ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

8 причин дать ему второй шанс

2018-09-01 8 причин дать ему второй шанс
8 причин дать ему второй шанс
Я простила его, после того как он бросил меня, сказал что я слишком сложный вариант, что хочет попробовать кого-то попроще. Он пробовал, а я залечивала раны в вине и в другом человеке, в которого я даже не была влюблена. И вот 8 причин почему я дала ему второй шанс....
4 46 1667 01.09.2018
Я простила его, после того как он бросил меня, сказал что я слишком сложный вариант, что хочет попробовать кого-то попроще. Он пробовал, а я залечивала раны в вине и в другом человеке, в которого я даже не была влюблена. И вот 8 причин почему я дала ему второй шанс....

1. Он честно признался, что совершил ошибку. Он не придумывал тысячи вариантов почему тогда произошло именно так, нет, он честно сказал, что он принял не правильное решение, он готов сделать все чтобы исправить это. Он честен в рассказах о своей жизни, он открыто говорит что  с ним было и как он осознал, что ошибся.

2. Он серьезен в намерениях относительно вашего будущего. Наши разговоры сразу перешли на тему семьи, он дал мне понять, что хочет чтобы я была с ним всегда, чтобы я была его женой.

3. Он действует. По-настоящему что-то делает, шаги к вашему будущему, свадьба, переезд, полностью погружает в свою жизнь и дает понять, что я часть его жизни, и теперь так будет всегда.

4. Он дает уверенность. Я несколько месяцев делила на 365 его слова, не верила, не доверяла, но он сделала это. Он сдержал каждое свое слово, он каждый день со мной, во всех ситуациях и это невероятная сказка.

5. Он меняется. Это видно сразу, потому что отношения становятся другими, более близкими, более душевными и он делает какие-то вещи, которые никогда не делал раньше. Он приближается как можно ближе и впускает меня в свое черствое сердце. 

6. Он постоянен. Это та черта, которую я никогда не встречала в мужчинах, он просто делает свой выбор и придерживается его всегда. Нет метаний, сомнений, кризисов. Он четко знает, что он хочет и он берет это. Он уверен в своем выборе всегда и пройдет через любые трудности, но только вместе со своим выбором. 

7. Он знает чего хочет и не мешает тебе получать то, что ты хочешь. Великое удовольствие смотреть на мужчину, который идет к своей цели, упорно, страстно. Рядом с ним ты сама растешь, идешь по своему пути и все получается. У вас обоих все получается, это магия счастливых отношений, которые наконец-то складываются.

8. Он делает тебе предложение. И теперь я выхожу замуж за чудесного мужчину, который да, совершил ошибку, но я простила ему ее. Все люди ошибаются, но не все умеют исправлять свои ошибки. Он сделал это мастерски.

Не всегда стоит давать человеку второй шанс, есть люди, которые этого не заслуживают. Но есть и те, кто заслуживает, не проглядите такого человека.

Дари Котова 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 46
Вход
Ирина ∙ 02.09 00:38 ∙ #
Так бывает в жизни? Чтобы человек настолько радикально и навсегда изменился? Больше похоже на женские фантазии или временное состояние.
Так бывает в жизни? Чтобы человек настолько радикально и навсегда изменился? Больше похоже на женские фантазии или временное состояние.
Mila
02.09 06:06 ∙ #
Особенно пункт про постоянство понравился.
Особенно пункт про постоянство понравился.
Дари
02.09 09:55 ∙ #
Да так бывает, это моя реальная история) есть свидетели происходящего!
Да так бывает, это моя реальная история) есть свидетели происходящего!
Анна
02.09 12:24 ∙ #
Хорошо,если так,но мне уже полтинник и всякого в жизни навидалась,на своей шкуре испытала правильность пословиц:
"Каким в люльку-таким в гроб".
"Чёрного кобеля не отмыть до бела.".
"Единожды предавший предаст и дальше.".
Возможно,бывают исключения,подтверждающие правила,но лично я-бы рисковать не стала,ибо исключений не встречала.
На Вашей стороне,Дари,молодость и оптимизм,на моей-возраст и опыт.Я желаю Вам всего самого хорошего и искренне надеюсь,что Вам не придётся повторно разочаровываться в одном и том-же человеке,как-бы маловероятно это не было....
Хорошо,если так,но мне уже полтинник и всякого в жизни навидалась,на своей шкуре испытала правильность пословиц: "Каким в люльку-таким в гроб". "Чёрного кобеля не отмыть до бела.". "Единожды предавший предаст и дальше.". Возможно,бывают исключения,подтверждающие правила,но лично я-бы рисковать не стала,ибо исключений не встречала. На Вашей стороне,Дари,молодость и оптимизм,на моей-возраст и опыт.Я желаю Вам всего самого хорошего и искренне надеюсь,что Вам не придётся повторно разочаровываться в одном и том-же человеке,как-бы маловероятно это не было....
Дари
02.09 21:14 ∙ #
Спасибо большое, я рискну и обязательно буду писать как обстоят дела!
Спасибо большое, я рискну и обязательно буду писать как обстоят дела!
Ирина
02.09 15:59 ∙ #
Дари, а сколько времени прошло с момента Вашего прощения?
Дари, а сколько времени прошло с момента Вашего прощения?
Сергей
02.09 10:15 ∙ #
А в чем человек изменился радикально? А, Ирина?
А в чем человек изменился радикально? А, Ирина?
Оля
02.09 12:59 ∙ #
Ирина ∙ 02.09 00:38
"Больше похоже на женские фантазии или временное состояние."
Именно так! Женщина чрезмерно восторженная, пребывающая в любовной/психологической зависимости. А мужик какой был, такой и есть, просто нагулявшись... Ну или "там" послали совсем уж по простому, откуда он вернулся. Дошло, что "проще" не всегда "лучше".
Ирина ∙ 02.09 00:38 "Больше похоже на женские фантазии или временное состояние." Именно так! Женщина чрезмерно восторженная, пребывающая в любовной/психологической зависимости. А мужик какой был, такой и есть, просто нагулявшись... Ну или "там" послали совсем уж по простому, откуда он вернулся. Дошло, что "проще" не всегда "лучше".
Светлана ∙ 02.09 08:17 ∙ #
Не верю! Этому человеку что-то нужно от Вас. Никогда и никому нельзя давать второй шанс, если не хотите наступить на грабли дважды. Исключением могут быть близкие родственники по крови и то, если человек осознанно изменился и поменял свое отношение к Вам и это проявляется в его поступках, а не на словах.
Не верю! Этому человеку что-то нужно от Вас. Никогда и никому нельзя давать второй шанс, если не хотите наступить на грабли дважды. Исключением могут быть близкие родственники по крови и то, если человек осознанно изменился и поменял свое отношение к Вам и это проявляется в его поступках, а не на словах.
Лёка
02.09 08:24 ∙ #
...человеку нужно верить только в самом исключительном случае. (с) )))))))))))
...человеку нужно верить только в самом исключительном случае. (с) )))))))))))
Лёка
02.09 08:38 ∙ #
ой, т.е. в самом крайнем случае. Забыла.
ой, т.е. в самом крайнем случае. Забыла.
Светлана
02.09 08:49 ∙ #
.человеку нужно верить только висключительном случае. (
.человеку нужно верить только висключительном случае. (
Светлана
02.09 08:54 ∙ #
Не дописала) Комедия просто прелесть)))) Обожаю) А в жизни каждый для себя определяет крайний случай.
Не дописала) Комедия просто прелесть)))) Обожаю) А в жизни каждый для себя определяет крайний случай.
Лёка
02.09 09:34 ∙ #
Светлана, ))) просто Ваш комментарий навеял.
Второй шанс ИМХО дать можно, и то если очень хочется. Именно хочется. А вот третий точно не стоит.
Светлана, ))) просто Ваш комментарий навеял. Второй шанс ИМХО дать можно, и то если очень хочется. Именно хочется. А вот третий точно не стоит.
Сергей
02.09 10:18 ∙ #
Удивительно, Светлана, правда?
Открытие будет на середине жизненного пути.
Всем, всем без исключения людям, которые вступают в отношения, что -то нужно от другого.
Удивительно, Светлана, правда? Открытие будет на середине жизненного пути. Всем, всем без исключения людям, которые вступают в отношения, что -то нужно от другого.
Светлана
02.09 10:39 ∙ #
Я имела в виду, что у этого человека корыстные цели. А вы, что имели в виду говоря с сарказмом):" Всем, всем без исключения людям, которые вступают в отношения, что -то нужно от другого."? Неужели для вас это норма?)
Я имела в виду, что у этого человека корыстные цели. А вы, что имели в виду говоря с сарказмом):" Всем, всем без исключения людям, которые вступают в отношения, что -то нужно от другого."? Неужели для вас это норма?)
Сергей
02.09 10:44 ∙ #
Представляете? Это норма для всех. Даже для вас.
Всем что -то нужно.

Но вы были изумительны, увидев корысть там, где про её даже возможное наличие нет в тексте ни слова.
Представляете? Это норма для всех. Даже для вас. Всем что -то нужно. Но вы были изумительны, увидев корысть там, где про её даже возможное наличие нет в тексте ни слова.
Светлана
02.09 12:01 ∙ #
А представьте), не для всех это норма! Но в любом случае, каждый человек отталкивается прежде всего от себя.
А представьте), не для всех это норма! Но в любом случае, каждый человек отталкивается прежде всего от себя.
Сергей
02.09 12:07 ∙ #
Вы хоть понимаете, что прочитали и на что ответили?
Ничего от своих любовников/сожителей /мужей никогда не хотели?
Есть он, нет его - пустое пятно дома перемещается?
Один из признаков ума, кстати, будет, наверное, способность понимать прочитанное. И говорить о нем. А не о выдуманном.
Вы хоть понимаете, что прочитали и на что ответили? Ничего от своих любовников/сожителей /мужей никогда не хотели? Есть он, нет его - пустое пятно дома перемещается? Один из признаков ума, кстати, будет, наверное, способность понимать прочитанное. И говорить о нем. А не о выдуманном.
Светлана
02.09 14:22 ∙ #
Вот что у вас не отнимешь, так это умение пеедергивать) Я прекрасно понимаю, что прочла и на что ответила. ОК, ещё раз, мне не сложно). Я написала о корыстных мотивах в отношениях, которые, да, они не указаны в посте, но очень хорошо читаются между строк. Это всего лишь моё мнение, считайте это жизненным опытом. Вы же мне отвечаете, что в отношениях все что-то хотят друг от друга. Это так, но у этих хочу должны быть границы. К примеру, в нормальных отношениях человек хочет любви и секса со своим партнером. В ненормальных отношениях, опять же для примера, хочет завладеть недвижимостью партнера. Это к вопросу о корыстных побуждениях. В первом случае это о любви и уважении, а во втором - партнер используется только, как средство для достижения цели( эта цель является не обязательно недвижимостью, но результат такого использования для партнера будет крайне неприятным)
Кстати, об уме) Одним из признаков ума также является умение не унижать оппонента)
Вот что у вас не отнимешь, так это умение пеедергивать) Я прекрасно понимаю, что прочла и на что ответила. ОК, ещё раз, мне не сложно). Я написала о корыстных мотивах в отношениях, которые, да, они не указаны в посте, но очень хорошо читаются между строк. Это всего лишь моё мнение, считайте это жизненным опытом. Вы же мне отвечаете, что в отношениях все что-то хотят друг от друга. Это так, но у этих хочу должны быть границы. К примеру, в нормальных отношениях человек хочет любви и секса со своим партнером. В ненормальных отношениях, опять же для примера, хочет завладеть недвижимостью партнера. Это к вопросу о корыстных побуждениях. В первом случае это о любви и уважении, а во втором - партнер используется только, как средство для достижения цели( эта цель является не обязательно недвижимостью, но результат такого использования для партнера будет крайне неприятным) Кстати, об уме) Одним из признаков ума также является умение не унижать оппонента)
Сергей
02.09 14:49 ∙ #
Унижение и констатация - суть разные вещи.

То, о чем вы писали и что там должно читаться между строк - это тоже разные вещи. Так вот в отношениях, в третий раз - все чего-то хотят. Это было ясно написано без всякого междустрочия. Не знаю, с чем вы тут спорили.

А о вашей корысти...
Вот тут редкий случай, когда автор пишет, как она признается, о самой себе. О реальной, в отличии от Багиры и ее последовательницы из племени младого.
И эта реальная автор не видит никакой корысти в человеке. Вряд ли она миллионер, собственница солидного имущества или имеет возможность распоряжаться какими-либо значимыми благами. ВО всяком случае, она об этом ни слова.
Но вы умудрились предположить корысть на ровном месте. Вам, оказывается, это близко?
Унижение и констатация - суть разные вещи. То, о чем вы писали и что там должно читаться между строк - это тоже разные вещи. Так вот в отношениях, в третий раз - все чего-то хотят. Это было ясно написано без всякого междустрочия. Не знаю, с чем вы тут спорили. А о вашей корысти... Вот тут редкий случай, когда автор пишет, как она признается, о самой себе. О реальной, в отличии от Багиры и ее последовательницы из племени младого. И эта реальная автор не видит никакой корысти в человеке. Вряд ли она миллионер, собственница солидного имущества или имеет возможность распоряжаться какими-либо значимыми благами. ВО всяком случае, она об этом ни слова. Но вы умудрились предположить корысть на ровном месте. Вам, оказывается, это близко?
Светлана
02.09 15:33 ∙ #
)а теперь ещё и читаете по диагонали, бывает) У себя бревна не увижу, но других ткну за мусоринку) Я написала К ПРИМЕРУ) Это всего лишь были примеры. Корысть может быть различной и не обязательно материальной. И в данном случае, всего лишь предполагаю о её наличии.
Констатация и унижение разные вещи, разумеется. Но не в этом случае) Вы просто таким образом, мягко говоря, припоминаете мне за предыдущие комментарии в другом посте, как раз про ум)
)а теперь ещё и читаете по диагонали, бывает) У себя бревна не увижу, но других ткну за мусоринку) Я написала К ПРИМЕРУ) Это всего лишь были примеры. Корысть может быть различной и не обязательно материальной. И в данном случае, всего лишь предполагаю о её наличии. Констатация и унижение разные вещи, разумеется. Но не в этом случае) Вы просто таким образом, мягко говоря, припоминаете мне за предыдущие комментарии в другом посте, как раз про ум)
Сергей
02.09 15:39 ∙ #
Согласно определению, Коры́сть — жадность к деньгам, материальному богатству; страсть к наживе, личной выгоде.
Личная выгода понимается не как любой ништяк, а через призму материальной выгоды.
Иначе, корыстью будет и то, что хочется, например,
заниматься сексом с этим человеком - это приятно
жить с этим человеком - тоже хорошо
любить этого человека - приятно же
и т.д.
Согласно определению, Коры́сть — жадность к деньгам, материальному богатству; страсть к наживе, личной выгоде. Личная выгода понимается не как любой ништяк, а через призму материальной выгоды. Иначе, корыстью будет и то, что хочется, например, заниматься сексом с этим человеком - это приятно жить с этим человеком - тоже хорошо любить этого человека - приятно же и т.д.
Светлана
02.09 16:36 ∙ #
Именно. Личная выгода тоже относится к корысти. И да, она в конечном виде может быть материальной, кроме отношений, где присутствует любовь. В таких отношениях нет места для корысти.
Именно. Личная выгода тоже относится к корысти. И да, она в конечном виде может быть материальной, кроме отношений, где присутствует любовь. В таких отношениях нет места для корысти.
Сергей
02.09 17:02 ∙ #
Ну, так корысть человека из текста в чем?
Ну, так корысть человека из текста в чем?
Светлана
02.09 17:24 ∙ #
Я не знаю, а только предположила, что есть корысть в виде личной выгоды.
Я не знаю, а только предположила, что есть корысть в виде личной выгоды.
Светлана
02.09 15:38 ∙ #
Корысть мне не близка, а если и была она в отношении меня, то это не может быть кому-то интересным)
Корысть мне не близка, а если и была она в отношении меня, то это не может быть кому-то интересным)
Дари
02.09 21:19 ∙ #
Про корысть скажу, брать с меня нечего. Я перензжаю в другую страну к нему
Про корысть скажу, брать с меня нечего. Я перензжаю в другую страну к нему
Дари
02.09 21:16 ∙ #
Буду смотреть за ним, если что то обнаружу обязателено поделюсь опытом! Спасибо
Буду смотреть за ним, если что то обнаружу обязателено поделюсь опытом! Спасибо
Женя ∙ 02.09 11:03 ∙ #
Прочитала начало и уже ощутила неприязнь к героине: искала утешение в человеке, в которого даже не была влюблена. То есть портить жизнь человеку, пусть временно, походя так, решая свои маленькие проблемы это нормально.
Прочитала начало и уже ощутила неприязнь к героине: искала утешение в человеке, в которого даже не была влюблена. То есть портить жизнь человеку, пусть временно, походя так, решая свои маленькие проблемы это нормально.
Светлана
02.09 12:05 ∙ #
Женя, согласна! Тоже обратила на это внимание. Но люди так устроены и многие считают нормой использовать других.
Женя, согласна! Тоже обратила на это внимание. Но люди так устроены и многие считают нормой использовать других.
Сергей
02.09 12:38 ∙ #
Почему портила? Разве сказано, что человек не осознавал это? Разве сказано, что человек, условно, хотел жениться?
Мало ли, мужчину вполне устраивал секс,взамен которого он давал некое отношение - прогулки, разговоры и т.п.
Почему портила? Разве сказано, что человек не осознавал это? Разве сказано, что человек, условно, хотел жениться? Мало ли, мужчину вполне устраивал секс,взамен которого он давал некое отношение - прогулки, разговоры и т.п.
Женя
02.09 13:02 ∙ #
Это тоже домыслы. Написано: залечивала в другом человеке. Значит, использовала. Я вообще считаю людей, вступающих в близкие отношения с другим, не разобравшись с прежним моральными потребителями.
Это тоже домыслы. Написано: залечивала в другом человеке. Значит, использовала. Я вообще считаю людей, вступающих в близкие отношения с другим, не разобравшись с прежним моральными потребителями.
Женя
02.09 13:04 ∙ #
Даже скорее, иждивенцами.
Даже скорее, иждивенцами.
Сергей
02.09 13:08 ∙ #
Домыслы - это когда человека оценивают, а поступку приписывают мотивы, о которых достоверно не известно.

В противовес домыслам приводят иные возможные варианты, которые показывают, что ситуация неопределена. И оценка основана на домыслах.

Ну а про "близкие отношения " - это как -то идеалистично. Что считать близкими?
Домыслы - это когда человека оценивают, а поступку приписывают мотивы, о которых достоверно не известно. В противовес домыслам приводят иные возможные варианты, которые показывают, что ситуация неопределена. И оценка основана на домыслах. Ну а про "близкие отношения " - это как -то идеалистично. Что считать близкими?
Сергей
02.09 13:14 ∙ #
Собственно, у нас же тут есть автор.

Дари, а как получилось что вы использовали человека? Нам тут интересно про моральную сторону вопроса.
Собственно, у нас же тут есть автор. Дари, а как получилось что вы использовали человека? Нам тут интересно про моральную сторону вопроса.
Дари
02.09 21:23 ∙ #
Вопрос хороший, я пыталась залечить разбитое сердце, мне нужна была нежность и я ее нашла, да это плохо по отношению к человеку, я не горжусь своим поступком, этот опыт отношений показал мне, что так поступать нельзя. Я честно говоря сначала очень хотела его полюбить, даже старалсь. Но обмануда и себя и его и мне стыдно
Вопрос хороший, я пыталась залечить разбитое сердце, мне нужна была нежность и я ее нашла, да это плохо по отношению к человеку, я не горжусь своим поступком, этот опыт отношений показал мне, что так поступать нельзя. Я честно говоря сначала очень хотела его полюбить, даже старалсь. Но обмануда и себя и его и мне стыдно
Женя
02.09 14:14 ∙ #
Ок, неизвестно насколько "близкими" были отношения с временным персонажем. К сожалению, часто примеряю ситуацию на себя. Если бы меня кто-то использовал подобным образом, я бы сама еще долно зализывала душевные раны. Наверно, это эгоизм.
Ок, неизвестно насколько "близкими" были отношения с временным персонажем. К сожалению, часто примеряю ситуацию на себя. Если бы меня кто-то использовал подобным образом, я бы сама еще долно зализывала душевные раны. Наверно, это эгоизм.
Дари
02.09 21:25 ∙ #
К сожалению это действительно эгоизм, вся эта ситуация показала мне мои качества, о которых я не подозревала, не такой уж я ангел какой себе казалась...
К сожалению это действительно эгоизм, вся эта ситуация показала мне мои качества, о которых я не подозревала, не такой уж я ангел какой себе казалась...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход