ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Адам и Ева, к барьеру!

2017-01-31 Адам и Ева, к барьеру!
Адам и Ева, к барьеру!
Представляется картинка, как в шоу «К барьеру», были приглашены современные Адам и Ева для того, чтобы разъяснить всему белому свету свои позиции.
Обе стороны брызгают слюной, перебивают друг друга, пытаются оскорбить, машут кулаками. Рефери кричит: «Брейк» и пытается умиротворить эту пару. Страсти зашкаливают.
Представляется картинка, как в шоу «К барьеру», были приглашены современные Адам и Ева для того, чтобы разъяснить всему белому свету свои позиции.
Обе стороны брызгают слюной, перебивают друг друга, пытаются оскорбить, машут кулаками. Рефери кричит: «Брейк» и пытается умиротворить эту пару. Страсти зашкаливают.

Вы заметили, что война полов в самом разгаре?
Идет кровопролитная  битва,  пленных не берут. Средства не выбирают, бьют ниже пояса, бьют лежачих, белые флаги не в ходу.
Понятно было и раньше, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры. Тем не менее, как-то находились компромиссы, создавались семьи, как-то жили вместе до смерти и даже умирали одновременно. Плодились и размножались.

А теперь эмансипированные женщины и пресыщенные мужчины отказываются искать точки соприкосновения ради исполнения завета о размножении и совместном сосуществовании.

Даже представляется картинка, как в шоу «К барьеру», были приглашены современные Адам и Ева для того, чтобы разъяснить всему белому свету свои позиции.

И вот обе стороны брызгают слюной, перебивают друг друга, пытаются оскорбить, машут кулаками. Рефери кричит «Брейк» и пытается умиротворить эту пару. Страсти зашкаливают.

А что собственно происходит? В чем, так сказать, яблоко раздора?



А в том, что два пола совершенно перестали друг друга слышать и слушать. В век свободы самовыражения, все хотят говорить, но никто не желает слушать. Все хотят озвучить свою точку зрения, но не воспринимают  чужую.

Какая-то  слепо-глухота!

Путем долгого разбирательства, наконец, рефери, выводит несколько понятных претензий обеих сторон.

Претензии Адама, то есть всех мужчин:

1.Девушки стали меркантильные. Очень меркантильные. На мужчин смотрят как на кошелек или пластиковую карточку.

2. Девушки перестали быть милыми. Они стали стервами. Они бесконечно выносят мозг.

3.Девушки занимают позицию – ты мне должен все, я тебе-ничего. Сидят, сложа руки, смотрят высокомерно.

4. Девушки стали эгоцентричны. Их волнует только то, что важно им. Интересы и переживания своих мужчин они игнорируют. Исчезла душевность.

5. Девушки уже не хотят быть хорошими хозяйками. Им неинтересна тема создания уюта в доме. Вместо домашних ужинов при свечах, они норовят раскрутить своего мужчину на поход в дорогой ресторан (см.  пункт 1,3).

Девушки не остаются в долгу, и предъявляют:

1.  Парни совершенно перестали быть ответственными. Никто не хочет серьезных отношений. Никто не хочет жениться.

2. Парни настолько примитивны, что требуют секс практически в первый же вечер. Разве это не оскорбительно?

3. Мужчины  – инфантильны, они до старости – маменькины сынки.

4. Мужчины не интересны как личности, сидят на диванах и пьют пиво. Никакого саморазвития.

5. Мужчины легкомысленны, их интересует только поверхностные, сексуальные отношения.

Как преодолеть эти совместнорожденные 10 пунктов?

Как говорится, у каждого своя правда, все эти правды имеют в своей основе – правду!

И девушки правы и парни правы. Все эти 10 пунктов – не филькина грамота, а реальная проблема.

В начале 21-го века, воспитание девочек получило другое, чем раньше, направление. Замуж выйти надо удачно – за богатого. Старая поговорка «Главное, чтобы человек был хороший» - высмеяна и забыта. Теперь, ориентир – золотой телец. Причем эту, скажем прямо, плохую идею поддерживают все – мамы, подруги, телевизор, интернет. Вы заметили образ успешности современной девушки?

Тысячи подписчиков в Instagram, где напоказ выставляются бесконечные фальшивые улыбки, букеты цветов, коробочки с драгоценностями, итальянские пейзажи, экзотические поездки и шикарные дома в элитном Подмосковье. Причина этой роскоши – мужчина – подается как великолепный аксессуар, картонный манекен,  дорогая, но неперсонифицированная единица. Муж – номинальный персонаж.  Без характера, слабостей, плюсов и минусов. Он - не живой, он -  источник благ. И это все в тренде! За этим гонятся и этого жаждут!


Еще один новый тренд в воспитании новой девушки – не будь дурой. Гни свою линию, выжимай все соки. А то бросит и найдет другую, а ты – останешься – в дурах!!! Так рождаются стервы, которые считают, что добрый, кроткий нрав – признак слабости и первый признак того, что ты – дура. Надо быть жестче, требовать, причинять побольше неудобств, чтобы твой мужчина не принят тебя за наивную дурочку.

Душевность выкорчевывается, как проявление слабости и наивности.

Вы заметили, как сейчас осуждается наивность и доверчивость? Искренность и прямодушие тоже не в почете. Это все признаки несовершенства, от которого надо бежать вприпрыжку.

Ведение по старинке домашнего хозяйства – тоже теперь не модно. Это признак провинциальности. Никто не хочет прослыть домашней курицей.

А что про парней?

Мужчина – существо тонкое и ранимое. Все вышеописанные женские нововведения страшно пугают парней. Они ужасно боятся женских скандалов, слез и требований. Они хотят себе легкой жизни. Ищут легкие отношения – без выноса мозга и денежных затрат. Они выросли у заботливых мам, которые и в тридцать лет контролируют их гардеробы и процесс питания. Они привыкли к пассивной роли в обществе современных активных женщин. Они разучились рулить сами, они позволяют рулить ими, но в сугубо выгодном для них направлении – побольше развлечений, поменьше ответственности.  Они избалованы большим количеством жаждущих женщин, пусть даже и стервозных. Они перебирают девушками, как четками. Их много – он один. Эта была – стерва, другая – дура, третья – постоянно тащила в магазин. Ладно, будет и четвертая – их же много. Попробуем.

Получается, никто не готов к серьезности, искренности. Никто не готов к работе. Все хотят выйти замуж за генерала, а не за лейтенанта. Парни хотят без энергозатрат  устроить безбедную семейную жизнь за счет преуспевающей женщины и не гнушаются этим.

Никто не хочет вкладываться! Всех интересуют только готовый вариант.

Впрочем, это неудивительно. Ведь мы живем в век потребления.  Весь технический прогресс основан на освобождении человека от всевозможных усилий.  Готовить еду – не надо, убирать дом – не надо, даже ходить не надо – недавно появился гироскутер!  Все делается с доставкой на дом, под «ключ».

Эта установка распространяется и на человеческие взаимоотношения. Здесь тоже есть тенденция – получить «под ключ».

Но, странно, здесь и происходит сбой. В духовной части нашего бытия эта схема не работает.

Это пугает и обнадеживает. Мы ведь – не механизмы, нас нельзя упростить или  апгрейдить.

Мы, слава создателю, слишком сложные существа для того, чтобы с нами работали простые схемы.  С нами нет унифицированного подхода, с нами нет обобщений, у нас ничего нельзя механизировать.

Мы сами, Адамы и Евы, чувствуем, что у нас что-то пошло не так. Несмотря на войну полов, все жаждут мира. Женщины, как и пятьсот лет назад, хотят романтичных Ромео. А мужчины, как и восемьсот лет назад, мечтают вернуться в седло и защищать честь дамы в турнирах.

Мы чуть-чуть потерялись в этом фантастическом новом нано-мире.

Поэтому в тренд начала входить  психология, анализ человеческого поведения, поступков и чувств.

Хотя и без научного подхода понятно, что надо начать помогать  друг другу. Вернуться туда, где все начиналось. И не надо называть это регрессом. Просто существуют ведь непреложные истины.  Просто надо вернуть в обиход понятия «взаимопонимание», «доброта», «бескорыстие», « честность», «забота», «искренность».

Из всего этого может быть возникнет любовь? А потом и семья?

Я верю в это.



Inna Frank

Inna Frank
279 2

Что вы об этом думаете?

Вход
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 59 201
Сообщество в соцсетях: 402 294
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход