ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Алименты - РСП

2018-06-16 Алименты - РСП
Алименты - РСП
При слове Алименты не возникает никаких приятных ассоциаций. Почему ?
0 102 1872 16.06.2018
При слове Алименты не возникает никаких приятных ассоциаций. Почему ?
Наверное потому, что - это омерзительно, унизительно, по-идиотски. Платить алименты женщине, которая разваливает семью.

Если мужчина сам сбежал, еще как-то можно это обосновать, хотя такие случаи случаются гораздо реже. В 1 из 5 случаев мужчина сам подает на развод.

Но в 4 из 5 - это женщина рубит в клочья семью ,  и с чего вдруг ей алименты ?

Не хватает денег ? Отдавай детей отцу и вали на все четыре стороны, обустраивай свою жизнь, пытайся заново родить, если желание не пропало.

Ан нет, нужно перед всеми корчить из себя мать-героиню, которая кладет всю свою жизнь на благо детей . Если бы это хоть на десятую долю соответствовало действительности, то эта уже не в полном смысле женщина не побежала  бы в суд поскорее лишать своих детей отца. Никакой заботой о детях там и не пахнет.

Так что эта бабища руководствуется только лишь своими эгоистичными сиюминутными желаниями, хотелками, в некоторых случаях, довольно нередких, наличием любовника, а то и не одного.

И потом она мать-героиня, мать ее за ногу.

Таким не то что алиментов никаких не положено, у них детей изымать нужно  насильно, и отдавать отцу. Но такие законы не будут приняты, к сожалению.

А некоторые совсем отбитые барышни любят приводить в пример животных, которые заботятся о потомстве, только примеры эти не всегда в их пользу. Например лев убивает львят от другого самца, так это не его потомство.

И при слове Алименты возникает лишь одна зловещая аббревиатура - РСП.

Да, та самая , которая набирает сейчас антипопулярность, и неспроста.

Так что, уважаемые мужчины, не берите в жены разведенок никогда и ни при каких обстоятельствах. Делая это, вы роете яму нашему народу. Пользоваться - пользуйтесь, но знайте, что вы наносите вред просто чужим вам детям. Поймите, наконец, пока вы подбираете эти “какашки” - так и будет продолжаться эта бесконечная карусель бл@дства, алиментов и деградации.

Если вам так невмоготу, то воспользуйтесь услугами честных путан, они не возьмут больше чем положено, и вы ничьим детям на глаза не попадетесь.

 Включайте уже наконец голову , цените себя. 

Получилось жестко, но уже нельзя мягче. Достали эти безумные доводы шизофреничек, которые считают своим долгом - покакать в статье о том, какие мужчины мерзавцы. На себя бы взглянули. Путаны, гордящиеся своим "высоким" положением.  Пробитое днище. :(

Не знаю, насколько меня еще хватит - заглядывать на этот ресурс. Действительно рвотные позывы от всего бабьего бреда в их постах и комментариях. Редкие женщины пишут что-то внятное, но их так мало в этой куче однотипных куриц.

Kot Behemot 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 102
Вход
Yummy yummy mummy ∙ 16.06 22:50 ∙ #
Серьезно? Столько времени сюда не заходила, а тут все та же лавочка и стариковское бормотание о том, что одни проститутки кругом))
Серьезно? Столько времени сюда не заходила, а тут все та же лавочка и стариковское бормотание о том, что одни проститутки кругом))
Kot
16.06 22:54 ∙ #
ТП детектед. Как всегда ,ни одного аргумента - оно кудахтанье.
ТП детектед. Как всегда ,ни одного аргумента - оно кудахтанье.
Шурше Ляля Бум
17.06 11:01 ∙ #
А какие вам аргументы-то нужны, сударь? ))) Вы тут уже всем мозг проели жалобами на "обдирающих мужиков баб". Аргумент по жизни всё тот же: есть мужчины сильные и мощные (личноть-работа-бизнес, растят своих и чужих "приемышей", наслаждаются жизнью), а есть такие как вы - никчемные, чей продукт - вечный стенания о том, что их мама таки родила и теперь непонятно что со всем этим делать... Кругом ведь одни страшилки. Вы словно застряли в детских кошмарах. Эдакий темный лес вокруг, и сплошь тени,тени, тени...
А реальная жизнь-то она, Котяра, поверьте, гораздо интересней вашего бесконечного бреда...
А какие вам аргументы-то нужны, сударь? ))) Вы тут уже всем мозг проели жалобами на "обдирающих мужиков баб". Аргумент по жизни всё тот же: есть мужчины сильные и мощные (личноть-работа-бизнес, растят своих и чужих "приемышей", наслаждаются жизнью), а есть такие как вы - никчемные, чей продукт - вечный стенания о том, что их мама таки родила и теперь непонятно что со всем этим делать... Кругом ведь одни страшилки. Вы словно застряли в детских кошмарах. Эдакий темный лес вокруг, и сплошь тени,тени, тени... А реальная жизнь-то она, Котяра, поверьте, гораздо интересней вашего бесконечного бреда...
Yummy yummy mummy
17.06 19:24 ∙ #
Это вы на растоянии такой остроумный, а в лицо попробовали бы меня так оскорбить, схлопотали бы в мерзенькую свою физиономию.
Это вы на растоянии такой остроумный, а в лицо попробовали бы меня так оскорбить, схлопотали бы в мерзенькую свою физиономию.
Сергей
17.06 20:28 ∙ #
А вы готовы схлопотать в этом случае обратно?
А вы готовы схлопотать в этом случае обратно?
Yummy yummy mummy
17.06 20:31 ∙ #
А с чего это мне вдруг обратно? Я никому не хамила, не тыкала, не обзывала.
А с чего это мне вдруг обратно? Я никому не хамила, не тыкала, не обзывала.
Сергей
17.06 20:36 ∙ #
Ну, наверное с того, что если вы считаете возможным ударить, то надо быть готовым к тому, что ударят в ответ. Возможно и не один раз.
Это жалобное "а с чего это мне сдачи дали " не помогает.

Все? Вы ,похоже, только в интернете так смелы обещать тумаки при встрече?
Ну, наверное с того, что если вы считаете возможным ударить, то надо быть готовым к тому, что ударят в ответ. Возможно и не один раз. Это жалобное "а с чего это мне сдачи дали " не помогает. Все? Вы ,похоже, только в интернете так смелы обещать тумаки при встрече?
Yummy yummy mummy
17.06 20:54 ∙ #
А у вас, любезный, смещены приоритеты. Вы молчите, когда оскорбляют женщину, но встаете на сторону оскорбившего, когда ему ответили. Благородно, апплодирую стоя.
Вы считаете возможным бить человека в целях "воспитания", но не думаю, что позволили бы поднять руку кому либо на своего ребенка.
Вы приводите доводы, что, мол, сто то лет назад женщин в доме били и это нормально, но вот незадача - мой прадед был рожден в начале прошлого века, но ни разу за 73 года брака не нашлось повода ударить жену, более того, он ни разу не наказал физически своих двух дочерей, трех внучек и четырех правнучек. Так что примеры ваши - фуфло, и сто лет назад были мужчины и были мелкие домашние тираны.
Надоели мне ваши двойные стандарты и подмены понятий о лидерстве и главенстве в семье. Чего вы добиваетесь? Чтобы вам разрешили бить женщин? Или что? Доказать, что бабыдуры сами виноваты когда семья рушиться? Ок. Да будет так, признаю свою дурость, что влюбилась не в того, что не получилось сохранить с ним семью и прошу прощенья за то, что сейчас счастлива и меня с детьми никто дома не лупит (за что?).
За сим откланиваюсь, отвечать не считаю нужным, не люблю мусолить уже замусоленное.
А у вас, любезный, смещены приоритеты. Вы молчите, когда оскорбляют женщину, но встаете на сторону оскорбившего, когда ему ответили. Благородно, апплодирую стоя. Вы считаете возможным бить человека в целях "воспитания", но не думаю, что позволили бы поднять руку кому либо на своего ребенка. Вы приводите доводы, что, мол, сто то лет назад женщин в доме били и это нормально, но вот незадача - мой прадед был рожден в начале прошлого века, но ни разу за 73 года брака не нашлось повода ударить жену, более того, он ни разу не наказал физически своих двух дочерей, трех внучек и четырех правнучек. Так что примеры ваши - фуфло, и сто лет назад были мужчины и были мелкие домашние тираны. Надоели мне ваши двойные стандарты и подмены понятий о лидерстве и главенстве в семье. Чего вы добиваетесь? Чтобы вам разрешили бить женщин? Или что? Доказать, что бабыдуры сами виноваты когда семья рушиться? Ок. Да будет так, признаю свою дурость, что влюбилась не в того, что не получилось сохранить с ним семью и прошу прощенья за то, что сейчас счастлива и меня с детьми никто дома не лупит (за что?). За сим откланиваюсь, отвечать не считаю нужным, не люблю мусолить уже замусоленное.
Сергей
17.06 21:03 ∙ #
Надо же какая вы истеричка.
Сто лет назад ваш дедушка ребенком был, его в пример особо ставить не надо
Но сто лет назад женщины с трудом завоевывали свои права, которые вы сейчас считаете само собой разумеющимися.
А историю явления лучше изучать не примере дедушки и бабушки, а на более глобальных источниках

Хрень, которую вы мне приписали, плод вашего нервного воображения. Стоит поменьше нервничать.

Но я понял, что реально вы смелы только если уверены, что останетесь безнаказанной.
А такой был смелый заход...
Надо же какая вы истеричка. Сто лет назад ваш дедушка ребенком был, его в пример особо ставить не надо Но сто лет назад женщины с трудом завоевывали свои права, которые вы сейчас считаете само собой разумеющимися. А историю явления лучше изучать не примере дедушки и бабушки, а на более глобальных источниках Хрень, которую вы мне приписали, плод вашего нервного воображения. Стоит поменьше нервничать. Но я понял, что реально вы смелы только если уверены, что останетесь безнаказанной. А такой был смелый заход...
Yummy yummy mummy
17.06 21:28 ∙ #
Все таки отвечу.
96 лет назад мой прадед уже женился, не был он ребенком. А также нам прадед с прабабушкой рассказывали о жизни и семейных уставах у их родителей и бабушек/дедушек, да и деревни в целом. В нормальных семьях мордобой был не в почете, заметьте, я не говорю о юридических правах женщин, я говорю, об обычных человеческих отношениях внутри семьи.
И кстати, как так получилось, тему обсасываете которую неделю вы, а истеричка, вдруг, я? Если так, то лучше я буду истеричкой, нежели занудой)
Все таки отвечу. 96 лет назад мой прадед уже женился, не был он ребенком. А также нам прадед с прабабушкой рассказывали о жизни и семейных уставах у их родителей и бабушек/дедушек, да и деревни в целом. В нормальных семьях мордобой был не в почете, заметьте, я не говорю о юридических правах женщин, я говорю, об обычных человеческих отношениях внутри семьи. И кстати, как так получилось, тему обсасываете которую неделю вы, а истеричка, вдруг, я? Если так, то лучше я буду истеричкой, нежели занудой)
Сергей
17.06 21:39 ∙ #
Ваш прадед женился после революции, которая весьма много изменила в жизни.
Мордобой был не в почете, верно. Между мордобоем и воспитанием дистанция огромного размера.
Но учитывая, что и женщина на тот период в целом отлично знала и свое место в семье, и в социуме, и свои права, и свои обязанности - так и до воспитания физического особо доходить нужды не было. Тем не менее, когда доходило - никто этому не удивлялся и трагедии не видел.
Ну вот такая она правда жизни, а вовсе не розовая.

Но я, право, не знаю, зачем этот вопрос вы сюда потащили. Хотя знаю. Соскочили с неприятного вам известия, что, увы, особо кулаками не помашешь.
Ваш прадед женился после революции, которая весьма много изменила в жизни. Мордобой был не в почете, верно. Между мордобоем и воспитанием дистанция огромного размера. Но учитывая, что и женщина на тот период в целом отлично знала и свое место в семье, и в социуме, и свои права, и свои обязанности - так и до воспитания физического особо доходить нужды не было. Тем не менее, когда доходило - никто этому не удивлялся и трагедии не видел. Ну вот такая она правда жизни, а вовсе не розовая. Но я, право, не знаю, зачем этот вопрос вы сюда потащили. Хотя знаю. Соскочили с неприятного вам известия, что, увы, особо кулаками не помашешь.
Yummy yummy mummy
17.06 21:44 ∙ #
А вы, в свою очередь, соскочили с известия о том, что встанете на сторону типа, назвавшего женщину ТП, а не на ее.
А вы, в свою очередь, соскочили с известия о том, что встанете на сторону типа, назвавшего женщину ТП, а не на ее.
Сергей
17.06 21:50 ∙ #
А меня это должно трогать?
А меня это должно трогать?
Yummy yummy mummy
17.06 22:01 ∙ #
А меня должно трогать, что я физически слабее?
А меня должно трогать, что я физически слабее?
Сергей
17.06 22:04 ∙ #
Не знаю. Это вы к чему задали мне этот вопрос?
Не знаю. Это вы к чему задали мне этот вопрос?
Yummy yummy mummy
17.06 22:44 ∙ #
Ну так высказали же, что в честной драке я не ровня мужчине. Почему меня это должно растраивать? В глаз все равно ткнуть могу, ну или штангу на ногу уронить, если меня сильно задели. Главное быстро в сайгака сыграть потом) шучу, конечно, однако посыл остается прежним - за хамство можно и в табло получить, а хамить только тем, кто слабее тебя физически это мерзко и совсем не по мужски.
Ну так высказали же, что в честной драке я не ровня мужчине. Почему меня это должно растраивать? В глаз все равно ткнуть могу, ну или штангу на ногу уронить, если меня сильно задели. Главное быстро в сайгака сыграть потом) шучу, конечно, однако посыл остается прежним - за хамство можно и в табло получить, а хамить только тем, кто слабее тебя физически это мерзко и совсем не по мужски.
Сергей
17.06 22:54 ∙ #
Я разве это сказал?
Это женщина говорит одно, думает другое, хочет сказать третье.
Мужчины обычно говорят то, что думают.
Я спросил - понимаете ли вы, что в ответ также прилететь может.
Вместо простого ответа да\нет столько воды налили.
Я разве это сказал? Это женщина говорит одно, думает другое, хочет сказать третье. Мужчины обычно говорят то, что думают. Я спросил - понимаете ли вы, что в ответ также прилететь может. Вместо простого ответа да\нет столько воды налили.
твоя
17.06 22:57 ∙ #
Не видала тут мужчин, может за малым исключением, все больше членодевки, которые сами не знают чего хотят.
Не видала тут мужчин, может за малым исключением, все больше членодевки, которые сами не знают чего хотят.
Yummy yummy mummy
17.06 22:58 ∙ #
Сергей, вы бы лучше спросили у кота понимает ли он, что за оскорбления прилететь может. Столько энергии вы не туда вылили.
Сергей, вы бы лучше спросили у кота понимает ли он, что за оскорбления прилететь может. Столько энергии вы не туда вылили.
Kot
18.06 00:08 ∙ #
От тебя что ли прилететь ? )) Или герой есть, который готов вписаться за твои высеры тут ? Оскорбилась она, блэт. Тебя еще никто тут не оскоблял, корону твою немного подправил, моя королева )). А будешь и дальше ее сикось-накось носить, еще подправлю.
От тебя что ли прилететь ? )) Или герой есть, который готов вписаться за твои высеры тут ? Оскорбилась она, блэт. Тебя еще никто тут не оскоблял, корону твою немного подправил, моя королева )). А будешь и дальше ее сикось-накось носить, еще подправлю.
Yummy yummy mummy
18.06 00:19 ∙ #
Ой ой... а тут оказывается все серьезней, чем я думала.. таблетки забыли принять сегодня, да?)
Ой ой... а тут оказывается все серьезней, чем я думала.. таблетки забыли принять сегодня, да?)
Kot
18.06 00:28 ∙ #
Забыл. Свои одолжишь ? )) Они у тебя, как я вижу, забористые. Голову напрочь отключают. Порой это даже хочется сделать. Но не могу
Забыл. Свои одолжишь ? )) Они у тебя, как я вижу, забористые. Голову напрочь отключают. Порой это даже хочется сделать. Но не могу
Yummy yummy mummy
18.06 02:53 ∙ #
А с каких пор такая фамильярность допустима стала? За одним столом не сидели, в уста не лобзались, в загс не собирались.
А с каких пор такая фамильярность допустима стала? За одним столом не сидели, в уста не лобзались, в загс не собирались.
Марина
18.06 05:57 ∙ #
Уважаемые (пока), я недавно с вами, ещё не поняла - здесь принято переходить на взаимные оскорбления вместо нормального обсуждения? Вроде бы посты у всех адекватные, а обсуждения смахивают на троллинг.
Уважаемые (пока), я недавно с вами, ещё не поняла - здесь принято переходить на взаимные оскорбления вместо нормального обсуждения? Вроде бы посты у всех адекватные, а обсуждения смахивают на троллинг.
Yummy yummy mummy
18.06 07:11 ∙ #
Это вы мне написали? Если да, то почему мне, а не автору поста? Я таки тоже удивляюсь как получилось, что неплохой сайт приобрел настолько узконаправленную тематику.
Это вы мне написали? Если да, то почему мне, а не автору поста? Я таки тоже удивляюсь как получилось, что неплохой сайт приобрел настолько узконаправленную тематику.
Марина
18.06 08:11 ∙ #
Обращалась во множественном числе. Личные перепалки, ИМХО, мешают обсуждению. А тематика сайта достаточно разнообразна.
Обращалась во множественном числе. Личные перепалки, ИМХО, мешают обсуждению. А тематика сайта достаточно разнообразна.
Любовь ∙ 16.06 23:01 ∙ #
Негатив на тему развода поддержу обеими руками... При условии, что "умников", что избивают жен, пьют, морально давят, срываются на жене и детях, опускают мать своих детей ниже плинтуса при этом ещё и живя на её доходы (имеется в виду любое сочетание симптомов) в обязательном порядке будут "лечить". Способы лечения оставляю на фантазию читающих.))
Негатив на тему развода поддержу обеими руками... При условии, что "умников", что избивают жен, пьют, морально давят, срываются на жене и детях, опускают мать своих детей ниже плинтуса при этом ещё и живя на её доходы (имеется в виду любое сочетание симптомов) в обязательном порядке будут "лечить". Способы лечения оставляю на фантазию читающих.))
Kot
16.06 23:11 ∙ #
Любовь, ну неужели этого не видно до того, как появляются дети. Ну женщина же принимает решение сейчас - рожать или убить. Мужчина не может с этим ничего поделать, его просто ставят перед фактом: или будет ребенок, или я сделала аборт. Так если только она принимает решение насчет рождения ребенка, то почему с мужчины спрос вообще ?
Любовь, ну неужели этого не видно до того, как появляются дети. Ну женщина же принимает решение сейчас - рожать или убить. Мужчина не может с этим ничего поделать, его просто ставят перед фактом: или будет ребенок, или я сделала аборт. Так если только она принимает решение насчет рождения ребенка, то почему с мужчины спрос вообще ?
Любовь
16.06 23:18 ∙ #
По первому вопросу - Вы про морально убивающих слышали? А то, что эти ребята бывают ещё и хитромудрыми , знаете? И прекрасно обмишуривают влюблённую женщину, сначала ограничивая/заменяя ей мир собой, а затем делая этот мир адом.
По второму утверждению следует вывод, что рожать должна только более чем уверенная в своих доходах и жизненных позициях женщина, которой, при таком раскладе, брак и вовсе не сдался. Она пользует мужиков, это секс-забава, игрушка, живой чл"н. Но Вы сами против такого. Несостыковка.))
По первому вопросу - Вы про морально убивающих слышали? А то, что эти ребята бывают ещё и хитромудрыми , знаете? И прекрасно обмишуривают влюблённую женщину, сначала ограничивая/заменяя ей мир собой, а затем делая этот мир адом. По второму утверждению следует вывод, что рожать должна только более чем уверенная в своих доходах и жизненных позициях женщина, которой, при таком раскладе, брак и вовсе не сдался. Она пользует мужиков, это секс-забава, игрушка, живой чл"н. Но Вы сами против такого. Несостыковка.))
Kot
16.06 23:32 ∙ #
Я и про единорогов слышал, но не встречал. Есть цифры статистики, есть личный опрос работниц ЗАГС и одной судьи. Все остальное лирика, как ласковый летний ветерок. Нестыковка в чем ? Я так и не понял. Если бы по закону только мужчина определял, рождаться ребенку или нет, то можно было бы что-то возразить женщине. А так, какие вопросы ? Так что нестыковок нет. Я про доходы женщины ничего не говорил.
Я и про единорогов слышал, но не встречал. Есть цифры статистики, есть личный опрос работниц ЗАГС и одной судьи. Все остальное лирика, как ласковый летний ветерок. Нестыковка в чем ? Я так и не понял. Если бы по закону только мужчина определял, рождаться ребенку или нет, то можно было бы что-то возразить женщине. А так, какие вопросы ? Так что нестыковок нет. Я про доходы женщины ничего не говорил.
Любовь
16.06 23:42 ∙ #
"если только она принимает решение насчет рождения ребенка, то почему с мужчины спрос вообще ?" - как может женщина без стабильного дохода содержать ребёнка?
ЗАГС и статистика - эт хорошо. Тогда ответьте, почему женщины на развод подают? Тем более, с детьми.
Если я не ошиблась, Вы сами резко против женщин прыгающих по мужикам. Хотите домоседку, что в рот заглядывает. При этом снимаете с мужчин ответственность как за детей, так и за неё саму (ведь большая девочка уже). Это и есть несостыковка.
И где Вы живете, что для Вас моральное насилие, что ничем не лучше физического, сказка сродни единорогам?
"если только она принимает решение насчет рождения ребенка, то почему с мужчины спрос вообще ?" - как может женщина без стабильного дохода содержать ребёнка? ЗАГС и статистика - эт хорошо. Тогда ответьте, почему женщины на развод подают? Тем более, с детьми. Если я не ошиблась, Вы сами резко против женщин прыгающих по мужикам. Хотите домоседку, что в рот заглядывает. При этом снимаете с мужчин ответственность как за детей, так и за неё саму (ведь большая девочка уже). Это и есть несостыковка. И где Вы живете, что для Вас моральное насилие, что ничем не лучше физического, сказка сродни единорогам?
Kot
16.06 23:47 ∙ #
Как раз моральное насилие и есть та причина, по которой в 1 из 5 случаев мужчина уже не выдерживает и ставит точку. А с чего вы возлагаете на мужчину ответственность ? Вы ему подчинились ? Вы его слушались ? Если нет - то какая ответственность? Отвечать за кого-то можно, если этот кто-то подчиненный, недееспособен или ребенок. В остальных случаях разговоры про ответственность - неловкая манипуляция.
Как раз моральное насилие и есть та причина, по которой в 1 из 5 случаев мужчина уже не выдерживает и ставит точку. А с чего вы возлагаете на мужчину ответственность ? Вы ему подчинились ? Вы его слушались ? Если нет - то какая ответственность? Отвечать за кого-то можно, если этот кто-то подчиненный, недееспособен или ребенок. В остальных случаях разговоры про ответственность - неловкая манипуляция.
Любовь
17.06 00:00 ∙ #
Нууу, раз Вы спрашиваете конкретно обо мне, то таки да. И подчинилась, и слушалась, и считала про рай в шалаше, и про вместе всё сделаем, и про поддержку. Итог - подала на развод.
Вы писали, что раз женщина сама принимает решение о малыше, то и спрос лишь с неё. А теперь пишите иное.
И мне очень-очень интересно, а почему (исходя из ваших задушевных бесед с судьей и сотрудниками ЗАГС) подают на развод женщины?
Нууу, раз Вы спрашиваете конкретно обо мне, то таки да. И подчинилась, и слушалась, и считала про рай в шалаше, и про вместе всё сделаем, и про поддержку. Итог - подала на развод. Вы писали, что раз женщина сама принимает решение о малыше, то и спрос лишь с неё. А теперь пишите иное. И мне очень-очень интересно, а почему (исходя из ваших задушевных бесед с судьей и сотрудниками ЗАГС) подают на развод женщины?
Kot
17.06 00:10 ∙ #
Люба, где же подчинение, если итог - на развод подала!? Значит, вы госпожа "соврамши". Я бы рад был с вами поступить, как мой одноименный герой в соответствующей сцене, но обратно не прикрутишь ведь. Я вам про черное, вы мне про теплое. Или вы читаете через строку? Судья сказала, что с жиру бесятся девоньки. А в ЗАГСЕ лишь одна причина: не сошлись характерами.
Люба, где же подчинение, если итог - на развод подала!? Значит, вы госпожа "соврамши". Я бы рад был с вами поступить, как мой одноименный герой в соответствующей сцене, но обратно не прикрутишь ведь. Я вам про черное, вы мне про теплое. Или вы читаете через строку? Судья сказала, что с жиру бесятся девоньки. А в ЗАГСЕ лишь одна причина: не сошлись характерами.
Любовь
17.06 00:15 ∙ #
Ммм как Вы суровы, про соврамши. Получается, 16 лет согласия - это ерунда. И желание простой безопасности - это ерунда. Да и ежедневный вынос мозга - это ерунда. Главное - на развод не подать - ибо это жиробесячство.
Ммм как Вы суровы, про соврамши. Получается, 16 лет согласия - это ерунда. И желание простой безопасности - это ерунда. Да и ежедневный вынос мозга - это ерунда. Главное - на развод не подать - ибо это жиробесячство.
Михаил ∙ 17.06 00:29 ∙ #
да, разводов по инициативе женщин больше, но а что вы хотите: 1.насилие со стороны мужей, 2. алкоголизм мужей, 3."танкисты" и прочие бездельники,4.изменил жене, в этих случаях женщин винить нельзя, но есть косяки и с женской стороны: 1.измена, 2.не оправдал ожиданий, но в таких случаях мужчина много не теряет, ушла и слова богу)))
да, разводов по инициативе женщин больше, но а что вы хотите: 1.насилие со стороны мужей, 2. алкоголизм мужей, 3."танкисты" и прочие бездельники,4.изменил жене, в этих случаях женщин винить нельзя, но есть косяки и с женской стороны: 1.измена, 2.не оправдал ожиданий, но в таких случаях мужчина много не теряет, ушла и слова богу)))
Kot
17.06 10:33 ∙ #
Миш, я раньше заступался даже за женщин, которых лупили их мужья, парни и случайные дедыморозы. Потом прозрел. Понял, что ни одну женщину мужчина не ударит без весомой на то причины. Никогда. Те бабы, которые выхватывают дома от мужей, занимаются психологическим насилием. Мужчины в этом не сильны. У нас есть термин в УК - причинение телесных повреждений, а термина "причинение психологических повреждений " - нет, хотя психбольницы есть, и психически больные и искалеченные люди есть.
Так вот, женщина, получающая от своего мужчины люлей, как правило - это монстр психонасилия, у мужчины выбора нет, нужно защищаться. Причем монстр этот включается позже, после деморежима, который женщина любезно включает до необходимого ей момента.
Миш, я раньше заступался даже за женщин, которых лупили их мужья, парни и случайные дедыморозы. Потом прозрел. Понял, что ни одну женщину мужчина не ударит без весомой на то причины. Никогда. Те бабы, которые выхватывают дома от мужей, занимаются психологическим насилием. Мужчины в этом не сильны. У нас есть термин в УК - причинение телесных повреждений, а термина "причинение психологических повреждений " - нет, хотя психбольницы есть, и психически больные и искалеченные люди есть. Так вот, женщина, получающая от своего мужчины люлей, как правило - это монстр психонасилия, у мужчины выбора нет, нужно защищаться. Причем монстр этот включается позже, после деморежима, который женщина любезно включает до необходимого ей момента.
твоя
17.06 10:44 ∙ #
Мужчины не бьют женщин. Женщин бьют только членодевки. Как и ноют, скулят, жалуются, стремятся улизнуть от ответственности. Это все несчастные люди которым природа по ошибке выдала не тот предмет между ног. Им бы пол сменить и тогда все в их жизни встанет на свои места.
Мужчины не бьют женщин. Женщин бьют только членодевки. Как и ноют, скулят, жалуются, стремятся улизнуть от ответственности. Это все несчастные люди которым природа по ошибке выдала не тот предмет между ног. Им бы пол сменить и тогда все в их жизни встанет на свои места.
Меления
17.06 11:03 ∙ #
Классное выражение членодевки!Ага! Точно!
Классное выражение членодевки!Ага! Точно!
Любовь
17.06 10:47 ∙ #
Котя, лапа, покажите мине ентот рай, где женщины ТАК мужиков троллят и доводят! Я таки хочу там побывать.!!!!
По поводу насилия: чаще всего , мужики лупят жен по след. причинам:
1 Я очешуителен!
2 Я очешуителен и мне всё можно!
3 Я очешуителен, мне всё можно и куда она денется.
4 Я очешуителен, жаловаться не пойдёт, ей стыдно вынести это на люди.
5 Я очешуителен, а она виновата сама, я ни при чем.
6 Я очешуителен, эту стерву давно пора проучить.
7 Я очешуителен и йа мужиггг, должон её в ежовых рукавицах держать.
Котя, лапа, покажите мине ентот рай, где женщины ТАК мужиков троллят и доводят! Я таки хочу там побывать.!!!! По поводу насилия: чаще всего , мужики лупят жен по след. причинам: 1 Я очешуителен! 2 Я очешуителен и мне всё можно! 3 Я очешуителен, мне всё можно и куда она денется. 4 Я очешуителен, жаловаться не пойдёт, ей стыдно вынести это на люди. 5 Я очешуителен, а она виновата сама, я ни при чем. 6 Я очешуителен, эту стерву давно пора проучить. 7 Я очешуителен и йа мужиггг, должон её в ежовых рукавицах держать.
Kot
17.06 10:55 ∙ #
Судя по вашим комментариям, Люба, таким "раем" и была ваша семейная жизнь. Вы там были, просто не замечали
Судя по вашим комментариям, Люба, таким "раем" и была ваша семейная жизнь. Вы там были, просто не замечали
Любовь
17.06 11:04 ∙ #
Котя, радость моя, только после развода, я поняла смысл поговорки :"Счастье - это с радостью уходить из дома и с радостью в него возвращаться".
И моя семейная жизнь была раем для мужа, но никак не для меня. И он отченя не хотел оттуда уходить, и мозг мне выносит до сих пор. Слава богу, после судимостей (уголовных и административных в количестве 4 штук) перестал меня и дочь на улице избивать, а к выносу мозга мы уже привыкли - иммунитет выработался.\ Так что, не стоит судить о том, в чем не разбираетесь и о чем нет информации в необходимом для выводов количестве.
Котя, радость моя, только после развода, я поняла смысл поговорки :"Счастье - это с радостью уходить из дома и с радостью в него возвращаться". И моя семейная жизнь была раем для мужа, но никак не для меня. И он отченя не хотел оттуда уходить, и мозг мне выносит до сих пор. Слава богу, после судимостей (уголовных и административных в количестве 4 штук) перестал меня и дочь на улице избивать, а к выносу мозга мы уже привыкли - иммунитет выработался.\ Так что, не стоит судить о том, в чем не разбираетесь и о чем нет информации в необходимом для выводов количестве.
Сергей
17.06 11:07 ∙ #
А что не нравится, Люба?
Настоящие мужчины всю историю человечества в целом воспитывали жен. В том числе и битьем, если до них добром не доходило.
Женщины, ныне мечтающие о настоящих мужчинах - добытчиках, которые их обеспечивать должны, справедливо в таком случае должны принимать и то, что настоящие мужчины их учить будут уму -разуму.

Вот вам вариант, который уже не вписывается в перечисленные вами виды чешуи.
В первую очередь не вписывается по обоснованию причины битья.
А что не нравится, Люба? Настоящие мужчины всю историю человечества в целом воспитывали жен. В том числе и битьем, если до них добром не доходило. Женщины, ныне мечтающие о настоящих мужчинах - добытчиках, которые их обеспечивать должны, справедливо в таком случае должны принимать и то, что настоящие мужчины их учить будут уму -разуму. Вот вам вариант, который уже не вписывается в перечисленные вами виды чешуи. В первую очередь не вписывается по обоснованию причины битья.
Любовь
17.06 11:17 ∙ #
Сергей, за всех не скажу, но конкретно в моем случае мне не нужен кто-то, кто меня обеспечит, я работаю. И на мне ответственность и за папу лежит. И в кафе сходить я могу с раздельным счетом, и даже угостить чем-то, причем, это относится и к мужчинам, и к женщинам.
И я искренне считаю, что если не можешь достучаться словом - вали от такой стервозной бабищи, но не смей руку поднимать.
И ответьте, Сергей, какому уму можно научить, оставляя синяки\переломы\ушибы на теле другого человека ( обоих полов)? Кроме статьи УК.
Сергей, за всех не скажу, но конкретно в моем случае мне не нужен кто-то, кто меня обеспечит, я работаю. И на мне ответственность и за папу лежит. И в кафе сходить я могу с раздельным счетом, и даже угостить чем-то, причем, это относится и к мужчинам, и к женщинам. И я искренне считаю, что если не можешь достучаться словом - вали от такой стервозной бабищи, но не смей руку поднимать. И ответьте, Сергей, какому уму можно научить, оставляя синяки\переломы\ушибы на теле другого человека ( обоих полов)? Кроме статьи УК.
Сергей
17.06 11:29 ∙ #
Ну вам не нужно.
А кому-то, причем многим женщинам, нужно, чтобы муж их обеспечивал. Причем тот факт, что женщина сама работает, их не смущает. Это позиция - я заработала мое, он заработал - наше. Ну и просто женщин, мечтающих о "настоящем мужчине " много.

Уму-разуму в этом контексте учат тому самому - если мужчина добытчик и глава, то жена находится в состоянии "за мужем". И обязана обеспечивать мужу комфортную жизнь. Ну, тот самый уют,быт,дом и прочее. Не перечить. Подчиняться требованиям. Делать то, что скажут.

Через это, если словами не понимает, вступают в действия методы убеждения. И вступление в действие таких методов основано вовсе не на мелкой там душонке, комплексах и прочем словоблудии, которым выше прикрывались полудуры. Оно основано на менталитете, который говорит о праве мужчины на жену. Чему могут научить синяки и ссадины? Покорности, исполнительности, подчинению. Осознанию реальности.

Уголовный Кодекс и прочее здесь совершенно лишние для упоминания. Это чушь.

Типичная бабская ( не женская ) ошибка состоит в том, что они, мечтая о мужиках и обеспечении себя любимых, думают, что они королевы, а "настоящие мужчины" это их слуги. Которые в жизни активны, брутальны, доминантны, а с конкретной королевобабой - покорны, ласковы и тряпкообразны.

А нифига не так.
Настоящий мужчина такого склада характера добытчика и дома такой же - это он там царь. А его жена королева для окружающих, но для него - служанка.
Ну вам не нужно. А кому-то, причем многим женщинам, нужно, чтобы муж их обеспечивал. Причем тот факт, что женщина сама работает, их не смущает. Это позиция - я заработала мое, он заработал - наше. Ну и просто женщин, мечтающих о "настоящем мужчине " много. Уму-разуму в этом контексте учат тому самому - если мужчина добытчик и глава, то жена находится в состоянии "за мужем". И обязана обеспечивать мужу комфортную жизнь. Ну, тот самый уют,быт,дом и прочее. Не перечить. Подчиняться требованиям. Делать то, что скажут. Через это, если словами не понимает, вступают в действия методы убеждения. И вступление в действие таких методов основано вовсе не на мелкой там душонке, комплексах и прочем словоблудии, которым выше прикрывались полудуры. Оно основано на менталитете, который говорит о праве мужчины на жену. Чему могут научить синяки и ссадины? Покорности, исполнительности, подчинению. Осознанию реальности. Уголовный Кодекс и прочее здесь совершенно лишние для упоминания. Это чушь. Типичная бабская ( не женская ) ошибка состоит в том, что они, мечтая о мужиках и обеспечении себя любимых, думают, что они королевы, а "настоящие мужчины" это их слуги. Которые в жизни активны, брутальны, доминантны, а с конкретной королевобабой - покорны, ласковы и тряпкообразны. А нифига не так. Настоящий мужчина такого склада характера добытчика и дома такой же - это он там царь. А его жена королева для окружающих, но для него - служанка.
Любовь
17.06 11:42 ∙ #
Сергей, я не спорю, что, коль за мужем лежит доход, то за женой быт-юут-комфорт-постель. Я не понимаю этого: покорность, исполнительность, подчинение. Это про вещь-собаку или про человека?
И как побои принесут счастье хоть кому? Кроме бьющего, разумеется.
И про Ук не чушь. Сейчас за побои всё-таки наказание есть. Конечно, сначала штрафы на 5000, а там может быть и срок. Почему это чушью считаете?
Мне кажется, что описанная Вами ситуация бабской ошибки теперь не особо в моде. Сейчас, вроде, сдвиги всё больше в сторону партнёрства, когда всё поровну, когда вдвоем вкладываетесь во все. Разве нет7
Сергей, я не спорю, что, коль за мужем лежит доход, то за женой быт-юут-комфорт-постель. Я не понимаю этого: покорность, исполнительность, подчинение. Это про вещь-собаку или про человека? И как побои принесут счастье хоть кому? Кроме бьющего, разумеется. И про Ук не чушь. Сейчас за побои всё-таки наказание есть. Конечно, сначала штрафы на 5000, а там может быть и срок. Почему это чушью считаете? Мне кажется, что описанная Вами ситуация бабской ошибки теперь не особо в моде. Сейчас, вроде, сдвиги всё больше в сторону партнёрства, когда всё поровну, когда вдвоем вкладываетесь во все. Разве нет7
Сергей
17.06 11:50 ∙ #
Вы не поняли.
Вот у нас многоженство официально запрещено. Но разве это останавливает наших мусульман от того, чтобы иметь пару-тройку жен? Достаточно того, чтобы по религиозным обрядам брак провести, а на СемКод и УК в данном случае плевать.

Так и здесь. УК побои, конечно, предусматривает. Но ты либо жена такого мужчины и принимаешь то, что считается нормой для него, либо пошла нафиг. Нахрена ты нужна такая, которая хочет быть на содержании (плюсы ) и не готова принимать правила мужчины (минусы )? А если принимаешь - кого волнует этот Уголовный Кодекс?

Побои несут не счастье, а воспитание. Все мы когда-либо шлепаем ребенка с той или иной силой. Несет ли ему счастье ремнем по заднице? Не несет в локальном моменте. Больно, неприятно, обидно. Но запоминается.

Так и со взрослыми. Вы почему думаете, что вожжами по спине работало сто лет назад, а сейчас перестало работать? Отлично воспитывается. Другое дело, что сто лет назад нельзя было из-за этого развестись. Сейчас - пожалуйста. Ну так если любишь сосательные конфеты, то люби и сосать.
Вы не поняли. Вот у нас многоженство официально запрещено. Но разве это останавливает наших мусульман от того, чтобы иметь пару-тройку жен? Достаточно того, чтобы по религиозным обрядам брак провести, а на СемКод и УК в данном случае плевать. Так и здесь. УК побои, конечно, предусматривает. Но ты либо жена такого мужчины и принимаешь то, что считается нормой для него, либо пошла нафиг. Нахрена ты нужна такая, которая хочет быть на содержании (плюсы ) и не готова принимать правила мужчины (минусы )? А если принимаешь - кого волнует этот Уголовный Кодекс? Побои несут не счастье, а воспитание. Все мы когда-либо шлепаем ребенка с той или иной силой. Несет ли ему счастье ремнем по заднице? Не несет в локальном моменте. Больно, неприятно, обидно. Но запоминается. Так и со взрослыми. Вы почему думаете, что вожжами по спине работало сто лет назад, а сейчас перестало работать? Отлично воспитывается. Другое дело, что сто лет назад нельзя было из-за этого развестись. Сейчас - пожалуйста. Ну так если любишь сосательные конфеты, то люби и сосать.
Любовь
17.06 11:53 ∙ #
Сергей, ну почему сразу "пошла на фиг"? невежливо то как. Сматывайся от такого, тикай, уходи, линяй - вот это верно)))
Сергей, ну почему сразу "пошла на фиг"? невежливо то как. Сматывайся от такого, тикай, уходи, линяй - вот это верно)))
Сергей
17.06 11:55 ∙ #
Это кто первым успел. Мужчине такая кобыла, ни на что не годная, тоже не нужна. И опять-таки, характер такого мужчины будет именно резким-пинка под зад баба получит раньше.
Это кто первым успел. Мужчине такая кобыла, ни на что не годная, тоже не нужна. И опять-таки, характер такого мужчины будет именно резким-пинка под зад баба получит раньше.
Любовь
17.06 11:58 ∙ #
Новая развлекаловка - кто успел совершить действие первым - слинять или пнуть. Экстрим.))))
Новая развлекаловка - кто успел совершить действие первым - слинять или пнуть. Экстрим.))))
Сергей
17.06 11:54 ∙ #
Да. Насчет партнерства. Если муж и жена партнеры, то они осознают, что у них равные права, но и равная ответственность. Они оба зарабатывают или работают. Не поровну, нет. Но оба. Они договариваются, кто и что делает для дома и за что отвечает. Они в состоянии подменять друг друга.
А если женщина хочет быть за мужем, то это не партнерство. Это ожидание мужчины-доминанта, который идет впереди, а ты за ним волочишься. Но и для мужчины-доминанта ты не партнер, а обеспечение его тыла. И абсолютно, вот абсолютно здесь оправдана логика - не можешь -научим, не хочешь - заставим.
Да. Насчет партнерства. Если муж и жена партнеры, то они осознают, что у них равные права, но и равная ответственность. Они оба зарабатывают или работают. Не поровну, нет. Но оба. Они договариваются, кто и что делает для дома и за что отвечает. Они в состоянии подменять друг друга. А если женщина хочет быть за мужем, то это не партнерство. Это ожидание мужчины-доминанта, который идет впереди, а ты за ним волочишься. Но и для мужчины-доминанта ты не партнер, а обеспечение его тыла. И абсолютно, вот абсолютно здесь оправдана логика - не можешь -научим, не хочешь - заставим.
Любовь
17.06 11:56 ∙ #
Сергей, а что бывают случаи, когда человек старше 16 лет не понимает о наличии ответственности? Где такие непуганые единороги живут?
Сергей, а что бывают случаи, когда человек старше 16 лет не понимает о наличии ответственности? Где такие непуганые единороги живут?
Сергей
17.06 12:00 ∙ #
Причем здесь непуганные?
ВО-первых, изначально идет от малого к большему. Во-вторых, изначально все-таки люди примеряются к друг другу. То есть крайне самостоятельная женщина крайне самостоятельному мужчине просто не подойдет. Они с самого начала столкнутся с трудностями характеров по отношению друг к другу.
Ну а если даже..
Ну, пошли вы и заявили о побоях. Дали ему штраф. Дальше что?
Дальше вы получаете пинка под зад и идете гордо в самостоятельную жизнь.
Причем здесь непуганные? ВО-первых, изначально идет от малого к большему. Во-вторых, изначально все-таки люди примеряются к друг другу. То есть крайне самостоятельная женщина крайне самостоятельному мужчине просто не подойдет. Они с самого начала столкнутся с трудностями характеров по отношению друг к другу. Ну а если даже.. Ну, пошли вы и заявили о побоях. Дали ему штраф. Дальше что? Дальше вы получаете пинка под зад и идете гордо в самостоятельную жизнь.
Любовь
17.06 12:13 ∙ #
Как0то невесело выходит. Доминанат может хоть всю жизнь по 4 раза на дню "воспитывать" жену, меняя её, как ему удобно, а она молчит или вылетает. Что-то здесь не то. Ведь женился именно на этой женщине, принимая её такой, какая есть. а после штампа, значится, резко воспитывать начал.
Как0то невесело выходит. Доминанат может хоть всю жизнь по 4 раза на дню "воспитывать" жену, меняя её, как ему удобно, а она молчит или вылетает. Что-то здесь не то. Ведь женился именно на этой женщине, принимая её такой, какая есть. а после штампа, значится, резко воспитывать начал.
Сергей
17.06 12:19 ∙ #
Почему резко-то?
Обычно это изначально видно.
С другой стороны, после штампа же большей частью начинают жить "за мужем".
Логично, что процесс воспитания начинается после получения права.
Почему резко-то? Обычно это изначально видно. С другой стороны, после штампа же большей частью начинают жить "за мужем". Логично, что процесс воспитания начинается после получения права.
Любовь
17.06 12:23 ∙ #
Сергей, сейчас без логики, просто эмоции)) Всё равно, жутко, быть не должно, неприятно и вообще ФУ!!!
Сергей, сейчас без логики, просто эмоции)) Всё равно, жутко, быть не должно, неприятно и вообще ФУ!!!
Елена
18.06 09:33 ∙ #
Вожжами по спине - работало? Фигушки. У меня прабабка вышла замуж за прадеда, который забил свою бывшую жену вожжами до смерти - изменяла она ему. Так и не "перевоспитал" - убил. Пятеро детей осталось. А прабабушку ни разу за всю жизнь пальцем не тронул. Так я к чему - невозможно перевоспитать взрослого человека. Не устраивает что-то в поведении женщины - нечего и жениться на такой. Бывает, конечно, что женщина скрывала свою "сучность" до замужества. Бывает. Тогда - развод и всех делов. Зачем руки марать, под статьей ходить и тратить время свое и чужое? Не получится "перевоспитать", увы.
Вожжами по спине - работало? Фигушки. У меня прабабка вышла замуж за прадеда, который забил свою бывшую жену вожжами до смерти - изменяла она ему. Так и не "перевоспитал" - убил. Пятеро детей осталось. А прабабушку ни разу за всю жизнь пальцем не тронул. Так я к чему - невозможно перевоспитать взрослого человека. Не устраивает что-то в поведении женщины - нечего и жениться на такой. Бывает, конечно, что женщина скрывала свою "сучность" до замужества. Бывает. Тогда - развод и всех делов. Зачем руки марать, под статьей ходить и тратить время свое и чужое? Не получится "перевоспитать", увы.
Сергей
18.06 09:55 ∙ #
Мне лениво вам расписывать принципы воспитания через наказание.
Но ничего против этой идеи вы не сказали.
Наказание сработало с первой женой вполне.

А то, что вторую пальцем не тронули может быть просто потому, что для этого не было повода Особенно учитывая опыт первой
Мне лениво вам расписывать принципы воспитания через наказание. Но ничего против этой идеи вы не сказали. Наказание сработало с первой женой вполне. А то, что вторую пальцем не тронули может быть просто потому, что для этого не было повода Особенно учитывая опыт первой
Елена
18.06 10:09 ∙ #
В чем сработало? Сколько они жили, столько он ее вожжами и охаживал, а она изменять не переставала, пока не забил до смерти. Так в чем сработало? Жена не изменилась. Семья не сохранилась. Значит - без толку все было. Так это и было 100 лет назад. А сейчас отъехал бы прадед в места не столь отдаленные лет на пятнадцать и детей бы по детдомам распихали. Только и всего. Вот и все "воспитание".
В чем сработало? Сколько они жили, столько он ее вожжами и охаживал, а она изменять не переставала, пока не забил до смерти. Так в чем сработало? Жена не изменилась. Семья не сохранилась. Значит - без толку все было. Так это и было 100 лет назад. А сейчас отъехал бы прадед в места не столь отдаленные лет на пятнадцать и детей бы по детдомам распихали. Только и всего. Вот и все "воспитание".
Сергей
18.06 10:21 ∙ #
Вы думаете, что толк - это обязательно научить жену?
Нет.
Толк -прекратить поведение, которое не устраивает.
То, что она умерла - прекратило. Ну, примерно как смертная казнь достигает цели.
А жизнь жены в таком варианте отношения не самая главная ценность. Вообще не ценность.
Взял другую, умную.
Вы думаете, что толк - это обязательно научить жену? Нет. Толк -прекратить поведение, которое не устраивает. То, что она умерла - прекратило. Ну, примерно как смертная казнь достигает цели. А жизнь жены в таком варианте отношения не самая главная ценность. Вообще не ценность. Взял другую, умную.
Елена
18.06 10:54 ∙ #
Я всегда думала, что целью перевоспитания является прекращение нежелательного поведения при жизни человека. Лишить человека жизни - это не воспитание. Это убийство. И в наших реалиях - тяжкое преступление, уголовно наказуемое. Так к чему подобное "воспитание"? Если оно не работало и 100 лет назад? Бить жену или мужа - непродуктивно и бесполезно. Либо не жениться (не выходить замуж), либо - развод, если сразу не поняли с кем имеете дело. Перевоспитать взрослого человека не получится.
Я всегда думала, что целью перевоспитания является прекращение нежелательного поведения при жизни человека. Лишить человека жизни - это не воспитание. Это убийство. И в наших реалиях - тяжкое преступление, уголовно наказуемое. Так к чему подобное "воспитание"? Если оно не работало и 100 лет назад? Бить жену или мужа - непродуктивно и бесполезно. Либо не жениться (не выходить замуж), либо - развод, если сразу не поняли с кем имеете дело. Перевоспитать взрослого человека не получится.
Сергей
18.06 11:20 ∙ #
В наших реалиях реалии прошлых веков и не работают.
Но вы же приводили пример прадеда, а это реалии тех времен, а не этих.

Однако, при желании и в наше время в определенных случаях и объемах поведение можно корректировать.
В наших реалиях реалии прошлых веков и не работают. Но вы же приводили пример прадеда, а это реалии тех времен, а не этих. Однако, при желании и в наше время в определенных случаях и объемах поведение можно корректировать.
Елена
18.06 11:27 ∙ #
Вряд ли. Если жена, к примеру, не умеет готовить - как можно научить ее битьем? Никак. Если только оплатить курсы по кулинарии... не факт, что научится, не всем дано. Так что если не устраивает - либо готовь сам, при условии, что умеешь, либо заказывай еду на дом, либо жуй полуфабрикаты. А если уж совсем достало - разводись, ищи ту, которая готовить умеет и желательно - любит))
Вряд ли. Если жена, к примеру, не умеет готовить - как можно научить ее битьем? Никак. Если только оплатить курсы по кулинарии... не факт, что научится, не всем дано. Так что если не устраивает - либо готовь сам, при условии, что умеешь, либо заказывай еду на дом, либо жуй полуфабрикаты. А если уж совсем достало - разводись, ищи ту, которая готовить умеет и желательно - любит))
Сергей
18.06 11:34 ∙ #
А вы почему думаете, что учить можно только битьем?
Учиться готовить можно и на курсах, можно и самостоятельно, можно с помощью подруг - вариантов масса.
Не умеешь готовить - вот тебе хлеб и вода, питайся на здоровье. Деньги на твое содержание будут потрачены на питание мужа вне дома. Ну или на кухарку для мужа.
Чем не вариант?
А вы почему думаете, что учить можно только битьем? Учиться готовить можно и на курсах, можно и самостоятельно, можно с помощью подруг - вариантов масса. Не умеешь готовить - вот тебе хлеб и вода, питайся на здоровье. Деньги на твое содержание будут потрачены на питание мужа вне дома. Ну или на кухарку для мужа. Чем не вариант?
Елена
18.06 11:46 ∙ #
Не вариант)) Это только если девочка сирота и сама ничего не зарабатывает)) Но в данном случае подобные действия прямо подпадают опять таки под статью "Истязания".
Не вариант)) Это только если девочка сирота и сама ничего не зарабатывает)) Но в данном случае подобные действия прямо подпадают опять таки под статью "Истязания".
Сергей
18.06 11:50 ∙ #
Никуда они не попадают.
Но да, если что -то принципиально не устраивает в хлебе и воде - берешь вещи и выходишь вон.
Вы все думаете, что для такого типажа жена -это некая главная ценность в жизни, которую надо сохранить любой ценой.
Нет. Это помощница и спутница. Либо идешь рядом чуть сзади, либо идешь нафиг.
Никуда они не попадают. Но да, если что -то принципиально не устраивает в хлебе и воде - берешь вещи и выходишь вон. Вы все думаете, что для такого типажа жена -это некая главная ценность в жизни, которую надо сохранить любой ценой. Нет. Это помощница и спутница. Либо идешь рядом чуть сзади, либо идешь нафиг.
Елена
18.06 11:55 ∙ #
Так вот мы и пришли к тому, о чем я говорила с самого начала - не нужно никого воспитывать. Не битьем, не катаньем. Бесполезно. Лучше расстаться сразу. Взрослого человека не перевоспитаешь. Ни мужчину, ни женщину. Не работало это 100 лет назад, а сейчас тем более не сработает.
Так вот мы и пришли к тому, о чем я говорила с самого начала - не нужно никого воспитывать. Не битьем, не катаньем. Бесполезно. Лучше расстаться сразу. Взрослого человека не перевоспитаешь. Ни мужчину, ни женщину. Не работало это 100 лет назад, а сейчас тем более не сработает.
Сергей
18.06 12:02 ∙ #
Это вы пришли ровно к тому, в чем уверены сами.
С чего вы взяли, что туда пришел и я - не знаю.
Примеры воспитания людей под себя я знаю. В том числе и собственные.

Вы типично ошибочно якобы соединили неизвестно зачем несовместимые характеры и радостно заявляете - не получается!
Ну да, не получается. Зато чудесно получается у подобного с подобным.
Это вы пришли ровно к тому, в чем уверены сами. С чего вы взяли, что туда пришел и я - не знаю. Примеры воспитания людей под себя я знаю. В том числе и собственные. Вы типично ошибочно якобы соединили неизвестно зачем несовместимые характеры и радостно заявляете - не получается! Ну да, не получается. Зато чудесно получается у подобного с подобным.
Елена
18.06 12:08 ∙ #
Так сами же сказали - с вещами на выход)) Так что пришли как раз к этому выводу именно Вы. Примеры воспитания под себя? Возможно, но только при одном условии - воспитуемый сам этого желает. И методы воспитания не выходят за рамки закона и не сопряжены с психическим или физическим насилием. А это уже совсем другая история, никак не связанная с вашими тезисами об успешности воспитания "вожжами по спине".
Так сами же сказали - с вещами на выход)) Так что пришли как раз к этому выводу именно Вы. Примеры воспитания под себя? Возможно, но только при одном условии - воспитуемый сам этого желает. И методы воспитания не выходят за рамки закона и не сопряжены с психическим или физическим насилием. А это уже совсем другая история, никак не связанная с вашими тезисами об успешности воспитания "вожжами по спине".
Сергей
18.06 12:19 ∙ #
Сопряжены, сопряжены. И с психическим, и с физическим. Безусловно, с ведома и понимания женщины. И с принятием.
Это сейчас.

Вам кажется, что вы что -то доказали, создав условия для доказательства условия, когда нечто не будет заведомо работать.

Выводя из единичного события неработоспособность системы. Ну, блажен кто верует.
Сопряжены, сопряжены. И с психическим, и с физическим. Безусловно, с ведома и понимания женщины. И с принятием. Это сейчас. Вам кажется, что вы что -то доказали, создав условия для доказательства условия, когда нечто не будет заведомо работать. Выводя из единичного события неработоспособность системы. Ну, блажен кто верует.
Елена
18.06 12:23 ∙ #
Блажен кто верует)) Это как раз к Вам. Не хочу спорить ради спора. И Вы,и я привели уже достаточно аргументов)) Умный поймет.
Блажен кто верует)) Это как раз к Вам. Не хочу спорить ради спора. И Вы,и я привели уже достаточно аргументов)) Умный поймет.
Сергей
18.06 12:27 ∙ #
Я не верую, я знаю, потому что говорю о практике. О том, что видел или делал в том числе сам.
А вы о теории. Это именно вера.
Но да, разговор изрядно вышел длинным и уже все в нем сказано.
Я не верую, я знаю, потому что говорю о практике. О том, что видел или делал в том числе сам. А вы о теории. Это именно вера. Но да, разговор изрядно вышел длинным и уже все в нем сказано.
Любовь
17.06 11:51 ∙ #
А вот интересно, если основной доход от жены, значит, муж должен молчать в тряпочку и быть воспитуемым в покорности и подчинении?
А вот интересно, если основной доход от жены, значит, муж должен молчать в тряпочку и быть воспитуемым в покорности и подчинении?
Сергей
17.06 11:56 ∙ #
Люба.. Не разочаровывайте меня )
Речь не о том, кто больше принес в клювике. А о том, какая позиция в семье. И, конечно, если муж-ведомый, а жена бой-баба-добытчик, то, весьма вероятно, будет он покорным и в подчинении.
Люба.. Не разочаровывайте меня ) Речь не о том, кто больше принес в клювике. А о том, какая позиция в семье. И, конечно, если муж-ведомый, а жена бой-баба-добытчик, то, весьма вероятно, будет он покорным и в подчинении.
Любовь
17.06 12:01 ∙ #
А я и не разочаровываю. Я просто ещё больше радуюсь от того, что и такую позицию Вы допускаете.))
А я и не разочаровываю. Я просто ещё больше радуюсь от того, что и такую позицию Вы допускаете.))
Yummy yummy mummy
17.06 19:22 ∙ #
Добавлю: побои терпят зачастую те женщины, которых в детстве папы били. Потому и сложилась у них картина мира когда физическое насилие в семье - это норма. А почему так получилось? Потому что мама терпела "воспитание" папы и не развелась.
Добавлю: побои терпят зачастую те женщины, которых в детстве папы били. Потому и сложилась у них картина мира когда физическое насилие в семье - это норма. А почему так получилось? Потому что мама терпела "воспитание" папы и не развелась.
Елена
17.06 11:53 ∙ #
В чем-то Вы правы. Но есть совсем дикие случаи - когда муж просто скрытый садист - ему доставляет удовольствие избивать женщину по любому поводу и без, просто потому что таким образом самоутверждается. И таких немало. Причиной там может быть даже не 4 ложки сахара в чай, а 3 с половиной, или размешивала не в ту сторону. И психологическому, и физическому насилию в таких семьях подвергаются именно женщины и дети.
В чем-то Вы правы. Но есть совсем дикие случаи - когда муж просто скрытый садист - ему доставляет удовольствие избивать женщину по любому поводу и без, просто потому что таким образом самоутверждается. И таких немало. Причиной там может быть даже не 4 ложки сахара в чай, а 3 с половиной, или размешивала не в ту сторону. И психологическому, и физическому насилию в таких семьях подвергаются именно женщины и дети.
Сергей
17.06 11:57 ∙ #
кто держит?
кто держит?
Елена
17.06 12:03 ∙ #
Сергей, так запугивают, что женщина даже родственникам боится рассказать о том, что происходит в семье, угрозы, шантаж, насилие, страх того, что станет еще хуже, что убьет её и ребенка - вот это держит. Рано или поздно заканчивается, конечно, разводом в лучшем случае. И вот тогда вопрос - почему алименты на ребенка - зло и должно порождать неприятные ассоциации? Что-то посыл автора до меня не дошел.
Сергей, так запугивают, что женщина даже родственникам боится рассказать о том, что происходит в семье, угрозы, шантаж, насилие, страх того, что станет еще хуже, что убьет её и ребенка - вот это держит. Рано или поздно заканчивается, конечно, разводом в лучшем случае. И вот тогда вопрос - почему алименты на ребенка - зло и должно порождать неприятные ассоциации? Что-то посыл автора до меня не дошел.
Сергей
17.06 12:05 ∙ #
Не знаю.
Посыл автора меня не занимает. У меня с Любой приятельские виртуальные отношения, ага.
Не знаю. Посыл автора меня не занимает. У меня с Любой приятельские виртуальные отношения, ага.
Елена
17.06 12:08 ∙ #
))) Рада за вас с Любой)))Только ответили - то Вы мне))) Ладно. Проехали))
))) Рада за вас с Любой)))Только ответили - то Вы мне))) Ладно. Проехали))
Любовь
17.06 12:14 ∙ #
Сергей, млею и таю от радости.
Сергей, млею и таю от радости.
Yummy yummy mummy
17.06 21:34 ∙ #
Агааа! То есть монстр в женщине таки включается после деморежима, а в мужчинах деморежима нет? А с мужчинами потом получается "ты что не видела за кого замуж выходишь / ребенка рожаешь?" Клааасс))
Агааа! То есть монстр в женщине таки включается после деморежима, а в мужчинах деморежима нет? А с мужчинами потом получается "ты что не видела за кого замуж выходишь / ребенка рожаешь?" Клааасс))
Шурше Ляля Бум
18.06 09:03 ∙ #
Кот, "ни одну женщину мужчина не ударит без весомой на то причины. Никогда" - недавно гремела история, как ревнивый психически неблагополучный муж отрубил кисти рук своей жене, матери 2-х детей. Интересно, какая такая ВЕСОМАЯ ПРИЧИНА была на то? Прям жутко интересно..
И таких примеров - туева хуча. Увы.
Кот, "ни одну женщину мужчина не ударит без весомой на то причины. Никогда" - недавно гремела история, как ревнивый психически неблагополучный муж отрубил кисти рук своей жене, матери 2-х детей. Интересно, какая такая ВЕСОМАЯ ПРИЧИНА была на то? Прям жутко интересно.. И таких примеров - туева хуча. Увы.
твоя
18.06 12:55 ∙ #
С таким подходом и Чикатило и Тед Банди и Пичужкин, невинные люди, которых отправили на казнь или в тюрьму по совершенно несправедливым обвинениям. Женщины сами их спровоцировали.
И вобще в природе не существует ни садистов, ни палачей, ни мучителей - разумеется только если речь идет об агрессии в сторону женщин. Женщины исключительно и поголовно виноваты во всем. ЫЫЫ.

Интересно, если бы маму или дочь или сестру такого заявителя изнасиловал/убил/избил некий маньяк. Они бы тоже с пеной у рта его защищали?
С таким подходом и Чикатило и Тед Банди и Пичужкин, невинные люди, которых отправили на казнь или в тюрьму по совершенно несправедливым обвинениям. Женщины сами их спровоцировали. И вобще в природе не существует ни садистов, ни палачей, ни мучителей - разумеется только если речь идет об агрессии в сторону женщин. Женщины исключительно и поголовно виноваты во всем. ЫЫЫ. Интересно, если бы маму или дочь или сестру такого заявителя изнасиловал/убил/избил некий маньяк. Они бы тоже с пеной у рта его защищали?
Анна
18.06 13:54 ∙ #
Ляля, я задавала этот вопрос Оранжевому)))) Слился с ответом....)))))))))) И это учитывая, что муж- бывший!!!! Не хотят такие,как кот и т.д., признать- есть редкостное Г... среди них....которым НАДО поправлять не то что корону, мозги!!!!
Ляля, я задавала этот вопрос Оранжевому)))) Слился с ответом....)))))))))) И это учитывая, что муж- бывший!!!! Не хотят такие,как кот и т.д., признать- есть редкостное Г... среди них....которым НАДО поправлять не то что корону, мозги!!!!
Галина
17.06 21:07 ∙ #
Михаил, добрый вечер! Извините, пожалуйста, а "танкисты" - это кто?
Михаил, добрый вечер! Извините, пожалуйста, а "танкисты" - это кто?
Сергей
17.06 21:18 ∙ #
Играющие в world of tanks и подобные сетевые игры
Играющие в world of tanks и подобные сетевые игры
Галина
17.06 21:51 ∙ #
Сергей, спасибо!
Сергей, спасибо!
Михаил
17.06 21:21 ∙ #
Здравствуйте Галина, это мужья, которые в ущерб семье и семейным делам много сидят в компьютере.
Здравствуйте Галина, это мужья, которые в ущерб семье и семейным делам много сидят в компьютере.
Галина
17.06 21:53 ∙ #
Михаил, спасибо!
Михаил, спасибо!
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход