ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

А нужно ли худеть?

2017-12-03 А нужно ли худеть?
А нужно ли худеть?
Очень часто мои знакомые худеют. И называют для этого массу причин.
32 122 86381 03.12.2017
Очень часто мои знакомые худеют. И называют для этого массу причин.

Одна из основных причин - это модно, другая  - потому что мужу не нравится и очень редко - для себя.

Так вот, есть у меня знакомая – полненькая, шустренькая, очень добрая и простая в отношениях.

Я честно, ее другой не представляю. Ну идет ей эта полнота – грудь пятого размера, кругленькие щечки, большие глаза, губки она себе подрихтовала. Все на месте. А главное - это ее легкость характера и одновременно вдумчивость. Подъем у нее ранний – шесть утра. Старается, готовит для семьи - двое мальчишек и муж. Завтраки каждому мужчине утречком, каждого провожает. На работу уже прибегает бодрая.

Вечером спортзал, хотя там она не худеет, а так для поддержания духа.

И вдруг моя знакомая Надежда что-то приуныла…

На мой вопрос – «Что случилось?» ответила – "Муж часто засиживается в вайбере, да и задерживаться стал на работе. А потом и вовсе не пришел."

Надежда решила поговорить с мужем, но тот только весело отшучивался.

Лето длилось вязко, отношение с мужем у Надежды становились все хуже. И вдруг благоверный Надежды заявил, что не интересна она ему – полная мол, да и хочется ему новизны, одна она у него была, рано мол женился ( в 27), не нагулялся.

Моя Надежда решила спасти брак, заниматься спортом стала не на шутку, похудела на размер уже, имидж поменяла, но муж твердит: "Хочу развестись!"

И решила моя Надежда плюнуть на него и отпустить.

Но только вот худеть и меняться ей понравилось. Купила новое платье еще на размер меньше, очень ей к лицу, и уже почти как раз оно ей. Чуть-чуть осталось подхудеть.

Новые цели перед собой ставит. С друзьми стала больше общаться. А вот муж что-то уходить не спешит. Только каждый раз ей напоминает, что скоро уйдет от нее.

Но Надежда теперь понимает, что бы она ни сделала теперь: самое главное - сначала для себя, а потом, чтобы мужу понравиться.

Марта Рава 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 122
Вход
Александр ∙ 03.12 08:01 ∙ #
Наденька права.
Наденька права.
Марта
03.12 09:57 ∙ #
да, Александр, спасибо, если бы только муж не напоминал, что она еще не 46 размера))
да, Александр, спасибо, если бы только муж не напоминал, что она еще не 46 размера))
Ева
03.12 17:39 ∙ #
Не худеть, а сбросить лишний вес, т.е. - ЖИР. Давно как-то мы прикинули, 3 средних окорочка= 1 кг жира, 5 кг = 15 штук, сложили это в пакет, и очумели, ТАКУЮ тяжесть носим! А как омерзительно это выглядит! и это мы "носим" КАЖДУЮ МИНУТКУ!!! и тухнем живьем, фуууу....
Не худеть, а сбросить лишний вес, т.е. - ЖИР. Давно как-то мы прикинули, 3 средних окорочка= 1 кг жира, 5 кг = 15 штук, сложили это в пакет, и очумели, ТАКУЮ тяжесть носим! А как омерзительно это выглядит! и это мы "носим" КАЖДУЮ МИНУТКУ!!! и тухнем живьем, фуууу....
Михаил ∙ 03.12 11:08 ∙ #
Мне б ваши проблемы, хочу кило 10-15 прибавить, увы, не получается, 40 лет мамона нет, куда это годиться))))))
Мне б ваши проблемы, хочу кило 10-15 прибавить, увы, не получается, 40 лет мамона нет, куда это годиться))))))
Марта
03.12 11:32 ∙ #
Ой нет, Михаил, этих проблем вам не надо)) жир трудно сбросить. Иногда нужно истязать себя в зале. Некоторым очень тяжело дается похудение)
Ой нет, Михаил, этих проблем вам не надо)) жир трудно сбросить. Иногда нужно истязать себя в зале. Некоторым очень тяжело дается похудение)
Ирина
05.12 23:29 ∙ #
Чтобы вы знали как мёрзнут худые люди, не отговаривали бы от желания поправиться
Чтобы вы знали как мёрзнут худые люди, не отговаривали бы от желания поправиться
Ирина
06.12 05:05 ∙ #
Точно, замечала. Мне всегда тепло)) И вот еще что. В молодости я весила в два раза меньше, чем сейчас (диабет). Но! считала себя толстой уродиной и отношения, в общем, плоховато складывались. Постепенно стала расти (во всех смыслах), и по мере того, избавлялась от комплексов, училась ладить с людьми, любить себя, наверное, все-таки умнела. И все больше становилось мужчин вокруг меня. На мой взгляд, тема женской красоты не раскрывается, когда говорят только о килограммах. Умнеть надо. Как сказал один мой поклонник - самый сексуальный орган у женщины - мозг
Точно, замечала. Мне всегда тепло)) И вот еще что. В молодости я весила в два раза меньше, чем сейчас (диабет). Но! считала себя толстой уродиной и отношения, в общем, плоховато складывались. Постепенно стала расти (во всех смыслах), и по мере того, избавлялась от комплексов, училась ладить с людьми, любить себя, наверное, все-таки умнела. И все больше становилось мужчин вокруг меня. На мой взгляд, тема женской красоты не раскрывается, когда говорят только о килограммах. Умнеть надо. Как сказал один мой поклонник - самый сексуальный орган у женщины - мозг
Марта
03.12 11:33 ∙ #
А проблема же не в этом - муж захотел с ней развестись из-за полноты
А проблема же не в этом - муж захотел с ней развестись из-за полноты
Галина
03.12 11:52 ∙ #
предлог всегда можно найти, было бы желание.
предлог всегда можно найти, было бы желание.
Марта
03.12 12:30 ∙ #
Точно, Галина, сегодня полная, завтра худая, а послезавтра цвет волос не нравится((
Точно, Галина, сегодня полная, завтра худая, а послезавтра цвет волос не нравится((
Михаил
03.12 11:53 ∙ #
Марта, я думаб примерно так:Существуют люди, которые обладают волчьей верностью к своей половине и семье. Это не их преданная натура и даже не безумная любовь , а высокие идеалы , переступив за которые они морально погибают. Измена для таких людей ассоциируется со слабостью натуры ,низостью и неуважением собственного выбора. Это редкая порода людей. Вымирающий вид почти
Марта, я думаб примерно так:Существуют люди, которые обладают волчьей верностью к своей половине и семье. Это не их преданная натура и даже не безумная любовь , а высокие идеалы , переступив за которые они морально погибают. Измена для таких людей ассоциируется со слабостью натуры ,низостью и неуважением собственного выбора. Это редкая порода людей. Вымирающий вид почти
Марта
03.12 12:32 ∙ #
Возможно, Михаил, но может оно и к лучшему. Нельзя биться за семью, когда чувства утеряны и когда ищешь только предлог уйти.
Возможно, Михаил, но может оно и к лучшему. Нельзя биться за семью, когда чувства утеряны и когда ищешь только предлог уйти.
Михаил
03.12 14:26 ∙ #
Да Марта, возможно Наде пора устраивать СВОЮ жизнь, увы дальше скандалов будет больше, а самое главное, муж перебесится и домой захочет, но поздно будет, эх, ну почему люди забывают, что от добра, добра не не ищут!
Да Марта, возможно Наде пора устраивать СВОЮ жизнь, увы дальше скандалов будет больше, а самое главное, муж перебесится и домой захочет, но поздно будет, эх, ну почему люди забывают, что от добра, добра не не ищут!
Марта
03.12 14:32 ∙ #
Да, Михаил,память видно короткая))) или жизнь все хотят успеть))
Да, Михаил,память видно короткая))) или жизнь все хотят успеть))
Марта
03.12 15:21 ∙ #
А вам, Михаил, респект, что без мамона!
А вам, Михаил, респект, что без мамона!
Виктория
04.12 21:53 ∙ #
Михаил, спортзал вам в помощь. Я была очень-очень стройная, ветром сдувало. Год в тренажёрном зале и вот. Теперь я при росте 170 вешу 55, жира нет, ничего не свешивается. Стало норм :)
Михаил, спортзал вам в помощь. Я была очень-очень стройная, ветром сдувало. Год в тренажёрном зале и вот. Теперь я при росте 170 вешу 55, жира нет, ничего не свешивается. Стало норм :)
Olesya ∙ 03.12 14:30 ∙ #
А почему они не разведутся-то? Если муж заявил, что не нравится твоя внешность, значит, ему нравится внешность другой бабы или баб, а ты его просто достала. И тут неважно какая у тебя форма: жирная ли ты корова или ты "мисс Москва 2017" - дело уже в самом мужчине. Вот почему, наблюдая за отношениями своих предков и страдания других, я выбираю холостятскую жизнь. Потому что так проще! Тебя не изводят и ты не изводишься. Многие так кстати живут.. Например, моя бывшая первая учительница - жирной она никогда не была, но тем не менее, она такая же холостячка-девственница как и я. При этом прошу заметить, что моя первая учительница пережила мою бабушку на 10 лет ( и до сих пор здравствует), ибо на ней никогда не висело обузы в виде неблагодарных детей и неверного муженька. Думаете, она унывает по этому поводу? Ничего подобного! Наоборот, она живёт так как ей хочется: общается со своими родственниками и с нами тоже, посещает разные культурные мероприятия, ведёт здоровый образ жизни. Вот так то вот.
А почему они не разведутся-то? Если муж заявил, что не нравится твоя внешность, значит, ему нравится внешность другой бабы или баб, а ты его просто достала. И тут неважно какая у тебя форма: жирная ли ты корова или ты "мисс Москва 2017" - дело уже в самом мужчине. Вот почему, наблюдая за отношениями своих предков и страдания других, я выбираю холостятскую жизнь. Потому что так проще! Тебя не изводят и ты не изводишься. Многие так кстати живут.. Например, моя бывшая первая учительница - жирной она никогда не была, но тем не менее, она такая же холостячка-девственница как и я. При этом прошу заметить, что моя первая учительница пережила мою бабушку на 10 лет ( и до сих пор здравствует), ибо на ней никогда не висело обузы в виде неблагодарных детей и неверного муженька. Думаете, она унывает по этому поводу? Ничего подобного! Наоборот, она живёт так как ей хочется: общается со своими родственниками и с нами тоже, посещает разные культурные мероприятия, ведёт здоровый образ жизни. Вот так то вот.
Михаил
03.12 14:47 ∙ #
Это что пропаганда одиночества?, и куда мы придём с таким мышлением, европа уже вкусила все прелести образа жизни для себя, причём у них пока цветочки ещё, да и вообще люди должны жить парой и отрицательные примеры не должны быть помехой этому, я повторю, плюсы одиночества придумали для самоутешения!
Это что пропаганда одиночества?, и куда мы придём с таким мышлением, европа уже вкусила все прелести образа жизни для себя, причём у них пока цветочки ещё, да и вообще люди должны жить парой и отрицательные примеры не должны быть помехой этому, я повторю, плюсы одиночества придумали для самоутешения!
Ирина
03.12 18:33 ∙ #
Нет, Михаил, лично я минусов в одиночестве не вижу. Они все мужчинами и обществом придуманы. Мне кажется, что если ты неполноценный человек, половина - да, твоя задача искать вторую. А если личность на 100 процентов. да еще и биообязанность по размножению уже позади - вот и нет повода жить с кем-то. И это не пропаганда, а мнение.
Нет, Михаил, лично я минусов в одиночестве не вижу. Они все мужчинами и обществом придуманы. Мне кажется, что если ты неполноценный человек, половина - да, твоя задача искать вторую. А если личность на 100 процентов. да еще и биообязанность по размножению уже позади - вот и нет повода жить с кем-то. И это не пропаганда, а мнение.
Михаил
03.12 19:21 ∙ #
а детей всё таки заводим, чтоб в старости не остаться одному, правда?, вот пускай любители одиночества, по настоящему живут одни в квартире, я посмотрю что они скажут!
а детей всё таки заводим, чтоб в старости не остаться одному, правда?, вот пускай любители одиночества, по настоящему живут одни в квартире, я посмотрю что они скажут!
Ирина
03.12 22:41 ∙ #
Ну я живу одна. Потому что уверена - молодежь должна жить отдельно. И сын так считает. И что? Знаете, что меня по-настоящему бесит в мужчинах? Они (ну не все, конечно), считают себя призом, кубком, который достается лучшим женщинам, победившим в битве за него. Ну а если кто не нуждается в таком (подчас весьма сомнительном украшении интерьера), та дура или фригидная или просто неполноценная какая. И ни за что не поверят, что это мой выбор. Да, вот опять про половинки - если человека не сто процентов, а меньше - вот он и боится одиночества. И еще, если нечем заняться. Лично мне общения на ярмарках и мастер-классах по уши хватает.
Ну я живу одна. Потому что уверена - молодежь должна жить отдельно. И сын так считает. И что? Знаете, что меня по-настоящему бесит в мужчинах? Они (ну не все, конечно), считают себя призом, кубком, который достается лучшим женщинам, победившим в битве за него. Ну а если кто не нуждается в таком (подчас весьма сомнительном украшении интерьера), та дура или фригидная или просто неполноценная какая. И ни за что не поверят, что это мой выбор. Да, вот опять про половинки - если человека не сто процентов, а меньше - вот он и боится одиночества. И еще, если нечем заняться. Лично мне общения на ярмарках и мастер-классах по уши хватает.
Марта
03.12 22:54 ∙ #
Ирина, общения на мастер - классах хватает? Заменяет семью? Я просто хочу понять.
Ирина, общения на мастер - классах хватает? Заменяет семью? Я просто хочу понять.
Ирина
03.12 23:14 ∙ #
Семья моего сына живет очень далеко, на севере. Так сложились обстоятельства. Видимся только в отпуске или по скайпу. Другая бабушка забирает внука на выходной. Итак, играем мы с Федей в отпуске, он заявляет: А бабушка Света со мной никогда не играет... недавно рассказывают: Федя построил домик из стульев, и заявляет: Я здесь буду жить с Ирой! (со мной!). Все домашние просятся к нему в домик жить, но нет - только со мной. Очень приятно, конечно.Это я про то, что концентрация общения может быть важнее, чем просто время проведенное.
Да, мне хватает общение на МК. Я преподаю кукол из полимерной глины, и куклы - самое лучшее мое дело. По первой профессии я журналист, но куклы просто снесли мне башню. Без них я не была по-настоящему счастливой и свободной, даже не понимала, о чем речь. А когда эту магию передаешь кому-то, когда ученицы рассказывают мне то страшное, о чем думали, никому не расскажут, чувствую себя немножко богом.
Но это не замена семьи, это общение на высшем уровне.
Кстати, я толстая.
Со мной часто пытаются познакомится мужчины. Есть и старые знакомые,(двое) которые по инету намекают на желание создать семью. Но еще никто не сумел ответить на вопрос: а зачем МНЕ это надо? Ваши мотивы и потребности мне очевидны. А я? Что я получу от брака? Вот когда встречу мужчину, который сумее ответить на этот вопрос, тогда посмотрим))
Семья моего сына живет очень далеко, на севере. Так сложились обстоятельства. Видимся только в отпуске или по скайпу. Другая бабушка забирает внука на выходной. Итак, играем мы с Федей в отпуске, он заявляет: А бабушка Света со мной никогда не играет... недавно рассказывают: Федя построил домик из стульев, и заявляет: Я здесь буду жить с Ирой! (со мной!). Все домашние просятся к нему в домик жить, но нет - только со мной. Очень приятно, конечно.Это я про то, что концентрация общения может быть важнее, чем просто время проведенное. Да, мне хватает общение на МК. Я преподаю кукол из полимерной глины, и куклы - самое лучшее мое дело. По первой профессии я журналист, но куклы просто снесли мне башню. Без них я не была по-настоящему счастливой и свободной, даже не понимала, о чем речь. А когда эту магию передаешь кому-то, когда ученицы рассказывают мне то страшное, о чем думали, никому не расскажут, чувствую себя немножко богом. Но это не замена семьи, это общение на высшем уровне. Кстати, я толстая. Со мной часто пытаются познакомится мужчины. Есть и старые знакомые,(двое) которые по инету намекают на желание создать семью. Но еще никто не сумел ответить на вопрос: а зачем МНЕ это надо? Ваши мотивы и потребности мне очевидны. А я? Что я получу от брака? Вот когда встречу мужчину, который сумее ответить на этот вопрос, тогда посмотрим))
Марта
03.12 23:17 ∙ #
Теперь я вас понимаю, Ирина, спасибо за откровение, здоровье вашему внуку и неиссякаемой любви к делу.
Теперь я вас понимаю, Ирина, спасибо за откровение, здоровье вашему внуку и неиссякаемой любви к делу.
Ирина
06.12 04:56 ∙ #
Рада, всего и вам
Рада, всего и вам
Михаил
03.12 23:00 ∙ #
Ирина да живите одна, ради Бога!, только вот не надо высокомерия про 100 процентную личность одинокого человека, это где Вы такое прочитали?!, Вы хоть понимаете что унижаете эти словами семейных людей, БРЕД!!!
Ирина да живите одна, ради Бога!, только вот не надо высокомерия про 100 процентную личность одинокого человека, это где Вы такое прочитали?!, Вы хоть понимаете что унижаете эти словами семейных людей, БРЕД!!!
Ирина
03.12 23:21 ∙ #
Михаил, вы меня беспокоите. Вы везде (не только в моих постах) ищете нечто ужасное - оскорбления, унижения, еще что-то. Почему вы не можете относиться к мнению другого, пусть даже неправильному, на ваш взгляд, как взрослый человек? Я бы посоветовала вам пообщаться с психологом на эту тему.
Теперь к сути. А то, что людей, называют "половинками" вас не обижает? Я же ваши ортодоксальные высказывания не называю бредом? Спасибо,что по крайней мере, позволяете жить так, как я хочу. )))
Михаил, вы меня беспокоите. Вы везде (не только в моих постах) ищете нечто ужасное - оскорбления, унижения, еще что-то. Почему вы не можете относиться к мнению другого, пусть даже неправильному, на ваш взгляд, как взрослый человек? Я бы посоветовала вам пообщаться с психологом на эту тему. Теперь к сути. А то, что людей, называют "половинками" вас не обижает? Я же ваши ортодоксальные высказывания не называю бредом? Спасибо,что по крайней мере, позволяете жить так, как я хочу. )))
Михаил
03.12 23:37 ∙ #
Спасибо Ирина за психолога))), увы, огорчу, ибо не нужен, и отдельное спасибо что читаете мои коменты))), кстати, в спорах рождается ИСТИНА!!!
Спасибо Ирина за психолога))), увы, огорчу, ибо не нужен, и отдельное спасибо что читаете мои коменты))), кстати, в спорах рождается ИСТИНА!!!
Марта
03.12 23:43 ∙ #
Ребята, вы так искрите! Это искры правды, Михаил и Ирина.
Ребята, вы так искрите! Это искры правды, Михаил и Ирина.
Ирина
03.12 23:50 ∙ #
Ну если вам не нужен психолог (поверьте, в этом точно нет ничего обидного), почему вы все на негатив переводите? Вы меня не огорчите, я взрослый человек. Поэтому оскорбить меня невозможно. А ребенок будет очень зол на иную точку зрения. Ничего не напоминает?
Ну если вам не нужен психолог (поверьте, в этом точно нет ничего обидного), почему вы все на негатив переводите? Вы меня не огорчите, я взрослый человек. Поэтому оскорбить меня невозможно. А ребенок будет очень зол на иную точку зрения. Ничего не напоминает?
Марта
03.12 23:57 ∙ #
Ирина, наверное к психологу ходят по доброй воле, а не потому что кто-то посоветовал.
Ирина, наверное к психологу ходят по доброй воле, а не потому что кто-то посоветовал.
Михаил
04.12 00:01 ∙ #
нет Ирина, тут другое, УДИВЛЯЕТ!, с обсуждения темы, мы скатились к обсуждению моей личности и намёков моего возраста, хотя, хорошо, пусть последнее слово будет за Вами( я не язвлю)
нет Ирина, тут другое, УДИВЛЯЕТ!, с обсуждения темы, мы скатились к обсуждению моей личности и намёков моего возраста, хотя, хорошо, пусть последнее слово будет за Вами( я не язвлю)
Ирина
04.12 00:09 ∙ #
Михаил, но ведь вы начали меня оскорблять! Я просто попыталась объяснить вам, почему вы так делаете. Зачем оскорбляют человека, с мнением которого не согласны? Почему ваше мнение - правильное, а мое - бред? Вы бог? Профессор отношений или хотя бы социологии? Ответ нашелся - вы ребенок и вам трудно признать, что другие могут быть взрослыми. И возраст календарный здесь совершенно не при чем. Это психологический типаж. И мне не нужно, чтобы за мной осталось последнее слово, я не ребенок))) Добра вам и взросления
Михаил, но ведь вы начали меня оскорблять! Я просто попыталась объяснить вам, почему вы так делаете. Зачем оскорбляют человека, с мнением которого не согласны? Почему ваше мнение - правильное, а мое - бред? Вы бог? Профессор отношений или хотя бы социологии? Ответ нашелся - вы ребенок и вам трудно признать, что другие могут быть взрослыми. И возраст календарный здесь совершенно не при чем. Это психологический типаж. И мне не нужно, чтобы за мной осталось последнее слово, я не ребенок))) Добра вам и взросления
Леся
05.12 20:27 ∙ #
Я думаю Михаил прав.Дети муж, ето то ради чего мы на етом свете живём.Я Вас вообще не понимаю.Одиночество ето хуже всего в жизни.На старость воду кто подаст?Вообще не понимаю.
Я думаю Михаил прав.Дети муж, ето то ради чего мы на етом свете живём.Я Вас вообще не понимаю.Одиночество ето хуже всего в жизни.На старость воду кто подаст?Вообще не понимаю.
Ирина
06.12 04:39 ∙ #
Леся, я вот не понимаю много чего в жизни. Например, не понимаю, почему автомобиль едет. Но еще ни один автомобиль не остановился, потому что я не догоняю чего-то. То есть - если вы не понимаете, это не значит, что моего мнения не существует или оно неправильное. Вы, наверное, еще молоды и все видите в розовом свете. Оглянитесь вокруг - 50 процентов браков распадается, причем большая часть - по инициативе женщин. Приблизительно треть оставшихся (это уже мои наблюдения, подкрепленные моим богатым жизненным и профессиональным опытом) составляют семьи, держащиеся вместе по причинам финансовым (женщине некуда уйти). Очень много фактически распавшихся семей, не оформившие развод. Почти столько же составляют семьи, которые позиционируют себя, как благополучные. Запой у мужа кончился - и жена счастлива. У одной моей знакомой на диванах лежат толстые одеяла, прикрытые еще и покрывалами. Спрашиваю, зачем? Оказывается, как у мужа запой начинается, он совершенно не контролирует мочевой пузырь и гм... анальный сфинктер. Но зато она замужем!
Леся, я вот не понимаю много чего в жизни. Например, не понимаю, почему автомобиль едет. Но еще ни один автомобиль не остановился, потому что я не догоняю чего-то. То есть - если вы не понимаете, это не значит, что моего мнения не существует или оно неправильное. Вы, наверное, еще молоды и все видите в розовом свете. Оглянитесь вокруг - 50 процентов браков распадается, причем большая часть - по инициативе женщин. Приблизительно треть оставшихся (это уже мои наблюдения, подкрепленные моим богатым жизненным и профессиональным опытом) составляют семьи, держащиеся вместе по причинам финансовым (женщине некуда уйти). Очень много фактически распавшихся семей, не оформившие развод. Почти столько же составляют семьи, которые позиционируют себя, как благополучные. Запой у мужа кончился - и жена счастлива. У одной моей знакомой на диванах лежат толстые одеяла, прикрытые еще и покрывалами. Спрашиваю, зачем? Оказывается, как у мужа запой начинается, он совершенно не контролирует мочевой пузырь и гм... анальный сфинктер. Но зато она замужем!
Леся
05.12 20:30 ∙ #
Выходит что?Если человек женат, есть дети, то значит он не полноценный?Я так поняла Вас наверное какой то мужчина обидел?
Выходит что?Если человек женат, есть дети, то значит он не полноценный?Я так поняла Вас наверное какой то мужчина обидел?
Ирина
06.12 04:54 ∙ #
Я не слишком многословна? Просто вижу, что вы и Михаил не понимаете мою точку зрения, а в этом я виновата - не сумела донести. Самое для меня плохое в том заключается, что вы не допускаете, что я способна сделать выводы из моих наблюдений. Только мужчина, якобы, обидевший меня, может заставить думать? Вы видите, я не оцениваю вашу точку зрения и не оскорбляю вас в ответ.
А на что способны мужчины, лучше всего мне объяснила судмедэксперт, у которой я как-то брала интервью. Она плакала и рассказывала, и я никак не могла ее остановить.
А про стакан воды... Это же анекдот, не знали? Как раз про это.
Мужику все говорят: почему не женишься? А зачем? Воды будет некому подать. Ну ладно, женился. Тяжко шла семейная жизнь, тускло. Но он все себя уговаривает, все ради стакана воды. Так жизнь прошла, лег помирать. Ну вот сейчас... Наконец, исполнит свое предназначение семьянина, столько терпел, старался!... А воды-то и не хочется...

Я не слишком многословна? Просто вижу, что вы и Михаил не понимаете мою точку зрения, а в этом я виновата - не сумела донести. Самое для меня плохое в том заключается, что вы не допускаете, что я способна сделать выводы из моих наблюдений. Только мужчина, якобы, обидевший меня, может заставить думать? Вы видите, я не оцениваю вашу точку зрения и не оскорбляю вас в ответ. А на что способны мужчины, лучше всего мне объяснила судмедэксперт, у которой я как-то брала интервью. Она плакала и рассказывала, и я никак не могла ее остановить. А про стакан воды... Это же анекдот, не знали? Как раз про это. Мужику все говорят: почему не женишься? А зачем? Воды будет некому подать. Ну ладно, женился. Тяжко шла семейная жизнь, тускло. Но он все себя уговаривает, все ради стакана воды. Так жизнь прошла, лег помирать. Ну вот сейчас... Наконец, исполнит свое предназначение семьянина, столько терпел, старался!... А воды-то и не хочется...
Alina
05.12 09:02 ∙ #
Да, вкусила, и там народ живёт намного дольше, здоровее и счастливее россиян. И население не убывает (и так было даже до мигрантов), в отличие от российского. Но если вам не нужно счастья, здоровья и долголетия, то ок. Живите через силу в браке в ежедневным взаимным жраньем. Как раз по статистике продолжительности жизни мужчин и на ппенсию выйти не успеете.
Люди социальные животные, не должны жить в полном одиночестве, да, но совершенно необязательно в половых отношениях. Любые близкие люди - родственники, друзья и т.д. выполняют функцию защиты от одиночества вполне успешно.
Да, вкусила, и там народ живёт намного дольше, здоровее и счастливее россиян. И население не убывает (и так было даже до мигрантов), в отличие от российского. Но если вам не нужно счастья, здоровья и долголетия, то ок. Живите через силу в браке в ежедневным взаимным жраньем. Как раз по статистике продолжительности жизни мужчин и на ппенсию выйти не успеете. Люди социальные животные, не должны жить в полном одиночестве, да, но совершенно необязательно в половых отношениях. Любые близкие люди - родственники, друзья и т.д. выполняют функцию защиты от одиночества вполне успешно.
Tanya
03.12 14:49 ∙ #
Олеся, каждая женщина выбирает сама, что ей важнее: одиночество и самодостаточность, успешность в профессии, признание окружающих или реализация в семье, будучи женой, матерью, бабушкой, но и на работе тоже. И не факт, что вашей учительнице очень хорошо. Просто она разумный человек и не страдает по не свершившемуся, а живёт полноценной жизнью, найдя себя в другом.
Принимать мир и себя в нём - вот что главное.
А не убиваться по тем, у кого претензии к тебе необоснованные копятся.
Олеся, каждая женщина выбирает сама, что ей важнее: одиночество и самодостаточность, успешность в профессии, признание окружающих или реализация в семье, будучи женой, матерью, бабушкой, но и на работе тоже. И не факт, что вашей учительнице очень хорошо. Просто она разумный человек и не страдает по не свершившемуся, а живёт полноценной жизнью, найдя себя в другом. Принимать мир и себя в нём - вот что главное. А не убиваться по тем, у кого претензии к тебе необоснованные копятся.
Марта
03.12 15:19 ∙ #
Олеся, наверное не так просто годы жизни, проведенные вместе вычеркнуть))
Олеся, наверное не так просто годы жизни, проведенные вместе вычеркнуть))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход