ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Без объяснения причин

2018-06-21 Без объяснения причин
Без объяснения причин
Почему мужчины уходят по-английски, не прощаясь?
Почему мужчины уходят по-английски, не прощаясь?

Проводим трансформационные игры в Москве

Если ваш партнер внезапно разрывает отношения, ничего не объясняя, и даже не ставя вас в известие о своем решении - это плохой поступок. Точка.

Почему плохой? Потому что в мире цивилизованных отношений принято разговаривать. И нет, «разговаривать» не синоним выражению «выносить мозг». Разговаривая и обсуждая свои отношения, ценности, желания и потребности, мы как раз этот самый мозг сохраняем. И заодно, избегаем массы ненужных переживаний и проблем, рождающихся как раз из-за непонимания и отсутствия этого самого «разговора по душам».

Но раз уж мы склонны оправдывать поведение тех, кого любим, давайте рассмотрим несколько самых типичных сценариев. Итак, оправдание номер 1 в мире– ваш мужчина «невербален». Ему тяжело и трудно с вами объясняться, поэтому он предпочитает «просто уйти».

Только в царстве людей «настоящего мужчину» принято считать «невербальным». Мол, обсуждать отношения, переливая из пустого в порожнее - удел женщин. На самом деле, в животном мире поет как раз самец. Да и в нашем человеческом обществе встречаются такие «соловьи», что закачаешься. Вопрос – почему же так часто именно мужчины предпочитают прятаться под маской «невербальности»?

Справедливости ради, замечу, что да, женщины тоже так делают, но значительно реже. Чаще всего, это означает, что ее все действительно «достало» так, что сил на выяснение отношений просто нет. В большинстве же случаев «просто уйти» - выше наших женских сил. Обычно нам надо поговорить, обсудить, выяснить, хлопнуть дверью и снова вернуться, чтобы договорить. Такова наша женская суть.

В реальности, под столь удобной «невербальностью» мужчины может скрываться целый букет: от плохого воспитания до психического расстройства. Чаще всего уходят без объяснения причин те мужчины, в анамнезе которых есть стремление манипулировать партнером, эмоциональная холодность (подробней об этом в моей статье «В постели со Снежной Королевой») инфантильность, и, наконец, банальная трусость.

Эмоционально холодный, недоступный мужчина часто не осознает, какую боль он причиняет вам своими действиями. Скорее всего, он не понимал ваших чувств будучи в отношениях, и уж тем более ему все равно после их окончания. Вы можете, конечно, «догнать, связать и поговорить». Вот только вряд ли вам удастся добиться от него именно той эмоциональной реакции, которой вам так не хватает. Вероятнее всего, он отключит телефон и перестанет отвечать на смс.

Мужчина-манипулятор «уходит в никуда», оставляя вам надежду, что он может вернуться в любую минуту. Вы как рыба с крючком в губе – вроде и живы, но болтаетесь на конце лески. Он не добивает вас окончательно – у него другая цель. Помучившись, вы должны «одуматься» и «осознать». Что именно осознать и в чем одуматься – это вопрос индивидуальных отношений. Но схема всегда одна – держать вас в неопределенности, как можно дольше. Он не будет выключать телефон, а станет демонстративно сбрасывать ваши звонки. Он может проявлять свою «обиду» разными способами, давая вам надежду на продолжение отношений и одновременно причиняя эмоциональные страдания.

Некоторым женщинам удается успешно пресекать такое поведение партнера. Они срываются с крючка и, хотя и не без потерь, способны двигаться дальше. Для большинства же результат таких манипуляций плачевен: либо женщина не выдерживает и начинает звонить, бегать, расспрашивать и уговаривать, либо запирается дома и рыдает-рыдает-рыдает до икоты. Манипулятор в это время заводит некий воображаемый таймер, и когда женщина доходит до нужной кондиции, возвращается, поднимая свой статус в отношениях до желаемого уровня. Пользоваться такой «прокачкой в отношениях постоянно - невозможно, но есть женщины, готовые годами терпеть эти американские горки в угоду видимости любви и отношений. Если вы еще не поняли, это не любовь.

Инфантильный мужчина уходит молча просто потому, что он не умеет по-другому. Ему нечего сказать. В лучшем случае, за него это сделает его мама. Сам мужчина, независимо от возраста, так и не научился озвучивать свои страхи и потребности. Он не способен идентифицировать собственные чувства и эмоции, не говоря уже о том, чтобы учитывать и уважать ваши. В некотором роде он подобен щенку, постоянно отвлекающемуся то на бабочку, то на гусеничку – само очарование и непосредственность. Вот только нужно ли вам такое чудо в зрелых отношениях?

Мужчина-трус предпочитает спрятать голову в песок и ничего не выяснять. Вот только у вас в квартире скорее всего нет песка, поэтому, побившись для приличия головой о ламинат, мужчина этого типа спешит покинуть помещение. Причина банальна – ему страшно. Страшно от той ответственности, которую вы на него возлагаете. Страшно от вашего успеха или напора. Страшно от тех ожиданий, которые вы озвучиваете, называя их "мечтами о будущем". Иными словами, он не готов к этим отношениям - а возможно, и к отношениям ВООБЩЕ.

Трус – это не оскорбление. Это диагноз. На вопрос, «почему он такой», лучше всего ответит специалист. Если вы хотите «разобраться и перевоспитать» - дерзайте. Мужчина-трус лучше, чем мужчина-манипулятор и продуктивней, чем мужчина-дитя. Вот только, можете ли вы быть уверены, что в ответственный момент, вместо того, чтобы действовать, ваш партнер не начнет поглядывать по сторонам в поисках песка?

И, наконец, существует такой подвид как «плохо воспитанный мужчина». Не хочу использовать слово «хам», поэтому подберите синоним сами. Обычно такие редко уходят без шума. Но, если это произошло, поблагодарите своего ангела-хранителя и смените замки.

Типов и причин может быть много. Суть – одна. Отношения, которые заканчиваются или прерываются таким образом – это не здоровые отношения. Это не тот партнер, который принесет вам счастье и заставит почувствовать себя любимой и защищенной.

Я не устаю говорить об этом во всех своих статьях. Если отношения не приносят вам счастья, они не стоят того, чтобы за них держаться. Самообман и иллюзия, боязнь одиночества, страх перед будущим – все это способно порабощать наше сознание. Мы начинаем цепляться за человека, который, как нам кажется, способен изменить нашу жить.

На самом деле, изменить свою жизнь способны только мы сами. И чем раньше мы это осознаем, тем больше шансов на поиск настоящего счастья у нас останется.

Виктория Кейлин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 29
Вход
Clockwork Orange ∙ 22.06 07:46 ∙ #
Не нашел себя ни в одной категории. Хотя терпеть не могу выяснять отношения. И на все вопросы отшучиваюсь зачастую доводя до бешенства.))

Нельзя просто не любить эти выяснения?
Не нашел себя ни в одной категории. Хотя терпеть не могу выяснять отношения. И на все вопросы отшучиваюсь зачастую доводя до бешенства.)) Нельзя просто не любить эти выяснения?
Меления
22.06 08:22 ∙ #
Ну и как вы себя можете себя здесь найти? Вы же сумбур--Рыжий--Безформенный сумбур==И посты ваши--натыренные фразы в кучу ==без какой либо логики--Темы--провокация--Ну?==Я понимаю что вы пытаетесь представить себя перчиком который придает остроту общению--Такой себе перчик в шоколаде--Но это не так--Потому что общение--это как еда--пища для ума--Если вот сравнить ==например ресторан--где шеф творит блюдо--создавая вкус--добавляет в него ингредиенты в особых пропорциях--что бы это было вкусно== красиво=== изыскано и приятно--для этого надо учиться--много экспериментировать--трудиться==и гланое иметь талант--тогда это впечатдяет--и это хочется вкушать и приходить свнова --А вы накидали в свой образ все что под руку попалось--перцем потрусили--и верещите--Жрать!И пригласили гурманов== Упрекаете всех в соответствии некоего списка ответов? Так и вопросы у вас то же из списка--все одно и то же--Селедка с картохой на газете--
Ну и как вы себя можете себя здесь найти? Вы же сумбур--Рыжий--Безформенный сумбур==И посты ваши--натыренные фразы в кучу ==без какой либо логики--Темы--провокация--Ну?==Я понимаю что вы пытаетесь представить себя перчиком который придает остроту общению--Такой себе перчик в шоколаде--Но это не так--Потому что общение--это как еда--пища для ума--Если вот сравнить ==например ресторан--где шеф творит блюдо--создавая вкус--добавляет в него ингредиенты в особых пропорциях--что бы это было вкусно== красиво=== изыскано и приятно--для этого надо учиться--много экспериментировать--трудиться==и гланое иметь талант--тогда это впечатдяет--и это хочется вкушать и приходить свнова --А вы накидали в свой образ все что под руку попалось--перцем потрусили--и верещите--Жрать!И пригласили гурманов== Упрекаете всех в соответствии некоего списка ответов? Так и вопросы у вас то же из списка--все одно и то же--Селедка с картохой на газете--
Виктория
22.06 08:29 ∙ #
как говорит мой сын, "чо-та ржу". Супер, Меления. Вам надо самой писать.
как говорит мой сын, "чо-та ржу". Супер, Меления. Вам надо самой писать.
Анна
22.06 11:27 ∙ #
Меления,тоже плюсуюсь...очень точно выразили "сущность" Оранжевого...Браво!
Меления,тоже плюсуюсь...очень точно выразили "сущность" Оранжевого...Браво!
Clockwork Orange
23.06 00:48 ∙ #
Да, я такой. И вам это нравится.))
Да, я такой. И вам это нравится.))
Clockwork Orange
23.06 00:52 ∙ #
Вот это уровень мышления у вас. Если человек не подходит ни под одну категорию - назову его хамом и сразу добавлю задницу!

Прямо как в детском саду. Развивайтесь Меления, а то так и останетесь на уровне селёдки и задницы.
Вот это уровень мышления у вас. Если человек не подходит ни под одну категорию - назову его хамом и сразу добавлю задницу! Прямо как в детском саду. Развивайтесь Меления, а то так и останетесь на уровне селёдки и задницы.
Виктория
22.06 08:23 ∙ #
категория "тролль"? :) а если серьезно, то речь не про "выяснения", а про банальную способность формулировать мысли и уважать собеседника, который тоже имеет право на определенность.
категория "тролль"? :) а если серьезно, то речь не про "выяснения", а про банальную способность формулировать мысли и уважать собеседника, который тоже имеет право на определенность.
Меления
22.06 08:27 ∙ #
В этом посте--у этого автора--вы в ресторане--И вам подано экстравагантное блюдо--тщательно подготовленное--прекрасно оформленное и необычное--Потрудитесь взять вилку и нож и попробовать--э не садиться в него з-цей! Для этого есть стул!
В этом посте--у этого автора--вы в ресторане--И вам подано экстравагантное блюдо--тщательно подготовленное--прекрасно оформленное и необычное--Потрудитесь взять вилку и нож и попробовать--э не садиться в него з-цей! Для этого есть стул!
Clockwork Orange
23.06 00:49 ∙ #
Так официант, почему тараканы в еде?))
Так официант, почему тараканы в еде?))
Clockwork Orange
23.06 00:54 ∙ #
Это блюдо называется венигрет.
Это блюдо называется венигрет.
Tatiana
22.06 20:59 ∙ #
хахаха первый вариант- нафига выяснять, когда и так всё понятно
хахаха первый вариант- нафига выяснять, когда и так всё понятно
Лёка ∙ 22.06 10:14 ∙ #
Виктория, я сама всегда ухожу молча. Не знаю к какому типу я отношусь, но попробую объяснить почему.
Не потому, что страшно или хочется чего-то добиться, сманипулировать, и даже не от плохого воспитания.
У меня абсоюлтно рациональное объяснение этому.
Разговоры по душам нужны и хороши, пока вы в оношениях, пока эти разговоры позволяют что-то изменить, улучшить, понять.
Ухожу обычно, когда понимаю, что уже ничего не изменить, а то, что есть, категорически не устраивает. При этом все способы донести уже использованы.
Естественно сказать, что ухожу считаю необходимым, но объяснять почему считаю ненужным. Во-первых, если человек в отношениях не понял, что меня не устраивает, вряд ли он прозреет в момент расставания, да это уже и не нужно, раз принято решение об уходе. Во-вторых, все эти разговоры в момент раставания, как раз создают иллюзию, что можно все изменить и вернуть, а мне эти иллюзии не нужны ни у меня, ни у того, от кого я ухожу.
Вот по этим двум причинам я считаю объяснения во время расставания не только бесполезными, но и вредными.
Виктория, я сама всегда ухожу молча. Не знаю к какому типу я отношусь, но попробую объяснить почему. Не потому, что страшно или хочется чего-то добиться, сманипулировать, и даже не от плохого воспитания. У меня абсоюлтно рациональное объяснение этому. Разговоры по душам нужны и хороши, пока вы в оношениях, пока эти разговоры позволяют что-то изменить, улучшить, понять. Ухожу обычно, когда понимаю, что уже ничего не изменить, а то, что есть, категорически не устраивает. При этом все способы донести уже использованы. Естественно сказать, что ухожу считаю необходимым, но объяснять почему считаю ненужным. Во-первых, если человек в отношениях не понял, что меня не устраивает, вряд ли он прозреет в момент расставания, да это уже и не нужно, раз принято решение об уходе. Во-вторых, все эти разговоры в момент раставания, как раз создают иллюзию, что можно все изменить и вернуть, а мне эти иллюзии не нужны ни у меня, ни у того, от кого я ухожу. Вот по этим двум причинам я считаю объяснения во время расставания не только бесполезными, но и вредными.
Меления
22.06 10:36 ∙ #
И это очень правильно--Лека
И это очень правильно--Лека
Виктория
22.06 10:56 ∙ #
Лека, я понимаю о чем вы. И об этом в статье тоже есть - про тех женщин, которым просто больше нечего сказать. Но в статье не столько про выяснение отношений, сколько про то, что нельзя не поставить человека в известность о своих намерениях. Некрасиво оставлять человека в подвешенном состоянии и заставлять его гадать. Достаточно банального "все кончено", чтобы человек не обзванивал больницы и морги, думая, что что-то случилось. Не согласны?
Лека, я понимаю о чем вы. И об этом в статье тоже есть - про тех женщин, которым просто больше нечего сказать. Но в статье не столько про выяснение отношений, сколько про то, что нельзя не поставить человека в известность о своих намерениях. Некрасиво оставлять человека в подвешенном состоянии и заставлять его гадать. Достаточно банального "все кончено", чтобы человек не обзванивал больницы и морги, думая, что что-то случилось. Не согласны?
Лёка
22.06 11:09 ∙ #
Виктория, про морг согласна абсолютно. )) Другой должен быть в курсе, что ты от него ушел.
Просто я видимо буквально поняла Ваш посыл из заголовка "без объяснения причин". )))
Виктория, про морг согласна абсолютно. )) Другой должен быть в курсе, что ты от него ушел. Просто я видимо буквально поняла Ваш посыл из заголовка "без объяснения причин". )))
Виктория
22.06 11:17 ∙ #
принято, спасибо за ответ.
принято, спасибо за ответ.
Анна
22.06 11:35 ∙ #
Виктория, так это другой стороне "кажется что молча ушли"...Очень часто люди долго,долго "стучаться",а потом что-то умирает и всё...говорят-я от тебя ухожу...и молча уходят....а другая сторона начинает гадать что и как...Пытаюсь понять другую сторону(которая против разрыва).....
Виктория, так это другой стороне "кажется что молча ушли"...Очень часто люди долго,долго "стучаться",а потом что-то умирает и всё...говорят-я от тебя ухожу...и молча уходят....а другая сторона начинает гадать что и как...Пытаюсь понять другую сторону(которая против разрыва).....
Виктория
22.06 22:12 ∙ #
Анна, так, если все же говорят " я от тебя ухожу", это уже не "молча". Как раз об этом и речь. Речь не про выяснение отношений, а об информировании партнера о своих намерениях.
Анна, так, если все же говорят " я от тебя ухожу", это уже не "молча". Как раз об этом и речь. Речь не про выяснение отношений, а об информировании партнера о своих намерениях.
Анна
22.06 22:32 ∙ #
Ок,это я поняла.Можете написать ссылку на ресурс,где можно ознакомиться с причинами не возможности "услышать" партнера.Данная тема интересна,в жизни сталкиваюсь с разными вариантами....
Ок,это я поняла.Можете написать ссылку на ресурс,где можно ознакомиться с причинами не возможности "услышать" партнера.Данная тема интересна,в жизни сталкиваюсь с разными вариантами....
Виктория
22.06 22:50 ∙ #
что вы имеете в виду под "невозможностью услышать" партнера?
что вы имеете в виду под "невозможностью услышать" партнера?
Анна
22.06 23:03 ∙ #
Виктория,когда стараешься общаться,пытаешься "до стучаться"(речью)-вариант "молчун",не получается установить контакт,понимание...
Виктория,когда стараешься общаться,пытаешься "до стучаться"(речью)-вариант "молчун",не получается установить контакт,понимание...
Виктория
22.06 23:04 ∙ #
причиной может стать низкий эмоциональный интеллект. В статье В постели со Снежной королевой есть этот момент
причиной может стать низкий эмоциональный интеллект. В статье В постели со Снежной королевой есть этот момент
Анна
22.06 23:24 ∙ #
Думала об этом,но мне,явно,не хватает информации...так можете указать ссылку на ресурс?
Думала об этом,но мне,явно,не хватает информации...так можете указать ссылку на ресурс?
Виктория
22.06 23:35 ∙ #
Анна, я не знаю конкретного ресурса, где можно прочитать про эту особенность. Мой ресурс - мое образование.
Анна, я не знаю конкретного ресурса, где можно прочитать про эту особенность. Мой ресурс - мое образование.
Анна
22.06 23:51 ∙ #
Для того,что бы понять поведение 3 мужчин,для меня,слишком высокая плата...В таких случаях проще уволить,чем утолить свой интерес....Всегда есть - не обучаемые...
Для того,что бы понять поведение 3 мужчин,для меня,слишком высокая плата...В таких случаях проще уволить,чем утолить свой интерес....Всегда есть - не обучаемые...
Виктория
22.06 23:55 ∙ #
в таком случае всегда можно погуглить :)
в таком случае всегда можно погуглить :)
Анна
23.06 00:14 ∙ #
Виктория,даже яндекс не в помощь.....Я вам про рабочие отношения,ваш "букет" отлично переноситься на это.....
Виктория,даже яндекс не в помощь.....Я вам про рабочие отношения,ваш "букет" отлично переноситься на это.....
Tatiana
22.06 21:06 ∙ #
если человек обзванивает больницыи морги, это инкстинт защиты себя перед самим собой, а не страх, что что случилось, как правило в жизни всё понятно, как тяжело бы не было
если человек обзванивает больницыи морги, это инкстинт защиты себя перед самим собой, а не страх, что что случилось, как правило в жизни всё понятно, как тяжело бы не было
Tatiana ∙ 22.06 21:01 ∙ #
как правило люди не выясняют ничего десятелетеями, а потом как обычно в жизни все решается само собой
как правило люди не выясняют ничего десятелетеями, а потом как обычно в жизни все решается само собой
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход