
Проводим трансформационные игры в Москве
Мороз крепчал. Витька быстро прошмыгнул в соседскую калитку. Там его уже ждала Томочка – крепкая бабёнка с румянцем на щеках и весело прищуренными глазами; Витьке казалось от нее всегда шло тепло. Он даже на минуту боялся подумать, что когда – то эти пухлые губы, он не будет целовать.
Витька женился рано, перед армией. Зина его ждала, худенькая с тоненькой талией и русыми косичками.
Собственно говоря, они даже и не встречались. Так, по пьяни, он поцеловал её на каком – то из вечеров у бывшего одноклассника. А Зина не сопротивлялась. Витька был пьян и ощущал себя совсем взрослым мужчиной, женщин у него еще не было. Но почему – то именно сейчас, ему захотелось перед Зиной выпендриться и показать какой он знаток в этом деле. Всем телом навалившись на Зину, он решил овладеть ею. Зина и ойкнуть не успела, как Виктор подмял её под себя, раздвинул ей ноги и ..
А наутро Зина плакала, говорила, что он единственный у неё мужчина, что любит она его и что такая она уже никому не нужна и не знает что же ей теперь делать. Мать из дому её точно выгонит.
- Да, ладно не плачь - промямлил Витька – Завтра сватов зашлю.
Как у него это вышло, он и не понял. Но решил, что раз на бабу залез: нужно и отвечать за это. Все равно в армию осенью уходить, а так его ещё и ждать кто – то будет. В армию он уходил, Зина была уже беременна. Плакала, клялась любит его и никогда, никогда не изменит. Витя вытирал с её глаз слезы и что – то приятно щемило у него внутри – Ждать ведь будет! Он не знал: любит ли он Зину.
Виктор просто думал, что так бывает у всех: первая ночь, залёт, свадьба. Он думал, что это его настоящая жизнь. Зина ждала. Родила ему белобрысенького Василька. Все было хорошо. После армии устроился электриком в совхоз.
Всё так бы и продолжалось, пока к соседке бабе Дуне, ни приехала её внучка Томочка. С округлыми формами, грудью пятого размера и чёртиками в глазах. На Витьку она сразу зыркнула по - особому, да и Витьке казалось, что верхнюю пуговичку она специально не застегивает перед ним.
Однажды у бабы Дуни забился колодец, а Витя как раз с работы пришёл. Да тут соседка за помощью и прибежала, мол даже воды нельзя напиться. Витя колодец прочистил и решил было уже домой пойти, но Томочка, смеясь, спросила:
- Чем же она ему заплатит? Ведь денег у неё нет.
И также смеясь, пригласила его в дом.
Витя зачем – то побрёл за ней. Он смущался и говорил, что мол по соседске помог. Тома смеялась, но на минуту став серьёзной, вдруг прижалась к нему и спросила:
- Что он ещё может по соседке сделать?
Витька такого женского запаха в перемешку с духами, отродясь никогда не слышал и так захотелось уткнуться лицом в эту манящую ложбинку у Томочки на груди. Тома прижалась сильнее к Витькиному телу, да так, что Витька ощутил все изгибы её фигуры и губами уже жадно искал её губы. Но Томочка засмеявшись, оттолкнула его и сказала, что шутка.
- Это была шутка.
Витька охмелел от такой шутки, кровь стучала в висках.
- Да будет, тебе – смеялась Тома. - Я ж говорю: пошутила я. Чмокнула его в щёку и вытолкнула за порог.
Но Витьке всю ночь грезился Томкин поцелуй. На работе он ждал окончания смены. И пролетев мимо своей калитки, влетел в хату бабы Дуни.
Томочка пила чай, весело проговорила:
- Вот настырный какой! Чай будешь? - ласково окинула она его взглядом. Но Вите было не до чая.. Виски стучали, сердце выпрыгивало, он сжал Тому в своих объятиях, жарко целовал шею, грудь, сдёргивал сарафан.
- Да будет, будет тебе, не спеши – шептала Тома, крепко прижимаясь к Виктору – чай не сбегу теперь.
Такого Виктор еще не ощущал никогда. Словно ток, прошёл по всему телу и теплом наполнил каждую клеточку! Сердце стучало. Он хотел видеть Томочку каждый день! Ощущать её, вдыхать её аромат, целовать губы, ласкать шёлковое тело.
Так прошло лето, осень, вот уже и зима. Тома должна была уехать учиться, но задержалась до Нового года. Виктор не хотел об этом даже и думать, говорил, что уедешь – не приезжай больше. А Томочка только смеялась в ответ:
– Ведь ты же женат, Витенька!
Жена его – Зина может и подозревала что, но молчала. А может и вправду не замечала, ведь весь дом и хозяйство на ней. Да и Василёк много времени требует. Кабы соседка бабка Ольга ни стала намекать:
- Что твой – то устаёт поди на работе? Задерживаться часто стал, да и видели его пробегал он как – то мимо дома..
Зина ответила, что на вызов спешил.
- Знаем мы такие вызова – ехидно захихикала бабка Ольга.
Вечером Зина решила попытать у Витька, но тот всё отрицал. Да и подуспокоилась Зина.
Зина наряжала ёлку! Ждала она этот год – ведь пятый год уже вместе!
Стол накрыла от души, Василька вовремя уложила. Да вот какая – то авария, Витеньки долго не было. Дровишек нужно подкинуть, дом стынет. Зина собралась за дровами и вдруг, что – то ёкнуло внутри, как будто Витюшки отражение в соседском окне увидела. Да нет, грезится, ведь там Тома, она обнимала и целовала его. Нет! Не может такого быть! А сама уже открывала двери дома бабы Дуни. Глазам не верится! Её любимый Витёк лапал зачем – то Томку, нагло целуя её пухлые губы! Дальше Зина ничего не помнила, она грохнулась об пол, потеряв сознание.
Очнулась уже дома, Витя суетился: давление у неё, скорая приезжала и не разрешила волноваться. Но Зина помнит тот поцелуй и игривый смех соседки!
- Подлец! – промолвила Зина! Обычный подлец! На чужую юбку позарился! Мы ведь женаты!
Витя молчал, он понимал, что так и есть, но Томочку он не может бросить.
- Прости, - проговорил он – люблю я её.
- Ну и убирайся, а мы выживем! Убирайся вон! Я сказала!
Витя громыхнул дверью, а Зина завыла! Не выдержит она сама! И что только она раньше думала: на работу нужно идти, ведь она хороший бухгалтер!
Ну что ж: Василька в садик, а сама на работу, ни она первая, ни она последняя…
Утром Тамара и Виктор уехали в город. Долго вестей Зина от него не получала, но лет через пять, на почту пришел перевод от Виктора – алименты для Василька; не большие, но в школу собрать его хватит. Зина вкалывала, как вол на двух работах, да и хозяйство вела. Замуж она так и не вышла больше. Некогда, да и не за кого!
Василек заканчивал уже школу, как вдруг высокий седовласый мужчина на перемене подошёл к нему и протянув руку, сказал:
– Сынок, я твой отец.
Василий не знал, что ему сказать и как поступить. Но мужчина обнял его, проговорив:
- Прости - и повернувшись, быстро пошел к его дому.
Зина как раз забежала домой приготовить обед Васильку.
И вдруг охнула:
- Ты?
- Да я, Зина, прости меня глупого, ушла от меня Тома, уже два года как один. Нашла молодого богатого. Я один остался. Примешь меня? Ведь мы семья – тихо проговорил Виктор. Седина выдавала его возраст
- Я? Я? Я не знаю - проговорила Зина - мне с Васильком посоветоваться нужно.
- А я подожду, разрешишь?
Зина кивнула, пряча почему – то руки, не ухоженные они, ведь там в городе, наверное все красивые женщины.
Вечером Зина поговорила с сыном. И была очень удивлена такому взрослому ответу:
- Мама, ведь я скоро улечу из дома, в институт поступать буду, а ты одна совсем останешься, ты если любишь его, прости. Вдвоём веселее!
Зина обняла сына и разрыдалась почему – то.
Так и простила она своего первого и последнего мужа Виктора. Любила она его!
Виктор устроился в совхоз на работу, да и по хозяйству Зине помогать стал, Зина была счастлива. А счастлив ли был Виктор? Зина об этом не думала, решила жить одним днём, будь как будет и радоваться каждому дню, да и про старое не вспоминать!
Права ли она? Да ведь у каждого своя правда. Бабий век короткий. Да и доля видно у неё такая. А вы как думаете?
Что вы об этом думаете?