
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Узкая дорога в горах. Ехать по ней в одиночку с открытыми окнами, легко держать руль одной рукой, прибавлять газ на спусках, а на самом крутом повороте представить, как вдруг отпускаешь руку совсем, в конце вылететь на шоссе почти на полной скорости, наплевав на истерично гудящих автомобилистов, и втопить педаль до конца в пол, взлетая на новую горку.
Потом проехать лабиринт улочек маленького приморского городка, уворачиваясь от мопедов, фиатов и осоловелых туристов, бессмертно кидающихся под колеса. И наконец, закрывая окно, вдохнув запах пиццы и масла для загара, занять место на раскаленной парковке, ни на секунду не переставая мысленно отправлять за тысячи километров отчаянные телепатические сигналы:
- Напиши мне! Напиши пожалуйста! Хоть бы и жалкий смайлик...
И с каждой секундой понимать все отчетливее - не помнит, не хочет, не нужна.
- Мне! Мне это очень нужно! Напиши, ну что тебе стоит.
Как в паззл, оставленный незаконченным на годы, добавить недостающий кусочек и стать ненадолго целой.
И я скажу:
- Знаешь, тогда мне казалось ужасно глупым переспать с тобой. А сейчас я понимаю, что ужасно глупо было этого не сделать.
А ты скажешь вот этим своим улыбающимся голосом:
- За чем же дело стало?- и посмотришь так чуть хитро-искоса.
И я отвечу неопределенно:
- Обстоятельства...
И еще через 10 лет, оглянувшись назад, буду как сейчас жалеть, что снова этого не сделала. Все то же самое, только морщин больше, целлюлит глубже и комплексы мрачнее.
А может ты ничего не скажешь, и от этого осыпется кусочками идеально придуманная картинка, превращая в труху и без того жалкие остатки самооценки.
Я буду метаться по узким улочкам приморского городка, балансировать на крутом повороте над морем и радоваться, что ты меня не помнишь. Все-таки лучше быть немного неполноценной, чем не быть совсем. Не пиши мне.
Что вы об этом думаете?