его ни кремы, ни специальные мыла не трогают, только в прожекте раздражают.
А вот Багира — да, она говорит как раз о тратах со стороны мужчины, дескать, не хошь тратиться — ищи судьбу за пределами городской черты.
Да как-то непохоже ))) Мужчина спрашивает стоимость услуг и материалов, а потом говорит, что вот будут жить вместе — будет дама его натуральной. Я это поняла как заявление об излишествах при совместном проживании, а пока что его ни кремы, ни специальные мыла не трогают, только в прожекте раздражают. А вот Багира — да, она говорит как раз о тратах со стороны мужчины, дескать, не хошь тратиться — ищи судьбу за пределами городской черты.
Сергей
04.09 17:29 ∙ #
Правильно.
Но она именно это и выводит из его текста.
Шла бы речь о её деньгах - вообще бы кипятком описалась.
Правильно. Но она именно это и выводит из его текста. Шла бы речь о её деньгах - вообще бы кипятком описалась.
Марица
04.09 18:14 ∙ #
Да с Багирой все ясно ))) Другое дело, что натуралист симпатии не вызывает, коль эта любовь к природе зиждется на тщательном подсчете затраченного, причем не им затраченного. Но надо отдать должное — в вопросе разбирается, что более свойственно дамам )))
Да с Багирой все ясно ))) Другое дело, что натуралист симпатии не вызывает, коль эта любовь к природе зиждется на тщательном подсчете затраченного, причем не им затраченного. Но надо отдать должное — в вопросе разбирается, что более свойственно дамам )))
Clockwork Orange
04.09 21:23 ∙ #
А что за пределами городской черты - только страхолюдины. Вы жестоко ошибаетесь.
А что за пределами городской черты - только страхолюдины. Вы жестоко ошибаетесь.
Марица
04.09 21:46 ∙ #
Моя вина ))) Извиняет меня только то, что отвечала я Сергею, поэтому посчитала ненужным делать ссылки. Вам же поясню: моя фраза является не дословной, но близкой по смыслу цитатой фразы автора «Ему нужна такая деревенская, розовощекая феечка, но он почему то на городскую позарился, которая в СПА и на фитнес ходит, а тратиться не хочет». Сама я не придерживаюсь указанной точки зрения.
Надеюсь, этот мозговой штурм Вас не очень напряг ))) Тут как раз о чтении, повторении и понимании, к которым Вы частенько нас призываете ))
Моя вина ))) Извиняет меня только то, что отвечала я Сергею, поэтому посчитала ненужным делать ссылки. Вам же поясню: моя фраза является не дословной, но близкой по смыслу цитатой фразы автора «Ему нужна такая деревенская, розовощекая феечка, но он почему то на городскую позарился, которая в СПА и на фитнес ходит, а тратиться не хочет». Сама я не придерживаюсь указанной точки зрения. Надеюсь, этот мозговой штурм Вас не очень напряг ))) Тут как раз о чтении, повторении и понимании, к которым Вы частенько нас призываете ))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход