ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

А это считается насилием?

2017-12-27 А это считается насилием?
А это считается насилием?
По мне, так сто процентов, но у девушки сомнения: встречались с парнем месяц, катал на машине, угощал вкусняшками. Вчера отвез в лес и сказал: либо близость, либо иди домой пешком. Она испугалась, темно, вокруг лес, куда идти не знает, разрыдалась и отдалась. Девочке 19 и она была девственница.
17 413 200231 27.12.2017
По мне, так сто процентов, но у девушки сомнения: встречались с парнем месяц, катал на машине, угощал вкусняшками. Вчера отвез в лес и сказал: либо близость, либо иди домой пешком. Она испугалась, темно, вокруг лес, куда идти не знает, разрыдалась и отдалась. Девочке 19 и она была девственница.

Ему двадцать и они вместе учились в школе, еще тогда он ей оказывал знаки внимания, а недавно опять встретились. Дальше поцелуев весь месяц дело не заходило, а вчера наступила вот такая развязка. Девчонка уверяет, что очень испугалась и слабо представляла где находится. Родителей набрать побоялась, а на такси денег с собой не было. Решила, что единственный выход - соглашаться, потому что лучше так, чем ночью кто-то другой посадит в машину и больше в живых ее не увидит. После всего парень отвез ее домой молча, она всю дорогу прорыдала и всю ночь мучилась, не зная идти ли ей в милицию, и считается ли это изнасилованием. Маме ничего не сказала, душ, естественно, приняла, но белье со следами их связи оставила. Чувствует себя раздавленной, не хочет больше жить и не знает, как об этом рассказать маме, потому что ей этот парень никогда не нравился…

Я уверена, что это насилие, но я не юрист. Сейчас многие начнут писать, что на ее месте не сели бы к нему в машину или вообще бы не поехали с ним в лес. Но факт уже свершился, да и вспомните себя в 19, мы разве не делали глупых поступков? Тут дело в другом – писать ли ей заявление и есть ли возможность доказать, что это было насилие? 

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 413
Вход
Анна ∙ 27.12 23:41 ∙ #
Тут необязательно быть юристом,это насилие,принуждение шантажом к половому акту,заявление писать,но быть готовой к тому.,что сама окажется во всём виноватой.см. "Ворошиловский стрелок".
Тут необязательно быть юристом,это насилие,принуждение шантажом к половому акту,заявление писать,но быть готовой к тому.,что сама окажется во всём виноватой.см. "Ворошиловский стрелок".
Илья
28.12 11:32 ∙ #
Все зависит в какой позе отдавалась
Все зависит в какой позе отдавалась
Мира
28.12 22:46 ∙ #
Дыбил..
Дыбил..
Екатерина
29.12 06:23 ∙ #
Посмаковать захотелось?
Посмаковать захотелось?
Лана
29.12 22:22 ∙ #
ты дебил?
ты дебил?
Ljana Orehova 30.12 19:36
Илья, такую чушь пишите про позу. Да наверное в классической по неопытности и по первому разу.
Илья, такую чушь пишите про позу. Да наверное в классической по неопытности и по первому разу.
Yan
31.12 22:26 ∙ #
Илья, тебе реально смешно? Представь свою дочь на месте этой девочки. Может улыбка спадёт.
Илья, тебе реально смешно? Представь свою дочь на месте этой девочки. Может улыбка спадёт.
Колесникова
01.01 19:07 ∙ #
идиот
идиот
Александр
03.01 10:05 ∙ #
при следствии это обязательно выяснят. и много других подробностей. потом сама все расскажет в судебном процессе перед толпой народа.
при следствии это обязательно выяснят. и много других подробностей. потом сама все расскажет в судебном процессе перед толпой народа.
Роман
28.12 12:27 ∙ #
это конечно же насилие, но шантажа тут нет. у нас в УК наказывается только угроза убийством или причинением здоровья. а шантаж относится к вымогательству материальных ценностей, и сам по себе не является преступлением. На самом деле еще надо доказать, что было изнасилование. потому что по статистике в 90% должно быть сопротивление, тут есть четкая грань, между "развели на трах" и вначале напали и была борьба, а потом изнасиловали.
это конечно же насилие, но шантажа тут нет. у нас в УК наказывается только угроза убийством или причинением здоровья. а шантаж относится к вымогательству материальных ценностей, и сам по себе не является преступлением. На самом деле еще надо доказать, что было изнасилование. потому что по статистике в 90% должно быть сопротивление, тут есть четкая грань, между "развели на трах" и вначале напали и была борьба, а потом изнасиловали.
Калина
28.12 13:38 ∙ #
С чего вы взяли, что должно быть насилие? Достаточно угрозы насилием. Угроза была, если бы девушку высадили ночью в лесу, то она имела все основания опасаться за свою жизнь и здоровье. Если бы дело происходило в населённом пункте, то конечно нет.
С чего вы взяли, что должно быть насилие? Достаточно угрозы насилием. Угроза была, если бы девушку высадили ночью в лесу, то она имела все основания опасаться за свою жизнь и здоровье. Если бы дело происходило в населённом пункте, то конечно нет.
Елена
29.12 02:32 ∙ #
Он же ей не угрожал, что сейчас в лесу закопает. Написано: "кто-то другой посадит в машину", т.е., скорее всего, где-то поблизости трасса. Кроме того, у девушки был телефон. Т.е. у нее были все возможности избежать физической близости.
Он же ей не угрожал, что сейчас в лесу закопает. Написано: "кто-то другой посадит в машину", т.е., скорее всего, где-то поблизости трасса. Кроме того, у девушки был телефон. Т.е. у нее были все возможности избежать физической близости.
Иванушка
11.01 18:04 ∙ #
А он ей, что таксовал? Обязан был довезти?
А он ей, что таксовал? Обязан был довезти?
Зинаида
06.01 19:36 ∙ #
Ошибаетесь. УК вам в помощь!
Ошибаетесь. УК вам в помощь!
Дима
28.12 14:08 ∙ #
Тут всё же надо быть юристом. И ещё доказать отсутствие злого умысла со стороны дамы. Может это её коварный план для "стрясти денег с этого мажора"?

И потом, всё это гнусно пахнет посткоитальным несогласием. Парню, по шведскому примеру, надо было с неё расписку взять о согласии.
Тут всё же надо быть юристом. И ещё доказать отсутствие злого умысла со стороны дамы. Может это её коварный план для "стрясти денег с этого мажора"? И потом, всё это гнусно пахнет посткоитальным несогласием. Парню, по шведскому примеру, надо было с неё расписку взять о согласии.
Ljana Orehova 30.12 19:35
Это насилие.Можно вполне подавать заявление, но опять же следы все смыла. И потом, сама сказала, что этот парень ей никогда и не нравился, тогда зачем с ним проездила весь месяц на его машине?
Это насилие.Можно вполне подавать заявление, но опять же следы все смыла. И потом, сама сказала, что этот парень ей никогда и не нравился, тогда зачем с ним проездила весь месяц на его машине?
Евгений
03.01 13:07 ∙ #
в милициии спросят сама дала???скажет да не хотела пешком идти страшно ночью))) ахахаххахахахах смешно
в милициии спросят сама дала???скажет да не хотела пешком идти страшно ночью))) ахахаххахахахах смешно
Татьяна ∙ 28.12 04:42 ∙ #
У меня один вопрос: зачем вообще было принимать знаки внимания, если парень не нравился никогда?
У меня один вопрос: зачем вообще было принимать знаки внимания, если парень не нравился никогда?
Елена
28.12 12:29 ∙ #
Я вот не села, когда маленькая была. А в другой раз сбежала, но это уже позже. было. Ушла бы пешком...
Я вот не села, когда маленькая была. А в другой раз сбежала, но это уже позже. было. Ушла бы пешком...
Дима
28.12 14:09 ∙ #
На халяву и уксус сладок.
На халяву и уксус сладок.
Светлана
28.12 22:38 ∙ #
маме не нравился, читайте внимательно
маме не нравился, читайте внимательно
Мира
28.12 22:50 ∙ #
читайте внимательно-не нравился никогда ее МАМЕ, а не ей..Поэтому и боится маме все рассказать..
читайте внимательно-не нравился никогда ее МАМЕ, а не ей..Поэтому и боится маме все рассказать..
Ljana Orehova 30.12 19:39
Может так проездила с не нравившимся ей парнем для поднятия самооценки и поднятия оценки в глазах своих ровесниц. Парень же при машине-это же так круто в их понимании!Да все равно в лбом случае дурочка,сама нажила себе проблему.
Может так проездила с не нравившимся ей парнем для поднятия самооценки и поднятия оценки в глазах своих ровесниц. Парень же при машине-это же так круто в их понимании!Да все равно в лбом случае дурочка,сама нажила себе проблему.
Олег ∙ 28.12 09:03 ∙ #
Это не насилие, так как никаких насильственных действий не было, девушка сама дала согласие на половой акт. Но здесь налицо домогательство и понуждение девушки к половому сношению, что также преследуется законом. Хотя это тоже нужно доказывать. "Родителей набрать побоялась, а на такси денег с собой не было" - это слабые аргументы.
Это не насилие, так как никаких насильственных действий не было, девушка сама дала согласие на половой акт. Но здесь налицо домогательство и понуждение девушки к половому сношению, что также преследуется законом. Хотя это тоже нужно доказывать. "Родителей набрать побоялась, а на такси денег с собой не было" - это слабые аргументы.
Татьяна
31.12 01:23 ∙ #
Вот,кстати, да. Родителей набрать побоялась, а сексом - не побоялась. Тоже интересные размышления.
Вот,кстати, да. Родителей набрать побоялась, а сексом - не побоялась. Тоже интересные размышления.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход