ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

3 сексуальных расстройства женщин

2018-09-14 3 сексуальных расстройства женщин
3 сексуальных расстройства женщин
Я не против любви. Любите, тра х айтесь, ругайтесь, миритесь. Но не надо ставить мужчину на пьедестал и целовать ему ноги.
18 56 10796 14.09.2018
Я не против любви. Любите, тра х айтесь, ругайтесь, миритесь. Но не надо ставить мужчину на пьедестал и целовать ему ноги.

Где искать мужа, почему под него нельзя подстраиваться и чем опасен мужчина, который не может без вас жить....

Брачная статистика в последнее время выглядит как социальная катастрофа: число разводов практически сравнялось с числом браков. По убеждению психологов, это происходит, главным образом потому, что многие люди женятся по самым различным нелепым причинам, кроме одной истинной — чтобы строить семью. Автор многочисленных книг Михаил рассказал о том, кому счастливую семью создать удастся, а кому придется пополнить статистику разводов. 

В одном интервью вы сказали, что счастливых семей нет… 

Есть. Но мало. Я сам исследовал семьи. На 11 тыс. семей нашлись 3 счастливые. Но что самое главное — только счастливые семьи — нормальны. Остальные — это патология, сожительство двух несчастных людей. 

Это именно российская особенность? 

Почему? В той или иной степени, патологии есть везде. 

Отчего так много разводов? Люди ошибаются в выборе супруга? 

Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену. Мы проводили опрос — какое из объяснений в любви понравится больше. Предложены были такие варианты: «Я без тебя жить не могу», «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни». Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось. 

Что же такое вообще — любовь? 

Это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Вот все говорят: некого любить. А умеете ли вы любить? У нас браки по сути дела присоска: «Я без тебя жить не могу». 

А что происходит с любовью на протяжении времени, куда она уходит? 

На протяжении времени любовь становится все сильнее и сильнее… А если ее изначально не было, то становится хуже и хуже. 

В чем разница в восприятии брака у мужчины и у женщины? 

Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого строить семью. На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек. Не имейте дела с нищими непрофессионалами. 

Если отношения начались с секса, какое будущее их ждет? 

Секс должен случиться потом. А вначале должно быть общее мировоззрение. Любовь — не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону. Канадские исследователи выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. Первый — общее мировоззрение. Второй — общие гастрономические вкусы. И только на третьем месте секс. На четвертом — желание гладить друг друга. А когда через секс создается семья — ничего хорошего в этом нет. 

Мужчины часто сравнивают себя с самцами и утверждают, что измены обязательны… 

Измены возникают из-за того, что люди ошиблись в выборе спутника. Если ты ошибся и женился (вышла замуж) не на той (не за того), естественно, что начинает нравиться кто-то другой. 


Каким женщинам не изменяют? 

Физически здоровым, духовно развитым и материально независимым. У наших женщин есть три сексуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются. 

Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив? 

У нее больше перспектив! Это женщина в самом соку. Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым. 

Как на начальном этапе свиданий провести разведку и определить, «твой» это человек или нет? 

По общению, по жестикуляции, по манере одеваться. Сократ говорил: «Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть». Уже после нескольких фраз можно определить, кто перед вами и совпадаете ли вы по мировоззрению. 

Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция? 

Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится. 

Если имеются какие-то несовпадения, может ли женщина подстроиться под мужчину или попробовать его перевоспитать? 

Нет. Надо брать готовую продукцию, а не полуфабрикат. Жениться должны зрелые люди. А перевоспитать можно только одного человека — самого себя. Ошиблась — значит, надо разойтись. И искать другого. 

Где лучше искать? 

Только на работе. Когда наблюдаешь человека на работе — видишь, как он состоялся. Вот мы сейчас с вами вместе работаем, и вы можете составить обо мне мнение… А на вечерах встреч или в ночных клубах — собрание лгунов. 

Изменились ли потребности женщин за последнее время? 

Никак не изменились за последние сто тысяч лет. 

А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин? 

И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция. Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят. 

Но существует теория, что женщина должна лишь вдохновлять мужчину, создавать ему комфортные условия, оставаясь в его тени… 

Вы путаете мужчину с брюконосителем. Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата. Нельзя жить ради женщины или ради мужчины. 

А ради детей? 

Тем более нельзя… Дети — это нечто эфемерное. Дети, какие бы ни были, плохие или хорошие, все равно в 18–20 лет от тебя уйдут. Мужчина и женщина ближе друг для друга, а дети — это нечто временное. Побочный продукт нашей любви. 

В результате развода женщины остаются с этим «продуктом любви», а мужчины утверждают, что не хотят брать замуж женщину с ребенком… 

Для мужчины (а не брюконосителя) ребенок от первого брака не проблема. Почему? Потому что он готов все сделать для ребенка, лишь бы любимая была рядом. Но когда сама женщина считает, что ребенок — самое главное в жизни, она никогда не будет счастлива в браке. 

Есть мнение, что институт брака отмирает, что будущее за альтернативными видами сожительства. Как вы относитесь к гостевой форме? 

Гостевой брак не так уж и плох. Бывает, люди живут гражданским браком — нормально. А только зарегистрировались — стали жить плохо. 

В чем причина таких перемен? 

В том, что человек хочет быть свободным. Формальный брак его сковывает. Печать в паспорте ничего не меняет для умного человека. А для дурака - меняет.

Согласны? 

Анна 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 56
Вход
Clockwork Orange ∙ 14.09 15:53 ∙ #
"Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят. "

Много, это сколько? Есть ссылки на опросы?
Я вот ни разу таких не встречал.
Брехня, на постном масле.
"Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят. " Много, это сколько? Есть ссылки на опросы? Я вот ни разу таких не встречал. Брехня, на постном масле.
Анна
14.09 16:01 ∙ #
Оранжевый))) Это всё на что способны? Мелко и мало накалякали....не в духе сегодня?
Вы не встречали таких...и не должны )))) или у вас ориентация другая?
Вы секс на улице,между мужчиной и женщиной, встречаете....( с ваших слов)...Так и не сказали:-" по каким таким злачным местам ходите и зачем)))))"?
Оранжевый))) Это всё на что способны? Мелко и мало накалякали....не в духе сегодня? Вы не встречали таких...и не должны )))) или у вас ориентация другая? Вы секс на улице,между мужчиной и женщиной, встречаете....( с ваших слов)...Так и не сказали:-" по каким таким злачным местам ходите и зачем)))))"?
Clockwork Orange
14.09 18:17 ∙ #
Загуглите "Наташи, чемпионат мира по футболу"
Там все есть, что удовлетворит ваш интерес и вы перестанете наконец задавать глупые вопросы
Загуглите "Наташи, чемпионат мира по футболу" Там все есть, что удовлетворит ваш интерес и вы перестанете наконец задавать глупые вопросы
Анна
14.09 18:27 ∙ #
так мне лень)))) да и зачем? когда есть "спец" по злачным местам :)
и не ответили- зачем и почему вас туда тянет :)
так мне лень)))) да и зачем? когда есть "спец" по злачным местам :) и не ответили- зачем и почему вас туда тянет :)
Анна
14.09 16:06 ∙ #
Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив?

У нее больше перспектив! Это женщина в самом соку. Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым.

Даже удивительно...как так-то...где ваш любимый припев: после 40- старуха? и никому не нужна....
Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив? У нее больше перспектив! Это женщина в самом соку. Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым. Даже удивительно...как так-то...где ваш любимый припев: после 40- старуха? и никому не нужна....
Clockwork Orange
14.09 18:15 ∙ #
Для мужчины который себя не уважает - пойдет и 40-летняя.
Ну или молодым парням в качестве набора опыта.

Или что вы имели ввиду под перспективами?))
Перспективу быть вы...банной или что?
Для мужчины который себя не уважает - пойдет и 40-летняя. Ну или молодым парням в качестве набора опыта. Или что вы имели ввиду под перспективами?)) Перспективу быть вы...банной или что?
Анна
14.09 18:25 ∙ #
Очаровательно)))) всё со своей колокольни смотрите...думать не хотите...Вы можете себе представить девушку 30 лет которая "горит желанием" спать с 40-летним?
и ДА ! )))) перспектива))) ,иметь секс даже с 30-летним мужчиной,у женщины 40 лет больше :) Другое дело,что вы не внимательно читаете)) :-"Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс.", а в 30 лет,мужчина, гарнир ((((( Поэтому и кричат "я,я,я", а по факту- пшик...))))
Очаровательно)))) всё со своей колокольни смотрите...думать не хотите...Вы можете себе представить девушку 30 лет которая "горит желанием" спать с 40-летним? и ДА ! )))) перспектива))) ,иметь секс даже с 30-летним мужчиной,у женщины 40 лет больше :) Другое дело,что вы не внимательно читаете)) :-"Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс.", а в 30 лет,мужчина, гарнир ((((( Поэтому и кричат "я,я,я", а по факту- пшик...))))
Clockwork Orange
15.09 03:45 ∙ #
Девушка в 30 лет???

Анна, в 30 лет скорей всего, через нее уже рота солдат прошла. Она не может быть девушкой.

Запомните, девушка - это до 19, дальше уже только женщина/тетка/бабка.

А с кем горит желанием спать 30-летняя?
Просветите, плиз.

Я бы в 40 лет на 30-летнюю даже не посмотрел.))

Девушка в 30 лет??? Анна, в 30 лет скорей всего, через нее уже рота солдат прошла. Она не может быть девушкой. Запомните, девушка - это до 19, дальше уже только женщина/тетка/бабка. А с кем горит желанием спать 30-летняя? Просветите, плиз. Я бы в 40 лет на 30-летнюю даже не посмотрел.))
Etoya
16.09 20:58 ∙ #
У меня есть знакомая, которая в 45 лет была девственницей. Как по-Вашему, Оранж, ее следовало называть - девушкой или женщиной?))
У меня есть знакомая, которая в 45 лет была девственницей. Как по-Вашему, Оранж, ее следовало называть - девушкой или женщиной?))
Clockwork Orange
18.09 18:54 ∙ #
Разве я что-то говорил про девственниц?

И потом, есть у женского тела различные отверстия, которые можно пользовать без боязни повредить девственность.
Вы уверены, что она их не использовала?
Разве я что-то говорил про девственниц? И потом, есть у женского тела различные отверстия, которые можно пользовать без боязни повредить девственность. Вы уверены, что она их не использовала?
Etoya
18.09 20:57 ∙ #
Про девственниц не говорили. Говорили, что " в 30 лет скорей всего через нее уже рота солдат прошла, она не может быть девушкой". Тогда кто может, если не обязательно, чтобы она была девственницей?
Кстати, у той моей знакомой реально ни одного мужчины до 45 лет не было, ни в каком виде и ни через какие отверстия. Мы не в мусульманской стране живем и не в викторианской Англии, чтобы стараться сохранить девственность такими изощренными способами.
Про девственниц не говорили. Говорили, что " в 30 лет скорей всего через нее уже рота солдат прошла, она не может быть девушкой". Тогда кто может, если не обязательно, чтобы она была девственницей? Кстати, у той моей знакомой реально ни одного мужчины до 45 лет не было, ни в каком виде и ни через какие отверстия. Мы не в мусульманской стране живем и не в викторианской Англии, чтобы стараться сохранить девственность такими изощренными способами.
Andrey
15.09 14:30 ∙ #
Здравствуйте Анна, хотел бы узнать у вас, и присутствующих здесь дам (40-50) что должно произойти в моей жизни, чтоб я в свои 25 повёлся и залез на 45–50-летнюю тётю?
Когда в моей жизни в моей компании меня окружают девушки от 18-20 лет Фитоняшки с упругими, потянутыми телами и попами как орех.
Повторюсь, что должно произойти, чтоб я пересел с "BMW X8 на Москвич-412" ?
И кто вам сказал что 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым ? и что она там может дать, если только сказки на ночь рассказать или это ваши влажные фантазии ?
С уважением, Андрей.
Здравствуйте Анна, хотел бы узнать у вас, и присутствующих здесь дам (40-50) что должно произойти в моей жизни, чтоб я в свои 25 повёлся и залез на 45–50-летнюю тётю? Когда в моей жизни в моей компании меня окружают девушки от 18-20 лет Фитоняшки с упругими, потянутыми телами и попами как орех. Повторюсь, что должно произойти, чтоб я пересел с "BMW X8 на Москвич-412" ? И кто вам сказал что 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым ? и что она там может дать, если только сказки на ночь рассказать или это ваши влажные фантазии ? С уважением, Андрей.
Елена
15.09 14:48 ∙ #
Разрешите Вам ответить?Произойти должно следующее-мужчина начинает использовать возможность думать той головой,которая на плечах...
Разрешите Вам ответить?Произойти должно следующее-мужчина начинает использовать возможность думать той головой,которая на плечах...
Clockwork Orange
15.09 14:51 ∙ #
То есть все кто пользуется молоденьких девушек - априори безмозглый?
Это смелое заявление. Такого ещё местным курицам в голову не приходило.
То есть все кто пользуется молоденьких девушек - априори безмозглый? Это смелое заявление. Такого ещё местным курицам в голову не приходило.
Елена
15.09 14:56 ∙ #
Орандж,чисто анатомический совет!Знаете анекдот про корову?"А поговорить?"
Орандж,чисто анатомический совет!Знаете анекдот про корову?"А поговорить?"
Andrey
15.09 19:47 ∙ #
Здравствуйте Елена, а позвольте спросить у Вас? Я Вас правильно понял, имея секс со своими 18-20 летними подругами то я "тормоз, отстающий в развитии" не думающий головой а лишь головкой на своём члене? Это так ?
Ок, я бросаю своих красавиц и иду к одинокой соседке 50 летней тёте Люсе. Дальше что? Вовремя отношения, секса с ней я начинаю прозревать, умнеть, начинаю использовать возможность думать той головой, которая у меня на плечах а не в штанах?
Ок, я прозрел, поумнел и я начинаю думать, пилять Андрюха, как ты окопался у неё в постели да и вообще как ты оказался с ней рядом, нахуахуа тебе эта 50 летняя тётя Люся?
Я молодой, красивый, спортсмен и наконец скромный парень, зачем мне это? что она мне даст в таком возрасте, что я получаю от этих отношений? пресный секс, разговоры на тему какие все мужики "козлы"? не, спасибо, я лучше потуплю со своими красавицами.
Не отрицаю, среди женщин 40-50 есть красивые, ухоженные и сексуальные но их не так уж и много.

Извините, если кого обидел.
Здравствуйте Елена, а позвольте спросить у Вас? Я Вас правильно понял, имея секс со своими 18-20 летними подругами то я "тормоз, отстающий в развитии" не думающий головой а лишь головкой на своём члене? Это так ? Ок, я бросаю своих красавиц и иду к одинокой соседке 50 летней тёте Люсе. Дальше что? Вовремя отношения, секса с ней я начинаю прозревать, умнеть, начинаю использовать возможность думать той головой, которая у меня на плечах а не в штанах? Ок, я прозрел, поумнел и я начинаю думать, пилять Андрюха, как ты окопался у неё в постели да и вообще как ты оказался с ней рядом, нахуахуа тебе эта 50 летняя тётя Люся? Я молодой, красивый, спортсмен и наконец скромный парень, зачем мне это? что она мне даст в таком возрасте, что я получаю от этих отношений? пресный секс, разговоры на тему какие все мужики "козлы"? не, спасибо, я лучше потуплю со своими красавицами. Не отрицаю, среди женщин 40-50 есть красивые, ухоженные и сексуальные но их не так уж и много. Извините, если кого обидел.
Елена
15.09 20:31 ∙ #
Увы,Вы совсем не поняли.
Объясняю.
Пока Вы считаете,что отношения с женщинами-ТОЛЬКО секс,Ваш удел-накачанные силиконом телки.
Женщины в Вашей жизни появятся,когда,кроме накачанных губ и поп,Вас будут интересовать мозги подружек.
Если попроще,последовательность следующая.
НЕ -койка-поумнел,а поумнел-койка.
Лет через 10 поймете.

И поверьте,Ваша тетя Люся-неприятное исключение.
Увы,Вы совсем не поняли. Объясняю. Пока Вы считаете,что отношения с женщинами-ТОЛЬКО секс,Ваш удел-накачанные силиконом телки. Женщины в Вашей жизни появятся,когда,кроме накачанных губ и поп,Вас будут интересовать мозги подружек. Если попроще,последовательность следующая. НЕ -койка-поумнел,а поумнел-койка. Лет через 10 поймете. И поверьте,Ваша тетя Люся-неприятное исключение.
Clockwork Orange
16.09 07:16 ∙ #
Елена, вы наверное сильно удивитесь, но возраст отнюдь не гарантирует - мозги. А вот испорченный характер и увядающее, обвисшее тело - почти всегда.
И зачем это надо?

Не понимаю, какие могут быть отношения с женщиной без секса? Для мужчины такой вариант приемлем, только если у него нетрадиционная ориентация.
И в принципе - да, кроме как сексом заниматься вы не нужны.
Елена, вы наверное сильно удивитесь, но возраст отнюдь не гарантирует - мозги. А вот испорченный характер и увядающее, обвисшее тело - почти всегда. И зачем это надо? Не понимаю, какие могут быть отношения с женщиной без секса? Для мужчины такой вариант приемлем, только если у него нетрадиционная ориентация. И в принципе - да, кроме как сексом заниматься вы не нужны.
Etoya
16.09 21:07 ∙ #
Если Вам женщины, кроме как сексом заниматься, ни для чего не нужны, то что тогда, с Вашей точки зрения, значит "тянуть вместе лямку"? Вместе заниматься сексом? Это занятие для Вас настолько тяжелое и даже неприятное?
Если Вам женщины, кроме как сексом заниматься, ни для чего не нужны, то что тогда, с Вашей точки зрения, значит "тянуть вместе лямку"? Вместе заниматься сексом? Это занятие для Вас настолько тяжелое и даже неприятное?
Clockwork Orange
17.09 07:22 ∙ #
Не мне не нужны - а непригодны для создания семьи и отношений.
Ферштейн?
Легче одному тянуть лямку, чем с бытовой проституткой.
Не мне не нужны - а непригодны для создания семьи и отношений. Ферштейн? Легче одному тянуть лямку, чем с бытовой проституткой.
Елена
17.09 01:04 ∙ #
Whom how...
Whom how...
Clockwork Orange
15.09 14:50 ∙ #
С влагой тоже будут проблемы, Андрей. Они вам конечно не признаются, но готов поспорить у каждой лежит в сумочке лубрикант.
С влагой тоже будут проблемы, Андрей. Они вам конечно не признаются, но готов поспорить у каждой лежит в сумочке лубрикант.
Andrey
15.09 19:48 ∙ #
Orange, По поводу засухи между ног у наших милых дам. Боюсь они опять обвинят в этом нас.
Orange, По поводу засухи между ног у наших милых дам. Боюсь они опять обвинят в этом нас.
Etoya
16.09 21:01 ∙ #
Что значит "боюсь"? Вам так страшно, что какая-то женщина может Вас не хотеть?
Что значит "боюсь"? Вам так страшно, что какая-то женщина может Вас не хотеть?
Andrey
17.09 02:50 ∙ #
Etoya, Нет, мне нестрашно, мне всё равно, хотят меня 40-50 женщина или нет.
И к чему Вы задаёте мне этот вопрос?
"Вам так страшно, что какая-то женщина может Вас не хотеть?"
Etoya, Нет, мне нестрашно, мне всё равно, хотят меня 40-50 женщина или нет. И к чему Вы задаёте мне этот вопрос? "Вам так страшно, что какая-то женщина может Вас не хотеть?"
Etoya
17.09 03:09 ∙ #
Ну так Вы ж сказали, что боитесь этого, да еще боитесь, что Вас же в этом и обвинят. Я просто не думала, что милыми Вы считаете только женщин 40 - 50. А, или Вы просто только их называете дамами, а тех, что помладше, девушками?
Ну так Вы ж сказали, что боитесь этого, да еще боитесь, что Вас же в этом и обвинят. Я просто не думала, что милыми Вы считаете только женщин 40 - 50. А, или Вы просто только их называете дамами, а тех, что помладше, девушками?
Andrey
17.09 21:32 ∙ #
Etoya, Ну так правильно, у меня язык не па вернётся назвать взрослую женщину 50 лет девушкой, так как девушкой она был лет 30 назад.
Вы не находите это странным, называть взрослую тётю девушкой? Или взрослого дядю парнем?
Etoya, Ну так правильно, у меня язык не па вернётся назвать взрослую женщину 50 лет девушкой, так как девушкой она был лет 30 назад. Вы не находите это странным, называть взрослую тётю девушкой? Или взрослого дядю парнем?
Елена
15.09 20:33 ∙ #
Наш удел-лубрикант,Ваш,Орандж,Виагра.
Наш удел-лубрикант,Ваш,Орандж,Виагра.
Clockwork Orange
16.09 07:20 ∙ #
Мне Виагра, в 34 года? Елена, вы совсем не дружите с головой.
Мне Виагра, в 34 года? Елена, вы совсем не дружите с головой.
Елена
16.09 09:50 ∙ #
Дело не в паспортных данных.Судя по Вашим комментариям,Вы-неудовлетворенный мизантроп,потому,когда природа свое берет,для интимного общения с "глупыми курицами"Вам непременно понадобится фармакологическая помощь.
Дело не в паспортных данных.Судя по Вашим комментариям,Вы-неудовлетворенный мизантроп,потому,когда природа свое берет,для интимного общения с "глупыми курицами"Вам непременно понадобится фармакологическая помощь.
Elena
15.09 14:56 ∙ #
Хороший вопрос,Андрей)
я Вам отвечу- Вы должны быть инфантильным,психически неразвитым и с психическими расстройствами молодой человек . + альфонс,но это тоже из области психиатрии)
Хороший вопрос,Андрей) я Вам отвечу- Вы должны быть инфантильным,психически неразвитым и с психическими расстройствами молодой человек . + альфонс,но это тоже из области психиатрии)
Andrey
15.09 19:49 ∙ #
Добрый вечер Elena, И как теперь быть тётям в возрасте 40-50?
Ведь хочется и молоденького да шоп и не альфонс и не инфантильным был.
Спасибо за ваш ответ Elena и за ваше потраченное время.
Добрый вечер Elena, И как теперь быть тётям в возрасте 40-50? Ведь хочется и молоденького да шоп и не альфонс и не инфантильным был. Спасибо за ваш ответ Elena и за ваше потраченное время.
Elena
16.09 09:55 ∙ #
Доброе утро,Андрей)
О,так это уже другой вопрос.................А меня "КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ ТЁТЯМ" - как-то совсем не волнует)))
Доброе утро,Андрей) О,так это уже другой вопрос.................А меня "КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ ТЁТЯМ" - как-то совсем не волнует)))
Ирина
16.09 14:10 ∙ #
А Вы сама, Елена, никогда не планируете достигнуть подобного возраста?
А Вы сама, Елена, никогда не планируете достигнуть подобного возраста?
Elena
18.09 18:43 ∙ #
Если Вы мне,Ирина, задаёте вопрос,то я не планирую быть в отношениях с "сопливыми". Мне не нравятся "дети".Мне нравятся Мужчины ! И у меня он есть.Муж на 11 лет меня старше и я до него искала только его.
Отношения "мама- сын" не мой профиль)
Из "детского садика " контингент мне неинтересен априори.
Если Вы мне,Ирина, задаёте вопрос,то я не планирую быть в отношениях с "сопливыми". Мне не нравятся "дети".Мне нравятся Мужчины ! И у меня он есть.Муж на 11 лет меня старше и я до него искала только его. Отношения "мама- сын" не мой профиль) Из "детского садика " контингент мне неинтересен априори.
Elena
14.10 08:36 ∙ #
Я встречала. Мне такие попадаются. Отсеиваю и не верю, что интересуются именно мной
Я встречала. Мне такие попадаются. Отсеиваю и не верю, что интересуются именно мной
Ирина ∙ 14.09 20:49 ∙ #
В молодости очень увлекалась данным автором. К сожалению, следование его идеям, лично мне не всегда приносило удачу. Может, что не так понимала, что-то наоборот понимала буквально, а зря. Вот, кстати, перечитаю сейчас. Думаю, было бы полезно. Спасибо, Анна!
В молодости очень увлекалась данным автором. К сожалению, следование его идеям, лично мне не всегда приносило удачу. Может, что не так понимала, что-то наоборот понимала буквально, а зря. Вот, кстати, перечитаю сейчас. Думаю, было бы полезно. Спасибо, Анна!
Tatyana
14.10 12:51 ∙ #
Отдувается за все Анна! А вопросы-то к Михаилу, и где же он? Это он тут настрогал много крайне категоричных заявлений! А в жизни все гораздо сложнее!
Отдувается за все Анна! А вопросы-то к Михаилу, и где же он? Это он тут настрогал много крайне категоричных заявлений! А в жизни все гораздо сложнее!
Марица ∙ 14.09 21:30 ∙ #
Намудрил автор Михаил ))) Женщина немолода и физически здорова — это исчезающее явление, где сейчас здоровых найти? Если жениться будут зрелые люди, то шансов притереться у них минимум, гибкость с возрастом улетучивается. Что для семьи дети — лишнее, это что-то вообще странное. Откуда тогда они возьмутся? Если только исходить из неверной предпосылки, что беременность лет в восемьдесят куда лучше и здоровее, чем в двадцать.
Ну и хотелось бы одним глазком глянуть на зрелую и состоявшуюся женщину (видимо, молодость она провела в построении карьеры), которая с удовольствием примет предложение тянуть лямку жизни. Казалось бы, она ту лямку уже тянула, снова впрягаться вряд ли захочется. И откуда он вообще взял, что «тянуть лямку жизни» — истинное объяснение в любви? А не «давай совершим прекрасную прогулку вместе по дороге жизни в легкой тени сопутствующих обстоятельств» или еще какая лабуда?
Намудрил автор Михаил ))) Женщина немолода и физически здорова — это исчезающее явление, где сейчас здоровых найти? Если жениться будут зрелые люди, то шансов притереться у них минимум, гибкость с возрастом улетучивается. Что для семьи дети — лишнее, это что-то вообще странное. Откуда тогда они возьмутся? Если только исходить из неверной предпосылки, что беременность лет в восемьдесят куда лучше и здоровее, чем в двадцать. Ну и хотелось бы одним глазком глянуть на зрелую и состоявшуюся женщину (видимо, молодость она провела в построении карьеры), которая с удовольствием примет предложение тянуть лямку жизни. Казалось бы, она ту лямку уже тянула, снова впрягаться вряд ли захочется. И откуда он вообще взял, что «тянуть лямку жизни» — истинное объяснение в любви? А не «давай совершим прекрасную прогулку вместе по дороге жизни в легкой тени сопутствующих обстоятельств» или еще какая лабуда?
Clockwork Orange
15.09 14:59 ∙ #
Марица, вы же уже зрелая курица, а до сих пор не знаете, что лямку жизни легче тянуть вдвоем?

Как раз "совершим прогулку ..." и прочая романтическая фигня - говорит о несерьезности намерений. Навроде любви.
Брак - штука серьезная, поэтому всегда корыстная, то есть взаимовыгодное сотрудничество.
Марица, вы же уже зрелая курица, а до сих пор не знаете, что лямку жизни легче тянуть вдвоем? Как раз "совершим прогулку ..." и прочая романтическая фигня - говорит о несерьезности намерений. Навроде любви. Брак - штука серьезная, поэтому всегда корыстная, то есть взаимовыгодное сотрудничество.
Марица
15.09 21:55 ∙ #
Мой Шантеклер, ты, часом, жениться не надумал? Смотри у меня... Нельзя )) Про брачное предложение скажу я тебе следующее: тянуть лямку жизни - недостаточно серьезная заявка, поди, развод планируют мерзавцы...
На серьезность намерений указало бы желание влачить свои бренные кости рядышком по этой юдоли скорби )) Учись, моя ранняя, но голосистая пташка )))
Мой Шантеклер, ты, часом, жениться не надумал? Смотри у меня... Нельзя )) Про брачное предложение скажу я тебе следующее: тянуть лямку жизни - недостаточно серьезная заявка, поди, развод планируют мерзавцы... На серьезность намерений указало бы желание влачить свои бренные кости рядышком по этой юдоли скорби )) Учись, моя ранняя, но голосистая пташка )))
Clockwork Orange
16.09 12:47 ∙ #
Я что похож на сумасшедшего? Жениться в России при мужененавистнических законах и бабских мужененавистнических судах может только идиот.

Я что похож на сумасшедшего? Жениться в России при мужененавистнических законах и бабских мужененавистнических судах может только идиот.
Марица
16.09 17:57 ∙ #
Похож, конечно ))) Обычно просто на человека с приветом, а после пассажа о выражении серьезности намерений — и на потенциального жениха похож )))
Похож, конечно ))) Обычно просто на человека с приветом, а после пассажа о выражении серьезности намерений — и на потенциального жениха похож )))
Clockwork Orange
17.09 07:23 ∙ #
Ну это разве что в вашем больном воображении.
Ну это разве что в вашем больном воображении.
Etoya
16.09 21:14 ∙ #
Марица, а где там у автора сказано, "что для семьи дети — лишнее"? Я не нашла))
А вот насчет лямок - согласна)))
Марица, а где там у автора сказано, "что для семьи дети — лишнее"? Я не нашла)) А вот насчет лямок - согласна)))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход