ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Брак 21 века

2017-12-20 Брак 21 века
Брак 21 века
В последнее время много говорят о роли женщины в отношениях. Считается, что именно от нее зависит какая погода будет в доме, как часто будут ей дарить цветы, а так же насколько будет успешен мужчина. Малейшая неудача мужчины сразу списывается на неправильное поведение женщины.
24 145 41504 20.12.2017
В последнее время много говорят о роли женщины в отношениях. Считается, что именно от нее зависит какая погода будет в доме, как часто будут ей дарить цветы, а так же насколько будет успешен мужчина. Малейшая неудача мужчины сразу списывается на неправильное поведение женщины.

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Женщины, по прошествии определенного количества времени с начала отношений, начинают предъявлять много претензий своим половинам. Мол готовлю, стираю, убираю, воспитываю детей. При этом чуть запустила себя, не успела сделать маникюр или вылезла новая морщина - все, это уже как белый флаг для мужика. Побежит налево, так его еще и оправдывать будут потом. Жена - хрюшка, лентяйка, разумеется мужчина имеет право на поход налево. Почему нет?

При этом у нас очень мало говорят о том, что быт и сохранение семейного очага отнимает у женщины массу сил и времени. А сколько среди женщин, тянущих на себе не только быт и детей, работающих? Причем зарабатывают они примерно столько, сколько и муж, который только и делает, что притворяется мебелью и на полном серьезе считает - его нахождение и пара носков, разбросанных по углам, для женщины уже великое счастье.

О сексуальной стороне вопроса я уже не говорю. Очень многие считают и свято чтут традицию - когда бы мужику не захотелось тепла и ласки, женщина должна быть свежей, томной, благоухающей как майская роза, ну и уже возбужденной, само собой. Потому что не царское это дело заботиться о такой мелочи, как женская удовлетворенность от секса.

Легко живется только тем, кто реально думает, что ей досталось сокровище, кто ценит и с гордостью смотрит на своего мужчину, не надеясь на что-то лучшее.  Но тем, кто позволил пошевелиться в мозгу червячку под названием "А оно мне надо?" живется очень не сладко.

Желание, чтоб было как у всех, чтоб и муж и полная чаша не позволяет уйти от такого мужчины, именно отсюда нервозы, плохое настроение и скрип зубов, когда пытаешь перебороть себя и все же делать из-под палки то, что ежедневно приносит только разочарование.

Знаете, что бесит женщину, которая встала на 2 часа раньше, чтоб приготовить завтрак и привести себя в порядок, больше всего? Это то, что когда она при полном макияже и с укладкой стоит у плиты, одной рукой варит кофе, а другой готовит вкуснейшую яичницу с беконом, помидорами и сыром ее муж, эротично почесывая пузо, спрашивает: Яичница? Я думал ты нормальный завтрак приготовишь, блинчики например. И так каждый день, можно таких ситуаций привести в пример массу. 

Мужчины не задумываются о том, что женщина делает для семьи гораздо больше, если не все. Говорить про распределение обязанностей сейчас не будем. Часто женщина сама себя загоняет в такие условия, когда делает все сама и старается во всем угодить мужчине, создать ему максимально комфортные условия, лишь бы не сбежал к другой, которая уж постарается. Был бы милый рядом, как говориться.

Как бороться с тем, что  муж сел "на шею" и уже точно ничего не захочет менять. Кардинальные меры? Шоковая террапия? Расставание? 

Алиса Мостовая 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 145
Вход
Алеся ∙ 20.12 17:22 ∙ #
Знаете, очень точно написано. Женщины сами на себя взваливают воз и маленькую тележку, а потом еще и обижаются, жалуются на жизнь. А мужикам че, удобно же!
Знаете, очень точно написано. Женщины сами на себя взваливают воз и маленькую тележку, а потом еще и обижаются, жалуются на жизнь. А мужикам че, удобно же!
Алиса
20.12 20:28 ∙ #
Мне просто не нравится тендеция, что во всем обвиняют женщин. Изменил, сама виновата, пил/бил - аналогично. откуда это пошло? Со времен войны, когда женщины были и за мужиков в тылу? А когда солдаты вернулись домой с них сдували пылинки и не давали поднять ничего тяжелее ложки, любой годился, "лишь бы в доме махоркой воняло"?
Мне просто не нравится тендеция, что во всем обвиняют женщин. Изменил, сама виновата, пил/бил - аналогично. откуда это пошло? Со времен войны, когда женщины были и за мужиков в тылу? А когда солдаты вернулись домой с них сдували пылинки и не давали поднять ничего тяжелее ложки, любой годился, "лишь бы в доме махоркой воняло"?
Алеся
20.12 21:09 ∙ #
Я вас поддерживаю!!!! К сожалению,часто такое встречаешь в жизни ! Главное самой в такую трясину не попасть
Я вас поддерживаю!!!! К сожалению,часто такое встречаешь в жизни ! Главное самой в такую трясину не попасть
Алиса
20.12 21:27 ∙ #
Алеся, надеюсь, что у вас все по-другому, потому что постоянно жить в напряжении и делать все лишь бы милый был рядом просто ужасно. А посты девочек: сама виновата, что муж налево пошел, или что это женщины не стимулируют мужчин, дико раздражают. Это вызывает у женщин глобальное чувство вины, за все! Плохая жена, плохая мать...
Алеся, надеюсь, что у вас все по-другому, потому что постоянно жить в напряжении и делать все лишь бы милый был рядом просто ужасно. А посты девочек: сама виновата, что муж налево пошел, или что это женщины не стимулируют мужчин, дико раздражают. Это вызывает у женщин глобальное чувство вины, за все! Плохая жена, плохая мать...
Ljana Orehova 22.12 14:10
Пил/бил-это вообще уже из ряда вон выходящее, если еще и женщину в этом обвинять!Это такое воспитание у мужика. Настоящий мужчина он на женщину руку не поднимает. А то, что гуляет в этом женщину обвинять тоже глупо! Это исходит от женщин, которые не могут устроить личную жизнь, лезут в чужую семью.Вот они и любят кричать б этом, что мол "будь, как я и мужик от тебя гулять не будет".
Пил/бил-это вообще уже из ряда вон выходящее, если еще и женщину в этом обвинять!Это такое воспитание у мужика. Настоящий мужчина он на женщину руку не поднимает. А то, что гуляет в этом женщину обвинять тоже глупо! Это исходит от женщин, которые не могут устроить личную жизнь, лезут в чужую семью.Вот они и любят кричать б этом, что мол "будь, как я и мужик от тебя гулять не будет".
Карина
24.12 12:21 ∙ #
Нет,поход мужа налево исходит от него самого и ни от кого больше.Это просто удобная позиция мужчин-переложить вину за измену на женщину.Не на жену,так на любовницу.А он вроде как и ни при чём,так,мимо проходил.
Нет,поход мужа налево исходит от него самого и ни от кого больше.Это просто удобная позиция мужчин-переложить вину за измену на женщину.Не на жену,так на любовницу.А он вроде как и ни при чём,так,мимо проходил.
Андрей 01.01 12:10
Вообще-то я заметил другую тенденцию, прямо противоположную. Планка женской красоты к примеру стремительно падает, и если так будет продолжаться, то скоро любая девушка или женщина не-инвалид будет считаться красавицей. Причем обратную связь о своем внешнем виде они получают не от нас мужчин а от других девушек или женщин(и тут все происходит в рамках замкнутой системы: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку."). И главным критерием здесь является не стремление быть действительно красивой, а стремление быть модной.
А вот в отношении нас требования постоянно растут. В частности, пропагандируется мнение, что если мужчина зарабатывает меньше 80 тысяч в месяц(и это при средней зарплате по стране в 35 тысяч), то он не достоин даже того, чтобы в его сторону посмотрели.
Плюс к этому, уже недостаточно быть здоровым и не иметь вредных привычек. Нужно иметь свою машину, свою жил-площадь, а также, быть готовым к тому, чтобы брать на себя сугубо женскую работу по дому, типа кормления ребенка или даже стирания пеленок.
С какой, спрашивается, стати?!! По моему большая часть из вас живет в каком-то вымышленном мире. И любить кого-то другого, кроме себя драгоценных вы в принципе не способны. Даже детей вы заводите "для себя", не вникая в суть вопроса, заключающуюся в том, что сначала должна быть супружеская любовь, и только потом родительская.

Вообще-то я заметил другую тенденцию, прямо противоположную. Планка женской красоты к примеру стремительно падает, и если так будет продолжаться, то скоро любая девушка или женщина не-инвалид будет считаться красавицей. Причем обратную связь о своем внешнем виде они получают не от нас мужчин а от других девушек или женщин(и тут все происходит в рамках замкнутой системы: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку."). И главным критерием здесь является не стремление быть действительно красивой, а стремление быть модной. А вот в отношении нас требования постоянно растут. В частности, пропагандируется мнение, что если мужчина зарабатывает меньше 80 тысяч в месяц(и это при средней зарплате по стране в 35 тысяч), то он не достоин даже того, чтобы в его сторону посмотрели. Плюс к этому, уже недостаточно быть здоровым и не иметь вредных привычек. Нужно иметь свою машину, свою жил-площадь, а также, быть готовым к тому, чтобы брать на себя сугубо женскую работу по дому, типа кормления ребенка или даже стирания пеленок. С какой, спрашивается, стати?!! По моему большая часть из вас живет в каком-то вымышленном мире. И любить кого-то другого, кроме себя драгоценных вы в принципе не способны. Даже детей вы заводите "для себя", не вникая в суть вопроса, заключающуюся в том, что сначала должна быть супружеская любовь, и только потом родительская.
Сергей
01.01 15:55 ∙ #
+100500 устал уже читать рассуждения потреблядей об их тяжёлой доле
+100500 устал уже читать рассуждения потреблядей об их тяжёлой доле
Денис
21.12 11:08 ∙ #
Какой воз? Все что сейчас делается по дому это смешной мизер, вы бы для начала попробовали в деревне пожить без центрального отопления, водопровода, канализации, бытовой техники, зато с огородом и скотиной, а то блины им трудно с утра испечь, самим то не стремно такое писать?
Какой воз? Все что сейчас делается по дому это смешной мизер, вы бы для начала попробовали в деревне пожить без центрального отопления, водопровода, канализации, бытовой техники, зато с огородом и скотиной, а то блины им трудно с утра испечь, самим то не стремно такое писать?
Alessa
21.12 11:21 ∙ #
Вы бы тоже попробовали - качество уборки, блюд и комфорт - не сравнить с теперешними, вы крупу вареную в качестве второго блюда есть не стали бы, на уборку "как в деревне" (жирная посуда и ополоснутые кружки с ободками от чая, например) носик бы наморщили, хоть и мужчина. Сами-то давно каждый день дрова кололи и на сенокосе были?
Вы бы тоже попробовали - качество уборки, блюд и комфорт - не сравнить с теперешними, вы крупу вареную в качестве второго блюда есть не стали бы, на уборку "как в деревне" (жирная посуда и ополоснутые кружки с ободками от чая, например) носик бы наморщили, хоть и мужчина. Сами-то давно каждый день дрова кололи и на сенокосе были?
Денис
21.12 16:03 ∙ #
А я и не жалуюсь, зачем мне дрова колоть? Я вполне доволен жизнью )))
А я и не жалуюсь, зачем мне дрова колоть? Я вполне доволен жизнью )))
владимир
22.12 17:45 ∙ #
Я вот сейчас в госпитале ветеранов и нас тут человек 200 крупу вареную жрем с утра до веяера
Я вот сейчас в госпитале ветеранов и нас тут человек 200 крупу вареную жрем с утра до веяера
Алиса
21.12 11:59 ∙ #
да, кстати, вы же тоже не на быке землю пашете и не в ручную сено косите? Я ж о том и пишу - мужики это вопринимают как должное.
да, кстати, вы же тоже не на быке землю пашете и не в ручную сено косите? Я ж о том и пишу - мужики это вопринимают как должное.
Денис
21.12 16:05 ∙ #
Да что там воспринимать? Я живу один с ребенком, у меня все домашние дела занимают 2-4 часа в неделю, главное все грамотно организовать.
Да что там воспринимать? Я живу один с ребенком, у меня все домашние дела занимают 2-4 часа в неделю, главное все грамотно организовать.
Alessa
23.12 11:05 ∙ #
Кстати, по-моему, вы где-то про жену писали... И слишком много времени онлайн проводите для осознанного, следящего за своей жизнью человека. Что-то сдается мне, что казачок засланный, сколько платят за троллинг в комментах нынче? Я тоже хочу )
Кстати, по-моему, вы где-то про жену писали... И слишком много времени онлайн проводите для осознанного, следящего за своей жизнью человека. Что-то сдается мне, что казачок засланный, сколько платят за троллинг в комментах нынче? Я тоже хочу )
Денис
23.12 17:06 ∙ #
Типичная женская ошибка делать неверные выводы основываясь на недостаточной информации и безоговорочно верить в собственные домыслы. Если вы и убираетесь так же, то не мудрено, что у вас много времени на уборку уходит. ))) У меня есть знакомая, которая двухэтажный коттедж за два часа убирает и считает что я тормоз и долго вожусь со своей квартирой.
Типичная женская ошибка делать неверные выводы основываясь на недостаточной информации и безоговорочно верить в собственные домыслы. Если вы и убираетесь так же, то не мудрено, что у вас много времени на уборку уходит. ))) У меня есть знакомая, которая двухэтажный коттедж за два часа убирает и считает что я тормоз и долго вожусь со своей квартирой.
Анастасия
21.12 13:03 ∙ #
Вы правы, Денис. Быт это легко и просто! Блины на завтрак! ммм... звучит восхитительно! Порадуйте жену, испеките ей блинчики на завтрак! Вместе быстренько уберитесь в доме и на вечеринку, в кино или парк! Надо наслаждаться прогрессом.
Вы правы, Денис. Быт это легко и просто! Блины на завтрак! ммм... звучит восхитительно! Порадуйте жену, испеките ей блинчики на завтрак! Вместе быстренько уберитесь в доме и на вечеринку, в кино или парк! Надо наслаждаться прогрессом.
Денис
21.12 16:04 ∙ #
Я и радуюсь, кстати блины на завтрак не ем принципиально, забочусь о здоровье.
Я и радуюсь, кстати блины на завтрак не ем принципиально, забочусь о здоровье.
Айза
21.12 13:34 ∙ #
ну недельку так бы вставал бы минимум на час раньше и готовил бы для всей семьи на завтрак блинчики, причем не поуфабрикаты, нормальные, а после посуду помыл, а лучше недельку бы на себя всю кухню взял (завтрак, обед и ужин) и посмотрим на сколько тебя хватит. В деревне за скотиной ухаживают мужики, а не женщины.Есть колодец - машинку-автомат можно покупать и унитазы устанавливают в отсутствие канализации и поливочные трубы(шланги) подключают
ну недельку так бы вставал бы минимум на час раньше и готовил бы для всей семьи на завтрак блинчики, причем не поуфабрикаты, нормальные, а после посуду помыл, а лучше недельку бы на себя всю кухню взял (завтрак, обед и ужин) и посмотрим на сколько тебя хватит. В деревне за скотиной ухаживают мужики, а не женщины.Есть колодец - машинку-автомат можно покупать и унитазы устанавливают в отсутствие канализации и поливочные трубы(шланги) подключают
Анна
21.12 13:41 ∙ #
Так и мужики сейчас навоз не кидают, топором не машут, а пузо чешут...
Так и мужики сейчас навоз не кидают, топором не машут, а пузо чешут...
Anney
21.12 13:43 ∙ #
можно подумать вы в деревне со скотиной живёте.
я вас удивлю, но мужчина вставет на селе вместе с женой (а не на два часа позже), приносит воду и дрова, кормит скот. жена в это время кидает в котелок крупнопокрошенное (что_в_доме_завалялось) потом идёт доить и кормить всякую мелочь.
в итоге мужик получает традиционное грузинское блюдо жричодали и не шкварчит (можно и поленом получить за выкрутасы)

я живу в деревне среди этих самых стериотипов. и честно скажу, вы от деревенской бабы взвоете.
так что радуйтесь ласковой бабе, которая вам яишенку с беконом утром творит.
можно подумать вы в деревне со скотиной живёте. я вас удивлю, но мужчина вставет на селе вместе с женой (а не на два часа позже), приносит воду и дрова, кормит скот. жена в это время кидает в котелок крупнопокрошенное (что_в_доме_завалялось) потом идёт доить и кормить всякую мелочь. в итоге мужик получает традиционное грузинское блюдо жричодали и не шкварчит (можно и поленом получить за выкрутасы) я живу в деревне среди этих самых стериотипов. и честно скажу, вы от деревенской бабы взвоете. так что радуйтесь ласковой бабе, которая вам яишенку с беконом утром творит.
Денис
21.12 16:07 ∙ #
Я вырос в деревне, не надо мне рассказывать, а ваш пост только подтверждает мои слова, городские женщины живут в тепличных условиях, при этом еще выражают недовольство, видимо не знают, что такое по настоящему домашние дела.
Я вырос в деревне, не надо мне рассказывать, а ваш пост только подтверждает мои слова, городские женщины живут в тепличных условиях, при этом еще выражают недовольство, видимо не знают, что такое по настоящему домашние дела.
Анна
21.12 14:39 ∙ #
Денис, вы сами не знаете о чем пишите... мои бабушки и дедушки жили в деревне.так вот: ПАХАЛИ (в смысле труда,работы) ВСЕ!! И мужчины и женщины и никакой работы не боялись!!! и мужчины не задавались вопросом "содержать ли семью или нет" и денег приносили и попу детям мыли. поменьше взаимного эгоизма, и мужчины и женщины сейчас разбалованы,ищут нянек себе. Не ищите ущербности в другом,начните с себя!
Денис, вы сами не знаете о чем пишите... мои бабушки и дедушки жили в деревне.так вот: ПАХАЛИ (в смысле труда,работы) ВСЕ!! И мужчины и женщины и никакой работы не боялись!!! и мужчины не задавались вопросом "содержать ли семью или нет" и денег приносили и попу детям мыли. поменьше взаимного эгоизма, и мужчины и женщины сейчас разбалованы,ищут нянек себе. Не ищите ущербности в другом,начните с себя!
Денис
21.12 16:08 ∙ #
Вот я про это и говорю. А зачем мне в себе что-то искать? Я жизнью вполне доволен.
Вот я про это и говорю. А зачем мне в себе что-то искать? Я жизнью вполне доволен.
Ирина
21.12 16:00 ∙ #
Разговор о двоих в одинаковых условиях, а вы передергивайте в другую сторону... В одинаковых условиях женщины делают намного больше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разговор о двоих в одинаковых условиях, а вы передергивайте в другую сторону... В одинаковых условиях женщины делают намного больше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Денис
21.12 16:09 ∙ #
Налицо дискриминация по гендерному признаку, какие-то может и делают больше, но я таких не встречал.
Налицо дискриминация по гендерному признаку, какие-то может и делают больше, но я таких не встречал.
Юлия
21.12 17:06 ∙ #
А Вы считаете, что в городской квартире не накапливается посуды, пыли, стирки и прочего? Особенно при наличии детей.
А Вы считаете, что в городской квартире не накапливается посуды, пыли, стирки и прочего? Особенно при наличии детей.
Денис
21.12 18:58 ∙ #
Как я уже писал, я живу один с ребенком и все домашние дела у меня занимают в среднем три часа в неделю.
Как я уже писал, я живу один с ребенком и все домашние дела у меня занимают в среднем три часа в неделю.
Alessa
23.12 10:34 ∙ #
Значит, у вас грязно, вы носите грязную и неглаженную одежду, редко меняете постельное бельё, не моете окна и зеркала и пр. и пр. И в доме наверняка нет питомцев. Или готовит кто-то другой, а стирает-убирается клининг? Минимальную уборку и готовку посчитать, пусть даже на 2-х, никак не выходит 3 часа. Ну, или за уборку надо считать "грязь кусками не валяется, пыли меньше пяти слоёв? и так сойдёт"
Значит, у вас грязно, вы носите грязную и неглаженную одежду, редко меняете постельное бельё, не моете окна и зеркала и пр. и пр. И в доме наверняка нет питомцев. Или готовит кто-то другой, а стирает-убирается клининг? Минимальную уборку и готовку посчитать, пусть даже на 2-х, никак не выходит 3 часа. Ну, или за уборку надо считать "грязь кусками не валяется, пыли меньше пяти слоёв? и так сойдёт"
Денис
23.12 17:01 ∙ #
Просто вы не умеете быстро и качественно убираться.
Просто вы не умеете быстро и качественно убираться.
Маргарита
21.12 18:27 ∙ #
Сам то пробовал делать этот смешной мизер?
Сам то пробовал делать этот смешной мизер?
Денис
21.12 18:56 ∙ #
Кроме меня это никто не делает. Шах и мат.
Кроме меня это никто не делает. Шах и мат.
Анна
21.12 20:05 ∙ #
3 часа в неделю он говорит?... не верю, что дома на самом деле чисто... пардон, но только один поход за продуктами занимает около часа... скорее всего его просто ничего не парит))) ничего не раздражает))) ни грязь, ни пыль, не мятая одежда)))
3 часа в неделю он говорит?... не верю, что дома на самом деле чисто... пардон, но только один поход за продуктами занимает около часа... скорее всего его просто ничего не парит))) ничего не раздражает))) ни грязь, ни пыль, не мятая одежда)))
Денис
21.12 20:14 ∙ #
Ну додумать вы конечно можете, но поверьте все гораздо чище и лучше чем у многих женщин. Магазин через дорогу, 15 мин. на покупку продуктов на неделю.
Ну додумать вы конечно можете, но поверьте все гораздо чище и лучше чем у многих женщин. Магазин через дорогу, 15 мин. на покупку продуктов на неделю.
Алиса
21.12 20:30 ∙ #
15 минут - шустренько)
15 минут - шустренько)
Денис
22.12 06:42 ∙ #
Если знаешь, что тебе нужно и что где в магазине находится, этого хватает за глаза.
Если знаешь, что тебе нужно и что где в магазине находится, этого хватает за глаза.
Анна
21.12 20:49 ∙ #
я с вами спорить не буду, но за 15 минут купить в магазине продуктов,это значит по сути есть мёртвую пищу... всю неделю... я же говорю, вы не паритесь. то, что вы сами воспитываете вашего ребенка, не отдаете на воспитание чужим людям или родственникам достойно уважения. у нас сейчас время избитых внутренне людей, психически сорванных, но нужно жить дальше. Человек может быть гармоничен ТОЛЬКО в отношениях, а это может быть только в случае совместной духовной работы супругов. сейчас это единичные случаи. у нас мало кто умеет любить, и из-за того, что обижают, люди ждут когда ИХ будут любить,боятся сделать это первыми. в конце концов раз в неделю или месяц можно нанять клининговую службу, уж они то отпидролят до блеска любую квартиру-кухню-окна-батареи за короткий срок и за умеренную плату. первый вопрос: вопрос душевных взаимоотношений.
я с вами спорить не буду, но за 15 минут купить в магазине продуктов,это значит по сути есть мёртвую пищу... всю неделю... я же говорю, вы не паритесь. то, что вы сами воспитываете вашего ребенка, не отдаете на воспитание чужим людям или родственникам достойно уважения. у нас сейчас время избитых внутренне людей, психически сорванных, но нужно жить дальше. Человек может быть гармоничен ТОЛЬКО в отношениях, а это может быть только в случае совместной духовной работы супругов. сейчас это единичные случаи. у нас мало кто умеет любить, и из-за того, что обижают, люди ждут когда ИХ будут любить,боятся сделать это первыми. в конце концов раз в неделю или месяц можно нанять клининговую службу, уж они то отпидролят до блеска любую квартиру-кухню-окна-батареи за короткий срок и за умеренную плату. первый вопрос: вопрос душевных взаимоотношений.
Денис
22.12 06:41 ∙ #
Правильно делаете, что не спорите ))) Не понял, при чем тут клининговая компания.
Правильно делаете, что не спорите ))) Не понял, при чем тут клининговая компания.
Анна
22.12 13:40 ∙ #
потому что нормально убрать и поддерживать в чистоте квартиру за 3 часа в неделю можно только в случае... если она метров 20-30 общей площади)))
я уже давно ни с кем не спорю))) мне мало интересна жизнь других людей))) для этого психологи и батюшки есть))) просто если не ценить работу женщины - возникнут такие посты, если не ценить работу мужчины - возникнут посты "все бабы с***"))) у нас век эгоизма и главное для современного человека стать героем - взвалить на себя побольше и кричать, что другие обязаны это ценить. работа БЕЗ ЛЮБВИ, выслуга по сути. или наоборот скинуть на кого-то))) вот и возникает трёп без смысла))) не выпячивайте ваши умения, скромнее.. скромнее.. не пытайтесь доказать, что вы чем-то лучше других. Да, в чет то лучше, а в чём-то и поучиться можно))) тогда и объяснять и доказывать ничего не придется)) без слов всё будет понятно. Всех благ Вам и гармоничного развития))
потому что нормально убрать и поддерживать в чистоте квартиру за 3 часа в неделю можно только в случае... если она метров 20-30 общей площади))) я уже давно ни с кем не спорю))) мне мало интересна жизнь других людей))) для этого психологи и батюшки есть))) просто если не ценить работу женщины - возникнут такие посты, если не ценить работу мужчины - возникнут посты "все бабы с***"))) у нас век эгоизма и главное для современного человека стать героем - взвалить на себя побольше и кричать, что другие обязаны это ценить. работа БЕЗ ЛЮБВИ, выслуга по сути. или наоборот скинуть на кого-то))) вот и возникает трёп без смысла))) не выпячивайте ваши умения, скромнее.. скромнее.. не пытайтесь доказать, что вы чем-то лучше других. Да, в чет то лучше, а в чём-то и поучиться можно))) тогда и объяснять и доказывать ничего не придется)) без слов всё будет понятно. Всех благ Вам и гармоничного развития))
Денис
22.12 14:36 ∙ #
Выпячивается в данном случае яичница утром, а я ответил на вопрос, чувствуете разницу? А если ей сложно мужу завтрак приготовить, то пусть не делает этого, кто ее может заставить?
Выпячивается в данном случае яичница утром, а я ответил на вопрос, чувствуете разницу? А если ей сложно мужу завтрак приготовить, то пусть не делает этого, кто ее может заставить?
Виктория
21.12 22:48 ∙ #
А чего сами этот "мизер" не возите?
А чего сами этот "мизер" не возите?
Елена
22.12 00:13 ∙ #
А с какого перепугу нам вдруг стрёмно должно быть? Или в деревне по-вашему тоже только женщины должны упахиваться, а мужчинам нашим дозволено только водку жрать, да на диване валяться? Вы-то сам хоть раз вставали раньше своей любимой женщины, чтобы приготовить кофе и принести ей в постель, не говоря уже о завтраке? Вам-то самому приходилось грядки копать, да "за скотиной ходить" хоть раз, дров наколоть для печки, избу в порядке содержать, чтобы крыша не протекала, в щели не дуло? Или не царское это дело по хозяйству упахиваться? Если то, что женщина "делает по дому это смешной мизер", ну так и возьмите этот "смешной мизер" на себя, а женщина пусть футбол по телеку посмотрит с баночкой пивасика, отдохнёт, с потом придёт на кухню и презрительно отзовётся о результатах Вашего "смешного мизера", а потом достанет из холодильника ещё баночку и вернётся на диван досматривать футбол. Как Вам такой вариант?
А с какого перепугу нам вдруг стрёмно должно быть? Или в деревне по-вашему тоже только женщины должны упахиваться, а мужчинам нашим дозволено только водку жрать, да на диване валяться? Вы-то сам хоть раз вставали раньше своей любимой женщины, чтобы приготовить кофе и принести ей в постель, не говоря уже о завтраке? Вам-то самому приходилось грядки копать, да "за скотиной ходить" хоть раз, дров наколоть для печки, избу в порядке содержать, чтобы крыша не протекала, в щели не дуло? Или не царское это дело по хозяйству упахиваться? Если то, что женщина "делает по дому это смешной мизер", ну так и возьмите этот "смешной мизер" на себя, а женщина пусть футбол по телеку посмотрит с баночкой пивасика, отдохнёт, с потом придёт на кухню и презрительно отзовётся о результатах Вашего "смешного мизера", а потом достанет из холодильника ещё баночку и вернётся на диван досматривать футбол. Как Вам такой вариант?
Денис
22.12 06:45 ∙ #
Приходилось и грядки копать и за скотиной смотреть и вставать раньше каждый день и при этом еще семью содержать, водку и пиво не пью принципиально, и при этом не ставлю никому это в укор, как это делаете вы.
Приходилось и грядки копать и за скотиной смотреть и вставать раньше каждый день и при этом еще семью содержать, водку и пиво не пью принципиально, и при этом не ставлю никому это в укор, как это делаете вы.
Наталья
22.12 00:21 ∙ #
Пробовали,знаем. В деревне- семья, там не одна женщина все на себе тянет,там клан и носки каждый день мужику никто не менял,белье постельное не гладил. Да и на работу женщина не ходила, блины..ведро борща , картошки вареной, зелени с огорода если лето, если зима - соленьев на стол,вот и вся еда. Блины по праздникам ели. Детей в школу и кружки не таскали.Уроки с ними не делали. На дорогу по несколько часов в день не тратили.Тонну одежды и белья не имели, за которыми уход нужен. Просто жили,без изысков. А руками,ещё в 90- е половина России стирала и без воды горячей сидели месяцами. В женской жизни только стиралка и пылесос на помощь пришли, а вот в мужской- совсем ничего из вашего деревенского труда не осталось. Так что, не вам судить.
Пробовали,знаем. В деревне- семья, там не одна женщина все на себе тянет,там клан и носки каждый день мужику никто не менял,белье постельное не гладил. Да и на работу женщина не ходила, блины..ведро борща , картошки вареной, зелени с огорода если лето, если зима - соленьев на стол,вот и вся еда. Блины по праздникам ели. Детей в школу и кружки не таскали.Уроки с ними не делали. На дорогу по несколько часов в день не тратили.Тонну одежды и белья не имели, за которыми уход нужен. Просто жили,без изысков. А руками,ещё в 90- е половина России стирала и без воды горячей сидели месяцами. В женской жизни только стиралка и пылесос на помощь пришли, а вот в мужской- совсем ничего из вашего деревенского труда не осталось. Так что, не вам судить.
Денис
22.12 06:46 ∙ #
Вот и говорю, чего сейчас-то ноют, с водопроводами, отоплением, стиральными машинами, мультиварками и т.п.?
Вот и говорю, чего сейчас-то ноют, с водопроводами, отоплением, стиральными машинами, мультиварками и т.п.?
Наталья
22.12 07:55 ∙ #
То и ноют,что почти ничего не изменилось, а ещё многое добавилось) а ты одна,на всю семью.
То и ноют,что почти ничего не изменилось, а ещё многое добавилось) а ты одна,на всю семью.
Денис
22.12 08:21 ∙ #
По сравнение с тем, что было лет 20 сейчас рай.
По сравнение с тем, что было лет 20 сейчас рай.
Татьяна
22.12 12:00 ∙ #
А давайте теперь всех в средние века загоним)))) Раньше же женщины и в поле рожали))))
А давайте теперь всех в средние века загоним)))) Раньше же женщины и в поле рожали))))
Денис
22.12 12:14 ∙ #
Ага, в соц. сетях не жаловались на то, что муж яичницу по утрам просит бгггг.
Ага, в соц. сетях не жаловались на то, что муж яичницу по утрам просит бгггг.
Наталья
22.12 14:33 ∙ #
И это кстати тоже) но, сейчас и мужчине легче , чем 100000 (?) лет назад, не надо на мамонта охотится и саблезубого тигра:)) но мужчины почему то ноют, как им в офисе тяжело, какой начальник дурак, денег мало, переработки. Спасибо надо сказать, что живые возвращаются. В те далекие времена, мужчины редко до 30 доживали)
И это кстати тоже) но, сейчас и мужчине легче , чем 100000 (?) лет назад, не надо на мамонта охотится и саблезубого тигра:)) но мужчины почему то ноют, как им в офисе тяжело, какой начальник дурак, денег мало, переработки. Спасибо надо сказать, что живые возвращаются. В те далекие времена, мужчины редко до 30 доживали)
Денис
22.12 15:27 ∙ #
Во первых, далеко не все работают в офисе, просто сравните работу дальнобойщика, хирурга, шахтера, сантехника, строителя и пр. с домашними заботами? Да и в офисе далеко не все так просто, у меня есть опыт сидения с ребенком дома и опыт работы в офисе инженером, с точки зрения комфорта первое гораздо лучше, проще и приятнее.
Во первых, далеко не все работают в офисе, просто сравните работу дальнобойщика, хирурга, шахтера, сантехника, строителя и пр. с домашними заботами? Да и в офисе далеко не все так просто, у меня есть опыт сидения с ребенком дома и опыт работы в офисе инженером, с точки зрения комфорта первое гораздо лучше, проще и приятнее.
Наталья
23.12 14:52 ∙ #
У меня тоже есть различный опыт, так вот я уже мечтаю выйти то на работу и снять с себя груз ответственности и постоянного внимания,ч не знаю с ребенком какого возраста вы сидели и какой у вас малыш по темпераменту. Мне с моими повезло и то, я за весь день присесть не могу,то туда лезет,то сюда. Постоянный контроль. Белье я например глажу,пока он спит иначе нельзя)) спит он обычно 1,5 часа, а дел которые с ним делать не получается- много) ,пол мою, когда оба в ванной. А есть ещё ручные дети и все делаешь одной рукой и бегаешь по квартире с утежелением 12 кг.
У меня тоже есть различный опыт, так вот я уже мечтаю выйти то на работу и снять с себя груз ответственности и постоянного внимания,ч не знаю с ребенком какого возраста вы сидели и какой у вас малыш по темпераменту. Мне с моими повезло и то, я за весь день присесть не могу,то туда лезет,то сюда. Постоянный контроль. Белье я например глажу,пока он спит иначе нельзя)) спит он обычно 1,5 часа, а дел которые с ним делать не получается- много) ,пол мою, когда оба в ванной. А есть ещё ручные дети и все делаешь одной рукой и бегаешь по квартире с утежелением 12 кг.
Денис
23.12 17:10 ∙ #
Смотря какая работа.
Смотря какая работа.
Наталья
26.12 16:57 ∙ #
Так и я о том же. Все от конкретной семьи зависит и от нас женщин тоже, мы сыновей воспитываем эгоистами и приспособленцами. И я не думаю, что жена шахтера вечером пилит, когда он из забоя вернуся. Речь скорее всего о городском жителе и об офисном работнике, таких большинство. И о том,что женщина вернувшись тоже не известно с какой работы, не падает на диван, а продолжает шуршать по дому, заниматься с детьми и т.п., в то время, как муж на диване лежит. Это классическая картинка, остальное исключение.
Так и я о том же. Все от конкретной семьи зависит и от нас женщин тоже, мы сыновей воспитываем эгоистами и приспособленцами. И я не думаю, что жена шахтера вечером пилит, когда он из забоя вернуся. Речь скорее всего о городском жителе и об офисном работнике, таких большинство. И о том,что женщина вернувшись тоже не известно с какой работы, не падает на диван, а продолжает шуршать по дому, заниматься с детьми и т.п., в то время, как муж на диване лежит. Это классическая картинка, остальное исключение.
Денис
26.12 18:00 ∙ #
Каждый сам выбирает, что ему делать.
Каждый сам выбирает, что ему делать.
Марта ∙ 20.12 22:19 ∙ #
Да все по полочкам расписано. Но скорее это брак 20 века. Это женщина Советского Союза - тянет, привыкла, мужчины пузатые и "шланги" во всем. Нравиться ей тянуть, пусть тянет. Она считает это правильным и это её обязанности. Завтрак сделала, посуду помыла, оделась, мусор выбросила и если повезет сексом занялась. На работу убежала, в магазин сбегала после работы, ужин приготовила, а муж тел смотрит. И еще на рыбалку же нужно...и тд.
У меня многие знакомые молодые уходят от таких мужей. Или они решают вместе свои обязанности. И планируют сейчас: кто и за что! В общем другая молодежь и мне нравится, как они себя ведут в браке.
Да все по полочкам расписано. Но скорее это брак 20 века. Это женщина Советского Союза - тянет, привыкла, мужчины пузатые и "шланги" во всем. Нравиться ей тянуть, пусть тянет. Она считает это правильным и это её обязанности. Завтрак сделала, посуду помыла, оделась, мусор выбросила и если повезет сексом занялась. На работу убежала, в магазин сбегала после работы, ужин приготовила, а муж тел смотрит. И еще на рыбалку же нужно...и тд. У меня многие знакомые молодые уходят от таких мужей. Или они решают вместе свои обязанности. И планируют сейчас: кто и за что! В общем другая молодежь и мне нравится, как они себя ведут в браке.
Алиса
21.12 07:00 ∙ #
Марта, думаю вы правы и мне нужно название поста менять, но сейчас таких браков тоже огромное количество, наверное воспитание и пример мамы не позволяет современной женщине вести себя по другому. Но, как вы пищите, есть и другие семьи... У меня у брата другая картина, они вместе приходят после работы на кухню, вместе смотрят, что можно приготовить, по-быстрому что-то бросают в гриль или на сковороду. Вот и вся проблема. Но большинство мужиков хотят, чтоб женщина после работы готовила первое второе и компот, да еще и стол красиво сервировала. Чтоб новые блюда каждый день выдумывала, при этом постоянно критикуют. И такая ситуация во всех сферах жизни.
Марта, думаю вы правы и мне нужно название поста менять, но сейчас таких браков тоже огромное количество, наверное воспитание и пример мамы не позволяет современной женщине вести себя по другому. Но, как вы пищите, есть и другие семьи... У меня у брата другая картина, они вместе приходят после работы на кухню, вместе смотрят, что можно приготовить, по-быстрому что-то бросают в гриль или на сковороду. Вот и вся проблема. Но большинство мужиков хотят, чтоб женщина после работы готовила первое второе и компот, да еще и стол красиво сервировала. Чтоб новые блюда каждый день выдумывала, при этом постоянно критикуют. И такая ситуация во всех сферах жизни.
Shadeofpast ∙ 20.12 22:56 ∙ #
"Мда развелось недомужиков, с кем терь бухать на охоте, рыбалке, с кем ещё о карданах да карбюраторе побазарить, хорошо Василич, Степаныч ещё в свои 50 бодрячком".
Вот шоб такого гемора не было мужика надо в 18-20 от мамкиной юбки оторвать и пущай годика 3-4 сам поживёт, один, научится и стирать, и готовить и убирать, да поймёт что эт такое. Да и чё за тенденция такая мол не мужское это по дому хозяйничать, ага ЩЩЩЩАЗ, своё пивное мясо на диване вот это не по мужски, рядом с женой, несущей кули с провизиеё ВОТ ЭТО НЕ ПО МУЖСКИ. Да как будто не служили в армии, не стояли в наряде по кухне, не мыли тарелки на целую роту и не ПХДшили еженедельно казармы с прилегающей территорией.
И да, наболело: милые дамы, как же вы так, влюбляетесь вот в таких быдл, а нормальных мужиков, готовых быть для вас опорой, поддержкой, любящим и понимающим человеком, не замечаете может всё-таки иногда дело в вас в вашем выборе, что не заметили счастья, а позарились на яркую обёртку, оказавшейся ржавым железом.
"Мда развелось недомужиков, с кем терь бухать на охоте, рыбалке, с кем ещё о карданах да карбюраторе побазарить, хорошо Василич, Степаныч ещё в свои 50 бодрячком". Вот шоб такого гемора не было мужика надо в 18-20 от мамкиной юбки оторвать и пущай годика 3-4 сам поживёт, один, научится и стирать, и готовить и убирать, да поймёт что эт такое. Да и чё за тенденция такая мол не мужское это по дому хозяйничать, ага ЩЩЩЩАЗ, своё пивное мясо на диване вот это не по мужски, рядом с женой, несущей кули с провизиеё ВОТ ЭТО НЕ ПО МУЖСКИ. Да как будто не служили в армии, не стояли в наряде по кухне, не мыли тарелки на целую роту и не ПХДшили еженедельно казармы с прилегающей территорией. И да, наболело: милые дамы, как же вы так, влюбляетесь вот в таких быдл, а нормальных мужиков, готовых быть для вас опорой, поддержкой, любящим и понимающим человеком, не замечаете может всё-таки иногда дело в вас в вашем выборе, что не заметили счастья, а позарились на яркую обёртку, оказавшейся ржавым железом.
Алиса
21.12 07:03 ∙ #
Как все точно, просто мне кажется, что таких мужчин мало... И вот это женское "Я сама " мешает... даже нормальный мужик, когда за него все делают вскоре лапки сложит, к хорошему быстро привыкаешь. Ну и как сказал великий классик: чем меньше женщину мы любим... Так что-ли получается? От мамкиной юбки оторваться часто мамы сами не позволяют своим сыновьям...
Как все точно, просто мне кажется, что таких мужчин мало... И вот это женское "Я сама " мешает... даже нормальный мужик, когда за него все делают вскоре лапки сложит, к хорошему быстро привыкаешь. Ну и как сказал великий классик: чем меньше женщину мы любим... Так что-ли получается? От мамкиной юбки оторваться часто мамы сами не позволяют своим сыновьям...
Наталья
22.12 00:26 ∙ #
Женщина,она по своей натуре- мать,ей надо заботиться. Многим женщинам,это хочется делать для своих любимых людей, а мужчины..мужчин тоже женщины воспитывают, так что все в наших руках. У меня три сына,все помогают. Даже самый маленький)))
Женщина,она по своей натуре- мать,ей надо заботиться. Многим женщинам,это хочется делать для своих любимых людей, а мужчины..мужчин тоже женщины воспитывают, так что все в наших руках. У меня три сына,все помогают. Даже самый маленький)))
Константин
21.12 15:20 ∙ #
Так вам нормальные то не интересны. Чем более быдло и чмо - тем больше у него женщин. А если мужчина умеет за собой следить, аккуратен, он у вас получает ярлык зануды.
Так вам нормальные то не интересны. Чем более быдло и чмо - тем больше у него женщин. А если мужчина умеет за собой следить, аккуратен, он у вас получает ярлык зануды.
Алиса
21.12 20:33 ∙ #
Быдло и чмо в плане внутреннего мира? Пофигист-донжуан? Если мужчина аккуратен, следит за собой, плюс еще и ответственный как человек - любящая женщина будет его ценить.
Быдло и чмо в плане внутреннего мира? Пофигист-донжуан? Если мужчина аккуратен, следит за собой, плюс еще и ответственный как человек - любящая женщина будет его ценить.
Виктория
21.12 22:53 ∙ #
Константин, вы правы только отчасти. Быдло подбирает больше женщин, но в сухом остатке с ним остаётся кто? Либо подобная "краснорожая" либо никто. А мы, нормальные бабы, ищем нормальных мужиков. А пока ищем, разучиваемся быть нормальными... ломаемся, короче говоря...
Константин, вы правы только отчасти. Быдло подбирает больше женщин, но в сухом остатке с ним остаётся кто? Либо подобная "краснорожая" либо никто. А мы, нормальные бабы, ищем нормальных мужиков. А пока ищем, разучиваемся быть нормальными... ломаемся, короче говоря...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход