ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

А правда, что в молодости вы работали членом суда?

2018-06-29 А правда, что в молодости вы работали членом суда?
А правда, что в молодости вы работали членом суда?
-Да уж.. членом туда, членом сюда...
4 82 727 29.06.2018
-Да уж.. членом туда, членом сюда...

Всегда было интересно, мужчины, которые говорят, что, дескать, если я не смог уговорить свою партнершу (жену, подругу) на аборт, а мне ребенок не нужен, то мол пусть женщина и не рассчитывает на алименты или хоть какую-то помощь с моей стороны.

Окей, вы как бы хотите наказать непокорную подругу, но вас вообще нисколько не ерошит тот факт, что где-то будет, возможно и скорее всего, в лишениях и нужде расти ваш ребенок, которому вы никогда не поможете и в результате вашего необдуманного секса будет наказан в первую очередь он. Вас это никак не беспокоит? Ну например то, что вашей дочке какой-нибудь мамин новый хахаль будет украдкой руку в трусы запускать или что вашего сына будет прессовать хамоватый отчим, а то и бить или  уличная шпана, а научить его драться-то некому. Папа же не виноват в том, что у него яйца в какой-то момент переполнило и ему срочно надо было в кого-то слить, желательно без гандона. Папа не виноват в том, что не мог договориться с мамой. Папа вообще никогда и ни в чем не виноват, что бы он там ни творил, он делать может что хочет, а ответственности никакой не несет. Виноват по факту и наказание за родительские необдуманные паепушки несет только ребенок, он в результате оказывается крайним. 

И тут совершенно не важно - желанный это был ребенок или нет, он уже есть - он рожден и живет, это свершившийся факт. Неужели у донора спермы не шевельнется в поганой душонке ни один атом? 

Фу-фу-фу, омерзительные утырки. 

Дадада, щас начнется истеричное мяуканье - ааа мы-то халёёсие, мы ни за сто ни атвитяем, мы только патлахаться хати-и-и-м,  бабы тооже виновааты... бабы тоже, но они по-крайней мере этого ребенка будут тянуть на себе как могут (маргиналок которые спускают детей в унитаз или скидывают на родителей я не обсуждаю). А вот отцы.. буэ, блевотина ходячая.
Ну впрочем-то да, справедливости на свете нет, как говорил кот вчера, есть здгавый смысл))) Но только вы потом не удивляйтесь что вами подтираются, пользуются и выбрасывают в помойку, там где вам самое место.

Айфон и Рында 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 82
Вход
Михаил ∙ 29.06 15:30 ∙ #
Колокольчик, ну какбэ, нравственные устои в наше время того, в общем слышим шум бачка в туалете, хотя, не нагнетай, это не норма, и не массовое явление.
Колокольчик, ну какбэ, нравственные устои в наше время того, в общем слышим шум бачка в туалете, хотя, не нагнетай, это не норма, и не массовое явление.
Айфон
29.06 15:43 ∙ #
Ну раз того, то пей-гуляй-иби гусей, насилуй детей. Извините за беспокойство.
Ну раз того, то пей-гуляй-иби гусей, насилуй детей. Извините за беспокойство.
Сергей
29.06 16:12 ∙ #
А когда, Михаил, нравственные устои были другими?
И как условная отцовская любовь, в отличии от безусловной материнской, зависит от моральных устоев?
А когда, Михаил, нравственные устои были другими? И как условная отцовская любовь, в отличии от безусловной материнской, зависит от моральных устоев?
Сергей ∙ 29.06 15:40 ∙ #
Не надо громких слов - они потрясают воображение, но не собеседника (с)...
Не надо громких слов - они потрясают воображение, но не собеседника (с)...
Сергей
29.06 15:42 ∙ #
Черт...
Воздух, воздух они потрясают
Черт... Воздух, воздух они потрясают
Айфон
29.06 15:43 ∙ #
Да, в самом деле... не надо, а то настроение только портят
Да, в самом деле... не надо, а то настроение только портят
Сергей
29.06 15:50 ∙ #
Не стоит пытаться свои собственные слова выдавать за нечто значимое - это выглядит смешно.
Оставьте их оценку людям, для которых вы их писали.
Если же оценка не совпадает с вашими ожиданиями -ну, наверное, дело в словах.
Не те, не там, не туда.
Не стоит пытаться свои собственные слова выдавать за нечто значимое - это выглядит смешно. Оставьте их оценку людям, для которых вы их писали. Если же оценка не совпадает с вашими ожиданиями -ну, наверное, дело в словах. Не те, не там, не туда.
Айфон
29.06 15:54 ∙ #
Пожалуй вы правы - не выдавайте свои слова за нечто значимое.
Пожалуй вы правы - не выдавайте свои слова за нечто значимое.
Михаил
29.06 17:15 ∙ #
Колокольчик, я тебя не пойму, ты достучаться до нерадивых отцов хочешь или показать нам что не всё в жизни цветы и солнце, или это крик души?
Колокольчик, я тебя не пойму, ты достучаться до нерадивых отцов хочешь или показать нам что не всё в жизни цветы и солнце, или это крик души?
Айфон
29.06 18:34 ∙ #
я хочу дрожжей в сортир сыпануть
я хочу дрожжей в сортир сыпануть
Михаил
29.06 18:45 ∙ #
Это стоит того?
Это стоит того?
Айфон
29.06 19:10 ∙ #
Чего того?
Чего того?
Марица ∙ 29.06 18:59 ∙ #
А какая разница, что говорит потенциальный отец? На практике мать может истребовать алименты через суд и исполнительное производство в положенном законом объеме. Если она этого делать не хочет — это же ее личное нежелание. Т.е. тут намерения отца роли не играют.
Ну а вообще — кому ребенок не нужен, тот должен тщательно предохраняться. Независимо от пола. Вроде это очевидно. Здесь де речь не об изнасиловании, как я поняла.
А какая разница, что говорит потенциальный отец? На практике мать может истребовать алименты через суд и исполнительное производство в положенном законом объеме. Если она этого делать не хочет — это же ее личное нежелание. Т.е. тут намерения отца роли не играют. Ну а вообще — кому ребенок не нужен, тот должен тщательно предохраняться. Независимо от пола. Вроде это очевидно. Здесь де речь не об изнасиловании, как я поняла.
Айфон
29.06 19:09 ∙ #
Может. Но если папаша например платить не хочет, он может сделать серую зарплату, от официальной например в 10 штук будет отчислять 25 %. Так очень многие поступали и поступают.
Может. Но если папаша например платить не хочет, он может сделать серую зарплату, от официальной например в 10 штук будет отчислять 25 %. Так очень многие поступали и поступают.
Марица
29.06 19:42 ∙ #
А это возможно и после многолетнего брака, когда ребенок долгожданным был и запланированным. Ну и сделать это в организации исключительно с белой зарплатой проблематично, в основном через дружбу в бухгалтерии, но она тоже может увенчаться появлением потомства, и тут уж мать на кривой козе не объедешь )))
А это возможно и после многолетнего брака, когда ребенок долгожданным был и запланированным. Ну и сделать это в организации исключительно с белой зарплатой проблематично, в основном через дружбу в бухгалтерии, но она тоже может увенчаться появлением потомства, и тут уж мать на кривой козе не объедешь )))
Айфон
29.06 20:55 ∙ #
И после многолетнего возможно. От этого не легче.
И после многолетнего возможно. От этого не легче.
Марица
29.06 21:19 ∙ #
Тогда конечно, любому ребенку лучше расти в полной семье с двумя любящими и понимающими родителями. Вряд ли кто-то с этим спорить будет. Но поскольку последствия рождения ребенка лежат на женщине, то и предохраняться следует ей в первую очередь, если рождение этого ребенка в ее планы не входит. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Довольно опрометчиво полагаться в этом на другого.
Тогда конечно, любому ребенку лучше расти в полной семье с двумя любящими и понимающими родителями. Вряд ли кто-то с этим спорить будет. Но поскольку последствия рождения ребенка лежат на женщине, то и предохраняться следует ей в первую очередь, если рождение этого ребенка в ее планы не входит. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Довольно опрометчиво полагаться в этом на другого.
Айфон
29.06 21:33 ∙ #
Нет. Предохраняться следует обоим.
И париться о нежелательном потомстве так же следует обоим.
И даже сама мысль о том, что раз отдуваться женщине, то мужчина может какбе забить, является по сути кирпичиков стеночку тех, кто считает что если он не уговорил свою герлу на аборт или не избежал залета, то на ребенка можно покласть болт.

А поскольку мы вобще подразумеваем людей, то я еще лелею надежду на то, что людей можно воспитать. Привить им культуру ответственности, которая распределяется поровну на участников секса, а не на того кто слабее.
А вы конечно можете культивировать социал-дарвинизм и право сильного.
Нет. Предохраняться следует обоим. И париться о нежелательном потомстве так же следует обоим. И даже сама мысль о том, что раз отдуваться женщине, то мужчина может какбе забить, является по сути кирпичиков стеночку тех, кто считает что если он не уговорил свою герлу на аборт или не избежал залета, то на ребенка можно покласть болт. А поскольку мы вобще подразумеваем людей, то я еще лелею надежду на то, что людей можно воспитать. Привить им культуру ответственности, которая распределяется поровну на участников секса, а не на того кто слабее. А вы конечно можете культивировать социал-дарвинизм и право сильного.
Марица
29.06 21:49 ∙ #
Так и мужчина должен предохраняться, если не желает наследничка. Я про то, что поскольку для меня последствия тяжелее, я делегировать заботу о своем здоровье никому не могу. Это с моей стороны было бы глупостью редкой. Ну почем мне знать, какие коварные планы в соседской голове имеются? А то, что мне надо или не надо, я уж точно знаю. Стало быть, я о себе забочусь сама, а контрагент, если не желает, чтобы я ему внезапно нежданого подарочка не сделала, заботится о себе сам. Все довольны, нет повода для раздора.
Так и мужчина должен предохраняться, если не желает наследничка. Я про то, что поскольку для меня последствия тяжелее, я делегировать заботу о своем здоровье никому не могу. Это с моей стороны было бы глупостью редкой. Ну почем мне знать, какие коварные планы в соседской голове имеются? А то, что мне надо или не надо, я уж точно знаю. Стало быть, я о себе забочусь сама, а контрагент, если не желает, чтобы я ему внезапно нежданого подарочка не сделала, заботится о себе сам. Все довольны, нет повода для раздора.
Сергей
29.06 21:55 ∙ #
Когда выясняется, что твоя ответственность тяжела, то очень хочется переложить её на кого -нибудь другого. При этом крайне неприятно и не хочется признаваться самой себе, что думать головой надо было раньше.
Когда выясняется, что твоя ответственность тяжела, то очень хочется переложить её на кого -нибудь другого. При этом крайне неприятно и не хочется признаваться самой себе, что думать головой надо было раньше.
Kot
29.06 21:59 ∙ #
да, да, ох " как мало нынче мужчин, готовых брать на себя ответственность" - типичный их "плакат" на любых дискуссиях.
да, да, ох " как мало нынче мужчин, готовых брать на себя ответственность" - типичный их "плакат" на любых дискуссиях.
Айфон
29.06 23:14 ∙ #
Ну раз это типичный плакат, то мужчина точно не виноват. Теперь уж точно!!!!
Ну раз это типичный плакат, то мужчина точно не виноват. Теперь уж точно!!!!
Марица
29.06 22:02 ∙ #
Эту — не переложишь. Максимум — немножко денег можно получить, явно в недостаточном для ребенка количестве. Потому что если там речь может идти о существенных суммах, то о шантаже лучше забыть, для жизни и здоровья опасно это дело.
Эту — не переложишь. Максимум — немножко денег можно получить, явно в недостаточном для ребенка количестве. Потому что если там речь может идти о существенных суммах, то о шантаже лучше забыть, для жизни и здоровья опасно это дело.
Сергей
29.06 22:08 ∙ #
Да я не про алименты.
Женщина вдруг понимает, что растить ребенка одной тяжело.
И начинается это вот - мужчина тоже должен разделить ответственность, бла -бла.
Он формально должен, потому что законом даже прописана обязанность не только алименты платить, но и в воспитании и прочем участвовать.
А реально тащит на себе тот, у кого ребенок живет.
Даром что мужчина любит и участвует только в тех детях, которых он своими признал и желанными считает. Любовь мужчины к детям условна.

Но та, которая тащит, вдруг понимает, что тяжело, блин. А признать, что надо было тебе самой думать и предохраняться вот например - ну, мозга не хватает, психика не дает принять свою ответственность за поступок.

А мужчине что? Он ничего не тащит, у него не болит. Чего только ныть -то об этом.
Да я не про алименты. Женщина вдруг понимает, что растить ребенка одной тяжело. И начинается это вот - мужчина тоже должен разделить ответственность, бла -бла. Он формально должен, потому что законом даже прописана обязанность не только алименты платить, но и в воспитании и прочем участвовать. А реально тащит на себе тот, у кого ребенок живет. Даром что мужчина любит и участвует только в тех детях, которых он своими признал и желанными считает. Любовь мужчины к детям условна. Но та, которая тащит, вдруг понимает, что тяжело, блин. А признать, что надо было тебе самой думать и предохраняться вот например - ну, мозга не хватает, психика не дает принять свою ответственность за поступок. А мужчине что? Он ничего не тащит, у него не болит. Чего только ныть -то об этом.
Марица
29.06 23:36 ∙ #
Нечего возразить ))) За исключением случаев, когда ребенка ждали и хотели оба, а потом отец растворяется на просторах родины. Но это уже за рамками заявленной темы.
Нечего возразить ))) За исключением случаев, когда ребенка ждали и хотели оба, а потом отец растворяется на просторах родины. Но это уже за рамками заявленной темы.
Айфон
30.06 03:07 ∙ #
Так о том и речь, мужчина считает НОРМАЛЬНЫМ что ему наплевать на своего ребенка. Это признак глубокого ментального уродства.
И какая разница, что там понимает или не понимает женщина?? Это никак мужчину не оправдывает. Даже не так важно - тяжело ли женщине воспитывать ребенка или нет.
Даже если у нее есть деньги и она не бедствует, это ну вобще никак не оправдыват мужчину которому плевать на то, что родилось в результате и его вклада тоже.
И все эти ваши разговоры можно свести к одному - если я могу уйти от ответственности за свой потрахульки, я уйду. Потому что баба виновата или потому что я не виноват, или потому что я не хотел или потому что я передумал - совершенно не важно. Важно то, что мужчина знает что его ребенок уже рожден и где-то живет и ему его собственный ребенок параллельно. Вот это важно. И тема об этом, дорогие мои животные которые узнали сами себя и теперь никак не могут понять - ну патиму если баба тоже виновата, то мне должно быть не насрать на ребенка.
Так о том и речь, мужчина считает НОРМАЛЬНЫМ что ему наплевать на своего ребенка. Это признак глубокого ментального уродства. И какая разница, что там понимает или не понимает женщина?? Это никак мужчину не оправдывает. Даже не так важно - тяжело ли женщине воспитывать ребенка или нет. Даже если у нее есть деньги и она не бедствует, это ну вобще никак не оправдыват мужчину которому плевать на то, что родилось в результате и его вклада тоже. И все эти ваши разговоры можно свести к одному - если я могу уйти от ответственности за свой потрахульки, я уйду. Потому что баба виновата или потому что я не виноват, или потому что я не хотел или потому что я передумал - совершенно не важно. Важно то, что мужчина знает что его ребенок уже рожден и где-то живет и ему его собственный ребенок параллельно. Вот это важно. И тема об этом, дорогие мои животные которые узнали сами себя и теперь никак не могут понять - ну патиму если баба тоже виновата, то мне должно быть не насрать на ребенка.
Айфон
29.06 23:05 ∙ #
Как занятно, что мужчинам насрать на уже родившегося ребенка, им важно ответственность упасибог на себя не принять. Главное же что? Главное - найти крайнего. Нашел и гори все синим огнем, как там ребенок будет мыкать горя - насрать, главное бабу во всем обвинить. И можно дальше спокойно жить не дуя в ус. ЫЫЫ
Как занятно, что мужчинам насрать на уже родившегося ребенка, им важно ответственность упасибог на себя не принять. Главное же что? Главное - найти крайнего. Нашел и гори все синим огнем, как там ребенок будет мыкать горя - насрать, главное бабу во всем обвинить. И можно дальше спокойно жить не дуя в ус. ЫЫЫ
Айфон
29.06 23:03 ∙ #
Ну и правильно, мужчин приучают не париться, не его забота, не его риски, пусть баба чешется. А мне пох.
Ну и правильно, мужчин приучают не париться, не его забота, не его риски, пусть баба чешется. А мне пох.
Марица
29.06 23:32 ∙ #
Вы как будто не читаете. Если бабе ребенок не нужен, она обязана чесаться. Ну или в принципе чес прекратить и предохраняться воздержанием. Или быть готовой к аборту. Потому что лучше самой бабы о ней никто не позаботится. Поди, баба не обрадуется, если ее насильственным образом будут матерью делать, у нее своих планов громадье. Так и мужик не обрадуется, если отцом стать не планировал. Отсюда нехитрый вывод: всяк за себя в этой пустыне эгоизма, именуемой жизнью. Уж в плане незапланированной беременности — точно. Кому не надо — тот предохраняется, кому потомок позарез нужен — не предохраняется.
Вы как будто не читаете. Если бабе ребенок не нужен, она обязана чесаться. Ну или в принципе чес прекратить и предохраняться воздержанием. Или быть готовой к аборту. Потому что лучше самой бабы о ней никто не позаботится. Поди, баба не обрадуется, если ее насильственным образом будут матерью делать, у нее своих планов громадье. Так и мужик не обрадуется, если отцом стать не планировал. Отсюда нехитрый вывод: всяк за себя в этой пустыне эгоизма, именуемой жизнью. Уж в плане незапланированной беременности — точно. Кому не надо — тот предохраняется, кому потомок позарез нужен — не предохраняется.
Айфон
30.06 03:11 ∙ #
Пипец! Я вам говорю не что кто-то должен предохраняться или обязан чесаться или не трахаться. Я обсуждаю СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ! ВЫ ВОБЩЕ ФЕРШТЕЕТЕ О ЧЕМ РЕЧЬ ИДЕТ? Кто там что был обязан делать ДО несчастного случая у нас тут никого не волнует. Случай уже случился, есть ребенок, это не эмбрион, не плод, а вполне способный к самостоятельной жизнедеятельности индивид, с именем, фамилией, свидетельством о рождении.
Его назад не засунуть.
И если одному из родителей совершенно плевать на своего ребенка - он кал двуногий, андестендаете?
Пипец! Я вам говорю не что кто-то должен предохраняться или обязан чесаться или не трахаться. Я обсуждаю СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ! ВЫ ВОБЩЕ ФЕРШТЕЕТЕ О ЧЕМ РЕЧЬ ИДЕТ? Кто там что был обязан делать ДО несчастного случая у нас тут никого не волнует. Случай уже случился, есть ребенок, это не эмбрион, не плод, а вполне способный к самостоятельной жизнедеятельности индивид, с именем, фамилией, свидетельством о рождении. Его назад не засунуть. И если одному из родителей совершенно плевать на своего ребенка - он кал двуногий, андестендаете?
Марица
30.06 11:37 ∙ #
Так Вы хотите просто эмоциональную оценку, желательно поярче окрашенную? Конечно, это плохой человек. И действительно, ребенка жаль. Отец-подлец и мать-тупица — не лучший стартовый капитал. Но есть надежда , что ребенок этого не поймет. Мы тут давеча интеллект по женской линии передавали, сцепив его с Х-хромосомой, так что большой ум дитяти не светит, оно и к лучшему )))
Так Вы хотите просто эмоциональную оценку, желательно поярче окрашенную? Конечно, это плохой человек. И действительно, ребенка жаль. Отец-подлец и мать-тупица — не лучший стартовый капитал. Но есть надежда , что ребенок этого не поймет. Мы тут давеча интеллект по женской линии передавали, сцепив его с Х-хромосомой, так что большой ум дитяти не светит, оно и к лучшему )))
Айфон
30.06 13:33 ∙ #
Я хочу помочь людям на этом ресурсе проявить свое истинное личико, на там например начинать умываться чужой грязью, как тут и делают те на кого этот топик был рассчитан.
Я хочу помочь людям на этом ресурсе проявить свое истинное личико, на там например начинать умываться чужой грязью, как тут и делают те на кого этот топик был рассчитан.
Марица
30.06 18:46 ∙ #
Вот она, разница подходов))) Вы личики проявляете, а я надеюсь, что случайно забредшая сюда молодая девушка прочитает, авось и запомнит. По количеству просмотров можно на это рассчитывать, как мне кажется.
Вот она, разница подходов))) Вы личики проявляете, а я надеюсь, что случайно забредшая сюда молодая девушка прочитает, авось и запомнит. По количеству просмотров можно на это рассчитывать, как мне кажется.
Сергей
29.06 19:16 ∙ #
Не идет речи о том, что кому можно сделать.
Простое нытье на идеальную тему - о сферическом коне.
Не идет речи о том, что кому можно сделать. Простое нытье на идеальную тему - о сферическом коне.
Марица
29.06 19:44 ∙ #
Конь у нас же не в вакууме, а в законодательно отрегулированном поле пасется, поэтому разумно посмотреть на это дело с некоторой долей конструктивизма )
Конь у нас же не в вакууме, а в законодательно отрегулированном поле пасется, поэтому разумно посмотреть на это дело с некоторой долей конструктивизма )
Сергей
29.06 20:10 ∙ #
Автор смешала в кучу, как при Бородино, людей и коней.
Вопрос материальной ответственности сам по себе не сложен, при нежелании платить алименты вполне решаем через приложение усилий, однако, действительно, зачастую у матери нет ресурсов для вылавливания серых доходов.
Однако, взрослые люди, умеющие расставаться и оба понимающие ответственность за детей, в состоянии решать вопрос содержания и воспитания ребенка.
А наши очень часто ребенка используют как средство давления друг на друга и вымещения собственных обид.

Основное же блюдо этого опуса - поток слов на тему "ой, как мужики за своих детей не переживают ". Добавилось бредятины про отчимов, чужие руки в трусах и прочее. Что -то такое, ощущение, личное и больное.
Получилось блюдо из сырого невкусного фарша. Ни о чем толком.
Автор смешала в кучу, как при Бородино, людей и коней. Вопрос материальной ответственности сам по себе не сложен, при нежелании платить алименты вполне решаем через приложение усилий, однако, действительно, зачастую у матери нет ресурсов для вылавливания серых доходов. Однако, взрослые люди, умеющие расставаться и оба понимающие ответственность за детей, в состоянии решать вопрос содержания и воспитания ребенка. А наши очень часто ребенка используют как средство давления друг на друга и вымещения собственных обид. Основное же блюдо этого опуса - поток слов на тему "ой, как мужики за своих детей не переживают ". Добавилось бредятины про отчимов, чужие руки в трусах и прочее. Что -то такое, ощущение, личное и больное. Получилось блюдо из сырого невкусного фарша. Ни о чем толком.
Марица
29.06 20:51 ∙ #
Я бы сказала, что, кроме основной мысли, явно читается: «бабы-дуры». Беременеют они, не задумываясь о последствиях, не согласовав это дело с ответчиком, хотя уж что-что, а контрацептивы весьма доступны, потом они приводят негодных отчимов, которые устраивают детям кузькину мать... Да, бывает, но голова-то от природы положена не для шапки. И языком можно поговорить с партнером и узнать его мнение относительно возможной беременности, ответ не устраивает — так кто ж заставляет?
Я бы сказала, что, кроме основной мысли, явно читается: «бабы-дуры». Беременеют они, не задумываясь о последствиях, не согласовав это дело с ответчиком, хотя уж что-что, а контрацептивы весьма доступны, потом они приводят негодных отчимов, которые устраивают детям кузькину мать... Да, бывает, но голова-то от природы положена не для шапки. И языком можно поговорить с партнером и узнать его мнение относительно возможной беременности, ответ не устраивает — так кто ж заставляет?
Айфон
29.06 21:03 ∙ #
"Основное же блюдо этого опуса - поток слов на тему "ой, как мужики за своих детей не переживают ". "

а почему вы это считаете потоком слов?
а что на этом сайте не поток?
то что приятно и нравится и не раздражает лично вас?))

"Добавилось бредятины про отчимов, чужие руки в трусах и прочее."

А ну то есть вы считаете, что говорить об этих сторонах жизни - бредятина, и вобще вам не интересно и хотелось бы пореже читать такие неприятные тексты. Подумаешь там лапают чьих-то дочек, я хочу читать чегонить интилесненькое про пиво и футбол. Так?

"Что -то такое, ощущение, личное и больное."

Хорошо, мы допустим что это личное и больное, это что-то меняет?
Что вы хотите этим сказать, что если это личное - значит отцы-"молодцы" ни в чем не виноваты, а отчимам лапать девочек-подростков или бить пасынков зеленый свет?
Так, по-вашему?
Какая вобще разница личное это или нет, какая разница кто об этом пишет, проблема есть, я пишу про эту проблему.
Проблема безответственности, подлости, мерзости человеческой.
Вам не нравится читать? Неприятные воспоминания? чято-то личное? Так не читайте - в правом верхнем углу есть крестик, нажмите его и будет вам счастье.
"Основное же блюдо этого опуса - поток слов на тему "ой, как мужики за своих детей не переживают ". " а почему вы это считаете потоком слов? а что на этом сайте не поток? то что приятно и нравится и не раздражает лично вас?)) "Добавилось бредятины про отчимов, чужие руки в трусах и прочее." А ну то есть вы считаете, что говорить об этих сторонах жизни - бредятина, и вобще вам не интересно и хотелось бы пореже читать такие неприятные тексты. Подумаешь там лапают чьих-то дочек, я хочу читать чегонить интилесненькое про пиво и футбол. Так? "Что -то такое, ощущение, личное и больное." Хорошо, мы допустим что это личное и больное, это что-то меняет? Что вы хотите этим сказать, что если это личное - значит отцы-"молодцы" ни в чем не виноваты, а отчимам лапать девочек-подростков или бить пасынков зеленый свет? Так, по-вашему? Какая вобще разница личное это или нет, какая разница кто об этом пишет, проблема есть, я пишу про эту проблему. Проблема безответственности, подлости, мерзости человеческой. Вам не нравится читать? Неприятные воспоминания? чято-то личное? Так не читайте - в правом верхнем углу есть крестик, нажмите его и будет вам счастье.
Айфон
29.06 21:34 ∙ #
Хочешь не нытье, а что-то интересное сугубо тебе, иди в цирк. Я тебя развлекать не нанималась.
Хочешь не нытье, а что-то интересное сугубо тебе, иди в цирк. Я тебя развлекать не нанималась.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход